Постановление Правительства Ленинградской области от 01.04.2019 N 133 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"
Правительство Ленинградской области
постановление
от 1 апреля 2019 года N 133
О внесении изменений в постановление Правительства
Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397
"Об утверждении государственной программы
Ленинградской области "Развитие транспортной системы
Ленинградской области"
В целях реализации государственной социально-экономической политики Ленинградской области в сфере развития транспортной системы Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области – председатель комитета финансов |
Р.Марков |
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 1 апреля 2019 года N 133
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области
"Развитие транспортной системы Ленинградской области",
утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области
от 14 ноября 2013 года N 397
1. В паспорте государственной программы:
позицию "Проекты, реализуемые в рамках государственной программы" изложить в следующей редакции:
" | Проекты, реализуемые в рамках государственной программы | Приоритетный проект "Комплексное развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Бугровского, Муринского и Новодевяткинского сельских поселений Ленинградской области"; Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть"); Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства") | "; |
позиции "Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по годам реализации", "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" и "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования государственной программы на 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 75770933,1 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 9930576,6 тыс. рублей; 2019 год – 11253247,3 тыс. рублей; 2020 год – 12463076,8 тыс. рублей; 2021 год – 11244365,3 тыс. рублей; 2022 год – 10433722,7 тыс. рублей; 2023 год – 12283779,7 тыс. рублей; 2024 год – 8162164,6 тыс. рублей | ". |
| Ожидаемые результаты реализации государственной программы | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, составит 50 проц.; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по результатам строительства и реконструкции, достигнет 20,106 км; снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения к 2024 году составит 50 проц. к уровню 2017 года; увеличение количества перевезенных пассажиров к 2024 году составит не менее 2 проц. к уровню 2017 года | |
| Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках государственной программы, на 2019 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 11743905,1 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 2231792,4 тыс. рублей; 2020 год – 1810321,0 тыс. рублей; 2021 год – 1904050,5 тыс. рублей; 2022 год – 2314824,4 тыс. рублей; 2023 год – 1779779,4 тыс. рублей; 2024 год – 1703137,4 тыс. рублей |
2. В разделе 2 (Приоритеты и цели государственной политики в сфере развития транспортной системы):
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи долгосрочного развития транспортной инфраструктуры Российской Федерации определены Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р "О Транспортной стратегии Российской Федерации" (далее – Транспортная стратегия), и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Кроме того, реализация государственной программы направлена на достижение целей и задач стратегического развития Российской Федерации, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
В государственную программу включены федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть") и федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства") национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Основные показатели федерального проекта "Дорожная сеть" (регионального проекта "Дорожная сеть")
| N п/п | Наименование показателя | Базовое значение | Тип показателя | Значение показателя | ||||||
31 декабря 2017 года | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||
1 | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, проц. | 47,1 | основной | 47,1 | 47,3 | 47,5 | 48,0 | 48,6 | 49,2 | 50,0 | |
| 2 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, проц. | 100 | основной | 95 | 90 | 85 | 80 | 70 | 60 | 50 |
| 3 | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, проц. | 4,4 | основной | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,4 |
Основные показатели федерального проекта
"Общесистемные меры развития дорожного хозяйства"
(регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства")
| N п/п | Наименование показателя | Базовое значение | Тип показателя | Значение показателя | ||||||
| 31 декабря 2017 года | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||
| 1 | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, проц. в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | 0 | основной | 0 | 10 | 20 | 40 | 53 | 66 | 80 |
| 2 | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, проц. в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | 0 | основной | 0 | 10 | 20 | 35 | 50 | 60 | 70 |
| |||||||||||
|
3. В разделе 3 (Цели, задачи и ожидаемые результаты) абзацы одиннадцатый – двенадцатый изложить в следующей редакции:
"доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, составит 50 проц.;
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по результатам строительства и реконструкции, достигнет 20,106 км".
