Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ленинградской области от 13.03.2020 N 116 "О Порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, находящимися в их ведении казенными учреждениями, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ленинградской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 13 марта 2020 года N 116

 

 

 

О Порядке осуществления органами государственной

 власти (государственными органами) Ленинградской области,

 находящимися в их ведении казенными учреждениями,

 Территориальным фондом обязательного медицинского

 страхования Ленинградской области бюджетных полномочий

 главных администраторов доходов бюджетов бюджетной

 системы Российской Федерации и признании утратившими

 силу отдельных постановлений Правительства

 Ленинградской области

 

 

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, находящимися в их ведении казенными учреждениями, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ленинградской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ленинградской области от 10 декабря 2008 года N 387 "Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";

постановление Правительства Ленинградской области от 21 ноября 2014 года N 533 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 10 декабря 2008 года N 387 "Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 13 марта 2020 года N 116

 (приложение)

 

 

ПОРЯДОК

осуществления органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, находящимися в их ведении казенными учреждениями, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ленинградской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

1. Органы государственной власти (государственные органы) Ленинградской области, находящиеся в их ведении казенные учреждения, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – главные администраторы доходов бюджетов):

а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;

б) формируют и представляют в Комитет финансов Ленинградской области в соответствии с правилами и (или) общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Ленинградской области, следующие документы:

прогноз поступления доходов областного бюджета Ленинградской области в сроки, определяемые Комитетом финансов Ленинградской области в рамках работы над проектом областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;

сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на среднесрочную перспективу;

сведения, необходимые для формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Ленинградской области;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета Ленинградской области;

предложения по детализации подвидов администрируемых доходов областного бюджета Ленинградской области;

аналитические материалы по исполнению доходной части областного бюджета Ленинградской области в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ленинградской области;

в) формируют и представляют в Комитет финансов Ленинградской области бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области;

г) принимают правовые акты о наделении находящихся в их ведении казенных учреждений Ленинградской области полномочиями администраторов доходов бюджетов, о порядке осуществления полномочий администраторов доходов бюджетов и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов не позднее пяти рабочих дней со дня принятия таких правовых актов;

д) исполняют в необходимых случаях полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов и о порядке осуществления полномочий администраторов доходов бюджетов;

е) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов соответствующего бюджета в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, установленными Правительством Российской Федерации.

2. Правовые акты, указанные в подпунктах "г" и "д" пункта 1 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения:

а) закрепление за администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ленинградской области, являющихся основанием для взимания соответствующего вида платежа;

б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в соответствующие бюджеты и представление уведомления в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области;

в случае и в порядке, установленных главным администратором доходов бюджетов, формирование и представление главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджетов;

предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета Ленинградской области, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ";

принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных учетных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов по уточнению невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;

е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов по принудительному взысканию с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

ж) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;

з) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.

3. Полномочия главных администраторов доходов бюджетов осуществляются:

от административных штрафов, налагаемых мировыми судьями и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав по результатам рассмотрения дел, направленных федеральными органами государственной власти (государственными органами, федеральными государственными учреждениями), – органами государственной власти Ленинградской области, осуществляющими организационное (финансовое) обеспечение деятельности мировых судей, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

от административных штрафов, налагаемых мировыми судьями и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав по результатам рассмотрения дел, направленных органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, – органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, направивших дело на рассмотрение мировым судьям и комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав;

от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Ленинградской области, – органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим контроль за осуществлением переданных полномочий;

от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, в случае вынесения постановления о наложении административных штрафов должностными лицами комиссии по делам несовершеннолетних, – органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим финансовое обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних;

от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, в случае вынесения постановления о наложении административных штрафов комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Ленинградской области, – органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим контроль за осуществлением переданных полномочий.

4. Администраторы доходов бюджетов, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области обеспечивают взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством.

5. В случае изменения состава и (или) функций главного администратора доходов бюджетов, главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их администрированию, доводит эту информацию до Комитета финансов Ленинградской области в течение 14 дней с даты внесения соответствующих изменений.

 

Постановление Правительства Ленинградской области "О Порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, находящимися в их ведении казенными учреждениями, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ленинградской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" от 13.03.2020 N 116