Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ленинградской области от 25.02.2019 N 74 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 653"

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 25 февраля 2019 года N 74

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

из областного бюджета Ленинградской области в целях

финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции

районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках

государственной программы Ленинградской области

"Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

и признании утратившим силу постановления Правительства

Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 653

 

(В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области

от 23.07.2019 г. N 344; от 10.03.2020 г. N 109;

от 30.06.2020 г. N 476; от 28.07.2021 г. N 482)

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N399, Правительство Ленинградской области  постановляет: (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.07.2021 г. N 482, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 года)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 653 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством периодических печатных изданий, Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции электронными средствами массовой информации и Порядка предоставления грантов в форме субсидий Ленинградской области средствам массовой информации Ленинградской области на реализацию медиапроектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 25 февраля 2019 года N 74

(приложение)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

 

(В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области

от 23.07.2019 г. N 344; от 10.03.2020 г. N 109;

от 30.06.2020 г. N 476; от 28.07.2021 г. N 482)

 

1. Общие положения о предоставлении субсидий (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.07.2021 г. N 482, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 года)

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями, осуществляющими вещание на территории муниципальных образований Ленинградской области (далее – районные телерадиокомпании), в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка средств массовой информации и предприятий полиграфии" подпрограммы "Общество и власть" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области  от 14 ноября 2013 года N399 (далее – субсидии). (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 30.06.2020 г. N 476, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года)

1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств – Комитету по печати Ленинградской области (далее – Комитет), и доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 23.07.2019 г. N 344)

1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

конкурсная комиссия – комиссия, формируемая Комитетом для рассмотрения и оценки заявок соискателей из числа специалистов в сфере средств массовой информации, представителей органов государственной власти Ленинградской области, членов общественных советов при исполнительных органах государственной власти Ленинградской области; положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета; (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.07.2021 г. N 482, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 года)

соискатели – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями средств массовой информации и (или) осуществляющие производство и распространение средств массовой информации (районный телеканал (телепрограмма) и (или) радиоканал (радиопрограмма), осуществляющие вещание на территории одного либо нескольких муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее – СМИ), претендующие на получение субсидий;

получатели субсидий – соискатели, признанные победителями конкурсного отбора;

конкурсный отбор – отбор получателей субсидий среди соискателей, осуществляемый конкурсной комиссией на основе установленных настоящим Порядком критериев конкурсного отбора получателей субсидии для предоставления субсидий; (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.07.2021 г. N 482, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 года)

конвергентная редакция – структура, производящая медиапродукт для нескольких видов СМИ, входящих в состав одного медиаобъединения (интернет, радио, телевидение, печатные СМИ), в котором осуществляется обмен информацией;

уникальный посетитель сайта – посетитель сайта, который совершил переход на данный сайт за промежуток времени, равный одним суткам.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

1.4. Субсидии предоставляются районным телерадиокомпаниям в целях создания условий для эффективного взаимодействия органов государственной власти с обществом.

Для определения получателя субсидии Комитет проводит конкурсный отбор исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.07.2021 г. N 482, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 года)

1.5. Субсидии предоставляются районным телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат в связи с производством продукции по следующим направлениям расходов:

оплата труда штатных сотрудников, расходы на оплату страховых взносов, начисляемых в пользу штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат; (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 г. N 109, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года; от 30.06.2020 г. N 476, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года; от 28.07.2021 г. N 482, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 года)

оплата услуг связи, в том числе оплата доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет");

оплата аренды помещений в целях размещения сотрудников и (или) размещения передающих технических средств;

оплата аренды студий, съемочных площадок для организации и проведения съемок, звукозаписи;

оплата коммунальных услуг (вывоз мусора, водоснабжение и водоотведение, подача электрической энергии, газа, тепловой энергии);

оплата работ по обслуживанию передающих технических средств;

приобретение лицензионного программного обеспечения (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации для нужд конкретной организации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);

расходы, связанные с распространением сигнала;

