Постановление Правительства Ленинградской области от 30.12.2020 N 900 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 405 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие здравоохранения в Ленинградской области"
Правительство Ленинградской области
постановление
от 30 декабря 2020 года N 900
О внесении изменений в постановление Правительства
Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 405
"Об утверждении государственной программы
Ленинградской области "Развитие здравоохранения
в Ленинградской области"
Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие здравоохранения в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 405, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор Ленинградской области |
А.Дрозденко |
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 30 декабря 2020 года N 900
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие здравоохранения в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 405
1. Паспорт государственной программы Ленинградской области "Развитие здравоохранения в Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
" | Полное наименование | Государственная программа Ленинградской области "Развитие здравоохранения в Ленинградской области" (далее – Программа) |
|
| Ответственный исполнитель Программы | Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
|
| Соисполнители Программы | Отсутствуют |
|
| Участники Программы | Комитет по здравоохранению Ленинградской области, комитет по строительству Ленинградской области, Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом, Комитет цифрового развития Ленинградской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области |
|
| Подпрограммы Программы | "Первичная медико-санитарная помощь. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни"; "Специализированная, в том числе высокотехнологичная, скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь. Медицинская реабилитация и санаторно-курортное лечение. Паллиативная медицинская помощь"; "Управление и кадровое обеспечение"; "Организация территориальной модели здравоохранения Ленинградской области"; "Организация обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации" |
|
| Проекты, реализуемые в рамках Программы | Федеральный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" (региональный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям. Ленинградская область"); Федеральный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" (региональный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи в Ленинградской области"); Федеральный проект "Старшее поколение" (региональный проект "Старшее поколение"); Федеральный проект "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" (региональный проект "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек"); Федеральный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" (региональный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями"); Федеральный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями" (региональный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями"); Федеральный проект "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" (региональный проект "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами"); Федеральный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)" (региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)"); Федеральный проект "Развитие экспорта медицинских услуг" (региональный проект "Развитие экспорта медицинских услуг"); Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (региональный проект "Безопасность дорожного движения"); Приоритетный проект "Создание территориальной модели оказания медицинской помощи"; Приоритетный проект "Ленинградский областной центр медицинской реабилитации" |
|
| Цель Программы | Сохранение здоровья населения на основе приоритетного развития первичной медико-санитарной помощи, профилактики заболеваний, создание трехуровневой системы здравоохранения и внедрения передовых инновационных и управленческих технологий в медицинских организациях региона |
|
| Задачи Программы | 1. Снижение предотвратимой смертности от хронических неинфекционных заболеваний путем реализации принципа приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи. 2. Снижение смертности от болезней системы кровообращения, новообразований и туберкулеза путем повышения эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации, развития медицинской реабилитации населения и совершенствования санаторно-курортного лечения, в том числе детей; повышения эффективности службы родовспоможения детства; обеспечения медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей. 3. Обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивиро-ванными кадрами и создание системы управления качеством медицинской помощи. 4. Создание системы медицинских организаций, обеспечивающих гарантированный объем медицинских услуг населению Ленинградской области. 5. Обеспечение оказания медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
|
| Сроки реализации Программы | Программа реализуется в 2018 – 2024 годах |
|
| Финансовое обеспечение Программы – всего, в том числе по годам реализации | Финансовое обеспечение Программы – 230 378 856,1 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 22 609 393,6 тыс. рублей; 2019 год – 27 681 803,8 тыс. рублей; 2020 год – 33 413 321,5 тыс. рублей; 2021 год – 41 365 656,1 тыс. рублей; 2022 год – 40 724 132,1 тыс. рублей; 2023 год – 41 015 666,7 тыс. рублей; 2024 год – 23 568 882,4 тыс. рублей |
|
| Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках Программы, – всего, в том числе по годам реализации | Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках Программы, – 7637264,4 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 630610,0 тыс. рублей; 2019 год – 1775643,5 тыс. рублей; 2020 год – 2609223,3 тыс. рублей; 2021 год – 1495215,9 тыс. рублей; 2022 год – 639571,8 тыс. рублей; 2023 год – 458564,2 тыс. рублей; 2024 год – 28435,7 тыс. рублей
|
|
| Ожидаемые результаты реализации Программы | Достижение к 2024 году следующих показателей: 1.Снижение общей смертности населения на 1000 населения – 12,8 случая; увеличение продолжительности жизни при рождении – 73,8. 2. Снижение смертности от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения – 459,8 случая; снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) на 100 тыс. населения – 223,0 случая; снижение смертности от туберкулеза на 100 тыс. населения – 4,5 случая; снижение младенческой смертности (на 1000 родившихся живыми) – до 3,5 случая. 3. Обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек населения) – 31,8; обеспеченность населения средними медицинскими работниками (на 10 тыс. человек населения) – 69,5. 4. Доля населенных пунктов, обеспеченных первичной медико-санитарной помощью по участковому принципу, – 99,5 проц.; доля медицинских организаций, реализовавших проекты по предоставлению качественной медицинской помощи, – 50 проц. 5. Удовлетворенность населения медицинской помощью – 75 проц. | "; |
в разделе "Цели, задачи и ожидаемые результаты Программы":
в абзаце девятом цифры "13,6", заменить цифрами "12,8";
в абзаце десятом цифры "648,2" заменить цифрами "459,8";
в абзаце одиннадцатом цифры "238,3" заменить цифрами "223,0";
в абзаце двенадцатом цифры "6,4" заменить цифрами "4,5";
в абзаце тринадцатом цифры "4,3" заменить цифрами "3,5";
в абзаце пятнадцатом цифры "72,0" заменить цифрами "69,5".
