Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ленинградской области от 21.07.2021 N 469 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 18 мая 2020 года N 303 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим оказание бесплатной юридической помощи населению по вопросам защиты прав потребителей на территории Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 21 июля 2021 года N 469

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 18 мая 2020 года N 303

"Об утверждении Порядка определения объема

и предоставления из областного бюджета

Ленинградской области субсидии некоммерческим организациям,

не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,

осуществляющим оказание бесплатной юридической помощи населению

по вопросам защиты прав потребителей на территории Ленинградской области

в рамках государственной программы Ленинградской области

"Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области  постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 18 мая 2020 года N 303 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим оказание бесплатной юридической помощи населению по вопросам защиты прав потребителей на территории Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" следующие изменения:

преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации подпрограммы "Развитие системы защиты прав потребителей" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399, Правительство Ленинградской области постановляет:";

приложение (Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим оказание бесплатной юридической помощи населению по вопросам защиты прав потребителей на территории Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области") изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 года.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

 УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 18 мая 2020 года N 303

(в редакции постановления

Правительства Ленинградской области

 

(приложение)

 

 

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления из областного бюджета

Ленинградской области субсидии некоммерческим организациям,

не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим оказание бесплатной юридической помощи населению

по вопросам защиты прав потребителей на территории Ленинградской

области в рамках государственной программы Ленинградской области

"Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема, цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением оказания бесплатной юридической помощи населению по вопросам защиты прав потребителей на территории Ленинградской области в рамках подпрограммы "Развитие системы защиты прав потребителей в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".

1.2. Субсидия предоставляется в целях развития системы защиты прав потребителей в Ленинградской области на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, связанных с осуществлением оказания бесплатной юридической помощи населению по вопросам защиты прав потребителей на территории Ленинградской области в рамках подпрограммы "Развитие системы защиты прав потребителей в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области (далее – Комитет).

Субсидия предоставляется Комитетом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.

1.4. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

конкурсный отбор – отбор соискателей для предоставления субсидии, осуществляемый экспертным советом в соответствии с настоящим Порядком;

экспертный совет – коллегиальный совещательный рабочий орган, образованный Комитетом для проведения конкурсного отбора, формируемый Комитетом из числа лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Комитете, а также членов общественных советов при исполнительных органах государственной власти Ленинградской области;

некоммерческая организация – некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением;

соискатель – некоммерческая организация, участвующая в конкурсном отборе;

победитель – соискатель, в отношении которого Комитетом принято решение о признании его победителем конкурсного отбора;

получатель субсидии – победитель конкурсного отбора, с которым Комитетом заключено соглашение о предоставлении субсидии.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – единый портал)(в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете).

 

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии

для предоставления субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора, проводимого при определении получателя субсидии, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.

2.2. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, состоящим на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области, реализующим в соответствии с учредительными документами мероприятия, направленные на защиту прав потребителей и оказание юридической помощи населению по вопросам защиты прав потребителей, и соответствующим одновременно следующим критериям:

срок нахождения некоммерческой организации на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области составляет не менее шести месяцев;

в состав учредителей некоммерческой организации не входят органы государственной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и предприятия;

для достижения уставных целей некоммерческая организация осуществляет оказание юридической помощи потребителям и группам потребителей;

некоммерческая организация осуществляет деятельность на территории Ленинградской области.

2.3. Порядок проведения конкурсного отбора.

2.3.1. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Комитетом путем принятия правового акта, в котором указываются сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидии (далее – заявка) и способ подачи заявок.

Комитет не менее чем за два рабочих дня до даты начала приема заявок размещает на едином портале, а также на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет") www.msu.lenobl.ru объявление о проведении конкурсного отбора (далее – объявление) с указанием:

срока проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

результатов предоставления субсидии;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к соискателям в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых соискателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок соискателями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых соискателями, в соответствии с пунктом 2.3.3 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок соискателей, а также оснований для возврата заявок соискателей и внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком;

порядка, даты начала и окончания предоставления соискателям разъяснений положений объявления;

срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

условий признания победителя (победителей) уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

Соискатель вправе направить запрос о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты Комитета в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок.

Разъяснение положений объявления соискателю осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений объявления. Запросы о разъяснении положений объявления, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются.

2.3.2. Поступающие заявки регистрируются в соответствующем журнале в день поступления в Комитет с указанием даты и времени поступления. Форма журнала утверждается правовым актом Комитета.

