Постановление Правительства Ленинградской области от 12.03.2020 N 115 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 401 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
Правительство Ленинградской области
постановление
от 12 марта 2020 года N 115
О внесении изменений в постановление
Правительства Ленинградской области
от 14 ноября 2013 года N 401
"Об утверждении государственной программы
Ленинградской области "Развитие физической
культуры и спорта в Ленинградской области"
В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т :
1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 401, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года.
Губернатор Ленинградской области |
А.Дрозденко |
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 12 марта 2020 года N 115
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области
"Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области",
утвержденную постановлением Правительства
Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 401
1. В паспорте государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области":
позицию "Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе реализации | Финансовое обеспечение реализации государственной программы составляет 14560384,7 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 2422533,3 тыс. рублей; 2020 год – 2626716,9 тыс. рублей; 2021 год – 2901859,9 тыс. рублей; 2022 год – 1892058,3 тыс. рублей; 2023 год – 2358608,1 тыс. рублей; 2024 год – 2358608,1 тыс. рублей |
"; |
позицию "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, – всего, в том числе по годам реализации | Финансовое обеспечение федерального проекта "Спорт – норма жизни", реализуе-мого в рамках государственной программы, составляет 3404432,9 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 477741,4 тыс. рублей; 2020 год – 1096285,5 тыс. рублей; 2021 год – 826364,0 тыс. рублей; 2022 год – 579942,6 тыс. рублей; 2023 год – 212049,7 тыс. рублей; 2024 год – 212049,7 тыс. рублей |
". |
2. После раздела 3 государственной программы (Цель, задачи и ожидаемые результаты реализации государственной программы) дополнить наименованием подпрограммы 1 следующего содержания:
"Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области".
3. В паспорте подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области":
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы 1 – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение подпрограммы 1 – всего, в том числе по годам реализации | Финансовое обеспечение реализации подпрограммы 1 составляет 379471,3 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 159624,0 тыс. рублей; 2020 год – 48219,0 тыс. рублей; 2021 год – 47442,9 тыс. рублей; 2022 год – 49121,8 тыс. рублей; 2023 год – 37531,8 тыс. рублей; 2024 год – 37531,8 тыс. рублей |
"; |
позицию "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы 1, – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы 1, – всего, в том числе по годам реализации | Финансовое обеспечение федерального проекта "Спорт – норма
жизни", реализуемого в рамках подпрограммы 1, составляет 166055,6 тыс.
рублей, 2019 год – 41762,9 тыс. рублей; 2020 год – 26388,2 тыс. рублей; 2021 год – 27566,6 тыс. рублей; 2022 год – 28356,5 тыс. рублей; 2023 год – 20990,7 тыс. рублей; 2024 год – 20990,7 тыс. рублей |
". |
4. Пункт 3 раздела "Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"3. Федеральный проект "Спорт – норма жизни":
проведение всероссийских физкультурных мероприятий среди школьников;
проведение массовых мероприятий, направленных на продвижение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ВФСК ГТО) среди студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;
подготовка специалистов и спортивных судей для ВФСК ГТО;
проведение региональных и межрегиональных этапов всероссийских спартакиад, проведение областных соревнований среди студентов, участие во всероссийских соревнованиях среди студентов;
организация кампании по пропаганде индивидуальной мотивации граждан к физическому развитию и к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
создание малых спортивных площадок для муниципальных центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
проведение мероприятий по организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства в муниципальных образованиях Ленинградской области путем внедрения региональной экспериментальной (инновационной) площадки.
Реализация мероприятия осуществляется за счет предоставления из федерального бюджета бюджету Ленинградской области субсидии на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в рамках федерального проекта "Спорт – норма жизни" подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 302.
В рамках мероприятия комитетом по физической культуре и спорту Ленинградской области осуществляется закупка спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок в каждом муниципальном районе и Сосновоборском городском округе Ленинградской области, на которых возможно проводить тестирование населения по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО. Реализация мероприятия осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Очередность поставки комплектов спортивно-технологического оборудования осуществляется в соответствии с рейтингом муниципального района (городского округа) Ленинградской области по итогам работы по внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" за предыдущий год. Каждый муниципальный район (городской округ) может получить не более одного комплекта спортивно-технологического оборудования.".
5. После раздела "Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы 1" дополнить наименованием подпрограммы 2 следующего содержания:
"Подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва".