2. Паспорт подпрограммы "Первичная медико-санитарная помощь. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни" изложить в следующей редакции:
" | Наименование Подпрограммы | "Первичная медико-санитарная помощь. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни" |
|
| Ответственный исполнитель Подпрограммы | Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
|
| Участники Подпрограммы | Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
|
| Проекты, реализуемые в рамках Подпрограммы | Федеральный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" (региональный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям. Ленинградская область"); Федеральный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" (региональный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи в Ленинградской области"); Федеральный проект "Старшее поколение" (региональный проект "Старшее поколение"); Федеральный проект "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" (региональный проект "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек"); Федеральный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями"* (региональный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями"** ) |
|
| Цель Подпрограммы | Снижение предотвратимой смертности от хронических неинфекционных заболеваний путем реализации принципа приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи |
|
| Задачи Подпрограммы | 1. Развитие первичной медико-санитарной помощи и стационарзамещающих технологий в целях совершенствования системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни у населения Ленинградской области. 2. Увеличение охвата профилактическими и диспансерными осмотрами в целях обеспечения своевременного выявления заболеваний, дающих наибольших вклад в показатели инвалидизации и смертности населения. 3. Обеспечение населения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в амбулаторных условиях. 4. Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций |
|
| Сроки реализации Подпрограммы | Подпрограмма реализуется в 2018 – 2024 годах |
|
| Финансовое обеспечение Подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации | Финансовое обеспечение Подпрограммы – 24737884,6 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 2824238,1 тыс. рублей; 2019 год – 3497946,3 тыс. рублей; 2020 год – 4602391,8 тыс. рублей; 2021 год – 3589757,9 тыс. рублей; 2022 год – 3681406,7 тыс. рублей; 2023 год – 3607039,9 тыс. рублей; 2024 год – 2935104,0 тыс. рублей |
|
| Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках Подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации | Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках Подпрограммы, – 1088422,4 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 377085,3 тыс. рублей; 2020 год – 264154,4 тыс. рублей; 2021 год – 149060,9 тыс. рублей; 2022 год – 149060,9 тыс. рублей; 2023 год – 149060,9 тыс. рублей |
|
| Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы | 1. Удельный вес стоимости объемов первичной медико-санитарной помощи на одного жителя в общем объеме стоимости медицинской помощи – 35 проц. 2. Доля посещений врачей с профилактической целью – 40 проц. 3. Увеличение объема лекарственных средств, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, доставленных в аптеки и медицинские организации Ленинградской области, – 75 проц. 4. Доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Ленинградской области, дооснащенных медицинскими изделиями в целях приведения их в соответствие с требованиями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 марта 2018 года N 92н, – 95 проц. | ". |
3. Паспорт подпрограммы "Специализированная, в том числе высокотехнологичная, скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь. Медицинская реабилитация и санаторно-курортное лечение. Паллиативная медицинская помощь" изложить в следующей редакции:
" | Наименование Подпрограммы | "Специализированная, в том числе высокотехнологичная, скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь. Медицинская реабилитация и санаторно-курортное лечение. Паллиативная медицинская помощь" |
|
| Ответственный исполнитель Подпрограммы | Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
|
| Участники Подпрограммы | Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
|
| Проекты, реализуемые в рамках Подпрограммы | Федеральный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" (региональный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи в Ленинградской области") |
|
| Цели Подпрограммы | Снижение смертности от болезней системы кровообращения, новообразований и туберкулеза путем повышения эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации, развития медицинской реабилитации населения и совершенст-вования санаторно-курортного лечения, в том числе детей; повышение эффективности службы родовспоможения и детства; обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей |
|
| Задачи Подпрограммы | 1. Создание трехуровневой системы организации оказания медицинской помощи, схемы маршрутизации пациентов. 2. Развитие системы скорой и неотложной помощи, в том числе санитарной авиации. 3. Обеспечение оказания высокотехнологичной медицинской помощи. 4. Повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям. 5. Создание эффективной службы паллиативной медицинской помощи |
|
| Сроки реализации Подпрограммы | Подпрограмма реализуется в 2018 – 2024 годах |
|
| Финансовое обеспечение Подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации | Финансовое обеспечение Подпрограммы – 43039656,0 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 5460636,4 тыс. рублей; 2019 год – 5822506,9 тыс. рублей; 2020 год – 7740620,0 тыс. рублей; 2021 год – 5753213,4 тыс. рублей; 2022 год – 5967536,2 тыс. рублей; 2023 год – 6182466,4 тыс. рублей; 2024 год – 6112676,7 тыс. рублей
|
|
| Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках Подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации | Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках Подпрограммы, – 715762,9 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 149000,0 тыс. рублей; 2020 год – 145477,9 тыс. рублей; 2021 год – 140477,9 тыс. рублей; 2022 год – 140477,9 тыс. рублей; 2023 год – 140329,2 тыс. рублей |
|
| Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
| 1. Удельный вес пациентов, госпитализированных в соответствии со схемой маршрутизации, – 70 проц. 2. Доля выездов скорой медицинской помощи по вызову в экстренной форме, выполненных в течение 20 минут, – 90 проц. 3. Удельный вес высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в базовую программу ОМС, оказываемой в окружных центрах, – 15,5 проц. 4. Охват пренатальной (дородовой) диагностикой нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности – 70 проц. 5. Доля пациентов, которым оказана паллиативная медицинская помощь в условиях специализированного стационара, от числа умерших в течение года от онкологических заболеваний – 13,5 проц. | ". |
4. Паспорт подпрограммы "Управление и кадровое обеспечение" изложить в следующей редакции:
" | Наименование подпрограммы | "Управление и кадровое обеспечение" |
|
| Ответственный исполнитель Подпрограммы | Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
|
| Участники Подпрограммы | Комитет по здравоохранению Ленинградской области; Комитет цифрового развития Ленинградской области
|
|
| Проекты, реализуемые в рамках Подпрограммы | Федеральный проект "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" (региональный проект "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами"); Федеральный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)" (региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)"); Федеральный проект "Развитие экспорта медицинских услуг" (региональный проект "Развитие экспорта медицинских услуг") |
