Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ленинградской области от 13.04.2023 N 249 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 74 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 653"

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 13 апреля 2023 года N 249

 

 

 

О внесении изменения в постановление Правительства

Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 74

"Об утверждении Порядка предоставления субсидий

из областного бюджета Ленинградской области

в целях финансового обеспечения затрат в связи

с производством продукции районными телерадиокомпаниями

Ленинградской области в рамках государственной программы

Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие

в Ленинградской области" и признании утратившим силу

постановления Правительства Ленинградской области

от 29 декабря 2017 года N 653"

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399, и повышения эффективности работы по предоставлению субсидий из областного бюджета Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 74 " Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 653" изменение, изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования. 

Действие пункта 1.6 приложения к постановлению распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора Ленинградской области

Заместитель Председателя

Правительства Ленинградской области

по социальным вопросам

 

 

 

 

Н.Емельянов

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 25 февраля 2019 года N 74

(в редакции постановления Правительства

Ленинградской области

от 13 апреля 2023 года N 249)

(приложение)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области

в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции

районными телерадиокомпаниями Ленинградской области

в рамках государственной программы Ленинградской области

"Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями, осуществляющими вещание на территории муниципальных образований Ленинградской области (далее – районные телерадиокомпании) в рамках подпрограммы "Общество и власть" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399 (далее – субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год Комитету по печати Ленинградской области – главному распорядителю бюджетных средств (далее – Комитет), и доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие  понятия:

конкурсная комиссия – коллегиальный орган, формируемый Комитетом для рассмотрения и оценки заявок участников отбора из числа специалистов в сфере средств массовой информации (далее – СМИ), представителей органов государственной власти Ленинградской области, членов общественных советов при органах исполнительной власти Ленинградской области. Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета;

участники отбора – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями СМИ, осуществляющие производство и распространение СМИ (районный телеканал (телепрограмма) и (или) радиоканал (радиопрограмма), вещание на территории одного либо нескольких муниципальных районов (городского округа) Ленинградской, претендующие на получение субсидий;

конвергентная редакция – структура, производящая медиапродукт для нескольких видов СМИ, входящих в состав одного медиаобъединения (сетевые СМИ, радио, телевидение, районное периодическое печатное издание), в котором осуществляется обмен информацией;

договор – соглашение между Комитетом и получателем субсидии о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области;

получатель субсидии – участник отбора, признанный победителем на основании решения Комитета, принятого в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

1.4. Субсидии предоставляются в целях создания условий для эффективного взаимодействия органов государственной власти с обществом путем поддержки развития и функционирования районных телерадиокомпаний Ленинградской области.

1.5. Критериями отбора участников отбора, имеющих право на получение субсидий, являются:

1) наличие регистрации на территории Ленинградской области;

2) наличие у участника отбора действующего свидетельства о регистрации СМИ, выданного не менее чем за год до дня подачи заявки/выписки из реестра зарегистрированных СМИ, дата принятия решения о регистрации которого не менее чем за год до дня подачи заявки;

3) соответствие радиоканала (радиопрограммы), телеканала (телепрограммы) следующим требованиям:

а) наличие действующей лицензии на осуществление радиовещания и (или) телевещания на территории Ленинградской области или договора с организацией, осуществляющей радиовещание и (или) телевещание на территории Ленинградской области, на размещение произведенных участником отбора материалов и программ в радиоэфире и (или) телевизионном эфире;

б) объем программ собственного производства (без повторов) не менее двух часов в неделю – для телеканала/телепрограммы, не менее 30 минут в неделю – для радиоканала/радиопрограммы;

в) наличие у телеканала (телепрограммы) или радиоканала (радиопрограммы) сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет") и (или) страницы не менее чем в одной российской социальной сети;

г) размещение на сайте СМИ и (или) на странице СМИ в социальной сети собственных информационных материалов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни Ленинградской области, в объеме не менее 21 единицы в неделю;

д) соответствие общего объема сообщений и материалов рекламного характера положениям статей 14 и 15 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".