приобретение телепродукции и радиопродукции, посвященных событиям и темам регионального и федерального значения, оплата услуг по ее производству;(В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 г. N 109, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года; от 30.06.2020 г. N 476, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года)

абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 г. N 109, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года)

оплата услуг по компьютерной графике, анимации, цветокоррекции изображения, обработке звука;

оплата лицензионных сборов по телерадиовещанию;

приобретение и аренда технических средств (оборудование, приборы, устройства), в том числе съемочного, студийного и монтажного оборудования, систем нелинейного монтажа, светового оборудования, репортажных комплексов для тележурналиста, звукового, осветительного и коммутационно-распределительного оборудования, а также носителей информации;

ремонт и обслуживание технических средств (оборудование, приборы, устройства);

оплата услуг по технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению сайта СМИ в сети "Интернет" (услуги хостинга, аренда сервера для размещения сайта, расходы на регистрацию доменных имен, на поисковую оптимизацию, услуги (работы) по модернизации и (или) редизайну сайта), за исключением случаев, когда сайт СМИ (веб-страница) с постоянным адресом в сети "Интернет" зарегистрирован в качестве сетевого средства массовой информации; (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 г. N 109, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года)

приобретение оргтехники. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 г. N 109, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года)

1.6. Субсидии не предоставляются на производство и распространение СМИ, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и эротического характера.

1.7. В случае если соискатель осуществляет производство и выпуск нескольких телеканалов (телепрограмм) и (или) радиоканалов (радиопрограмм), субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на одно СМИ по выбору соискателя.

1.8. Субсидия не может быть направлена на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, комплектующих изделий.

1.9. Критерии отбора соискателей для предоставления субсидий:

1) соискатель должен быть зарегистрирован в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Ленинградской области;

2) наличие у соискателя действующего свидетельства о регистрации СМИ или выписки из реестра зарегистрированных СМИ, выданной не менее чем за год до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе (далее – заявка); (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.07.2021 г. N 482, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 года)

3) соответствие радиоканала (радиопрограммы), телеканала (телепрограммы) следующим требованиям:

а) наличие действующей лицензии на осуществление радиовещания и (или) телевещания на территории Ленинградской области или договора с организацией, осуществляющей радиовещание и (или) телевещание на территории Ленинградской области, на размещение произведенных соискателем материалов и программ в радиоэфире и (или) телевизионном эфире;

б) объем программ собственного производства не менее четырех часов в неделю – для телеканала (не менее двух часов в неделю – для телепрограммы), не менее четырех часов в неделю – для радиоканала (не менее двух часов в неделю – для радиопрограммы);

в) наличие у телеканала (телепрограммы) или радиоканала (радиопрограммы) сайта в сети "Интернет" и (или) страницы не менее чем в одной российской социальной сети;

г) наличие открытого для просмотра статистического счетчика посещений: ЯндексМетрика, ГуглАналитикс, ЛайвИнтернет, Рамблер/Топ100, РейтингMail.ru или других (далее – статистический счетчик);

д) размещение на сайте СМИ и (или) на странице СМИ в социальной сети собственных информационных материалов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни Ленинградской области, в объеме не менее 21 единицы в неделю;

е) соответствие общего объема сообщений и материалов рекламного характера положениям статей 14 и 15 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".

1.10. В случае если редакция СМИ является частью конвергентной редакции, условие наличия отдельной электронной версии в сети "Интернет" (веб-страница, сайт) с постоянным адресом и отдельной страницы в социальной сети не является обязательным.

1.11. Информация о предоставлении субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее – Единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области). (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.07.2021 г. N 482, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 года)

 

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии

для предоставления субсидии

 

2.1. Для определения получателя субсидии Комитет проводит конкурсный отбор исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.