6. В паспорте подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва":
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы 2 – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение подпрограммы 2 – всего, в том числе по годам реализации | Финансовое обеспечение реализации подпрограммы 2 составляет
4385125,5 тыс. рублей, 2019 год – 632009,4 тыс. рублей; 2020 год – 747579,5 тыс. рублей; 2021 год – 773211,5 тыс. рублей; 2022 год – 791702,5 тыс. рублей; 2023 год – 720311,3 тыс. рублей; 2024 год – 720311,3 тыс. рублей |
"; |
позицию "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы 2, – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы 2, – всего, в том числе по годам реализации | Финансовое обеспечение федерального проекта "Спорт – норма жизни", реализуемого в рамках подпрограммы 2, составляет 907288,6 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 79989,7 тыс. рублей; 2020 год – 131303,9 тыс. рублей; 2021 год – 158545,6 тыс. рублей; 2022 год – 155331,4 тыс. рублей; 2023 год – 191059,0 тыс. рублей; 2024 год – 191059,0 тыс. рублей |
". |
7. Абзац шестой пункта 1 раздела "Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы 2, сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц" изложить в следующей редакции:
"поддержка муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки. Реализация мероприятия осуществляется совместно с органами местного самоуправления путем предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение инвентаря и оборудования для спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (приложение 7 к государственной программе);".
8. После раздела "Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы 2, сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц" дополнить наименованием подпрограммы 3 следующего содержания:
"Подпрограмма 3 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва".
9. В паспорте подпрограммы 3 "Развитие спортивной инфраструктуры Ленинградской области":
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы 3 – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение подпрограммы 3 – всего, в том числе по годам реализации | Финансовое обеспечение реализации подпрограммы 3 составляет 9795787,9 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 1630899,9 тыс. рублей; 2020 год – 1830918,4 тыс. рублей; 2021 год – 2081205,5 тыс. рублей; 2022 год – 1051234,0 тыс. рублей; 2023 год – 1600765,0 тыс. рублей; 2024 год – 1600765,0 тыс. рублей |
"; |
позицию "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы 3, – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы 3, – всего, в том числе по годам реализации | Финансовое обеспечение федерального проекта "Спорт – норма жизни", реализуемого в рамках подпрограммы 3, составляет 2331088,7 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 355988,8 тыс. рублей; 2020 год – 938593,4 тыс. рублей; 2021 год – 640251,8 тыс. рублей; 2022 год – 396254,7 тыс. рублей |
". |
10. Абзац четвертый раздела "Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Реализация указанных мероприятий осуществляется совместно с органами местного самоуправления путем предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование строительства, реконструкции и проектирования, капитального ремонта спортивных объектов при условии обеспечения долевого софинансирования расходного обязательства муниципального образования, а также осуществления функций муниципального заказчика на строительство, реконструкцию и проектирование, капитальный ремонт спортивных объектов в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции и проектированию спортивных объектов (приложение 8 к государственной программе) и Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта спортивных объектов (приложение 9 к государственной программе);".
11. Раздел "Порядки предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области" (Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, в рамках подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"; Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции спортивных объектов в рамках подпрограммы "Развитие спортивной инфраструктуры Ленинградской области"; Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта спортивных объектов в рамках подпрограммы "Развитие спортивной инфраструктуры Ленинградской области") признать утратившим силу.
12. Приложение 6 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к государственной программе...
ПЛАН
реализации государственной программы Ленинградской области
"Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
на 2019 – 2024 годы
N п/п | Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия, проекта | Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник | Годы реализации | Оценка расходов (тыс.руб. в ценах соответствующих лет) |
| ||||
Всего | Федеральный бюджет | Областной бюджет | Местный бюджеты | Прочие источники |
| ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
I | Государственная программа Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" | Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее – Комитет) | 2019 | 2422533,3 | 302173,0 | 1965652,4 | 154707,9 |
| |
2020 | 2626716,9 | 246266,3 | 2165868,8 | 214581,8 |
| ||||
2021 | 2901859,9 | 213771,0 | 2508850,9 | 179238,0 |
| ||||
2022 | 1892058,3 | 286303,2 | 1549528,7 | 56226,4 |
| ||||
2023 | 2358608,1 | 0,0 | 2216008,1 | 142600,0 |
| ||||
2024 | 2358608,1 | 0,0 | 2216008,1 | 142600,0 |
| ||||
Итого по государственной программе |
| 2019 – 2024 | 14560384,7 | 1048513,5 | 12621917,1 | 889954,1 |
| ||
1 | Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области" | Комитет | 2019 | 159624,0 | 114500,3 | 45123,7 |
| ||
2020 | 48219,0 | 7619,2 | 40599,8 |
| |||||
2021 | 47442,9 | 4904,4 | 42538,5 |
| |||||
2022 | 49121,8 | 4904,4 | 44217,4 |
| |||||
2023 | 37531,8 | 0,0 | 37531,8 |
| |||||
2024 | 37531,8 | 0,0 | 37531,8 |
| |||||
Итого по подпрограмме |
| 2019 – 2024 | 379471,3 | 131928,3 | 247543,0 |
| |||
1.1 | Создание условий для развития физической культуры и массового спорта | Комитет | 2019 | 111841,1 | 100000,0 | 11841,1 |
| ||
2020 | 15098,0 | 15098,0 |
| ||||||
2021 | 12899,1 | 12899,1 |
| ||||||
2022 | 13509,1 | 13509,1 |
| ||||||
2023 | 11841,1 | 11841,1 |
| ||||||
2024 | 11841,1 | 11841,1 |
| ||||||
2019 – 2024 | 177029,5 | 100000,0 | 177029,5 |
| |||||
1.2 | Развитие детско-юношеского, школьного, студенческого и массового спорта, спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Комитет | 2019 | 6020,0 | 6020,0 |
| |||
2020 | 6732,8 | 6732,8 |
| ||||||
2021 | 6977,2 | 6977,2 |
| ||||||
2022 | 7256,2 | 7256,2 |
| ||||||
2023 | 4700,0 | 4700,0 |
| ||||||
2024 | 4700,0 | 4700,0 |
| ||||||
2019 – 2024 | 36386,2 | 36386,2 |
| ||||||
1.3 | Федеральный проект "Спорт – норма жизни" | Комитет | 2019 | 41762,9 | 14500,3 | 27262,6 |
| ||
2020 | 26388,2 | 7619,2 | 18769,0 |
| |||||
2021 | 27566,6 | 4904,4 | 22662,2 |
| |||||
2022 | 28356,5 | 4904,4 | 23452,1 |
| |||||
2023 | 20990,7 | 20990,7 |
| ||||||
2024 | 20990,7 | 20990,7 |
| ||||||
2019 – 2024 | 166055,6 | 31928,3 | 134127,3 |
| |||||
2 | Подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" | Комитет | 2019 | 632009,4 | 28114,7 | 603394,7 | 500,0 |
| |
2020 | 747579,5 | 26910,1 | 718003,0 | 2666,4 |
| ||||
2021 | 773211,5 | 11624,5 | 756742,5 | 4844,5 |
| ||||
2022 | 791702,5 | 7237,4 | 779875,6 | 4589,5 |
| ||||
2023 | 720311,3 | 0,0 | 715311,3 | 5000,0 |
| ||||
2024 | 720311,3 | 0,0 | 715311,3 | 5000,0 |
| ||||
Итого по подпрограмме |
| 2019 – 2024 | 4385125,5 | 73886,7 | 4288638,4 | 22600,4 |
| ||
2.1 | Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва Ленинградской области | Комитет | 2019 | 517429,5 | 517429,5 |
| |||
2020 | 580430,5 | 580430,5 |
| ||||||
2021 | 578783,7 | 578783,7 |
| ||||||
2022 | 600450,3 | 600450,3 |
| ||||||
2023 | 502778,9 | 502778,9 |
| ||||||
2024 | 502778,9 | 502778,9 |
| ||||||
2019 – 2024 | 3282651,8 | 3282651,8 |
| ||||||
2.2 | Методическое обеспечение, пропаганда и стимулирование спорта высших достижений и системы спортивной подготовки в Ленинградской области | Комитет | 2019 | 34590,2 | 34590,2 |
| |||
2020 | 35845,1 | 35845,1 |
| ||||||
2021 | 35882,2 | 35882,2 |
| ||||||
2022 | 35920,8 | 35920,8 |
| ||||||
2023 | 26473,4 | 26473,4 |
| ||||||
2024 | 26473,4 | 26473,4 |
| ||||||
2019 – 2024 | 195185,1 | 195185,1 |
| ||||||
2.3 | Федеральный проект "Спорт – норма жизни" | Комитет | 2019 | 79989,7 | 28114,7 | 51375,0 | 500,0 |
| |
2020 | 131303,9 | 26910,1 | 101727,4 | 2666,4 |
| ||||
2021 | 158545,6 | 11624,5 | 142076,6 | 4844,5 |
| ||||
2022 | 155331,4 | 7237,4 | 143504,5 | 4589,5 |
| ||||
2023 | 191059,0 | 186059,0 | 5000,0 |
| |||||
2024 | 191059,0 | 186059,0 | 5000,0 |
| |||||
2019 – 2024 | 907288,6 | 73886,7 | 810801,5 | 22600,4 |
| ||||
3 | Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры Ленинградской области" | Комитет, комитет по строительству Ленинградской области | 2019 | 1630899,9 | 159558,0 | 1317134,0 | 154207,9 |
| |
2020 | 1830918,4 | 211737,0 | 1407266,0 | 211915,4 |
| ||||
2021 | 2081205,5 | 197242,1 | 1709569,9 | 174393,5 |
| ||||
2022 | 1051234,0 | 274161,4 | 725435,7 | 51636,9 |
| ||||
2023 | 1600765,0 | 0,0 | 1463165,0 | 137600,0 |
| ||||
2024 | 1600765,0 | 0,0 | 1463165,0 | 137600,0 |
| ||||
Итого по подпрограмме |
| 2019 – 2024 | 9795787,9 | 842698,5 | 8085735,7 | 867353,7 |
| ||
3.1 | Строительство, реконструкция и проектирование спортивных объектов | Комитет по строительству Ленинградской области | 2019 | 1023586,0 | 909156,94 | 114429,1 |
| ||
2020 | 709294,5 | 601114,13 | 108180,4 |
| |||||
2021 | 1140411,0 | 997761,1 | 142649,9 |
| |||||
2022 | 482889,0 | 446665,1 | 36223,9 |
| |||||
2023 | 977665,0 | 852665,0 | 125000,0 |
| |||||
2024 | 977665,0 | 852665,0 | 125000,0 |
| |||||
2019 – 2024 | 5311510,6 | 0,0 | 4660027,3 | 651483,3 |
