Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ленинградской области от 26.04.2022 N 275 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 26 апреля 2022 года N 275

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397

"Об утверждении государственной программы Ленинградской области

"Развитие транспортной системы Ленинградской области"

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 26 апреля 2022 года N 275

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ленинградской

области "Развитие транспортной системы Ленинградской области",

утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области

от 14 ноября 2013 года N 397

 

1. В паспорте государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" (далее – государственная программа):

позицию "Участники государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"Комитет по строительству Ленинградской области";

позицию "Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:

 

Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе

по годам реализации

Общий объем финансирования государственной программы на 2022 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 62392131,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 год – 24321214,4 тыс. рублей;

2023 год – 21672909,9 тыс. рублей;

2024 год – 16398006,8 тыс. рублей

 

2. Раздел II (Приоритеты и цели государственной политики в сфере развития транспортной системы) изложить в следующей редакции:

 

"II. Приоритеты и цели государственной политики

в сфере развития транспортной системы

 

Цели и задачи долгосрочного развития транспортной инфраструктуры Российской Федерации определены Транспортной стратегией Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 года N 3363-р (далее – Транспортная стратегия).

В соответствии с Транспортной стратегией стратегической целью развития транспортной системы является удовлетворение спроса экономики и общества на конкурентоспособные и качественные транспортные услуги.

Транспортная стратегия предусматривает реализацию следующих долгосрочных целей развития транспортной системы до 2030 года и на прогнозный период до 2035 года:

повышение пространственной связанности и транспортной доступности территорий;

повышение мобильности населения и развитие внутреннего туризма;

увеличение объема и скорости транзита грузов и развитие мультимодальных логистических технологий;

цифровая и низкоуглеродная трансформация отрасли и ускоренное внедрение новых технологий.

Транспортная стратегия является основой для формирования генеральной схемы развития Единой опорной транспортной сети Российской Федерации (далее – Единая опорная сеть), региональных стратегических планов развития транспортных систем, стратегий развития организаций, работающих в сфере транспорта.

Стратегические цели развития транспортной системы России согласуются с целями государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 года N 1596.

Реализация государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" направлена на достижение целей и задач стратегического развития Российской Федерации, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".

Стратегией социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденной областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз "О Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона "О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года", обозначен ключевой приоритет Ленинградской области в сфере транспорта и организации транспортного обслуживания – комплексное развитие инфраструктуры пассажирского транспорта и повышение качества оказания транспортных услуг населению.

В соответствии с Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 27 сентября 2017 года N 388, стратегической целью по проектной инициативе "Современный транспортный комплекс" является повышение качества транспортного обслуживания населения Ленинградской области, которое будет осуществляться путем достижения трех основных стратегических целей:

развитие пассажирского транспорта;

развитие инфраструктуры общественного транспорта;

повышение безопасности дорожного движения и внедрение альтернативных видов топлива.

В соответствии с приоритетами и целями документов стратегического планирования Российской Федерации и Ленинградской области государственная программа будет решать задачи, направленные на совершенствование и развитие сети автомобильных дорог для реализации потенциала социально-экономического развития муниципальных образований, освоения новых территорий, обеспечения автодорожных подходов к зонам приоритетного развития, сохранения существующей дорожной сети Ленинградской области, повышения ее транспортно-эксплуатационного состояния за счет проведения комплекса работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог.".

3. В разделе III (Информация о проектах и комплексах процессных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"):

1) в подразделе 1 (Федеральный (региональный) проект "Региональная и местная дорожная сеть"):

абзац второй пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

"В рамках структурного элемента программы будет осуществляться строительство и реконструкция автомобильных дорог, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок, автодорожных обходов населенных пунктов, формирование новых автомобильных маршрутов регионального значения с привлечением средств федерального бюджета.";

абзац второй пункта 1.6 изложить в следующей редакции:

"В рамках структурного элемента программы будет осуществляться ремонт автомобильных дорог регионального значения и искусственных дорожных сооружений на них в целях достижения значений целевых показателей, определенных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года.";

2) в подразделе 2 (Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть"):

дополнить новыми пунктами 2.3 – 2.5 следующего содержания:

"2.3. Строительство подъезда к ТПУ "Кудрово" с реконструкцией транспортной развязки на км 12+575 автомобильной дороги Р-21 "Кола".

В рамках указанного мероприятия, направленного на достижение цели федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", будет осуществляться строительство подъезда к ТПУ "Кудрово" с реконструкцией транспортной развязки на км 12+575 автомобильной дороги Р-21 "Кола".

