Постановление Правительства Ленинградской области от 30.12.2019 N 646 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда"
Правительство Ленинградской области
постановление
от 30 декабря 2019 года N 646
Об утверждении Порядка определения объема
и предоставления субсидий некоммерческим
организациям, относящимся к инфраструктуре
поддержки промышленности, на осуществление
деятельности в сфере производительности труда
(В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области
от 17.08.2020 г. N 580; от 31.05.2021 г. N 342)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, Правительство Ленинградской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Губернатор Ленинградской области |
А.Дрозденко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 30 декабря 2019 года N 646
(приложение)
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда
(В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области
от 17.08.2020 г. N 580; от 31.05.2021 г. N 342)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема, цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда в рамках реализации подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет) и поступивших межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (далее – субсидии).
1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение осуществления деятельности некоммерческих организаций (структурных подразделений некоммерческих организаций), относящихся к инфраструктуре поддержки промышленности (далее – получатели субсидий/участники отбора), в сфере производительности труда при реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)
1.3. Субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий:
а) создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда;
б) привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда;
в) создание и обеспечение деятельности "фабрик процессов", представляющих собой площадки, обеспечивающие практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее – Комитет) – главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности (категории получателей субсидий), отвечающим следующим критериям отбора:
а) учредителем или одним из учредителей некоммерческой организации является Ленинградская область;
б) к основным целям уставной деятельности некоммерческой организации относятся:
организация мероприятий по повышению производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики;
организация обмена опытом в области повышения производительности труда между средними и крупными предприятиями базовых несырьевых отраслей экономики;
организация обучения сотрудников средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики методам повышения производительности труда с использованием инструментов бережливого производства;
оказание методической, информационной и консультационной поддержки средним и крупным предприятиям базовых несырьевых отраслей экономики по повышению производительности труда.
1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области) при наличии технической возможности. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
Субсидии предоставляются по результатам отбора при одновременном соблюдении следующих условий:
1) соответствие участника отбора категории и критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
2) у участника отбора на дату подачи заявки отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) соответствие участника отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
участник отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области;
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии, в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
4) отсутствие информации об участнике отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) наличие у получателя субсидии плана работы по осуществлению деятельности в сфере производительности труда на текущий финансовый год с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников, сроков проведения мероприятий, ответственных исполнителей, а также необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, качественно и количественно измеримых результатов мероприятий;
6) представление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.5 настоящего Порядка;
7) согласие участника отбора на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
8) заключение между получателем субсидии и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, и (или) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в случае, если такое требование установлено постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", с приложением направлений расходования субсидии на текущий финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
9) соблюдение запрета на приобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств субсидии иных операций.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)
2.2. Для получения субсидии участник отбора представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и следующие документы:
а) справка участника отбора об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации, ликвидации, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника отбора банкротом и открытии конкурсного производства, а также о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью (при наличии);
б) справка об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью (при наличии);
в) справка территориального органа судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области о неприостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
г) справка, подтверждающая отсутствие получения участником отбора средств из областного бюджета Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью (при наличии);
д) справка о согласии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, заверенная подписью руководителя;
е) справка с указанием реквизитов лицевого счета в территориальном органе Федерального казначейства, на который будет перечислена субсидия, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера;
ж) согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
з) копии учредительных документов получателя субсидии, заверенные в установленном порядке;
и) копия плана работы по осуществлению деятельности в сфере производительности труда на текущий финансовый год с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников, сроков проведения мероприятий, ответственных исполнителей, а также необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, качественно и количественно измеримых результатов мероприятий, заверенная в установленном порядке;
к) обязательство по неприобретению получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
л) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
м) справка об отсутствии получателя субсидии в реестре недобросовестных поставщиков, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии;
н) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Документы, предусмотренные подпунктами "а" – "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, должны быть выданы по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
К документам, составленным на иностранном языке, должен прилагаться нотариально заверенный перевод на русский язык.
Представленный в составе заявки комплект документов получателю субсидии не возвращается. Ответственность за достоверность представленных документов возлагается на получателя субсидии.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)
2.3. Комитет через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области запрашивает:
сведения об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
сведения об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации.
В случае наличия неисполненной обязанности Комитет уведомляет об этом получателя субсидии в течение двух рабочих дней с даты получения ответа на межведомственный запрос.
Получатель субсидии вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, представить в Комитет в срок до окончания рассмотрения представленной заявки и документов копии документов, подтверждающих оплату соответствующей задолженности или отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.4. Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представленных получателем субсидии документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Комитет не позднее 1-го рабочего дня до даты начала срока подачи заявок размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://econ.lenobl.ru/) объявление о проведении отбора (далее – объявление) с указанием:
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
срока проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
результатов предоставления субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка, даты начала и окончания предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления;
срока, в течение которого участник отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).
2.5.1. Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты Комитета в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок.
Разъяснение положений объявления участнику отбора осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня получения запроса. Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)
2.6. Комитет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, рассматривает представленные заявки и прилагаемые документы на соответствие участника отбора категории, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, а также осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
В случае отсутствия оснований для отклонения заявок и отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктами 2.7 и 2.7.1 настоящего Порядка, Комитет в течение семи рабочих дней со дня рассмотрения заявки и документов заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии, устанавливающее в том числе условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня рассмотрения заявок в письменном виде уведомляет участника отбора о данном решении с указанием причин отказа.
