Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ленинградской области от 30.12.2019 N 646 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда"

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 30 декабря 2019 года N 646

 

 

 

Об утверждении Порядка определения объема

и предоставления субсидий некоммерческим

организациям, относящимся к инфраструктуре

поддержки промышленности, на осуществление

деятельности в сфере производительности труда

 

(В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области

от 17.08.2020 г. N 580; от 31.05.2021 г. N 342)

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, Правительство Ленинградской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 30 декабря 2019 года N 646

(приложение)

 

 

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда

 

(В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области

от 17.08.2020 г. N 580; от 31.05.2021 г. N 342)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема, цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда в рамках реализации подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет) и поступивших межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (далее – субсидии).

1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение осуществления деятельности некоммерческих организаций (структурных подразделений некоммерческих организаций), относящихся к инфраструктуре поддержки промышленности (далее – получатели субсидий/участники отбора), в сфере производительности труда при реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)

1.3. Субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий:

а) создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда;

б) привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда;

в) создание и обеспечение деятельности "фабрик процессов", представляющих собой площадки, обеспечивающие практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее – Комитет) – главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности (категории получателей субсидий), отвечающим следующим критериям отбора:

а) учредителем или одним из учредителей некоммерческой организации является Ленинградская область;

б) к основным целям уставной деятельности некоммерческой организации относятся:

организация мероприятий по повышению производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики;

организация обмена опытом в области повышения производительности труда между средними и крупными предприятиями базовых несырьевых отраслей экономики;

организация обучения сотрудников средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики методам повышения производительности труда с использованием инструментов бережливого производства;

оказание методической, информационной и консультационной поддержки средним и крупным предприятиям базовых несырьевых отраслей экономики по повышению производительности труда.

1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области) при наличии технической возможности. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

Субсидии предоставляются по результатам отбора при одновременном соблюдении следующих условий:

1) соответствие участника отбора категории и критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

2) у участника отбора на дату подачи заявки отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) соответствие участника отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

участник отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области;

участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участник отбора не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии, в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

4) отсутствие информации об участнике отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

5) наличие у получателя субсидии плана работы по осуществлению деятельности в сфере производительности труда на текущий финансовый год с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников, сроков проведения мероприятий, ответственных исполнителей, а также необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, качественно и количественно измеримых результатов мероприятий;

6) представление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.5 настоящего Порядка;

7) согласие участника отбора на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

8) заключение между получателем субсидии и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, и (или) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в случае, если такое требование установлено постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", с приложением направлений расходования субсидии на текущий финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

9) соблюдение запрета на приобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств субсидии иных операций.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)

2.2. Для получения субсидии участник отбора представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и следующие документы:

а) справка участника отбора об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации, ликвидации, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника отбора банкротом и открытии конкурсного производства, а также о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью (при наличии);

б) справка об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью (при наличии);

в) справка территориального органа судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области о неприостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

г) справка, подтверждающая отсутствие получения участником отбора средств из областного бюджета Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью (при наличии);

д) справка о согласии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, заверенная подписью руководителя;

е) справка с указанием реквизитов лицевого счета в территориальном органе Федерального казначейства, на который будет перечислена субсидия, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера;

ж) согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;

з) копии учредительных документов получателя субсидии, заверенные в установленном порядке;

и) копия плана работы по осуществлению деятельности в сфере производительности труда на текущий финансовый год с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников, сроков проведения мероприятий, ответственных исполнителей, а также необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, качественно и количественно измеримых результатов мероприятий, заверенная в установленном порядке;

к) обязательство по неприобретению получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;

л) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;

м) справка об отсутствии получателя субсидии в реестре недобросовестных поставщиков, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии;

н) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Документы, предусмотренные подпунктами "а" – "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, должны быть выданы по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

К документам, составленным на иностранном языке, должен прилагаться нотариально заверенный перевод на русский язык.

Представленный в составе заявки комплект документов получателю субсидии не возвращается. Ответственность за достоверность представленных документов возлагается на получателя субсидии.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)

2.3. Комитет через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области запрашивает:

сведения об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

сведения об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации.

В случае наличия неисполненной обязанности Комитет уведомляет об этом получателя субсидии в течение двух рабочих дней с даты получения ответа на межведомственный запрос.

Получатель субсидии вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, представить в Комитет в срок до окончания рассмотрения представленной заявки и документов копии документов, подтверждающих оплату соответствующей задолженности или отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии.

2.4. Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представленных получателем субсидии документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Комитет не позднее 1-го рабочего дня до даты начала срока подачи заявок размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://econ.lenobl.ru/) объявление о проведении отбора (далее – объявление) с указанием:

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

срока проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;

результатов предоставления субсидии;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;

правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;

порядка, даты начала и окончания предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления;

срока, в течение которого участник отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).

2.5.1. Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты Комитета в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок.

Разъяснение положений объявления участнику отбора осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня получения запроса. Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)

2.6. Комитет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, рассматривает представленные заявки и прилагаемые документы на соответствие участника отбора категории, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, а также осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка.

В случае отсутствия оснований для отклонения заявок и отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктами 2.7 и 2.7.1 настоящего Порядка, Комитет в течение семи рабочих дней со дня рассмотрения заявки и документов заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии, устанавливающее в том числе условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня рассмотрения заявок в письменном виде уведомляет участника отбора о данном решении с указанием причин отказа.

Получатель субсидии, не подписавший соглашение о предоставлении субсидии в течение семи рабочих дней с даты рассмотрения представленных заявок и прилагаемых документов, признается уклонившимся от подписания соглашения.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)

2.7. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:

несоответствие участника отбора категории, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для их подачи.