2.3.3. Для участия в конкурсном отборе соискатель представляет в Комитет не более одной заявки, включающей следующие документы:

а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

б) копию устава некоммерческой организации, заверенную подписью лица, действующего без доверенности от имени некоммерческой организации (далее – руководитель), и печатью (при наличии);

в) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя некоммерческой организации, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии);

г) справку о банковских реквизитах соискателя с указанием расчетного счета для перечисления субсидии;

д) справку соискателя об отсутствии на дату подачи заявки проведения в отношении него процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся соискателем, другого юридического лица), ликвидации, об отсутствии введенной в отношении соискателя процедуры банкротства, о неприостановлении деятельности соискателя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);

е) справку об отсутствии на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);

ж) справку об отсутствии на дату подачи заявки просроченной задолженности перед работниками по заработной плате, заверенную подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);

з) документы, подтверждающие полномочия представителя некоммерческой организации (при подаче заявки представителем некоммерческой организации);

и) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную подписью руководителя некоммерческой организации и печатью (при наличии), или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату подачи заявки;

к) копию свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенную подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);

л) справку о том, что соискатель в текущем году не получал средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком, заверенную подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);

м) обоснование необходимости финансового обеспечения расходов, связанных с осуществлением оказания бесплатной юридической помощи населению по вопросам защиты прав потребителей на территории Ленинградской области (далее – смета расходов), по форме, утвержденной правовым актом Комитета;

н) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, актуальную на дату подачи заявки;

о) справку соискателя об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере соискателя;

п) согласие соискателя на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о соискателе, подаваемом им предложении (заявке), иной информации о соискателе, связанной с соответствующим отбором.

2.3.4. Соискатель несет ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.5. Соискатель имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления Комитета не позднее чем за два рабочих дня до даты заседания экспертного совета. Заявка возвращается соискателю в течение трех рабочих дней после поступления письменного уведомления об отзыве заявки. Внесение изменений в заявку не допускается.

2.3.6. Комитет вправе запросить у уполномоченных органов справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.7. Комитет осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представленных соискателем документах, путем их сопоставления между собой, в том числе направления соответствующих запросов в органы государственной власти, местного самоуправления, организации (при необходимости), в пределах срока, установленного пунктом 2.3.9 настоящего Порядка.

2.3.8. Для принятия решения о получателях субсидии Комитет создает экспертный совет. Персональный состав и положение о деятельности экспертного совета утверждаются правовым актом Комитета.

2.3.9. Рассмотрение заявок и принятие решения о победителе осуществляется экспертным советом не позднее 30 календарных дней с даты окончания приема заявок.

2.3.10. Представленные заявки оцениваются экспертным советомпо балльной системе в соответствии со следующими критериями:

 

N

п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

Срок нахождения на налоговом учете

в территориальном налоговом органе Ленинградской области

От 6 месяцев до 1 года – 0 баллов

От 1 года до 2 лет – 5 баллов

От 2 до 3 лет – 10 баллов

От 3 до 5 лет – 15 баллов

5 лет и более – 20 баллов

2

Срок осуществления деятельности

на территории Ленинградской области

От 6 месяцев до 1 года – 0 баллов

От 1 года до 2 лет – 5 баллов

От 2 до 3 лет – 10 баллов

От 3 до 5 лет – 15 баллов

5 лет и более – 20 баллов

 

2.3.11. Результаты рассмотрения заявок и решения экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем экспертного совета, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем проведения заседания экспертного совета.

2.3.12. Победителем признается соискатель, набравший в сумме наибольшее количество баллов.

Если несколько соискателей набрали одинаковое количество баллов, победителем признается соискатель, подавший заявку ранее других.

2.3.13. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случае, если по истечении срока представления заявок не представлено ни одной заявки или все заявки отозваны. Комитет издает распоряжение о признании конкурсного отбора несостоявшимся и размещает указанное распоряжение на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" и на едином портале не позднее трех рабочих дней с даты окончания приема заявок.

2.3.14. При наличии единственной заявки Комитет принимает решение о предоставлении субсидии единственному соискателю, соответствующему критериям и требованиям, установленным пунктами 2.2 и 3.3 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, и оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.4.1 настоящего Порядка.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Комитет в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола заседания экспертного совета издает правовой акт о результатах конкурсного отбора с указанием победителя и размещает на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", а также на едином портале информацию о результатах конкурсного отбора, включающую следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок соискателей;

информация о соискателях, заявки которых были рассмотрены;

информация о соискателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения заявок, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок соискателей, присвоенные заявкам соискателей значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок соискателей, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.

На следующий день после издания правового акта Комитета о результатах конкурсного отбора Комитет посредством электронной почты направляет на адрес электронной почты победителя уведомление о необходимости заключения соглашения с приложением проекта соглашения.