2.2. Комитет размещает объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее чем за пять дней до начала приема заявок с указанием:

сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок соискателей). Срок приема заявок не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем объявления о проведении конкурсного отбора, а также информации о проведении нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;

наименования места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

критериев конкурсного отбора, установленных пунктом 1.9 настоящего Порядка, требований, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых соискателями для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;

порядка подачи заявок соискателями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых соискателями, в соответствии   с требованиями, установленными пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок соискателями, порядка возврата заявок соискателей, определяющего в том числе основания для возврата заявок соискателей, порядка внесения изменений в заявки соискателей в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;

правил рассмотрения и оценки заявок соискателей в соответствии с пунктами 2.12 – 2.17 настоящего Порядка;

порядка предоставления соискателями разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее – договор);

условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора;

даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Комитета в сети "Интернет". Дата размещения результатов не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.";

Соискатель вправе направить запрос о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты Комитета в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за пять дней до дня окончания срока приема заявок.

Разъяснение положений объявления осуществляется Комитетом в течение трех дней со дня получения запроса. Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются.

2.3. Соискатель должен соответствовать на день подачи заявки следующим требованиям:

а) у соискателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

б) соискатели – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся соискателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатели – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) соискатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

г) сведения о соискателе должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

д) сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере соискателя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся соискателями, должны отсутствовать в реестре дисквалифицированных лиц;

е) соискатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления, указанные в пунктах 1.4 и 1.5 настоящего Порядка;

ж) соискатель не должен являться юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;

з) у соискателя должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы работникам;

и) размер заработной платы работников соискателя должен быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на дату подачи заявки;

к) у соискателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.4. Заседания конкурсной комиссии проводятся не позднее 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок.

Конкурсная комиссия рассматривает заявки в два этапа.

Дата проведения заседаний конкурсной комиссии устанавливается правовым актом Комитета в соответствии с пунктами 2.12 и 2.14 настоящего Порядка.

2.5. Для участия в конкурсном отборе соискатель представляет в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) пояснительная записка (в произвольной форме) с обоснованием необходимости получения субсидии, указанием размера субсидии, видов субсидируемых расходов и сумм по каждому направлению субсидируемых расходов, подписанная уполномоченным лицом соискателя и главным бухгалтером соискателя;

3) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя соискателя, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

4) копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;

5) копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

6) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего кварталу, в котором подается заявка, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

7) копия штатного расписания соискателя, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

8) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

9) справка с расчетом объема информационных программ и (или) информационных материалов собственного производства (периодичность, хронометраж, тематика (сетка вещания) от общего объема вещания в неделю, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

10) в случае если в реализации медиапроекта задействована организация, осуществляющая телевизионное вещание и (или) радиовещание и не обладающая лицензией, – копия договора с организацией, осуществляющей телевизионное вещание и (или) радиовещание, в том числе на территории Ленинградской области, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

11) справка с данными статистики о среднемесячной посещаемости сайта СМИ (при наличии) за три месяца, предшествующих конкурсному отбору, отражающая число уникальных посетителей в месяц, по данным статистических счетчиков (Яндекс.Метрика, Гугл.Аналитикс, ЛайвИнтернет, Рамблер/Топ100, Рейтинг.Мэйл.Ру или аналог), с приложением скриншота интернет-страницы с данными статистики, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

12) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных на сайте СМИ в неделю, с приложением скриншотов интернет-страницы панели администратора сайта, отражающих данные об опубликованных материалах за три недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора;

13) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков, с приложением скриншотов интернет-страницы с данными статистики сообщества СМИ, отражающими количество материалов (записей), размещенных за три недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора;

14) справка о среднем охвате просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора;

15) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о соискателе, о подаваемой соискателем заявке, иной информации о соискателе, связанной с соответствующим конкурсным отбором;

16) согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

2.6. Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью соискателя (при наличии).

Одновременно с пакетом документов на бумажном носителе соискателем представляется полный пакет документов в электронном виде на электронном носителе.

Ответственность за подлинность и достоверность представленной информации и документов несет соискатель.

