Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ленинградской области от 15.09.2020 N 626 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 15 сентября 2020 года N 626

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

 Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397

 "Об утверждении государственной программы

 Ленинградской области "Развитие транспортной системы

Ленинградской области"

 

 

В целях реализации государственной социально-экономической политики Ленинградской области в сфере развития транспортной системы Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания, за исключением подпункта 2 пункта 3 и пункта 7 приложения к настоящему постановлению, которые вступают в силу с 1 января 2021 года.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

 Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 15 сентября 2020 года N 626

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397

 

1. Паспорт государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ

государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"

 

 

Полное наименование

Государственная программа Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" (далее – государственная программа)

 

 

Ответственный исполнитель государственной программы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

 

 

Соисполнители государственной программы

Управление Ленинградской области по транспорту

 

 

Участники государственной программы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области,

управление Ленинградской области по транспорту,

управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю,

комитет по строительству Ленинградской области

 

 

Подпрограммы государственной программы

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду"

Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура"

Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива"

 

 

Проекты, реализуемые в рамках государственной программы

Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть");

Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства");

Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (региональный проект "Безопасность дорожного движения")

 

 

Цель государственной программы

Повышение качества транспортного обслуживания населения и качественное развитие транспортной системы Ленинградской области

 

 

Задачи государственной программы

Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог для реализации потенциала социально-экономического развития муниципальных образований, освоения новых территорий, обеспечения автодорожных подходов к зонам приоритетного развития;

сохранение существующей дорожной сети Ленинградской области, повышение ее транспортно-эксплуатационного состояния за счет проведения полного комплекса работ по содержанию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог;

повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду;

развитие общественного транспорта и транспортно-логистической инфраструктуры;

развитие рынка газомоторного топлива в Ленинградской области

 

 

Срок реализации государственной программы

2018 – 2024 годы

 

 

Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования государственной программы на 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 93814395,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год – 9930576,6 тыс. рублей;

2019 год – 12869133,0 тыс. рублей;

2020 год – 15997651,7 тыс. рублей;

2021 год – 16618721,4 тыс. рублей;

2022 год – 17230331,2 тыс. рублей;

2023 год – 9841234,0 тыс. рублей;

2024 год – 11326747,9 тыс. рублей

 

 

Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, – всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках государственной программы, на 2019 –

2024 годы в ценах соответствующих лет составит 14141080,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 2171973,6 тыс. рублей;

2020 год – 2270193,2 тыс. рублей;

2021 год – 1820524,4 тыс. рублей;

2022 год – 2186354,1 тыс. рублей;

2023 год – 2085194,0 тыс. рублей;

2024 год – 3606841,0 тыс. рублей

 

 

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, – 50,0 проц.;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по результатам строительства и реконструкции, – 21,385 км;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения к 2024 году – 50 проц. к уровню 2017 года;

увеличение количества перевезенных пассажиров к 2024 году – не менее 2 проц. к уровню 2017 года;

увеличение объема потребления природного газа в качестве моторного топлива до 60,39 млн куб. м в 2024 году

".

 

2. В разделе 4 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования") паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ

подпрограммы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

 

 

Полное наименование

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" (далее – подпрограмма)

 

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

 

 

Участники подпрограммы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области;

управление Ленинградской области по транспорту

 

 

Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы

Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть")

 

 

Цель подпрограммы

Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог для реализации потенциала социально-экономического развития муниципальных образований, освоения новых территорий, обеспечения автодорожных подходов к зонам приоритетного развития

 

 

Задачи подпрограммы

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, в том числе искусственных сооружений на них, и формирование новых автомобильных маршрутов;

строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе искусственных сооружений на них

 

 

Срок реализации подпрограммы

2018 – 2024 годы

 

 

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 20438196,1 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 1159400,8 тыс. рублей;

2019 год – 1863437,6 тыс. рублей;

2020 год – 4085017,3 тыс. рублей;

2021 год – 4467069,1 тыс. рублей;

2022 год – 4225791,2 тыс. рублей;

2023 год – 2490352,9 тыс. рублей;

2024 год – 2147127,3 тыс. рублей

 

 

Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, на 2019 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составляет 2138753,9 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 791342,3 тыс. рублей;

2020 год – 970295,0 тыс. рублей;

2021 год – 290541,7 тыс. рублей;

2022 год – 86574,9 тыс. рублей

 

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Обеспечение ввода в эксплуатацию 15,673 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 5 ед./875,55 пог. м искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции;

обеспечение ввода в эксплуатацию 5,712 км автомобильных дорог общего пользования местного значения и 3 ед./177,04 пог. м искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции

".