Реализацию мероприятия планируется осуществлять за счет средств бюджетного кредита, предоставленного областному бюджету Ленинградской области из федерального бюджета в 2022 – 2023 годах в рамках инфраструктурного проекта "Инвестиционный проект в сфере промышленности и жилищного строительства на территории г. Кудрово Всеволожского района Ленинградской области", а также средств областного бюджета Ленинградской области.

Распределение средств на мероприятие по строительству подъезда к ТПУ "Кудрово" с реконструкцией транспортной развязки на км 12+575 автомобильной дороги Р-21 "Кола" осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области, утверждающим Перечень объектов государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области".

Распределение средств по объекту на мероприятия по строительно-монтажным, проектно-изыскательским работам будущих лет и отводу земель, а также по авторскому и техническому надзору осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой.

2.4. Строительство автомобильной дороги от кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга до автомобильной дороги "Санкт-Петербург – Матокса" на участке от границы Санкт-Петербурга до автомобильной дороги "Санкт-Петербург – Матокса".

В рамках указанного мероприятия, направленного на достижение цели федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", будет осуществляться строительство автомобильной дороги от кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга до автомобильной дороги "Санкт-Петербург – Матокса" на участке от границы Санкт-Петербурга до автомобильной дороги "Санкт-Петербург – Матокса".

Реализацию мероприятия планируется осуществлять за счет средств бюджетного кредита, предоставленного областному бюджету Ленинградской области из федерального бюджета в 2022 – 2023 годах в рамках инфраструктурного проекта "Инвестиционный проект в сфере жилищного строительства на территории г. Мурино Всеволожского района Ленинградской области", а также средств областного бюджета Ленинградской области.

Распределение средств на мероприятие по строительству автомобильной дороги от кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга до автомобильной дороги "Санкт-Петербург – Матокса" на участке от границы Санкт-Петербурга до автомобильной дороги "Санкт-Петербург – Матокса" осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области, утверждающим Перечень объектов государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области".

Распределение средств по объекту на мероприятия по строительно-монтажным, проектно-изыскательским работам будущих лет и отводу земель, а также по авторскому и техническому надзору осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой.

2.5. Реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Санкт-Петербург – Колтуши" на участке "КАД – Колтуши" во Всеволожском районе Ленинградской области, этап N 3, этап N 4.

В рамках указанного мероприятия, направленного на достижение цели федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", будет осуществляться реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Санкт-Петербург – Колтуши" на участке "КАД – Колтуши" во Всеволожском районе Ленинградской области, этап N 3, этап N 4.

Реализацию мероприятия планируется осуществлять за счет средств бюджетного кредита, предоставленного областному бюджету Ленинградской области из федерального бюджета в 2022 – 2023 годах в рамках инфраструктурного проекта "Проект в сфере жилищного строительства на территории Янино и инвестиционный проект в сфере промышленности на территории Всеволожского района Ленинградской области", а также средств областного бюджета Ленинградской области.

Распределение средств на мероприятие по реконструкции автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Санкт-Петербург – Колтуши" на участке "КАД – Колтуши" во Всеволожском районе Ленинградской области, этап N 3, этап N 4 осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области, утверждающим Перечень объектов государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области".

Распределение средств по объекту на мероприятия по строительно-монтажным, проектно-изыскательским работам будущих лет и отводу земель, а также по авторскому и техническому надзору осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой.";

пункты 2.3 – 2.9 считать соответственно пунктами 2.6 – 2.12;

абзац пятый нового пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"Распределение средств осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области, утверждающим Перечень объектов государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой.";

новый пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12. Разработка и реализация проектов оснащения объектов транспортной инфраструктуры Ленинградской области техническими средствами обеспечения транспортной безопасности.

В рамках реализации мероприятия, направленного на достижение цели федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", будут осуществляться работы по разработке и реализации проектов оснащения транспортной инфраструктуры Ленинградской области техническими средствами обеспечения транспортной безопасности.

Распределение средств, направляемых на разработку и реализацию проектов оснащения объектов транспортной инфраструктуры Ленинградской области техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой.