В случае если редакция СМИ является частью конвергентной редакции, условие наличия отдельной электронной версии в сети "Интернет" (веб-страница, сайт) с постоянным адресом и отдельной страницы в социальной сети не является обязательным.

1.6. Субсидии предоставляются получателям субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством продукции по следующим направлениям расходов:

оплата труда штатных сотрудников, расходы на оплату страховых взносов, начисляемых в пользу штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат;

оплата аренды помещений в целях размещения сотрудников и (или) размещения передающих технических средств;

оплата коммунальных услуг (вывоз мусора, водоснабжение и водоотведение, подача электрической энергии, газа, тепловой энергии);

оплата работ по обслуживанию передающих технических средств;

приобретение лицензионного программного обеспечения (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации для нужд конкретной организации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);

расходы, связанные с распространением сигнала;

оплата лицензионных сборов по телерадиовещанию;

приобретение технических средств (оборудование, приборы, устройства), в том числе съемочного, студийного и монтажного оборудования, систем нелинейного монтажа, светового оборудования, репортажных комплексов для тележурналиста, звукового, осветительного и коммутационно-распределительного оборудования, а также носителей информации для целей субсидий;

оплата услуг по созданию, распространению и продвижению аудио-, видео- и фотоконтента, визуализированного и текстового контента, мультимедийного контента в сети "Интернет", включая социальные сети.

1.7. Сведения о предоставлении субсидий подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее – единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете).

1.8. Субсидия не может быть направлена на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.

1.9. Субсидии не предоставляются на реализацию проектов, содержащих элементы экстремистской деятельности и (или) направленных на изменение основ государственного строя Российской Федерации, на поддержку и (или) участие в предвыборных кампаниях, имеющих целью извлечение прибыли, предусматривающих предоставление грантов и (или) иных безвозмездных целевых поступлений (пожертвований, средств на осуществление благотворительной деятельности и др.) другим организациям, содержащих материалы эротического характера.

1.10. Затраты, связанные с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, финансируемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иные затраты, полностью возмещенные (планируемые к возмещению) из других источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не подлежат обеспечению за счет средств субсидии.

1.11. Субсидии не предоставляются на производство и распространение СМИ, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и эротического характера.

 

2. Порядок проведения конкурсного отбора

 

2.1. Для определения получателя субсидии Комитет проводит конкурсный отбор исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.

2.2. Комитет размещает объявление о проведении конкурсного отбора (далее – объявление) на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее чем за пять календарных дней до начала приема заявок с указанием:

сроков проведения отбора;

даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора, при наличии технической возможности;

критериев конкурсного отбора, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка, требований, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;

порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.4 – 2.6 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктами 2.7 – 2.9 настоящего Порядка;

правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.11 – 2.14 настоящего Порядка;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать договор;

условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора;

даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Комитета в сети "Интернет". Дата размещения результатов конкурсного отбора не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора.

2.3. Участник отбора должен соответствовать на день подачи заявки следующим требованиям:

а) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;

б) участники отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, местом регистрации которых является в том числе государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

г) сведения об участнике отбора должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

д) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления, указанные в пунктах 1.4 и 1.6 настоящего Порядка;

е) участник отбора не должен являться юридическим лицом, учредителем которого является юридическое лицо, осуществляющее деятельность в качестве политической партии, политического движения;

ж) у участника отбора должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы работникам;

з) размер заработной платы работников участника отбора должен быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на дату подачи заявки;

и) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

к) сведения об участнике отбора должны отсутствовать в реестре дисквалифицированных лиц: руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг;

л) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

2.4. Для участия в конкурсном отборе участники отбора представляют в Комитет одну заявку, в состав которой входят следующие документы:

сведения об участнике отбора по форме, утвержденной правовым актом Комитета;

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

смета расходов;

копия документа, подтверждающего полномочия представителя участника отбора, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора, в случае представления заявки и документов представителем участника отбора;

копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;

справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего кварталу подачи заявки, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;

копия штатного расписания участника отбора, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;

справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;

справка с расчетом объема информационных программ и (или) информационных материалов собственного производства (периодичность, хронометраж, тематика (сетка вещания) от общего объема вещания в неделю, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;

справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков, с приложением данных статистики сообщества СМИ, отражающими количество материалов (записей), размещенных за неделю, предшествующую опубликованию объявления;

справка, содержащая данные о среднем охвате просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию объявления.

