Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ленинградской области от 23.11.2020 N 760 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на разработку и реализацию индустриальных проектов на территории Ленинградской области в рамках реализации государственной программы "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" и внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394"

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 23 ноября 2020 года N 760

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии

 юридическим лицам (за исключением государственных

 (муниципальных) учреждений), индивидуальным

предпринимателям на финансовое обеспечение затрат

на разработку и реализацию индустриальных проектов

на территории Ленинградской области в рамках

реализации государственной программы "Стимулирование

экономической активности Ленинградской области"

и внесении изменения в постановление Правительства

Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации приоритетного проекта "Индустриальное лидерство в агропромышленном комплексе" подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на разработку и реализацию индустриальных проектов на территории Ленинградской области в рамках реализации государственной программы "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

2. Внести в государственную программу Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, изменение, изложив абзац сорок седьмой раздела 2 (Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы) подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" в следующей редакции:

"В рамках проекта планируется поддержка юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей посредством предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат на разработку и реализацию индустриальных проектов на территории Ленинградской области.".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 23 ноября 2020 года N 760

 (приложение)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на разработку и реализацию индустриальных проектов на территории Ленинградской области в рамках реализации государственной программы "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"

 

1. Общие положения

 

1.1 Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на разработку и реализацию индустриальных проектов на территории Ленинградской области в рамках реализации подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее – субсидия).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

индустриальный проект (далее – проект) – комплекс мероприятий, реализуемый в рамках приоритетного проекта Ленинградской области "Индустриальное лидерство в агропромышленном комплексе", утвержденного протоколом заседания организационного штаба по проектному управлению в Ленинградской области от 3 марта 2020 года N 15;

разработка проекта – комплекс действий, связанных с корректировкой и детализацией паспорта и плана-графика проекта с учетом результатов предыдущих этапов реализации, разработкой дополнительных мероприятий и документов в целях реализации проекта.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Целью предоставления субсидии является разработка и (или) реализация индустриальных проектов в рамках государственной программы "Стимулирование экономической активности в Ленинградской области".

1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств – Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее – Комитет) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.5. Способом отбора получателей субсидии является конкурс (далее – конкурсный отбор).

1.6. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, к основным видам деятельности которых относится деятельность в сфере сельского хозяйства, заявившие о намерении осуществлять разработку и реализацию проекта (далее – участники конкурсного отбора, получатели субсидии).

Получатель субсидии должен быть зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее одного года до даты объявления конкурсного отбора.

1.7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) соответствие участника конкурсного отбора категориям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

б) соответствие участника конкурсного отбора на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области;

участник конкурсного отбора – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурсного отбора – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками конкурсного отбора;

участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

участник конкурсного отбора не получает средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

участник конкурсного отбора отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков;

в) заключение между получателем субсидии и Комитетом соглашения на текущий финансовый год в сроки, установленные пунктом 2.11 настоящего Порядка, по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области;

г) согласие получателя субсидии на проведение Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

д) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).

2.2. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на разработку и реализацию проекта без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, по следующим направлениям:

а) приобретение материалов и комплектующих для выполнения молекулярно-биологических, биоинженерных, биоинформационных работ, биопрепаратов и расходных материалов для их производства;

б) оплата услуг, связанных:

с разработкой и усовершенствованием применяемых технологий и методов организации производства;

с подготовкой конкурсной документации, размещением заказов на электронных площадках и участием в торгах;

с бизнес-планированием, организацией технико-экономических и финансовых моделей будущих предприятий;

в) приобретение исследовательского, лабораторного, технологического, инженерного оборудования, устройств, механизмов, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин;

г) уплата первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга исследовательского, лабораторного, технологического, инженерного оборудования, устройств, механизмов, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин и сельскохозяйственной техники;

д) приобретение новых технологий, в том числе приобретение прав на патенты и лицензий на использование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также оплата лицензионного вознаграждения;

е) обеспечение правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним продукции, работ, услуг или иных объектов, создаваемых в рамках реализации проекта;

ж) расходы на подтверждение соответствия продукции, работ, услуг или иных объектов, создаваемых в рамках реализации проекта, требованиям законодательства Российской Федерации;

з) приобретение специализированных программных средств;

и) расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых реализацией проекта, с учетом страховых взносов, расходы на командировки работников, непосредственно занятых реализацией проекта;

к) оплата работ и (или) услуг научных и образовательных организаций, необходимых для разработки и реализации проекта;

л) оплата работ (услуг) по договорам возмездного оказания услуг;

м) получение лимитов на энергоносители;

н) ведение производственно-хозяйственной деятельности организации.

Субсидия не может быть направлена на приобретение иностранной валюты.

2.3. Субсидии предоставляются по результатам конкурса, проводимого конкурсной комиссией по отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидии (далее – конкурсная комиссия). Состав и положение о конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета. В состав комиссии включаются представители Комитета, комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, Общественной палаты Ленинградской области (по согласованию).