|
| Цель Подпрограммы | Обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами и создание системы управления качеством медицинской помощи |
|
| Задачи Подпрограммы | 1. Снижение дефицита среднего медицинского персонала. 2. Снижение дефицита врачебных кадров. 3. Вовлечение профессиональных сообществ в аттестацию и аккредитацию врачебных кадров. 4. Информатизация здравоохранения, в том числе развитие телемедицины и внедрение стандартов управления качеством оказания медицинской помощи |
|
| Сроки реализации Подпрограммы | Подпрограмма реализуется в 2018 – 2024 годах |
|
| Финансовое обеспечение Подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации | Финансовое обеспечение Подпрограммы – 4843278,9 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 462385,0 тыс. рублей; 2019 год – 643490,0 тыс. рублей; 2020 год – 1177899,2 тыс. рублей; 2021 год – 806872,0 тыс. рублей; 2022 год – 654358,2 тыс. рублей; 2023 год – 617741,8 тыс. рублей; 2024 год – 480532,7 тыс. рублей |
|
| Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках Подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации | Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках Подпрограммы, – 1255500,4 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 158328,5 тыс. рублей; 2020 год – 617634,2 тыс. рублей; 2021 год – 262282,0 тыс. рублей; 2022 год – 111268,2 тыс. рублей; 2023 год – 77551,8 тыс. рублей; 2024 год – 28435,7 тыс. рублей |
|
| Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы | 1. Соотношение врачей и средних медицинских работников – 1/3. 2. Соотношение врачей, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и врачей, оказывающих специализированную медицинскую помощь, – 50/50 проц. 3. Удельный вес специалистов, аттестованных, аккредитованных медицинскими профессиональными некоммерческими организациями, – 50 проц. 4. Удельный вес медицинских организаций, оснащенных телемедицинскими системами и комплексами дистанционного мониторинга здоровья, – 40 проц. | ". |
5. Паспорт подпрограммы "Организация территориальной модели здравоохранения Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
" | Наименование подпрограммы | "Организация территориальной модели здравоохранения Ленинградской области" |
|
| Ответственный исполнитель Подпрограммы | Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
|
| Участники Подпрограммы | Комитет по строительству Ленинградской области; Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
|
| Проекты, реализуемые в рамках Подпрограммы | Приоритетный проект "Создание территориальной модели оказания медицинской помощи"; Приоритетный проект "Ленинградский областной центр медицинской реабилитации"; Федеральный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" (региональный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи в Ленинградской области"); Федеральный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" (региональный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями"); Федеральный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями" (региональный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями"); Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (региональный проект "Безопасность дорожного движения") |
|
| Цель Подпрограммы | Создание системы медицинских организаций, обеспечивающих гарантированный объем медицинских услуг населению Ленинградской области |
|
| Задачи Подпрограммы | 1. Приведение структуры и размещения объектов здравоохранения Ленинградской области в соответствие с порядком оказания медицинской помощи с учетом плотности населения, транспортной инфраструктуры и возможности маршрутизации пациентов. 2. Строительство новых объектов здравоохранения |
|
| Этапы и сроки реализации Подпрограммы | Подпрограмма реализуется в 2018 – 2024 годах |
|
| Финансовое обеспечение Подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации | Финансовое обеспечение Подпрограммы – 30412558,1 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 3065550,4 тыс. рублей; 2019 год – 5303438,8 тыс. рублей; 2020 год – 7816753,0 тыс. рублей; 2021 год – 5491143,6 тыс. рублей; 2022 год – 3600851,8 тыс. рублей; 2023 год – 2560471,8 тыс. рублей; 2024 год – 2574348,7 тыс. рублей |
|
| Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках Подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации | Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках Подпрограммы, – 4577578,7 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 630610,0 тыс. рублей; 2019 год – 1091229,7 тыс. рублей; 2020 год – 1581956,8 тыс. рублей; 2021 год – 943395,1 тыс. рублей; 2022 год – 238764,8 тыс. рублей; 2023 год – 91622,3 тыс. рублей |
|
| Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы | 1. Обеспечение соответствия структуры и размещения объектов здравоохранения порядкам оказания медицинской помощи с учетом плотности населения, транспортной инфраструктуры и возможности маршрутизации пациентов. 2. Повышение доступности оказания медицинской помощи | ". |
6. В подпрограмме "Организация обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации":
1) паспорт Подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | Наименование Подпрограммы | "Организация обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации" |
|
| Ответственный исполнитель Подпрограммы | Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
|
| Участники Подпрограммы | Комитет по здравоохранению Ленинградской области; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области |
|
| Цели Подпрограммы | Обеспечение оказания медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
|
| Задачи Подпрограммы | 1. Оплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающих граждан за счет средств областного бюджета Ленинградской области. 2. Предоставление межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета Ленинградской области бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования
|
|
| Сроки реализации Подпрограммы | Подпрограмма реализуется в 2018 – 2024 годах |
|
| Финансовое обеспечение Подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации | Финансовое обеспечение Подпрограммы – 127345478,4 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 10796583,6 тыс. рублей; 2019 год – 12414421,9 тыс. рублей; 2020 год – 12075657,5 тыс. рублей; 2021 год – 25724669,1 тыс. рублей; 2022 год – 26819979,2 тыс. рублей; 2023 год – 28047946,8 тыс. рублей; 2024 год – 11466220,3 тыс. рублей |
|
| Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы | 1. Оплата страховых взносов за неработающих граждан Ленинградской области – 100 проц. 2. Перечисление межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета Ленинградской области бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования в части базовой программы ОМС, – 100 проц. | "; |
2) раздел "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Основное мероприятие "Обеспечение обязательного медицинского страхования неработающего населения Ленинградской области"
Обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания медицинской помощи неработающему населению Ленинградской области за счет средств обязательного медицинского страхования осуществляется в соответствии с федеральными законами от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
Размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения определяется в порядке, установленном Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения", с учетом численности неработающего населения Ленинградской области.
