Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ленинградской области от 07.12.2020 N 810 "О переименовании комитета государственного финансового контроля Ленинградской области, упразднении контрольно-ревизионного комитета Губернатора Ленинградской области и утверждении Положения о Контрольном комитете Губернатора Ленинградской области"

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 8 декабря 2020 года N 810

 

 

 

О переименовании комитета государственного

финансового контроля Ленинградской области,

упразднении контрольно-ревизионного комитета

Губернатора Ленинградской области и утверждении

Положения о Контрольном комитете Губернатора

Ленинградской области

 

 

В соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 17 октября 2020 года N 89-пг "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Ленинградской области и признании утратившими силу постановлений Губернатора Ленинградской области от 31 января 2020 года N 8-пг, от 2 марта 2020 года N 19-пг и от 8 июля 2020 года N 59-пг", в целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Переименовать комитет государственного финансового контроля Ленинградской области в Контрольный комитет Губернатора Ленинградской области.

2. Упразднить контрольно-ревизионный комитет Губернатора Ленинградской области.

3. Установить, что Контрольный комитет Губернатора Ленинградской области является правопреемником контрольно-ревизионного комитета Губернатора Ленинградской области в полном объеме.

4. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольном комитете Губернатора Ленинградской области.

5. Комитету финансов Ленинградской области подготовить поправки Губернатора Ленинградской области к проекту областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", предусмотрев финансирование Контрольного комитета Губернатора Ленинградской области.

6. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 года N 70 "Об образовании комитета государственного финансового контроля Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 года N 13";

постановление Правительства Ленинградской области от 26 января 2015 года N 7 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 года N 70 "Об образовании комитета государственного финансового контроля Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 года N 13";

постановление Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2015 года N 481 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном комитете Губернатора Ленинградской области и внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 21 апреля 2014 года N 144 "Об утверждении Положения о Комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области";

пункт 24 приложения к постановлению Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2016 года N 31 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области, утверждающие положения об органах исполнительной власти Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 29 февраля 2016 года N 46 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2015 года N 481 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном комитете Губернатора Ленинградской области и внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 21 апреля 2014 года N 144 "Об утверждении Положения о Комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 18 апреля 2016 года N 109 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 года N 70 "Об образовании комитета государственного финансового контроля Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 года N 13";

постановление Правительства Ленинградской области от 6 июня 2017 года N 195 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 года N 70 "Об образовании комитета государственного финансового контроля Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 года N 13";

пункты 4 и 14 приложения к постановлению Правительства Ленинградской области от 28 февраля 2019 года N 81 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 27 мая 2019 года N 233 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2015 года N 481 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном комитете Губернатора Ленинградской области и внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 21 апреля 2014 года N 144 "Об утверждении Положения о Комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 137 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 года N 70 "Об образовании комитета государственного финансового контроля Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 года N 13";

постановление Правительства Ленинградской области от 21 апреля 2020 года N 220 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 года N 70 "Об образовании комитета государственного финансового контроля Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 года N 13";

постановление Правительства Ленинградской области от 8 июня 2020 года N 384 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 года N 70 "Об образовании комитета государственного финансового контроля Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 года N 13".

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 8 декабря 2020 года N 810

 (приложение)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Контрольном комитете Губернатора Ленинградской области

 

1. Основные положения

 

1.1. Контрольный комитет Губернатора Ленинградской области (далее – Комитет) является органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Ленинградской области, а также контрольно-ревизионной деятельности в соответствии с законодательством, в том числе по обеспечению полномочия Губернатора Ленинградской области по контролю деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области.

Комитет является органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на проведение аудита закупок при привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Комитет в пределах своей компетенции осуществляет деятельность с учетом приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет осуществляет деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления Ленинградской области (далее – органы местного самоуправления) и должностными лицами местного самоуправления, а также с гражданами, организациями, если иное не установлено законодательством.