| ||||
3.2 | Капитальный ремонт спортивных объектов | Комитет | 2019 | 251325,1 | 240546,3 | 10778,8 |
| ||
2020 | 183030,5 | 162495,7 | 20534,8 |
| |||||
2021 | 300542,7 | 272000,0 | 28542,7 |
| |||||
2022 | 172090,3 | 10830,0 | 149070,0 | 12190,3 |
| ||||
2023 | 161100,0 | 148500,0 | 12600,0 |
| |||||
2024 | 161100,0 | 148500,0 | 12600,0 |
| |||||
2019 – 2024 | 1229188,6 | 10830,0 | 1121112,0 | 97246,6 |
| ||||
3.3 | Создание (строительство) и эксплуатация сети плавательных бассейнов на территории Ленинградской области в рамках концессионных соглашений | Комитет | 2019 | 0,0 | 0,0 |
| |||
2020 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||
2021 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||
2022 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||
2023 | 462000,0 | 462000,0 |
| ||||||
2024 | 462000,0 | 462000,0 |
| ||||||
2019 – 2024 | 924000,0 | 924000,0 |
| ||||||
3.4 | Федеральный проект "Спорт – норма жизни" | Комитет, комитет по строительству Ленинградской области | 2019 | 355988,8 | 159558,0 | 167430,8 | 29000,0 |
| |
2020 | 938593,4 | 211737,0 | 643656,2 | 83200,2 |
| ||||
2021 | 640251,8 | 197242,1 | 439808,8 | 3200,9 |
| ||||
2022 | 396254,7 | 263331,4 | 129700,6 | 3222,7 |
| ||||
2023 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||
2024 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||
2019 – 2024 | 2331088,7 | 831868,5 | 1380596,4 | 118623,8 |
". |
13. Дополнить приложениями 7 – 9 к государственной программе следующего содержания:
"Приложение 7
к государственной программе...
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета
Ленинградской области бюджетам муниципальных образований
Ленинградской области на обеспечение уровня финансирования организаций,
осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями
федеральных стандартов спортивной подготовки
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее – муниципальные образования) для реализации мер, предусматривающих поэтапное обеспечение уровня финансирования в полном объеме муниципальных физкультурно-спортивных организаций Ленинградской области, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, в рамках подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" (далее – субсидии).
Под муниципальными физкультурно-спортивными организациями Ленинградской области, осуществляющими спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, понимаются муниципальные спортивные школы, спортивные школы олимпийского резерва, другие физкультурно-спортивные организации, для которых основным видом деятельности является реализация программ спортивной подготовки, а также иные муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность по реализации федеральных стандартов спортивной подготовки и программ спортивной подготовки в качестве дополнительного вида деятельности в специально созданном структурном подразделении по спортивной подготовке (далее – муниципальное учреждение, осуществляющее спортивную подготовку).
1.2. Предоставление и распределение субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – комитету по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее – Комитет).
1.3. Субсидии предоставляются для оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части обеспечения условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
2. Цели, условия предоставления субсидий и порядок отбора
муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки в части приобретения инвентаря, оборудования и экипировки для прохождения спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, обеспечения участия в официальных межрегиональных и всероссийских спортивных соревнованиях, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства спорта Российской Федерации, а также обеспечения участия спортсменов Ленинградской области в тренировочных мероприятиях в составе сборной команды России на основании вызова федерального государственного бюджетного учреждения "Центр спортивной подготовки сборных команд России", федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр подготовки спортивного резерва" или общероссийской федерации по соответствующему виду спорта.
2.2. Результатами предоставления субсидии являются:
сохранение (увеличение) численности спортсменов, ставших членами спортивных сборных команд Ленинградской области, подготовленных муниципальным учреждением, осуществляющим спортивную подготовку (относительно 1 января и 31 декабря года, в котором осуществляется подача заявок муниципальных образований на предоставление субсидий);
увеличение количества приобретенного инвентаря, оборудования и экипировки, необходимых для прохождения спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по виду спорта;
увеличение доли финансирования услуг по спортивной подготовке в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта в муниципальных учреждениях, осуществляющих спортивную подготовку.