2.5. Заявка подается в электронном виде (при наличии технической возможности) посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

В случае отсутствия технической возможности документы, указанные в пунктах 2.4 и 2.6 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе.

Имена документов в электронном виде (файлов) и каталогов (папок) на электронном носителе должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

2.6. В рамках информационного взаимодействия Комитет в течение пяти календарных дней со дня окончания приема заявок запрашивает следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для участников отбора из числа юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участников отбора из числа индивидуальных предпринимателей);

сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области.

В случае наличия указанной задолженности секретарь комиссии в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет участника отбора о наличии такой задолженности.

Участники отбора вправе дополнительно к документам, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, представить в Комитет до проведения заседания комиссии или в комиссию копии документов, подтверждающих уплату указанной задолженности или отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) участника отбора.

Указанные документы и сведения прикладываются к заявке.

Участник отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

2.7. Участник отбора имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления Комитета в любой момент до даты заседания конкурсной комиссии.

Заявка возвращается участнику конкурсного отбора в течение трех рабочих дней после поступления письменного уведомления об отзыве заявки.

2.8. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в течение срока установленного в объявлении для подачи заявок.

2.9. Документы и материалы, входящие в состав заявки, участнику отбора не возвращаются, за исключением случая, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка.

2.10. Комитет принимает и регистрирует заявку в журнале регистрации заявок в день подачи заявки. Принятые заявки представляются на рассмотрение конкурсной комиссии.

2.11. Конкурсный отбор проводится в два этапа.

2.12. В ходе первого этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия проверяет представленные заявки на предмет:

соответствия требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, в том числе в части комплектности и достоверности;

соответствия участников отбора категории и критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

соответствия участников отбора на день подачи заявки требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.

Первый этап конкурсного отбора проводится в срок не позднее 15 календарных дней с даты окончания приема заявок. Дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливается правовым актом Комитета.

2.13. Основаниями для отклонения заявки являются:

несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие участника отбора критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

недостоверность представленной участником отбора информации;

наличие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании ранее предоставленных Комитетом средств областного бюджета;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

Второй этап конкурсного отбора проводится в срок не позднее 10 рабочих дней с даты завершения первого этапа конкурсного отбора

2.14. В ходе второго этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает заявки участников, признанных по итогам первого этапа конкурсного отбора соответствующими требованиям настоящего Порядка.

Оценка заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки количественных и качественных характеристик СМИ согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Оценка осуществляется на основании информации, представленной участником отбора в заявке, а также на основании данных мониторинга сети "Интернет".

Значение итоговой оценки заявки определяется путем суммирования значений оценок по каждому критерию оценки.

Оценка по каждому критерию заносится в таблицу оценки количественных и качественных характеристик СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

2.15. В случае если участник отбора осуществляет производство и выпуск нескольких телеканалов (телепрограмм) и (или) радиоканалов (радиопрограмм), субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на один телеканал (телепрограмму) и (или) один радиоканал (радиопрограмму).

2.16. Результаты рассмотрения заявок в течение трех рабочих дней с даты проведения второго этапа конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается  председателем и секретарем конкурсной комиссии.

2.17. Решение о признании участников отбора победителями конкурсного отбора принимается Комитетом в течение пяти рабочих дней с даты проведения второго этапа конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии и оформляется правовым актом Комитета с указанием получателей субсидий и размера предоставляемых им субсидий.

