Постановление Правительства Ленинградской области от 28.12.2020 N 864 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"
Правительство Ленинградской области
постановление
от 28 декабря 2020 года N 864
О внесении изменений в отдельные постановления
Правительства Ленинградской области
по вопросам защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций
В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в отдельные постановления Правительства Ленинградской области по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Губернатор Ленинградской области |
А.Дрозденко |
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 28 декабря 2020 года N 864
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в отдельные постановления Правительства Ленинградской области по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 28 сентября 2007 года N 239 "О порядке сбора и обмена в Ленинградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по безопасности.";
2) в приложении к постановлению (Порядок сбора и обмена в Ленинградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера):
а) наименование раздела II после слов "чрезвычайных ситуаций" дополнить словами "(далее – Ленинградская областная подсистема РСЧС)";
б) в абзаце десятом раздела II слово "Правительства" исключить;
в) в приложении 1 к Порядку (Критерии информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера):
позицию 1.1.7 (Аварии (катастрофы) на автодорогах (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы) изложить в следующей редакции:
" | 1.1.7. Аварии (катастрофы) на автодорогах (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы) | 1. Аварии на автомобильном транспорте, перевозящем опасные грузы, – любой факт аварии. 2. Повреждение 10 автотранспортных единиц и более. 3. При прекращении движения на участке на 12 часов вследствие дорожно-транспортного происшествия (ДТП) решение об отнесении ДТП к чрезвычайной ситуации (ЧС) принимается комиссиями по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Ленинградской области или органов местного самоуправления в зависимости от местных условий. 4. ДТП* с тяжкими последствиями (погибли 5 чел. и более или пострадали 10 чел. и более) | "; |
позицию 1.1.8 (Транспортные катастрофы и аварии на мостах, переправах, железнодорожных переездах, в тоннелях, горных выработках) изложить в следующей редакции:
"
| 1.1.8. Транспортные катастрофы и аварии на мостах, переправах, железнодорожных переездах, в тоннелях, горных выработках | 1. Любой факт крушения поездов. 2. Повреждение железнодорожных вагонов, перевозящих опасные грузы, в результате которого пострадали люди. 3. Решение об отнесении перерыва в движении по железнодорожным магистралям (внутренним водным путям) к ЧС принимается комиссиями по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Ленинградской области или органов местного самоуправления на основании рекомендаций руководителей предприятий и организаций железнодорожного транспорта (речного транспорта). 4. Перерыв в движении: на главных путях железнодорожных магистралей – 6 часов и более; на метрополитене – 30 минут и более. 5. Аварийный разлив нефти и нефтепродуктов в водные объекты в объеме 5 тонн и более. 6. Аварийное попадание в водоемы жидких и сыпучих токсичных веществ с превышением ПДК в 5 раз и более. 7. Аварии на автомобильном транспорте, перевозящем опасные грузы в населенном пункте, – любой факт аварии. 8. При прекращении движения на участках автодорог на 12 часов вследствие ДТП решение об отнесении ДТП к ЧС принимается комиссиями по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Ленинградской области или органов местного самоуправления в зависимости от местных условий. 9. ДТП с тяжкими последствиями (погибли 5 чел. и более или пострадали 10 чел. и более). 10. Повреждено 10 автотранспортных единиц и более | "; |
г) приложение 2 к Порядку (Сроки представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Порядку...
