Постановление Правительства Ленинградской области от 16.12.2019 N 589 "Об утверждении Порядка предоставления Обществу с ограниченной ответственностью "БАССЕЙНЫ "АТЛАНТИКА" из областного бюджета Ленинградской области бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при строительстве объекта спорта – Плавательный бассейн в городе Сертолово"
Правительство Ленинградской области
постановление
от 16 декабря 2019 года N 589
Об утверждении Порядка предоставления Обществу
с ограниченной ответственностью "БАССЕЙНЫ "АТЛАНТИКА"
из областного бюджета Ленинградской области бюджетных
инвестиций в объект капитального строительства
государственной собственности при строительстве
объекта спорта – Плавательный бассейн в городе Сертолово
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, концессионным соглашением от 8 августа 2018 года о создании и последующей эксплуатации объекта спорта – Плавательный бассейн в городе Сертолово Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления Обществу с ограниченной ответственностью "БАССЕЙНЫ "АТЛАНТИКА" из областного бюджета Ленинградской области бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при строительстве объекта спорта – Плавательный бассейн в городе Сертолово.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по безопасности.
Губернатор Ленинградской области |
А.Дрозденко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 16 декабря 2019 года N 589
(приложение)
ПОРЯДОК
предоставления Обществу с ограниченной ответственностью "БАССЕЙНЫ "АТЛАНТИКА" из областного бюджета Ленинградской области бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при строительстве объекта спорта – Плавательный бассейн в городе Сертолово
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, условия и сроки предоставления Обществу с ограниченной ответственностью "БАССЕЙНЫ "АТЛАНТИКА" (далее – получатель бюджетных инвестиций) бюджетных инвестиций из областного бюджета Ленинградской области при строительстве объекта капитального строительства государственной собственности в рамках исполнения концессионного соглашения от 8 августа 2018 года о создании и последующей эксплуатации объекта спорта – Плавательный бассейн в городе Сертолово (далее соответственно – концессионное соглашение, объект капитального строительства).
1.2. Целью предоставления бюджетных инвестиций является создание государственного имущества, составляющего объект капитального строительства.
1.3. Бюджетные инвестиции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области комитету по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее – Комитет) – главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, но не менее размера бюджетных инвестиций, определяемого в соответствии с концессионным соглашением.
1.4. Бюджетные инвестиции в объект капитального строительства предоставляются:
1) на проектные работы (в том числе работы по проведению инженерных изысканий, в том числе работы по проведению историко-культурной экспертизы земельного участка (если это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации), разработка проектной, сметной и рабочей документации, государственная экспертиза в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверка достоверности определения сметной стоимости (далее – экспертиза), за исключением проведения повторной государственной экспертизы в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и (или) повторной проверки достоверности определения сметной стоимости (в случае если необходимость проведения указанных повторных процедур вызвана отрицательными заключениями государственной экспертизы в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости, полученными по вине получателя бюджетных инвестиций и (или) привлеченных им лиц);
2) на строительно-монтажные, пусконаладочные работы и прочие расходы, связанные со строительством объекта капитального строительства (в том числе затраты на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, затраты на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения от границ земельного участка до точки сброса ливневых стоков (при наличии затрат на подключение объекта концессионного соглашения от границ земельного участка до точки сброса ливневых стоков в соответствии с положительным заключением экспертизы) и оснащение объекта капитального строительства технологически связанным с ним движимым имуществом), за исключением аренды земельного участка, оснащения объекта капитального строительства иным движимым имуществом, не предусмотренным приложением 2 к концессионному соглашению;
3) на обслуживание (оплата комиссий, процентов и иных платежей) независимых гарантий (безотзывных банковских гарантий), обеспечивающих исполнение обязанностей получателя бюджетных инвестиций по концессионному соглашению на стадии проектирования и стадии создания объекта концессионного соглашения (далее – банковские гарантии), и долгового (заемного) финансирования, предоставленного в соответствии с кредитными договорами и (или) иными соглашениями о предоставлении денежных средств, заключенными получателем бюджетных инвестиций (в качестве заемщика) в целях исполнения обязательств по концессионному соглашению (далее – договоры о финансировании).
2. Условия и порядок предоставления бюджетных инвестиций
2.1. Комитет в срок не более двух рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения направляет в адрес получателя бюджетных инвестиций проект соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – соглашение) на весь размер бюджетных инвестиций, предусмотренный концессионным соглашением, в двух экземплярах.
2.2. Получатель бюджетных инвестиций в течение двух рабочих дней с даты получения соглашения в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка обязан подписать указанный документ и направить один экземпляр соглашения в Комитет.