2.18. В течение 20 рабочих дней с даты подписания правового акта Комитета, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка, Комитет заключает договоры с получателями субсидий.

2.19. Комитет в срок не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения о признании участников победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий размещает на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информацию о результатах конкурсного отбора, включающую следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок участников отбора;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников;

наименование получателей субсидий, с которыми заключаются договоры, и размеры предоставляемых субсидий.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидий

победителям конкурсного отбора

 

3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) принятие получателем субсидии обязательства по обеспечению достижения установленных значений результатов предоставления субсидии;

2) обеспечение обязательного размещения аудиовизуального контента на российских платформах видеохостинга;

3) заключение между Комитетом и получателем субсидии договора, включающего в том числе:

положение о праве получателя субсидии на перераспределение сумм планируемых затрат, установленных сметой расходов, между направлениями расходов в размере не более 10 процентов от общей суммы затрат, установленной сметой расходов;

согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.

3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие участника отбора критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора не превышает минимального значения в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.

3.2.1. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.

3.3. Комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании участников отбора победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий направляет победителям конкурсного отбора проект договора по электронной почте, указанной в заявке.

3.4. Победители конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора представляют в Комитет подписанный договор или мотивированный отказ от заключения договора.

3.5. В случае если победитель конкурсного отбора получил проект договора в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Порядка, но в установленный срок не представил в Комитет подписанный договор и не направил мотивированный отказ от заключения договора, победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения договора.

Решение о признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора оформляется правовым актом Комитета.

3.6. Комитет направляет уведомление о признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора победителям конкурсного отбора, признанным уклонившимися от заключения договора, не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора.

3.7. Размер субсидии, на который может претендовать получатель субсидии, определяется исходя из значения итоговой оценки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, в соответствии с таблицей.

 

Таблица

 

Предельный процент обеспечения затрат,

на который может претендовать получатель субсидии

 

Значение итоговой оценки СМИ

Предельный процент обеспечения

45 и более

90 проц.; затраты на оплату труда и страховых
взносов – в размере не более 1200000 руб.

От 40 до 44

90 проц.;  затраты на оплату труда и страховых
взносов – в размере не более 1000000 руб.

От 35 до 39

90 проц.;  затраты на оплату труда и страховых
взносов – в размере не более 800000 руб.

От 30 до 34

90 проц.;  затраты на оплату труда и страховых
взносов – в размере не более 600000 руб.

29 и менее

0 проц.

 

3.8. Субсидия предоставляется на обеспечение 90 процентов затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов.

3.9. Затраты на оплату труда и страховых взносов подлежат обеспечению в полном размере, не превышающем размер, указанный в пункте 3.7 настоящего Порядка.

3.10. Расчет размера субсидий осуществляется по формуле:

 

v = (a Ч p / 100) + w,

 

где:

v – размер субсидии;

a – плановые затраты по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов;

w – затраты на оплату труда и страховых взносов штатных работников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии;

p – предельный процент обеспечения затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов, определяемый в соответствии с таблицей.

3.11. В случае если запрашиваемая сумма субсидий превышает сумму предусмотренных бюджетных ассигнований, субсидии распределяются между получателями субсидий по следующей формуле с сохранением предельного процента обеспечения в соответствии с таблицей:

 

v = (a Ч p / 100) Ч k + w,

 

где k – понижающий коэффициент, определяемый по формуле:

 

k = (zПостановление Правительства Ленинградской области от 13.04.2023 N 249 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 74 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 653"  

 

где:

z – предусмотренные в областном законе об областном бюджете на текущий год бюджетные ассигнования на предоставление субсидий;

Постановление Правительства Ленинградской области от 13.04.2023 N 249 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 74 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 653" – суммарный размер субсидий получателям субсидий, определяемый по формуле:

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 13.04.2023 N 249 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 74 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 653" = (v1 + v2 + v3vi),

 

где:

v1 + v2 + v3vi – размер субсидии получателю субсидии, откорректированный на соответствующий предельный процент обеспечения;

Постановление Правительства Ленинградской области от 13.04.2023 N 249 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 74 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 653"– суммарный объем денежных средств, запрашиваемых получателями субсидий на оплату труда и страховых взносов штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии.