Значения результатов использования субсидии определяются в соответствии с заявками муниципальных образований на предоставление субсидий (далее – заявка) и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее – соглашение).
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении.
2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее – Правила).
2.4. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.8 Правил на основе установленного перечня критериев, которым должны соответствовать муниципальные образования.
2.5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие муниципальной программы, включающей мероприятия, направленные на реализацию программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (далее – муниципальная программа, мероприятия);
б) наличие на территории муниципального образования, участвующего в реализации мероприятий, не менее одного муниципального учреждения, осуществляющего спортивную подготовку в соответствии с утвержденным муниципальным заданием, либо документально подтвержденное намерение муниципального образования создать муниципальное учреждение, осуществляющее спортивную подготовку.
2.6. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется комиссией по проведению отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – комиссия). Положение о комиссии, состав комиссии, способ подачи и форма заявки устанавливаются правовым актом Комитета.
2.7. Комитет не менее чем за три рабочих дня до даты размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет") уведомляет в письменной форме администрации муниципальных образований о дате размещения в сети "Интернет" сведений о начале приема заявок для участия в отборе.
Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (http://sport.lenobl.ru/) объявления о проведении отбора муниципальных образований, содержащего информацию о способе и форме подачи заявок. Срок приема заявок составляет пять рабочих дней со дня размещения объявления.
2.8. Для участия в отборе на получение субсидии муниципальные образования в срок, предусмотренный пунктом 2.7 настоящего Порядка, представляют в Комитет заявку от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятию муниципальной программы, с приложением следующих документов:
выписки из муниципальной программы, включающей мероприятия, заверенные подписью главы администрации муниципального образования;
копию муниципального задания на текущий год и плановый период (для подтверждения оказания услуг по спортивной подготовке в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки), заверенную подписью главы администрации муниципального образования;
выписки о размерах средств на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справки о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на реализацию программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, заверенные подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования.
Муниципальное образование несет ответственность за подлинность представленных в Комитет документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов (сведений) муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, рассматривает заявки, подготавливает и утверждает заключение о соответствии муниципальных образований критериям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка (далее – заключение). Заключение носит рекомендательный характер.
2.10. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, или несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка документах.
2.11. Комитет не позднее трех рабочих дней со дня утверждения заключения принимает правовой акт о включении муниципальных образований в распределение субсидий или об отклонении заявки муниципального образования и осуществляет подготовку предложений по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований.
2.12. Копия правового акта Комитета направляется в адрес главы администрации муниципального образования в трехдневный срок со дня его принятия. В случае отклонения заявки муниципального образования указываются основания ее отклонения.
3. Методика распределения субсидий
между муниципальными образованиями
3.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.11 Правил исходя из показателей, косвенно связанных с достижением значений результатов использования субсидий, по следующей формуле:
Si = S Ч ,
где:
Si – объем субсидий, предоставляемый бюджету i-гo муниципального образования, в рублях;
S – общий объем субсидий, подлежащий распределению в текущем финансовом году и (или) плановом периоде, предусмотренный на соответствующие цели областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
Bi – вклад i-го муниципального образования в реализацию программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;
Bi – вклад муниципальных образований в реализацию программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки.
Вклад i-го муниципального образования в реализацию программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, полученных муниципальными учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку в i-м муниципальном образовании:
для муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, с количеством занимающихся на этапах спортивной подготовки от 1 до 100 – 0,2,
для муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, с количеством занимающихся на этапах спортивной подготовки от 101 до 500 – 0,5,
для муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, с количеством занимающихся на этапах спортивной подготовки от 501 до 1000 – 0,8,
для муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, с количеством занимающихся на этапах спортивной подготовки от 1001 и выше – 1,0.
Количество занимающихся на этапах спортивной подготовки в муниципальных учреждениях, осуществляющих спортивную подготовку, определяется на основании данных федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" за отчетный год.
По вновь создаваемым учреждениям, осуществляющим спортивную подготовку, коэффициент для расчета вклада i-го муниципального образования в спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки определяется исходя из планового значения количества занимающихся на этапах спортивной подготовки на очередной финансовый год.
3.2. Распределение субсидий утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
3.3. Установление предельного уровня софинансирования определяется исходя из порядка, предусмотренного разделом 6 Правил.
3.4. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии;
б) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидий;
в) при распределении нераспределенного объема субсидий;
г) при отказе муниципального образования от заключения соглашения.
4. Порядок расходования субсидий
4.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных в соответствии с требованиями и в сроки, установленные пунктами 4.1 – 4.4 Правил.
4.2. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
Для перечисления субсидии муниципальные образования представляют в Комитет документы, подтверждающие потребность муниципальных образований в осуществлении расходов, в соответствии с перечнем, установленным в соглашении.