2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)

2.8. Комитет в срок не позднее трех рабочих дней с даты рассмотрения представленных заявок и прилагаемых документов размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора – реестр получателей субсидий, включающую:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены,с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)

2.9. Объем субсидии составляет 100 процентов от планируемых затрат на финансовое обеспечение осуществления деятельности получателя субсидии в сфере производительности труда и определяется на основании расчета размера субсидии, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

В случае если заявленный получателями субсидии совокупный объем субсидии превышает объем бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету, размер субсидии каждого получателями субсидии определяется пропорционально доле заявленного размера субсидии в совокупном объеме заявленных субсидий по формуле:

 

Сn = V Ч (Cp/Cp),

 

где:

Сп – размер субсидии соответствующего получателя субсидии, рублей;

V – объем бюджетных ассигнований, рублей;

Ср – заявленный размер субсидии соответствующего получателя субсидии, рублей;

Постановление Правительства Ленинградской области от 30.12.2019 N 646 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда" – совокупный объем заявленных субсидий получателей субсидий, рублей.

(Абзац в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)

2.10. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Комитете финансов Ленинградской области, в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии на основании заявки Комитета на расход.

2.11. Результатами предоставления субсидии являются:

создание потоков-образцов на предприятиях – участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях;

реализация проектов по повышению производительности труда на предприятиях – участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

количество предприятий, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением;

количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением;

удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой).

Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

(Пункт в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 17.08.2020 г. N 580; от 31.05.2021 г. N 342)

2.12. Отчеты о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником которых является субсидия, представляются в Комитет по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Ленинградской области, и (или) типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, по итогам года – не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

К отчетам о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, прилагаются подтверждающие документы, содержащие данные, использованные для расчета результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также пояснительная записка, в которой указывается информация о выполненных за отчетный период мероприятиях, повлиявших на достижение результатов и показателей.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 17.08.2020 г. N 580; от 31.05.2021 г. N 342)

 

3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение

 

3.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.

3.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также недостижения результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, определенных соглашением о предоставлении субсидии, соответствующие средства в размере, установленном пунктом 3.3 настоящего Порядка, подлежат возврату в доход областного бюджета:

а) на основании письменного требования Комитета – в течение 10 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Ленинградской области – в сроки, установленные представлением и (или) предписанием.

3.3. Размер возвращаемой субсидии в случае невыполнения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 года N 510, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)

3.4. В случае неперечисления получателем субсидии полученной субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

3.5. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.

3.6. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

3.7. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

3.8. В случае наличия остатка субсидии Комитет в установленном порядке по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области принимает решение об использовании получателем субсидии полностью или частично остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)

 

 

Приложение 1

к Порядку...

 

Направления расходования субсидии на осуществление деятельности в сфере производительности труда на ________ финансовый год

 

N п/п

Направление расходования субсидии

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1

Фонд оплаты труда

 

 

2

Начисления на оплату труда

 

 

3

Приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала

 

 

4

Командировочные расходы

 

 

5

Коммунальные услуги, включая аренду (субаренду) помещений

 

 

6

Оплата услуг сторонних организаций (указать)

 

 

6.1

привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда

 

 

6.2

создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов

 

 

6.3

………….

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку...

(Форма)

Бланк организации – получателя субсидии

 

В Комитет экономического развития

и инвестиционной деятельности

Ленинградской области

 

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда

_______________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, ОКВЭД,банковские реквизиты)

 

в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда, в рамках реализации подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" просит предоставить субсидию на финансовое обеспечение деятельности в ___ году в размере ______ руб.

Для оперативного уведомления по вопросам организационного характера и взаимодействия от заявителя уполномочен ___________________________________________

                                                       (фамилия, имя, отчество,

________________________________________________________________________________

должность, телефон, факс с указанием кода, адрес, электронный адрес уполномоченного лица)

 

К настоящему заявлению прилагается комплект документов, являющихся его неотъемлемой частью, на ___ л.

 

Руководитель организации                                                  _________   __________________

(лицо, уполномоченное на подписание,                                                       (подпись)         (фамилия, имя, отчество)

реквизиты документа, подтверждающего

полномочия)

 

Приложение 3

к Порядку...

 

(Форма)

РАСЧЕТ

размера субсидий некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда

 

с _______________ 20___ года по ______________ 20___ года

 

п/п

Направления расходования субсидии

Стоимость (тыс. рублей)

сумма затрат

размер субсидии

1

Фонд оплаты труда с начислениями

 

 

2

Приобретение основных средств

 

 

3

Командировочные расходы

 

 

4

Коммунальные услуги, включая аренду (субаренду) помещений

 

 

5

Оплата услуг сторонних организаций (указать)

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Руководитель организации

(лицо, уполномоченное на подписание, реквизиты документа, подтверждающего полномочия)

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество)

Главный бухгалтер

(лицо, уполномоченное на подписание, реквизиты документа, подтверждающего полномочия)

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество)

Место печати

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку...

 

Утратил силу –

Постановление Правительства

Ленинградской области

от 31.05.2021 г. N 342

 

Приложение 5

к Порядку…

 

Утратил силу –

Постановление Правительства

Ленинградской области

от 31.05.2021 г. N 342

 

 

Приложение 6

к Порядку…

 

Утратил силу –

Постановление Правительства

Ленинградской области

от 31.05.2021 г. N 342

 

 

Постановление Правительства Ленинградской области "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда" от 30.12.2019 N 646