Постановление Правительства Ленинградской области от 29.06.2023 N 448 "О проведении в 2023 году регионального этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья"
Правительство Ленинградской области
постановление
от 29 июня 2023 года N 448
О проведении в 2023 году регионального этапа Всероссийского конкурса
профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников
образовательно-реабилитационных организаций
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В целях реализации приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2023 года N 225 "Об утверждении Порядка и условий проведения в 2023 году Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении в 2023 году регионального этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2. Определить комитет по социальной защите населения Ленинградской области ответственным за организацию и проведение в 2023 году регионального этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3. Рекомендовать руководителям государственных и муниципальных организаций Ленинградской области рассмотреть вопрос об участии сотрудников в региональном этапе Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.
Губернатор Ленинградской области |
А.Дрозденко |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 29 июня 2023 года N 448
(приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении в 2023 году регионального этапа Всероссийского конкурса
профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников
образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения в 2023 году регионального этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – Конкурс, региональный этап Конкурса).
2. Конкурс проводится среди педагогических работников государственных (федеральных, региональных), муниципальных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – лица с ОВЗ) различных типов – профессиональных образовательных организаций (учреждений) для инвалидов и лиц с ОВЗ (колледжей, техникумов, училищ-интернатов), общеобразовательных организаций (специальных школ и школ-интернатов), учреждений социального обслуживания для инвалидов и лиц с ОВЗ (реабилитационных, реабилитационно-образовательных комплексов, центров) (далее – организации).
3. Учредителем Конкурса является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Минтруд России).
Конкурс проводится в два этапа и состоит из регионального и федерального этапов, проводимых последовательно.
Участие в Конкурсе является добровольным и бесплатным.
Конкурс направлен на выявление и поощрение талантливых и инициативных педагогических работников образовательно- реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ОВЗ, повышение уровня профессионализма, распространение передового профессионального опыта.
4. Организатором регионального этапа Конкурса является комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее – Комитет).
К задачам Комитета относятся:
назначение ответственного лица – куратора (регионального администратора) для сопровождения участников регионального этапа Конкурса;
организация взаимодействия с комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области в целях формирования сводного реестра данных об организациях, участниках регионального этапа Конкурса;
проведение регионального этапа Конкурса;
утверждение состава конкурсной комиссии для проведения регионального этапа Конкурса.
К задачам комитета общего и профессионального образования Ленинградской области относятся:
оказание содействия в проведении регионального этапа Конкурса путем привлечения работников подведомственных организаций к участию в региональном этапе Конкурса;
взаимодействие с ответственным лицом – куратором (региональным администратором) в целях проведения регионального этапа Конкурса;
повышение уровня профессионализма работников организаций.
5. Информация о проведении Конкурса размещается на официальных сайтах Минтруда России, УМО ФКПОУ Минтруда России, Комитета и комитета общего и профессионального образования Ленинградской области в информационной-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. К участию в региональном этапе Конкурса допускаются работники организаций в четырех номинациях:
а) "Педагог-предметник в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ";
б) "Педагог-предметник в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями";
в) "Социально-педагогические и социально-психологические практики в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ";
г) "Социально-педагогические и социально-психологические практики в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями: коррекция и развитие".
К участию в номинации "Педагог-предметник в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ" приглашаются преподаватели и мастера производственного обучения, учителя организаций (профессиональных образовательных организаций (колледжей, техникумов, училищ-интернатов), общеобразовательных организаций (специальных школ и школ-интернатов), учреждений социального обслуживания (реабилитационных центров, комплексов).
К участию в номинации "Педагог-предметник в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями" приглашаются преподаватели и мастера производственного обучения, учителя организаций (профессиональных образовательных организаций (колледжей, техникумов, училищ-интернатов), общеобразовательных организаций (специальных школ и школ-интернатов), учреждений социального обслуживания (реабилитационных центров, комплексов) для инвалидов с ментальными нарушениями).