 

3. В разделе 5 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):

1) паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ

подпрограммы "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

 

 

Полное наименование

Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" (далее – подпрограмма)

 

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

 

 

Участники подпрограммы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

 

 

Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы

Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть");

Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства")

 

 

Цель подпрограммы

Сохранение существующей дорожной сети Ленинградской области, повышение ее транспортно-эксплуатационного состояния за счет проведения полного комплекса работ по содержанию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог

 

 

Задачи подпрограммы

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

 

 

Срок реализации подпрограммы

2018 – 2024 годы

 

 

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 54226911,6 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 6985527,3 тыс. рублей;

2019 год – 8999867,8 тыс. рублей;

2020 год – 8702351,4 тыс. рублей;

2021 год – 7780537,0 тыс. рублей;

2022 год – 8674869,5 тыс. рублей;

2023 год – 6342324,1 тыс. рублей;

2024 год – 6741434,6 тыс. рублей

 

 

Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, на 2019 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 9196875,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 1305319,9 тыс. рублей;

2020 год – 1084336,0 тыс. рублей;

2021 год – 1332657,7 тыс. рублей;

2022 год – 1901480,0 тыс. рублей;

2023 год – 1721862,0 тыс. рублей;

2024 год – 1851220,0 тыс. рублей

 

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту – 112,918 км, по ремонту, – 1064,685 км и 2630,44 пог. м;

прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту – 278,3 км, по ремонту, – 386,362 км

";

 

2) в пункте 2 подраздела 5.2 (Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы):

абзац второй изложить в следующей редакции:

"В рамках указанного основного мероприятия будут осуществляться капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер, в том числе капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, пешеходных мостовых переходов через водные преграды, обеспечивающих подходы к автомобильным дорогам общего пользования.";

абзацы четвертый и шестой признать утратившими силу.

4. В разделе 6 (Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду"):

1) паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ

подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду"

 

 

Полное наименование

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" (далее – подпрограмма)

 

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

 

 

Участники подпрограммы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области,

управление Ленинградской области по транспорту,

управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю

 

 

Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы

Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть");

Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства");

Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (региональный проект "Безопасность дорожного движения")

 

 

Цель подпрограммы

Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду

 

 

Задачи подпрограммы

Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

повышение уровня оснащенности участков концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения;

сокращение выброса загрязняющих веществ в окружающую среду путем перевода транспорта на газомоторное топливо;

сокращение числа ДТП с участием поднадзорных самоходных машин

 

 

Срок реализации подпрограммы

2018 – 2024 годы

 

 

Финансовое обеспечение подпрограммы –всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 13366615,5 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 1366264,6 тыс. рублей;

2019 год – 1635004,2 тыс. рублей;

2020 год – 2156245,6 тыс. рублей;

2021 год – 2337774,1 тыс. рублей;

2022 год – 2652083,9 тыс. рублей;

2023 год – 896575,0 тыс. рублей;

2024 год – 2322668,0 тыс. рублей

 

 

Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, на 2019 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 2805451,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 75311,4 тыс. рублей;

2020 год – 215562,2 тыс. рублей;

2021 год – 197325,0 тыс. рублей;

2022 год – 198299,2 тыс. рублей;

2023 год – 363332,0 тыс. рублей;

2024 год – 1755621,0 тыс. рублей

 

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Снижение количества погибших в ДТП на 100 тыс. населения в 2024 году до 6,86 чел.;

достижение в 2024 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 76 проц. от потребности;

сокращение объема выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом к 2019 году до 2500 тонн;

увеличение доли самоходных машин, представленных на технический осмотр, от общего количества зарегистрированных самоходных машин до 52 проц.

";

 

2) абзац пятнадцатый подраздела 6.1 (Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов подпрограммы) изложить в следующей редакции:

"доля самоходных машин, представленных на технический осмотр, от общего количества зарегистрированных самоходных машин.".