Комитет в течение трех рабочих дней со дня представления муниципальным образованием документов проверяет их полноту и корректность.
4.3. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, в соответствии с графиком перечисления субсидий в сроки, установленные соглашением.
4.4. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрацию муниципального образования.
4.5. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.6. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, осуществляется в соответствии с пунктом 4.11 Правил.
4.7. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.8. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
4.9. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Приложение 8
к государственной программе...
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета
Ленинградской области бюджетам муниципальных образований
на реализацию мероприятий по строительству,
реконструкции и проектированию спортивных объектов
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет цели, результаты, условия предоставления, методику распределения, способ определения сроков перечисления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее соответственно – областной бюджет, муниципальные образования) на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции и проектированию спортивных объектов в рамках подпрограммы "Развитие спортивной инфраструктуры Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" (далее – субсидии), а также порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения о предоставлении субсидии.
2. Цели, результаты, условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в части обеспечения условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
2.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – комитету по строительству Ленинградской области (далее – комитет по строительству).
2.3. Субсидии предоставляются в целях строительства, реконструкции и проектирования спортивных объектов.
2.4. Мероприятия по строительству, реконструкции и проектированию спортивных объектов осуществляются муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.5. Результатами использования субсидии являются:
количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов путем реализации мероприятий по строительству, реконструкции и проектированию спортивных объектов, ед. (определяется по наличию выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации документов: разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или акта приемки законченного строительством объекта);
уровень технической готовности объекта капитального строительства, достигнутый в результате использования субсидии, проц.
Значения результатов использования субсидии определяются в соответствии с заявками муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между комитетом по строительству и администрацией муниципального образования (далее – соглашение).
2.6. Условия предоставления субсидий устанавливаются пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее – Правила).
2.7. Критерием, которому должны соответствовать муниципальные образования для получения субсидии, является наличие объекта (объектов) капитального строительства (реконструкции), включая проектно-изыскательские работы, в перечне объектов адресной инвестиционной программы Ленинградской области (далее – АИП), сформированном в порядке, установленном постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2019 года N 10 "Об утверждении Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ленинградской области и признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" (далее – Положение).
3. Порядок отбора муниципальных образований
для предоставления субсидии
3.1. Субсидии распределяются по результатам конкурсного отбора заявок муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – отбор, заявка).
3.2. Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее – комитет) до 1 апреля текущего года формирует рейтинг перспективных объектов инвестиций, не включенных в утвержденные перечни объектов АИП (далее – объекты инвестиций, рейтинг перспективных объектов инвестиций).
3.3. Комитет не менее чем за три рабочих дня до даты размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет") уведомляет в письменной форме администрации муниципальных образований о дате размещения в сети "Интернет" сведений о начале приема заявок для формирования рейтинга перспективных объектов инвестиций.
Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (http://sport.lenobl.ru/) объявления о проведении отбора, содержащего информацию о форме подачи заявок. Срок приема заявок составляет не менее 30 дней со дня размещения объявления.
3.4. Муниципальные образования подают заявки по форме, утвержденной правовым актом комитета, по каждому объекту раздельно с приложением следующих документов:
а) технико-экономическое обоснование необходимости строительства (реконструкции, приобретения) объекта инвестиций;
б) расчет ежегодных эксплуатационных расходов и расходов на материально-техническое обеспечение объекта инвестиций после ввода его в эксплуатацию;
в) информация о наличии проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта инвестиций или о наличии исходно-разрешительной документации для выполнения проектно-изыскательских работ.
3.5. Оценка заявок муниципальных образований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой формирования рейтинга перспективных объектов инвестиций, утверждаемой нормативным правовым актом комитета.
3.6. По итогам отбора комитет:
а) в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола заседания оценочной комиссии формирует рейтинг перспективных объектов инвестиций, утверждает правовым актом и размещает на официальном сайте комитета в сети "Интернет";
б) направляет в комитет по строительству рейтинг перспективных объектов инвестиций для обобщения и дальнейшего представления их на рассмотрение комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам в соответствии с пунктом 2.4 Положения.
3.7. Отбор объектов инвестиций в целях формирования АИП осуществляется в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 Положения.
3.8. Результаты отбора объектов инвестиций в целях формирования АИП утверждаются протоколом заседания комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам.
Утвержденный протокол результатов отбора объектов инвестиций в целях формирования АИП доводится до комитета по строительству в течение 10 рабочих дней с даты утверждения.
3.9. На основании протокола заседания комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам комитет в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий соответствующим муниципальным образованиям (далее – решение). Решение оформляется правовым актом комитета.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление муниципальным образованием документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;
представление документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, не в полном объеме;
подача заявки с нарушением срока, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка;
несоответствие муниципального образования критерию, установленному пунктом 2.7 настоящего Порядка.
