Постановление Правительства Ленинградской области от 28.05.2020 N 343 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"
Правительство Ленинградской области
постановление
от 28 мая 2020 года N 343
О внесении изменений в постановление Правительства
Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397
"Об утверждении государственной программы
Ленинградской области "Развитие транспортной системы
Ленинградской области"
В целях реализации государственной социально-экономической политики Ленинградской области в сфере развития транспортной системы Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор Ленинградской области |
А.Дрозденко |
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 28 мая 2020 года N 343
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397
1. В паспорте государственной программы:
позицию "Проекты, реализуемые в рамках государственной программы" изложить в следующей редакции:
" | Проекты, реализуемые в рамках государственной программы | Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть"); Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства"); Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (региональный проект "Безопасность дорожного движения") | "; |
позиции "Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по годам реализации", "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" и "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования государственной программы на 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составляет 92496258,5 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 9930576,6 тыс. рублей; 2019 год – 12869133,0 тыс. рублей; 2020 год – 14774275,9 тыс. рублей; 2021 год – 16512088,4 тыс. рублей; 2022 год – 17242202,7 тыс. рублей; 2023 год – 9841234,0 тыс. рублей; 2024 год – 11326747,9 тыс. рублей |
|
| Ожидаемые результаты реализации государственной программы | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, – 50,0 проц.; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по результатам строительства и реконструкции, – 21,385 км; снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения к 2024 году – 50 проц. к уровню 2017 года; увеличение количества перевезенных пассажиров к 2024 году – не менее 2 проц. к уровню 2017 года; увеличение объема потребления природного газа в качестве моторного топлива до 60,39 млн куб. м в 2024 году |
|
| Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках государственной программы, на 2019 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составляет 14141098,3 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 2171973,6 тыс. рублей; 2020 год – 2270211,2 тыс. рублей; 2021 год – 1820524,4 тыс. рублей; 2022 год – 2186354,1 тыс. рублей; 2023 год – 2085194,0 тыс. рублей; 2024 год – 3606841,0 тыс. рублей | ". |
2. В разделе 2 (Приоритеты и цели государственной политики в сфере развития транспортной системы):
абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"В государственную программу включены федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть"), федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства") и федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (региональный проект "Безопасность дорожного движения") национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".";
дополнить таблицей следующего содержания:
"Основные показатели федерального проекта "Безопасность дорожного движения" (регионального проекта "Безопасность дорожного движения")
N п/п | Наименование показателя | Тип показателя | Базовое значение | Период, год |
| |||||||
значение | дата | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
| |||
1 | Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения | основной | 24,0 | 31 декабря 2017 года | 24,1 | 21,8 | 20,17 | 18,05 | 15,48 | 11,82 | 6,86 | ". |
3. В разделе 3 (Цели, задачи и ожидаемые результаты) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по результатам строительства и реконструкции, достигнет 21,385 км;".
4. В разделе 4 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"):
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы | Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть") | "; |
позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" и "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составляет 19242452,4 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 1159400,8 тыс. рублей; 2019 год – 1863437,6 тыс. рублей; 2020 год – 2889273,6 тыс. рублей; 2021 год – 4467069,1 тыс. рублей; 2022 год – 4225791,2 тыс. рублей; 2023 год – 2490352,9 тыс. рублей; 2024 год – 2147127,3 тыс. рублей |
|
| Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Обеспечение ввода в эксплуатацию 15,673 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 5 ед./875,55 пог. м искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции; обеспечение ввода в эксплуатацию 5,712 км автомобильных дорог общего пользования местного значения и 3 ед./177,04 пог. м искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции |
|
| Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, на 2019 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составляет 2138753,9 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 791342,3 тыс. рублей; 2020 год – 970295,0 тыс. рублей; 2021 год – 290541,7 тыс. рублей; 2022 год – 86574,9 тыс. рублей | "; |
2) в подразделе 4.2 (Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы):
пункт 3 признать утратившим силу;
абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"В рамках основного мероприятия планируется разработка концепции развития объектов дорожного сервиса Ленинградской области до 2030 года (разработка концепции развития автотуристских кластеров на базе многофункциональных зон придорожного сервиса на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Ленинградской области), разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ленинградской области до 2030 года и других стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области.";
3) подраздел 4.3 (Сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы) изложить в следующей редакции:
"4.3. Сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы
В реализации подпрограммы будут принимать участие государственное казенное учреждение Ленинградской области "Управление автомобильных дорог Ленинградской области" (далее – ГКУ "Ленавтодор"), государственное казенное учреждение Ленинградской области "Центр безопасности дорожного движения" (далее – ГКУ "ЦБДД"), администрации муниципальных образований Ленинградской области, а также организации и физические лица, определяемые в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.".
5. В разделе 5 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):
1) позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составляет 54228287,3 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 6985527,3 тыс. рублей; 2019 год – 8999867,8 тыс. рублей; 2020 год – 8703727,1 тыс. рублей; 2021 год – 7780537,0 тыс. рублей; 2022 год – 8674869,5 тыс. рублей; 2023 год – 6342324,1 тыс. рублей; 2024 год – 6741434,6 тыс. рублей |
|
| Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, – 112,918 км, по ремонту –1 064,685 км и 2630,44 пог. м; прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, – 278,3 км, ремонту, – 386,362 км | "; |
2) в подразделе 5.2 (Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"В рамках реализации указанного основного мероприятия будут осуществляться работы по оценке уязвимости, разработка и утверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры Ленинградской области, разработка и реализация оснащения объектов транспортной инфраструктуры Ленинградской области. ";
3) подраздел 5.3 (Сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы) изложить в следующей редакции:
"5.3. Сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы
В реализации подпрограммы будут принимать участие ГКУ "Ленавтодор", ГКУ "ЦБДД", администрации муниципальных образований Ленинградской области, а также организации и физические лица, определяемые в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.".