2.3. Для получения бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.2.1 концессионного соглашения (до окончания работ по строительству объекта капитального строительства), получатель бюджетных инвестиций в срок не позднее пяти рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения представляет в Комитет заявку на предоставление бюджетных инвестиций по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов:
а) проектная документация на объект капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и книгам;
б) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) в отношении проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий;
в) сметная документация на объект капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в редактируемом формате (xls);
г) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
д) нотариально заверенная копия разрешения на строительство в отношении объекта капитального строительства;
е) копии договоров на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и дополнительных соглашений к указанным договорам, являющихся их неотъемлемой частью, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);
ж) копии документов на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения от границ земельного участка до точки сброса ливневых стоков, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати) (при наличии затрат на подключение объекта концессионного соглашения от границ земельного участка до точки сброса ливневых стоков в соответствии с положительным заключением экспертизы).
2.4. Комитет в течение двух рабочих дней с даты получения заявки в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка осуществляет ее проверку на предмет соответствия перечню и требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и направляет копии указанных документов в комитет по строительству Ленинградской области.
2.5. Комитет по строительству Ленинградской области в течение трех рабочих дней со дня получения от Комитета документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка рассматривает документы и направляет в Комитет заключение о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.
2.6. В течение 10 рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения, но не позднее даты осуществления концедентом выплаты бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.2.1 концессионного соглашения, получатель бюджетных инвестиций представляет в Комитет независимую гарантию (безотзывную банковскую гарантию), обеспечивающую исполнение обязательств получателем бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.2.1 концессионного соглашения, на сумму не менее размера бюджетных инвестиций, подлежащих выплате концедентом на стадии создания объекта концессионного соглашения согласно условиям концессионного соглашения.
2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о решении о предоставлении бюджетных инвестиций согласно заявке в письменном виде в срок не более 11 рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения.
2.8. В случае отказа в предоставлении бюджетных инвестиций Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о данном решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не более 11 рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.2.1 концессионного соглашения, являются:
1) представление заявки, не отвечающей требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка (в том числе наличие в представленных документах недостоверных и (или) искаженных сведений);
2) несоответствие запрашиваемого размера бюджетной инвестиции пункту 1.3 настоящего Порядка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Порядка;
3) непредоставление документа, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Порядка (в том числе несоответствие вышеуказанного документа предъявляемым требованиям в соответствии с концессионным соглашением и действующим законодательством).
2.10. В случае получения отказа в предоставлении бюджетных инвестиций получатель бюджетных инвестиций вправе подать заявку в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка повторно после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа. Рассмотрение заявки осуществляется Комитетом в соответствии с пунктами 2.4, 2.5, 2.7 и 2.8 настоящего Порядка.
2.11. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций, указанный в соглашении, в срок, установленный пунктом 37.4.1 концессионного соглашения, с учетом положения, предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка. В случае получения отказа в предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты представления повторной заявки в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.12. В случае если запрашиваемый размер бюджетных инвестиций превышает размер доведенных до Комитета лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, но соответствует размеру, установленному концессионным соглашением, Комитет осуществляет перечисление на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций, указанный в соглашении, бюджетных инвестиций в размере доведенных до Комитета лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, но не менее 162000000 рублей
2.13 Оставшаяся сумма подлежит перечислению на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций в течение двух месяцев с даты доведения до Комитета лимитов бюджетных обязательств в необходимом объеме, но не позднее:
первого квартала очередного финансового года –в случае, если на момент появления обязательства по выплате областной бюджет на очередной финансовый год не утвержден в установленном законодательством порядке;
пяти месяцев с даты наступления очередного финансового года – в случае, если на момент появления обязательства по выплате областной бюджет на очередной финансовый год утвержден в установленном законодательством порядке.
2.14. Для получения бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, предоставляемых в соответствии с подпунктами 37.2.2 и 37.2.3 концессионного соглашения (после окончания работ по строительству объекта капитального строительства), получатель бюджетных инвестиций в срок не позднее одного месяца с даты получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию представляет в Комитет заявку с приложением следующих документов:
а) проектная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и книгам (представляется только в случае, если в ранее представленную проектную документацию в составе заявки согласно пункту 2.3 настоящего Порядка были внесены изменения);
б) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) в отношении проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий (представляется только в случае, если в ранее представленную проектную документацию в составе заявки согласно пункту 2.3 настоящего Порядка были внесены изменения);
в) сметная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в редактируемом формате (xls) (представляется только в случае, если в ранее представленную сметную документацию в составе заявки согласно пункту 2.3 настоящего Порядка были внесены изменения);
г) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (представляется только в случае, если в ранее представленную сметную документацию в составе заявки согласно пункту 2.3 настоящего Порядка были внесены изменения);
д) рабочая документация в электронном виде (в формате pdf);
е) копии актов о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);
ж) копия акта приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11), заверенная подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);
з) нотариально заверенная копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
и) копии актов приемки работ или иной (иные) документ(документы), подтверждающие выполнение работ по подключению (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения от границ земельного участка до точки сброса ливневых стоков, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати) (при наличии затрат на подключение объекта концессионного соглашения от границ земельного участка до точки сброса ливневых стоков в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости).