2.7. В рамках информационного взаимодействия Комитет в течение пяти календарных дней со дня окончания приема заявок запрашивает следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц –  для соискателей из числа юридических лиц;

2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для соискателей из числа индивидуальных предпринимателей;

3) сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

2.8. Комитет осуществляет проверку сведений, представленных соискателем, на соответствие требованию подпункта 2 пункта 1.9 настоящего Порядка, на официальном сайте Роскомнадзора (rkn.gov.ru).

2.9. Соискатель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, по собственной инициативе.

 Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) должна быть выдана не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки.

Справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, должна быть представлена в виде письма Федеральной налоговой службы или по форме, установленной Федеральной налоговой службой на соответствующий финансовый год, по состоянию на календарный день месяца, предшествующий дате подачи заявки.

2.10. Соискатель имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления конкурсной комиссии не позднее чем за один рабочий день до даты проведения конкурсного отбора. Заявка возвращается соискателю в течение трех рабочих дней после поступления письменного уведомления об отзыве заявки.

Заявка может быть отозвана соискателем до даты окончания приема заявок.

Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в установленный для проведения отбора срок.

2.11. Комитет принимает и регистрирует заявки соискателей в журнале регистрации заявок в день подачи заявки.

Принятые заявки представляются на рассмотрение конкурсной комиссии.

2.12. Первый этап конкурсного отбора проводится в срок не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.

В ходе первого этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия проводит анализ заявок на предмет:

1) соответствия соискателей критериям конкурсного отбора, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;

2) соответствия соискателей на день подачи заявки требованиям, установленным  пунктом 2.3 настоящего Порядка;

3) соответствия требованиям, установленным пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, в том числе в части комплектности и достоверности.

2.13. Основаниями для отклонения заявки являются:

1) несоответствие соискателя критериям отбора, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;

2) несоответствие соискателя на день подачи заявки требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

3) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

4) недостоверность представленной соискателем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

5) наличие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании ранее предоставленных Комитетом средств областного бюджета;

6) подача соискателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.14. Второй этап конкурсного отбора проводится в срок не позднее 10 рабочих дней с даты завершения первого этапа конкурсного отбора.

В ходе второго этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает заявки соискателей, прошедших первый этап конкурсного отбора, на предмет оценки СМИ, указанных в заявках, на производство которых запрашиваются субсидии.

Оценка СМИ осуществляется в соответствии с критериями оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Оценка осуществляется на основании информации, представленной соискателем в заявке, а также на основании данных мониторинга сети "Интернет".

Значение итоговой оценки СМИ определяется путем суммирования значений оценок по каждому критерию оценки СМИ.

Оценки заносятся в таблицу оценки количественных и качественных характеристик СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Результаты заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом не позднее трех рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии.

2.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие соискателя на день подачи заявки требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

2) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) значение итоговой оценки СМИ по результатам проведения конкурсного отбора не превышает минимального значения в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;

4) установление факта недостоверности представленной соискателем информации.

2.16. В случае отклонения заявки или отказа в предоставлении субсидии Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии направляет соискателю соответствующее письменное уведомление с указанием причин отклонения заявки или отказа в предоставлении субсидии способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.

2.17. Решение о признании соискателей победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых победителям конкурсного отбора субсидий принимается Комитетом на основании протокола заседания конкурсной комиссии и оформляется правовым актом Комитета в течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.

2.18. В течение 20 рабочих дней с даты издания правового акта Комитета, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка, Комитет заключает договор с получателем субсидии по типовой форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, предусматривающего в том числе:

а) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области (далее – орган финансового контроля) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

б) цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 1.5 и 2.1 настоящего Порядка;

в) размер субсидии в соответствии с правовым актом Комитета;

г) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;

д) смету расходов;

е) порядок и сроки перечисления Комитетом субсидии получателю субсидии;

ж) порядок, сроки, перечень документов, подтверждающих затраты, и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в соответствии со сметой расходов;

з) порядок возврата получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в случае выявления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом финансового контроля, нарушения условий, целей и порядка использования субсидий, а также в случае неустранения нарушений в установленные сроки;

и) порядок возврата получателем субсидии в областной бюджет остатка субсидии, не использованного в срок, установленный договором;

к) положение о праве получателя субсидии на перераспределение сумм планируемых затрат, установленных сметой расходов, между направлениями расходов в размере не более 10 процентов от общей суммы затрат, установленной сметой расходов;

л) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включения такого положения в договор при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в таких средствах;

м) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Комитетом и органом финансового контроля за соблюдением получателями целей, условий и порядка предоставления субсидии;

н) положение о включении в договоры в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.