5. В разделе 7 (Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура"):

1) в паспорте подпрограммы:

позицию "Участники подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:

 "комитет по строительству Ленинградской области";

позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:

 

"

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 2178300,7 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 419384,0 тыс. рублей;

2019 год – 370823,5 тыс. рублей;

2020 год – 385457,4 тыс. рублей;

2021 год – 806310,2 тыс. рублей;

2022 год – 152489,6 тыс. рублей;

2023 год – 21918,0 тыс. рублей;

2024 год – 21918,0 тыс. рублей

";

 

2) подпункт 2.1 пункта 2 подраздела 7.2 (Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы) изложить в следующей редакции:

 "2.1. Развитие инфраструктуры общественного пассажирского транспорта.

В целях качественного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования предусматривается создание сети автовокзалов (станций, кассово-диспетчерских пунктов) на территории Ленинградской области. В рамках проекта планируется строительство новых автовокзалов (станций, кассово-диспетчерских пунктов) в районных центрах и крупных городских поселениях и реконструкция (модернизация) существующей вокзальной инфраструктуры.

Реализацию мероприятия планируется осуществлять путем предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части обеспечения условий для транспортного обслуживания населения.

Порядок предоставления и распределения субсидии на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры, включая их проектирование, в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" определяется разделом 12 государственной программы.

Распределение средств осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету по строительству Ленинградской области на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой.

В связи со значительным ростом жилищного строительства в районах, имеющих административную границу с Санкт-Петербургом, необходимо обеспечить потребности населения в развитой транспортной инфраструктуре и регулярном пассажирском сообщении с Санкт-Петербургом.

В рамках мероприятия будет осуществляться реализация проектов создания межрегиональных транспортно-пересадочных узлов.

В настоящее время организована разработка проектов создания двух межрегиональных транспортно-пересадочных узлов – ТПУ "Девяткино" и ТПУ "Кудрово".

Концепция первой очереди реализации ТПУ "Девяткино" одобрена на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области под председательством Министра транспорта Российской Федерации.

Проект продления Лахтинско-Правобережной линии метрополитена на территорию Ленинградской области со строительством новой станции метро в Кудрово и электродепо "Правобережное" реализуется в г. Кудрово.

Проект по продлению Лахтинско-Правобережной линии метрополитена на территорию Ленинградской области является системообразующим для агломерации межрегиональным проектом, который не только решит задачу обеспечения транспортной доступности стотысячного города-спутника Кудрово, но и позволит на базе станции метро Кудрово создать мощный транспортно-пересадочный узел с междугородным автовокзалом, перехватывающими автомобильными парковками, железнодорожной платформой, остановочными пунктами автобусных и трамвайных маршрутов.

Создание транспортно-пересадочных узлов с вместительной территорией позволит снять существующие ограничения и обеспечить жителей агломерации необходимым уровнем транспортного обслуживания, создаст благоприятную городскую среду и коренным образом улучшит дорожно-транспортную ситуацию на стыке двух регионов.".

6. В разделе 9 (Порядок предоставления и распределения субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на строительство (реконструкцию), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения):

1) пункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"заверенную в установленном порядке копию решения главы администрации муниципального образования о заключении контракта, предусмотренного Правилами заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 563 (далее – Правила заключения контрактов) (в случае если мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия, включают одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства);";

2) пункт 4.3 дополнить подпунктами "з" и "и" следующего содержания:

"з) решение главы администрации муниципального образования о заключении контракта, предусмотренное Правилами заключения контрактов (в случае если мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия, включают одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства);

и) проект контракта, содержащий условия, предусмотренные пунктом 4 Правил заключения контрактов (в случае если мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия, включают одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства);".

7. Раздел 10 (Порядок предоставления и распределения субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения) признать утратившим силу.

8. Дополнить разделом 12 следующего содержания:

"ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры, включая их проектирование

 

1. Общие положения

 

Настоящий Порядок устанавливает цели, результаты, условия предоставления, методику распределения, способ определения сроков перечисления из областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее – муниципальные образования) субсидии на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры, включая их проектирование, в рамках подпрограммы "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" (далее – субсидия), а также порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения о предоставлении субсидии.

 

2. Цели и условия предоставления субсидии

 

2.1. Субсидия в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предоставляется на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в части создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения.

2.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – комитету по строительству Ленинградской области (далее – комитет по строительству).

