Постановление Правительства Ленинградской области от 21.11.2019 N 540 "О реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в Ленинградской области в 2019 году"
Правительство Ленинградской области
постановление
от 21 ноября 2019 года N 540
О реализации мероприятий по развитию
рынка газомоторного топлива
в Ленинградской области в 2019 году
(В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
от 29.11.2019 г. N 560)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 года N 1344 "Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области на компенсацию части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в рамках подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", согласно приложению 1.
1.1. Определить управление Ленинградской области по транспорту органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на подписание соглашения (дополнительного соглашения) (далее – соглашение) с Министерством энергетики Российской Федерации о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Ленинградской области на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на компенсацию части затрат по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, а также документов, связанных с предоставлением финансовых средств из федерального бюджета бюджету Ленинградской области в рамках реализации соглашения. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 29.11.2019 г. N 560)
1.2. Определить управление Ленинградской области по транспорту органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на предоставление субсидий на компенсацию части затрат организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 29.11.2019 г. N 560)
2. Утвердить Правила возврата из областного бюджета Ленинградской области иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, полученных в 2019 году на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива, согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор Ленинградской области |
А.Дрозденко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 21 ноября 2019 года N 540
(приложение 1)
ПОРЯДОК
предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области на компенсацию части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в рамках подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области на компенсацию части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в рамках подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397 (далее – субсидии), а также требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
природный газ – компримированный (сжатый) природный газ (метан);
объект заправки транспортных средств природным газом (далее – объект заправки) – стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом: мультитопливные автомобильные заправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, а также криогенные автозаправочные станции (далее – КриоАЗС), обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, соответствующие требованиям, установленным приложением 1 к настоящему Порядку;
строительство объекта заправки транспортных средств природным газом – реализация инвестиционного проекта путем осуществления капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки либо выполнения реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются в целях компенсации части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в рамках основного мероприятия "Перевод транспорта на газомоторное топливо" подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397.
1.4. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществившие в 2019 году ввод в эксплуатацию объектов заправки, отвечающих требованиям, установленным приложением 1 к настоящему Порядку (далее – получатели субсидии, соискатели).
1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидии по одному и тому же объекту заправки один раз.
1.6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2019 год главному распорядителю бюджетных средств –управлению Ленинградской области по транспорту (далее – Управление) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) соответствие получателя субсидии категориям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
б) наличие у получателя субсидии следующих документов, подтверждающих соответствие объектов заправки требованиям, установленным приложением 1 к настоящему Порядку:
разрешение на ввод объекта заправки в эксплуатацию, полученное в 2019 году в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
копия акта о подключении (технологическом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
копия договора поставки газа;
технические условия для присоединения к электрическим сетям;
копия акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
паспорта установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
паспорта заправочных колонок и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
паспорта блоков аккумуляторов газа и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
в случае строительства КриоАЗС вместо документов, предусмотренных абзацами третьим – пятым подпункта "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, – паспорта криогенных резервуаров, акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования и договор с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;
в случае строительства объекта контейнерного типа вместо документов, предусмотренных абзацами девятым-одиннадцатым подпункта "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, – паспорт контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акт монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
в) заключение между получателем субсидии и Управлением соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее – соглашение), содержащего в том числе:
цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 1.3 и 2.1 настоящего Порядка;
размер субсидии в соответствии с пунктами 2.15 и 2.16 настоящего Порядка;
порядок и сроки перечисления Управлением субсидии получателю субсидии;
обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Управлению и (или) органу государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, условий и обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;
обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований Управления и (или) органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области согласно пункту 4.2 настоящего Порядка;
г) согласие получателя субсидии на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
д) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков;
юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Управление размещает извещение о приеме заявок получателей субсидий на сайте Управления на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области (далее – извещение) на срок не менее пяти рабочих дней.
2.3. Срок начала и окончания подачи заявок, порядок подачи заявок, время и адрес, по которому осуществляется прием заявок, устанавливаются Управлением в извещении. Форма заявки на предоставление субсидии утверждается правовым актом Управления.