2.19. Комитет в срок не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения о признании соискателей победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых им субсидий размещает информацию о результатах конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", включая следующие сведения:

1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) дату, время и место оценки заявок соискателей;

3) информацию о соискателях, заявки которых были рассмотрены;

4) информацию о соискателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;

5) последовательность оценки заявок соискателей, присвоенные заявкам соискателей значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок соискателей;

6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (с которыми) заключается договор, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

 

(Раздел в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.07.2021 г. N 482, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 года)

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии критериям, указанным в пункте 1.9 настоящего Порядка, на дату и в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также при условии заключения договора.

3.2. Комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании соискателей победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий направляет победителям конкурсного отбора проект договора по электронной почте, указанной в заявке.

Победители конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора представляют в Комитет подписанный договор или мотивированный отказ от заключения договора.

В случае если победитель конкурсного отбора получил составленный проект договора в порядке, установленным настоящим пунктом, в установленный срок не представил в Комитет подписанный договор и не направил мотивированный отказ от заключения договора, победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения договора. Решение о признании победителя уклонившимся от заключения договора оформляется правовым актом Комитета.

Комитет направляет уведомление о признании победителя уклонившимся от заключения договора победителям конкурсного отбора, признанным уклонившимися от заключения договора, не позднее третьего рабочего дня со дня принятия решения о признании победителя уклонившимся от заключения договора.

3.3. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 80 процентов затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов. В случае если объем собственного телевещания и (или) радиовещания составляет менее 130 часов в неделю, предельный процент обеспечения не может превышать 65 процентов.

Затраты на оплату труда подлежат обеспечению в полном размере, не превышающем двукратного размера минимального размера заработной платы в месяц, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на соответствующий финансовый год. Затраты на оплату страховых взносов подлежат обеспечению в полном объеме.

Количество штатных сотрудников, оплата труда и расходы на оплату страховых взносов которых подлежит финансовому обеспечению, определяется на основании итоговых оценок СМИ, на производство которых запрашивается субсидия, и не может превышать трех человек.

Предельный процент обеспечения затрат, на который может претендовать получатель субсидии, определяется исходя из значения итоговой оценки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, в соответствии с таблицей.

 

Таблица

 

Значение итоговой оценки СМИ*

Предельный процент обеспечения

Количество штатных сотрудников

 

Телеканал (телепрограмма)

 

Более 38

До 80%

3 чел.

От 31 до 38

До 70%

2 чел.

От 25 до 30

До 60%

1 чел.

Менее 25

До 50%

0 чел.

 

Радиоканал (радиопрограмма)

 

Более 36

До 80%

3 чел.

От 31 до 36

До 70%

2 чел.

От 25 до 30

До 60%

1 чел.

Менее 25

До 50%

0 чел.

_____________________

* Определяется в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

 

3.4. Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:

 

v = (a ґ p / 100) + w,

 

где:

v – размер субсидии;

a – плановые затраты по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов;

p – предельный процент обеспечения затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов, определяемый в соответствии с таблицей;

w – затраты на оплату труда и страховых взносов штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии.