Сроки представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
N п/п | Наименование информации | Кто представляет информацию | Кому представляется информация | Периодичность и сроки представления информации | Номер формы информации |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
1 | Информация об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации | Руководители предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности – о техногенных чрезвычайных ситуациях | Председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ) муниципального образования | Информация представляется немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации. При резком изменении обстановки –немедленно | 1/ЧС |
|
|
|
| В соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности, их подведомственные и территориальные подразделения | - " - |
|
|
|
| Подведомственные и территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти | Руководителям органов местного самоуправления | Информация представляется немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации. При резком изменении обстановки – немедленно |
|
|
|
|
| В соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности | - " - |
|
|
|
| Руководители органов местного самоуправления – о природных, техногенных биолого-социальных чрезвычайных ситуациях | Губернатору Ленинградской области | - " - |
|
|
|
| Председатель КЧС и ОПБ муниципального образования | Председателю комиссии КЧС и ОПБ Ленинградской области | - " - |
|
|
|
| Председатель КЧС и ОПБ Ленинградской области | Начальнику Северо-Западного регионального центра МЧС России | - " - |
|
|
|
| Федеральные органы исполнительной власти | Председателю КЧС и ОПБ Ленинградской области | Информация представляется немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации. При резком изменении обстановки – немедленно |
|
|
|
|
| Начальнику Главного управления МЧС России по Ленинградской области | - " - |
|
|
2 | Информация о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации | Руководители предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности – о техногенных чрезвычайных ситуациях | Председателю КЧС и ОПБ муниципального образования | Информация представляется немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 (мск) и 19.00 (мск) по состоянию на 6.00 (мск) и 18.00 (мск) соответственно | 2/ЧС |
|
|
|
| В соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности, их подведомственные и территориальные подразделения | Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 (мск) и 19.00 (мск) по состоянию на 6.00 (мск) и 18.00 (мск) соответственно |
|
|
|
| Подведомственные и территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти | Руководителям органов местного самоуправления | - " - |
|
|
В соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности | - " - |
|
| |||
|
| Руководители органов местного самоуправления – о природных, техногенных, биолого-социальных чрезвычайных ситуациях | Губернатору Ленинградской области | - " - |
|
|
|
| Председатель КЧС и ОПБ муниципального образования | Председателю КЧС и ОПБ Ленинградской области | Информация представляется немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 (мск) и 19.00 (мск) по состоянию на 6.00 (мск) и 18.00 (мск) соответственно |
|
|
|
| Председатель КЧС и ОПБ Ленинградской области | Начальнику Северо-Западного регионального центра МЧС России | - " - |
|
|
|
| Федеральные органы исполни-тельной власти | Председателю КЧС и ОПБ Ленинградской области | - " - |
|
|
Начальнику Главного управления МЧС России по Ленинградской области | - " - |
|
| |||
3 | Информация о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ | Руководители предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности – о техногенных чрезвычайных ситуациях | Председателю КЧС и ОПБ муниципального образования | Информация представляется по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 (мск) и 19.00 (мск) по состоянию на 6.00 (мск) и 18.00 (мск) соответственно | 3/ЧС |
|
|
|
| В соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности | - " - |
|
|
|
| Руководители органов местного самоуправления – о природных, техногенных, биолого-социальных чрезвычайных ситуациях | Губернатору Ленинградской области | - " - |
|
|
|
| Председатель КЧС и ОПБ муниципального образования | Председателю КЧС и ОПБ Ленинградской области | - " - |
|
|
4 | Информация о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации | Руководители предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности – о техногенных чрезвычайных ситуациях | Председателю КЧС и ОПБ муниципального образования | Информация представляется по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 (мск) и 19.00 (мск) по состоянию на 6.00 (мск) и 18.00 (мск) соответственно | 4/ЧС |
|
|
|
| В соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности | - " - |
|
|
|
| Руководители органов местного самоуправления – о природных, техногенных, биолого-социальных чрезвычайных ситуациях | Председателю КЧС и ОПБ муниципального образования | - " - |
|
|
|
| Председатель КЧС и ОПБ муниципального образования | Председателю КЧС и ОПБ Ленинградской области | - " - |
|
|
5 | Итоговая информация о чрезвычайной ситуации | Руководители предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности – о техногенных чрезвычайных ситуациях | Председателю КЧС и ОПБ муниципального образования | Информация представляется по всем чрезвычайным ситуациям – письменно не позднее 15 суток после ликвидации чрезвычайной ситуации | 5/ЧС |
|
В соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности | - " - |
|
| |||
|
| Руководители органов местного самоуправления – о природных, техногенных, биолого-социальных чрезвычайных ситуациях | Председателю КЧС и ОПБ муниципального образования | - " - |
|
|
|
| Председатель КЧС и ОПБ муниципального образования | Председателю КЧС и ОПБ Ленинградской области | - " - |
| ". |
2. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2007 года N 343 "О силах и средствах Ленинградской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" следующие изменения:
в преамбуле слова "Об утверждении Положения о территориальной подсистеме Ленинградской области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" заменить словами "Об утверждении Положения о Ленинградской областной подсистеме РСЧС";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по безопасности.".