2.4. Соискатель, соответствующий категории лиц, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка, представляет в Управление заявку по форме, утвержденной правовым актом Управления (далее – заявка), с приложением следующих документов:
а) заверенных подписью руководителя соискателя и печатью (при наличии печати) на бумажном носителе и (или) электронном носителе, электронно-цифровой подписью руководителя соискателя в порядке, установленном действующим законодательством (при наличии электронно-цифровой подписи), копий документов:
указанных в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка;
подтверждающих размер фактических затрат на строительство объекта заправки в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
б) расчета размера фактических затрат по форме, утвержденной правовым актом Управления;
в) письменного согласия на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения соискателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;
г) справки о соответствии соискателя условиям, установленным подпунктом "д" пункта 2.1 настоящего Порядка;
д) документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку.
2.5. К документам, составленным на иностранном языке, прилагается письменный перевод на русский язык, правильность которого удостоверяется нотариусом в установленном законодательством порядке.
2.6. Управление принимает и регистрирует заявку в день ее подачи.
2.7. Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявке и представляемых соискателем документах, осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней после установленной в извещении даты окончания приема заявок путем сопоставления информации, содержащейся в заявках, с информацией, полученной из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе на соответствие сведениям, размещенным на официальных сайтах в сети "Интернет", а также путем направления запросов об отсутствии у соискателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке, несет соискатель.
2.8. Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявках, осуществляется комиссией, сформированной Управлением. Состав и положение о работе комиссии утверждаются правовым актом Управления.
2.9. Решение комиссии оформляется протоколом в срок не позднее одного рабочего дня с даты проведения заседания комиссии и носит рекомендательный характер.
2.10. Решение о предоставлении субсидии принимается Управлением на основании протокола заседания комиссии в форме правового акта Управления с указанием получателей субсидии и размера предоставляемой им субсидии в срок не позднее одного рабочего дня с даты подписания протокола заседания комиссии.
2.11. Управление в течение двух рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, уведомляет соискателя о принятом решении, времени и месте заключения соглашения.
2.12. Соглашение с получателем субсидии заключается не позднее 10 рабочих дней со дня принятия правового акта Управления о предоставлении субсидий.
2.13. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка, Управление не позднее двух рабочих дней со дня принятия правового акта Управления, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, уведомляет соискателя о принятом решении в письменной форме с указанием оснований отказа.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие соискателя категории, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной информации;
нарушение соискателем срока представления заявки.
2.15. Субсидия предоставляется в размере фактически произведенных затрат на строительство объектов заправки, но не более 40 млн. рублей на один объект заправки. Размер субсидии на компенсацию части затрат получателя субсидии определяется по формуле:
С = Сумма Зi,
где:
С – размер субсидии одному получателю субсидии;
Зi – размер фактических затрат на строительство одного объекта заправки, документально подтвержденных в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
2.16. При недостаточности в текущем году в областном бюджете Ленинградской области бюджетных ассигнований для выплаты субсидий размер субсидии определяется умножением субсидии, рассчитанной по формуле, указанной в пункте 2.15 настоящего Порядка, на поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:
К = Б/СуммаjС,
где:
К – поправочный коэффициент;
j – заявка получателя субсидии, соответствующая требованиям настоящего Порядка;
С – размер субсидии, рассчитанный по формуле, указанной в пункте 2.15 настоящего Порядка;
Б – сумма бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2019 год Управлению на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.17. При наличии нераспределенного остатка бюджетных ассигнований для выплаты субсидий и (или) увеличении объема бюджетных ассигнований федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных Управлению для выплаты субсидий в текущем году, Управление повторно проводит прием и рассмотрение заявок получателей субсидий в порядке, установленном настоящим Порядком.
2.18. Результатом предоставления субсидии является количество введенных в 2019 году в эксплуатацию объектов заправки.
2.19. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок Управления на расход, сформированных в сроки, установленные соглашениями, на расчетные счета получателей субсидий, открытые им в порядке, установленном действующим законодательством, и указанные в соглашениях.
3. Требования к отчетности
Получатели субсидии представляют в Управление отчетность о достижении результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 2.18 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку:
а) ежемесячно, не позднее одного рабочего дня после окончания отчетного периода (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем);
б) ежеквартально – не позднее 20 календарных дней после окончания отчетного периода и за 2019 год – не позднее 1 февраля 2020 года.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашениями, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Управлением и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также недостижения результатов предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:
а) на основании письменного требования Управления не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.3. Если по истечении срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.4. В случае неисполнения обязательств по возврату средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области на получателя субсидии налагаются штрафные санкции в размере 0,1 проц. суммы субсидии за каждый день просрочки обязательств по возврату.