1.4. При осуществлении взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами Комитет вправе действовать от своего имени в пределах компетенции Комитета.

1.5. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации его полномочий, имеет печать, бланки, штампы и вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.

1.6. Финансирование деятельности Комитета и материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляются в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет).

1.7. Комитет находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 67.

 

2. Полномочия и функции Комитета

 

Комитет осуществляет следующие полномочия и функции:

2.1. Контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений.

2.2. Контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных (муниципальных) контрактов.

2.3. Контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов.

2.4. Контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств областного бюджета (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из областного бюджета.

2.5. Осуществление полномочия органа исполнительной власти Ленинградской области (далее – орган исполнительной власти), уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – закупки) в отношении:

1) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон N 44-ФЗ);

2) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

3) соблюдения предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

4) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

2.6. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из областного бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты.

2.7. Производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, в пределах компетенции Комитета.

2.8. Проведение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации проверок, ревизий и обследований (далее – контрольные мероприятия Комитета).

2.9. Проведение экспертно-аналитических мероприятий по анализу и оценке результатов закупок, включая исполнение обязательств по договорам о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

2.10. Составление плана контрольных мероприятий Комитета, а также плана проведения аудита закупок.

2.11. Обобщение результатов осуществления экспертно-аналитических мероприятий по анализу и оценке результатов закупок, включая исполнение обязательств по договорам о проведении капитального ремонта, в том числе установление причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготовку предложений, направленных на их устранение и на совершенствование порядка осуществления закупок, систематизацию информации о реализации указанных предложений и размещение обобщенной информации о таких результатах на официальном сайте (www.lenobl.ru).

2.12. Проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий.

2.13. Проведение экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий.

2.14. Привлечение для участия в проведении контрольных мероприятий работников органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений.

2.15. Запрос и получение в установленном порядке от органов исполнительной власти, государственных учреждений Ленинградской области, органов местного самоуправления и других объектов контроля (далее – объекты контроля) документов, материалов, сведений, необходимых для осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, а также письменных и устных объяснений должностных и иных лиц объектов контроля по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий.

2.16. Направление объектам контроля актов, заключений, представлений и (или) предписаний.

2.17. Направление финансовому органу Ленинградской области, территориальным органам управления государственными внебюджетными фондами уведомлений о применении бюджетных мер принуждения за совершенные объектами контроля бюджетные нарушения.

2.18. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки уголовно наказуемого деяния на объектах контроля, направление в правоохранительные органы информации о таком факте и (или) документов и иных материалов, подтверждающих такой факт.

2.19. Контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля выявленных нарушений.

2.20. Анализ результатов внутреннего государственного финансового контроля в целях разработки предложений по устранению и предупреждению выявленных нарушений и повышению эффективности использования средств областного бюджета.

2.21. Получение необходимого для осуществления внутреннего государственного финансового контроля постоянного доступа к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

2.22. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов областного бюджета и местных бюджетов, поступающих за счет денежных взысканий (административных штрафов), налагаемых Комитетом за нарушение федерального законодательства.

2.23. Осуществление контрольно-ревизионной деятельности в соответствии с законодательством.

2.24. В целях реализации полномочий Губернатора Ленинградской области по контролю деятельности органов исполнительной власти по поручению Губернатора Ленинградской области:

2.24.1. Контроль за соблюдением органами исполнительной власти федерального законодательства, областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области, правовых актов органов исполнительной власти.

2.24.2. Проведение анализа реализации органами исполнительной власти мероприятий государственных и целевых программ Ленинградской области.

2.24.3. Осуществление контроля за реализацией органами исполнительной власти функций и полномочий учредителей в отношении подведомственных им государственных учреждений и государственных предприятий.

2.24.4. В установленном действующим законодательством порядке осуществление сбора, обработки и анализа информации о социальных, экономических, политических и иных процессах в Ленинградской области, а также обращений и предложений органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, граждан, коммерческих и некоммерческих организаций в целях представления соответствующих докладов, отчетов, справок, аналитических записок Губернатору Ленинградской области.