Основное мероприятие "Финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования Ленинградской области в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования"
Территориальная программа обязательного медицинского страхования в Ленинградской области разрабатывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: федеральными законами от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2003 года N 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией" и постановлением Правительства Российской Федерации о Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - Программа).
Нормативы объема и финансирования по всем видам медицинской помощи соответствуют средним нормативам, установленным в Программе (с учетом особенностей половозрастного состава населения, уровня и структуры заболеваемости населения Ленинградской области, основанных на данных медицинской статистики, климатических и географических особенностей региона и транспортной доступности медицинских организаций, сбалансированности объема медицинской помощи и ее финансового обеспечения, наличия необходимого оборудования в медицинских организациях), и обеспечивают доступность и качество медицинской помощи жителям Ленинградской области.
В соответствии с частью 4 статьи 36 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в случае установления дополнительного объема страхового обеспечения по страховым случаям, установленным базовой программой обязательного медицинского страхования, а также в случае установления перечня страховых случаев, видов и условий оказания медицинской помощи в дополнение к установленным базовой программой обязательного медицинского страхования осуществляется за счет платежей субъектов Российской Федерации, уплачиваемых в бюджет территориального фонда, в размере разницы между нормативом финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования и нормативом финансового обеспечения базовой программы обязательного медицинского страхования с учетом численности застрахованных лиц на территории субъекта Российской Федерации.
Средства обязательного медицинского страхования на финансирование базовой программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования рассчитаны в соответствии с Методикой распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам Территориального фонда обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года N 462 "О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования".
В соответствии с частью 7 статьи 35 указанного Федерального закона структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя в числе прочих расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, транспортные услуги.
Реализация мероприятия позволит обеспечить выполнение пункта "е" Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", которым предусмотрено повышение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе.
В последующие годы осуществляется сохранение достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем средней заработной платы в соответствующем регионе.
Дополнительное финансовое обеспечение скорой медицинской помощи в части расходов на приобретение транспортных услуг позволит обеспечить участие в проекте "Новая неотложная и скорая помощь" на территории Ленинградской области.
Дополнительное финансовое обеспечение расходов по программе обязательного медицинского страхования за счет средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета Ленинградской области бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на установление дополнительного объема страхового обеспечения по страховым случаям, установленным базовой программой обязательного медицинского страхования, направляется:
на специализированную медицинскую помощь, оказываемую в стационарных условиях, с установлением дополнительного объема страхового обеспечения на 2017 – 2020 годы 4320 случаев госпитализации ежегодно (на сохранение коечного фонда в Бокситогорском, Лодейнопольском и Подпорожском районах);
на дополнительное финансовое обеспечение по страховым случаям, установленным базовой программой обязательного медицинского страхования в целях установления повышающего коэффициента к тарифу обязательного медицинского страхования для территорий с меньшей плотностью населения, – в медицинские организации Бокситогорского, Волосовского, Лодейнопольского, Подпорожского, Сланцевского и Приозерского муниципальных районов (менее 20 человек на 1 кв. км), имеющие численность застрахованного населения менее 50 тысяч человек и оказывающие в том числе специализированную медицинскую помощь.
Основное мероприятие "Финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленное базовой программой обязательного медицинского страхования"
В рамках мероприятия в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ленинградской области" осуществляется дополнительное финансовое обеспечение расходов за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета Ленинградской области бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области, а также финансовое обеспечение дополнительных видов медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, на обеспечение организации питания в условиях дневного стационара.".