4. В разделе 4 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"):
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы | Приоритетный проект "Комплексное развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Бугровского, Муринского и Новодевяткинского сельских поселений Ленинградской области"; Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть") | "; |
позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" и "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования подпрограммы на 2018-2024 годы в ценах соответствующих лет составит 10378567,5 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 1159400,8 тыс. рублей; 2019 год – 1631903,1 тыс. рублей; 2020 год – 2067280,1 тыс. рублей; 2021 год – 2217114,6 тыс. рублей; 2022 год – 1357234,6 тыс. рублей; 2023 год – 1085341,5 тыс. рублей; 2024 год – 860292,9 тыс. рублей |
|
| Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Обеспечение ввода в эксплуатацию 14,755 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 5 ед. (875,75 пог. м) искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции; обеспечение ввода в эксплуатацию 5,351 км автомобильных дорог общего пользования местного значения и 4 ед. (213,79 пог. м) искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции |
|
| Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках подпрограммы на 2019-2024 годы в ценах соответствующих лет составит 5627265,8 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 1085308,8 тыс. рублей; 2020 год – 1105485,0 тыс. рублей; 2021 год – 1188192,8 тыс. рублей; 2022 год – 1055044,4 тыс. рублей; 2023 год – 69917,4 тыс. рублей; 2024 год – 49317,4 тыс. рублей | "; |
2) в подразделе 4.2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы):
в пункте 1:
дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"выполнение работ и ввод в эксплуатацию объекта "Строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Санкт-Петербург – завод имени Свердлова – Всеволожск (км 39) с железной дорогой на перегоне Всеволожск – Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области" (в целях достижения показателя федерального проекта "Дорожная сеть" (регионального проекта "Дорожная сеть") "доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки" (в части автомобильных дорог регионального значения).";
абзацы седьмой – девятый считать абзацами восьмым – десятым соответственно;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Распределение средств на мероприятия по строительно-монтажным, проектно-изыскательским работам будущих лет и отводу земель, а также по авторскому и техническому надзору объектов строительства и реконструкции осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой. ";
в пункте 3:
дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"выполнение работ и ввод в эксплуатацию объектов "Подключение международного автомобильного вокзала в составе ТПУ "Девяткино" к КАД". 2 Этап. "Транспортная развязка с КАД на км 30 + 717 прямого хода КАД" и "Строительство автомобильной дороги нового выхода из Санкт-Петербурга от КАД в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автомобильную дорогу "Санкт-Петербург – Матокса" (в целях достижения показателя федерального проекта "Дорожная сеть" (регионального проекта "Дорожная сеть") "доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки" (в части автомобильных дорог регионального значения).";
абзацы шестой – девятый считать абзацами седьмым-десятым соответственно;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Распределение средств на мероприятия по строительно-монтажным, проектно-изыскательским работам будущих лет и отводу земель, а также по авторскому и техническому надзору за объектами строительства и реконструкции осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой.";
дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Повышение эффективности осуществления дорожной деятельности.
В рамках основного мероприятия планируется разработка концепции развития объектов дорожного сервиса Ленинградской области до 2030 года (разработка концепции развития автотуристских кластеров на базе многофункциональных зон придорожного сервиса на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Ленинградской области).
Распределение средств, направляемых на разработку концепции развития объектов дорожного сервиса Ленинградской области до 2030 года, осуществляется в соответствии с бюджетной сметой.".
5. В разделе 5 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы | Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть"); Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства") | "; |
позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" и "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования подпрограммы на 2018-2024 годы в ценах соответствующих лет составит 44140100,9 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 6985527,3 тыс. рублей; 2019 год – 7917733,8 тыс. рублей; 2020 год – 5781117,0 тыс. рублей; 2021 год – 5632750,1 тыс. рублей; 2022 год – 5691967,9 тыс. рублей; 2023 год – 5955827,9 тыс. рублей; 2024 год – 6175176,8 тыс. рублей | "; |
| Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, – 129,252 км, по ремонту – 728,904 км и 2675,88 пог. м; прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, – 219,3 км и ремонту – 277,4 км | |
| Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, на 2019-2024 годы в ценах соответствующих лет составит 5989474,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год – 1119318,6 тыс. рублей; 2020 год – 684836,0 тыс. рублей; 2021 год – 695857,7 тыс. рублей; 2022 год – 1239780,0 тыс. рублей; 2023 год – 1060162,0 тыс. рублей; 2024 год – 1189520,0 тыс. рублей |
2) в подразделе 5.2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы):
в пункте 1:
абзацы третий – пятый изложить в следующей редакции:
"содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (распределение средств осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой);
капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (распределение средств осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой);
ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (распределение средств осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой);";
дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального значения, а также внедрение в 2019 году одной интеллектуальной транспортной системы, ориентированной на применение энергосберегающих технологий освещения автомобильных дорог Ленинградской области (15 участков) (в целях достижения значений целевых показателей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и отраженных в федеральных (региональных) проектах "Дорожная сеть" и "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства").";
абзацы седьмой – одиннадцатый считать абзацами восьмым – двенадцатым соответственно;
пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности.
В рамках основного мероприятия будут осуществляться приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, работы по регистрации права собственности Ленинградской области на автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения и оформление правоустанавливающей документации на дорожные объекты, обеспечение деятельности (услуги, работы) государственных учреждений, а также предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при приобретении дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга).
Реализацию мероприятия планируется осуществлять за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
Распределение средств, направляемых на приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой.
Распределение средств, направляемых на обеспечение деятельности (услуги, работы) государственных учреждений, осуществляется в соответствии с бюджетной сметой.
Распределение средств, направляемых на кадастровые работы, осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой.