В реализации мероприятий, направленных на достижение цели федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", будут принимать участие ГКУ "Ленавтодор", администрации муниципальных образований Ленинградской области, а также организации и физические лица, определяемые в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".";

3) в подразделе 3 (Федеральный (региональный) проект "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения") абзацы второй – четвертый изложить в следующей редакции:

"1) строительство и реконструкция автомобильных дорог, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок, автодорожных обходов населенных пунктов, формирование новых автомобильных маршрутов регионального значения с привлечением средств федерального бюджета.

Распределение средств на реализацию федерального (регионального) проекта "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области, утверждающим Перечень объектов государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области".

Распределение средств на мероприятия по строительно-монтажным работам осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой;";

4) в подразделе 6 (Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Безопасность дорожного движения"):

в абзаце втором пункта 6.2 слова "статьей 3" заменить словами "статьей 6", слово "профилактике" заменить словом "предупреждению";

дополнить пунктом 6.5 следующего содержания:

"6.5. Субсидии на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры, включая их проектирование.

В рамках работ по строительству (реконструкции) объектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения безопасности дорожного движения ведутся строительные работы на автостанции в г. Подпорожье.

Финансирование работ осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета муниципального образования "Подпорожский муниципальный район".";

5) подраздел 10 (Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение устойчивого функционирования и совершенствования системы транспортного обслуживания населения Ленинградской области") дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

"Реализация комплекса процессных мероприятий "Обеспечение устойчивого функционирования и совершенствования системы транспортного обслуживания населения Ленинградской области" осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области.".

4. Таблицу 1 (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях) изложить в следующей редакции:

 

"Таблица 1

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях

 


N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов)

Удельный вес подпрограммы (показателя)

2020 год (базовый период)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"

1

Доля автомобильных дорог регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям

плановое значение

Проц.

54,4

54,7

55,1

0,05

фактическое значение

53,9

55,3

2

Количество перевезенных пассажиров

плановое значение

Млн. пасс.

91,1

94,2

97,5

0,05

фактическое значение

85,4

98

3

Уровень удовлетворенности существующим состоянием транспортной инфраструктуры

и качеством транспортного обслуживания населения Ленинградской области

плановое значение

Проц.

78

79

80

0,05

фактическое значение

77

74,85

4

Объем потребления природного газа в качестве моторного топлива

плановое значение

Млн. куб. м

в год

19

32

60,39

0,05

фактическое значение

9,23

9,50

5

Протяженность построенных

и реконструированных дорог регионального значения,

в том числе количество

мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок и автодорожных обходов населенных пунктов, из них:

плановое значение

Км/пог. м (ед.)

1,445/79,2 (1)

 

5,248

0,05

фактическое значение

2,868/102,3 (2)

0,243

 

после строительства

плановое значение

Км/пог. м (ед.)

1,445/79,2 (1)

 

2,260

0,05

фактическое значение

2,868/102,3 (2)

 

 

 

после реконструкции

плановое значение

Км/пог. м (ед.)

 

 

 

2,988

0,05

фактическое значение

0,243

6

Протяженность построенных

и реконструированных дорог местного значения, в том числе количество мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок

и автодорожных обходов населенных пунктов, из них:

плановое значение

Км/пог. м (ед.)

3,334

1,28536
/162,22

2,5094

0,05

фактическое значение

0,514

0,979/36,75 (1)

после строительства

плановое значение

Км/пог. м (ед.)

1,649

1,28536/162,22

 

0,05

фактическое значение

0,514

0,853

 

 

 

после реконструкции

плановое значение

Км/пог. м (ед.)

1,685

 

2,5094

0,05

фактическое значение

0,12634/36,75

 

7

Доля автомобильных

дорог регионального

и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям

плановое значение

Проц.

48,64

49,40

50,45

0,05

фактическое значение

47,97

48,40

8

Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуни-ципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных

в эксплуатацию после работ

по капитальному ремонту

и ремонту, – всего,

в том числе:

плановое значение

Км/пог. м

173,24/183,920

116,29

133,70

0,05

фактическое значение

170,1136/483,170

202,4215/231,97

после капитального ремонта

плановое значение

Км/пог. м

4,936/22

20,63

0

0,05

фактическое значение

4,766

4,048

после ремонта

плановое значение

Км/пог. м

168,304/161,92

95,659

133,70

0,05

фактическое значение

165,3476/483,170

198,374/231,97

9

Прирост протяженности автомобильных дорог

местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных

в эксплуатацию после работ

по капитальному ремонту

и ремонту, – всего,

в том числе:

плановое значение

Км

82,3

44,8

47,3

0,05

фактическое значение

320,0

206,013

после ремонта

плановое значение

Км

 

 

 

0,05

фактическое значение

234,8

140,902

после капитального ремонта

и ремонта автомобильных дорог, имеющих приоритетный социально значимый характер

плановое значение

Км

82,314

44,8

47,3

0,05

фактическое значение

85,2

65,11

10

Количество погибших

в дорожно-транспортных происшествиях

на 100 тысяч населения

плановое значение

Чел.

