Постановление Правительства Ленинградской области от 28.05.2021 N 307 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 7 августа 2018 года N 290 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на имущественный взнос Ленинградской области некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2021 года N 307
О внесении изменений в постановление Правительства
Ленинградской области от 7 августа 2018 года N 290
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий
на имущественный взнос Ленинградской области
некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта
многоквартирных домов Ленинградской области"
и признании утратившими силу
отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"
В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 7 августа 2018 года N 290 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на имущественный взнос Ленинградской области некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Губернатор Ленинградской области |
А.Дрозденко |
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 28 мая 2021 года N 307
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области
от 7 августа 2018 года N 290 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий
на имущественный взнос Ленинградской области некоммерческой организации
"Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области"
и признании утратившими силу отдельных постановлений
Правительства Ленинградской области"
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 179 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и статьей 16 областного закона от 29 ноября 2013 года N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:".
2. Приложение (Порядок предоставления субсидий на имущественный взнос Ленинградской области некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 7 августа 2018 года N 290
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
(приложение)
ПОРЯДОК
предоставления субсидий на имущественный взнос Ленинградской области
некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта
многоквартирных домов Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области" субсидий из областного бюджета Ленинградской области на имущественный взнос Ленинградской области (далее соответственно – Фонд, субсидии), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются для финансового обеспечения затрат по уставной деятельности Фонда в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 407, в соответствии с финансовым планом доходов и расходов (бюджетом) Фонда, утвержденным в соответствии с уставом Фонда (далее – финансовый план). Размер субсидии на текущий финансовый год определяется в соответствии с финансовым планом в размере, утвержденном областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее – комитет) – главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Фонду при одновременном соблюдении следующих условий:
а) соответствие Фонда на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии, следующим требованиям:
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
отсутствие проведения в отношении Фонда процедуры реорганизации, ликвидации, в отношении Фонда не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) представление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.3 настоящего Порядка;
в) заключение между Фондом и комитетом соглашения о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее – соглашение);
г) согласие Фонда на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий;
д) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки.
2.2. Для получения субсидии Фонд представляет в комитет заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) справки о согласии на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий;
б) справки территориального налогового органа Ленинградской области и справок государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 июля года подачи заявки, а в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, документа, подтверждающего факт оплаты такой задолженности на дату подачи заявки;
в) справки Фонда об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области, заверенной подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью Фонда (при наличии печати);
г) справки Фонда об отсутствии проведения в отношении Фонда процедуры реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности Фонда в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенной подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью Фонда (при наличии печати);
д) копии финансового плана;
е) справки с указанием реквизитов расчетного счета Фонда, на который будет перечислена субсидия.
Представленный в составе заявки комплект документов Фонду не возвращается.
Ответственность за достоверность представляемых документов возлагается на Фонд.
Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3. Заявка подается Фондом в комитет не позднее 15 февраля текущего финансового года.
2.4. Комитет не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Порядка, рассматривает представленные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка заявки и документы, а также осуществляет проверку соответствия Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидии или об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа принимается и оформляется правовым актом комитета не позднее трех рабочих дней с даты окончания рассмотрения поступивших заявок и документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.5. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоблюдение условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом;
г) нарушение Фондом установленного срока представления заявок.
2.6. Решение о предоставлении субсидии или об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии, предусмотренное пунктом 2.4 настоящего Порядка, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет") не позднее 14 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием информации, предусмотренной подпунктом "ж" пункта 4 Общих требований.
2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с Фондом соглашение.
2.8. Объем субсидии составляет 100 процентов от планируемых затрат на осуществление деятельности Фонда и определяется на основании финансового плана, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.9. В случае увеличения лимитов бюджетных ассигнований комитет не позднее 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных ассигнований заключает с Фондом дополнительное соглашение к соглашению, заключенному в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.10. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области ежеквартально в соответствии с прогнозом кассовых выплат областного бюджета Ленинградской области на основании заявки комитета на перечисление субсидии на расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.11. Результатом предоставления субсидии является количество фактически оказанных и (или) выполненных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является отношение количества фактически оказанных и (или) выполненных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах к количеству запланированных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, умноженное на 100 процентов (далее – показатель результата предоставления субсидии).
Значения результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
2.12. В случае наличия неиспользованного остатка субсидий за предыдущий финансовый год Фонд осуществляет возврат субсидий в областной бюджет Ленинградской области в срок, определенный соглашением, либо осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидий за предыдущий финансовый год, при принятии комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
2.13. При предоставлении субсидий запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления этих средств.
2.14. В случае уменьшения комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение о предоставлении субсидии включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3. Требования к отчетности
Отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя достижения результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляются Фондом в комитет по форме и в срок, определенные типовыми формами соглашений, утвержденных правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
Комитет вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Фонд представляет в комитет и Комитет финансов Ленинградской области не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, заключение ревизионной комиссии Фонда о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности и утвержденный в соответствии с уставом Фонда годовой отчет о деятельности Фонда.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий,
ответственность за их нарушение
4.1. Органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Комитетом осуществляется обязательный контроль за соблюдением Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном комитетом.
4.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения Фондом целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также недостижения значений результатов предоставления субсидий средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:
на основании письменного требования комитета – не позднее 10 календарных дней с даты получения Фондом указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.4. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии Фонд уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
4.5. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
4.6. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.7. В случае неперечисления Фондом средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в сроки, установленные пунктом 4.3 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа и неустойки) осуществляется в судебном порядке.
Приложение
к Порядку...
В комитет
по жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области
ЗАЯВКА
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении в ______ году субсидии на имущественный взнос Ленинградской области _________________________________
(наименование получателя субсидии)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
дает согласие на осуществление в отношении его комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложения (перечисляются прилагаемые документы):
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
4._______________________________________________________________
5._______________________________________________________________
6._______________________________________________________________
7._______________________________________________________________
8.______________________________________________________________ .
______________________________ (лицо, уполномоченное на подписание заявки)
|
| ___________________ (фамилия, имя, отчество) |
| _________ (подпись)
|
Место печати.".