Распределение средств, направляемых на предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при приобретении дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга), осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой.
Порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при приобретении дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга) устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области.
4. Федеральный проект "Дорожная сеть".
В рамках основного мероприятия будет осуществляться ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в целях достижения значений целевых показателей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Распределение средств на мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения осуществляется на мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой, а также региональным проектом "Дорожная сеть".".
6. В разделе 6 (Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду"):
1) в паспорте подпрограммы:
после позиции "Участники подпрограммы" дополнить позицией следующего содержания:
" | Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы | Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть") | "; |
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования подпрограммы на 2018-2024 годы в ценах соответствующих лет составит 7800383,8 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 1366264,6 тыс. рублей; 2019 год – 1391813,1 тыс. рублей; 2020 год – 753956,9 тыс. рублей; 2021 год – 1080777,8 тыс. рублей; 2022 год – 1034302,2 тыс. рублей; 2023 год – 1068592,3 тыс. рублей; 2024 год – 1104676,9 тыс. рублей | "; |
дополнить позицией следующего содержания:
" | Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, на 2019-2024 годы в ценах соответствующих лет составит 127165,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 27165,0 тыс. рублей; 2020 год – 20000,0 тыс. рублей; 2021 год – 20000,0 тыс. рублей; 2022 год – 20000,0 тыс. рублей; 2023 год – 20000,0 тыс. рублей; 2024 год – 20000,0 тыс. рублей | "; |
2) в подразделе 6.2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы):
в пункте 2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В рамках основного мероприятия планируется выполнение мероприятий по устройству недостающих, восстановлению существующих и обеспечению функционирования элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, непосредственно влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, а также нанесение горизонтальной дорожной разметки и проведение аудита дорожной безопасности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, выявление опасных участков концентрации ДТП, разработка и выполнение мероприятий по их сокращению.";
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Кроме того, в ходе реализации основного мероприятия будет осуществляться достижение показателя федерального проекта "Дорожная сеть" (регионального проекта "Дорожная сеть") "количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети".";
абзацы третий – пятый считать абзацами четвертым – шестым соответственно;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Распределение средств, направленных на сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами, осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой.";
в пункте 3 абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
"Стимулирование перевода эксплуатируемого в Ленинградской области парка подвижного состава автотранспортных пассажирских предприятий на использование природного газа в качестве моторного топлива
осуществляется путем предоставления субсидий областного бюджета Ленинградской области организациям, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области, на погашение части затрат, связанных с уплатой первого взноса по договорам лизинга газомоторных автобусов.
Кроме того, в целях снижения стоимости газомоторной техники и повышения спроса на ее приобретение организациями Министерством промышленности и торговли Российской Федерации предоставляются субсидии из федерального бюджета производителям газомоторной техники на возмещение недополученных доходов при снижении ее стоимости.".
7. В разделе 7 (Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура"):
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования подпрограммы на 2018-2024 годы в ценах соответствующих лет составит 13451880,9 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 419384,0 тыс. рублей; 2019 год – 311797,3 тыс. рублей; 2020 год – 3860722,8 тыс. рублей; 2021 год – 2313722,8 тыс. рублей; 2022 год – 2350218,0 тыс. рублей; 2023 год – 4174018,0 тыс. рублей; 2024 год – 22018,0 тыс. рублей | ". |
8. Таблицы 1 и 2 к государственной программе (Структура государственной программы, Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях) изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
к государственной программе…
СТРУКТУРА
государственной программы Часть 1.