3.12. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:

формирование заявки на оплату расходов на перечисление субсидии в объеме 75 проц. от общей суммы договора осуществляется в течение 15 рабочих дней, следующих за датой заключения договора;

формирование заявки на оплату расходов на перечисление субсидии в объеме 25 проц. от общей суммы договора осуществляется в течение 15 рабочих дней после сдачи получателем субсидии отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, за три квартала соответствующего года.

3.13. В случае наличия не распределенных по результатам проведенного конкурсного отбора денежных средств, образования неиспользованных остатков субсидий, которые были возвращены в областной бюджет, и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право принять решение:

1) о предоставлении дополнительных средств получателям субсидий.

Дополнительные размеры предоставляемых субсидий распределяются пропорционально между всеми получателями субсидий и рассчитываются по формуле:

 

v = D v Ч k2,

 

где:

D v – размер требующихся получателю субсидии дополнительных средств субсидии;

k– понижающий коэффициент, определяемый по формуле:

 

z1 / v1,

 

где:

z1 – размер нераспределенных денежных средств;

v1 размер требующихся всем получателям субсидий дополнительных средств субсидий.

При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному договору.

Общий объем предоставленных получателю субсидии средств в течение финансового года не должен превышать 90 процентов запрашиваемых получателями субсидий средств;

2) о проведении не позднее 1 октября текущего года дополнительного конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.

3.14. Планируемыми результатами предоставления субсидии являются:

обеспечение еженедельного вещания районной телерадиокомпании;

обеспечение производства и распространение, в том числе в сети "Интернет", телерадиопродукции, информационных материалов, материалов социальной рекламы, посвященных социально значимым темам;

обеспечение круглосуточной бесперебойной работы сайта телерадиоканала в сети "Интернет" (при наличии);

увеличение охвата аудитории медиаресурсов СМИ в социальных сетях и мессенджерах по данным статистических счетчиков медиаресурсов (количество пользователей).

3.15. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в договоре, являются:

количество информационных материалов по социально значимым темам, материалов социальной рекламы, размещенных в теле-/радиоэфире;

количество социально значимых информационных сообщений, материалов социальной рекламы, опубликованных на сайте СМИ (при наличии), странице СМИ в социальной сети;

количество информационных материалов, материалов социальной рекламы, посвященных деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, материалов социальной рекламы, размещенных в теле-/радиоэфире;

количество информационных материалов, материалов социальной рекламы, посвященных деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, опубликованных на сайте СМИ (при наличии), странице СМИ в социальной сети;

охват аудитории медиаресурсов СМИ в социальных сетях и мессенджерах по данным статистических счетчиков медиаресурсов (количество пользователей).

3.16. Перечень социально значимых тем для определения результатов предоставления субсидии на соответствующий год утверждается правовым актом Комитета.

3.17. Количественные и качественные характеристики значений результатов предоставления субсидии и показателей и порядок их расчета при заключении договора, требования к графику выхода информационных материалов, материалов социальной рекламы на соответствующий год утверждаются правовым актом Комитета не позднее чем за пять календарных дней до даты размещения объявления.

3.18. Получатель субсидии имеет право:

добровольно вернуть субсидию или часть субсидии в областной бюджет до окончания срока действия договора в случае изменения потребности в финансовом обеспечении затрат;

осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области в установленном Правительством Ленинградской области порядке решения о наличии потребности в их использовании или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Получатели субсидий представляют в Комитет:

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал – не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой договора, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал – не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой договора, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области. К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы).

Сроки и порядок представления дополнительной отчетности устанавливаются в договоре.

4.2. Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком и договором, могут быть представлены в электронном виде (при наличии технической возможности) посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

4.3. В случае нарушения сроков возврата субсидии в областной бюджет получатель субсидии уплачивает пени.