2.3. Субсидия предоставляется в целях строительства, реконструкции (включая проектирование) объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающих автобусные пассажирские перевозки в межрегиональном, смежном межрегиональном, межмуниципальном и местном сообщениях (далее – объекты транспортной инфраструктуры).

2.4. Мероприятия по строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры осуществляются муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.5. Результатом использования субсидии является уровень технической готовности объекта капитального строительства, достигнутый в результате использования субсидии, который измеряется в процентах и определяется по наличию документов, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, и (или) акт приемки законченного строительством объекта, и (или) инвентаризационная опись объектов незавершенного капитального строительства (форма N ИНВ-1-КС).

Значения результата использования субсидии определяются в соответствии с заявками муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между комитетом по строительству и администрацией муниципального образования (далее – соглашение).

2.6. Условия предоставления субсидии устанавливаются пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее – Правила).

2.7. Критерием, которому должны соответствовать муниципальные образования для получения субсидии, является наличие объекта (объектов) капитального строительства (реконструкции) в перечне объектов адресной инвестиционной программы Ленинградской области (далее – АИП), сформированном в порядке, установленном Положением о формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2019 года N 10 (далее – Положение).

 

3. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии

 

3.1. Субсидия распределяется по результатам конкурсного отбора муниципальных образований на основе оценки заявок муниципальных образований для предоставления субсидии (далее – отбор, заявка).

3.2. Управление Ленинградской области по транспорту (далее – Управление) до 1 апреля текущего года формирует рейтинг перспективных объектов инвестиций, не включенных в утвержденные перечни объектов АИП (далее – объекты инвестиций, рейтинг перспективных объектов инвестиций).

3.3. Управление не менее чем за три рабочих дня до даты размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет") уведомляет в письменной форме администрации муниципальных образований о дате размещения в сети "Интернет" сведений о начале приема заявок для формирования рейтинга перспективных объектов инвестиций.

Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте Управления в сети "Интернет" (http://transport.lenobl.ru/) объявления о проведении отбора, содержащего информацию о форме подачи заявок. Срок приема заявок составляет не менее 30 дней со дня размещения объявления.

3.4. Муниципальные образования подают заявки по форме, утвержденной правовым актом Управления, по каждому объекту раздельно с приложением следующих документов:

а) технико-экономическое обоснование необходимости строительства (реконструкции, приобретения) объекта инвестиций с положительным заключением Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;

б) расчет ежегодных эксплуатационных расходов и расходов на материально-техническое обеспечение объекта инвестиций после ввода его в эксплуатацию;

в) положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию (в том числе в части достоверности определения сметной стоимости) на строительство (реконструкцию) объекта транспортной инфраструктуры.

3.5. Оценка заявок муниципальных образований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой формирования рейтинга перспективных объектов инвестиций, утверждаемой нормативным правовым актом Управления, при условии подачи более одной заявки от муниципальных образований на предоставление субсидии.

3.6. По итогам отбора Управление:

а) в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола заседания оценочной комиссии формирует рейтинг перспективных объектов инвестиций, утверждает его правовым актом и размещает на официальном сайте Управления в сети "Интернет";

б) направляет в соответствии с пунктом 2.4 Положения в комитет по строительству рейтинг перспективных объектов инвестиций для обобщения и дальнейшего представления их на рассмотрение комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам.

3.7. Отбор объектов инвестиций в целях формирования АИП осуществляется в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 Положения.

3.8. Результаты отбора объектов инвестиций в целях формирования АИП утверждаются протоколом заседания комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам.

Утвержденный протокол результатов отбора объектов инвестиций в целях формирования АИП доводится до комитета по строительству и Управления в течение 10 рабочих дней с даты утверждения.

3.9. На основании протокола заседания комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам Управление в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии соответствующим муниципальным образованиям (далее – решение). Решение оформляется правовым актом Управления.

3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление муниципальным образованием документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;

представление документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, не в полном объеме;

подача заявки с нарушением срока, определяемого в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;

несоответствие муниципального образования критерию, установленному пунктом 2.7 настоящего Порядка.

3.11. При наличии оснований, установленных пунктом 3.10 настоящего Порядка, Управление в течение трех рабочих дней с даты подписания решения об отказе в предоставлении субсидии уведомляет муниципальное образование о таком решении с указанием причин отказа.