7. Приложение 4 к Программе (План реализации
государственной программы Ленинградской области "Развитие здравоохранения
в Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Программе…
ПЛАН
реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие здравоохранения в Ленинградской области"
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник | Годы реализации | Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |
| ||||
всего | федеральный бюджет | областной бюджет | местные бюджеты | прочие источники |
| |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
Государственная программа Ленинградской области "Развитие здравоохранения в Ленинградской области" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 22609393,6 | 942026,7 | 21667366,9 |
|
|
|
2019 | 27681803,8 | 1625431,3 | 26056372,5 |
|
|
| ||
2020 | 33413321,5 | 5651068,0 | 27762253,5 |
|
|
| ||
2021 | 41365656,1 | 1935486,7 | 24209792,7 |
| 15220376,7 |
| ||
2022 | 40724132,1 | 2013742,0 | 22729581,0 |
| 15980809,1 |
| ||
2023 | 41015666,7 | 1834788,1 | 22201823,6 |
| 16979055,0 |
| ||
2024 | 23568882,4 | 848444,2 | 22720438,2 |
|
| |||
Итого | 230378856,1 | 14850987,0 | 167347628,3 |
| 48180240,8 |
| ||
Подпрограмма "Первичная медико-санитарная помощь. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 2824238,1 | 674618,4 | 2149619,7 |
|
|
|
2019 | 3497946,3 | 946206,2 | 2551740,1 |
|
|
| ||
2020 | 4602391,8 | 1207425,7 | 3394966,1 |
|
|
| ||
2021 | 3589757,9 | 725453,7 | 2864304,2 |
|
|
| ||
2022 | 3681406,7 | 721578,0 | 2959828,7 |
|
|
| ||
2023 | 3607039,9 | 720123,8 | 2886916,1 |
|
|
| ||
2024 | 2935104,0 | 2935104,0 |
|
|
| |||
Итого | 24737884,6 | 4995405,8 | 19742478,8 |
|
|
| ||
Основное мероприятие 1.1 "Первичная медико-санитарная помощь, а также система раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 785242,2 |
| 785242,2 |
|
|
|
2019 | 890228,1 |
| 890228,1 |
|
|
| ||
2020 | 1677679,9 | 330473,1 | 1347206,8 |
|
|
| ||
2021 | 922250,9 |
| 922250,9 |
|
|
| ||
2022 | 955319,9 |
| 955319,9 |
|
|
| ||
2023 | 992599,3 |
| 992599,3 |
|
|
| ||
2024 | 1025023,3 |
| 1025023,3 |
|
|
| ||
Итого |
| 7248343,5 | 330473,1 | 6917870,4 |
|
|
| |
Основное мероприятие 1.2 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 163659,1 | 22938,3 | 140720,8 |
|
|
|
2019 | 184279,5 | 25295,0 | 158984,5 |
|
|
| ||
2020 | 196201,3 | 23536,2 | 172665,1 |
|
|
| ||
2021 | 274454,3 | 22756,0 | 251698,3 |
|
|
| ||
2022 | 253527,9 | 22988,2 | 230539,7 |
|
|
| ||
2023 | 257976,7 | 21534,0 | 236442,7 |
|
|
| ||
2024 | 245900,4 | 245900,4 |
|
|
| |||
Итого |
| 1575999,2 | 139047,7 | 1436951,5 |
|
|
| |
Основное мероприятие 1.3 "Обеспечение населения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в амбулаторных условиях" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 1737160,7 | 583973,8 | 1153186,9 |
|
|
|
2019 | 2029391,3 | 600399,7 | 1428991,6 |
|
|
| ||
2020 | 2464356,2 | 699560,1 | 1764796,1 |
|
|
| ||
2021 | 2243991,8 | 602786,2 | 1641205,6 |
|
|
| ||
2022 | 2323498,0 | 598678,3 | 1724819,7 |
|
|
| ||
2023 | 2207403,0 | 598678,3 | 1608724,7 |
|
|
| ||
2024 | 1664180,3 | 1664180,3 |
|
|
| |||
Итого |
| 14669981,3 | 3684076,4 | 10985904,9 |
|
|
| |
Основное мероприятие 1.4 "Развитие материально- технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 138176,1 | 67706,3 | 70469,8 |
|
|
|
2019 | 16962,0 | 8311,4 | 8650,6 |
| ||||
Итого |
| 155138,1 | 76017,7 | 79120,4 |
|
|
| |
Основное мероприятие 1.5. Федеральный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2019 | 127225,9 | 62340,7 | 64885,2 |
|
|
|
2020 | 129343,1 | 63378,1 | 65965,0 |
|
|
| ||
2021 |
|
|
|
|
|
| ||
Итого |
| 256569,0 | 125718,8 | 130850,2 |
|
|
| |
Основное мероприятие 1.6. Федеральный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2019 | 244826,2 | 244826,2 |
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
| ||
2021 |
|
|
|
|
|
| ||
2022 |
|
|
|
|
|
| ||
2023 |
|
|
|
|
|
| ||
2024 |
|
|
|
|
|
| ||
Итого |
| 244826,2 | 244826,2 |
|
|
|
| |
Основное мероприятие 1.7. Федеральный проект "Старшее поколение" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2019 | 5033,2 | 5033,2 |
|
|
|
|
2020 | 468,6 | 468,6 |
|
|
|
| ||
2021 | 123,4 | 123,4 |
|
|
|
| ||
2022 | 123,4 | 123,4 |
|
|
|
| ||
2023 | 123,4 | 123,4 |
|
|
|
| ||
2024 |
|
|
|
|
|
| ||
Итого |
| 5872,0 | 5872,0 |
|
|
|
| |
Основное мероприятие 1.8. Федеральный проект "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2019 |
|
|
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