6. В разделе 6 (Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду"):
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы | Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть"); Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства"); Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (региональный проект "Безопасность дорожного движения") | "; |
абзац первый позиции "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях;";
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составляет 13377345,4 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 1366264,6 тыс. рублей; 2019 год – 1635004,2 тыс. рублей; 2020 год – 2166975,6 тыс. рублей; 2021 год – 2337774,1 тыс. рублей; 2022 год – 2652083,9 тыс. рублей; 2023 год – 896575,0 тыс. рублей; 2024 год – 2322668,0 тыс. рублей | "; |
абзац первый позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. населения в 2024 году до 6,86 чел.;";
позицию "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, на 2019 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составляет 2805469,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 75311,4 тыс. рублей; 2020 год – 215580,2 тыс. рублей; 2021 год – 197325,0 тыс. рублей; 2022 год – 198299,2 тыс. рублей; 2023 год – 363332,0 тыс. рублей; 2024 год – 1755621,0 тыс. рублей | "; |
2) в подразделе 6.1 (Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов подпрограммы):
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"сокращение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях;";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях;";
3) подраздел 6.2 (Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (региональный проект "Безопасность дорожного движения").
В рамках указанного основного мероприятия будет осуществляться выполнение работ по устройству недостающих, восстановлению существующих и обеспечению функционирования элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, непосредственно влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения с целью достижения соответствующего показателя федерального (регионального) проекта.
Реализацию мероприятия планируется осуществлять за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
Распределение средств на мероприятия федерального проекта "Безопасность дорожного движения" (регионального проекта "Безопасность дорожного движения") осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой.";
4) подраздел 6.3 (Сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы) изложить в следующей редакции:
"6.3. Сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы
В реализации подпрограммы будут принимать участие ГКУ "Ленавтодор", ГКУ "ЦБДД", администрации муниципальных образований Ленинградской области, а также организации и физические лица, определяемые в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".".
7. В разделе 7 (Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура") позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составляет 2043801,4 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 419384,0 тыс. рублей; 2019 год – 370823,5 тыс. рублей; 2020 год – 345719,6 тыс. рублей; 2021 год – 699677,2 тыс. рублей; 2022 год – 164361,1 тыс. рублей; 2023 год – 21918,0 тыс. рублей; 2024 год – 21918,0 тыс. рублей | ". |
8. В разделе 9 (Порядок предоставления и распределения субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на строительство (реконструкцию), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения):
абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"Субсидии расходуются на капитальное строительство реконструкцию объектов, включая проектные работы.";
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Критерием, которому должны соответствовать муниципальные образования для получения субсидии, является наличие объекта (объектов) капитального строительства (реконструкции), включая проектные работы, в перечне объектов адресной инвестиционной программы Ленинградской области, сформированном в соответствии с Положением о формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2019 года N 10 (далее – Положение).";
абзац седьмой пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"правовой акт муниципального образования об утверждении стоимости проектных работ и утвержденное администрацией муниципального образования задание на проектирование (для объектов проектирования).";
подпункт "г" пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"г) расчет стоимости проектных работ и разработанное администрацией муниципального образования задание на проектирование (для объектов проектирования);".
9. В части 2 (Перечень проектов, включенных в государственную программу (проектная часть государственной программы) таблицы 1 к государственной программе (Структура государственной программы):
пункт 1 признать утратившим силу;
дополнить пунктами следующего содержания:
6 | Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства") | 3 декабря 2018 года – 31 декабря 2024 года. Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети; уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения; сокращение уровня социального риска | Сокращение уровня социального риска; повышение уровня оснащенности участков концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения | Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду; сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерными методами |
|
