Постановление Правительства Ленинградской области от 06.08.2021 N 512 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 27 июня 2019 года N 292 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при приобретении дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 17 июля 2018 года N 251"
Правительство Ленинградской области
постановление
от 06 августа 2021 года N 512
О внесении изменения в постановление Правительства
Ленинградской области от 27 июня 2019 года N 292
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий
из областного бюджета Ленинградской области
юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат
при приобретении дорожной техники и иного имущества,
необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог,
по договорам финансовой аренды (лизинга)
в рамках реализации мероприятий подпрограммы
"Поддержание существующей сети автомобильных дорог
общего пользования" государственной программы
Ленинградской области "Развитие транспортной системы
Ленинградской области" и признании утратившим силу
постановления Правительства Ленинградской области
от 17 июля 2018 года N 251"
В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 27 июня 2019 года N 292 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при приобретении дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 17 июля 2018 года N 251" изменение, изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу.
Губернатор Ленинградской области |
А.Дрозденко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 27 июня 2019 года N 292
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 06 августа 2021 года N 512
(приложение)
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета
Ленинградской области юридическим лицам
на финансовое обеспечение затрат при приобретении
дорожной техники и иного имущества, необходимого
для функционирования и содержания автомобильных дорог,
по договорам финансовой аренды (лизинга)
в рамках реализации мероприятий подпрограммы
"Поддержание существующей сети автомобильных дорог
общего пользования" государственной программы
Ленинградской области "Развитие транспортной системы
Ленинградской области"
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам при приобретении дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397 (далее – субсидии).
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
претендент – лицо, подавшее заявку на получение субсидии;
получатель субсидии – претендент, в отношении которого Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее – Комитет) принято решение о предоставлении субсидии.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке и не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, являющимся государственными предприятиями Ленинградской области, осуществляющими дорожную деятельность на территории Ленинградской области и состоящими на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области (далее – предприятия) в целях приобретения дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) (с последующим переходом права собственности от лизингодателя к лизингополучателю) (далее – договор лизинга), на оплату лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году.
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год Комитету – главному распорядителю бюджетных средств.
1.5. Критерием отбора предприятий является осуществление дорожной деятельности на территории Ленинградской области не менее пяти лет до дня подачи заявки на участие в отборе.
1.6. Способом проведения отбора получателя субсидии для предоставления субсидии (далее – отбор) является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, в соответствии с критериями, указанными в пункте 1.5 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет") (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
для предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом отбора.
2.2. Комитет не менее чем за три календарных дня до даты начала срока подачи заявок размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" объявление о проведении отбора (далее – объявление) с указанием:
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
срока проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора). Срок проведения отбора не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
результатов предоставления субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее – соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора).
Решение о проведении отбора принимается Комитетом и оформляется распоряжением Комитета.
2.3. Комитет осуществляет прием заявок участников отбора в течение 30 календарных дней с даты начала срока подачи заявок, указанной в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".
Регистрация представленных в Комитет заявок осуществляется в порядке их поступления в течение одного рабочего дня в журнале регистрации заявок и результатов рассмотрения документов, представляемых участниками отбора для получения субсидий, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.4. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
участники отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.5. Комитет проверяет соответствие участников отбора критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, рассматривает представленные участником отбора документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок, в форме распоряжения Комитета.
В случае выявления оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомляет участника отбора о таком решении в письменном виде с указанием причин отказа.
2.6. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 1.5 и 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, установленным в пункте 3.2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) соответствие претендента критериям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
б) представление в установленный срок документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка;
в) заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Ленинградской области;
г) наличие заключенного договора лизинга;
д) отсутствие просроченной задолженности по оплате лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга.
