Постановление Правительства Ленинградской области от 17.11.2021 N 727 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"
Правительство Ленинградской области
постановление
от 17 ноября 2021 года N 727
О внесении изменений в постановление Правительства
Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397
"Об утверждении государственной программы
Ленинградской области "Развитие
транспортной
системы Ленинградской области"
В целях реализации государственной социально-экономической политики Ленинградской области в сфере развития транспортной системы Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор Ленинградской области |
А.Дрозденко |
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 17 ноября 2021 года N 727
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу
Ленинградской области "Развитие транспортной системы
Ленинградской области", утвержденную постановлением
Правительства Ленинградской области
от 14 ноября 2013 года N 397
1. В паспорте государственной программы "Развитие транспортной системы Ленинградской области" (далее – государственная программа):
1) позиции "Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по годам реализации" и "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования
государственной программы на 2018 – 2024 годы 2018 год – 9930576,6 тыс. рублей; 2019 год – 12869133,0 тыс. рублей; 2020 год – 16061114,0 тыс. рублей; 2021 год – 20083349,0 тыс. рублей; 2022 год – 18187097,2 тыс. рублей; 2023 год – 14890444,3 тыс. рублей; 2024 год – 11330312,3 тыс. рублей |
|
|
| Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной
программы, – всего, | Общий объем финансирования
проектов, реализуемых в рамках государственной программы, на 2019 – 2024 годы
в ценах соответствующих лет составит 2019 год – 2171973,6 тыс. рублей; 2020 год – 2474624,5 тыс. рублей; 2021 год – 3220067,7 тыс. рублей; 2022 год – 2458272,3 тыс. рублей; 2023 год – 2232618,7 тыс. рублей; 2024 год – 3606841,0 тыс. рублей |
"; |
2) абзац второй позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по результатам строительства и реконструкции, – 23,841 км; ".
2. Позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации", "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, – всего, в том числе по годам реализации" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" (далее – подпрограмма) изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 23912868,8 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 1159400,8 тыс. рублей; 2019 год – 1863437,6 тыс. рублей; 2020 год – 4301010,6 тыс. рублей; 2021 год – 5168494,3 тыс. рублей; 2022 год – 4491578,2 тыс. рублей; 2023 год – 4778255,8 тыс. рублей; 2024 год – 2150691,7 тыс. рублей |
|
| Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования
проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, 2019 год – 791342,3 тыс. рублей; 2020 год – 184138,2 тыс. рублей; 2021 год – 296855,7 тыс. рублей; 2022 год – 16574,9 тыс. рублей |
|
| Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Обеспечение ввода в эксплуатацию 16,401 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 3 ед./440, 75 пог. м искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции; обеспечение ввода в эксплуатацию 7,440 км автомобильных дорог общего пользования местного значения и 3 ед./170,81 пог. м искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции |
". |
3. Позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации", "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" (далее – подпрограмма) изложить в следующей редакции:
" | Финансовое
обеспечение подпрограммы – всего, в том числе | Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 58797506,3 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 6985527,3 тыс. рублей; 2019 год – 8999867,8 тыс. рублей; 2020 год – 8994848,2 тыс. рублей; 2021 год – 11598317,6 тыс. рублей; 2022 год – 8764133,2 тыс. рублей; 2023 год – 6713377,7 тыс. рублей |
|
| Финансовое
обеспечение проектов, реализуемых | Общий объем финансирования
проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, 2019 год – 1305319,9 тыс. рублей; 2020 год – 2040464,5 тыс. рублей; 2021 год – 2664639,7 тыс. рублей; 2022 год – 2228265,3 тыс. рублей; 2023 год – 1854153,8 тыс. рублей; 2024 год – 1851220,0 тыс. рублей |
|
| Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Прирост протяженности автомобильных
дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным
требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в
эксплуатацию после работ прирост протяженности
автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным
требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных |
". |
4. В подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" (далее – подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации", "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 14578245,8 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 1366264,6 тыс. рублей; 2019 год – 1635004,2 тыс. рублей; 2020 год – 2085362,0 тыс. рублей; 2021 год – 2203053,1 тыс. рублей; 2022 год – 3241139,5 тыс. рублей; 2023 год – 1724754,5 тыс. рублей; 2024 год – 2322668,0 тыс. рублей |
