Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ленинградской области от 17.03.2020 N 127 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на компенсацию части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа) в рамках подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 17 марта 2020 года N 127

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии

на компенсацию части затрат юридическим лицам

и индивидуальным предпринимателям на реализацию

 мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива

 (развитие заправочной инфраструктуры компримированного

 природного газа) в рамках подпрограммы "Развитие рынка

 газомоторного топлива" государственной программы

 Ленинградской области "Развитие транспортной системы

 Ленинградской области"

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, государственной программы "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на компенсацию части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа) в рамках подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 17 марта 2020 года N 127

 (приложение)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии на компенсацию части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа) в рамках подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, на компенсацию части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа) в рамках подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397 (далее – субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

природный газ – компримированный (сжатый) природный газ (метан);

объект заправки транспортных средств природным газом, объект заправки – стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств  природным газом (мультитопливная автомобильная заправочная станция,  обеспечивающая возможность заправки компримированным природным газом; автомобильная газонаполнительная компрессорная станция; криогенная автозаправочная станция (далее – КриоАЗС), обеспечивающая возможность заправки компримированным природным газом), соответствующая требованиям, установленным приложением 1 к настоящему Порядку;

реализация инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом – осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки, либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки, в целях компенсации части затрат на строительство объектов заправки в рамках подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397.

1.4. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, реализовавшие инвестиционный проект по строительству объектов заправки, отвечающих требованиям, установленным приложением 1 к настоящему Порядку (далее – соискатели, получатели субсидии).

1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидии по одному и тому же объекту заправки один раз.

1.6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и плановые периоды главному распорядителю бюджетных средств – управлению Ленинградской области по транспорту (далее – Управление) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) соответствие получателя субсидии категориям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;

б) наличие у получателя субсидии документов, подтверждающих соответствие объектов заправки требованиям, установленным приложением 1 к настоящему Порядку:

разрешение на ввод объекта заправки в эксплуатацию, полученное в текущем финансовом году в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;

акт о подключении (технологическом присоединении) или – в случае отсутствия такого акта – копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;

копия договора поставки газа;

технические условия для присоединения к электрическим сетям;

акт об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

договор энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;

паспорта установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

паспорта заправочных колонок и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

паспорта блоков аккумуляторов газа и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

в случае реализации инвестиционного проекта по строительству КриоАЗС вместо документов, предусмотренных абзацами девятым –  одиннадцатым настоящего подпункта, - паспорта криогенных резервуаров, акты монтажа по форме КС-2 в их отношении и договор с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;

в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа - паспорт контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акт монтажа по форме КС-2 в ее отношении;

в) заключение между получателем субсидии и Управлением соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее – соглашение), содержащего в том числе:

цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 1.3 и 2.1 настоящего Порядка;

размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктами 2.14 и 2.15 настоящего Порядка;

порядок и сроки перечисления Управлением субсидии получателю субсидии;

обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Управлению и (или) органу государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, условий и обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;

обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований Управления и (или) органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области согласно пункту 4.2 настоящего Порядка;

г) согласие получателя субсидии на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;

д) соответствие получателя субсидии не ранее, чем на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, следующим требованиям:

у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;

получатель субсидии не внесен в реестр недобросовестных поставщиков;

получатель субсидии – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.2. Управление размещает извещение о приеме заявок соискателей на предоставление субсидии (далее – заявка, извещение) на сайте Управления на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области.

2.3. Срок начала и окончания подачи заявок, порядок подачи заявок, время и адрес, по которому осуществляется прием заявок, устанавливаются Управлением в извещении. Форма заявки утверждается нормативным правовым актом Управления. Срок приема заявок должен составлять не менее пяти рабочих дней.

2.4. Соискатель, соответствующий категории получателей субсидии, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка, представляет в Управление заявку с приложением:

а) копий следующих документов, заверенных подписью руководителя соискателя и печатью (при наличии) на бумажном и (или) на электронном носителе, заверенных электронно-цифровой подписью руководителя соискателя в порядке, установленном действующим законодательством (при наличии электронно-цифровой подписи):

документы, указанные в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка;

документы, подтверждающие размер фактических затрат на строительство объекта заправки в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;

б) расчета размера фактических затрат по форме, утвержденной нормативным правовым актом Управления;

в) письменного согласия на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения соискателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

г) справки о соответствии соискателя требованиям, установленным подпунктом "д" пункта 2.1 настоящего Порядка;

д) документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку.

2.5. К документам, составленным на иностранном языке, прилагается письменный перевод на русский язык, правильность которого удостоверяется нотариусом в установленном законодательством порядке.

2.6. Управление принимает и регистрирует заявку в день подачи заявки.

