Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ленинградской области от 26.06.2020 N 445 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, действующим в форме государственных унитарных предприятий, на возмещение затрат по арендной плате за земельные участки, на которых осуществляется строительство объектов государственной собственности Ленинградской области"

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 26 июня 2020 года N 445

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии

 из областного бюджета Ленинградской области

юридическим лицам, действующим в форме государственных

 унитарных предприятий, на возмещение затрат

 по арендной плате за земельные участки, на которых

 осуществляется строительство объектов государственной

 собственности Ленинградской области

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, действующим в форме государственных унитарных предприятий, на возмещение затрат по арендной плате за земельные участки, на которых осуществляется строительство объектов государственной собственности Ленинградской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета финансов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

 УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 26 июня 2020 года N 445

 (приложение)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, действующим в форме государственных унитарных предприятий, на возмещение затрат по арендной плате за земельные участки, на которых осуществляется строительство объектов государственной собственности Ленинградской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, действующим в форме государственных унитарных предприятий (далее – областной бюджет, юридическое лицо), на возмещение затрат по арендной плате за земельные участки, на которых осуществляется строительство объектов государственной собственности Ленинградской области (далее – субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат по арендной плате за земельные участки, на которых осуществляется строительство объектов государственной собственности Ленинградской области.

1.3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств – Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее – Комитет).

1.4. Субсидия предоставляется юридическим лицам, отвечающим одновременно следующим критериям (далее также – получатель субсидии):

а) юридическое лицо осуществляет деятельность на территории Ленинградской области;

б) юридическое лицо является заказчиком строительства объекта государственной собственности в соответствии с адресной инвестиционной программой, утвержденной областным законом.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;

б) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность перед работниками по заработной плате;

у получателя субсидии заработная плата работников должна быть установлена не ниже размера, определенного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

отсутствие получателя субсидии в реестре недобросовестных поставщиков;

получатель субсидии не признан в установленном порядке несостоятельным (банкротом) и не находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2.   Для получения субсидии юридическое лицо, удовлетворяющее критериям и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 1.4 и 2.1 настоящего Порядка, и претендующее на получение субсидии, представляет в Комитет следующие документы:

а) заявление на получение субсидии (далее – заявление), подписанное руководителем и главным бухгалтером юридического лица, по форме, утвержденной правовым актом Комитета;

б) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление на получение субсидии;

в) справку о непроведении в отношении юридического лица процедуры ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);

г) справку о размере среднемесячной заработной платы и отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);

д) справку о неполучении из областного бюджета, на основании иных нормативных правовых актов средств на возмещение затрат по арендной плате за земельные участки, на которых осуществляется строительство объектов государственной собственности Ленинградской области, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);

е) копии договоров аренды земельных участков, на которых осуществляется строительство объектов государственной собственности Ленинградской области (далее – договоры аренды земельных участков), заверенные подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);

ж) заявку-расчет на получение субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером юридического лица по форме, утвержденной правовым актом Комитета.

2.3. Для предоставления субсидии Комитетом в рамках информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) справки территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

2.4. Субсидия предоставляется при условии заключения между Комитетом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее – соглашение), предусматривающего в том числе:

а) обязательство получателя субсидии по организации отдельного учета затрат по субсидии и представлению отчетности о достижении результатов предоставления субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;

б) обязательство получателя субсидии по достижению результатов предоставления субсидии;

в) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;

г) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в областной бюджет в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;

д) обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;

е) обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

ж) обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.5. Юридические лица несут ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и документов.

2.6. Субсидия предоставляется в размере 100 процентов затрат по арендной плате за земельные участки, на которых осуществляется строительство объектов государственной собственности Ленинградской области, в соответствии с заключенными договорами аренды земельных участков, на которых осуществляется строительство объектов государственной собственности Ленинградской области.

2.7. Повторное предоставление субсидии по затратам, которые ранее были компенсированы Комитетом, не допускается.

2.8. Субсидия предоставляется юридическому лицу для возмещения затрат по арендной плате за земельные участки, на которых осуществляется строительство объектов государственной собственности Ленинградской области за период не ранее одного календарного года, предшествующего дате подачи заявления.

2.9. Результатом предоставления субсидии является возмещенная юридическому лицу арендная плата за земельные участки, на которых осуществляется строительство объектов государственной собственности Ленинградской области, в соответствии с заключенными договорами аренды земельных участков.