Перечень основных мероприятий подпрограмм государственной программы
N п/п | Наименование показатель (индикатора) | Единица измерения | Значения показателей (индикаторов) | Удельный вес подпрограммы (показателя) | ||||||||
2017 год (базовый период) | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Государственная программа Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" | ||||||||||||
1 | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям | плановое значение | Проц. | х | 47,1 | 47,3 | 47,5 | 48,0 | 48,6 | 49,2 | 50,0 | 0,25 |
фактическое значение | 47,0 | 47,1 | ||||||||||
2 | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по результатам строительства и реконструкции | плановое значение | Км | х | 8,472 | 9,245 | 3,259 | 0,240 | 2,483 | 1,490 | 2,260 | 0,22 |
фактическое значение | 5,954 | 1,129 | ||||||||||
3 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети | плановое значение | Проц. к 2017 году | х | 95 | 90 | 85 | 80 | 70 | 60 | 50 | 0,23 |
фактическое значение | 100 | 95 | ||||||||||
4 | Количество перевезенных пассажиров | плановое значение | Млн пасс. | х | 81 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 0,30 |
фактическое значение | 86,2 | 84,4 | ||||||||||
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" | 0,25 | |||||||||||
5 | Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам – всего, в том числе: после строительства после реконструкции из них с использованием федерального бюджета и внебюджетных источников – всего, в том числе: | плановое значение | Км/пог.м (ед.) | х | 8,027/361,75 (3) | 6,898/ 257,45 (2) | 1,438 | 0,240 | 1,3/79,2 (1) | 1,49/ 434,8 (1) | 2,26 | 0,7 |
фактическое значение | 3,504/191,75 (1) | 1,129/104,3 (1) | ||||||||||
плановое значение | Км/пог.м (ед.) | х | 4,706/361,75 (3) | 3,577/257,45 (2) | 1,438 | 1,3/79,2 (1) | 1,49/ 434,8 (1) | 2,26 | ||||
фактическое значение | 2,804/191,75 (1) | 1,129/ 104,3 (1) | ||||||||||
плановое значение | Км/пог.м (ед.) | х | 3,321 | 3,321 | 0,240 |
|
|
| ||||
фактическое значение | 0,7 | |||||||||||
плановое значение | Км/пог.м (ед.) | х | 8,027/361,75 (3) | 6,898/257,45 (2) |
|
|
|
|
| |||
фактическое значение | 2,804/191,75 (1) | 1,129/104,3 |
|
|
|
|
| |||||
после строительства | плановое значение | Км/пог.м (ед.) | х | 4,706/361,75 (3) | 3,577/257,45 (2) |
|
|
|
|
| ||
фактическое значение | 2,804/ 191,75 (1) | 1,129/104,3 (1) |
|
|
|
|
| |||||
после реконструкции | плановое значение | Км/пог.м (ед.) | х | 3,321 | 3,321 |
|
|
|
|
| ||
фактическое значение | ||||||||||||
6 | Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам – всего, в том числе: | плановое значение | Км/пог.м (ед.) | х | 0,445/37,04 (1) | 2,347/36,75 (1) | 1,821 | 1,183/80,0 (1) |
| -/60,0 (1) | 0,2 | |
фактическое значение | 2,450 | -/37,04 (1) |
| |||||||||
после строительства | плановое значение | Км/пог.м (ед.) | х | 0,297 | 1,663 |
|
| 1,183/80,0 (1) |
| -/60,0 (1) | ||
фактическое значение |
| |||||||||||
после реконструкции | плановое значение | Км/пог.м (ед.) | х | 0,148/37,04 | 0,684/36,75 (1) | 1,821 |
|
|
| |||
фактическое значение | 2,450 | -/37,04 (1) | ||||||||||
7 | Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации – всего, в том числе: | плановое значение | Шт. | х | 2 | 5 | 2 | 4 | 2 | 1 | 1 | 0,1 |
фактическое значение | 1 | 1 | ||||||||||
на объекты регионального значения | плановое значение | Шт. | х | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
фактическое значение | 1 | |||||||||||
на объекты местного значения | плановое значение | Шт. | х | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 |
|
| ||
фактическое значение | 1 | |||||||||||
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" | 0,25 | |||||||||||
8 | Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту, по годам – всего, в том числе: | плановое значение | Км/пог.м (ед.) | х | 144,584/ 292,0 | 148,039/197,5 | 67,416/226,3 | 68,571/573,74 | 127,4/510,0 | 138,3/520,0 | 139,4/500,0 | 0,5 |
фактическое значение | 157,447/ 141,01 | 169,03/148,34 | ||||||||||
после капитального ремонта | плановое значение | Км/пог.м | х | 14,214 | 18,039 | 17,5 | 18,4 | 19,4 | 20,3 | 21,4 | ||
фактическое значение | 35,758 | 14,213 | ||||||||||
после ремонта | плановое значение | Км/пог.м | х | 130,37/292,0 | 130,0/197,5 | 49,916/226,3 | 50,171/573,74 | 108,0/510,0 | 118,0/520,0 | 118,0/500,0 | ||