7 | Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (региональный проект "Безопасность дорожного движения") | 3 декабря 2018 года – 31 декабря 2024 года. Снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом – до уровня, не превышающего четырех человек на 100 тыс. населения к 2024 году | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети; уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения; сокращение уровня социального риска | Сокращение уровня социального риска; повышение уровня оснащенности участков концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения | Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду; сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерными методами |
". |
10. Таблицу 2 к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы "Развитие транспортной системы Ленинградской области" и их значениях) изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
к государственной программе…
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях
N п/п | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Значения показателей (индикаторов) | Удельный вес подпрограммы (показателя) | |||||||||
2017 год (базовый период) | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Государственная программа Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" | |||||||||||||
1 | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям | плановое значение | Проц. | х | 47,1 | 47,3 | 47,5 | 48,0 | 48,6 | 49,2 | 50,0 | 0,25 | |
фактическое значение | 47,0 | 47,1 | 47,3 | ||||||||||
2 | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по результатам строительства и реконструкции | плановое значение | Км | х | 8,472 | 7,415 | 7,418 | 1,171 | 2,44928 | 1,490 | 2,260 | 0,22 | |
фактическое значение | 5,954 | 1,129 | 5,468 | ||||||||||
3 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети | плановое значение | Проц. к 2017 году | х | 95 | 90 | 85 | 80 | 70 | 60 | 50 | 0,23 | |
фактическое значение | 100 | 95 | 80 | ||||||||||
4 | Количество перевезенных пассажиров | плановое значение | Млн пасс. | х | 81 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 0,20 | |
фактическое значение | 86,2 | 84,4 | 97,1 | ||||||||||
5 | Объем потребления природного газа в качестве моторного топлива | плановое значение | Млн куб. метров в год | х | 4,59 | 5,5 | 9,46 | 21,21 | 32,52 | 45,84 | 60,39 | 0,10 | |
фактическое значение | х | 4,59 | |||||||||||
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" | 0,2 | ||||||||||||
6 | Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции (по годам) – всего, в том числе: | плановое значение | Км/пог.м (ед.) | х | 8,027/361,75 (3) | 6,898/257,25 (2) | 3,82/102,3(1) | 0,240 | 1,26628/79,2(1) | 1,49/434,8(1) | 2,26 | 0,7 | |
фактическое значение | 3,504/191,75 (1) | 1,129/104,3 (1) | 5,468/154,95 (1) | ||||||||||
после строительства | плановое значение | Км/пог.м (ед.) | х | 4,706/361,75 (3) | 3,577/257,25 (2) | 3,82/102,3 (1) | 1,26628/79,2 (1) | 1,49/434,8 (1) | 2,26 | ||||
фактическое значение | 2,804/191,75 (1) | 1,129/104,3 (1) | 2,147/154,95 (1) | ||||||||||
после реконструкции | плановое значение | Км/пог.м (ед.) | х | 3,321 | 3,321 | 0,240 | |||||||
фактическое значение | 0,7 | 3,321 | |||||||||||
из них с использованием федерального бюджета и внебюджетных источников – всего, в том числе: | плановое значение | Км/пог.м (ед.) | х | 8,027/361,75 (3) | 6,898/257,25 (2) | 1,26628/79,2 (1) | 1,49/434,8 (1) | ||||||
фактическое значение | 2,804/191,75 (1) | 1,129/104,3 | 5,468/154,95 (1) | ||||||||||
после строительства | плановое значение | Км/пог.м | х | 4,706/361,75 (3) | 3,577/257,25 (2) | 1,26628/79,2 (1) | 1,49/434,8 (1) | ||||||
фактическое значение | 2,804/191,75 (1) | 1,129/104,3 (1) | 2,147/154,95 (1) | ||||||||||
после реконструкции | плановое значение | Км/пог.м | х | 3,321 | 3,321 |
|
|
| |||||
фактическое значение | 3,321 | ||||||||||||
7 | Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции (по годам) – всего, в том числе: | плановое значение | Км/пог.м (ед.) | х | 0,445/37,04 (1) | 0,571/36,75 (1) | 3,598 | 0,931 | 1,183/80,0 (1) | -/60,0 (1) | 0,2 | ||
фактическое значение | 2,450 | -/37,04 (1) | |||||||||||
после строительства | плановое значение | Км/пог.м (ед.) | х | 0,297 | 0,297 | 1,367 | 0,931 | 1,183/80,0 (1) | -/60,0 (1) | ||||
фактическое значение | |||||||||||||
после реконструкции | плановое значение | Км/пог.м (ед.) | х | 0,148/37,04 | 0,274/36,75 (1) | 2,231 |
|
|
|
| |||
фактическое значение | 2,450 | -/37,04 (1) | |||||||||||
8 | Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации – всего, в том числе: | плановое значение | Шт. | х | 2 | 6 | 10 | 4 | 2 | 1 | 1 | 0,1 | |
фактическое значение | 1 | 1 | 6 | ||||||||||
на объекты регионального значения | плановое значение | Шт. | х | 5 | 8 | 3 | 1 | 1 | 1 | ||||
фактическое значение | 1 | 5 | |||||||||||
на объекты местного значения | плановое значение | Шт. | х | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 |
|
| |||
фактическое значение | 1 | ||||||||||||
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" | 0,2 | ||||||||||||
9 | Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту (по годам), – всего, в том числе: | плановое значение | Км/пог.м | х | 144,584/292,0 | 200,505/59,7 | 115,529/262,52 | 140,968/573,74 | 179,546/510,0 | 169,646/520,0 | 202,58/500,0 | 0,5 | |
фактическое значение | 157,447/ 141,01 | 169,03/148,34 | 200,304/ 115,84 | ||||||||||
после капитального ремонта | плановое значение | Км/пог.м | х | 14,214 | 18,039 | 4,76647 | 23,1 | 11,1 | 20,3 | 21,4 | |||
фактическое значение | 35,758 | 14,213 | 18,039 | ||||||||||