 

4. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями

 

4.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований по формуле:

 

Сi = ЗСi х УСi,

 

где:

Сi – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;

ЗСi – плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;

УСi – предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.

Предельный уровень софинансирования устанавливается ежегодно до 1 июля в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период распоряжением Правительства Ленинградской области.

4.2. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается принятым в соответствии с областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области в срок до 1 марта года предоставления субсидии.

4.3. Распределение субсидии утверждается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке комитету по строительству на очередной финансовый год и на плановый период.

4.4. Допускается утверждение нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии в размере не более пяти процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.

Утверждение нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии на очередной финансовый год не допускается.

При возникновении нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии, превышающего предельные значения, установленные настоящим пунктом, общий объем субсидии подлежит сокращению на объем соответствующего превышения в рамках внесения очередных изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период.

4.5. При изменении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии распределение субсидии между муниципальными образованиями должно быть утверждено в течение одного месяца с даты внесения соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.

4.6. Утвержденный для муниципального образования объем субсидии может быть пересмотрен путем внесения изменений в нормативный правовой акт Правительства Ленинградской области, указанный в пункте 4.2 настоящего Порядка:

а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значения результата использования субсидии;

б) при уточнении планового объема расходов на исполнение софинансируемых обязательств по итогам заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

в) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидии;

г) при распределении нераспределенного объема субсидии;

д) при распределении объема субсидии, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений.

 

5. Порядок расходования субсидии

 

5.1. Перечисление субсидии осуществляется комитетом по строительству на счета главных администраторов доходов бюджета муниципальных образований.

5.2. Сроки перечисления субсидии определяются исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

5.3. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

5.4. Муниципальное образование представляет в комитет по строительству документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.

Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, определяются соглашением. Соглашение заключается в соответствии с пунктами 4.1 – 4.4 Правил.

5.5. Комитет по строительству в течение трех рабочих дней проверяет полноту и корректность представленных муниципальным образованием документов.

5.6. При отсутствии замечаний по представленным документам средства субсидии подлежат перечислению в сроки, установленные соглашением.

5.7. Средства областного бюджета на предоставление субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

5.8. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.

5.9. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результата использования субсидии) осуществляется комитетом по строительству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.10. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.

5.11. В случае недостижения муниципальным образованием значений результата использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.".

9. Пункт 10 части 1 (Перечень основных мероприятий подпрограмм государственной программы) таблицы 1 к государственной программе (Структура государственной программы) изложить в следующей редакции:

 

"

10

Обеспечение безопасности эксплуатации самоходных машин для жизни и здоровья людей

Доля самоходных машин, представленных на технический осмотр, от общего количества зарегистрированных самоходных машин

Сокращение числа ДТП с участием поднадзорных самоходных машин

Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду

".

 

10. Пункт 16 таблицы 2 к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значения) изложить в следующей редакции:

 


16

Уровень ДТП с участием поднадзорных самоходных машин (к уровню 2017 года)

плановое значение

Проц.

х

2

3

0,1

фактическое значение

0

 

Доля самоходных машин, представленных на технический осмотр, от общего количества зарегистрированных самоходных машин

плановое значение

х

х

х

47,5

49

50

51

52

 

фактическое значение

44,2

45,2

46,7


11. Пункт 14 таблицы 3 к государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы) изложить в следующей редакции:


 


"

14

Доля самоходных машин, представленных на технический осмотр, от общего количества зарегистрированных самоходных машин

Проц.

Показывает количество самоходных машин, представленных на технический осмотр, количество состоящих на учете самоходных машин в отчетном году, за исключением колесных внедорожных мототранспортных средств

Ежегодно

Ki = (TOi х 100%)/ni, где:

ТОi – количество самоходных машин, представленных на технический осмотр в i-м (отчетном) году;

ni – количество состоящих на учете самоходных машин в i-м (отчетном) году, за исключением колесных внедорожных мототранспортных средств

Периодическая отчетность

Самоходные машины, проходящие ТО

Сплошное наблюдение

Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю

 

".