2.15. Получатель бюджетных инвестиций несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16. Представленный в составе заявок согласно пунктам 2.3 и 2.14 настоящего Порядка комплект документов возврату не подлежит. Документы, представленные раннее концеденту в составе заявки в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка или в соответствии с условиями концессионного соглашения, при отсутствии изменений или дополнений повторно не представляются. Получатель бюджетных инвестиций указывает реквизиты документа, к которому ранее прилагались входящие в заявку документы. Получатель бюджетных инвестиций вправе по своему усмотрению представить (в составе заявки) оригиналы документов, предусмотренных пунктами 2.3 и 2.14 настоящего Порядка. Получатель бюджетных инвестиций вправе направлять в Комитет заявки в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью получателя бюджетных средств, в порядке и на условиях электронного документооборота, установленного в Комитете.
2.17. Комитет в течение семи рабочих дней со дня получения заявки, представленной в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка, осуществляет ее проверку на предмет соответствия перечню и требованиям, установленным пунктом 2.14 настоящего Порядка, и направляет копии указанных документов в комитет по строительству Ленинградской области.
2.18. Комитет по строительству Ленинградской области в течение 10 рабочих дней со дня получения от Комитета документов в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка рассматривает указанные документы и направляет в Комитет заключение о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.
2.19. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктами 37.2.2 и 37.2.3 концессионного соглашения, Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о решении о предоставлении бюджетных инвестиций согласно заявке в письменном виде в срок не более 20 рабочих дней с даты представления заявки в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.20. В случае отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктами 37.2.2 и 37.2.3 концессионного соглашения, Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о данном решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не более 20 рабочих дней со дня представления заявки в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.21. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктами 37.2.2 и 37.2.3 концессионного соглашения, являются:
1) представление заявки, не отвечающей требованиям пункта 2.14 настоящего Порядка (в том числе наличие в представленных документах недостоверных и (или) искаженных сведений);
2) несоответствие запрашиваемого размера бюджетной инвестиции пункту 1.3 настоящего Порядка.
2.22. В случае получения в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктами 37.2.2 и 37.2.3 концессионного соглашения, получатель бюджетных инвестиций вправе подать заявку повторно после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа. Рассмотрение заявок осуществляется Комитетом в соответствии с пунктами 2.17 – 2.19 настоящего Порядка.
2.23. Перечисление бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктами 37.2.2 и 37.2.3 концессионного соглашения, осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций, указанный в соглашении, в срок не позднее шести месяцев с даты получения получателем бюджетных инвестиций разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию при отсутствии неустраненных оснований для отказа. В случае наличия неустраненных оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты представления повторной заявки, по результатам рассмотрения которой Комитетом принято решение о предоставлении бюджетных инвестиций.
3. Представление отчета о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для осуществления контроля предоставления бюджетных инвестиций
3.1. Получатель бюджетных инвестиций в срок не позднее двух месяцев с даты перечисления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка обязуется представить в Комитет отчет о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для осуществления контроля предоставления бюджетных инвестиций, полученных в рамках соглашения, по форме согласно приложению 1 к соглашению (далее – отчет) с приложением следующих документов:
а) копии указанных в отчете платежных поручений, заверенные финансово-кредитной организацией, в которой открыт счет получателя бюджетных инвестиций;
б) реестр договоров, заключенных в целях создания объекта капитального строительства, по форме согласно приложению 2 к соглашению;
в) реестр договоров о финансировании по форме согласно приложению 3 к соглашению;
г) реестр договоров о предоставлении банковских гарантий по форме согласно приложению 4 к соглашению.