после ремонта | плановое значение | Км/пог.м | х | 130,37/ 292,0 | 182,466/ 59,73 | 110,763/262,52 | 117,868/573,74 | 168,446/510,0 | 149,346/ 520,0 | 181,18/500,0 | |||
фактическое значение | 121,689/ 141,01 | 154,817/ 148,34 | 182,265/ 115,84 | ||||||||||
10 | Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту (по годам), – всего, в том числе: | плановое значение | Км | х | 144,6 | 180,7 | 132,8 | 77,0 | 79,1 | 26,9 | 28,2 | 0,2 | |
фактическое значение | 180,718 | 140,9 | 179,7 | ||||||||||
после ремонта | плановое значение | Км | х | 103,2 | 93,9 | 73,6 | 31,9 | 31,9 | 26,9 | 28,2 | |||
фактическое значение | 130,735 | 101,042 | 92,82 | ||||||||||
после капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, имеющих приоритетный социально значимый характер | плановое значение | Км | х | 41,4 | 86,8 | 59,2 | 45,1 | 47,2 |
|
| |||
фактическое значение | 49,983 | 39,8601 | 86,906 | ||||||||||
11 | Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ | плановое значение | Ед. | х | 12 | 124 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0,15 | |
фактическое значение | 24 | 12 | 124 | ||||||||||
12 | Доля протяженности автомобильных дорог, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости | плановое значение | Проц. | х | 66,8 | 71,8 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,15 | |
фактическое значение | 60,68 | 66,9 | 71,7 | ||||||||||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" | 0,2 | ||||||||||||
13 | Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) | плановое значение | Проц.от уровня 2017 года | х | 82,0 | 85,5 | 0,3 (с 2020 года 0,4) | ||||||
фактическое значение | 85,97 | 86,74 | 86,09 | ||||||||||
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. населения | плановое значение | Чел. | х | х | х | 20,17 | 18,05 | 15,48 | 11,82 | 6,86 | |||
фактическое значение | 24,00 | 24,10 | 21,80 | ||||||||||
14 | Уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения | плановое значение | Проц. | х | 70,0 | 71,0 | 72,0 | 73,0 | 74,0 | 75,0 | 76,0 | 0,1 (с 2020 года 0,2) | |
фактическое значение | 66,3 | 92,3 | 91,4 | ||||||||||
15 | Доля ДТП с участием детей-пешеходов в общем количестве ДТП | плановое значение | Проц. | х | 3,2 | 3,15 | 3,1 | 3,05 | 3,0 | 2,95 | 2,9 | 0,3 | |
фактическое значение | 3,24 | 3,08 | 2,08 | ||||||||||
16 | Уровень ДТП с участием поднадзорных самоходных машин (к уровню 2017 года) | плановое значение | Проц. | х | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 0,1 | |
фактическое значение | 0 | ||||||||||||
17 | Объем сокращения выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом | плановое значение | Тонн | х | 1800 | 2500 |
|
|
|
|
| 0,1 | |
фактическое значение | 1124 | 2024,9 | 2816,4 |
|
|
|
|
| |||||
18 | Доля автотранспортных средств на газомоторном топливе, отвечающих требованиям энергетической эффективности, приобретенных при государственной поддержке, в парке подвижного состава автотранспортных пассажирских предприятий | плановое значение | Проц. | х | 6,8 | 7,0 |
|
|
|
|
| 0,1 | |
фактическое значение | 6,8 | 6,8 | 7 | ||||||||||
Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" | 0,2 | ||||||||||||
19 | Доля населенных пунктов, численностью свыше 100 чел., обеспеченных регулярным пассажирским сообщением | плановое значение | Проц. | х | 97,5 | 98,5 | 98,8 | 99,0 | 99,3 | 99,5 | 100,0 | 0,4 | |
фактическое значение | 97 | 99,5 | 99,5 | ||||||||||
20 | Выполнение критериев и показателей эффективности и результативности деятельности ГКУ ЛО "Леноблтранс", утвержденных управлением Ленинградской области по транспорту | плановое значение | Баллов | х | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 0,3 | |
фактическое значение | 120 | 120 | 120 | ||||||||||
21 | Количество проектов, реализуемых совместно Ленинградской областью и Санкт-Петербургом | плановое значение | Ед. | х | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0,2 | |
фактическое значение | 0 | 1 | 1,0 | ||||||||||
22 | Выполнение Программы деятельности АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" | плановое значение | Проц. | х | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,1 | |
фактическое значение | 99,2 | 95,8 | |||||||||||
Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива" | 0,2 | ||||||||||||
23 | Количество стационарных объектов заправочной инфраструктуры компримированного природного газа | плановое значение | Ед. | х | х | х | 9 | 14 | 22 | 25 | 30 | 0,5 | |
фактическое значение | х | 4 | 5 | ||||||||||
24 | Численность транспортных средств и техники специального назначения, использующих природный газ в качестве моторного топлива | плановое значение | Ед. | х | х | 1050 | 1100 | 1950 | 3015 | 4400 | 5910 | 0,3 | |
фактическое значение | х | 550 | |||||||||||
25 | Доля автобусов на газомоторном топливе, отвечающих требованиям энергетической эффективности, приобретенных при государственной поддержке, в парке подвижного состава автотранспортных пассажирских предприятий | плановое значение | Проц. | х | х | х | 7,3 | 7,7 | 8,3 | 9 | 9,7 | 0,2 | |
фактическое значение | х | ||||||||||||
_________________________________
1 В том числе ввод в эксплуатацию двух объектов регионального значения после строительства (3,577/257,45 км/пог. м), одного объекта регионального значения после реконструкции (3,321 км), одного объекта местного значения после реконструкции (0,148 км), одного объекта местного значения после строительства (0,297 км) и одного объекта местного значения по разработке проектной документации, переходящих с 2018 года.