Получатель субсидии, не подписавший соглашение о предоставлении субсидии в течение семи рабочих дней с даты рассмотрения представленных заявок и прилагаемых документов, признается уклонившимся от подписания соглашения.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)
2.7. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:
несоответствие участника отбора категории, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)
2.8. Комитет в срок не позднее трех рабочих дней с даты рассмотрения представленных заявок и прилагаемых документов размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора – реестр получателей субсидий, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены,с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)
2.9. Объем субсидии составляет 100 процентов от планируемых затрат на финансовое обеспечение осуществления деятельности получателя субсидии в сфере производительности труда и определяется на основании расчета размера субсидии, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
В случае если заявленный получателями субсидии совокупный объем субсидии превышает объем бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету, размер субсидии каждого получателями субсидии определяется пропорционально доле заявленного размера субсидии в совокупном объеме заявленных субсидий по формуле:
Сn = V Ч (Cp/Cp),
где:
Сп – размер субсидии соответствующего получателя субсидии, рублей;
V – объем бюджетных ассигнований, рублей;
Ср – заявленный размер субсидии соответствующего получателя субсидии, рублей;
– совокупный объем
заявленных субсидий получателей субсидий, рублей.
(Абзац в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)
2.10. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Комитете финансов Ленинградской области, в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии на основании заявки Комитета на расход.
2.11. Результатами предоставления субсидии являются:
создание потоков-образцов на предприятиях – участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях;
реализация проектов по повышению производительности труда на предприятиях – участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
количество предприятий, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением;
количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением;
удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой).
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
(Пункт в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 17.08.2020 г. N 580; от 31.05.2021 г. N 342)
2.12. Отчеты о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником которых является субсидия, представляются в Комитет по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Ленинградской области, и (или) типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, по итогам года – не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
К отчетам о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, прилагаются подтверждающие документы, содержащие данные, использованные для расчета результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также пояснительная записка, в которой указывается информация о выполненных за отчетный период мероприятиях, повлиявших на достижение результатов и показателей.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 17.08.2020 г. N 580; от 31.05.2021 г. N 342)
3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
3.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
3.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также недостижения результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, определенных соглашением о предоставлении субсидии, соответствующие средства в размере, установленном пунктом 3.3 настоящего Порядка, подлежат возврату в доход областного бюджета:
а) на основании письменного требования Комитета – в течение 10 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Ленинградской области – в сроки, установленные представлением и (или) предписанием.
3.3. Размер возвращаемой субсидии в случае невыполнения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 года N 510, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)
3.4. В случае неперечисления получателем субсидии полученной субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
3.5. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
3.6. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
3.7. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
3.8. В случае наличия остатка субсидии Комитет в установленном порядке по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области принимает решение об использовании получателем субсидии полностью или частично остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 г. N 342)
Приложение 1
к Порядку...
Направления расходования субсидии на осуществление деятельности в сфере производительности труда на ________ финансовый год
N п/п | Направление расходования субсидии | Федеральный бюджет | Областной бюджет |
1 | Фонд оплаты труда |
|
|
2 | Начисления на оплату труда |
|
|
3 | Приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала |
|
|
4 | Командировочные расходы |
|
|
5 | Коммунальные услуги, включая аренду (субаренду) помещений |
|
|
6 | Оплата услуг сторонних организаций (указать) |
|
|
6.1 | привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда |
|
|
6.2 | создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов |
|
|
6.3 | …………. |
|
|
| Итого |
|
|
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
Бланк организации – получателя субсидии
В Комитет экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда
_______________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, ОКВЭД,банковские реквизиты)
в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда, в рамках реализации подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" просит предоставить субсидию на финансовое обеспечение деятельности в ___ году в размере ______ руб.
Для оперативного уведомления по вопросам организационного характера и взаимодействия от заявителя уполномочен ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
________________________________________________________________________________
должность, телефон, факс с указанием кода, адрес, электронный адрес уполномоченного лица)
К настоящему заявлению прилагается комплект документов, являющихся его неотъемлемой частью, на ___ л.
Руководитель организации _________ __________________
(лицо, уполномоченное на подписание, (подпись) (фамилия, имя, отчество)
реквизиты документа, подтверждающего
полномочия)
Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
РАСЧЕТ
размера субсидий некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда
с _______________ 20___ года по ______________ 20___ года
N п/п | Направления расходования субсидии | Стоимость (тыс. рублей) | |
сумма затрат | размер субсидии | ||
1 | Фонд оплаты труда с начислениями |
|
|
2 | Приобретение основных средств |
|
|
3 | Командировочные расходы |
|
|
4 | Коммунальные услуги, включая аренду (субаренду) помещений |
|
|
5 | Оплата услуг сторонних организаций (указать) |
|
|
| Итого |
|
|
Руководитель организации (лицо, уполномоченное на подписание, реквизиты документа, подтверждающего полномочия) |
|
|
|
|
| (подпись) |
| (фамилия, имя, отчество) | |
Главный бухгалтер (лицо, уполномоченное на подписание, реквизиты документа, подтверждающего полномочия) |
|
|
|
|
| (подпись) |
| (фамилия, имя, отчество) | |
Место печати |
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку...
Утратил силу –
Постановление Правительства
Ленинградской области
от 31.05.2021 г. N 342
Приложение 5
к Порядку…
Утратил силу –
Постановление Правительства
Ленинградской области
от 31.05.2021 г. N 342
Приложение 6
к Порядку…
Утратил силу –
Постановление Правительства
Ленинградской области
от 31.05.2021 г. N 342