3.2. Комитет вправе направить в адрес получателя бюджетных инвестиций запрос о представлении копий договоров в соответствии с реестрами договоров, указанными в подпунктах "б" – "г" пункта 3.1 настоящего Порядка, в течение шести месяцев с даты представления отчета в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.3. При поступлении запроса Комитета о представлении копий договоров в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка получатель бюджетных инвестиций обязан представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса Комитета.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций, ответственность за их нарушение
4.1. Комитет и (или) орган государственного финансового контроля Ленинградской области в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, соглашением, концессионным соглашением и действующим законодательством, осуществляют контроль за соблюдением получателем бюджетных инвестиций условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций, а также условий и обязательств в соответствии с заключенным соглашением.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения целей предоставления бюджетных инвестиций, определенных настоящим Порядком и соглашением, возврат средств бюджетных инвестиций (по которым установлены нарушения) в областной бюджет Ленинградской области осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или в течение срока, установленного в требовании органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств инвестиций (по которым установлены нарушения).
4.3. В случае нарушения срока возврата суммы бюджетных инвестиций (излишне полученной суммы бюджетных инвестиций) получатель бюджетных инвестиций уплачивает неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы бюджетных инвестиций, подлежащей возврату.
4.4. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму бюджетных инвестиций, подлежащую возврату, и неперечисления бюджетных инвестиций в областной бюджет Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или в течение срока, установленного в требовании органа государственного финансового контроля Ленинградской области, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.5. В случае непредставления отчета в срок, установленный пунктом 3.1 настоящего Порядка, Комитет в течение 10 рабочих дней с даты истечения срока, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет получателю бюджетных инвестиций требование об устранении нарушения.
4.6. В случае нарушения срока представления отчета, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка, получатель бюджетных инвестиций уплачивает штраф за каждый день просрочки в следующем порядке:
1) в течение месяца со дня, следующего за установленным днем представления отчета в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, –в размере 1000 рублей;
2) со дня, следующего за днем истечения срока, установленного подпунктом 1 пункта 4.6 настоящего Порядка, – в размере 10000 рублей (начисляется до даты устранения нарушения).
4.7. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий предоставления бюджетных инвестиций, установленных настоящим Порядком и соглашением, а именно представления по вине получателя бюджетных инвестиций недостоверных и (или) искаженных сведений в документах в составе заявок в соответствии с пунктами 2.3 и 2.14 настоящего Порядка, Комитет и (или) орган государственного финансового контроля Ленинградской области направляет требование об устранении нарушений в установленный требованием срок, который не может быть менее пяти рабочих дней со дня получения требования получателем бюджетных инвестиций.
4.8. В случае неустранения нарушений в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка получатель бюджетных инвестиций уплачивает штраф за каждый день просрочки срока для устранения нарушения, установленного требованием об устранении нарушений, в размере 1000 рублей со дня истечения срока, установленного требованием об устранении нарушений, до даты устранения нарушения.
Приложение 1
к Порядку…
(Форма)
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при строительстве объекта спорта – Плавательный бассейн в городе Сертолово
Санкт-Петербург "__" __________ года
______________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель", в лице____________________________
(наименование должности,
______________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество руководителя Главного распорядителя или уполномоченного им лица)
действующего на основании ______________________________________________________,
(положение об органе власти, доверенность, приказ или иной документ)
с одной стороны, и_______________________________________________________________,
(наименование юридического лица)
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице_______________________________________
(наименование должности,
_______________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество лица, представляющего Получателя)
действующего на основании ______________________________________________________,
(устав, доверенность)
далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
______________________________________________________________________________,
(наименование порядка предоставления инвестиций из бюджета Ленинградской области)
Утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от"__" _______ 20___ года N _____ (далее – Порядок предоставления инвестиций), заключили настоящее соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Получателю из областного бюджета Ленинградской области бюджетных инвестиций в соответствии с концессионным соглашением от 8 августа 2018 года о создании и последующей эксплуатации объекта спорта – Плавательный бассейн в городе Сертолово (далее – Концессионное соглашение) в рамках мероприятия___________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
подпрограммы_________________________________________________________________
(наименование подпрограммы)
государственной программы Ленинградской области.__________________________________
(наименование государственной программы)
в целях создания государственного недвижимого имущества – объекта спорта "Плавательный бассейн в городе Сертолово" (далее – инвестиции) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
_____________________________________________________________________________.
(код главного распорядителя средств областного бюджета, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
1.2. Инвестиции предоставляются Главным распорядителем в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление инвестиций, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю, но не менее размера, установленного Концессионным соглашением.
1.3. Размер инвестиции, предоставляемой Получателю, составляет _____________(______________________________________) рублей, в том числе:
(сумма прописью)
в 2019 году _____________ (______________________________________) рублей,
(сумма прописью)
в 2020 году _____________ (______________________________________) рублей,
(сумма прописью)
в 2021 году _____________ (______________________________________) рублей.