К участию в номинации "Социально-педагогические и социально-психологические практики в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ" приглашаются социальные педагоги, педагоги-психологи, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, воспитатели, тьюторы, педагоги-дефектологи, педагоги-логопеды организаций (профессиональных образовательных организаций (колледжей, техникумов, училищ-интернатов), общеобразовательных организаций (специальных школ и школ-интернатов), учреждений социального обслуживания (реабилитационных центров, комплексов).
К участию в номинации "Социально-педагогические и социально-психологические практики в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями: коррекция и развитие" приглашаются социальные педагоги, педагоги-психологи, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, воспитатели, тьюторы, педагоги-дефектологи, педагоги-логопеды организаций (профессиональных образовательных организаций (колледжей, техникумов, училищ-интернатов), общеобразовательных организаций (специальных школ и школ-интернатов), учреждений социального обслуживания (реабилитационных центров, комплексов) для инвалидов с ментальными нарушениями).
7. Для участия в региональном этапе Конкурса допускаются лица, указанные в пункте 6 настоящего Положения, стаж работы которых по занимаемой должности в организациях составляет не менее трех лет.
8. Выдвижение номинантов для участия в региональном этапе Конкурса осуществляется коллективами организаций исходя из профессиональных, творческих и нравственных качеств номинантов.
II. Особенности проведения регионального этапа Конкурса
9. Особенности проведения регионального этапа Конкурса:
9.1. Документы для участия в региональном этапе Конкурса представляются в электронном виде посредством личного кабинета на официальном сайте Минтруда России не позднее 15 июля 2023 года.
9.2. Участниками регионального этапа Конкурса по номинациям, указанным в пункте 6 настоящего Положения (далее – участники), представляются следующие документы и материалы:
а) заявка, включающая профессиональное портфолио, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) презентация профессиональных достижений участника в соответствии с разделами профессионального портфолио с учетом результативности деятельности, научной, методической, социальной активности, публикаций, педагогических, социальных, реабилитационных практик и технологий, которые были разработаны/внедрены/реализованы участником или с его участием, в том числе с применением цифровых технологий;
в) видеоматериалы по реализации участником педагогических, социальных, реабилитационных технологий (при наличии);
г) видеоролик "Я – профи" с личным докладом участника об опыте реализации педагогических, социальных, реабилитационных практик и технологий, адаптированных с учетом особых потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, отражающий полученные результаты профессиональной деятельности участника (видеоролик должен включать информационную заставку с фамилией, именем и отчеством (при наличии) участника, его фотографией, наименованием номинации, полным наименованием организации, наименованием субъекта Российской Федерации);
д) копия диплома о высшем образовании или среднем профессиональном образовании, соответствующем направлению деятельности;
е) копии дипломов, свидетельств, сертификатов, удостоверений о повышении квалификации, специализации, переподготовке (при наличии);
ж) копии документов, подтверждающих ученую степень/ученое звание, почетные звания, награды;
з) документы, подтверждающие методическую активность участника внутри организации (участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность) в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса;
и) документы, подтверждающие методическую активность участника на внешнем уровне (участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность) в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса;
к) аннотации к публикациям и/или иные документы, подтверждающие наличие публикаций в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса, суммарно не более 10 единиц;
л) документы, подтверждающие наличие программ, авторских методик в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса, суммарно не более 10 единиц;
м) документы, подтверждающие личные достижения по результатам мероприятий для обучающихся (не более 10 единиц) в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса;
н) документы, подтверждающие личные достижения по результатам мероприятий для работников (не более 10 единиц) в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса;
о) документы, подтверждающие достижения обучающихся в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса, не более 10 единиц;
п) документы, подтверждающие участие в грантовых программах, добровольческой (волонтерской) деятельности, иной общественной деятельности в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса.
9.3. При фото- и видеосъемке лиц с инвалидностью и ОВЗ необходимо их письменное согласие на проведение такой съемки и публичную демонстрацию ее результатов.
III. Рассмотрение материалов конкурсной комиссией
10. Для проведения регионального этапа Конкурса формируется конкурсная комиссия из представителей общественных объединений и организаций Ленинградской области, Общественной палаты Ленинградской области, депутатов Законодательного собрания Ленинградской области, Комитета, комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, представителей иных органов исполнительной власти Ленинградской области, представителей экспертного сообщества (далее – конкурсная комиссия).
Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Комитета.
Конкурсная комиссия:
1) рассматривает и оценивает поданные участниками документы и материалы, указанные в пунктах 9.2 и 9.3 настоящего Положения, через функционал официального сайта Минтруда России;
2) принимает решение об определении победителей регионального этапа Конкурса в каждой номинации через функционал официального сайта Минтруда России.
11. Конкурсный отбор победителей проводится через функционал официального сайта Минтруда России каждым членом конкурсной комиссии по итогам рассмотрения и оценки представленных документов и материалов (профессионального портфолио участника и видеоролика "Я – профи") путем заполнения через функционал официального сайта Минтруда России оценочных листов (рекомендуемые образцы приведены в приложениях 2 и 3 к настоящему Положению).
12. Конкурсная комиссия не позднее 15 августа 2023 года принимает решение об определении призеров регионального этапа Конкурса в каждой номинации.
13. Призерами регионального этапа Конкурса в каждой номинации становятся участники, получившие большее количество баллов. В каждой номинации определяется три призера – первое, второе, третье места в зависимости от количества полученных баллов. При равенстве количества полученных баллов в соответствующей номинации у нескольких участников места распределяются на основании решения председателя конкурсной комиссии, который имеет право решающего голоса.
Призеры регионального этапа Конкурса в каждой номинации, занявшие первое место, признаются победителями и имеют право принять участие в федеральном этапе Конкурса.
14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте Минтруда России.
15. Победители и призеры регионального этапа Конкурса награждаются дипломами.
Приложение 1
к Положению…
(Форма)
ЗАЯВКА
на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
N п/п | Наименование представляемой информации | Информация, представляемая участником конкурса |
1. Общая информация об участнике конкурса | ||
1.1 | Наименование субъекта Российской Федерации |
|
1.2 | Наименование организации, в которой работает участник (полное и краткое в соответствии с уставом), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, адрес организации с индексом, телефон организации с междугородним кодом, электронная почта организации, адрес сайта организации) |
|
1.3 | Фамилия, имя, отчество (при наличии) участника конкурса, дата рождения, ИНН, СНИЛС, занимаемая должность (в соответствии с записью в трудовой книжке), номер мобильного телефона и адрес электронной почты |
|
1.4 | Наименование номинации конкурса |
|
1.5 | Сведения об уровне образования с указанием образовательной организации и даты окончания обучения в данной организации, специальность, квалификация по диплому | Копии подтверждающих документов |
1.6 | Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения) | Копии подтверждающих документов |
1.7 | Ученая степень/ученое звание | Копии подтверждающих документов |
1.8 | Название диссертационной работы (работ) (при наличии) | Ссылка на размещенную информацию в сети "Интернет" |
1.9 | Преподаваемые дисциплины, учебные предметы, междисциплинарные курсы, профессиональные модули, учебные практики, реализуемые педагогические, социальные, реабилитационные практики, технологии, программы, иная образовательно-реабилитационная деятельность (перечень) |
|
1.10 | Общий трудовой стаж, педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж работы с инвалидами, лицами с ОВЗ |
|
1.11 | Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории |
|
1.12 | Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | Копии подтверждающих документов |
1.13 | Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник конкурса (возрастные группы, нозологические группы) |
|
2. Профессиональное портфолио | ||
2.1 | Взаимодействие участника конкурса с другими субъектами образовательных отношений внутри организации, в которой работает участник конкурса (в том числе участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе) | Копии подтверждающих документов |
2.2 | Взаимодействие участника конкурса с внешними организациями, в том числе участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе | Копии подтверждающих документов |
2.3 | Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (максимальное количество представленных публикаций – не более 10 единиц суммарно в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе) | Копии подтверждающих документов |
2.4 | Программы, авторские методики, в том числе реабилитационной направленности, разработанные лично участником конкурса или в соавторстве (при наличии) (максимальное количество представленных публикаций – не более 10 единиц суммарно в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе) | Копии подтверждающих документов |