|
| Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования
проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, 2019 год – 75311,4 тыс. рублей; 2020 год – 250021,7 тыс. рублей; 2021 год – 258572,3 тыс. рублей; 2022 год – 213432,1 тыс. рублей; 2023 год – 378464,9 тыс. рублей; 2024 год – 1755621,1 тыс. рублей |
"; |
2) в пункте 7 подраздела 6.2 (Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы) таблицу "Сводный перечень потребностей по выполнению мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения на участках концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Ленинградской области, на 2018 – 2024 годы" изложить в следующей редакции:
"Таблица
СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
потребностей по выполнению мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности дорожного
движения на участках концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения
Ленинградской области, на 2018 – 2024 годы
" | Год реализации | Дорожные знаки, шт. | Сигнальные столбики, шт. | Ограждения, м | Светофорные объекты, шт. | Искусственное наружное освещение, м | Пешеходные дорожки, м | Горизонтальная дорожная разметка, кв. м |
|
| 2018 | 406 | 659 | 3699 | 32 | 7600 | 13679 | 1040,36 |
|
| 2019 | 337 | 547 | 3070 | 26 | 6308 | 11353 | 863,5 |
|
| 2020 | 320 | 520 | 2916 | 24 | 5993 | 10785 | 820,33 |
|
| 2021 | 303 | 492 | 2761 | 9 | 2837 | 5106 | 776,85 |
|
| 2022 | 286 | 464 | 2606 | 8 | 2678 | 4820 | 733,35 |
|
| 2023 | 269 | 437 | 2452 | 8 | 2520 | 4536 | 690,08 |
|
| 2024 | 282 | 382 | 2145 | 7 | 2205 | 3969 | 603,82 |
|
| Итого | 2203 | 3501 | 19649 | 114 | 30141 | 54248 | 5528,29 | ". |
5. Позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" (далее – подпрограмма) изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение
подпрограммы – всего, | Общий объем финансирования подпрограммы за 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 2337751,7 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 419384,0 тыс. рублей; 2019 год – 370823,5 тыс. рублей; 2020 год – 312864,6 тыс. рублей; 2021 год – 464737,2 тыс. рублей; 2022 год – 208408,6 тыс. рублей; 2023 год – 539615,8 тыс. рублей; 2024 год – 21918,0 тыс. рублей |
|
| Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Увеличение количества пассажиров, перевезенных по маршрутам регулярных перевозок автомобильного транспорта, к 2024 году – до 51,7 млн чел. ежегодно; увеличение пассажирооборота к 2024 году – до 3902,4 млн пасс./км |
". |
6. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива" (далее – подпрограмма) изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования подпрограммы за 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 3725653,8 тыс. рублей, в том числе: 2020 год – 367028,6 тыс. рублей; 2021 год – 648746,9 тыс. рублей; 2022 год – 1481837,8 тыс. рублей; 2023 год – 1134440,5 тыс. рублей; 2024 год – 93600,0 тыс. рублей |
". |
7.
Абзац четвертый пункта 4.2 раздела 9 (Порядок предоставления и распределения
субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам
муниципальных образований Ленинградской области
на строительство (реконструкцию), включая проектирование, автомобильных дорог
общего пользования местного значения) изложить в следующей редакции:
"Информация о проведении отбора размещается на официальном сайте Комитета не позднее 1 ноября года, предшествующего году предоставления субсидий.".
8. Таблицу 2 к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" и их значениях) изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
к государственной программе…
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области
"Развитие транспортной системы Ленинградской области" и их значениях
N п/п | Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей (индикаторов) | Удель-ный вес подпро-граммы (показа-теля) |
| ||||||||
2017 год (базовый период) | 2018 год | 2019 годN | 2020 годІ | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год |
|
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| |
Государственная программа Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" |
| ||||||||||||
1 | Доля автомо-бильных дорог регионального и межмуници-пального значе-ния, соответст-вующих нормативным требованиям | плановое значение | Проц. | Ч | 47,1 | 47,3 | 47,85 | 0,2 |
| ||||
фактическое значение | 47,0 | 47,1 | 47,3 | 47,97 |
|
||||||||
Доля автомо-бильных дорог регионального и межмуници-пального значе-ния, соответст-вующих нормативным требованиям | плановое значение | Ч | Ч | Ч | Ч | 54,0 | 54,4 | 54,7 | 55,1 |
|
|||
фактическое значение | Ч | Ч | 53,5 | 53,9 (оценочное значение) |
|
||||||||
2 | Прирост протя-женности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального, а также мест-ного значения, соответсвую-щих норматив-ным требова-ниям к транс-портно-эксплуа-тационным показателям по
результатам строительства | плановое значение | Км | Ч | 8,472 | 7,415 | 3,000 | 2,777 | 4,704 | 1,133 | 5,248 | 0,17 |
|
фактическое значение | 5,954 | 1,129 | 5,468 | 3,382 |
| ||||||||