Информация о проведении конкурса (далее – информация) размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сайт Комитета в сети "Интернет") не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню начала приема заявок.

Размещение информации осуществляет секретарь конкурсной комиссии.

Срок приема заявок – не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения информации.

Информация содержит следующие сведения:

срок проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурсного отбора);

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;

цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;

сетевой адрес страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

порядок отзыва заявки участником конкурсного отбора, порядок возврата заявки участнику конкурсного отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участнику конкурсного отбора, порядок внесения изменений в заявку участником конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;

правила рассмотрения и оценки заявок участником конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Порядка;

порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений информации, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;

условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;

дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".

2.4. Для участия в конкурсном отборе участник представляет в Комитет заявку, в состав которой входят следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии в свободной форме;

2) копия устава (для юридических лиц);

3) заявление о намерении участвовать в реализации приоритетного проекта Ленинградской области "Индустриальное лидерство в агропромышленном комплексе" и согласие на включение в состав участников;

4) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, в том числе:

справка об отсутствии проведения в отношении участника конкурсного отбора процедуры реорганизации, ликвидации, решения арбитражного суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства, а также об отсутствии приостановления деятельности, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);

справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);

справка об отсутствии участника конкурсного отбора в реестре недобросовестных поставщиков, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);

справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе – участнике конкурсного отбора, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии).

Документы заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и представляются на бумажном и электронном носителях.

В рамках информационного взаимодействия Комитет запрашивает сведения посредством направления межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, у Федеральной налоговой службы и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у участника конкурсного отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, данные о постановке на учет в налоговом органе.

Участник конкурсного отбора вправе по собственной инициативе приложить к заявке документы, запрашиваемые в рамках информационного взаимодействия;

5) технико-экономическое обоснование затрат и смета расходов на разработку и (или) реализацию проекта;

6) план-график выполнения работ и мероприятий по разработке и (или) реализации проекта;

7) обязательство (гарантийное письмо) использовать приобретенное за счет средств субсидии оборудование и технику для реализации мероприятий проекта;

8) сведения о среднесписочной численности сотрудников с указанием численности сотрудников, планируемых к привлечению к разработке и реализации проекта;

9) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором.

2.5. Участник конкурного отбора несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Одним участником конкурсного отбора может быть представлена только одна заявка.

Участник конкурсного отбора вправе отозвать заявку путем направления в Комитет заявления об отзыве заявок в течение срока подачи заявок.

Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.

Комитет осуществляет проверку представленных соискателем документов и достоверности сведений, содержащихся в заявке, путем их сопоставления между собой, направляет запросы (в случае отсутствия в заявке справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов об отсутствии у соискателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации) и представляет документы для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии.

2.6. В случае наличия оснований для отклонения заявки конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки.

Основаниями отклонения заявки являются:

несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе;

несоответствие участника конкурсного отбора условиям и требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, указанных в информации, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;

наличие исправлений в документах, представленных в составе заявки.

2.7. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией не позднее 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок при поступлении заявок от одного и более участников конкурсного отбора.

Конкурсная комиссия рассматривает заявки и приложенные к ним документы, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидий в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка, определяет победителя конкурсного отбора на основании критериев оценки заявок.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.8. Критериями оценки заявок участников конкурсного отбора являются:

доля затрат на оплату труда работников от общего объема затрат: не более 45 проц. – 10 баллов, 46 – 55 проц. – 5 баллов, 56 проц. и более – 0 баллов;

доля сотрудников, занятых разработкой и реализацией проекта от среднесписочной численности работников получателя субсидии: 80 проц. и более – 10 баллов, 60 – 79 проц. – 5 баллов, менее 60 проц. – 0 баллов;

соответствие технико-экономического обоснования затрат на разработку и (или) реализацию проекта, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, цели и содержанию приоритетного проекта "Индустриальное лидерство в агропромышленном комплексе": соответствует – 10 баллов, не соответствует – 0 баллов;

соответствие плана-графика выполнения работ и мероприятий по разработке и (или) реализации проекта, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, содержанию приоритетного проекта "Индустриальное лидерство в агропромышленном комплексе": соответствует – 10 баллов, не соответствует – 0 баллов;

срок осуществления деятельности участником конкурсного отбора с момента регистрации в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя: 10 лет и более – 10 баллов, 7 – 9 лет – 5 баллов, менее 7 лет – 0 баллов.

В ходе оценки заявок каждый член конкурсной комиссии оценивает участника конкурсного отбора, после чего осуществляется расчет среднего балла по каждому участнику конкурсного отбора путем суммирования оценок всех членов конкурсной комиссии.

 Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, набравший наибольшее количество баллов (если более одного участника), либо единственный участник, если он соответствует критериям, установленным настоящим Порядком. В случае получения двумя или более участниками конкурсного отбора одинакового количества баллов победителем признается участник конкурсного отбора с более ранней датой и временем подачи заявки.