2 В том числе ввод в эксплуатацию одного объекта регионального значения после строительства (1,43/102,3 км/пог. м), переходящего с 2019 года.".
11. В таблице 3 к государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы) пункты 1 и 3 признать утратившими силу.
12. Дополнить таблицей 3а следующего содержания:
"Таблица 3а
к государственной программе…
Сведения
о показателях (индикаторах), разрабатываемых в рамках
Федерального плана статистических работ
| N п/п | Наименование показателя | Пункт Федерального плана статистических работ | Наименование формы статистического наблюдения и реквизиты акта, в соответствии с которым утверждена форма | Субъект официального статистического учета | Сроки предоставления (распространения) официальной статистической информации пользователям |
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
| 1 | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям | 2.9.52 | Приказ Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального дорожного агентства от 4 марта 2020 года N 1049 "Об утверждении методологии формирования официальной статистической информации о показателях, необходимых для мониторинга достижения целей национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | Росавтодор | 25 апреля |
|
| 2 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети | 2.9.55 | Приказ Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального дорожного агентства от 4 марта 2020 года N 1049 "Об утверждении методологии формирования официальной статистической информации о показателях, необходимых для мониторинга достижения целей национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | Росавтодор | 25 апреля |
|
| 3 | Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, чел. на 100 тыс. населения | 2.9.56 |
| МВД России | 1 апреля |
". |
13. Таблицы 5 и 6 к государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" и Сведения о фактических расходах на реализацию государственной программы) изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
к государственной программе…
План реализации государственной программы
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, проекта | Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник | Годы реализации | Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) | |||||
всего | федеральный бюджет | областной бюджет | местные бюджеты | прочие источники | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Государственная программа Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" | 2018 | 9930576,6 | 693740,6 | 8205453,2 | 185731,9 | 845651,0 | ||
2019 | 12869133,0 | 1243003,0 | 10825971,8 | 182020,4 | 618137,8 | |||
2020 | 14774275,9 | 299472,0 | 13659957,4 | 176046,5 | 638800,0 | |||
2021 | 16512088,4 | 2847713,0 | 12034742,9 | 108382,5 | 1521250,0 | |||
2022 | 17242202,7 | 2926028,0 | 13030429,0 | 113146,2 | 1172599,5 | |||
2023 | 9841234,0 | 9719425,2 | 42744,8 | 79064,0 | ||||
2024 | 11326747,9 | 11199264,8 | 44883,1 | 82600,0 | ||||
Итого | 2018 – 2024 | 92496258,5 | 8009956,6 | 78675244,2 | 852955,4 | 4958102,3 | ||
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" | 2018 | 1159400,8 | 1153353,3 | 6047,5 | ||||
2019 | 1863437,6 | 566685,6 | 1290778,6 | 5973,3 | ||||
2020 | 2889273,6 | 200000,0 | 2665348,3 | 23925,3 | ||||
2021 | 4467069,1 | 2700000,0 | 1753435,0 | 13634,1 | ||||
2022 | 4225791,2 | 2700000,0 | 1516864,2 | 8927,0 | ||||
2023 | 2490352,9 | 2481204,9 | 9148,0 | |||||
2024 | 2147127,3 | 2137520,9 | 9606,4 | |||||
Итого | 2018–2024 | 19242452,4 | 6166685,6 | 12998505,2 | 77261,6 | |||
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 1012503,0 | 1012503,0 | ||||
2019 | 902904,8 | 566685,6 | 336219,2 | |||||
2020 | 1636049,6 | 200000,0 | 1436049,6 | |||||
2021 | 3982290,5 | 2700000,0 | 1282290,5 | |||||
2022 | 4014526,8 | 2700000,0 | 1314526,8 | |||||
2023 | 2359654,3 | 2359654,3 | ||||||
2024 | 2009892,7 | 2009892,7 | ||||||
Итого | 2018–2024 | 15917821,7 | 6166685,6 | 9751136,1 | ||||
Строительство (реконструкция), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 146897,7 | 140850,2 | 6047,5 | |||
2019 | 149190,5 | 143217,2 | 5973,3 | |||||
2020 | 232929,0 | 209003,7 | 23925,3 | |||||
2021 | 194236,9 | 180602,8 | 13634,1 | |||||
2022 | 124689,5 | 115762,5 | 8927,0 | |||||
2023 | 130698,6 | 121550,6 | 9148,0 | |||||
2024 | 137234,6 | 127628,2 | 9606,4 | |||||
Итого | 2018–2024 | 1115876,8 | 1038615,2 | 77261,6 | ||||
Повышение эффективности осуществления дорожной деятельности | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2019 | 20000,0 | 20000,0 | ||||
2020 | 50000,0 | 50000,0 | ||||||
Итого | 2019–2024 | 70000,0 | 70000,0 | |||||
Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть") | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2019 | 791342,3 | 791342,3 | ||||
2020 | 970295,0 | 970295,0 | ||||||
2021 | 290541,7 | 290541,7 | ||||||
2022 | 86574,9 | 86574,9 | ||||||
Итого | 2019–2024 | 2138753,9 | 2138753,9 | |||||
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" | 2018 | 6985527,3 | 656500,0 | 6149342,9 | 179684,4 | |||
2019 | 8999867,8 | 566317,4 | 8257503,3 | 176047,1 | ||||
2020 | 8703727,1 | 8551605,9 | 152121,2 | |||||
2021 | 7780537,0 | 7685788,6 | 94748,4 | |||||
2022 | 8674869,5 | 8570650,3 | 104219,2 | |||||
2023 | 6342324,1 | 6308727,3 | 33596,8 | |||||
2024 | 6741434,6 | 6706157,9 | 35276,7 | |||||
Итого | 2018–2024 | 54228287,3 | 1222817,4 | 52229776,1 | 775693,8 | |||
Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, в том числе: | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 5969146,2 | 656500,0 | 5312646,2 | |||
2019 | 5661918,4 | 270000,0 | 5391918,4 | |||||
2020 | 5077289,6 | 5077289,6 | ||||||
2021 | 4607862,8 | 4607862,8 | ||||||
2022 | 4342148,5 | 4342148,5 | ||||||
2023 | 4117819,2 | 4117819,2 | ||||||
2024 | 4386975,4 | 4386975,4 | ||||||
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | 2018 | 3015058,7 | 3015058,7 | |||||
2019 | 4372092,3 | 4372092,3 | ||||||
2020 | 3386352,7 | 3386352,7 | ||||||
2021 | 3391665,5 | 3391665,5 | ||||||
2022 | 3412444,4 | 3412444,4 | ||||||
2023 | 2959907,8 | 2959907,8 | ||||||
2024 | 3252422,0 | 3252422,0 | ||||||
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | 2018 | 991505,3 | 656500,0 | 335005,3 | ||||
2019 | 472055,0 | 472055,0 | ||||||
2020 | 974085,9 | 974085,9 | ||||||
2021 | 971197,4 | 971197,4 | ||||||
2022 | 688184,1 | 688184,1 | ||||||
2023 | 578060,5 | 578060,5 | ||||||
2024 | 578060,5 | 578060,5 | ||||||
Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | 2018 | 1922582,2 | 1922582,2 | |||||
2019 | 817771,1 | 270000,0 | 547771,1 | |||||
2020 | 716851,0 | 716851,0 | ||||||
2021 | 245000,0 | 245000,0 | ||||||
2022 | 241520,0 | 241520,0 | ||||||
2023 | 579850,9 | 579850,9 | ||||||
2024 | 556492,9 | 556492,9 | ||||||
Приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог | 2018 | 40000,0 | 40000,0 | |||||
Итого | 2018–2024 | 34163160,2 | 926500,0 | 33236660,2 | ||||
Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть") | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2019 | 1301701,0 | 296317,4 | 1005383,6 | |||
2020 | 1084336,0 | 1084336,0 | ||||||
2021 | 1332657,7 | 1332657,7 | ||||||
2022 | 1901480,0 | 1901480,0 | ||||||
2023 | 1721862,0 | 1721862,0 | ||||||
2024 | 1851220,0 | 1851220,0 | ||||||
Итого | 201–2024 | 9193256,6 | 296317,4 | 8896939,2 | ||||
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 710728,8 | 531044,4 | 179684,4 | |||
2019 | 1111736,5 | 935689,4 | 176047,1 | |||||
2020 | 1521211,5 | 1369090,3 | 152121,2 | |||||
2021 | 947483,0 | 852734,6 | 94748,4 | |||||
2022 | 1042191,5 | 937972,3 | 104219,2 | |||||
2023 | 335967,7 | 302370,9 | 33596,8 | |||||
2024 | 352766,2 | 317489,5 | 35276,7 | |||||
Итого | 2018–2024 | 6022085,3 | 5246391,5 | 775693,8 | ||||
Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 305652,2 | 305652,2 | ||||
2019 | 920892,9 | 920892,9 | ||||||
2020 | 901255,4 | 901255,4 | ||||||
2021 | 810060,3 | 810060,3 | ||||||
2022 | 687239,7 | 687239,7 | ||||||
2023 | 166675,1 | 166675,1 | ||||||
2024 | 150473,0 | 150473,0 | ||||||
Итого | 2018–2024 | 3942248,7 | 3942248,7 | |||||
Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства") | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2019 | 3618,9 | 3618,9 | ||||
Итого | 2018–2024 | 3618,9 | 3618,9 | |||||
Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры Ленинградской области | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2020 | 119634,6 | 119634,6 | ||||
2021 | 82473,2 | 82473,2 | ||||||
2022 | 701809,7 | 701809,7 | ||||||
Итого | 2018–2024 | 903917,5 | 903917,5 | |||||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" | 2018 | 1366264,6 | 785532,3 | 580732,3 | ||||
2019 | 1635004,2 | 80000,0 | 1167235,4 | 387768,8 | ||||
2020 | 2166975,6 | 2166975,6 | ||||||
2021 | 2337774,1 | 2337774,1 | 0,0 | |||||
2022 | 2652083,9 | 2652083,9 | 0,0 | |||||
2023 | 896575,0 | 896575,0 | 0,0 | |||||
2024 | 2322668,0 | 2322668,0 | 0,0 | |||||
Итого | 2018–2024 | 13377345,4 | 80000,0 | 12328844,3 | 968501,1 | |||
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | Управление Ленинградской области по транспорту | 2018 | 5511,0 | 5511,0 | ||||
2019 | 5838,8 | 5838,8 | ||||||
2020 | 6056,9 | 6056,9 | ||||||
