Постановление Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 278 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 25 марта 2019 года N 117 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством и распространением продукции сетевыми средствами массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
Правительство Ленинградской области
постановление
от 11 июня 2019 года N 278
О внесении изменений в постановление Правительства
Ленинградской области от 25 марта 2019 года N 117
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий
из областного бюджета Ленинградской области
в целях финансового обеспечения затрат в связи
с производством и распространением продукции сетевыми
средствами массовой информации в рамках
государственной программы Ленинградской области
"Устойчивое общественное развитие
в Ленинградской области"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399, и повышения эффективности работы по предоставлению субсидий из областного бюджета Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 25 марта 2019 года N 117 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством и распространением продукции сетевыми средствами массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" следующие изменения:
в наименовании и пункте 1 слова "и распространением" исключить;
в приложении (Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством и распространением продукции сетевыми средствами массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"):
в наименовании и пункте 1.1 слова "и распространением" исключить,
в абзаце третьем пункта 1.3 и пункте 1.6 слова "и распространение" исключить;
приложение 1 к Порядку изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Губернатор Ленинградской области |
А.Дрозденко |
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 11 июня 2019 года N 278
Приложение 1
к Порядку...
КРИТЕРИИ
оценки средства массовой информации (СМИ),
на производство которого запрашивается субсидия
N п/п | Наименование критерия | Единица измерения | Показатель | Количество баллов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате проведения конкурсного отбора | Чел. | Более 60001 | 10 |
От 40001 до 60000 | 8 | |||
От 20001 до 40000 | 6 | |||
От 10001 до 20000 | 4 | |||
От 5000 до 10000 | 3 | |||
Менее 5000 | 2 | |||
2 | Количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" | Чел. | Более 16000 | 5 |
От 13001 до 16000 | 4 | |||
От 10001 до 13000 | 3 | |||
От 5000 до 10000 | 2 | |||
3 | Средний охват просмотров новостных сообщений СМИ, опубликованных в социальной сети. Определяется на основании данных мониторинга страницы сообщества СМИ в социальной сети, осуществляемого Комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области, путем сложения значений просмотров постов на стене сообщества, размещенных за неделю до опубликования извещения о проведении конкурсного отбора | Ед. | Более 5000 | 5 |
От 3001 и 5000 | 4 | |||
От 1501 до 3000 | 3 | |||
От 1001 до 1500 | 2 | |||
От 500 до 1000 | 1 | |||
Менее 500 | 0 | |||
4 | Среднее количество материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам, актуальным как для муниципального района, так и в целом для Ленинградской области, опубликованных на сайте СМИ, в неделю | Ед. | Более 95 | 5 |
От 80 до 95 | 4 | |||
От 65 до 80 | 3 | |||
Менее 65 | 2 | |||
5 | Среднее количество собственных материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам, актуальным как для муниципального района, так и в целом для Ленинградской области, опубликованных в социальной сети, в неделю | Ед. | Более 30 | 2 |
От 20 до 30 | 1 | |||
Менее 20 | 0 |
При определении количества баллов по критериям 2 и 3 к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 5000 человек;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за два дня до даты размещения извещения о проведении конкурсного отбора.