| ||
2021 |
|
|
|
|
|
| ||
2022 |
|
|
|
|
|
| ||
2023 |
|
|
|
|
|
| ||
2024 |
|
|
|
|
|
| ||
Итого |
|
|
|
|
|
|
| |
Основное мероприятие 1.9. Федеральный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2020 | 134342,7 | 90009,6 | 44333,1 |
|
|
|
2021 | 148937,5 | 99788,1 | 49149,4 |
|
|
| ||
2022 | 148937,5 | 99788,1 | 49149,4 |
|
|
| ||
2023 | 148937,5 | 99788,1 | 49149,4 |
|
|
| ||
2024 |
|
|
|
|
|
| ||
Итого |
| 581155,2 | 389373,9 | 191781,3 |
|
|
| |
Подпрограмма "Специализированная, в том числе высокотехнологичная, скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь. Медицинская реабилитация и санаторно-курортное лечение. Паллиативная медицинская помощь" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 5460636,4 | 144115,5 | 5316520,9 |
|
|
|
2019 | 5822506,9 | 238624,1 | 5583882,8 |
|
|
| ||
2020 | 7740620,0 | 1580456,5 | 6160163,5 |
|
|
| ||
2021 | 5753213,4 | 148843,2 | 5604370,2 |
|
|
| ||
2022 | 5967536,2 | 149314,0 | 5818222,2 |
|
|
| ||
2023 | 6182466,4 | 143076,8 | 6039389,6 |
|
|
| ||
2024 | 6112676,7 | 6112676,7 |
|
|
| |||
Итого |
| 43039656,0 | 2404430,1 | 40635225,9 |
| |||
Основное мероприятие 2.1 "Оказание специализированной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 3704960,3 |
| 3704960,3 |
|
|
|
2019 | 3809029,0 |
| 3809029,0 |
|
|
| ||
2020 | 6091906,6 | 1410464,1 | 4681442,5 |
|
|
| ||
2021 | 4153063,2 |
| 4153063,2 |
|
|
| ||
2022 | 4317559,3 |
| 4317559,3 |
|
|
| ||
2023 | 4482141,3 |
| 4482141,3 |
|
|
| ||
2024 | 4661427,0 |
| 4661427,0 |
|
|
| ||
Итого |
| 31220086,8 | 1410464,1 | 29809622,7 |
|
|
| |
Основное мероприятие | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 28384,8 |
| 28384,8 |
|
|
|
2019 | 44145,3 |
| 44145,3 |
|
|
| ||
2020 | 50000,0 |
| 50000,0 |
|
|
| ||
2021 | 55660,0 |
| 55660,0 |
|
|
| ||
2022 | 55660,0 |
| 55660,0 |
|
|
| ||
2023 | 55660,0 |
| 55660,0 |
|
|
| ||
2024 | 57886,4 |
| 57886,4 |
|
|
| ||
Итого |
| 347396,5 |
| 347396,5 |
|
|
| |
Основное мероприятие 2.3 "Высокотехнологичная медицинская помощь" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 850196,8 | 139709,0 | 710487,8 |
|
|
|
2019 | 851554,2 | 136482,3 | 715071,9 |
|
|
| ||
2020 | 792849,4 | 96736,8 | 696112,6 |
|
|
| ||
2021 | 815855,0 | 97963,2 | 717891,8 |
|
|
| ||
2022 | 845122,5 | 99235,1 | 745887,4 |
|
|
| ||
2023 | 874238,0 | 99235,1 | 775002,9 |
|
|
| ||
2024 | 806003,0 | 806003,0 |
|
|
| |||
Итого |
| 5835818,9 | 669361,5 | 5166457,4 |
|
|
| |
Основное мероприятие 2.4 "Развитие системы донорства органов человека в целях трансплантации" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 8992,9 | 4406,5 | 4586,4 |
|
|
|
2019 | 8992,9 | 2311,8 | 6681,1 |
|
|
| ||
2020 | 10214,3 | 3533,2 | 6681,1 |
|
|
| ||
2021 | 7722,4 | 1041,3 | 6681,1 |
|
|
| ||
2022 | 7722,4 | 1041,3 | 6681,1 |
|
|
| ||
2023 | 7722,4 | 1041,3 | 6681,1 |
|
|
| ||
2024 | 6948,3 | 6948,3 |
|
|
| |||
Итого |
| 58315,6 | 13375,4 | 44940,2 |
|
|
| |
Основное мероприятие 2.5 "Охрана здоровья матери и ребенка" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 19275,0 |
| 19275,0 |
|
|
|
2019 | 19775,0 |
| 19775,0 |
|
|
| ||
2020 | 19600,0 |
| 19600,0 |
|
|
| ||
2021 |
|
|
|
|
|
| ||
2022 |
|
|
|
|
|
| ||
2023 |
|
|
|
|
|
| ||
2024 |
|
|
|
|
|
| ||
Итого |
| 58650,0 |
| 58650,0 |
|
|
| |
Основное мероприятие 2.6 "Санаторно-курортное лечение" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 483040,2 |
| 483040,2 |
|
|
|
2019 | 488768,4 |
| 488768,4 |
|
|
| ||
2020 | 168393,0 |
| 168393,0 |
|
|
| ||
2021 | 116226,0 |
| 116226,0 |
|
|
| ||
2022 | 118216,8 |
| 118216,8 |
|
|
| ||
2023 | 120287,1 |
| 120287,1 |
|
|
| ||
2024 | 58240,0 |
| 58240,0 |
|
|
| ||
Итого |
| 1553171,4 |
| 1553171,4 |
|
|
| |
Основное мероприятие 2.7 "Паллиативная медицинская помощь" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 360660,6 |
| 360660,6 |
|
|
|
2019 | 451242,2 |
| 451242,2 |
|
|
| ||
2020 | 462178,8 |
| 462178,8 |
|
|
| ||
2021 | 464208,9 |
| 464208,9 |
|
|
| ||
2022 | 482777,3 |
| 482777,3 |
|
|
| ||
2023 | 502088,4 |
| 502088,4 |
|
|
| ||
2024 | 522171,9 |
| 522171,9 |
|
|
| ||
Итого |
| 3245328,1 |
| 3245328,1 |
|
|
| |
Основное мероприятие | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2019 | 149000,0 | 99830,0 | 49170,0 |
|
|
|
2020 | 145477,9 | 69722,4 | 75755,5 |
|
|
| ||
2021 | 140477,9 | 49838,7 | 90639,2 |
|
|
| ||
2022 | 140477,9 | 49037,6 | 91440,3 |
|
|
| ||
2023 | 140329,2 | 42800,4 | 97528,8 |
|
|
| ||
2024 |
|
|
|
|
|
| ||
Итого |