2.5 | Личные достижения участника конкурса по результатам мероприятий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей (не более 10 в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе) | Копии подтверждающих документов |
2.6 | Личные достижения участника конкурса по результатам участия в мероприятиях для работников (конференции, мастер-классы, семинары, форумы) (не более 10 в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе) в качестве ведущего, организатора, докладчика | Копии подтверждающих документов |
2.7 | Достижения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью как результат образовательно-реабилитационной деятельности участника конкурса (не более 10 в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе) | Копии подтверждающих документов |
2.8 | Персональный интернет-ресурс профессиональной направленности участника конкурса (сайт, блог, страница в социальных сетях) | Ссылка на размещенную информацию в сети "Интернет" |
2.9 | Социальная активность (участие в грантовых программах, добровольческой (волонтерской) деятельности, проектах социального партнерства, в деятельности общественных организаций в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе) | Копии подтверждающих документов |
Приложение 2
к Положению…
(Образец)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
профессионального портфолио регионального этапа Всероссийского конкурса
профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников
образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Фамилия, имя, отчество (при наличии) члена комиссии:
Наименование номинации:
Участник конкурса:
N п/п | Критерии оценки | Фактические баллы | Максимальные баллы |
1 | Взаимодействие участника конкурса с другими субъектами образовательных отношений внутри организации, в которой работает участник конкурса (в том числе участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность) в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе |
| Максимальное количество баллов – 5. 0 баллов – участник не взаимодействует с другими субъектами образовательных отношений внутри организации; 2 балла – участник взаимодействует с другими субъектами образовательно-реабилитационных отношений только по вопросам реализации собственных профессиональных обязанностей (разработка рабочей программы, вопросы обучения, воспитания, реабилитации обучающихся, с которыми непосредственно работает конкурсант, взаимодействие с родителями обучающихся, с которыми непосредственно работает конкурсант и т.п.); 5 баллов – участник взаимодействует с другими субъектами образовательно-реабилитационных отношений по вопросам развития безбарьерной среды организации, повышения качества образовательно-реабилитационных услуг, разработки внутренних документов, материалов, электронных ресурсов организации и т.п. |
2 | Взаимодействие участника конкурса с внешними организациями, в том числе участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность (на муниципальном, региональном, всероссийском, международном уровнях) в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе |
| Максимальное количество баллов – 10. 0 баллов – участник не включен во внешнее взаимодействие; 3 балла – участник включен во внешнее взаимодействие на муниципальном уровне; 6 баллов – участник включен во внешнее взаимодействие на муниципальном, региональном, федеральном уровнях; 10 баллов – участник включен во внешнее взаимодействие на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях |
3 | Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (максимальное количество представленных публикаций – не более 10 единиц суммарно в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе) |
| Максимальное количество баллов – 50. Максимальное количество баллов за: 1 монографию – 5 баллов; 1 учебно-методическое пособие, учебник или иной материал (рабочая тетрадь, задачник, решебник и др.) – 4 балла; 1 научную статью – 2 балла |
4 | Программы, авторские методики, в том числе реабилитационной направленности, разработанные лично участником конкурса или в соавторстве (при наличии) (максимальное количество представленных публикаций – не более 10 единиц суммарно в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе) |
| Максимальное количество баллов – 30. Максимальное количество баллов за 1 авторскую программу и/или методику – 3 балла |
5 | Личные достижения участника конкурса по результатам мероприятий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей (не более 10 в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе) |
| Максимальное количество баллов – 20. Максимальное количество баллов за 1 проведенное мероприятие – 2 балла |
6 | Личные достижения участника конкурса по результатам участия в мероприятиях для работников (конференции, мастер-классы, семинары, форумы) (не более 10 в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе) в качестве ведущего, организатора, докладчика |