(сумма прописью)
1.4. Получатель дает согласие на осуществление Главным распорядителем и(или) органами государственного финансового контроля в порядке и на условиях, установленных Порядком предоставления инвестиций, настоящим Соглашением, Концессионным соглашением и действующим законодательством, проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления инвестиций.
2. Условия предоставления инвестиций
2.1. Представление Получателем заявки на предоставление бюджетных инвестиций и документов в порядке и на условиях, установленных Порядком предоставления инвестиций.
2.2. Соответствие запрашиваемого размера бюджетных инвестиций пункту 1.2 Соглашения.
3. Порядок перечисления инвестиций
3.1. Перечисление инвестиций осуществляется в размере и сроки, предусмотренные Концессионным соглашением, в том числе дополнительным соглашением к Концессионному соглашению о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 Концессионного соглашения.
3.2. Перечисление инвестиций осуществляется по платежным реквизитам Получателя, указанным в разделе 7 Соглашения.
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Главный распорядитель обязан:
4.1.1. Рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Порядком предоставления инвестиций, представленные Получателем документы.
4.1.2. Обеспечить предоставление Получателю инвестиций в порядке и на условиях, установленных Концессионным соглашением, Порядком предоставления инвестиций и Соглашением.
4.1.3. Обеспечить перечисление инвестиций на счет Получателя, указанный в разделе 7 Соглашения.
4.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления инвестиций, а также условий и обязательств в соответствии с настоящим Соглашением.
4.1.5. В случае установления по итогам проверок Главным распорядителем фактов нарушения Получателем целей предоставления инвестиций, предусмотренных Порядком предоставления инвестиций и Соглашением, указания в документах, представленных Получателем, неполных и (или) недостоверных (искаженных) сведений (условия предоставления инвестиций)в течение 10 рабочих дней с даты установления факта нарушения направлять Получателю требование об устранении нарушений.
4.1.6. В случае непредставления отчета о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для обеспечения контроля предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 4.3.6 Соглашения направлять в течение 10 рабочих дней Получателю требование об устранении нарушения.
4.1.7. В течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в требовании, в случае если Получателем допущены нарушения целей предоставления инвестиций, определенных Порядком предоставления инвестиций и Соглашением, и при условии неустранения Получателем нарушений в указанные сроки направлять Получателю требование о добровольном возврате в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования средств инвестиций (по которым установлены нарушения) в областной бюджет Ленинградской области.
Требование о возврате средств инвестиций в областной бюджет Ленинградской области направляется Главным распорядителем в письменной форме с указанием Получателя, платежных реквизитов, в том числе кода бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств инвестиций, срока возврата и суммы инвестиций, подлежащих возврату(с приложением расчета возвращаемого объема средств).
4.1.8. Осуществлять контроль возврата Получателем денежных средств в областной бюджет Ленинградской области.
4.1.9. В случае если средства инвестиций не возвращены Получателем в областной бюджет Ленинградской области в установленные сроки, в течение 20 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направлять в судебные органы исковое заявление о возврате средств инвестиций в областной бюджет Ленинградской области.
4.1.10. В случае нарушения Получателем срока представления отчета о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для осуществления контроля предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 4.3.6 Соглашения осуществлять начисление штрафа за каждый день просрочки в следующем порядке:
1)в течение месяца со дня, следующего за установленным днем представления отчета о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для осуществления контроля предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 4.3.6Соглашения, – в размере 1000 рублей;
2)со дня, следующего за днем истечения срока, установленного подпунктом 1 пункта 4.3.6 настоящего Соглашения, – в размере10000 рублей (начисляется до даты устранения нарушения).
4.1.11. В случае если Получателем допущены нарушения условий предоставления инвестиций и при условии неустранения Получателем нарушений в сроки, установленные требованием об устранении нарушений, осуществлять начисление штрафа в размере 1000 рублей за каждый день просрочки срока для устранения нарушений, установленного требованием об устранении нарушений, до даты устранения нарушения.
4.1.12. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Главный распорядитель вправе:
4.2.1. Запрашивать у Получателя информацию и документы, предусмотренные Порядком предоставления инвестиций, Соглашением, Концессионным соглашением и действующим законодательством, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий, целей и Порядка предоставления инвестиций, а также условий и обязательств в соответствии с настоящим Соглашением.
4.2.2. Принимать решение об отказе в предоставлении инвестиций по основаниям, установленным Порядком о предоставлении инвестиций.
4.2.3. В случае нарушения Получателем условий, установленных Порядком предоставления инвестиций, а также условий предоставления инвестиций и обязательств, предусмотренных Соглашением, принимать решение о расторжении Соглашения в порядке, предусмотренном Соглашением.