| 715762,9 | 311229,1 | 404533,8 |
|
|
| |
Подпрограмма "Управление и кадровое обеспечение" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 462385,0 | 107310,0 | 355075,0 |
|
|
|
2019 | 643490,0 | 181940,0 | 461550,0 |
|
|
| ||
2020 | 1177899,2 | 362844,8 | 815054,4 |
|
|
| ||
2021 | 806872,0 | 186300,3 | 620571,7 |
|
|
| ||
2022 | 654358,2 | 201029,7 | 453328,5 |
|
|
| ||
2023 | 617741,8 | 176909,7 | 440832,1 |
|
|
| ||
2024 | 480532,7 | 480532,7 |
|
|
| |||
Итого |
| 4843278,9 | 1216334,5 | 3626944,4 |
|
|
| |
Основное мероприятие 3.1 "Повышение престижа медицинских специальностей" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 1160,0 |
| 1160,0 |
|
|
|
2019 | 1660,0 |
| 1660,0 |
|
|
| ||
2020 | 595,0 |
| 595,0 |
|
|
| ||
2021 | 2485,0 |
| 2485,0 |
|
|
| ||
2022 | 2485,0 |
| 2485,0 |
|
|
| ||
2023 | 2585,0 |
| 2585,0 |
|
|
| ||
2024 | 2688,4 |
| 2688,4 |
|
|
| ||
Итого |
| 13658,4 |
| 13658,4 |
|
|
| |
Основное мероприятие 3.2 "Государственная поддержка отдельных категорий медицинских работников" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 461225,0 | 107310,0 | 353915,0 |
|
|
|
2019 | 483501,5 | 106575,0 | 376926,5 |
|
|
| ||
2020 | 559670,0 | 129360,0 | 430310,0 |
|
|
| ||
2021 | 542105,0 | 122255,0 | 419850,0 |
|
|
| ||
2022 | 540605,0 | 126480,0 | 414125,0 |
|
|
| ||
2023 | 537605,0 | 124950,0 | 412655,0 |
|
|
| ||
2024 | 304309,2 | 304309,2 |
|
|
| |||
Итого |
| 3429020,7 | 716930,0 | 2712090,7 |
|
|
| |
Основное мероприятие 3.3 "Вовлечение профессиональных сообществ в аттестацию и аккредитацию врачебных кадров" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 |
|
| ||||
2019 |
|
| ||||||
2020 |
|
| ||||||
2021 |
|
| ||||||
2022 |
|
| ||||||
2023 |
|
| ||||||
2024 |
|
| ||||||
Итого |
|
|
| |||||
Основное мероприятие 3.4 "Реализация в Ленинградской области государственной информационной системы в сфере здравоохранения, соответствующей требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации и подключенной к государственной информационной системе "Здравоохранение" (ЕГИСЗ)" | Комитет цифрового развития | 2019 |
|
| ||||
Итого |
|
| ||||||
Основное мероприятие | Комитет цифрового развития Ленинградской области | 2019 | 158328,5 | 75365,0 | 82963,5 |
|
|
|
2020 | 617634,2 | 233484,8 | 384149,4 |
|
|
| ||
2021 | 262282,0 | 64045,3 | 198236,7 |
|
|
| ||
2022 | 111268,2 | 74549,7 | 36718,5 |
|
|
| ||
2023 | 77551,8 | 51959,7 | 25592,1 |
|
|
| ||
2024 | 28435,7 | 28435,7 |
|
|
| |||
Итого |
| 1255500,4 | 499404,5 | 756095,9 |
|
|
| |
Основное мероприятие 3.6. Федеральный проект "Развитие экспорта медицинских услуг" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2019 |
|
| ||||
2020 |
|
| ||||||
2021 |
|
| ||||||
2022 |
|
| ||||||
2023 |
|
| ||||||
2024 |
|
| ||||||
Итого |
|
|
| |||||
Основное мероприятие 3.7. Федеральный проект "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2019 |
|
|
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
| ||
2021 |
|
|
|
|
|
| ||
2022 |
|
|
|
|
|
| ||
2023 |
|
|
|
|
|
| ||
2024 |
|
|
|
|
|
| ||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Организация территориальной модели здравоохранения Ленинградской области" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области, комитет по строительству Ленинградской области | 2018 | 3065550,4 | 15982,8 | 3049567,6 |
|
|
|
2019 | 5303438,8 | 258661,0 | 5044777,8 |
|
|
| ||
2020 | 7816753,0 | 1951615,9 | 5865137,1 |
|
|
| ||
2021 | 5491143,6 | 874889,5 | 4616254,1 |
|
|
| ||
2022 | 3600851,8 | 941820,3 | 2659031,5 |
|
|
| ||
2023 | 2560471,8 | 794677,8 | 1765794,0 |
|
|
| ||
2024 | 2574348,7 | 848444,2 | 1725904,5 |
|
|
| ||
Итого |
| 30412558,1 | 5686091,5 | 24726466,6 |
|
|
| |
Основное мероприятие 4.1. Приоритетный проект "Создание территориальной модели оказания медицинской помощи" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 66000,0 |
| 66000,0 |
|
|
|
2019 | 109132,3 |
| 109132,3 |
|
|
| ||
2020 |
|
|
|
|
|
| ||
2021 |
|
|
|
|
|
| ||
2022 |
|
|
|
|
|
| ||
Итого |
| 175132,3 |
| 175132,3 |
|
|
| |
Основное мероприятие 4.2. Приоритетный проект "Ленинградский областной центр медицинской реабилитации" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 564610,0 |
| 564610,0 |
|
|
|
2019 | 453638,9 |
| 453638,9 |
|
|
| ||
2020 | 1192271,6 |
| 1192271,6 |
|
|
| ||
2021 | 731946,8 |
| 731946,8 |
|
|
| ||
Итого |
| 2942467,3 |
| 2942467,3 |
|
|
| |
Основное мероприятие 4.3 "Создание территориальной модели оказания медицинской помощи" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2020 | 174786,0 |