4.5. Получатели субсидий несут ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.
Приложение 1
к Порядку …
Требования к объектам заправки транспортных средств природным газом
Объекты заправки транспортных средств природным газом (далее – объекты заправки) в целях применения настоящего Порядка должны соответствовать следующим требованиям:
объект заправки расположен на территории Ленинградской области;
мощность объекта заправки – суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования – не менее 500 нормализованных метров кубических природного газа в час (нм3/ч);
количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки – не менее четырех;
общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки – не менее 2000 литров (в случае мощности объекта заправки не менее 1000 нм3/ч – не менее 1000 литров);
в случае строительства объекта заправки в виде КриоАЗС – объем криогенных резервуаров не менее 50 м3;
оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки/очистки, газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении).
Приложение 2
к Порядку …
Требования к порядку определения размера фактических затрат
на строительство объектов заправки транспортных средств
природным газом
К возмещению за счет субсидии принимаются документально подтвержденные фактические затраты, осуществленные на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом (далее – объекты заправки), по которым разрешение на ввод в эксплуатацию получено в 2019 году, и представленные к возмещению получателем субсидии в 2019 году, в том числе затраты на приобретение земельного участка, подготовку территории строительства, подключение к наружным сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ, разработку проектно-сметной документации, выполнение строительно-монтажных работ, закупку и монтаж оборудования.
Размер фактических затрат на один объект заправки определяется по формуле:
Рi меньше либо равно Зз.уч+ З подг.стр+ Зс+ Зпсд+ Зсмр+Зобор ,
где:
Рi – размер фактических затрат на строительство одного объекта заправки, равный не более 40 млн. рублей и не более предъявленной получателем субсидии суммы к возмещению фактически произведенных затрат (расходов);
Зз.уч – затраты на приобретение земельного участка;
Зподг.стр – затраты на подготовку территории строительства;
Зс – затраты на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ;
Зпсд – затраты на разработку проектно-сметной документации;
Зсмр – затраты на выполнение строительно-монтажных работ;
Зобор – затраты на закупку и монтаж оборудования.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором)1.
К затратам (расходам) могут быть отнесены:
а) затраты на приобретение земельного участка2, подтвержденные правоустанавливающими документами о правах на недвижимость (земельный участок), – договором купли-продажи земельного участка, зарегистрированным в установленном порядке в едином государственном реестре прав на недвижимость (ЕГРН);
суммы, уплачиваемые продавцу земли в соответствии с договором;
регистрационные сборы, госпошлины и другие аналогичные расходы в связи с приобретением и регистрацией прав на землю;
затраты на оплату услуг организаций по изготовлению документов кадастрового учета;
расходы на межевание;
вознаграждение посреднику, через которого приобретен участок земли;
платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах;
расходы на оплату услуг уполномоченных органов по оценке земли;
б) при определении затрат по подготовке территории строительства3 учитываются расходы, связанные с отводом и освоением застраиваемой территории. К таким работам и затратам относятся:
отвод земельного участка, выдача архитектурно-планировочного задания и выделение красных линий застройки (определяются на основе расчета);
разбивка основных осей зданий и сооружений и закрепление их пунктами и знаками;
освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переселение жильцов из сносимых домов, перенос и переустройство инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятие и хранение плодородного слоя почвы и т.п.;
компенсация стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих организациям и (или) физическим лицам;
осушение территории стройки, проведение на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;
затраты на разминирование территории строительства в районах бывших боевых действий;
плата за аренду земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства объекта заправки;
приведение земельных участков, предоставленных во временное пользование на период строительства, в состояние, пригодное для использования в сельском, лесном, рыбном хозяйстве, или для других целей в соответствии с проектом восстановления (рекультивации) нарушенных земель;
плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка для строительства, а также выплата земельного налога (аренды) в период строительства;
затраты, связанные с оплатой работ (услуг), выполняемых коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов заправки к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также по проведению необходимых согласований проектных решений;
затраты, связанные с выполнением по требованию органов местного самоуправления исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;
затраты, связанные с выполнением археологических раскопок в пределах строительной площадки;