2021 | 6299,0 | 6299,0 | ||||||
2022 | 6551,2 | 6551,2 | ||||||
2023 | 7044,0 | 7044,0 | ||||||
2024 | 7387,3 | 7387,3 | ||||||
Итого | 2018–2024 | 44688,1 | 44688,1 | |||||
Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 771900,2 | 771900,2 | ||||
2019 | 1061608,0 | 1061608,0 | ||||||
2020 | 1932932,9 | 1932932,9 | ||||||
2021 | 2125587,0 | 2125587,0 | ||||||
2022 | 2438318,3 | 2438318,3 | ||||||
2023 | 516299,1 | 516299,1 | ||||||
2024 | 549259,7 | 549259,7 | ||||||
Итого | 2018–2024 | 9395905,2 | 9395905,2 | |||||
Обеспечение безопасности эксплуатации самоходных машин для жизни и здоровья людей | Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю | 2018 | 8121,1 | 8121,1 | ||||
2019 | 8445,9 | 8445,9 | ||||||
2020 | 12405,5 | 12405,5 | ||||||
2021 | 8563,1 | 8563,1 | ||||||
2022 | 8915,2 | 8915,2 | ||||||
2023 | 9900,0 | 9900,0 | ||||||
2024 | 10400,0 | 10400,0 | ||||||
Итого | 2018–2024 | 66750,8 | 66750,8 | |||||
Перевод транспорта на газомоторное топливо | Управление Ленинградской области по транспорту | 2018 | 580732,3 | 580732,3 | ||||
2019 | 483800,1 | 80000,0 | 16031,3 | 387768,8 | ||||
Итого: | 2018-2024 | 1064532,4 | 80000,0 | 16031,3 | 968501,1 | |||
Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект " Общесистемные меры развития дорожного хозяйства") | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2019 | 48299,2 | 48299,2 | ||||
2020 | 61821,8 | 61821,8 | ||||||
2021 | 48299,2 | 48299,2 | ||||||
2022 | 48299,2 | 48299,2 | ||||||
2023 | 48299,2 | 48299,2 | ||||||
2024 | 1438299,2 | 1438299,2 | ||||||
Итого | 2018–2024 | 1693317,9 | 1693317,9 | |||||
Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть") | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2019 | 27012,2 | 27012,2 | ||||
2020 | 20000,0 | 20000,0 | ||||||
2021 | 20000,0 | 20000,0 | ||||||
2022 | 20000,0 | 20000,0 | ||||||
2023 | 20000,0 | 20000,0 | ||||||
2024 | 20000,0 | 20000,0 | ||||||
Итого | 2018–2024 | 127012,2 | 127012,2 | |||||
Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (региональный проект "Безопасность дорожного движения") | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2020 | 133758,4 | 133758,4 | ||||
2021 | 129025,8 | 129025,8 | ||||||
2022 | 130000,0 | 130000,0 | ||||||
2023 | 295032,8 | 295032,8 | ||||||
2024 | 297321,8 | 297321,8 | ||||||
Итого | 2018–2024 | 985138,9 | 985138,9 | |||||
Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" | 2018 | 419384,0 | 37240,6 | 117224,7 | 264918,7 | |||
2019 | 370823,5 | 30000,0 | 110454,5 | 230369,0 | ||||
2020 | 345719,6 | 30000,0 | 185719,6 | 130000,0 | ||||
2021 | 699677,2 | 30000,0 | 115227,2 | 554450,0 | ||||
2022 | 164361,1 | 30000,0 | 82489,6 | 51871,5 | ||||
2023 | 21918,0 | 21918,0 | 0,0 | |||||
2024 | 21918,0 | 21918,0 | ||||||
Итого | 2018–2024 | 2043801,4 | 157240,6 | 654951,6 | 1231609,2 | |||
Обеспечение устойчивого функционирования и совершенствование системы транспортного обслуживания населения в Ленинградской области | Управление Ленинградской области по транспорту | 2018 | 33636,9 | 33636,9 | ||||
2019 | 41887,8 | 41887,8 | ||||||
2020 | 47338,2 | 47338,2 | ||||||
2021 | 35967,2 | 35967,2 | ||||||
2022 | 30618,1 | 30618,1 | ||||||
2023 | 21918,0 | 21918,0 | ||||||
2024 | 21918,0 | 21918,0 | ||||||
Итого | 2018–2024 | 233284,2 | 233284,2 | |||||
Развитие транспортной инфраструктуры Ленинградской области | Управление Ленинградской области по транспорту | 2018* | 385747,1 | 37240,6 | 83587,8 | 264918,7 | ||
2019* | 328935,7 | 30000,0 | 68566,7 | 230369,0 | ||||
2020* | 298381,4 | 30000,0 | 138381,4 | 130000,0 | ||||
2021* | 663710,0 | 30000,0 | 79260,0 | 554450,0 | ||||
2022* | 133743,0 | 30000,0 | 51871,5 | 51871,5 | ||||
2023 | ||||||||
Итого | 2018–2024 | 1810517,1 | 157240,6 | 421667,3 | 1231609,2 | |||
Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива" | 2020 | 668580,0 | 69472,0 | 90308,0 | 508800,0 | |||
2021 | 1227031,0 | 117713,0 | 142518,0 | 966800,0 | ||||
2022 | 1525097,0 | 196028,0 | 208341,0 | 1120728,0 | ||||
2023 | 90064,0 | 11000,0 | 79064,0 | |||||
2024 | 93600,0 | 11000,0 | 82600,0 | |||||
Итого: | 2020–2024 | 3604372,0 | 383213,0 | 463167,0 | 2757992,0 | |||
Развитие сети стационарных объектов заправочной инфраструктуры компримированного природного газа | Управление Ленинградской области по транспорту | 2020 | 571800,0 | 58800,0 | 61200,0 | 451800,0 | ||
2021 | 1103600,0 | 98000,0 | 102000,0 | 903600,0 | ||||
2022 | 1374200,0 | 163200,0 | 156800,0 | 1054200,0 | ||||
Итого | 2020–2024 | 3049600,0 | 320000,0 | 320000,0 | 2409600,0 | |||
Перевод автомобильной техники на газомоторное топливо | Управление Ленинградской области по транспорту | 2020 | 96780,0 | 10672,0 | 29108,0 | 57000,0 | ||