3.5. В случае если запрашиваемая сумма субсидий превышает сумму предусмотренных бюджетных ассигнований, субсидии распределяются между получателями субсидий по следующей формуле:

 

v = (a ґ p / 100) ґ k + w,

 

где k – понижающий коэффициент, определяемый по формуле:

 

k = (zSw) / (Sv Sw),

 

где:

z – предусмотренные в областном законе об областном бюджете на текущий год бюджетные ассигнования на предоставление субсидии;

Sv – суммарный размер субсидий получателям субсидий, определяемый по формуле:

 

Sv = (v1 + v2 + v3... vi),

 

где:

v1, v2, v3... vi – размер субсидии получателю субсидии, откорректированный на соответствующий предельный процент обеспечения;

Sw – суммарный объем денежных средств, запрашиваемых получателями субсидий на оплату труда и страховых взносов штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии.

3.6. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех дней  с даты получения распорядительной заявки на расход.

Заявка на расход направляется Комитетом в Комитет финансов Ленинградской области в срок не позднее 20 рабочих дней со дня заключения договора.

3.7. В случае наличия не распределенных по результатам проведенного конкурсного отбора денежных средств, образования неиспользованных остатков субсидий, которые были возвращены в областной бюджет, и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право принять решение:

1) о предоставлении дополнительных средств получателям субсидий. При этом общий объем предоставленных средств в течение финансового года не должен превышать 80 процентов запрашиваемых получателями субсидий средств;

2) о проведении не позднее 1 октября текущего года дополнительного конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком (в случае отсутствия у получателей субсидии потребности в увеличении размеров субсидий либо в случае наличия не распределенного остатка субсидий).

При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному договору.

3.8. Результатами предоставления субсидии являются:

обеспечение еженедельного вещания районной телерадиокомпании;

обеспечение производства и распространение, в том числе в сети "Интернет", телерадиопродукции, информационных материалов, материалов социальной рекламы, посвященных социально значимым темам;

обеспечение круглосуточной бесперебойной работы сайта телерадиоканала в сети "Интернет" (при наличии);

обеспечение роста среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ и числа участников сообществ СМИ в социальных сетях.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

общее количество часов вещания;

количество информационных материалов по социально значимым темам, материалов социальной рекламы, размещенных в теле-/ радиоэфире;

количество социально значимых информационных сообщений, материалов социальной рекламы, опубликованных на сайте СМИ (при наличии), странице СМИ в социальной сети;

количество информационных материалов, материалов социальной рекламы, посвященных деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, материалов социальной рекламы, размещенных в теле-/ радиоэфире;

количество информационных материалов, материалов социальной рекламы, посвященных деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, опубликованных на сайте СМИ (при наличии), странице СМИ в социальной сети;

рост среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ к числу уникальных посетителей сайта СМИ по состоянию на месяц, предшествующий конкурсному отбору (в процентах) (определенного по состоянию за три месяца, предшествующих конкурсному отбору по данным статистических счетчиков (Яндекс.Метрика, Гугл.Аналитикс, ЛайвИнтернет, Рамблер/Топ100, Рейтинг.Мэйл.Ру или аналог);

рост числа участников сообщества СМИ в социальной сети по отношению к числу участников сообщества СМИ по состоянию на месяц, предшествующий конкурсному отбору (в процентах).

Количественные и качественные характеристики показателей, необходимых для достижения результатов, и порядок их расчета при заключении договора с получателем субсидии, требования к графику выхода материалов, материалов социальной рекламы на соответствующий год утверждаются правовым актом Комитета не позднее чем за пять дней до даты размещения объявления о проведении конкурсного отбора.

 Значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в договоре.

 

(Раздел в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.07.2021 г. N 482, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 года)

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Получатели субсидии представляют отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, по форме, определенной в договоре, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, установленного договором, но не позднее 15 января года, следующего за отчетным. К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы).

Сроки и порядок представления дополнительной отчетности устанавливаются в договоре.

4.2. В случае нарушения сроков представления отчетных документов за отчетный период, установленных настоящим Порядком и договором, а также сроков возврата субсидии в областной бюджет получатель субсидии уплачивает пени.

Пеня начисляется за каждый день просрочки представления отчетных документов за отчетный период, начиная со дня, следующего после дня истечения предусмотренного договором срока представления отчетных документов за отчетный период, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от размера предоставленной субсидии.