возмещение собственникам земельных участков, земле-пользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц;
в) плата за технологическое присоединение (подключение) к сетям включает средства для компенсации расходов сетевых организаций на выполнение организационно-технических мероприятий, связанных с осуществлением технологического присоединения;
г) при отнесении затрат на выполнение земляных работ принимаются к возмещению расходы, связанные с подготовкой площадки для дальнейшего строительства4;
д) затраты на разработку проектно-сметной документации определяются на основании платежных поручений, подтверждающих оплату по договорам подряда на выполнение проектных и изыскательских работ, в соответствии с которым подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат в соответствующей сумме;
е) затраты на выполнение строительно-монтажных работ определяются на основании:
договоров на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);
платежных поручений, подтверждающих оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
актов о приемке выполненных работ, заверенных заказчиком и подрядчиком (формы N КС-2, КС-3);
актов приемки законченного строительством объекта заправки (форма N КС-11);
ж) затраты на закупку и монтаж оборудования определяются на основании:
договоров на поставку оборудования;
документов, подтверждающих затраты на приобретение оборудования;
актов приемки-передачи оборудования, паспорта на оборудование;
товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение оборудования, актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15).
Приложение 3
к Порядку …
(Форма)
ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии
| на "____" _________ 20__ года |
Наименование уполномоченного органа субъекта Российской Федерации |
|
| |
Наименование бюджета субъекта Российской Федерации |
|
Наименование получателя субсидии |
|
Периодичность: |
|
Наименование результата | Единица измерения по ОКЕИ | Значение результата | Причина отклонения | ||
наименование | код | плановое, установленное Соглашением о предоставлении субсидии | фактическое | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом | штук | 796 |
|
|
|
Руководитель _______________________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 2019 года
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 21 ноября 2019 года N 540
(приложение 2)
ПРАВИЛА
возврата из областного бюджета Ленинградской области иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, полученных в 2019 году на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива
В соответствии с Правилами предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 года N 1344 (далее – Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов), установить следующее:
1. Предоставленные в 2019 году Ленинградской области в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств Ленинградской области, возникающих при предоставлении субсидий на компенсацию части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом (далее – объекты заправки) в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (далее – иные межбюджетные трансферты), подлежат возврату в федеральный бюджет из областного бюджета Ленинградской области до 1 июня 2020 года в случае если по состоянию на 31 декабря 2019 года не будут достигнуты планируемые результаты реализации мероприятий по строительству объектов заправки (не введены в эксплуатацию объекты заправки) (далее – планируемые результаты реализации мероприятий), предусмотренные соглашением, заключенным между Министерством энергетики Российской Федерации и Правительством Ленинградской области (далее – Соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта).
2. Размер средств, подлежащий возврату по основаниям, указанным в пункте 1 настоящих Правил, определяется в соответствии с пунктом 14 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов по формуле:
Vвозв = Vмбт х k х 0,1,
где:
Vвозв – размер средств, подлежащих возврату из областного бюджета Ленинградской области;
Vмбт – размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного областному бюджету Ленинградской области;
k – коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта, определяемый по формуле:
Тоб
k = (1 - -----),
Sоб
где:
Тоб – фактически достигнутое количество введенных в эксплуатацию объектов заправки;
Sоб – плановое количество введенных в эксплуатацию объектов заправки, указанное в Соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
________________________
1 Статья 252 Налогового кодекса Российской Федерации.
2 В соответствии с пунктом 8 приказа Минфина России от 30 марта 2001 года N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01", в перечисленный список могут включаться и другие затраты при условии, что они непосредственно связаны с приобретением и оформлением земли.
3 Постановление Госстроя России от 5 марта 2004 года N 15/1 "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации".
4 К земляным работам могут быть отнесены: рыхление твердого и скального грунта для последующей разработки, отрыв котлованов, траншей и каналов, вскрышные работы, перемещение грунта в отвал, возведение насыпей с уплотнением грунта, зачистки дна и откосов земляных сооружений, котлованов и траншей после возведения фундаментов и укладки труб, уплотнение грунта, планировка поверхности.