3 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных | плановое значение | Проц. к 2017 году | Ч | 95 | 90 | 85 | 80 | 70 | 60 | 50 | 0,23 |
|
| фактическое значение | 100 | 95 | 80 | 85 |
|
|
|
|
|
| ||
происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
4 | Количество перевезенных пассажиров | плановое значение | Млн пасс. | Ч | 81 | 83 | 71,7 | 88,2 | 91,1 | 94,2 | 97,5 | 0,20 |
|
фактическое значение | 86,2 | 84,4 | 97,1 | 85,4 |
| ||||||||
5 | Уровень удовлетворен-ности сущест-вующим состоянием транспортной инфраструкту-ры и качеством транспортного обслуживания населения Ленинградской области | плановое значение | Проц. | Ч | Ч | Ч | 77 | 77,5 | 78 | 79 | 80 | 0,1 |
|
фактическое значение | Ч | Ч | Ч | 77 |
| ||||||||
6 | Объем потребления природного газа в качестве моторного топлива | плановое значение | Млн куб. метров в год | Ч | 4,59 | 5,5 | 9,46 | 9,5 | 19,0 | 32,0 | 60,39 | 0,10 |
|
фактическое значение | Ч | 4,59 | 9,23 |
| |||||||||
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" | 0,2 |
| |||||||||||
7 | Ввод в эксп-луатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения (и искусст-венных сооружений на них) после строительства и реконст-рукции по годам – всего, в том числе: | плановое значение | Км/пог. м (ед.) | Ч | 8,027/ 361,75 (3) | 6,898/ 257,25 (2) | 2,338 | 0,243 | 1,445/ 79,2 (1) | 5,248 | 0,7 |
| |
фактическое значение | 3,504/ 191,75 (1) | 1,129/ 104,3 (1) | 5,468/ 154,95 (1) | 2,868/102,3 |
|
||||||||
после строительства | плановое значение | Км/пог. м (ед.) | Ч | 4,706/ 361,75 (3) | 3,577/ 257,25 (2) | 2,338 | 1,445/ 79,2 (1) |
| 2,260 |
|
|||
фактическое значение | 2,804/ 191,75 (1) | 1,129/ 104,3 (1) | 2,147/ 154,95 (1) | 2,868/102,3 |
|
|
|||||||
после реконструкции | плановое значение | Км/пог. м (ед.) | Ч | 3,321 | 3,321 | 0,243 |
| 2,988 |
|
||||
фактическое значение | 0,7 | 3,321 |
|
|
|||||||||
из них с исполь-зованием федерального бюджета и внебюд-жетных источников –всего, в том числе: | плановое значение | Км/пог. м (ед.) | Ч | 8,027/ 361,75 (3) | 6,898/ 257,25 (2) |
|
| 1,266/ 79,2 (1) |
|
|
|
||
фактическое значение | 2,804/ 191,75 (1) | 1,129/ 104,3 | 5,468/ 154,95 (1) |
|
|
|
|||||||
после строительства | плановое значение | Км/пог. м | Ч | 4,706/ 361,75 (3) | 3,577/ 257,25 (2) |
|
| 1,266/ 79,2 (1) |
|
|
|
||
фактическое значение | 2,804/ 191,75 (1) | 1,129/ 104,3 (1) | 2,147/ 154,95 (1) |
|
|
|
|
||||||
после реконструкции | плановое значение | Км/пог. м | Ч | 3,321 | 3,321 |
|
|
|
|
|
|
||
фактическое значение | 3,321 |
|
|||||||||||
8 | Ввод
в эксплуа- (и искусствен-ных сооруже-ний на них) после строи-тельства и реконструкции по годам – всего, в том числе: | плановое значение | Км/пог. м (ед.) | Ч | 0,445/ 37,04 (1) | 0,571/ 36,75 (1) | 0,662 | 2,534/ 36,75 (1) | 3,259/ 97,02 (1) | 1,133 | 0,2 |
| |
фактическое значение | 2,450 | -/37,04 (1) | 0,514 |
|
|||||||||
после строительства | плановое значение | Км/пог. м (ед.) | Ч | 0,297 | 0,297 | 0,514 | 2,260 | 0,665/ | 1,133 |
|
|
||
фактическое значение | 0,514 |
|
|
|
|
|
|||||||
после реконструкции | плановое значение | Км/пог. м (ед.) | Ч | 0,148/ 37,04 | 0,274/ 36,75 (1) | 0,148 | 0,274/36,75 | 2,594 |
|
|
|||
фактическое значение | 2,450 | -/37,04 (1) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
9 | Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации – всего, в том числе: | плановое значение | Шт. | Ч | 2 | 6 | 9 | 8 | 13 | 3 | 1 | 0,1 |
|
фактическое значение | 1 | 1 | 6 | 5 |
|
||||||||
на объекты регионального значения | плановое значение | Шт. | Ч | 5 | 8 | 6 | 10 | 3 | 1 |
|
|||
фактическое значение | 1 | 5 | 4 |
|
|||||||||
на объекты местного значения | плановое значение | Шт. | Ч | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
|
|
|
||
фактическое значение | 1 | 1 |
|
||||||||||
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" | 0,2 |
| |||||||||||
10 | Доля
автомо-бильных дорог регионального и межмуни-ципального значения,
соответствую-щих | плановое значение | Проц. | Ч | Ч | Ч | 47,85 | 48,00 | 48,60 | 49,20 | 50,0 | 0,25 |
|
фактическое значение | Ч | Ч | 47,3 | 47,97 |
|
||||||||
11 | Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуници-пального значения, соот-ветствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуата-ционным показателям, введенных в эксплуа-тацию после работ по капиталь-ному ремонту и ремонту по годам – всего, в том числе: | плановое значение | Км/пог. м | Ч | 144,584/ 292,0 | 200,505/ 59,7 | 153,469/ 547,64 | 183,781/ 231,97 | 208,697 | 116,29 | 133,70 | 0,25 |
|
фактическое значение | 157,447/ 141,01 | 169,03/ 148,34 | 200,304/ 115,84 | 170,1136/ 483,170 |
|
||||||||
после капитального ремонта | плановое значение | Км/пог. м | Ч | 14,214 | 18,039 | 5,104 | 3,986 | 4,936 | 20,630 |
|
|||
фактическое значение | 35,758 | 14,213 | 18,039 | 4,766 |
|
||||||||
после ремонта | плановое значение | Км/пог. м | Ч | 130,37/ 292,0 | 182,466/ 59,73 | 148,365/ 547,64 | 179,795/ 231,97 | 203,761 | 95,659 | 133,70 |
|
||
фактическое значение | 121,689/ 141,01 | 154,817/ 148,34 | 182,265/ 115,84 | 165,3476/ 483,170 |
|
||||||||