фактическое значение | 121,689/141,01 | 154,817/148,34 | ||||||||||
9 | Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту, по годам – всего, в том числе: | плановое значение | Км | х | 144,6 | 107,0 | 91,1 | 77,0 | 25,6 | 26,9 | 28,2 | 0,2 |
фактическое значение | 180,718 | 140,9 | ||||||||||
после ремонта | плановое значение | Км | х | 103,2 | 31,9 | 31,9 | 31,9 | 25,6 | 26,9 | 28,2 | ||
фактическое значение | 130,735 | 101,042 | ||||||||||
после капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, имеющих приоритетный социально значимый характер | плановое значение | Км | х | 41,4 | 75,1 | 59,2 | 45,1 |
|
|
| ||
фактическое значение | 49,983 | 39,8601 | ||||||||||
10 | Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ | плановое значение | Ед. | х | 12 | 31 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0,15 |
фактическое значение | 24 | 12 | ||||||||||
11 | Доля протяженности автомобильных дорог, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости | плановое значение | Проц. | х | 66,8 | 71,6 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,15 |
фактическое значение | 60,68 | 66,9 | ||||||||||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" | 0,25 | |||||||||||
12 | Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) | плановое значение | Проц. от уровня 2017 года | х | 82,0 | 80,0 | 78,0 | 76,0 | 74,0 | 72,0 | 70,0 | 0,3 |
фактическое значение | 85,97 | 86,74 | ||||||||||
13 | Уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения | плановое значение | Проц. | х | 70,0 | 71,0 | 72,0 | 73,0 | 74,0 | 75,0 | 76,0 | 0,1 |
фактическое значение | 66,3 | 92,3 | ||||||||||
14 | Доля ДТП с участием детей-пешеходов в общем количестве ДТП | плановое значение | Проц. | х | 3,2 | 3,15 | 3,1 | 3,05 | 3,0 | 2,95 | 2,9 | 0,3 |
фактическое значение | 3,24 | 3,08 | ||||||||||
15 | Уровень ДТП, с участием поднадзорных самоходных машин (к уровню 2017 года) | плановое значение | Проц. | х | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 0,1 |
фактическое значение | ||||||||||||
16 | Объем сокращения выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом | плановое значение | Тонн | х | 1800 | 2500 | 3100 | 3700 | 4300 | 4900 | 5500 | 0,1 |
фактическое значение | 1124 | 2024,9 | ||||||||||
17 | Доля автотранспортных средств на газомоторном топливе отвечающих требованиям энергетической эффективности, приобретенных при государственной поддержке, в парке подвижного состава автотранспортных пассажирских предприятий | плановое значение | Проц. | х | 6,8 | 7,0 | 7,3 | 7,7 | 8,3 | 9,0 | 9,7 | 0,1 |
фактическое значение | 6,8 | 6,8 | ||||||||||
Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" | 0,25 | |||||||||||
18 | Доля населенных пунктов, численностью свыше 100 человек, обеспеченных регулярным пассажирским сообщением | плановое значение | Проц. | х | 97,5 | 98,5 | 98,8 | 99,0 | 99,3 | 99,5 | 100,0 | 0,4 |
фактическое значение | 97 | 99,5 | ||||||||||
19 | Выполнение критериев и показателей эффективности и результативности деятельности ГКУ ЛО "Леноблтранс", утвержденных управлением Ленинградской области по транспорту | плановое значение | Баллов | х | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 0,3 |
фактическое значение | 120 | 120 | ||||||||||
20 | Количество проектов, реализуемых совместно Ленинградской областью и Санкт-Петербургом | плановое значение | Ед. | х | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0,2 |
фактическое значение | 0 | 1 | ||||||||||
21 | Выполнение Программы деятельности АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" | плановое значение | Проц. | х | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,1 |
фактическое значение | 99,2 |
______________________________
* В том числе ввод в эксплуатацию двух объектов регионального значения после строительства (3,577/257,45 км/пог. м), одного объекта регионального значения после реконструкции (3,321 км), одного объекта местного значения после реконструкции (0,148 км), одного объекта местного значения после строительства (0,297 км) и одного объекта местного значения по разработке проектной документации (1 шт.), переходящих с 2018 года.".
9. В таблице 3 к государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы):