2.7. Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявке и представленных соискателем документах, осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней после установленной в извещении даты окончания приема заявок, путем сопоставления информации, содержащейся в заявке, с информацией, полученной из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе на соответствие сведениям, размещенным на официальных сайтах в сети "Интернет", а также путем направления запросов об отсутствии у соискателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, несет соискатель.

2.8. Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявках, осуществляется комиссией, сформированной Управлением. Состав и положение о работе комиссии утверждаются правовым актом Управления. По результатам заседания комиссии, в срок не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания оформляется протокол заседания комиссии.

2.9. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий принимается Управлением на основании протокола заседания комиссии в форме правового акта с указанием получателей субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней со дня оформления протокола.

2.10. Управление в течение двух рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, уведомляет соискателя о предоставлении субсидии и о времени и месте заключения соглашения.

2.11. Соглашение с получателем субсидии заключается не позднее  10 рабочих дней со дня принятия правового акта Управления о предоставлении субсидии.

2.12. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка, Управление не позднее двух рабочих дней со дня принятия правового акта Управления, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, уведомляет соискателя в письменном виде об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.

2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие соискателя категории, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной информации;

нарушение соискателем срока представления заявки, установленного в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.14. Субсидия предоставляется в размере фактически произведенных затрат на строительство объектов заправки, но не более 40 млн рублей на один объект заправки. Размер субсидии определяется по формуле:

 

Сi = ∑Зj ,

 

где:

Сi – размер субсидии, рассчитанный i-му получателю субсидии;

Зj – размер фактических затрат на строительство j-го объекта заправки, рассчитанный в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

2.15. При недостаточности в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований для выплаты субсидий ассигнования распределяются с учетом поправочного коэффициента, рассчитанного как отношение суммы средств, предусмотренных на указанные цели на соответствующий финансовый год, к общей сумме субсидий, рассчитанных по формуле, указанной в пункте 2.14 настоящего Порядка.

2.16. При наличии нераспределенного остатка бюджетных ассигнований для выплаты субсидий и (или) увеличении объема бюджетных ассигнований федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области Управление повторно проводит прием и рассмотрение заявок получателей субсидий в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.

2.17. Результатом предоставления субсидии является количество объектов заправки, введенных в эксплуатацию в текущем году. Количественное значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.

2.18. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок Управления на расход, сформированных не позднее 10-го рабочего дня после принятия Управлением решения по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Порядка.

2.19. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета получателей субсидий, открытые им в порядке, установленном действующим законодательством, и указанные в соглашениях.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатели субсидии представляют в Управление отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.18 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение

 

4.1. Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашениями, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Управлением и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.

4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:

а) на основании письменного требования Управления – не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;

б) в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

4.3. Если по истечении срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4.4. В случае неисполнения обязательств по возврату субсидии в областной бюджет Ленинградской области на получателя субсидии налагаются штрафные санкции в размере 0,1 процента суммы субсидии за каждый день просрочки обязательств по возврату.

4.5. Получатели субсидий несут ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.

 

Приложение 1

к Порядку…

 

Требования к объектам заправки транспортных средств

компримированным природным газом

 

Объекты заправки транспортных средств компримированным природным газом должны соответствовать следующим требованиям:

объект заправки расположен на территории Ленинградской области;

суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки – не менее 500 м3/ч;

количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки – не менее 4;

общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки – не менее 2000 литров (в случае мощности объекта заправки не менее 1000 м3/ч – не менее 1000 литров);

в случае строительства объекта заправки в виде КриоАЗС – объем криогенных резервуаров не менее 50 м3;

оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) – новое (ранее не бывшее в употреблении).

 

 

Приложение 2

к Порядку…

 

 

Требования к порядку определения размера фактических затрат

на строительство объектов заправки транспортных средств

компримированным природным газом

 

К возмещению за счет субсидии принимаются документально подтвержденные фактические затраты, осуществленные на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом (далее – объекты заправки), по которым разрешение на ввод в эксплуатацию получено в текущем году, и представленные к возмещению получателем субсидии в текущем году, в том числе затраты на приобретение земельного участка, подготовку территории строительства, подключение к наружным сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ, разработку проектно-сметной документации, выполнение строительно-монтажных работ, закупку и монтаж оборудования.

Размер фактических затрат на один объект заправки определяется по формуле:

 

Зj d Зз.уч + Зподг.стр + Зс + Зпсд + Зсмр + Зобор ,

 

где:

Зj – размер фактических затрат на строительство одного объекта заправки, равный не более 40 млн руб. и не более предъявленной получателем субсидии суммы к возмещению фактически произведенных затрат (расходов);

Зз.уч – затраты на приобретение земельного участка;

Зподг.стр – затраты на подготовку территории строительства;

Зс – затраты на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ;

Зпсд – затраты на разработку проектно-сметной документации;

Зсмр – затраты на выполнение строительно-монтажных работ;

Зобор – затраты на закупку и монтаж оборудования.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого  произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором)1.