12. Таблицу 5 к государственной программе (План реализации государственной программы) изложить в следующей редакции:

 

 "Таблица 5

к государственной программе…

 

 

ПЛАН

реализации государственной программы


 

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, проекта

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"

2018

9930576,6

693740,6

8205453,2

185731,9

845651,0

2019

12869133,0

1243003,0

10825971,8

182020,4

618137,8

2020

15997651,7

1479472,0

13642552,4

176073,0

699554,3

2021

16618721,4

2847713,0

12144010,9

115007,5

1511990,0

2022

17230331,2

2926028,0

13030429,0

113146,2

1160728,0

2023

9841234,0

9719425,2

42744,8

79064,0

2024

11326747,9

11199264,8

44883,1

82600,0

Итого

2018-2024

93814395,8

9189956,6

78767107,2

859606,9

4997725,1

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

2018

1159400,8

1153353,3

6047,5

2019

1863437,6

566685,6

1290778,6

5973,3

2020

4085017,3

1380000,0

2681092,0

23925,3

2021

4467069,1

2700000,0

1753435,0

13634,1

2022

4225791,2

2700000,0

1516864,2

8927,0

2023

2490352,9

2481204,9

9148,0

2024

2147127,3

2137520,9

9606,4

Итого

2018-2024

20438196,1

7346685,6

13014248,9

77261,6

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

1012503,0

1012503,0

2019

902904,8

566685,6

336219,2

2020

2833993,2

1380000,0

1453993,2

2021

3982290,5

2700000,0

1282290,5

2022

4014526,8

2700000,0

1314526,8

2023

2359654,3

2359654,3

2024

2009892,7

2009892,7

Итого

2018-2024

17115765,4

7346685,6

9769079,8

Строительство (реконструкция), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

146897,7

140850,2

6047,5

2019

149190,5

143217,2

5973,3

2020

232929,0

209003,7

23925,3

2021

194236,9

180602,8

13634,1

2022

124689,5

115762,5

8927,0

2023

130698,6

121550,6

9148,0

2024

137234,6

127628,2

9606,4

Итого

2018-2024

1115876,8

1038615,2

77261,6

Повышение эффективности осуществления дорожной деятельности

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2019

20000,0

20000,0

2020

47800,0

47800,0

Итого

2019-2024

67800,0

67800,0

Федеральный проект "Дорожная сеть" (Региональный проект "Дорожная сеть")

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2019

791342,3

791342,3

2020

970295,0

970295,0

2021

290541,7

290541,7

2022

86574,9

86574,9

Итого

2019-2024

2138753,9

2138753,9

Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

2018

6985527,3

656500,0

6149342,9

179684,4

2019

8999867,8

566317,4

8257503,3

176047,1

2020

8702351,4

8550230,2

152121,2

2021

7780537,0

7685788,6

94748,4

2022

8674869,5

8570650,3

104219,2

2023

6342324,1

6308727,3

33596,8

2024

6741434,6

6706157,9

35276,7

Итого

 

2018-2024

54226911,6

1222817,4

52228400,4

775693,8

Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, в том числе:

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

5969146,2

656500,0

5312646,2

2019

5661918,4

270000,0

5391918,4

2020

5077289,6

5077289,6

2021

4607862,8

4607862,8

2022

4342148,5

4342148,5

2023

4117819,2

4117819,2

2024

4386975,4

4386975,4

Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

2018

3015058,7

3015058,7

2019

4372092,3

4372092,3

2020

3386352,7

3386352,7

2021

3391665,5

3391665,5

2022

3412444,4

3412444,4

2023

2959907,8

2959907,8

2024

3252422,0

3252422,0

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

2018

991505,3

656500,0

335005,3

2019

472055,0

472055,0

2020

974085,9

974085,9

2021

971197,4

971197,4

2022

688184,1

688184,1

2023

578060,5

578060,5

2024

578060,5

578060,5

Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

2018

1922582,2

1922582,2

2019

817771,1

270000,0

547771,1

2020

716851,0

716851,0

2021

245000,0

245000,0

2022

241520,0

241520,0

2023

579850,9

579850,9

2024

556492,9

556492,9

Приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог

2018

40000,0

40000,0

Итого

2018-2024

34163160,2

926500,0

33236660,2

Федеральный проект "Дорожная сеть" (Региональный проект "Дорожная сеть")