в пункте 1 в графе 2 слова "общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям" заменить словами "регионального значения, соответствующих нормативным требованиям";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
" | 3 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети | Проц. от уровня 2017 года | Показатель содержит ежегодные данные о количестве мест концентрации дорожно-транспортных происшествий | Ежегодно | КМКДТПгод = (LМКДТПгод/ LМКДТП2017) Ч 100%, где: LМКДТПгод – количество выявленных мест концентрации ДТП на конец рассматриваемого года; LМКДТП2017 – количество выявленных мест концентрации ДТП в 2017 году | Периодическая отчетность | Сеть дорог регионального и межмуниципального значения | Сплошное наблюдение | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | ". |
10. Таблицу 5 к государственной программе (План реализации государственной программы) изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
к государственной программе…
ПЛАН
реализации государственной программы
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, проекта | Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник | Годы реализации | Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
| ||||
всего | федеральный бюджет | областной бюджет | местные бюджеты | прочие источники |
| |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
Государственная программа Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" | 2018 | 9930576,6 | 693740,6 | 8205453,2 | 185731,9 | 845651,0 |
| |
2019 | 11253247,3 | 326317,4 | 9937873,2 | 114539,2 | 874517,5 |
| ||
2020 | 12463076,8 | 30000,0 | 8200757,1 | 114129,7 | 4118190,0 |
| ||
2021 | 11244365,3 | 8569137,2 | 85246,1 | 2589982,0 |
| |||
2022 | 10433722,7 | 7730298,1 | 39224,6 | 2664200,0 |
| |||
2023 | 12283779,7 | 7758423,6 | 37356,1 | 4488000,0 |
| |||
2024 | 8162164,6 | 7786940,6 | 39224,0 | 336000,0 |
| |||
Итого | 2018-2024 | 75770933,1 | 1050058,0 | 58188883,0 | 615451,6 | 15916540,5 |
| |
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" | 2018 | 1159400,8 | 1153353,3 | 6047,5 |
| |||
2019 | 1631903,1 | 1379860,7 | 7333,4 | 244709,0 |
| |||
2020 | 2067280,1 | 1664526,0 | 17564,1 | 385190,0 |
| |||
2021 | 2217114,6 | 2211579,8 | 5534,8 |
| ||||
2022 | 1357234,6 | 1350007,0 | 7227,6 |
| ||||
2023 | 1085341,5 | 1081582,2 | 3759,3 |
| ||||
2024 | 860292,9 | 856345,6 | 3947,3 |
| ||||
Итого |
| 2018-2024 | 10378567,5 | 9697254,5 | 51414,0 | 629899,0 |
| |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 1012503,0 | 1012503,0 |
| |||
2019 | 571001,2 | 571001,2 |
| |||||
2020 | 1047371,0 | 1047371,0 |
| |||||
2021 | 1603678,7 | 1603678,7 |
| |||||
2022 | 701627,1 | 701627,1 |
| |||||
2023 | 260414,2 | 260414,2 |
| |||||
2024 | 235100,0 | 235100,0 |
| |||||
Итого |
| 2018-2024 | 5431695,2 | 5431695,2 |
| |||
Строительство (реконструкция), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 146897,7 | 140850,2 | 6047,5 |
| ||
2019 | 190109,8 | 182776,4 | 7333,4 |
| ||||
2020 | 201564,1 | 184000,0 | 17564,1 |
| ||||
2021 | 115784,8 | 110250,0 | 5534,8 |
| ||||
2022 | 122990,1 | 115762,5 | 7227,6 |
| ||||
2023 | 125309,9 | 121550,6 | 3759,3 |
| ||||
2024 | 131575,5 | 127628,2 | 3947,3 |
| ||||
Итого |
| 2018-2024 | 1034231,9 | 982817,9 | 51414,0 |
| ||
Приоритетный проект "Комплексное развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Бугровского, Муринского и Новодевяткинского сельских поселений Ленинградской области" | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, управление Ленинградской области по транспорту | 2019 | 850792,1 | 606083,1 | 244709,0 |
| ||
2020 | 818345,0 | 433155,0 | 385190,0 |
| ||||
2021 | 497651,1 | 497651,1 |
| |||||
2022 | 532617,4 | 532617,4 |
| |||||
2023 | 699617,4 | 699617,4 |
| |||||
2024 | 493617,4 | 493617,4 |
| |||||
Итого |
| 2019-2024 | 3892640,4 | 3262741,4 | 629899,0 |
| ||
Повышение эффективности осуществления дорожной деятельности | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2019 | 20000,0 | 20000,0 |
| |||
Итого |
| 2019-2024 | 20000,0 | 20000,0 |
| |||
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" | 2018 | 6985527,3 | 656500,0 | 6149342,9 | 179684,4 |
| ||
2019 | 7917733,8 | 296317,4 | 7514210,6 | 107205,8 |
| |||
2020 | 5781117,0 | 5684551,4 | 96565,6 |
| ||||
2021 | 5632750,1 | 5553038,8 | 79711,3 |
| ||||