3.2. Для получения субсидии участники отбора представляют в Комитет заявку по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) документов, подтверждающих соответствие претендента критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка (устав, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на налоговый учет, копии договоров (контрактов), подтверждающие ведение дорожной деятельности на территории Ленинградской области не менее пяти лет), заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) копии договора лизинга, заверенной руководителем, главным бухгалтером и печатью претендента (при наличии);
в) документов, подтверждающих факт владения (пользования) претендентом дорожной техникой и (или) иным имуществом, необходимым для функционирования и содержания автомобильных дорог, приобретенной (полученной) по договору лизинга (в случае если субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по договору лизинга, связанных с оплатой второго и (или) последующих платежей (взносов), и (или) оплатой выкупного платежа (взноса);
г) документов, подтверждающих наличие обязательства претендента по выплате лизингодателю лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) справки о банковских реквизитах претендента с указанием расчетного счета для перечисления субсидии;
е) справки претендента об отсутствии проведения в отношении него процедуры реорганизации, ликвидации, решения арбитражного суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства, а также об отсутствии приостановления деятельности, заверенной подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью претендента (при наличии);
ж) справки об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, заверенной подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью претендента (при наличии);
з) согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
В рамках информационного взаимодействия Комитет запрашивает справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из реестра дисквалифицированных лиц.
Участник отбора вправе по собственной инициативе приложить к заявке справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Документы, представляемые участниками отбора в Комитет, предусмотренные подпунктами "д" – "з" пункта 3.2 настоящего Порядка, должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
Представленный комплект документов участнику отбора не возвращается.
Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством.
3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней с даты принятия положительного решения осуществляет подготовку проекта соглашения в двух экземплярах и направляет подписанное руководителем Комитета (в случае отсутствия руководителя Комитета – лицом, его замещающим) соглашение получателю субсидии для подписания.
3.5. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней с даты получения соглашения подписывает его и возвращает один экземпляр в Комитет.
Участник отбора, не подписавший соглашение в течение пяти рабочих дней с даты получения, признается уклонившимся от подписания соглашения.
3.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных в установленном порядке до Комитета.
3.7. Размер субсидии определяется исходя из размера лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году, по следующей формуле:
Срс = Sслп,
где:
Срс – размер субсидии;
Sслп – сумма лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году.
В случае если сумма лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году по всем получателям субсидии превышает объем выделенных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, размер субсидии рассчитывается по формуле:
Срс = Sслп х Ккф,
где:
Срс – размер субсидии;
Sслп – сумма лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году;
Ккф – коэффициент (округляется с точностью до одного знака после запятой), который рассчитывается по формуле:
Ккф = Vоба / Vсодс,
где:
Vоба – объем бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год;
Vсодс – суммарный объем денежных средств, запрашиваемых (заявленных) получателями субсидии в текущем финансовом году.
3.8. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом в соответствии с условиями соглашения, на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней с даты получения распорядительной заявки на расход.
3.9. В случае увеличения бюджетных ассигнований и (или) наличия нераспределенного остатка средств, и (или) отказа получателя субсидии от заключения соглашения Комитет имеет право объявить дополнительный отбор в пределах дополнительных (нераспределенных, высвободившихся) средств. Дополнительный отбор претендентов проводится в соответствии с настоящим Порядком.
3.10. В случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, между Комитетом и получателем субсидии подписывается дополнительное соглашение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.11. Результатом предоставления субсидии является достижение показателя "прирост численности парка дорожной техники и (или) другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог, находящейся (находящегося) во владении (пользовании) предприятия, и уменьшение задолженности предприятия по договору лизинга" в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области".
Значения результата предоставления субсидии и конкретных целевых показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
3.12. Расходы средств субсидий, полученных на финансовое обеспечение затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) (с последующим переходом права собственности от лизингодателя к лизингополучателю), направляются на оплату лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году.
3.13. Получателям субсидий запрещено приобретение иностранной валюты за счет средств, полученных из областного бюджета.
4. Требования к отчетности и осуществлению контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. В целях проведения проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня использования субсидии, но не позднее 29 декабря текущего года представляет в Комитет отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной в соглашении.