12 | Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствую-щих норматив-ным требова-ниям к транс-портно-эксплуа-тационным показателям, введенных в эксплуата-цию после работ по капиталь-ному ремонту и ремонту по годам – всего, в том числе: | плановое значение | Км | Ч | 144,6 | 180,7 | 314,4 | 196,8 | 55,2 | 44,8 | 0,2 |
| |
фактическое значение | 180,718 | 140,9 | 179,7 | 320,0 |
|
||||||||
после ремонта | плановое значение | Км | Ч | 103,2 | 93,9 | 229,6 | 135,4 |
|
|
|
|
||
фактическое значение | 130,735 | 101,042 | 92,82 | 234,8 |
|
||||||||
после капиталь-ного ремонта и ремонта автомобильных дорог, имеющих приоритетный социально значимый характер | плановое значение | Км | Ч | 41,4 | 86,8 | 84,8 | 61,4 | 55,2 | 44,8 |
|
|||
фактическое значение | 49,983 | 39,8601 | 86,906 | 85,2 |
|
||||||||
13 | Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания и (или) ремонта автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ | плановое значение | Ед. | Ч | 12 | 124 | 1 | 30 | 2 | 2 | 2 | 0,15 |
|
фактическое значение | 24 | 12 | 124 | 1 ед./факт. 7 компл., 6 шт. |
|
||||||||
14 | Доля протяженности автомобильных дорог, поставленных на учет в государст-венном кадастре недвижимости | плановое значение | Проц. | Ч | 66,8 | 71,8 | 100 | 95,6 | 100 | 100 | 100 | 0,15 |
|
фактическое значение | 60,68 | 66,9 | 71,7 | 91,5 |
|
||||||||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" | 0,2 |
| |||||||||||
15 | Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения | плановое значение | Чел. | Ч | Ч | Ч | 19,88 | 18,60 | 17,49 | 16,21 | 15,30 | 0,2 |
|
фактическое значение | 24,00 | 24,10 | 21,80 | 21,11 |
|
||||||||
16 | Количество погибших в
дорожно-транспортных | плановое значение | Проц. | Ч | Ч | Ч | Ч | 4,45 | 4,18 | 3,87 | 3,66 | 0,2 |
|
фактическое значение | Ч | Ч | 4,92 | Ч |
|
||||||||
17 | Уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомо-бильных доро-гах региональ-ного значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначен-ными для обес-печения безопасности дорожного движения | плановое значение | Проц. | Ч | 70,0 | 71,0 | 72,0 | 73,0 | 74,0 | 75,0 | 76,0 | 0,1 (с 2020 года – 0,2) |
|
фактическое значение | 66,3 | 92,3 | 91,4 | 72,1 |
|
||||||||
18 | Доля ДТП с участием детей-пешехо-дов в общем количестве ДТП | плановое значение | Проц. | Ч | 3,2 | 3,15 | 3,1 | 3,05 | 3,0 | 2,95 | 2,9 | 0,3 |
|
фактическое значение | 3,24 | 3,08 | 2,08 | 2,9 |
|
||||||||
19 | Доля самоходных машин, предс-тавленных на технический осмотр, от общего количества зарегистриро-ванных самоходных машин | плановое значение | Ч | Ч | Ч | 47,5 | 49,0 | 50,0 | 51,0 | 52,0 | 0,1 |
| |
фактическое значение | 44,2 | 45,2 | 46,7 | 47,6 |
| ||||||||
Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" | 0,2 |
| |||||||||||
20 | Количество перевезенных пассажиров по маршрутам регулярных перевозок автомобильного транспорта | плановое значение | Млн пасс. | Ч | Ч | Ч | 43,4 | 49,8 | 50,5 | 51,1 | 51,7 | 0,2 |
|
| фактическое значение | 49,2 |
| ||||||||||
21 | Пассажиро-оборот | плановое значение | Млн пасс./км | Ч | Ч | Ч | 2613 | 3388,5 | 3550,4 | 3721,5 | 3902,4 | 0,3 |
|
фактическое значение | 3235,4 |
| |||||||||||
22 | Доля населен-ных пунктов численностью свыше 100 чел., обеспеченных регулярным пассажирским сообщением | плановое значение | Проц. | Ч | 97,5 | 98,5 | 98,8 | 99,0 | 99,3 | 99,5 | 100,0 | 0,3 |
|
фактическое значение | 97,0 | 99,5 | 99,5 | 99,5 |
| ||||||||
23 | Количество проектов, реализуемых совместно Ленинградской областью и Санкт-Петербургом | плановое значение | Ед. | Ч | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0,2 |
|
фактическое значение | 1 | 1 | 1 |
| |||||||||
Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива" | 0,2 |
| |||||||||||
24 | Количество объектов заправки транспортных средств компримиро-ванным природным газом, введенных в эксплуатацию | плановое значение | Ед. | Ч | Ч | Ч | 1 | 3 | 8 | 3 | Ч | 0,5 |
|
фактическое значение | Ч | 4 | 1 | 1 |
| ||||||||
25 | Количество транспортных средств, переоборудо-ванных на использо-вание природного газа (метана) в качестве моторного топлива | плановое значение | Ед. | Ч | Ч | х | 345 | 656 | 2186 | 1349 | Ч | 0,3 |
|
фактическое значение | Ч | Ч | 550 | 345 |
|
||||||||
26 | Доля автобусов на газомо-торном топливе, отвечающих требованиям энергетической эффектив-ности, приобретенных при государст-венной поддержке, в парке подвижного состава | плановое значение | Проц. | Ч | Ч | Ч | 7,3 | 11,5 | 14,2 | 16,8 | 19,5 | 0,2 |
|
фактическое значение | Ч | 11,0 |
| ||||||||||
| автотранс-портных пассажирских предприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________
1 В том числе ввод в эксплуатацию двух объектов регионального значения после строительства (3,577/257,45 км пог. м), одного объекта регионального значения после реконструкции (3,321 км), одного объекта местного значения после реконструкции (0,148 км), одного объекта местного значения после строительства (0,297 км) и одного объекта местного значения по разработке проектной документации (1 шт.), переходящих с 2018 года.