 

(Раздел в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.07.2021 г. N 482, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 года)

 

5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий, ответственность

за их нарушение

 

5.1. Комитетом и органом финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и договорами, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в установленном порядке.

5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом финансового контроля, фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, в том числе недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:

на основании письменного требования Комитета – не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа финансового контроля.

5.3. Если по истечении срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5.4. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.

Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.

5.5. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), неперечисления полученных средств в областной бюджет в течение срока, установленного в письменном требовании Комитета или органа финансового контроля, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет до 1 февраля года, следующего за отчетным.

 

(Раздел в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.07.2021 г. N 482, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 года)

 

 

 

Приложение 1

к Порядку...

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

 

(В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области

от 23.07.2019 г. N 344; от 10.03.2020 г. N 109;

от 28.07.2021 г. N 482)

 

 

Прошу предоставить субсидию в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области _______________________.

(наименование СМИ)

 

Сообщаю, что по состоянию на "___"______________ 20__ года ________________________________________________________________

(наименование организации)

отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской области;

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся соискателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации /не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа/ или главном бухгалтере соискателя, являющегося юридическим лицом/ об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся соискателями в реестре дисквалифицированных лиц;

не получает средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления, указанные в пунктах 1.4 и 1.5 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 74;

не является юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;

отсутствует задолженность по выплате заработной платы работникам;

размер заработной платы работников составляет не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе;

отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Настоящим соискатель дает согласие:

на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о соискателе, о подаваемой соискателем заявке, иной информации о соискателе, связанной с соответствующим конкурсным отбором;

на обработку персональных данных (для физического лица);

на осуществление Комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области в отношении него проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.

 

С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидий ознакомлен и согласен.

 

Подпись руководителя

соискателя субсидии            _________________________        _______________

                                                                                (фамилия, имя, отчество)                              (подпись)

 

Подпись главного бухгалтера

соискателя субсидии      _________________________       _______________

                                                                     (фамилия, имя, отчество)                                     (подпись)

                                                              

Место печати

 

"___"___________20___ года.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку...

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

количественных и качественных характеристик

средства массовой информации (СМИ),

 на производство которого запрашивается субсидия

 

(В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области

от 10.03.2020 г. N 109; от 28.07.2021 г. N 482)

 

N

п/п

Наименование

критерия

Единица измерения

Показатель

Количество баллов

1

2

3

4

5

1

Объем вещания в неделю

в соответствии с лицензией

на теле- и (или) радиовещание либо договором с организацией, осуществляющей радиовещание, в том числе на территории Ленинградской области,

в случае если организация, осуществляющая производство и выпуск телеканала (телепрограммы)/ радиоканала (радиопрограммы), не обладает лицензией

на радиовещание

Собственное круглосуточное вещание

6

Врезки местных выпусков в городах вещания телеканала/ радиостанции

2

2

Объем (хронометраж) собственного информационного вещания в неделю1

Часов

Более 9

7

От 6 и 9

5

От 3 до 5

3

Менее 3

0

3

Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ

за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора

Человек

Более 50000

6

От 30001 до 50000

5

От 10001 до 30000

4

От 5000 до 10000

3

Менее 5000

0

4

Охват аудитории СМИ, определяемый как:

Процентов

От 81 до 100

7

для эфирного вещания –

отношение численности населения, охваченного таким видом вещания (в соответствии с лицензией на вещание

или договором с организацией, осуществляющей радиовещание и (или) телевещание

на территории Ленинградской области), к численности населения муниципального образования (муниципальных образований), на территории которого (которых) осуществляется вещание

От 50 до 80

5

 

для кабельного вещания –

отношение количества абонентов сети кабельного телерадиовещания, установленного на основе заключенных договоров

с кабельными операторами,

к численности населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной в лицензии.