4.2.4. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. Обеспечить выполнение условий предоставления инвестиций, установленных Порядком предоставления инвестиций и Соглашением.
4.3.2. Обеспечить использование инвестиций на цели, установленные Концессионным соглашением, Порядком предоставления инвестиций и Соглашением.
4.3.3. Направлять документы и информацию, необходимые для проведения проверок соблюдения порядка, целей и условий предоставления инвестиций, по запросу Главного распорядителя в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса Главного распорядителя, а по запросу органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные в запросе органа государственного финансового контроля, или представлять мотивированный ответ об основаниях и причинах невозможности их представления документов и информации.
4.3.4. Устранять факты нарушения порядка, целей и условий предоставления инвестиций и Соглашения в сроки, определенные в требовании Главного распорядителя, органа государственного финансового контроля.
4.3.5. Осуществить возврат в областной бюджет Ленинградской области инвестиций в размере, определенном в требовании Главного распорядителя, органа государственного финансового контроля, и в сроки, установленные пунктом 4.2 Порядка предоставления инвестиций.
4.3.6. В срок не позднее двух месяцев с даты перечисления инвестиций в соответствии с пунктом 2.23 Порядка предоставления инвестиций представить Главному распорядителю отчет о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для осуществления контроля предоставления бюджетных инвестиций по форме согласно приложению 1 к настоящему Соглашению (далее – Отчет) с приложением следующих документов:
а) копии указанных в Отчете платежных поручений, заверенные финансово-кредитной организацией, в которой открыт счет Получателя;
б) реестр договоров, заключенных в целях создания государственного недвижимого имущества – объекта спорта "Плавательный бассейн в городе Сертолово", по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению;
в) реестр кредитных договоров и (или) иных соглашений о предоставлении денежных средств, заключенных Получателем (в качестве заемщика) в целях исполнения обязательств по Концессионному соглашению, по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению;
г) реестр договоров о предоставлении независимых гарантий (безотзывных банковских гарантий), обеспечивающих исполнение обязанностей Получателя по Концессионному соглашению на стадии проектирования и стадии создания объекта Концессионного соглашения, по форме согласно приложению 4 к настоящему Соглашению.
4.3.7. Представлять по запросу Главного распорядителя копии договоров в соответствии с реестрами договоров, указанными в подпунктах "б" – "г" пункта 4.3.6 Соглашения.
4.3.8. Выполнить иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком представления инвестиций и Соглашением.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. Обращаться к Главному распорядителю за разъяснениями в связи с исполнением Соглашения.
4.4.2. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Концессионным соглашением.
5.2. За нарушение срока добровольного возврата суммы бюджетных инвестиций (излишне полученной суммы бюджетных инвестиций) получатель бюджетных инвестиций уплачивает неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы бюджетных инвестиций, подлежащей возврату.
6. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением соглашения, решаются путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
6.2. Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Соглашению.
6.3. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе Сторон, в том числе в связи с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Ленинградской области, в письменной форме в виде дополнительного соглашения к соглашению, которое является неотъемлемой частью Соглашения и вступает в действие после его подписания Сторонами.
6.4. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех изменениях их реквизитов и иных регистрационных данных в течение 10 рабочих дней со дня соответствующего изменения.
6.5. Досрочное расторжение Соглашения осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Концессионным соглашением.
6.6. Расторжение Соглашения по одностороннему волеизъявлению любой из Сторон осуществляется в судебном порядке.
6.7. Соглашение заключено Сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.8. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения являются:
приложение 1 – Отчет о расходовании бюджетных инвестиций (форма);
приложение 2 – Реестр договоров, заключенных в целях создания государственного недвижимого имущества – объекта спорта "Плавательный бассейн в городе Сертолово" (форма);
приложение 3 – Реестр кредитных договоров и (или) иных соглашений о предоставлении денежных средств, заключенных Получателем (в качестве заемщика) в целях исполнения обязательств по Концессионному соглашению (форма);
приложение 4 – Реестр договоров о предоставлении независимых гарантий (безотзывных банковских гарантий), обеспечивающих исполнение обязательств Получателя по Концессионному соглашению на стадии проектирования и стадии создания объекта Концессионного соглашения (форма).
7. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Приложение 1
к Соглашению…
(Форма)
ОТЧЕТ
о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для осуществления контроля предоставления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при строительстве объекта спорта – Плавательный бассейн в городе Сертолово
Получатель .
