Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ленинградской области от 28.12.2020 N 864 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 28 декабря 2020 года N 864

 

 

 

О внесении изменений в отдельные постановления

Правительства Ленинградской области

по вопросам защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в отдельные постановления Правительства Ленинградской области по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

 Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 28 декабря 2020 года N 864

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в отдельные постановления Правительства Ленинградской области по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

 

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 28 сентября 2007 года N 239 "О порядке сбора и обмена в Ленинградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" следующие изменения:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по безопасности.";

2) в приложении к постановлению (Порядок сбора и обмена в Ленинградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера):

а) наименование раздела II после слов "чрезвычайных ситуаций" дополнить словами "(далее – Ленинградская областная подсистема РСЧС)";

б) в абзаце десятом раздела II слово "Правительства" исключить;

в) в приложении 1 к Порядку (Критерии информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера):

позицию 1.1.7 (Аварии (катастрофы) на автодорогах (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы) изложить в следующей редакции:

 

"

1.1.7. Аварии (катастрофы) на автодорогах (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы)

1. Аварии на автомобильном транспорте, перевозящем опасные грузы, – любой факт аварии.

2. Повреждение 10 автотранспортных единиц и более.

3. При прекращении движения на участке на 12 часов вследствие дорожно-транспортного происшествия (ДТП) решение об отнесении ДТП к чрезвычайной ситуации (ЧС) принимается комиссиями по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Ленинградской области или органов местного самоуправления в зависимости от местных условий.

4. ДТП* с тяжкими последствиями (погибли 5 чел. и более или пострадали 10 чел. и более)

";

 

позицию 1.1.8 (Транспортные катастрофы и аварии на мостах, переправах, железнодорожных переездах, в тоннелях, горных выработках) изложить в следующей редакции:

 

"

 

1.1.8. Транспортные катастрофы и аварии на мостах, переправах, железнодорожных переездах, в тоннелях, горных выработках

1. Любой факт крушения поездов.

2. Повреждение железнодорожных вагонов, перевозящих опасные грузы, в результате которого пострадали люди.

3. Решение об отнесении перерыва в движении по железнодорожным магистралям (внутренним водным путям) к ЧС принимается комиссиями по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Ленинградской области или органов местного самоуправления на основании рекомендаций руководителей предприятий и организаций железнодорожного транспорта (речного транспорта).

4. Перерыв в движении: на главных путях железнодорожных магистралей – 6 часов и более; на метрополитене – 30 минут и более.

5. Аварийный разлив нефти и нефтепродуктов в водные объекты в объеме 5 тонн и более.

6. Аварийное попадание в водоемы жидких и сыпучих токсичных веществ с превышением ПДК в 5 раз и более.

7. Аварии на автомобильном транспорте, перевозящем опасные грузы в населенном пункте, – любой факт аварии.

8. При прекращении движения на участках автодорог на 12 часов вследствие ДТП решение об отнесении ДТП к ЧС принимается комиссиями по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Ленинградской области или органов местного самоуправления в зависимости от местных условий.

9. ДТП с тяжкими последствиями (погибли 5 чел. и более или пострадали 10 чел. и более).

10. Повреждено 10 автотранспортных единиц и более

";

 

г) приложение 2 к Порядку (Сроки представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера) изложить в следующей редакции:

 

"Приложение 2

к Порядку...

 

Сроки представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

N п/п

Наименование информации

Кто представляет информацию

Кому представляется информация

Периодичность и сроки представления информации

Номер формы информации

 

1

2

3

4

5

6

 

1

Информация об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации

Руководители предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности – о техногенных чрезвычайных ситуациях

Председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ) муниципального образования

Информация представляется немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации. При резком изменении обстановки –немедленно

1/ЧС

 

 

 

 

В соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности, их подведомственные и территориальные подразделения

- " -

 

 

 

 

Подведомственные и территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти

Руководителям органов местного самоуправления

Информация представляется немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации. При резком изменении обстановки – немедленно

 

 

 

 

 

В соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности

- " -

 

 

 

 

Руководители органов местного самоуправления – о природных, техногенных биолого-социальных чрезвычайных ситуациях

Губернатору Ленинградской области

- " -

 

 

 

 

Председатель КЧС и ОПБ муниципального образования

Председателю комиссии КЧС и ОПБ Ленинградской области

- " -

 