К затратам (расходам) могут быть отнесены:

а) затраты на приобретение земельного участка2, подтвержденные правоустанавливающими документами о правах на недвижимость (земельный участок), договором купли-продажи земельного участка, зарегистрированным в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимость (ЕГРН);

суммы, уплачиваемые продавцу земли в соответствии с договором;

регистрационные сборы, госпошлины и другие аналогичные расходы в связи с приобретением и регистрацией прав на землю;

затраты на оплату услуг организаций по изготовлению документов кадастрового учета;

расходы на межевание;

вознаграждение посреднику, через которого приобретен участок земли;

платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах;

расходы на оплату услуг уполномоченных органов по оценке земли;

б) затраты по подготовке территории строительства, в том числе  расходы, связанные с отводом и освоением застраиваемой территории3:

отвод земельного участка, выдача архитектурно-планировочного задания и выделение красных линий застройки (определяются на основе расчета);

разбивка основных осей зданий и сооружений и закрепление их пунктами и знаками;

освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переселение жильцов из сносимых домов, перенос и переустройство инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятие и хранение плодородного слоя почвы и т.п.;

компенсация стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих организациям и (или) физическим лицам;

осушение территории стройки, проведение на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;

затраты на разминирование территории строительства в районах бывших боевых действий;

плата за аренду земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства объекта заправки;

приведение земельных участков, предоставленных во временное пользование на период строительства, в состояние, пригодное для использования в сельском, лесном, рыбном хозяйстве или для других целей в соответствии с проектом восстановления (рекультивации) нарушенных земель;

плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка для строительства, а также выплата земельного налога (аренды) в период строительства;

затраты, связанные с оплатой работ (услуг), выполняемых коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов заправки к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также по проведению необходимых согласований проектных решений;

затраты, связанные с выполнением по требованию органов местного самоуправления исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;

затраты, связанные с выполнением археологических раскопок в пределах строительной площадки;

возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц;

в) плата за технологическое присоединение (подключение) к сетям, включающая средства для компенсации расходов сетевых организаций на выполнение организационно-технических мероприятий, связанных с осуществлением технологического присоединения;

г) затраты на выполнение земляных работ, связанных с подготовкой площадки для дальнейшего строительства4;

д) затраты на разработку проектно-сметной документации, определяемые на основании платежных поручений, подтверждающих оплату по договорам подряда на выполнение проектных и изыскательских работ, в соответствии с которыми подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат в соответствующей сумме;

е) затраты на выполнение строительно-монтажных работ, определяемые на основании:

договоров на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);

платежных поручений, подтверждающих оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;

платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;

актов о приемке выполненных работ, заверенных заказчиком и подрядчиком (формы КС-2, КС-3);

актов приемки законченного строительством объекта заправки (форма КС-11);

ж) затраты на закупку и монтаж оборудования, определяемые на основании:

договоров на поставку оборудования;

документов, подтверждающих затраты на приобретение оборудования;

актов приемки-передачи оборудования, паспортов на оборудование;

товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение оборудования, актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма ОС-15).

__________________________________

1Статья 252 Налогового кодекса Российской Федерации.

2В соответствии с пунктом 8 приложения к приказу Минфина России от 30 марта 2001 года N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01" в указанный список могут быть включены и другие затраты при условии, что они непосредственно связаны с приобретением и оформлением земли.

3 Постановление Госстроя России от 5 марта 2004 года N 15/1 "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации".

4 К земляным работам могут быть отнесены: рыхление твердого и скального грунта для последующей разработки, отрыв котлованов, траншей и каналов, вскрышные работы, перемещение грунта в отвал, возведение насыпей с уплотнением грунта, зачистки дна и откосов земляных сооружений, котлованов и траншей после возведения фундаментов и укладки труб, уплотнение грунта, планировка поверхности.

 

 

Приложение 3

к Порядку…

(Форма)

 

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии

 

 

 

 

На "___" ___________ 20__ года

Наименование получателя субсидии: _____________________________________

Отчетный период: _____________________________________________________

 

Результат предоставления субсидии

Единица измерения по ОКЕИ

Значение результата предоставления субсидии

Причина отклонения

наименование

код

плановое, установленное соглашением о предоставлении субсидии

фактическое

 

1

2

3

4

5

6

Количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом

Штук

796

 

 

 

 

Руководитель ________________   ___________   ________  _________________

                   (уполномоченное лицо)         (должность)           (подпись)      (расшифровка подписи)

 

"__" ___________ 20___ года

 

Постановление Правительства Ленинградской области "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на компенсацию части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа) в рамках подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" от 17.03.2020 N 127