2.25. В целях реализации полномочий и функций в сфере контрольно-ревизионной деятельности в соответствии с законодательством и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

2.25.1. В установленном действующим законодательством порядке запрос и получение от органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ленинградской области, органов местного самоуправления документов, разъяснений, материалов и иной информации.

2.25.2. Приглашение должностных лиц органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ленинградской области для дачи устных и письменных пояснений.

2.25.3. Формирование временных рабочих органов с привлечением представителей органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ленинградской области, а также независимых экспертов.

2.25.4. Организация совещаний с участием представителей органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ленинградской области, а также представителей органов местного самоуправления (по согласованию).

2.25.5. Обследование объектов, являющихся предметом проверок, проводимых по поручению Губернатора Ленинградской области, в том числе с использованием технических средств измерения, звуко-, фото- и видеофиксации.

2.25.6. Обеспечение взаимодействия с органами государственной власти, выполняющими контрольные (надзорные) функции, Контрольно-счетной палатой Ленинградской области, с органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений и государственных предприятий, иными государственными органами.

2.25.7. Информирование Губернатора Ленинградской области о результатах осуществленных проверок и аналитической деятельности, в том числе о подготовленных на их основе предложениях:

по совершенствованию системы государственного управления и работы органов исполнительной власти;

об осуществлении органами исполнительной власти Ленинградской области ведомственного контроля в сфере закупок;

по предупреждению и устранению выявленных нарушений;

по привлечению к ответственности должностных лиц.

2.25.8. Направление по поручению Губернатора Ленинградской области:

информации о выявленных нарушениях в правоохранительные органы;

предложений об устранении выявленных нарушений органам исполнительной власти, государственным учреждениям и государственным предприятиям Ленинградской области.

2.26. В рамках исполнения полномочий органа исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг:

осуществление плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и членов этих комиссий, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Ленинградской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Ленинградской области;

осуществление внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и членов этих комиссий, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Ленинградской области и муниципальных нужд муниципальных образований Ленинградской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Ленинградской области и муниципальных нужд муниципальных образований Ленинградской области;

осуществление в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, согласования решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) либо отказа в согласовании такого решения;

на основании заявления заказчика принятие решений о возможности закупки продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случаях, если предписание об отмене результатов конкурса выдано Комитетом;

осуществление контроля своевременности представления уведомлений о заключении заказчиками контрактов, гражданско-правовых договоров с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

осуществление рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, членов этой комиссии, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего;

осуществление иных установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами функций органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг.

При выявлении в результате проведения Комитетом плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок Комитет вправе:

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.27. Иные полномочия и функции Комитета:

осуществление от имени Ленинградской области правомочия обладателя информации;

обеспечение доступа к информации о деятельности Комитета на русском языке;

участие в разработке и реализации целевых программ применения информационных технологий;

обеспечение представления интересов Ленинградской области, Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области в судах в пределах компетенции Комитета, в том числе обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Ленинградской области, по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, а также с исками о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

рассмотрение проектов областных законов, нормативных правовых актов Губернатора Ленинградской области, нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области, других документов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

подготовка проектов заключений Правительства Ленинградской области на проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

принятие в пределах компетенции Комитета нормативных правовых актов Ленинградской области в форме приказов Комитета, а также правовых актов Ленинградской области, имеющих ненормативный характер, в форме распоряжений Комитета;

проведение в установленном порядке антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Комитета при проведении их правовой экспертизы и нормативных правовых актов Комитета при мониторинге их применения;

осуществление мониторинга правоприменения областных законов, разработчиком проектов которых является Комитет, а также нормативных правовых актов Комитета;

осуществление в пределах компетенции Комитета полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации, определенных Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";

рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

осуществление правового информирования населения Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном Правительством Ленинградской области;