2021 | 123431,0 | 19713,0 | 40518,0 | 63200,0 | ||||
2022 | 150897,0 | 32828,0 | 51541,0 | 66528,0 | ||||
2023 | 90064,0 | 11000,0 | 79064,0 | |||||
2024 | 93600,0 | 11000,0 | 82600,0 | |||||
Итого | 2020–2024 | 554772,0 | 63213,0 | 143167,0 | 348392,0 | |||
_____________________________________
* Средства федерального бюджета, предоставляемые в виде субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в рамках реализации основного мероприятия "Развитие транспортной инфраструктуры Ленинградской области".
Таблица 6
к государственной программе…
Сведения
о фактических расходах на реализацию государственной программы
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, проекта | Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник | Годы реализации | Фактическое финансирование (тыс. рублей ) | |||||
всего | федеральный бюджет | областной бюджет | местные бюджеты | прочие источники | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Государственная программа Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" | 2018 | 9410528,1 | 693740,6 | 7826069,5 | 171619,5 | 719098,5 | ||
2019 | 11924026,2 | 1203003,0 | 10106172,7 | 173604,9 | 441245,6 | |||
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" | 2018 | 1054567,9 | 1050910,8 | 3657,1 | ||||
2019 | 1438730,6 | 566685,6 | 868241,0 | 3804,0 | ||||
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 910060,6 | 910060,6 | ||||
2019 | 800548,5 | 566685,6 | 233862,9 | |||||
Строительство (реконструкция), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 144507,3 | 140850,2 | 3657,1 | |||
2019 | 147021,2 | 143217,2 | 3804,0 | |||||
Повышение эффективности осуществления дорожной деятельности | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2019 | 17000,0 | 17000,0 | ||||
Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть") | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2019 | 474161,0 | 474161,0 | ||||
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" | 2018 | 6743199,1 | 656500,0 | 5918736,7 | 167962,4 | |||
2019 | 8785687,8 | 566317,4 | 8049569,6 | 169800,8 | ||||
Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 5772726,5 | 656500,0 | 5116226,5 | |||
2019 | 5498155,8 | 270000,0 | 5228155,8 | |||||
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 676512,9 | 508550,5 | 167962,4 | |||
2019 | 1080780,4 | 910979,6 | 169800,8 | |||||
Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 293959,8 | 293959,8 | ||||
2019 | 901431,8 | 901431,8 | ||||||
Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть") | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2019 | 1301701,0 | 296317,4 | 1005383,6 | |||
Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства") | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2019 | 3618,9 | 3618,9 | ||||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" | 2018 | 1196943,0 | 742763,2 | 454179,8 | ||||
2019 | 1332975,2 | 40000,0 | 1082044,6 | 210930,6 | ||||
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | Управление Ленинградской области по транспорту | 2018 | 5508,7 | 5508,7 | ||||
2019 | 5803,7 | 5803,7 | ||||||
Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2018 | 729452,4 | 729452,4 | ||||
2019 | 976571,3 | 976571,3 | ||||||
Обеспечение безопасности эксплуатации самоходных машин для жизни и здоровья людей | Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю | 2018 | 7802,1 | 7802,1 | ||||
2019 | 8389,9 | 8389,9 | ||||||
Перевод транспорта на газомоторное топливо | Управление Ленинградской области по транспорту | 2018 | 454179,8 | 454179,8 | ||||
2019 | 266961,9 | 40000,0 | 16031,3 | 210930,6 | ||||
Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства") | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2019 | 48236,2 | 48236,2 | ||||
Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть") | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области | 2019 | 27012,2 | 27012,2 | ||||
Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" | 2018 | 415818,1 | 37240,6 | 113658,8 | 264918,7 | |||
2019 | 366632,5 | 30000,0 | 106317,5 | 230315,0 | ||||
Обеспечение устойчивого функционирования и совершенствование системы транспортного обслуживания населения в Ленинградской области | Управление Ленинградской области по транспорту | 2018 | 30071,0 | 30071,0 |
| |||
2019 | 37750,9 | 37750,9 |
| |||||
Развитие транспортной инфраструктуры Ленинградской области | Управление Ленинградской области по транспорту | 2018 | 385747,1 | 37240,6 | 83587,8 | 264918,7 |
| |
2019 | 328881,7 | 30000,0 | 68566,7 | 230315,0 | ". |