2022 | 5691967,9 | 5659970,9 | 31997,0 |
| ||||
2023 | 5955827,9 | 5922231,1 | 33596,8 |
| ||||
2024 | 6175176,8 | 6139900,1 | 35276,7 |
| ||||
Итого | 2018-2024 | 44140100,9 | 952817,4 | 42623245,9 | 564037,6 |
| ||
Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, в том числе: | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 5969146,2 | 656500,0 | 5312646,2 |
| ||
2019 | 6014321,8 | 6014321,8 |
| |||||
2020 | 4577252,1 | 4577252,1 |
| |||||
2021 | 4667513,2 | 4667513,2 |
| |||||
2022 | 5235205,6 | 5235205,6 |
| |||||
2023 | 5477981,3 | 5477981,3 |
| |||||
2024 | 5696733,8 | 5696733,8 |
| |||||
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | 2018 | 3015058,7 | 3015058,7 |
| ||||
2019 | 4047730,8 | 4047730,8 |
| |||||
2020 | 2965844,0 | 2965844,0 |
| |||||
2021 | 3068471,5 | 3068471,5 |
| |||||
2022 | 3114145,2 | 3114145,2 |
| |||||
2023 | 3259907,8 | 3259907,8 |
| |||||
2024 | 3372660,3 | 3372660,3 |
| |||||
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | 2018 | 991505,3 | 656500,0 | 335005,3 |
| |||
2019 | 474853,0 | 474853,0 |
| |||||
2020 | 465000,0 | 465000,0 |
| |||||
2021 | 445719,9 | 445719,9 |
| |||||
2022 | 578060,5 | 578060,5 |
| |||||
2023 | 578060,5 | 578060,5 |
| |||||
2024 | 578060,5 | 578060,5 |
| |||||
Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | 2018 | 1922582,2 | 1922582,2 |
| ||||
2019 | 1491738,0 | 1491738,0 |
| |||||
2020 | 1146408,2 | 1146408,2 |
| |||||
2021 | 1153321,9 | 1153321,9 |
| |||||
2022 | 1543000,0 | 1543000,0 |
| |||||
2023 | 1640012,9 | 1640012,9 |
| |||||
2024 | 1746012,9 | 1746012,9 |
| |||||
Приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог | 2018 | 40000,0 | 40000,0 |
| ||||
Итого |
| 2018-2024 | 37638154,1 | 656500,0 | 36981654,1 |
| ||
Федеральный проект "Дорожная сеть" | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2019 | 296317,4 | 296317,4 |
| |||
Итого |
| 2018-2024 | 296317,4 | 296317,4 |
| |||
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 710728,8 | 531044,4 | 179684,4 |
| ||
2019 | 1072057,9 | 964852,1 | 107205,8 |
| ||||
2020 | 965655,9 | 869090,3 | 96565,6 |
| ||||
2021 | 797112,6 | 717401,3 | 79711,3 |
| ||||
2022 | 319969,3 | 287972,3 | 31997,0 |
| ||||
2023 | 335967,7 | 302370,9 | 33596,8 |
| ||||
2024 | 352766,2 | 317489,5 | 35276,7 |
| ||||
Итого |
| 2018-2024 | 4554258,4 | 3990220,8 | 564037,6 |
| ||
Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 305652,2 | 305652,2 |
| |||
2019 | 535036,7 | 535036,7 |
| |||||
2020 | 238209,0 | 238209,0 |
| |||||
2021 | 168124,3 | 168124,3 |
| |||||
2022 | 136793,0 | 136793,0 |
| |||||
2023 | 141878,9 | 141878,9 |
| |||||
2024 | 125676,8 | 125676,8 |
| |||||
Итого |
| 2018-2024 | 1651370,9 | 1651370,9 |
| |||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" | 2018 | 1366264,6 | 785532,3 | 580732,3 |
| |||
2019 | 1391813,1 | 938379,1 | 453434,0 |
| ||||
2020 | 753956,9 | 753956,9 |
| |||||
2021 | 1080777,8 | 766795,8 | 313982,0 |
| ||||
2022 | 1034302,2 | 698302,2 | 336000,0 |
| ||||
2023 | 1068592,3 | 732592,3 | 336000,0 |
| ||||
2024 | 1104676,9 | 768676,9 | 336000,0 |
| ||||
Итого | 2018-2024 | 7800383,8 | 5444235,5 | 2356148,3 |
| |||
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | Управление Ленинградской области по транспорту | 2018 | 5511,0 | 5511,0 |
| |||
2019 | 5854,3 | 5854,3 |
| |||||
2020 | 5511,0 | 5511,0 |
| |||||
2021 | 5511,0 | 5511,0 |
| |||||
2022 | 6379,7 | 6379,7 |
| |||||
2023 | 6698,7 | 6698,7 |
| |||||
2024 | 7033,6 | 7033,6 |
| |||||
Итого |
| 2018-2024 | 42499,3 | 42499,3 |
| |||
Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 771900,2 | 771900,2 |
| |||
2019 | 919078,9 | 919078,9 |
| |||||
2020 | 735000,0 | 735000,0 |
| |||||
2021 | 747838,9 | 747838,9 |
| |||||
2022 | 671422,5 | 671422,5 |
| |||||
2023 | 704993,6 | 704993,6 |
| |||||
2024 | 740243,3 | 740243,3 |
| |||||
Итого |
| 2018-2024 | 5290477,4 | 5290477,4 |
| |||
Обеспечение безопасности эксплуатации самоходных машин для жизни и здоровья людей | Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю | 2018 | 8121,1 | 8121,1 |
| |||
2019 | 8445,9 | 8445,9 |
| |||||
2020 | 8445,9 | 8445,9 |
| |||||
2021 | 8445,9 | 8445,9 |
| |||||
2022 | 9500,0 | 9500,0 |
| |||||
2023 | 9900,0 | 9900,0 |
| |||||
2024 | 10400,0 | 10400,0 |
| |||||
Итого |
| 2018-2024 | 63258,8 | 63258,8 |
| |||