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2019

1301701,0

296317,4

1005383,6

2020

1084336,0

1084336,0

2021

1332657,7

1332657,7

2022

1901480,0

1901480,0

2023

1721862,0

1721862,0

2024

1851220,0

1851220,0

Итого

2018-2024

9193256,6

296317,4

8896939,2

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

710728,8

531044,4

179684,4

2019

1111736,5

935689,4

176047,1

2020

1521211,5

1369090,3

152121,2

2021

947483,0

852734,6

94748,4

2022

1042191,5

937972,3

104219,2

2023

335967,7

302370,9

33596,8

2024

352766,2

317489,5

35276,7

Итого

2018-2024

6022085,3

5246391,5

775693,8

Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

305652,2

305652,2

2019

920892,9

920892,9

2020

899879,7

899879,7

2021

810060,3

810060,3

2022

687239,7

687239,7

2023

166675,1

166675,1

2024

150473,0

150473,0

Итого

2018-2024

3940873,0

3940873,0

Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства")

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2019

3618,9

3618,9

Итого

2018-2024

3618,9

3618,9

Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры Ленинградской области

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2020

119634,6

119634,6

2021

82473,2

82473,2

2022

701809,7

701809,7

Итого

2018-2024

903917,5

903917,5

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду"

2018

1366264,6

785532,3

580732,3

2019

1635004,2

80000,0

1167235,4

387768,8

2020

2156245,6

2156245,6

2021

2337774,1

2337774,1

2022

2652083,9

2652083,9

2023

896575,0

896575,0

2024

2322668,0

2322668,0

Итого

2018-2024

13366615,5

80000,0

12318114,4

968501,1

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Управление Ленинградской области по транспорту

2018

5511,0

5511,0

2019

5838,8

5838,8

2020

6056,9

6056,9

2021

6299,0

6299,0

2022

6551,2

6551,2

2023

7044,0

7044,0

2024

7387,3

7387,3

Итого

2018-2024

44688,1

44688,1

Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

771900,2

771900,2

2019

1061608,0

1061608,0

2020

1922220,9

1922220,9

2021

2125587,0

2125587,0

2022

2438318,3

2438318,3

2023

516299,1

516299,1

2024

549259,7

549259,7

Итого

2018-2024

9385193,2

9385193,2

Обеспечение безопасности эксплуатации самоходных машин для жизни и здоровья людей

Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю

2018

8121,1

8121,1

2019

8445,9

8445,9

2020

12405,5

12405,5

2021

8563,1

8563,1

2022

8915,2

8915,2

2023

9900,0

9900,0

2024

10400,0

10400,0

Итого

2018-2024

66750,8

66750,8

Перевод транспорта на газомоторное топливо

Управление Ленинградской области по транспорту

2018

580732,3

580732,3

2019

483800,1

80000,0

16031,3

387768,8

Итого

2018-2024

1064532,4

80000,0

16031,3

968501,1

Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства")

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2019

48299,2

48299,2

2020

61821,8

61821,8

2021

48299,2

48299,2

2022

48299,2

48299,2

2023

48299,2

48299,2

2024

1438299,2

1438299,2

Итого

2018-2024

1693317,9

1693317,9

Федеральный проект "Дорожная сеть" (Региональный проект "Дорожная сеть")

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2019

27012,2

27012,2

2020

19982,0

19982,0

2021

20000,0

20000,0

2022

20000,0

20000,0

2023

20000,0

20000,0

2024

20000,0

20000,0

Итого

2018-2024

126994,3

126994,3

Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (Региональный проект "Безопасность дорожного движения")

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2020

133758,4

133758,4

2021

129025,8

129025,8

2022

130000,0

130000,0

2023

295032,8

295032,8

2024

297321,8

297321,8

Итого

2018-2024

985138,9

985138,9

Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура"

2018

419384,0

37240,6

117224,7

264918,7

2019

370823,5

30000,0

110454,5

230369,0

2020

385457,4

30000,0

164676,6

26,5

190754,3

2021

806310,2

30000,0

224495,2

6625,0

545190,0

2022

152489,6

30000,0

82489,6

40000,0

2023

21918,0

21918,0

2024

21918,0

21918,0

Итого

2018-2024

2178300,7

157240,6

743176,6

6651,5

1271232,0

Обеспечение устойчивого функционирования и совершенствование системы транспортного обслуживания населения в Ленинградской области