17,49

16,21

15,30

0,05

фактическое значение

21,11

19,81

11

Ежегодное сокращение количества мест концентрации ДТП, выявленных

за предыдущий год

плановое значение

Проц.

80

80

80

0,05

фактическое значение

93,8

55

12

Доля ДТП с участием

детей-пешеходов в общем количестве ДТП

плановое значение

Проц.

3,0

2,95

2,9

0,05

фактическое значение

2,9

3,05

13

Количество пассажиров, перевезенных в пригородном сообщении по Ленинградской области железнодорожным транспортом, млн. чел.

(на конец года)*

плановое значение

Млн. пасс.

39,70

41,60

45,80

0,05

фактическое значение

36,20

42

14

Количество перевезенных пассажиров по маршрутам регулярных перевозок автомобильного транспорта

плановое значение

Млн. пасс.

50,5

51,1

51,7

0,05

фактическое значение

49,2

55,7

15

Пассажирооборот

плановое значение

Млн. пасс./км

3550,4

3721,5

3902,4

0,05

фактическое значение

 

3235,4

3388,5

16

Количество новых для региона видов пассажирского транспорта*

плановое значение

Ед.

0

0

1

0,05

фактическое значение

х

0

17

Количество введенных

в эксплуатацию транспортно-пересадочных узлов, автостанций и автовокзалов*

плановое значение

Ед.

0

0

1

0,05

фактическое значение

х

0

18

Количество объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, введенных

в эксплуатацию

плановое значение

Ед.

4

8

1

0,05

фактическое значение

1

2

19

Количество транспортных средств, переоборудованных

на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива

плановое значение

Ед.

961

3446

307

0,05

фактическое значение

345

656

20

Доля автобусов

на газомоторном топливе, отвечающих требованиям энергетической эффективности, приобретенных при государ-ственной поддержке,

в парке подвижного состава автотранспортных пассажирских предприятий

плановое значение

Проц.

14,2

16,8

19,5

0,05

фактическое значение

11

11,8

 

_____________________

* Мероприятия, направленные на достижение показателей, реализуются АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в рамках утвержденной учредителями программы деятельности.".


5. Таблицу 3 (План реализации государственной программы) изложить в следующей редакции:

 

"Таблица 3

 

 

ПЛАН

реализации государственной программы

 


Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, проекта

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"

2022

24321214,4

3461429,1

19776103,9

144256,9

939424,6

2023

21672909,9

4123556,5

15914682,3

109644,8

1525026,3

2024

16398006,8

3138899,8

12676125,6

113113,1

469868,3

Итого

2022 – 2024

62392131,2

10723885,4

48366911,7

367014,8

2934319,2

Проектная часть

Федеральный (региональный) проект "Региональная

и местная дорожная сеть", в том числе:

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

3725204,3

1491990,3

2233214,0

 

 

2023

4576203,1

3005136,1

1571067,0

 

 

2024

5375218,8

3086726,8

2288492,0

 

 

Итого

2022 – 2024

13676626,2

7583853,2

6092773,0

 

 

Строительство автомобильных дорог общего пользования регионального

и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

6441,9

6441,9

 

 

2023

2024

Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

704901,8

704901,8

2023

1919555,9

1919555,9

2024

2582224,9

1730090,7

852134,2

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального

и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

140203,9

140203,9

2023

149205,0

149205,0

2024

Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального

и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

1945166,4

1945166,4

2023

1133441,9

1133441,9

2024

768163,9

768163,9

Финансовое обеспечение дорожной деятельности

в рамках реализации национального

проекта "Безопасные качественные дороги"

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

500000,0

500000,0

2023

500000,0

500000,0

2024

746268,7

500000,0

246268,7

Приведение в норма-тивное состояние автомобильных дорог

и искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального

проекта "Безопасные качественные дороги"

 

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

428490,3

287088,5

141401,8

2023

874000,3

585580,2

288420,1

2024

1278561,3

856636,1

421925,2

Мероприятия, направленные

на достижение цели федерального проекта "Региональная

и местная дорожная сеть", в том числе:

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

12859171,3

12720232,5

138938,8

2023

11343983,7

11234338,9

109644,8

2024

7390763,6

7277650,5

113113,1

Итого

2022 – 2024

31593918,6

31232221,9

361696,7

Строительство автомобильных дорог общего пользования регионального

и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

914134,4

914134,4

2023

1201089,7

1201089,7

2024

1256632,7

1256632,7

Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального

и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

640033,0

640033,0

2023

453500,0

453500,0

2024

106338,8

106338,8

Строительство подъезда

к ТПУ "Кудрово"

с реконструкцией транспортной развязки на км 12+575 автомобильной дороги Р-21 "Кола"

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

2000000,0

2000000,0

2023

2000000,0

2000000,0

2024

960596,3

960596,3

Строительство автомобильной дороги от кольцевой автомо-бильной дороги вокруг Санкт-Петербурга

до автомобильной дороги "Санкт-Петербург – Матокса" на участке от границы Санкт-Петербурга

до автомобильной дороги "Санкт-Петербург – Матокса"

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

791616,2

791616,2

2023

1540000,0

1540000,0

2024

20000,0

20000,0

Реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Санкт-Петербург – Колтуши" на участке "КАД – Колтуши" во Всево-ложском районе Ленинградской области, этап N 3,

этап N 4

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

1257989,0

1257989,0

2023

1257989,0

1257989,0

2024

534021,6

534021,6

Строительство (реконструкция), включая проекти-рование, автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

566560,8

527163,4

39397,4

2023

444440,8

404911,0

39529,8

2024

370102,0

327988,9

42113,1

Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального

и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

2903798,3

2903798,3

2023

2611472,8

2611472,8

2024

2801820,8

2801820,8

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального

и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

549696,1

549696,1

2023

922472,7

922472,7

2024

170979,2

170979,2

Ремонт автомобильных дорог общего пользо-вания регионального

и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

2003948,8

2003948,8

2023

140788,0

140788,0

2024

Капитальный ремонт

и ремонт автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

1090115,0

990573,6

99541,4

2023

772230,6

702115,6

70115,0

2024

781000,0

710000,0

71000,0

Кадастровые работы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

39974,5

39974,5

2023

2024

Разработка

и реализация проектов оснащения объектов транспортной инфраструктуры Ленинградской области техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

101305,3

101305,3

2023

2024

389272,2

389272,2

Федеральный (региональный) проект "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального

и местного значения",

в том числе:

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

1854079,8

1854079,8

2023

898831,4

898831,4

2024

Итого

2022 – 2024

2752911,2

2752911,2

Иные межбюджетные трансферты

на финансирование дорожной деятель-ности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального

или межмуниципаль-ного, местного значения. Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального

и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

1188162,4

1188162,4

2023

232914,0

232914,0

2024

Иные межбюджетные трансферты

на финансирование дорожной деятель-ности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения. Ремонт автомобильных дорог общего пользо-вания регионального

и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

665917,4

665917,4

2023

665917,4

665917,4

2024

Федеральный (региональный) проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства"

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

101945,3

101945,3

2023

114302,3

114302,3

2024

123570,0

123570,0

Итого

2022 – 2024

339817,5

339817,5

Федеральный (региональный)

проект "Безопасность дорожного движения"

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

243942,0

243942,0

2023

315032,8

315032,8

2024

317321,8

317321,8

Итого

2022 – 2024

876296,6

876296,6

Мероприятия, направленные

на достижение цели федерального

проекта "Безопасность дорожного движения", в том числе:

Комитет Ленинградской области по транспорту, Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, комитет

по строительству Ленинградской области

2022

3118967,3

3113649,2

5318,1

2023

1521168,8

1521168,8

2024

1784879,4

1784879,4

Итого

 

2022 – 2024

6425015,4

6419697,3

Организация

и проведение конкурса профессионального мастерства водителей автобусов

Комитет Ленинградской области по транспорту

2022

862,4

862,4

2023

896,9

896,9

2024

932,8

932,8

Организация

и проведение занятий по ПДД с учащимися младших классов

в образовательных учреждениях и детских оздоровительных лагерях силами детского мобильного автогородка

Комитет Ленинградской области по транспорту

2022

1749,3

1749,3

2023

1890,2

1890,2

2024

1984,7

1984,7

Обследование трасс регулярных автобусных маршрутов на соответствие требованиям обеспечения БДД