2 В том числе ввод в эксплуатацию одного объекта регионального значения после строительства (1,43/102,3 км/пог. м), переходящего с 2019 года.".
9. Таблицу 5 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
к государственной программе…
ПЛАН
реализации государственной программы Ленинградской области
"Развитие транспортной системы Ленинградской области"
Наименование государст-венной программы, подпрограммы, основного мероприятия, проекта | Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник | Годы реализации | Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) | ||||
всего | федеральный бюджет | областной бюджет | местные бюджеты | Прочие источники | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Государственная программа Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" | 2018 | 9 930 576,6 | 693 740,6 | 8 205 453,2 | 185 731,9 | 845 651,0 | |
2019 | 12 869 133,0 | 1 243 003,0 | 10 825 971,7 | 182 020,4 | 618 137,8 | ||
2020 | 16 061 114,0 | 1 829 300,0 | 13 631 652,6 | 271 807,1 | 328 354,3 | ||
2021 | 20 083 349,0 | 4 240 734,0 | 14 925 527,8 | 239 134,5 | 677 952,8 | ||
2022 | 18 187 097,2 | 2 714 466,0 | 14 125 639,0 | 131 264,2 | 1 215 728,0 | ||
2023 | 14 890 444,3 | 2 254 266,0 | 11 141 305,3 | 98 209,1 | 1 396 664,0 | ||
2024 | 11 330 312,3 | 11 199 264,8 | 48 447,5 | 82 600,0 | |||
Итого | 2018 – 2024 | 103 352 026,5 | 12 975 509,6 | 84 054 814,3 | 1 156 614,7 | 5 165 087,9 | |
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" | 2018 | 1 159 400,8 | 1 153 353,3 | 6 047,5 | |||
2019 | 1 863 437,6 | 566 685,6 | 1 290 778,6 | 5 973,3 | |||
2020 | 4 301 010,6 | 1 730 000,0 | 2 558 107,2 | 12 903,4 | |||
2021 | 5 168 494,3 | 3 150 000,0 | 2 002 257,8 | 16 236,4 | |||
2022 | 4 491 578,2 | 2 510 500,0 | 1 954 033,1 | 27 045,0 | |||
2023 | 4 778 255,8 | 2 152 470,0 | 2 612 219,7 | 13 566,1 | |||
2024 | 2 150 691,7 | 2 137 520,9 | 13 170,8 | ||||
Итого | 2018 – 2024 | 23 912 868,8 | 10 109 655,6 | 13 708 270,7 | 94 942,6 | ||
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее – Комитет) | 2018 | 1 012 503,0 | 1 012 503,0 | |||
2019 | 902 904,8 | 566 685,6 | 336 219,2 | ||||
2020 | 3 875 604,7 | 1 730 000,0 | 2 145 604,7 | ||||
2021 | 4 591 482,4 | 3 150 000,0 | 1 441 482,4 | ||||
2022 | 4 029 033,9 | 2 510 500,0 | 1 518 533,9 | ||||
2023 | 4 613 024,3 | 2 152 470,0 | 2 460 554,3 | ||||
2024 | 2 009 892,7 | 2 009 892,7 | |||||
Итого | 2018 – 2024 | 21 034 445,7 | 10 109 655,6 | 10 924 790,1 | |||
Строительство (реконструкция), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения | Комитет | 2018 | 146 897,7 | 140 850,2 | 6 047,5 | ||
2019 | 149 190,5 | 143 217,2 | 5 973,3 | ||||
2020 | 198 247,7 | 185 344,3 | 12 903,4 | ||||
2021 | 280 156,2 | 263 919,7 | 16 236,4 | ||||
2022 | 445 969,4 | 418 924,4 | 27 045,0 | ||||
2023 | 165 231,5 | 151 665,4 | 13 566,1 | ||||
2024 | 140 799,0 | 127 628,2 | 13 170,8 | ||||
Итого | 2018 – 2024 | 1 526 492,0 | 1 431 549,4 | 94 942,6 | |||
Повышение эффективности осуществления дорожной деятельности | Комитет | 2019 | 20 000,0 | 20 000,0 | |||
2020 | 43 020,0 | 43 020,0 | |||||
Итого | 2019 – 2020 | 63 020,0 | 63 020,0 | ||||
Федеральный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (региональ-ный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (Ленинградская область)") | Комитет | 2019 | 791 342,3 | 791 342,3 | |||
2020 | 184 138,2 | 184 138,2 | |||||
2021 | 296 855,7 | 296 855,7 | |||||
2022 | 16 574,9 | 16 574,9 | |||||
Итого | 2019 – 2022 | 1 288 911,1 | 1 288 911,1 | ||||
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" | 2018 | 6 985 527,3 | 656 500,0 | 6 149 342,9 | 179 684,4 | ||
2019 | 8 999 867,8 | 566 317,4 | 8 257 503,3 | 176 047,1 | |||