Реквизиты соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций_______________________
N п/п |
| Размер предоставленных бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.2.1 Концессионного соглашения, руб. | Размер предоставленных бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.2.2 Концессионного соглашения, руб. | Размер предоставленных бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.2.3 Концессионного соглашения, руб. | Размер затрат (расходов), понесенных в целях создания объекта капитального строительства – всего, руб. | Реквизиты договоров, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, и кредитных договоров и (или) иных соглашений о предоставлении денежных средств, заключенных Получателем (в качестве заемщика) в целях исполнения обязательств по Концессионному соглашению, а также реквизиты договоров о предоставлении независимых гарантий (безотзывных банковских гарантий), обеспечивающих исполнение обязанностей Получателя по Концессионному соглашению на стадии проектирования и стадии создания объекта Концессионного соглашения | Реквизиты платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ, оказанных услуг, и(или) уплату процентов по долговому (заемному) финансированию согласно кредитным договорам и (или) иным соглашениям о предоставлении денежных средств, заключенным Получателем (в качестве заемщика) в целях исполнения обязательств по Концессионному соглашению, а также реквизиты платежных поручений, подтверждающих плату за обслуживание независимых гарантий (безотзывных банковских гарантий), обеспечивающих исполнение обязанностей Получателя по Концессионному соглашению на стадии проектирования и стадии создания объекта Концессионного соглашения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Проектные работы (в том числе работы по проведению инженерных изысканий, в том числе работы по проведению историко-культурной экспертизы земельного участка (если это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации), разработка проектной, сметной и рабочей документации, государственная экспертиза в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверка достоверности определения сметной стоимости) |
|
|
|
|
|
|
2 | Строительно-монтажные и пуско-наладочные работы (в том числе оснащение объекта капитального строительства технологически связанным с ним движимым имуществом), за исключением затрат на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, затрат на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения от границ земельного участка до точки сброса ливневых стоков (при наличии затрат на подключение объекта концессионного соглашения от границ земельного участка до точки сброса ливневых стоков в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости) и затрат на оснащение объекта капитального строительства движимым имуществом, не предусмотренным приложением 2 к Концессионному соглашению |
|
|
|
|
|
|
3 | Подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
|
|
|
4 | Подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения от границ земельного участка до точки сброса ливневых стоков (при наличии затрат на подключение объекта концессионного соглашения от границ земельного участка до точки сброса ливневых стоков в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости) |
|
|
|
|
|
|
5 | Обслуживание долгового (заемного) финансирования, предоставленного в соответствии с кредитными договорами и (или) иными соглашениями о предоставлении денежных средств, заключенными Получателем (в качестве заемщика) в целях исполнения обязательств по Концессионному соглашению |
|
|
|
|
|
|
6 | Обслуживание независимых гарантий (безотзывных банковских гарантий), обеспечивающих исполнение обязанностей Получателя по Концессионному соглашению на стадии проектирования и стадии создания объекта Концессионного соглашения |
|
|
|
|
|
|
| Итого |
|
|
|
|
|
|
К настоящему отчету прилагается комплект документов, являющихся его неотъемлемой частью, согласно описи на л.
Руководитель организации |
|
|
|
|
(лицо, уполномоченное на подписание, реквизиты документа, подтверждающего полномочия) |
| (подпись) |
| (фамилия, имя, отчество)
Место печати (при наличии) |
Приложение 2
к Соглашению…
(Форма)
РЕЕСТР
договоров, заключенных в целях создания государственного недвижимого имущества – объекта спорта "Плавательный бассейн в городе Сертолово"
N п/п | Контрагент, наименование организации | ИНН контрагента | Реквизиты договора | Сумма по договору (с НДС), руб. | Оплачено, руб. | Срок действия договора | Предмет договора |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
(лицо, уполномоченное на подписание, реквизиты документа, подтверждающего полномочия) |
| (подпись) |
| (фамилия, имя, отчество)
Место печати (при наличии) |
Приложение 3
к Соглашению…
(Форма)
РЕЕСТР
кредитных договоров и (или) иных соглашений о предоставлении денежных средств, заключенных Получателем (в качестве заемщика) в целях исполнения обязательств по Концессионному соглашению
N п/п | Наименование юридического или физического лица, предоставившего финансирование | ИНН юридического или физического лица, предоставившего финансирование | Реквизиты соглашения | Сумма предоставляемых денежных средств по соглашению, руб. | Процентная ставка по соглашению, проц. | Срок предоставления финансирования | Оплачено процентов по кредиту/ займу, Руб. | График произведенной выборки денежных средств по кредитным договорам и (или) иным соглашениям о предоставлении денежных средств, заключенным Получателем (в качестве заемщика) в целях исполнения обязательств по Концессионному соглашению |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