участие в создании информационных систем и обеспечение доступа к содержащейся в них информации на русском языке;

организация приема граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

осуществление во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными на территории Ленинградской области, полномочий в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";

выступление в судебных органах в пределах компетенции Комитета;

осуществление в рамках компетенции Комитета хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов;

своевременное информирование Губернатора Ленинградской области о результатах деятельности Комитета, в том числе представление отчетов в порядке, установленном правовыми актами Правительства Ленинградской области или правовыми актами Губернатора Ленинградской области и первого вице-губернатора Ленинградской области – руководителя Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области;

предоставление информации о деятельности Комитета, в том числе размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Ленинградской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

обеспечение внесения сведений в базы данных региональных и иных информационных систем в порядке и в случаях, установленных федеральным законодательством и областным законодательством;

осуществление иных полномочий и функций, которые возложены на Комитет действующим законодательством, правовыми актами Губернатора Ленинградской области или правовыми актами Правительства Ленинградской области.

 

3. Управление Комитетом

 

3.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области.

3.2. Председатель Комитета:

обеспечивает осуществление Комитетом полномочий и функций, исполнение правовых актов Губернатора Ленинградской области, правовых актов Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области;

осуществляет руководство деятельностью Комитета на принципах единоначалия, в том числе распределяет документы и материалы, поступившие в Комитет, между структурными подразделениями Комитета; дает обязательные для исполнения поручения и указания работникам Комитета; определяет порядок работы структурных подразделений Комитета, утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные регламенты работников Комитета;

несет персональную ответственность за достоверность, законность, качество подготовленных Комитетом документов и материалов, за защиту сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, а также за нарушение сроков исполнения поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации и поручений Председателя Правительства Российской Федерации;

без доверенности в пределах компетенции Комитета представляет Комитет по вопросам его деятельности;

присутствует на мероприятиях, проводимых с участием Губернатора Ленинградской области, и иных мероприятиях в соответствии с поручениями Губернатора Ленинградской области;

участвует в заседаниях Правительства Ленинградской области;

присутствует на заседаниях Законодательного собрания Ленинградской области;

подписывает правовые акты Комитета, заключения, запросы и иные документы Комитета, а также выдает доверенности;

по поручению Губернатора Ленинградской области представляет Губернатора Ленинградской области, Правительство Ленинградской области в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах и органах местного самоуправления;

в установленном порядке вносит представления о назначении на должность и освобождении от должности лиц, замещающих в Комитете должности государственной гражданской службы Ленинградской области, а также ходатайства по вопросам, связанным с прохождением этими лицами государственной гражданской службы Ленинградской области;

представляет Губернатору Ленинградской области предложения по вопросам структуры и штатного расписания Комитета;

вносит предложения о привлечении к дисциплинарной или иной ответственности должностных лиц органов исполнительной власти, государственных учреждений Ленинградской области и государственных унитарных предприятий Ленинградской области;

в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области визирует проекты правовых актов, договоров, соглашений и иных документов;

выполняет иные обязанности, обусловленные поручениями Губернатора Ленинградской области, федеральным законодательством и областным законодательством;

несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства о противодействии коррупции в Комитете.

3.3. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.

3.4. Права и обязанности государственных гражданских служащих Комитета определяются законодательством о государственной гражданской службе, служебными контрактами и должностными регламентами.

 

4. Реорганизация и ликвидация Комитета

 

Комитет реорганизуется или упраздняется Правительством Ленинградской области в соответствии со структурой органов исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной Губернатором Ленинградской области, с учетом требований, установленных федеральными законами, Уставом Ленинградской области и областными законами.

Постановление Правительства Ленинградской области "О переименовании комитета государственного финансового контроля Ленинградской области, упразднении контрольно-ревизионного комитета Губернатора Ленинградской области и утверждении Положения о Контрольном комитете Губернатора Ленинградской области" от 07.12.2020 N 810