2020 | 8 994 848,2 | 8 735 971,0 | 258 877,2 | ||||
2021 | 11 598 317,6 | 1 000 000,0 | 10 381 927,6 | 216 390,0 | |||
2022 | 8 764 133,2 | 8 659 914,0 | 104 219,2 | ||||
2023 | 6 713 377,7 | 6 628 734,7 | 84 643,0 | ||||
2024 | 6 741 434,6 | 6 706 157,9 | 35 276,7 | ||||
Итого | 2018 – 2024 | 58 797 506,3 | 2 222 817,4 | 55 519 551,3 | 1 055 137,6 | ||
Содержание,
капитальный ремонт и ремонт и межмуниципального значения, в том числе: | Комитет | 2018 | 5 969 146,2 | 656 500,0 | 5 312 646,2 | ||
2019 | 5 661 918,4 | 270 000,0 | 5 391 918,4 | ||||
2020 | 4 540 713,1 | 4 540 713,1 | |||||
2021 | 6 428 515,3 | 500 000,0 | 5 928 515,3 | ||||
2022 | 4 033 060,6 | 4 033 060,6 | |||||
2023 | 3 342 855,3 | 3 342 855,3 | |||||
2024 | 4 386 975,4 | 4 386 975,4 | |||||
содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | Комитет | 2018 | 3 015 058,7 | 3 015 058,7 | |||
2019 | 4 372 092,3 | 4 372 092,3 | |||||
2020 | 3 470 486,6 | 3 470 486,6 | |||||
2021 | 3 335 945,6 | 3 335 945,6 | |||||
2022 | 2 988 890,3 | 2 988 890,3 | |||||
2023 | 2 703 495,0 | 2 703 495,0 | |||||
2024 | 3 252 422,0 | 3 252 422,0 | |||||
капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | Комитет | 2018 | 991 505,3 | 656 500,0 | 335 005,3 | ||
2019 | 472 055,0 | 472 055,0 | |||||
2020 | 451 035,2 | 451 035,2 | |||||
2021 | 659 195,9 | 659 195,9 | |||||
2022 | 546 487,0 | 546 487,0 | |||||
2023 | 398 572,2 | 398 572,2 | |||||
2024 | 578 060,5 | 578 060,5 | |||||
ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | Комитет | 2018 | 1 922 582,2 | 1 922 582,2 | |||
2019 | 817 771,1 | 270 000,0 | 547 771,1 | ||||
2020 | 619 191,3 | 619 191,3 | |||||
2021 | 2 433 373,8 | 500 000,0 | 1 933 373,8 | ||||
2022 | 497 683,2 | 497 683,2 | |||||
2023 | 240 788,0 | 240 788,0 | |||||
2024 | 556 492,9 | 556 492,9 | |||||
приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог | Комитет | 2018 | 40 000,0 | 40 000,0 | |||
Итого | 2018 – 2024 | 34 363 184,3 | 1 426 500,0 | 32 936 684,3 | |||
Федеральный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (Ленинградская область)") | Комитет | 2019 | 1 301 701,0 | 296 317,4 | 1 005 383,6 | ||
2020 | 2 040 464,5 | 2 040 464,5 | |||||
2021 | 2 664 639,7 | 500 000,0 | 2 164 639,7 | ||||
2022 | 2 228 265,3 | 2 228 265,3 | |||||
2023 | 1 854 153,8 | 1 854 153,8 | |||||
2024 | 1 851 220,0 | 1 851 220,0 | |||||
Итого | 2019 – 2024 | 11 940 444,3 | 796 317,4 | 11 144 126,9 | |||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая: | Комитет | 2018 | 710 728,8 | 531 044,4 | 179 684,4 | ||
2019 | 1 111 736,5 | 935 689,4 | 176 047,1 | ||||
2020 | 1 530 886,2 | 1 272 009,0 | 258 877,2 | ||||
2021 | 1 423 475,1 | 1 207 085,0 | 216 390,0 | ||||
2022 | 1 033 461,0 | 929 241,8 | 104 219,2 | ||||
2023 | 786 758,6 | 702 115,6 | 84 643,0 | ||||
2024 | 352 766,2 | 317 489,5 | 35 276,7 | ||||
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения | Комитет | 2018 | 341 298,7 | 230 000,0 | 111 298,7 | ||
2019 | 310 563,7 | 230 000,0 | 80 563,7 | ||||
2020 | 907 288,4 | 720 855,7 | 186 432,7 | ||||
2021 | 509 331,5 | 394 658,4 | 114 673,1 | ||||
капитальный ремонт и
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих
приоритетный | Комитет | 2018 | 369 430,1 | 301 044,4 | 68 385,7 | ||
2019 | 801 172,8 | 705 689,4 | 95 483,4 | ||||
2020 | 623 597,8 | 551 153,3 | 72 444,5 | ||||
2021 | 914 143,5 | 812 426,6 | 101 716,9 | ||||
2022 | 1 042 191,5 | 929 241,8 | 104 219,2 | ||||
2023 | 846 430,2 | 702 115,6 | 84 643,0 | ||||
2024 | 352 766,2 | 317 489,5 | 35 276,7 | ||||
Итого | 2018 – 2024 | 6 949 812,5 | 5 894 674,9 | 1 055 137,6 | |||
Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности | Комитет | 2018 | 305 652,2 | 305 652,2 | |||