 

 

 

Председатель КЧС и ОПБ Ленинградской области

Начальнику Северо-Западного регионального центра МЧС России

- " -

 

 

 

 

Федеральные органы исполнительной власти

Председателю КЧС и ОПБ Ленинградской области

Информация представляется немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации. При резком изменении обстановки – немедленно

 

 

 

 

 

Начальнику Главного управления МЧС России по Ленинградской области

- " -

 

 

2

Информация о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации

Руководители предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности – о техногенных чрезвычайных ситуациях

Председателю КЧС и ОПБ муниципального образования

Информация представляется немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации.

Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 (мск) и 19.00 (мск) по состоянию на 6.00 (мск) и 18.00 (мск) соответственно

2/ЧС

 

 

 

 

В соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности, их подведомственные и территориальные подразделения

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации.

Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 (мск) и 19.00 (мск) по состоянию на 6.00 (мск) и 18.00 (мск) соответственно

 

 

 

 

Подведомственные и территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти

Руководителям органов местного самоуправления

- " -

 

 

В соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности

- " -

 

 

 

 

Руководители органов местного самоуправления – о природных, техногенных, биолого-социальных чрезвычайных ситуациях

Губернатору Ленинградской области

- " -

 

 

 

 

Председатель КЧС и ОПБ муниципального образования

Председателю КЧС и ОПБ Ленинградской области

Информация представляется немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 (мск) и 19.00 (мск) по состоянию на 6.00 (мск) и 18.00 (мск) соответственно

 

 

 

 

Председатель КЧС и ОПБ Ленинградской области

Начальнику Северо-Западного регионального центра МЧС России

- " -

 

 

 

 

Федеральные органы исполни-тельной власти

Председателю КЧС и ОПБ Ленинградской области

- " -

 

 

Начальнику Главного управления МЧС России по Ленинградской области

- " -

 

 

3

Информация о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ

Руководители предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности – о техногенных чрезвычайных ситуациях

Председателю КЧС и ОПБ муниципального образования

Информация представляется по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 (мск) и 19.00 (мск) по состоянию на 6.00 (мск) и 18.00 (мск) соответственно

3/ЧС

 

 

 

 

В соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности

- " -

 

 

 

 

Руководители органов местного самоуправления – о природных, техногенных, биолого-социальных чрезвычайных ситуациях

Губернатору Ленинградской области

- " -

 

 

 

 

Председатель КЧС и ОПБ муниципального образования

Председателю КЧС и ОПБ Ленинградской области

- " -

 

 

4

Информация о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации

Руководители предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности – о техногенных чрезвычайных ситуациях

Председателю КЧС и ОПБ муниципального образования

Информация представляется по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 (мск) и 19.00 (мск) по состоянию на 6.00 (мск) и 18.00 (мск) соответственно

4/ЧС

 

 

 

 

В соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности

- " -

 

 

 

 

Руководители органов местного самоуправления – о природных, техногенных, биолого-социальных чрезвычайных ситуациях

Председателю КЧС и ОПБ муниципального образования

- " -

 

 

 

 

Председатель КЧС и ОПБ муниципального образования

Председателю КЧС и ОПБ Ленинградской области

- " -

 

 

5

Итоговая информация о чрезвычайной ситуации

Руководители предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности – о техногенных чрезвычайных ситуациях

Председателю КЧС и ОПБ муниципального образования

Информация представляется по всем чрезвычайным ситуациям – письменно не позднее 15 суток после ликвидации чрезвычайной ситуации

5/ЧС

 

В соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности

- " -

 

 

 

 

Руководители органов местного самоуправления – о природных, техногенных, биолого-социальных чрезвычайных ситуациях

Председателю КЧС и ОПБ муниципального образования

- " -

 

 

 

 

Председатель КЧС и ОПБ муниципального образования

Председателю КЧС и ОПБ Ленинградской области

- " -

 

".

 

2. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2007 года N 343 "О силах и средствах Ленинградской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" следующие изменения:

в преамбуле слова "Об утверждении Положения о территориальной подсистеме Ленинградской области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" заменить словами "Об утверждении Положения о Ленинградской областной подсистеме РСЧС";

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по безопасности.".

Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" от 28.12.2020 N 864