3.11. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии комитет в течение трех рабочих дней с даты подписания решения уведомляет муниципальное образование о таком решении с указанием причин отказа.
4. Методика распределения субсидии
между муниципальными образованиями
4.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований по формуле:
где:
Сi – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
ЗСi – плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;
УСi – предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
Предельный уровень софинансирования устанавливается ежегодно до 1 июля в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период распоряжением Правительства Ленинградской области.
4.2. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается принятым в соответствии с областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области в срок до 1 марта года предоставления субсидии.
4.3. Распределение субсидий утверждается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке комитету по строительству на очередной финансовый год и на плановый период.
4.4. Допускается утверждение нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии в размере не более пяти процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.
Утверждение нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии на очередной финансовый год не допускается.
При возникновении нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии, превышающего предельные значения, установленные настоящим пунктом, общий объем субсидии подлежит сокращению на объем соответствующего превышения в рамках внесения очередных изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период.
4.5. При изменении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии распределение между муниципальными образованиями субсидии должно быть утверждено в течение одного месяца с даты внесения соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4.6. Утвержденный для муниципального образования объем субсидии может быть пересмотрен:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значения результатов использования субсидии;
б) при уточнении планового объема расходов на исполнение софинансируемых обязательств по итогам заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
в) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидии;
г) при распределении нераспределенного объема субсидии;
д) при распределении объема субсидии, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений.
5. Порядок расходования субсидий
5.1. Перечисление субсидии осуществляется комитетом по строительству на счета главных администраторов доходов бюджета муниципальных образований.
5.2. Сроки перечисления субсидий определяются исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
5.3. Перечисление межбюджетных субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются эти межбюджетные субсидии.
5.4. Муниципальное образование представляет в комитет по строительству документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидий, определяются соглашением. Соглашение заключается в соответствии с пунктами 4.1 – 4.4 Правил.
5.5. Комитет по строительству в течение трех рабочих дней проверяет полноту и корректность представленных муниципальным образованием документов.
5.6. При отсутствии замечаний по представленным документам средства субсидий подлежат перечислению в сроки, установленные соглашением.
5.7. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.8. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
5.9. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется комитетом по строительству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.10. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
5.11. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Приложение 9
к государственной программе...
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета
Ленинградской области бюджетам муниципальных образований
на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта
спортивных объектов
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет цели, результаты, условия предоставления, методику распределения, способ определения сроков перечисления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее соответственно – областной бюджет, муниципальные образования) на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта спортивных объектов в рамках подпрограммы "Развитие спортивной инфраструктуры Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" (далее – субсидии), а также порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения о предоставлении субсидии.
2. Цели, результаты, условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в части обеспечения условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
2.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – комитету по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее – комитет).
2.3. Субсидии предоставляются в целях проведения капитального ремонта спортивных объектов.
2.4. Мероприятия по капитальному ремонту спортивных объектов осуществляются муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.5. Результатами использования субсидии являются:
количество спортивных объектов, в которых проведен капитальный ремонт, ед.;
доля сметной стоимости выполненных в течение года работ в общей сметной стоимости работ, проц.
Значения результатов использования субсидии определяются в соответствии с заявками муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между комитетом и администрацией муниципального образования (далее – соглашение).
2.6. Условия предоставления субсидий устанавливаются пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее – Правила).
3. Порядок и критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидии
3.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на конкурсной основе. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется на основе оценки заявок, поданных муниципальными образованиями.
3.2. Критерием, которому должно соответствовать муниципальное образование для допуска к оценке заявок (участию в отборе) муниципальных образований, является наличие на территории муниципального образования объекта физической культуры и спорта, требующего проведения капитального ремонта (кроме спортивных объектов, находящихся в ведении образовательных учреждений). Муниципальные образования, не соответствующие указанному критерию, в оценке заявок не допускаются.
3.3. Отбор муниципальных образований осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее – конкурсная комиссия). Положение о конкурсной комиссии, состав конкурсной комиссии, форма заявки и способ ее подачи устанавливаются правовым актом комитета.
3.4. Комитет не менее чем за три рабочих дня до даты размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет") уведомляет в письменной форме администрации муниципальных образований о дате размещения в сети "Интернет" сведений о начале приема заявок для участия в конкурсном отборе (далее – заявки).
Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (http://sport.lenobl.ru/) объявления о проведении конкурсного отбора муниципальных образований, содержащего информацию о способе и форме подачи заявки. Срок приема заявок составляет 14 рабочих дней со дня размещения объявления.