2.10. Отбор юридических лиц, претендующих на получение субсидии, осуществляется комиссией по отбору юридических лиц, претендующих на получение субсидии (далее – комиссия). Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются правовым актом Комитета.

2.11. Комитет размещает информацию о дате начала и дате окончания приема документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, от юридических лиц, претендующих на получение субсидии, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет").

Днем окончания приема документов от юридических лиц, претендующих на получение субсидии, является пятый рабочий день со дня размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информации о начале приема документов.

2.12. Юридические лица, претендующие на получение субсидии, представляют в Комитет документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, не позднее дня окончания приема документов, определяемого в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.

Комитет в течение трех рабочих дней с даты окончания приема документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет запросы в соответствующие органы государственной власти в рамках информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии и представляемых получателем субсидии документах, путем сопоставления с документами, полученными в порядке информационного взаимодействия.

2.13. В случае если в Комитет поступило заявление и документы только от одного юридического лица, претендующего на получение субсидии, представленные этим юридическим лицом документы рассматриваются и оцениваются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями.

2.14. Документы, представленные юридическим лицом, претендующим на получение субсидии, и полученные в рамках информационного взаимодействия в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, передаются на рассмотрение комиссии.

2.15. Комиссия рассматривает документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, и информирует Комитет о результатах рассмотрения документов путем направления выписки из протокола заседания комиссии.

Комитет в течение пяти рабочих дней с даты поступления выписки из протокола заседания комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

2.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, или несоответствие указанных документов требованиям настоящего Порядка;

б) недостоверность представленной информации;

в) несоответствие юридического лица, претендующего на получение субсидии, критериям и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 1.4, 2.1, 2.2 и 2.12 настоящего Порядка.

2.17. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии юридическому лицу, претендующему на получение субсидии, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет направляет письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии. Представленный юридическим лицом комплект документов не возвращается.

2.18. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия решения информирует юридическое лицо о принятом решении.

2.19. В решении о предоставлении субсидии указывается получатель соглашения.

2.20. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на основании представленных получателем субсидии заверенных копий платежных документов, подтверждающих оплату аренды земельных участков, на которых осуществляется строительство объектов государственной собственности Ленинградской области, в соответствии с договорами аренды земельных участков.

2.21. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении (дополнительном соглашении к соглашению) в размере фактически оплаченной арендной платы за земельные участки, на которых осуществляется строительство объектов государственной собственности Ленинградской области, в соответствии с заключенными договорами аренды земельных участков в течение 10 рабочих дней после представления документов.

 2.22.            Банковские реквизиты и расчетный счет, на который перечисляются субсидии, указываются получателем субсидии при заключении соглашения и изменяются при условии заключения дополнительного соглашения к соглашению. Изменение наименования банка получателя субсидии, не повлекшее за собой изменения иных банковских реквизитов, заключения дополнительного соглашения не требует.

2.23. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет получатель субсидии.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатель субсидии представляет отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку в срок не позднее 25 декабря текущего года.

3.2. Комитет размещает отчет на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

 

4. Требования по осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

4.1. Комитет и комитет государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и (или) комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:

а) на основании письменного требования Комитета в течение 30 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;

б) в сроки, установленные в представлении и (или) предписании комитета государственного финансового контроля Ленинградской области.

Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств с учетом штрафных санкций осуществляется в судебном порядке.

4.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.

Размер неустойки составляет одну трехсотую ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.

 

 

Приложение

к Порядку…

 

(Форма)

ОТЧЕТ

о достижении показателей результативности  предоставления субсидии

за ________________20___года

_______________________________________________________________

(полное наименование организации)

 

N  п/п

Период, за который произведена оплата в соответствии с заключенными договорами аренды земельных участков (месяц, квартал, год)

Сумма фактически оплаченной арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды земельных участков (рублей)

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель организации _____________ _____________________

                                                               (подпись)               (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ _____________________

                                                (подпись)               (расшифровка подписи)

М.П.

 

Постановление Правительства Ленинградской области "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, действующим в форме государственных унитарных предприятий, на возмещение затрат по арендной плате за земельные участки, на которых осуществляется строительство объектов государственной собственности Ленинградской области" от 26.06.2020 N 445