Победитель в течение четырех рабочих дней со дня получения проекта соглашения лично представляет в Комитет подписанное соглашение или мотивированный отказ от заключения соглашения.

Подписанный победителем проект соглашения в течение пяти рабочих дней со дня его получения от победителя подписывается Комитетом.

В случае если победитель получил проект соглашения в порядке, установленном настоящим пунктом, но в установленный срок не представил в Комитет подписанное соглашение и не направил мотивированный отказ от заключения соглашения, победитель признается уклонившимся от заключения соглашения. Решение о признании победителя уклонившимся от заключения соглашения оформляется правовым актом Комитета и направляется на адрес электронной почты победителя, признанного уклонившимся от заключения соглашения, в течение трех рабочих дней со дня издания указанного правового акта.

3.2. Условием предоставления субсидии является заключение между получателем субсидии, соответствующим критериям и требованиям, установленным пунктами 2.2 и 3.3 настоящего Порядка, и Комитетом соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, в срок, установленный пунктом 3.6 настоящего Порядка.

В соглашение включаются в том числе условия:

о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия о новых условиях в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

3.3. Соискатель на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:

1) у соискателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) соискатель не должен находиться в процессе реорганизации(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся соискателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении соискателя не введена процедура банкротства, деятельность соискателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) у соискателя должна отсутствовать просроченная задолженность перед работниками по заработной плате;

4) соискатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) соискатель не должен получать в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

6) соискатель не должен являться юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии или политического движения;

7) уставная деятельность соискателя должна быть направлена на оказание юридической помощи потребителям и группам потребителей;

8) у соискателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

9) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере соискателя.

3.4. Основаниями для отклонения заявки соискателя на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

несоответствие соискателя критериям и требованиям, установленным пунктами 2.2 и 3.3 настоящего Порядка;

несоответствие представленной соискателем заявки и документов требованиям к заявкам соискателей, установленным в объявлении;

недостоверность представленной соискателем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача соискателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

3.4.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

3.5. Соискатели, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, уведомляются Комитетом о принятом решении с указанием причин отказа в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, принятого в соответствии с протоколом заседания экспертного совета.

3.6. Соглашение с победителем заключается Комитетом не позднее 10 рабочих дней со дня издания правового акта Комитета о результатах конкурсного отбора с указанием победителя.

3.7. В случае отказа победителя от заключения соглашения, наличия нераспределенного остатка средств и (или) увеличения бюджетных ассигнований Комитет вправе объявить дополнительный конкурсный отбор в пределах высвободившихся средств. Дополнительный конкурсный отбор проводится в соответствии с настоящим Порядком.

3.8. Средства субсидии используются для оплаты следующих расходов получателя субсидии:

оплата труда и начисления на оплату труда персонала, привлекаемого в целях исполнения обязательств по соглашению, а также оплата услуг физических и юридических лиц, являющихся исполнителями по договорам, заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению;

оплата услуг по разработке, изготовлению и размещению информационных материалов в целях исполнения обязательств по соглашению, связанных с осуществлением оказания бесплатной юридической помощи населению по вопросам защиты прав потребителей (издание (печать) брошюр, газет, справочников, изготовление буклетов, памяток и иных материалов).

Средства субсидии не могут быть направлены получателями субсидии – юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет средств, полученных из областного бюджета, на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

3.9. Размер субсидии определяется исходя из сметы расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год, и отражается в правовом акте Комитета о результатах проведенного конкурсного отбора.

3.10. Результатом предоставления субсидии является количество оказанных населению консультаций (в том числе составленных претензий, исковых заявлений) по вопросам защиты прав потребителей на территории Ленинградской области.

3.11. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество муниципальных образований, на территории которых имеется хотя бы один информационно-консультационный центр для оказания бесплатной юридической помощи населению по вопросам защиты прав потребителей. Значение показателя устанавливается соглашением.

3.12. Субсидия перечисляется ежеквартально в соответствии с условиями соглашения, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.

3.13. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней с даты получения распорядительной заявки на расход.

Формирование распорядительной заявки на расход осуществляется Комитетом с учетом сроков (периодичности) перечисления субсидии, определенных в соглашении.

 

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии,

ответственность за их нарушение

 

4.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных.

4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка и определенных соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:

на основании письменного требования Комитета – не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;

на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Ленинградской области в сроки, установленные представлением и (или) предписанием.

4.3. В случае неперечисления субсидии в областной бюджет получателем субсидии в течение одного месяца с даты получения письменного требования Комитета или предписания органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.

4.4. Получатель субсидии обязуется обеспечить возврат неиспользованных средств субсидии в доход областного бюджета.