| Максимальное количество баллов – 40. Максимальное количество баллов за 1 проведенное мероприятие – 4 балла |
7 | Достижения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью как результат образовательно-реабилитационной деятельности участника конкурса (не более 10 в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе) |
| Максимальное количество баллов – 30. Максимальное количество баллов за 1 достижение обучающихся – 3 балла |
8 | Персональный интернет-ресурс профессиональной направленности участника конкурса (сайт, блог, страница в социальных сетях) |
| Максимальное количество баллов – 10. 0 баллов – ресурс отсутствует; 5 баллов – содержание ресурса частично соответствует тематике конкурса и требует актуализации; 10 баллов – содержание ресурса полностью соответствует тематике конкурса и достаточно актуально |
9 | Социальная активность (участие в грантовых программах, добровольческой (волонтерской) деятельности, проектах социального партнерства, в деятельности общественных организаций в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе |
| Максимальное количество баллов – 5. 0 баллов – участник не принял участие в мероприятиях, проектах, программах; 2 – участник провел/принял участие в 1 –2 мероприятиях, проектах, программах; 5 – участник провел/принял участие в 3 и более мероприятиях, проектах, программах |
| Итоговая оценка (максимальная) |
| Максимальное количество баллов – 200 |
Приложение 3
к Положению…
(Образец)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
видеоролика "Я – профи" регионального этапа Всероссийского конкурса
профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников
образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Фамилия, имя, отчество (при наличии) члена комиссии:
Наименование номинации:
Участник:
N п/п | Критерии оценки | Фактические баллы | Максимальные баллы |
1 | Соответствие формальным требованиям (наличие информационной заставки с фамилией, именем и отчеством (при наличии) участника конкурса, его фотографией, наименованием номинации, полным наименованием организации, наименованием субъекта Российской Федерации, соблюдение продолжительности) |
| Максимальное количество баллов – 5. 0 баллов – ролик не соответствует формальным требованиям или отсутствует; 2 балла – ролик частично соответствует формальным требованиям; 5 баллов – ролик полностью соответствует формальным требованиям |
2 | Целостный содержательный характер ролика, четкая структура и содержание, отражающие опыт реализации конкретной практики и/или технологии |
| Максимальное количество баллов – 15. 0 баллов – содержание ролика не соответствует заявленной тематике, цели, задачам; 5 баллов – содержание ролика не имеет четкой структуры; 10 баллов – содержание ролика носит обобщающий характер; 15 баллов – содержание ролика соответствует заявленной тематике, носит системный, структурированный характер |
3 | Соответствие демонстрируемой практики особым образовательным потребностям контингента обучающихся |
| Максимальное количество баллов – 10. 0 баллов – отраженные в видеоролике подходы не соответствуют особым образовательным потребностям обучающихся; 5 баллов – отраженные в видеоролике подходы частично соответствуют особым образовательным потребностям обучающихся; 10 баллов – отраженные в видеоролике подходы соответствуют особым образовательным потребностям обучающихся |
4 | Соответствие результатов демонстрируемой практики поставленным цели и задачам |
| Максимальное количество баллов – 15. 0 баллов – ролик не отражает опыт работы; 5 баллов – в ролике не представлены результаты практики; 10 баллов – ролик частично отражает опыт работы; 15 баллов – ролик отражает опыт работы конкурсанта |
5 | Демонстрация языковой культуры представления информации |
| Максимальное количество баллов – 5. 0 баллов – ролик не соответствует требованиям культуры публичного выступления; 2 балла – показатель проявлен частично; 5 баллов – в ролике конкурсант демонстрирует грамотность речи и языковую культуру |
6 | Рефлексия |
| Максимальное количество баллов – 10. 0 баллов – в ролике конкурсант не проявляет способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта; 5 баллов – показатель проявлен частично; 10 баллов – ролик демонстрирует умение конкурсанта анализировать собственную деятельность |
7 | Общая и профессиональная эрудиция |
| Максимальное количество баллов – 10. 0 баллов – в ролике конкурсант не демонстрирует понимание смысла своей педагогической деятельности в системе современных ценностных ориентиров; 5 баллов – показатель проявлен частично; 10 баллов – в ролике конкурсант демонстрирует понимание смысла своей педагогической деятельности в системе современных ценностных |
| Итоговая оценка (максимальная) |
| Максимальное количество баллов – 70 |