Управление Ленинградской области по транспорту

2018

33636,9

33636,9

2019

41887,8

41887,8

2020

47193,2

47193,2

2021

35967,2

35967,2

2022

30618,1

30618,1

2023

21918,0

21918,0

2024

21918,0

21918,0

Итого

2018-2024

233139,2

233139,2

Развитие транспортной инфраструктуры Ленинградской области

Управление Ленинградской области по транспорту,

комитет по строительству Ленинградской области

2018*

385747,1

37240,6

83587,8

264918,7

2019*

328935,7

30000,0

68566,7

230369,0

2020*

338264,19

30000,0

117483,4

26,49

190754,3

2021*

770343,0

30000,0

188528,0

6625,0

545190,0

2022*

121871,5

30000,0

51871,5

40000,0

Управление Ленинградской области по транспорту

2018

385747,1

37240,6

83587,8

264918,7

2019

328935,7

30000,0

68566,7

230369,0

2020

337885,7

30000,0

117131,4

190754,3

2021

675700,0

30000,0

100510,0

545190,0

2022

121871,5

30000,0

51871,5

40000,0

Комитет по строительству Ленинградской области

2020

378,49

352,0

26,49

2021

94643,0

88018,0

6625,0

Итого

2018-2024

1945161,4

157240,6

510037,3

6651,5

1271232,0

Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива"

2020

668580,0

69472,0

90308,0

508800,0

2021

1227031,0

117713,0

142518,0

966800,0

2022

1525097,0

196028,0

208341,0

1120728,0

2023

90064,0

11000,0

79064,0

2024

93600,0

11000,0

82600,0

Итого

2020-2024

3604372,0

383213,0

463167,0

2757992,0

Развитие сети стационарных объектов заправочной инфраструктуры компримированного природного газа

Управление Ленинградской области по транспорту

2020

571800,0

58800,0

61200,0

451800,0

2021

1103600,0

98000,0

102000,0

903600,0

2022

1374200,0

163200,0

156800,0

1054200,0

Итого

2020-2024

3049600,0

320000,0

320000,0

2409600,0

Перевод автомобильной техники на газомоторное топливо

Управление Ленинградской области по транспорту

2020

96780,0

10672,0

29108,0

57000,0

2021

123431,0

19713,0

40518,0

63200,0

2022

150897,0

32828,0

51541,0

66528,0

2023

90064,0

11000,0

79064,0

2024

93600,0

11000,0

82600,0

Итого

2020-2024

554772,0

63213,0

143167,0

348392,0


____________________________

* Средства федерального бюджета, предоставляемые в виде субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в рамках реализации основного мероприятия "Развитие транспортной инфраструктуры Ленинградской области".".

13. Дополнить таблицей 7 к государственной программе следующего содержания:

 

 "Таблица 7

к государственной программе…

 

Сведения

о налоговых расходах областного бюджета Ленинградской области, направленных на достижение цели государственной программы


Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу

Целевая категория налогоплательщиков

Показатели достижения целей государственной программы

Финансовый год

Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.)

Размер налогового расхода (тыс. руб.)

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Транспортный налог

Областной закон Ленинградской области от 22 ноября 2002 года N 51-оз "О транспортном налоге"

Налогоплательщики, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, оборудованные для использования газомоторного топлива

Численность транспортных средств и техники специального назначения, использующих природный газ в качестве моторного топлива;

доля автобусов на газомоторном топливе, отвечающих требованиям энергетической эффективности, приобретенных при государственной поддержке, в парке подвижного состава автотранспортных пассажирских предприятий"

2018

Плановое значение

X

Плановое значение

X

 

Фактическое значение

 

Фактическое значение

 

 

2019

Плановое значение

X

Плановое значение

X

 

Фактическое значение

 

Фактическое значение

 

 

2020

Плановое значение

 

Плановое значение

 

 

Фактическое значение

 

Фактическое значение

 

 

2021

Плановое значение

 

Плановое значение

 

 

Фактическое значение

 

Фактическое значение

 

 

2022

Плановое значение

 

Плановое значение

 

 

Фактическое значение

 

Фактическое значение

 

 

 

2023

Плановое значение

 

Плановое значение

 

 

Фактическое значение

 

Фактическое значение

 

 

2024

Плановое значение

 

Плановое значение

 

 

Фактическое значение

 

Фактическое значение

 

".

 

Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" от 15.09.2020 N 626