За нарушение срока возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

4.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств стороны соглашения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Требования к отчетности, представляемой

получателем субсидии

 

Получатель субсидии ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет следующую отчетность по форме, определенной соглашением:

о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

 

 

 

Приложение

к Порядку…

 

 

(Форма)

 

В комитет по местному

самоуправлению, межнациональными

межконфессиональным отношениям

Ленинградской области

от ______________________________

(наименование некоммерческой организации)

 контактные данные:

 _________________________________

(адрес места нахождения некоммерческой организации,

 

 ______________________________________________

 номер телефона, адрес электронной почты)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии некоммерческой организации,

не являющейся государственным (муниципальным) учреждением,

осуществляющей оказание бесплатной юридической помощи населению

по вопросам защиты прав потребителей на территории Ленинградской области

в рамках государственной программы Ленинградской области

"Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области",

в 20___ году

 

Прошу предоставить некоммерческой организации ______________ _______________________ субсидию, предоставляемую некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, осуществляющей оказание бесплатной юридической помощи населению по вопросам защиты прав потребителей на территории Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", в 20__ году в размере _____________ рублей.

 

Информация об организации

 

1. Полное наименование организации-заявителя (согласно свидетельству

о регистрации)

 

 

 

2. Сокращенное наименование организации

в соответствии с Уставом

 

3. Дата создания организации

 

 

 

число

месяц

год

 

 

 

 

4. Организационно-

правовая форма (согласно свидетельству о регистрации)

 

 

 

5. Учредители: физические лица (указать количество), юридические лица (перечислить)

 

 

физические лица (указать количество)

 

 

 

 

 

юридические лица (перечислить)

 

 

6. Вышестоящая организация (если имеется)

 

 

 

7. Наличие структурных подразделений

(если имеются, указать

общее количество, месторасположение каждого)

 

 

общее количество структурных подразделений

(если имеются)

 

 

 

 

 

 

наименование и месторасположение структурных подразделений (если имеются)

 

 

8. Учредителем/

Соучредителем как их структур является организация-заявитель

(если имеются, перечислить

с указанием организационно-правовой формы)

 

 

общее количество структур, в которых организация является учредителем/соучредителем (если имеются)

 

 

 

 

 

 

 

 

наименование структур с указанием организационно-правовой формы (если имеются)

 

 

9. Юридический адрес организации

(с почтовым индексом)

 

 

 

10. Фактический адрес организации

(с почтовым индексом)

 

 

 

11. Почтовый адрес организации

(с почтовым индексом)

 

 

 

12. Номера телефонов

(с кодом населенного пункта), факса, адрес электронной почты, веб-сайт организации (если имеется)

 

 

номера телефонов организации

(с кодом населенного пункта)

 

 

факс организации (с кодом населенного пункта)

 

 

 

адрес электронной почты организации

 

 

 

веб-сайт организации

 

 

13. Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы (краткое описание с количественными показателями: помещение, оборудование, периодические издания и другое)

 

 

помещение

 

 

 

 

 

 

 

оборудование

 

 

 

 

 

 

 

периодические издания

 

 

 

 

 

 

другое (указать, что именно)

 

 

14. Основные сферы деятельности организации

(не более трех)

 

 

 

15. Количество членов организации (если имеются; данные приводятся

по состоянию на последний отчетный период)

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

на постоянной основе

 

 

 

 

 

временные

 

 

16. Количество сотрудников

(данные приводятся

по состоянию на последний отчетный период)

 

 

на постоянной основе

 

 

 

 

 

временные

 

 

17. Реквизиты организации (ИНН, наименование учреждения и место-нахождение банка,

расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, КПП, коды ОГРН, ОКПО, ОКВЭД)

 

 

ИНН организации

 

 

 

КПП организации

 

 

 

наименование учреждения банка организации

 

 

 

корреспондентский счет

 

 

 

БИК организации

 

 

 

расчетный счет организации

 

 

 

коды ОГРН, ОКПО, ОКВЭД

(указываются через точку с запятой)

 

 

18. Цель использования субсидии

 

 

 

Приложение: на ___ л.*

 

Руководитель

некоммерческой организации _____________      _______________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

Главный бухгалтер

некоммерческой организации _____________      _______________________

 (подпись) (фамилия, инициалы)

 

Место печати

 

 

"____" ____________ 20__ года

__________________

* К заявлению прилагаются документы, указанные в подпунктах "б" – "п" пункта 2.3.3 Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим оказание бесплатной юридической помощи населению по вопросам защиты прав потребителей на территории Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".

 

 

 

Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 18 мая 2020 года N 303 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим оказание бесплатной юридической помощи населению по вопросам защиты прав потребителей на территории Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" от 21.07.2021 N 469