2019 | 920 892,9 | 920 892,9 | |||||
2020 | 879 303,6 | 879 303,6 | |||||
2021 | 999 466,2 | 999 466,2 | |||||
2022 | 820 032,5 | 820 032,5 | |||||
2023 | 729 610,0 | 729 610,0 | |||||
2024 | 150 473,0 | 150 473,0 | |||||
Итого | 2018 – 2024 | 4 805 430,6 | 4 805 430,6 | ||||
Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (Ленинградская область)") | Комитет | 2019 | 3 618,9 | 3 618,9 | |||
Итого | 2019 | 3 618,9 | 3 618,9 | ||||
Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструк-туры Ленинградской области | Комитет | 2020 | 3 480,7 | 3 480,7 | |||
2021 | 82 221,3 | 82 221,3 | |||||
2022 | 649 313,8 | 649 313,8 | |||||
Итого | 2020 – 2022 | 735 015,8 | 735 015,8 | ||||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" | 2018 | 1 366 264,6 | 785 532,3 | 580 732,3 | |||
2019 | 1 635 004,1 | 80 000,0 | 1 167 235,3 | 387 768,8 | |||
2020 | 2 085 362,0 | 2 085 362,0 | |||||
2021 | 2 203 053,1 | 2 203 053,1 | |||||
2022 | 3 241 139,5 | 3 241 139,5 | |||||
2023 | 1 724 754,5 | 1 724 754,5 | |||||
2024 | 2 322 668,0 | 2 322 668,0 | |||||
Итого | 2018 – 2024 | 14 578 245,8 | 80 000,0 | 13 529 744,7 | 968 501,1 | ||
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | Комитет Ленинградской области по транспорту | 2018 | 5 511,0 | 5 511,0 | |||
2019 | 5 838,7 | 5 838,7 | |||||
2020 | 2 403,9 | 2 403,9 | |||||
2021 | 4 534,2 | 4 534,2 | |||||
2022 | 6 551,2 | 6 551,2 | |||||
2023 | 7 044,0 | 7 044,0 | |||||
2024 | 7 387,3 | 7 387,3 | |||||
Итого | 2018 – 2024 | 39 270,3 | 39 270,3 | ||||
Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами | Комитет | 2018 | 771 900,2 | 771 900,2 | |||
2019 | 1 061 608,0 | 1 061 608,0 | |||||
2020 | 1 823 052,4 | 1 823 052,4 | |||||
2021 | 1 927 941,9 | 1 927 941,9 | |||||
2022 | 3 010 471,4 | 3 010 471,4 | |||||
2023 | 1 328 135,7 | 1 328 135,7 | |||||
2024 | 549 259,7 | 549 259,7 | |||||
Итого | 2018 – 2024 | 10 472 369,3 | 10 472 369,3 | ||||
Обеспечение безопасности эксплуатации самоходных машин для жизни и здоровья людей | Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю | 2018 | 8 121,1 | 8 121,1 | |||
2019 | 8 445,9 | 8 445,9 | |||||
2020 | 9 884,0 | 9 884,0 | |||||
2021 | 12 004,6 | 12 004,6 | |||||
2022 | 10 684,7 | 10 684,7 | |||||
2023 | 11 109,9 | 11 109,9 | |||||
2024 | 10 400,0 | 10 400,0 | |||||
Итого | 2018 – 2024 | 70 650,2 | 70 650,2 | ||||
Перевод транспорта на газомоторное топливо | Комитет Ленинградской области по транспорту | 2018 | 580 732,3 | 580 732,3 | |||
2019 | 483 800,1 | 80 000,0 | 16 031,3 | 387 768,8 | |||
Итого | 2018 – 2019 | 1 064 532,4 | 80 000,0 | 16 031,3 | 968 501,1 | ||
Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (Ленинградская область)") | Комитет | 2019 | 48 299,2 | 48 299,2 | |||
2020 | 61 785,0 | 61 785,0 | |||||
2021 | 63 432,1 | 63 432,1 | |||||
2022 | 63 432,1 | 63 432,1 | |||||
2023 | 63 432,1 | 63 432,1 | |||||
2024 | 1 438 299,2 | 1 438 299,2 | |||||
Итого | 2019 – 2024 | 1 738 679,8 | 1 738 679,8 | ||||
Федеральный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (Ленинградская область)") | Комитет | 2019 | 27 012,2 | 27 012,2 | |||
2020 | 54 478,3 | 54 478,3 | |||||
2021 | 26 836,1 | 26 836,1 | |||||
2022 | |||||||
2023 | |||||||
2024 | 20 000,0 | 20 000,0 | |||||
Итого | 2019 – 2024 | 128 326,6 | 128 326,6 | ||||
Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (региональный проект "Безопасность дорожного движения") | Комитет | 2020 | 133 758,4 | 133 758,4 | |||
2021 | 168 304,2 | 168 304,2 | |||||
2022 | 150 000,0 | 150 000,0 | |||||
2023 | 315 032,8 | 315 032,8 | |||||
2024 | 297 321,8 | 297 321,8 | |||||
Итого | 2020 – 2024 | 1 064 417,2 | 1 064 417,2 | ||||
Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" | 2018 | 419 384,0 | 37 240,6 | 117 224,7 | 264 918,7 | ||
2019 | 370 823,5 | 30 000,0 | 110 454,5 | 230 369,0 | |||
2020 | 312 864,6 | 30 000,0 | 162 083,8 | 26,5 | 120 754,3 | ||
2021 | 464 737,2 | 30 000,0 | 257 076,4 | 6 508,0 | 171 152,8 | ||
2022 | 208 408,6 | 30 000,0 | 83 408,6 | 95 000,0 | |||
2023 | 539 615,8 | 30 000,0 | 86 615,8 | 423 000,0 | |||
2024 | 21 918,0 | 21 918,0 | |||||
Итого | 2018 – 2024 | 2 337 751,7 | 187 240,6 | 838 781,8 | 6 534,5 | 1 305 194,8 | |
Обеспечение устойчивого функционирования и
совершенствование системы транспортного обслуживания населения | Комитет Ленинградской области по транспорту | 2018 | 33 636,9 | 33 636,9 | |||
2019 | 41 887,8 | 41 887,8 | |||||
2020 | 44 600,4 | 44 600,4 | |||||
2021 | 39 437,8 | 39 437,8 | |||||
2022 | 31 537,1 | 31 537,1 | |||||
2023 | 32 150,7 | 32 150,7 | |||||
2024 | 21 918,0 | 21 918,0 | |||||
Итого
| 2018 – 2024 | 245 168,7 | 245 168,7 | ||||
Развитие транспортной инфраструктуры Ленинградской области | Комитет
Ленинградской области по транспорту, по строительству Ленинградской области | 2018* | 385 747,1 | 37 240,6 | 83 587,8 | 264 918,7 | |
2019* | 328 935,7 | 30 000,0 | 68 566,7 | 230 369,0 | |||
2020* | 268 264,2 | 30 000,0 | 117 483,4 | 26,5 | 120 754,3 | ||
2021* | 425 299,4 | 30 000,0 | 217 638,6 | 6 508,0 | 171 152,8 | ||
2022* | 176 871,5 | 30 000,0 | 51 871,5 | 95 000,0 | |||
2023* | 507 465,1 | 30 000,0 | 54 465,1 | 423 000,0 | |||
Комитет Ленинградской области по транспорту | 2018 | 385 747,1 | 37 240,6 | 83 587,8 | 264 918,7 | ||
2019 | 328 935,7 | 30 000,0 | 68 566,7 | 230 369,0 | |||
2020 | 267 885,7 | 30 000,0 | 117 131,4 | 120 754,3 | |||
2021 | 332 338,4 | 30 000,0 | 131 185,6 | 171 152,8 | |||
2022 | 176 871,5 | 30 000,0 | 51 871,5 | 95 000,0 | |||
2023 | 507 465,1 | 30 000,0 | 54 465,1 | 423 000,0 | |||
Комитет по строительству Ленинградской области | 2020 | 378,5 | 352,0 | 26,5 | |||
2021 | 92 961,0 | 86 453,0 | 6 508,0 | ||||
Итого | Комитет Ленинградской области по транспорту, Комитет по строительству Ленинградской области | 2018 – 2024 | 2 092 583,0 | 187 240,6 | 593 613,1 | 6 534,5 | 1 305 194,8 |
Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива" | 2020 | 367 028,6 | 69 300,0 | 90 128,6 | 207 600,0 | ||
2021 | 648 746,9 | 60 734,0 | 81 212,9 | 506 800,0 | |||
2022 | 1 481 837,8 | 173 966,0 | 187 143,8 | 1 120 728,0 | |||
2023 | 1 134 440,5 | 71 796,0 | 88 980,5 | 973 664,0 | |||
2024 | 93 600,0 | 11 000,0 | 82 600,0 | ||||
Итого | 2020 – 2024 | 3 725 653,8 | 375 796,0 | 458 465,8 | 2 891 392,0 | ||
Развитие сети стационарных объектов заправочной инфраструктуры компримированного природного газа | Комитет Ленинградской области по транспорту | 2020 | 190 600,0 | 19 600,0 | 20 400,0 | 150 600,0 | |
2021 | 559 800,0 | 52 920,0 | 55 080,0 | 451 800,0 | |||
2022 | 1 342 200,0 | 146 880,0 | 141 120,0 | 1 054 200,0 | |||
2023 | 1 011 600,0 | 55 080,0 | 52 920,0 | 903 600,0 | |||
Итого | 2020 – 2023 | 3 104 200,0 | 274 480,0 | 269 520,0 | 2 560 200,0 | ||
Перевод автомобильной техники на газомоторное топливо | Комитет Ленинградской области по транспорту | 2020 | 176 428,6 | 49 700,0 | 69 728,6 | 57 000,0 | |
2021 | 88 946,9 | 7 814,0 | 26 132,9 | 55 000,0 | |||
2022 | 139 637,8 | 27 086,0 | 46 023,8 | 66 528,0 | |||
2023 | 122 840,5 | 16 716,0 | 36 060,5 | 70 064,0 | |||
2024 | 93 600,0 | 11 000,0 | 82 600,0 | ||||
Итого | 2020 – 2024 | 621 453,8 | 101 316,0 | 188 945,8 | 331 192,0 |
______________________
* Средства федерального бюджета, предоставляемые в виде субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в рамках реализации основного мероприятия (Развитие транспортной инфраструктуры Ленинградской области).".