Пеня начисляется за каждый день просрочки возврата субсидии, начиная со дня, следующего после дня истечения, предусмотренного настоящим Порядком и договором, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от размера предоставленной субсидии.

 

5. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий

и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитетом осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий. Органами государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных заключенным договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

5.3. В случае наличия остатка субсидии Комитет в установленном порядке по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области принимает решение об использовании получателем субсидии полностью или частично остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка.

Остаток субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом, подлежит возврату в областной бюджет не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

5.4. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, а также установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, недостижения результатов предоставления субсидии средства подлежат возврату в областной бюджет в размере, установленном актом проверки:

на основании письменного требования Комитета – не позднее 30 календарных дней с даты получения указанными лицами требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

5.5. В случае неперечисления получателем субсидии полученных средств в областной бюджет в течение одного месяца с даты получения письменного требования Комитета или в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области, взыскание средств субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку...

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

 

Прошу предоставить субсидию в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области ________________________

 (наименование СМИ)

Сообщаю, что по состоянию на "___" ______________ 20____ года ________________________________________________________________:

(наименование организации/индивидуального предпринимателя)

 

отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед областным бюджетом Ленинградской областью;

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации/не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, местом регистрации которого является в том числе государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

отсутствуют сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора, в реестре дисквалифицированных лиц;

не получает средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления, указанные в пунктах 1.4 и 1.6 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 74;

не является юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;

отсутствует задолженность по выплате заработной платы работникам;

размер заработной платы работников не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

соблюдает запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств субсидии иных операций;

не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

Настоящим участник отбора дает согласие:

на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором;

на обработку персональных данных в целях подготовки и проведения конкурсного отбора на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в 20__ году, а также в целях осуществления проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий (для физического лица).

С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидий ознакомлен и согласен.

 

Руководитель организации/

индивидуальный предприниматель

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество)

Место печати (при наличии)

 

"___" _________ 20__ года

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку...

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

количественных и качественных характеристик средства

массовой информации (СМИ), на производство которого

запрашивается субсидия

 

N п/п

Наименование

критерия

 

 

Показатель

Количество баллов

1

2

3

4

1

Объем (хронометраж) вещания

в неделю в соответствии

с лицензией на теле-

и (или) радиовещание либо договором с организацией, осуществляющей радиовещание, в том числе

на территории Ленинградской области, в случае если организация, осуществляющая

производство и выпуск телеканала (телепрограммы)/ радиоканала (радиопрограммы), не обладает лицензией

на радиовещание

Собственное круглосуточное вещание

6

Врезки местных выпусков

на территории вещания телеканала/радиостанции

0

2

Объем (хронометраж) программ собственного производства

в неделю (без повторов) 

для телеканалов (телепрограмм)

Более 7 часов

7

От 4  до 7 часов

5

От 1 до 4 часов

3

Менее 1 часа

0

 

Объем (хронометраж) программ собственного производства

в неделю (без повторов)

для радиоканалов (радиопрограмм)

Более 6 часов 30 минут

7

От 3 часов 31 минуты

до 6 часов 30 минут

5

От 30 минут

до 3 часов 30 минут

3

Менее 30 минут

0

3

Охват аудитории медиа-ресурсов теле-/радиоканала

в социальных сетях

(для СМИ, которые вещают

в районах с населением более

70000 человек)

Более 10000 человек

6

От 6001 до 10000 человек

4

От 2000  до 6000 человек

2

Менее 2000 человек

0

Охват аудитории медиа-ресурсов теле-/радиоканала

в социальных сетях (для СМИ, которые вещают в районах

с населением менее

70000 человек)

Более 7000 человек

6

От 4001 до 7000 человек

4

От 1000 до 4000 человек

3

Менее 1000 человек

2

4

Охват аудитории СМИ, определяемый как:

для эфирного вещания – отношение численности населения, охваченного таким видом вещания (в соответствии

с лицензией на вещание

или договором с организацией, осуществляющей радиовещание на территории Ленинградской области), к численности населения муниципального образования (муниципальных образований), на территории которого (которых) осуществляется вещание

Свыше 80 до 100 процентов

7

От 50 до 80 процентов

5

 

для кабельного вещания – отношение количества абонентов сети кабельного телерадиовещания, установленного на основе заключенных договоров с кабельными операторами, к численности населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной

в лицензии. Под абонентом понимается домохозяйство, средний размер которого составляет 2,5 человека.