Под абонентом понимается домохозяйство, средний размер которого составляет

2,5 человека. Число абонентов

не может превышать численность населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной в лицензии

 

Менее 50

3

5

Охват аудитории СМИ

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый

как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора,

к численности населения территории, на которой распространяется СМИ

 

Процентов

Более 15

5

От 13 до 15

4

От 10 до 12

3

От 5 до 9

2

Менее 5

1

6

Охват аудитории СМИ

в социальных сетях, опреде-ляемый как отношение коли-чества участников сообществ СМИ в социальных сетях

и (или) подписчиков в мессен-джерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

к численности населения территории, на которой распространяется СМИ2

Процентов

Более 25

5

От 16 до 25

4

От 11 до 15

3

От 5 до 10

1

Менее 5

0

7

Способ распространения продукции СМИ

(для телеканалов (телепрограмм)

Кабельное

и эфирное вещание

5

Кабельное вещание

4

Эфирное вещание

3

Способ распространения продукции СМИ

(для радиоканалов (радиопрограмм)

Проводное, эфирное и (или) онлайн вещание

5

Эфирное вещание

4

Проводное и (или) онлайн вещание

3

8

Осуществление освещения мероприятий, а также событий Ленинградской области

в формате прямого эфира

и (или) трансляции в записи

(для телеканалов (телепрограмм)

Да/Нет

 

Да

4

Нет

0

9

Осуществление вещания

в формате прямого эфира

(для радиоканалов

(радиопрограмм)

Да/Нет

 

Да

4

Нет

0

10

Производство и размещение

в эфире СМИ авторских

и (или) разговорных аналити-ческих программ (не менее

10 выпусков в году,

предшествующем году,

в котором проводится конкурсный отбор)

Да/Нет

Да

4

Нет

0

11

Осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского

и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области3

Да/Нет

Да

4

Нет

0

Нет

0

12

Позиция в рейтинге телерадиоканалов

в районе (по данным социологического исследования, проведенного

в предшествующем конкурсному отбору году)

1

6

2

3

3

1

Ниже 3

0

13

Получение соискателем субсидий и (или) грантов

в форме субсидий

из федерального

и регионального бюджетов,

в достижении результатов которых задействовано СМИ,

в предшествующем конкурсному отбору году

Да/Нет

Да

2

Нет

0

 

 

_________________________________

1 Подтверждается информацией о выпускаемых программах, их периодичности, хронометраже, тематике (сетка вещания).

2 При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:

количество участников сообщества составляет менее 5000;

последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты подачи заявки.

3 Депрессивные муниципальные образования – городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в текущем году в соответствии с Порядком отнесения городских и сельских поселений Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 4 марта 2014 года N 46.

 

 

Приложение 3

  к Порядку…

 

 

ТАБЛИЦА

оценки количественных и качественных характеристик

средства массовой информации (СМИ), на производство которого

запрашивается субсидия

 

(В редакции Постановления Правительства Ленинградской области

от 28.07.2021 г. N 482)

 

 _________________________________________________________

(наименование средства массовой информации)

 

N

п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

Объем (хронометраж) вещания в неделю

 

2

Объем (хронометраж) собственного информационного вещания в неделю

 

3

Среднее количество уникальных посетителей сайта средства массовой информации за три месяца, предшествующих конкурсному отбору

 

4

Охват аудитории средства массовой информации

 

5

Охват аудитории средства массовой информации

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

 

6

Охват аудитории средства массовой информации в социальных сетях

 

7

Способ распространения продукции средства массовой информации

 

8

Осуществление освещения областных мероприятий, а также событий Ленинградской области в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи (для телеканалов (телепрограмм)

 

9

Осуществление вещания в формате прямого эфира
(для радиоканалов (радиопрограмм)

 

10

Производство и размещение в эфире средства массовой информации авторских и (или) разговорных аналитических программ

 

11

Осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области

 

12

Позиция в рейтинге телерадиоканала в районе

 

13

Получение субсидий и (или) грантов в форме субсидий из федерального и регионального бюджетов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году

Итого

 

 

Постановление Правительства Ленинградской области "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 653" от 25.02.2019 N 74