4.2. Проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.3. В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка, а также установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения целей и условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, возврат субсидии в областной бюджет производится в добровольном порядке в течение одного месяца с даты отправки письменного требования Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.4. В случае неперечисления субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет получателем субсидии, в сроки, установленные в пункте 4.3 настоящего Порядка, взыскание указанных денежных средств производится в судебном порядке, при этом получатель субсидии обязан уплатить неустойку. Неустойка начисляется за каждый календарный день просрочки выполнения обязательства, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, начиная со дня, следующего после дня истечения срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка. Размер неустойки устанавливается в размере двух трехсотых действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы субсидии, подлежащей возврату, в день.
4.5. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, потребность в котором не подтверждена Комитетом, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.6. Если по истечении срока, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств производится в судебном порядке, при этом получатель субсидии обязан уплатить неустойку. Неустойка начисляется за каждый календарный день просрочки выполнения обязательства, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, начиная со дня, следующего после дня истечения срока, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка. Размер такой неустойки устанавливается в размере двух трехсотых действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера субсидии, подлежащей возврату, в день.
4.7. В случае подтверждения потребности в неиспользованном остатке средств субсидии отчет о целевом использовании субсидии представляется в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку…
(Форма)
ЖУРНАЛ
регистрации заявок и результатов рассмотрения документов,
представляемых участниками отбора для получения субсидий
из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам
на финансовое обеспечение затрат при приобретении дорожной техники
и иного имущества, необходимого для функционирования и содержания
автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга)
(с последующим переходом права собственности
от лизингодателя лизингополучателю)
N п/п | Наименование заявителя | Контактное лицо (фамилия, имя, отчество, телефон) | Дата регистрации заявки | Фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявку | Размер субсидии (в соответствии с заявкой) | Подпись заявителя | Результат рассмотрения документов заявителя для получения субсидии |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку…
(Форма)
В Комитет по дорожному
хозяйству Ленинградской области
(оформляется на фирменном бланке предприятия (при наличии)
ЗАЯВКА
о предоставлении субсидии
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при приобретении дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от "___" ___________ 2021 года N ____ (далее – Порядок), прошу предоставить в _____ году субсидию
________________________________________________________________________________
(наименование заявителя (претендента),
________________________________________________________________________________
включая организационно-правовую форму)
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя заявителя (претендента), должность)
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество главного бухгалтера (заявителя) претендента)
Адрес (с почтовым индексом):
юридический _________________________________________________________
фактический __________________________________________________________
Телефон _________________________ факс________________________________
Электронный адрес ____________________________________________________
ИНН ___________________________ КПП ________________________________
Банковские реквизиты организации ______________________________________
(наименование банка,
______________________________________________________________________
расчетный счет заявителя (претендента) в банке, корреспондентский счет банка, БИК банка)
в размере ___________ (_________________________________) рублей ___________ копеек.
___________________________
1 Размер испрашиваемой субсидии указывается цифрами и в скобках дублируется прописью.
Приложение.
К заявке прилагаются следующие документы:
документы, подтверждающие соответствие претендента критериям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 Порядка (устав, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на налоговый учет, копии договоров (контрактов), подтверждающие ведение дорожной деятельности на территории Ленинградской области не менее пяти лет) на ___ л.;
копия договора лизинга на ___ л.;
документы, подтверждающие факт владения (пользования) претендентом дорожной техникой и (или) иным имуществом, необходимым для функционирования и содержания автомобильных дорог, приобретенной (полученной) по договору лизинга (в случае если субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по договору лизинга, связанных с оплатой второго и (или) последующих платежей (взносов), и (или) оплатой выкупного платежа (взноса) на ___л.;
документы, подтверждающие наличие обязательства претендента по выплате лизингодателю лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году на __ л.;
справка о банковских реквизитах претендента с указанием расчетного счета для перечисления субсидии на ___ л.;
справка претендента об отсутствии проведения в отношении него процедуры реорганизации, ликвидации, решения арбитражного суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства, а также об отсутствии приостановления деятельности, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью претендента (при наличии) на ___ л.;
справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью претендента (при наличии) на ___ л.;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором на ___ л.
Претендент вправе представить по собственной инициативе справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.
________________ М.П. ___________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество руководителя претендента)