(лицо, уполномоченное на подписание, реквизиты документа, подтверждающего полномочия) |
| (подпись) |
| (фамилия, имя, отчество)
Место печати (при наличии) |
Приложение 4
к Соглашению…
(Форма)
РЕЕСТР
договоров о предоставлении независимых гарантий (безотзывных банковских гарантий), обеспечивающих исполнение обязанностей Получателя по Концессионному соглашению на стадии проектирования и стадии создания объекта Концессионного соглашения
N п/п | Наименование юридического лица, предоставившего банковскую гарантию | ИНН юридического лица, предоставившего банковскую гарантию | Реквизиты договора | Размер банковской гарантии, руб. | Размер комиссии по банковской гарантии, руб. | Срок действия банковской гарантии | Оплачено затрат по обслуживанию банковской гарантии, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
(лицо, уполномоченное на подписание, реквизиты документа, подтверждающего полномочия) |
| (подпись) |
| (фамилия, имя, отчество)
Место печати (при наличии) |
Приложение 2
к Порядку…
(Форма)
ЗАЯВКА
на предоставление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при строительстве объекта спорта – Плавательный бассейн в городе Сертолово
Заявитель. (полное и сокращенное наименование)
в соответствии с концессионным соглашением от 8августа 2018 года о создании и последующей эксплуатации объекта спорта – Плавательный бассейн в городе Сертолово, Порядком предоставления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при строительстве объекта спорта – Плавательный бассейн в городе Сертолово, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от "____" ___________ 20___ года N _____ ,просит предоставить бюджетную инвестицию в сумме _________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
Банковские реквизиты Заявителя: _________________________________________.
Настоящим Заявитель выражает согласие на осуществление Комитетом по физической культуре и спорту Ленинградской области и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций в случае предоставления бюджетных инвестиций.
Заявитель сообщает, что для оперативного уведомления по вопросам организационного характера и взаимодействия от Заявителя уполномочен____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон, электронная почта))
К настоящей Заявке прилагается комплект документов, являющихся его неотъемлемой частью, согласно описи на л.
Руководитель организации |
|
|
|
|
(лицо, уполномоченное на подписание, реквизиты документа, подтверждающего полномочия) |
| (подпись) |
| (фамилия, имя, отчество)
Место печати (при наличии) |
Приложение
к Заявке…
(Форма)
РАСЧЕТ
размера бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при строительстве объекта спорта – Плавательный бассейн в городе Сертолово
Заявитель. (полное и сокращенное наименование)
N п/п | Цели использования бюджетных инвестиций | Размер бюджетных инвестиций в соответствии с Концессионным соглашением, руб. | Размер ранее предоставленных бюджетных инвестиций, руб. | Размер заявленных к предоставлению бюджетных инвестиций по текущей заявке, руб. |
| ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| ||||
1 | Проектные работы (в том числе работы по проведению инженерных изысканий, в том числе работы по проведению историко-культурной экспертизы земельного участка (если это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации), разработка проектной, сметной и рабочей документации, государственная экспертиза в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий, и проверка достоверности определения сметной стоимости) |
|
|
|
| ||||
2 | Строительно-монтажные и пуско-наладочные работы (в том числе оснащение объекта капитального строительства технологически связанным с ним движимым имуществом), за исключением затрат на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, затрат на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения от границ земельного участка до точки сброса ливневых стоков(при наличии затрат на подключение объекта концессионного соглашения от границ земельного участка до точки сброса ливневых стоков в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости) и затрат на оснащение объекта капитального строительства движимым имуществом, не предусмотренным приложением 2 к Концессионному соглашению |
|
|
|
| ||||
3 | Подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
| ||||
4 | Подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения от границ земельного участка до точки сброса ливневых стоков(при наличии затрат на подключение объекта концессионного соглашения от границ земельного участка до точки сброса ливневых стоков в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости) |
|
|
|
| ||||
5 | Обслуживание независимых гарантий (безотзывных банковских гарантий), обеспечивающих исполнение обязанностей Получателя по Концессионному соглашению на стадии проектирования и стадии создания объекта Концессионного соглашения и долгового (заемного) финансирования, предоставленного в соответствии с кредитными договорами и (или) иными соглашениями о предоставлении денежных средств, заключенных Получателем (в качестве заемщика) в целях исполнения обязательств по Концессионному соглашению |
|
|
|
| ||||
| Итого |
|
|
|
| ||||
Руководитель организации |
|
|
|
| |||||
(лицо, уполномоченное на подписание, реквизиты документа, подтверждающего полномочия) |
| (подпись) |
| (фамилия, имя, отчество)
Место печати (при наличии) | |||||