Перевод транспорта на газомоторное топливо | Управление Ленинградской области по транспорту | 2018 | 580732,3 | 580732,3 |
| |||
2019 | 458434,0 | 5000,0 | 453434,0 |
| ||||
2020 | 332834,0 | 5000,0 | 327834,0 |
| ||||
2021 | 318982,0 | 5000,0 | 313982,0 |
| ||||
2022 | 347000,0 | 11000,0 | 336000,0 |
| ||||
2023 | 347000,0 | 11000,0 | 336000,0 |
| ||||
2024 | 347000,0 | 11000,0 | 336000,0 |
| ||||
Итого |
| 2018-2024 | 2731982,3 | 48000,0 | 2683982,3 |
| ||
Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" | 2018 | 419384,0 | 37240,6 | 117224,7 | 264918,7 |
| ||
2019 | 311797,3 | 30000,0 | 105422,8 | 176374,5 |
| |||
2020 | 3860722,8 | 30000,0 | 97722,8 | 3733000,0 |
| |||
2021 | 2313722,8 | 37722,8 | 2276000,0 |
| ||||
2022 | 2350218,0 | 22018,0 | 2328200,0 |
| ||||
2023 | 4174018,0 | 22018,0 | 4152000,0 |
| ||||
2024 | 22018,0 | 22018,0 |
| |||||
Итого |
| 2018-2024 | 13451880,9 | 97240,6 | 424147,1 | 12930493,2 |
| |
Обеспечение устойчивого функционирования и совершенствование системы транспортного обслуживания населения в Ленинградской области | Управление Ленинградской области по транспорту | 2018 | 33636,9 | 33636,9 |
| |||
2019 | 37722,8 | 37722,8 |
| |||||
2020 | 37722,8 | 37722,8 |
| |||||
2021 | 37722,8 | 37722,8 |
| |||||
2022 | 22018,0 | 22018,0 |
| |||||
2023 | 22018,0 | 22018,0 |
| |||||
2024 | 22018,0 | 22018,0 |
| |||||
Итого | 2018-2024 | 212859,3 | 212859,3 |
| ||||
Развитие транспортной инфраструктуры Ленинградской области | Управление Ленинградской области по транспорту | 2018 | 385747,1 | 37240,6 | 83587,8 | 264918,7 |
| |
2019 | 274074,5 | 30000,0 | 67700,0 | 176374,5 |
| |||
2020 | 3823000,0 | 30000,0 | 60000,0 | 3733000,0 |
| |||
2021 | 2276000,0 | 2276000,0 |
| |||||
2022 | 2328200,0 | 2328200,0 |
| |||||
2023 | 4152000,0 | 4152000,0 |
| |||||
Итого | 2018-2024 | 13239021,6 | 97240,6 | 211287,8 | 12930493,2 | ". |
11. Дополнить таблицей 6 следующего содержания:
"Таблица 6
к государственной программе…
СВЕДЕНИЯ
о фактических расходах на реализацию государственной программы
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, проекта | Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник | Годы реализации | Фактическое финансирование (тыс.руб. ) |
| ||||
всего | федеральный бюджет | областной бюджет | местные бюджеты | прочие источники |
| |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" | 2018 | 9410528,1 | 693740,6 | 7826069,5 | 171619,5 | 719098,5 |
| |
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" | 2018 | 1054567,9 | 1050910,8 | 3657,1 |
| |||
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 910060,6 | 910060,6 |
| |||
Строительство (реконструкция), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 144507,3 | 140850,2 | 3657,1 |
| ||
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" | 2018 | 6743199,1 | 656500,0 | 5918736,7 | 167962,4 |
| ||
Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, в том числе: | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 5772726,5 | 656500,0 | 5116226,5 |
| ||
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 676512,9 | 508550,5 | 167962,4 |
| ||
Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 293959,8 | 293959,8 |
| |||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" | 2018 | 1196943,0 | 742763,2 | 454179,8 |
| |||
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | Управление Ленинградской области по транспорту | 2018 | 5508,7 | 5508,7 |
| |||
Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 729452,4 | 729452,4 |
| |||
Обеспечение безопасности эксплуатации самоходных машин для жизни и здоровья людей | Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю | 2018 | 7802,1 | 7802,1 |
| |||
Перевод транспорта на газомоторное топливо | Управление Ленинградской области по транспорту | 2018 | 454179,8 | 454179,8 |
| |||
Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" | 2018 | 415818,1 | 37240,6 | 113658,8 | 264918,7 |
| ||
Обеспечение устойчивого функционирования и совершенствование системы транспортного обслуживания населения в Ленинградской области | Управление Ленинградской области по транспорту | 2018 | 30071,0 | 30071,0 |
| |||
Развитие транспортной инфраструктуры Ленинградской области | Управление Ленинградской области по транспорту | 2018 | 385747,1 | 37240,6 | 83587,8 | 264918,7 | ". |