| 174786,0 |
|
|
|
2021 |
|
|
|
|
|
| ||
2022 |
|
|
|
|
|
| ||
Итого |
| 174786,0 |
| 174786,0 |
|
|
| |
Основное мероприятие 4.4 "Строительство (реконструкция) объектов здравоохранения и приобретение объектов недвижимого имущества для нужд здравоохранения" | Комитет по строительству Ленинградской области | 2018 | 1036177,2 | 1036177,2 |
| |||
2019 | 1625008,0 | 1625008,0 |
| |||||
2020 | 1006588,4 | 1006588,4 |
| |||||
2021 | 1044955,6 | 1044955,6 |
| |||||
2022 | 905544,9 | 905544,9 |
| |||||
2023 | 414733,6 | 414733,6 |
| |||||
2024 |
|
|
|
| ||||
Итого |
| 6033007,7 | 6033007,7 |
|
|
| ||
Основное мероприятие 4.5 "Мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 1398763,3 | 15982,8 | 1382780,5 |
|
|
|
2019 | 2587201,1 | 19601,4 | 2567599,7 |
|
|
| ||
2020 | 5053421,8 | 1561930,7 | 3491491,1 |
|
|
| ||
2021 | 3502792,9 | 697741,2 | 2805051,7 |
|
|
| ||
2022 | 2456542,1 | 703055,5 | 1753486,6 |
|
|
| ||
2023 | 2054115,9 | 703055,5 | 1351060,4 |
|
|
| ||
2024 | 2574348,7 | 848444,2 | 1725904,5 |
|
|
| ||
Итого |
| 19627185,7 | 4549811,3 | 15077374,4 |
|
|
| |
Основное мероприятие 4.6. Федеральный проект "Безопасность дорожного движения". Оснащение оборудованием и автотранспортом (реализация отдельных мероприятий регионального проекта "Безопасность дорожного движения") | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2020 |
|
|
|
| ||
2021 | 34300,0 |
| 34300,0 |
| ||||
Итого |
| 34300,0 |
| 34300,0 |
|
|
| |
Основное мероприятие | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2019 | 289399,0 |
| 289399,0 |
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
| ||
2021 |
|
|
|
|
|
| ||
2022 |
|
|
|
|
|
| ||
2023 |
|
|
|
|
|
| ||
2024 |
|
|
|
|
|
| ||
Итого |
| 289399,0 | 289399,0 |
|
|
| ||
Основное мероприятие 4.8. Федеральный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2019 | 85080,8 | 85080,8 |
|
|
|
|
2020 | 100266,5 | 100266,5 |
|
|
|
| ||
2021 | 64795,9 | 64795,9 |
|
|
|
| ||
2022 | 104343,1 | 104343,1 |
|
|
|
| ||
2023 | 56669,5 | 56669,5 |
|
|
|
| ||
2024 |
|
|
|
|
|
| ||
Итого |
| 411155,8 | 411155,8 |
|
|
|
| |
Основное мероприятие 4.9. Федеральный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2019 | 153978,8 | 153978,8 |
|
|
|
|
2020 | 289418,7 | 289418,7 |
|
|
|
| ||
2021 | 112352,4 | 112352,4 |
|
|
|
| ||
2022 | 134421,7 | 134421,7 |
|
|
|
| ||
2023 | 34952,8 | 34952,8 |
|
|
|
| ||
2024 |
|
|
|
|
|
| ||
Итого |
| 725124,4 | 725124,4 |
|
|
|
| |
Подпрограмма "Организация обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 10796583,6 |
| 10796583,6 |
|
|
|
2019 | 12414421,9 |
| 12414421,9 |
|
|
| ||
2020 | 12075657,5 | 548725,1 | 11526932,4 |
|
|
| ||
2021 | 25724669,1 |
| 10504292,4 |
| 15220376,7 |
| ||
2022 | 26819979,2 |
| 10839170,1 |
| 15980809,1 |
| ||
2023 | 28047946,8 |
| 11068891,8 |
| 16979055,0 |
| ||
2024 | 11466220,3 |
| 11466220,3 |
|
| |||
Итого |
| 127345478,4 | 548725,1 | 78616512,5 |
| 48180240,8 |
| |
Основное мероприятие 5.1 "Обеспечение обязательного медицинского страхования неработающего населения Ленинградской области" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 | 5401550,6 |
| 5401550,6 |
|
|
|
2019 | 6632987,6 |
| 6632987,6 |
|
|
| ||
2020 | 5233421,0 |
| 5233421,0 |
|
|
| ||
2021 | 5508352,4 |
| 5508352,4 |
|
| |||
2022 | 5728867,7 |
| 5728867,7 |
|
| |||
2023 | 5958589,4 |
| 5958589,4 |
|
| |||
2024 | 6196933,0 |
| 6196933,0 |
|
| |||
Итого |
| 40660701,6 |
| 40660701,6 |
|
|
| |
Основное мероприятие 5.2 "Финансовое обеспечение Территориальной программы обязательного медицинского страхования Ленинградской области в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области | 2018 | 5395033,0 |
| 5395033,0 |
|
|
|
2019 | 5781434,3 |
| 5781434,3 |
|
|
| ||
2020 | 6800236,5 | 548725,1 | 6251511,4 |
|
|
| ||
2021 | 20172636,7 |
| 4952260,0 |
| 15220376,7 |
| ||
2022 | 21047431,5 |
| 5066622,4 |
| 15980809,1 |
| ||
2023 | 22045677,4 |
| 5066622,4 |
| 16979055,0 |
| ||
2024 | 5269287,3 |
| 5269287,3 |
|
| |||
Итого |
| 86511736,8 | 548725,1 | 37782770,9 |
| 48180240,8 |
| |
Основное мероприятие 5.3 "Финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования" | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 2018 |
|
|
|
|
| |
2019 |
|
|
|
| ||||
2020 | 42000,0 | 42000,0 |
| |||||
2021 | 43680,0 | 43680,0 |
| |||||
2022 | 43680,0 | 43680,0 |
| |||||
2023 | 43680,0 | 43680,0 |
| |||||
2024 |
|
|
|
| ||||
Итого |
| 173040,0 | 173040,0 |
|
| ". |