Результаты конкурса оформляются протоколом. Решение конкурсной комиссии носит рекомендательный характер.

2.9. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом в форме распоряжения не позднее пяти рабочих дней с даты оформления протокола с указанием получателей субсидии и размера предоставляемой субсидии.

2.10. Комитет в срок не позднее трех рабочих дней с даты издания распоряжения размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информацию о результатах конкурсного отбора, включающую:

дату, время и место рассмотрения заявок;

дату, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;

информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

Получателю субсидии в течение трех рабочих дней с даты издания распоряжения направляется копия распоряжения (по требованию).

2.11. В течение пяти рабочих дней с даты издания распоряжения между получателем субсидии и Комитетом заключается соглашение, которое предусматривает в том числе:

согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);

обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Комитету и (или) органу государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, условий и обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;

обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований Комитета и (или) органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области согласно пунктам 4.2 – 4.6 настоящего Порядка;

условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;

значение результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

Получатель субсидии, не подписавший соглашение в течение пяти рабочих дней с даты издания распоряжения, признается уклонившимся от подписания соглашения.

2.12. Размер субсидии определяется Комитетом в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с размером планируемых затрат на разработку и (или) реализацию проекта, указанных в заявке получателем субсидии, но не более 30 миллионов рублей.

2.13. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на расход, представленной Комитетом, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, в течение трех дней с даты получения заявки. Заявка на расход направляется Комитетом в Комитет финансов Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения.

В случае выделения в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований, а также наличия нераспределенного объема субсидии по итогам ранее проведенного конкурсного отбора и (или) отказа получателя субсидии от заключения соглашения Комитетом проводится дополнительный конкурсный отбор в соответствии с настоящим Порядком.

2.14. Результатом предоставления субсидии является разработка и (или) реализация проекта.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество реализованных мероприятий плана-графика, предоставляемого в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.4 настоящего Порядка.

Значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.

2.15. Субсидии должны быть использованы получателем субсидии в срок не более 12 месяцев с даты поступления средств на счет получателя субсидии.

 

3. Требования к отчетности

 

Получатели субсидии представляют в Комитет отчет об использовании средств субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку и отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной соглашением:

не позднее 20 января года, следующего за отчетным;

не позднее 21 календарного дня, следующего за сроком, установленным в пункте 2.15 настоящего Порядка.

К отчету об использовании средств субсидии прилагаются следующие документы:

копии договоров купли-продажи оборудования и техники и (или) выполнения работ (оказания услуг), необходимых для разработки и реализации мероприятий проекта (разработки проекта);

копии платежных поручений;

копии накладных и счетов-фактур или копии универсальных передаточных документов (в случае приобретения оборудования и техники);

копии актов выполненных работ и (или) оказания услуг и счетов-фактур (в случае приобретения работ и (или) услуг);

иные подтверждающие документы.

Отчет об использовании средств субсидии содержит информацию о всех расходах в рамках разработки и (или) реализации проекта за счет средств субсидии.

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии, ответственность

за их нарушение

 

4.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.

4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в размере, установленном актом проверки:

на основании письменного требования Комитета – не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

4.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.

4.4. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

4.5. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа и неустойки) осуществляется в судебном порядке.

4.6. По неиспользованным получателем субсидии в отчетном финансовом году остаткам субсидий Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, принимается решение о подтверждении потребности в использовании остатков субсидии, предоставленной в отчетном году, в установленном порядке.

В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в использовании остатков субсидии получатель субсидии направляет неиспользованные в отчетном финансовом году остатки средств на финансовое обеспечение затрат в пределах и по направлениям, установленным соглашением.

Остаток субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом, а также остаток субсидии, не использованный по истечении срока, установленного пунктом 2.15 настоящего Порядка, подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в установленный в соглашении срок.

Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

4.7 Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляет проверки в отношении лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).

В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушений указанными лицами средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в размере, установленном актом проверки:

на основании письменного требования Комитета – не позднее 30 календарных дней с даты получения указанными лицами требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

 

 

Приложение

к Порядку…

 

(Форма)

 

ОТЧЕТ

об использовании средств субсидии на финансовое обеспечение затрат на разработку и реализацию индустриальных проектов на территории Ленинградской области в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" на _______ 20 _ года

 

Наименование получателя ______________________________

Соглашение от __________ N _______

 

N п/п

Направления расходования средств субсидии

Запланированный объем расходов, руб.

Фактический объем расходов, руб.

Комментарий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель получателя

 

__________

(должность)

 

_________

(подпись)

 

_______________

(расшифровка подписи)

 

Исполнитель

 

__________

(должность)

 

__________________

(фамилия, имя, отчество)

 

__________

(телефон)

 

Постановление Правительства Ленинградской области "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на разработку и реализацию индустриальных проектов на территории Ленинградской области в рамках реализации государственной программы "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" и внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394" от 23.11.2020 N 760