3.5. Для участия в отборе на получение субсидии муниципальные образования в установленный срок представляют в комитет заявку от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятию муниципальной программы, с приложением следующих документов:
1) копии правоустанавливающих документов, паспортов (учетных карточек) по форме, утвержденной приказом государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 8 апреля 1996 года N 117 "О проведении паспортизации и единовременного учета спортивных сооружений", на планируемый к капитальному ремонту спортивный объект;
2) копия положительного заключения экспертизы о достоверности определения сметной стоимости на объект капитального ремонта;
3) копия муниципального правового акта, подтверждающего наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидии, или гарантийное письмо администрации муниципального образования о софинансировании мероприятия по капитальному ремонту спортивного объекта в объеме, определенном в соответствии с пунктом 6.4 Правил;
4) копия муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятий, соответствующих целям государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области";
5) сведения об общем количестве спортивных объектов на территории муниципального образования, о количестве требующих капитального ремонта спортивных объектов и спортивных площадок.
Муниципальное образование несет ответственность за подлинность представленных в комитет документов.
3.6. Критерием оценки заявок является потребность в проведении в муниципальном образовании капитального ремонта спортивных объектов (далее – потребность в проведении капитального ремонта).
Потребность в проведении капитального ремонта в i-м муниципальном образовании определяется по следующей формуле:
где:
Пi – потребность в проведении капитального ремонта в i-м муниципальном образовании;
СКi – количество требующих капитального ремонта спортивных объектов i-го муниципального образования;
СОi – общее количество спортивных объектов i-го муниципального образования.
3.7. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, заявки которых набрали наибольшее количество баллов.
Количество баллов (Бi) рассчитывается по формуле:
Бi = Пi Ч 100.
Перечень спортивных объектов, в отношении которых принято решение о софинансировании работ по капитальному ремонту (далее – перечень спортивных объектов), формируется в порядке убывания количества набранных баллов. При этом объекты, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки муниципальным образованием – от более ранней к более поздней.
3.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие муниципального образования критерию отбора, предусмотренному пунктом 3.2 настоящего Порядка;
б) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка;
в) представление документов за пределами срока, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка;
г) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) требуемых документов;
д) указание недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.9. Конкурсная комиссия в срок не более пяти рабочих дней оценивает заявки муниципальных образований в соответствии с пунктами 3.6 – 3.8 настоящего Порядка, а также определяет объем субсидии за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
Предложение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора носит рекомендательный характер и оформляется протоколом не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии.
3.10. Комитет не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола принимает правовой акт о предоставлении муниципальному образованию субсидий или об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию.
3.11. Копия правового акта комитета направляется в адрес главы администрации муниципального образования в трехдневный срок со дня его принятия. В случае отклонения заявки муниципального образования указываются основания ее отклонения.
3.12. В течение 20 рабочих дней с даты оформления протокола конкурсной комиссии комитет разрабатывает проект нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о перечне объектов капитального ремонта государственной программы и направляет его на согласование в установленном порядке.
3.13. Муниципальные образования – участники мероприятий, не вошедшие в перечень объектов муниципальных образований – получателей субсидий на очередной финансовый год, составляют резерв на получение субсидии в случае высвобождения средств по каким-либо основаниям и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
3.14. При увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий в течение двух месяцев с даты вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области проводится дополнительный отбор заявок муниципальных образований в соответствии с пунктами 3.1 – 3.12 настоящего Порядка.
4. Методика распределения субсидий
4.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований, которым присвоены наивысшие рейтинговые номера, по формуле:
где:
Сi – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
ЗСi – плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;
УСi – предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
Предельный уровень софинансирования устанавливается ежегодно до 1 июля в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период распоряжением Правительства Ленинградской области.
4.2. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4.3. Распределение субсидий утверждается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке комитету на очередной финансовый год и на плановый период.
4.4. Допускается утверждение нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии в размере не более пяти процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.
Утверждение нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии на очередной финансовый год не допускается.
При возникновении нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии, превышающего предельные значения, установленные настоящим пунктом, общий объем субсидии подлежит сокращению на объем соответствующего превышения в рамках внесения очередных изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период.
4.5. Утвержденный для муниципального образования объем субсидии может быть пересмотрен:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значения результатов использования субсидии;
б) при уточнении планового объема расходов на исполнение софинансируемых обязательств по итогам заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
в) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидии;
г) при распределении нераспределенного объема субсидии;
д) при распределении объема субсидии, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений.
5. Порядок расходования субсидий
5.1. Перечисление субсидии осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета муниципальных образований.
5.2. Сроки перечисления субсидий определяются исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
5.3. Перечисление межбюджетных субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются эти межбюджетные субсидии.
5.4. Муниципальное образование представляет в комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
5.5. Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидий, определяются соглашением. Соглашение заключается в соответствии с пунктами 4.1 – 4.4. Правил.
5.6. Комитет в течение трех рабочих дней проверяет полноту и корректность представленных муниципальным образованием документов.
5.7. При отсутствии замечаний по представленным документам средства субсидий подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
5.8. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.9. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
5.10. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.11. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
5.12. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.".