Комитет Ленинградской области по транспорту

2022

3939,5

3939,5

2023

4256,9

4256,9

2024

4469,8

4469,8

Сокращение аварийности

на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерными методами

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

3036443,3

3036443,3

2023

1514124,8

1514124,8

2024

1777492,1

1777492,1

Субсидии

на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры, включая их проектирование

Комитет

по строительству Ленинградской области

2022

75972,8

70654,7

5318,1

2023

2024

Мероприятия, направленные

на достижение цели федерального проекта "Информационно-аналитическое

и научное обеспечение развития транспортной системы", том числе:

Комитет Ленинградской области по транспорту

2022

184187,0

30000,0

72551,7

81635,3

2023

160977,3

30000,0

70977,3

60000,0

2024

160977,3

30000,0

70977,3

60000,0

Итого

2022 – 2024

506141,6

90000,0

214506,3

201635,3

Субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по разви-тию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленин-градской области"*

Комитет Ленинградской области по транспорту

2022

171635,3

30000,0

60000,0

81635,3

2023

150000,0

30000,0

60000,0

60000,0

2024

150000,0

30000,0

60000,0

60000,0

Развитие информа-ционных систем

на общественном транспорте

Комитет Ленинградской области по транспорту

2022

12551,7

12551,7

2023

10977,3

10977,3

2024

10977,3

10977,3

Мероприятия, направленные

на достижение целей федерального проекта "Развитие рынка природного газа

как моторного топлива", в том числе:

Комитет Ленинградской области по транспорту

2022

1097945,9

85359,0

154797,6

857789,3

2023

1910934,0

189589,0

256318,7

1465026,3

2024

527236,3

22173,0

95195,0

409868,3

Итого

2022 – 2024

3536116,2

297121,0

506311,3

2732683,9

Развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа

Комитет Ленинградской области по транспорту

2022

746400,0

73440,0

70560,0

602400,0

2023

1492800,0

146880,0

141120,0

1204800,0

2024

186600,0

18360,0

17640,0

150600,0

Поддержка переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт

и коммунальную технику, для исполь-зования природного газа в качестве топлива

Комитет Ленинградской области по транспорту

2022

23370,6

11919,0

11451,6

2023

83743,2

42709,0

41034,2

2024

7476,5

3813,0

3663,5

Возмещение части затрат юридическим лицам, индиви-дуальным предприни-мателям, осуществляю-щим деятельность

на территории Ленинградской области, на закупку автобусов на газо-моторном топливе

Комитет Ленинградской области по транспорту

2022

328175,3

72786,0

255389,3

2023

334390,8

74164,5

260226,3

2024

333159,8

73891,5

259268,3

Процессная часть

Комплекс процессных мероприятий "Создание условий

для осуществления дорожной деятельности",

в том числе:

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору

и контролю

2022

1106683,7

1106683,7

2023

808118,0

808118,0

2024

694068,6

694068,6

Итого

2022 – 2024

2608870,3

2608870,3

Обеспечение деятельности (услуги, работы) государ-ственных учреждений ГКУ "Ленавтодор" и ГКУ "ЦБДД"

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

669213,7

669213,7

2023

641648,0

641648,0

2024

627598,6

627598,6

Субсидии юридическим лицам

на финансовое обеспечение затрат

при приобретении дорожной техники

и иного имущества, необходимого

для функционирования и содержания

и (или) ремонта автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга)

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2022

426000,0

426000,0

2023

155000,0

155000,0

2024

55000,0

55000,0

Обеспечение деятельности государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора

Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору

и контролю

2022

11470,0

11470,0

2023

11470,0

11470,0

2024

11470,0

11470,0

Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение устойчивого функционирования

и совершенствования системы транспортного обслуживания населения Ленинградской области", в том числе:

Комитет Ленинградской области по транспорту

2022

29088,0

29088,0

2023

23358,5

23358,5

2024

23971,0

23971,0

Итого

2022 – 2024

76417,5

76417,5

Обеспечение деятельности

(услуги, работы) государственных учреждений

Комитет Ленинградской области по транспорту

2022

26371,6

26371,6

2023

23358,5

23358,5

2024

23971,0

23971,0

Выполнение работ, связанных

с организацией транспортного обслуживания населения

Комитет Ленинградской области по транспорту

2022

2716,4

2716,4

2023

 

 

 

2024

 

 

 

_________________________

* Средства федерального бюджета, предоставляемые в виде субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области".".


 

Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" от 26.04.2022 N 275