Число абонентов не может превышать численность населения, охваченного

таким видом вещания

в рамках территории, указанной в лицензии

Менее 50 процентов

3

5

Способ распространения продукции СМИ

(для телеканалов (телепрограмм)

Кабельное вещание

4

Эфирное вещание

0

Способ распространения продукции СМИ (для радиоканалов (радиопрограмм)

Эфирное вещание

в ФМ-диапазоне

4

Эфирное вещание

в УКВ-диапазоне

0

6

Трансляция телерадио-программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Да

5

Нет

0

7

Осуществление освещения мероприятий, а также событий Ленинградской области

в формате прямого эфира

и (или) трансляции

в записи (для телеканалов (телепрограмм) (не менее шести программ/ трансляций в году, предшествующем году,

в котором проводится конкурсный отбор)

Да

4

Нет

0

8

Осуществление интерактивного вещания в формате прямого эфира (для радиоканалов

(радиопрограмм) в году,

предшествующем году,

в котором проводится конкурсный отбор

Да

4

Нет

0

9

Производство и размещение

в эфире СМИ авторских

и (или) разговорных аналитических программ

(не менее шести выпусков

в году, предшествующем

году, в котором проводится конкурсный отбор)

Да

4

Нет

0

10

Осуществление деятельности

на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также

на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области

Да

4

Нет

0

11

Наличие в штате сотрудников, возраст которых не превышает

35 лет

Да

2

Нет

0

12

Получение участником отбора субсидий и (или) грантов

в форме субсидий из федерального и регионального бюджетов на реализацию социально значимых проектов,

в достижении результатов которых задействовано СМИ,

в предшествующем конкурс- ному отбору году

Да

2

Нет

0

13

Победа коллектива/ журналиста редакции СМИ в конкурсе

на соискание премии Правительства Ленинградской области в сфере журналистики

(в течение последних пяти лет)

Да

4

Нет, номинант премии

2

 

Нет

0

 

 

 

Приложение 3

к Порядку...

 

ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ

количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия

 

(наименование средства массовой информации)

 

 

N п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

2

3

1

Объем (хронометраж) вещания в неделю

 

 

2

Объем (хронометраж) программ собственного производства в неделю (без повторов)

 

 

 

 

3

Охват аудитории средства массовой информации

в социальных сетях и мессенджерах

 

 

 

 

4

Охват аудитории СМИ

 

 

 

5

Способ распространения продукции СМИ

 

 

6

Трансляция телерадиопрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

 

7

Осуществление освещения мероприятий, а также

событий Ленинградской области в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи (для телеканалов (телепрограмм)

 

 

8

Осуществление интерактивного вещания в формате прямого эфира (для радиоканалов (радиопрограмм)

 

 

9

Производство и размещение в эфире СМИ авторских

и (или) разговорных аналитических программ

 

 

10

Осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области

 

 

11

Наличие в штате сотрудников, возраст которых

не превышает 35 лет

 

12

Получение участником отбора субсидий и (или) грантов

в форме субсидий из федерального и регионального бюджетов на реализацию социально значимых проектов,

в достижении результатов которых задействовано СМИ,

в предшествующем конкурсному отбору году

 

 

13

Победа коллектива/журналиста редакции СМИ в конкурсе на соискание премии Правительства Ленинградской области в сфере журналистики (в течение последних пяти лет)

 

 

Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 74 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 653" от 13.04.2023 N 249