Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ленинградской области от 14.09.2023 N 639 "Об организации оказания государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом"

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 14 сентября 2023 года N 639

 

 

 

Об организации оказания государственной услуги

в социальной сфере "санаторно-курортное лечение"

в рамках исполнения государственного социального

заказа в соответствии с социальным сертификатом

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования социального сертификата на получение государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в электронном виде в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок формирования реестра исполнителей государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом согласно приложению 2.

3. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом, согласно приложению 3.

Определить Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Медицинский информационно-аналитический центр" оператором:

реестра исполнителей государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом;

реестра получателей социального сертификата на получение государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.

5. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 14 сентября 2023 года N 639

(приложение 1)

 

ПОРЯДОК

формирования социального сертификата на получение государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в электронном виде в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом

 

1. Порядок формирования социального сертификата на получение государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в электронном виде в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом разработан в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее – Федеральный закон), постановлением Правительства Ленинградской области от 21 апреля 2022 года N 262 "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" в Ленинградской области".

2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

уполномоченный орган – Комитет по здравоохранению Ленинградской области;

медицинская организация – медицинская организация, подведомственная Комитету по здравоохранению Ленинградской области;

потребитель государственной услуги – трудоспособный гражданин Российской Федерации, постоянно или временно проживающий в Ленинградской области, при наличии медицинских показаний и отсутствии медицинских противопоказаний, направляющийся на санаторно-курортное лечение непосредственно после стационарного лечения или в течение 30 календарных дней после выписки из стационара по решению врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных и (или) стационарных условиях;

трудоспособный гражданин – гражданин с 18 лет до достижении возраста, определенного частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе.

Понятие санаторно-курортное лечение определяется в значении, определенном статьей 40 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

3. Социальный сертификат формируется медицинской организацией в электронном виде в соответствии с требованиями к форме и содержанию социального сертификата, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 года N 1915 "Об утверждении общих требований к форме и содержанию социального сертификата на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере", в едином информационном ресурсе, обладающем соответствующим функционалом.

4. В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность получения социального сертификата на бумажном носителе, социальный сертификат формируется в электронном виде с последующим предоставлением получателю социального сертификата уполномоченным органом распечатанного социального сертификата, сформированного в электронном виде в соответствии с положениями настоящего Порядка, и заверяется подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа.

5. Медицинская организация направляет в уполномоченный орган сформированный социальный сертификат в течение одного рабочего дня с даты окончания его формирования в информационной системе.

6. Социальный сертификат после его формирования или изменения информации, содержащейся в нем, на основании информации о получателе социального сертификата, включенной в реестр получателей социального сертификата, формируемый в соответствии с частью 3 статьи 20 Федерального закона, в течение двух рабочих дней подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа.

7. Медицинская организация уведомляет получателя социального сертификата о выдаче социального сертификата.

Уведомление получателю социального сертификата направляется на адрес электронной почты/почтовый адрес либо лично на руки получателю социального сертификата в течение двух рабочих дней с даты, следующей за датой подписания социального сертификата уполномоченным органом.

8. Социальный сертификат может быть предъявлен получателем социального сертификата исполнителю государственной услуги в течение 30 календарных дней с даты выдачи социального сертификата уполномоченным органом.

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 14 сентября 2023 года N 639

(приложение 2)

 

 

ПОРЯДОК

формирования реестра исполнителей государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 16 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее – Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2021 года N 183 "Об утверждении Положения о структуре реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и порядке формирования информации, включаемой в такой реестр, а также Правил исключения исполнителя государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере из реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере" (далее – Положение) и определяет процедуры формирования, ведения и изменения реестра исполнителей государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом (далее – государственная услуга, реестр исполнителей государственной услуги).

2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

участник отбора исполнителей государственной услуги – санаторно-курортная организация, осуществляющая медицинскую деятельность в соответствии с действующей лицензией, выданной в соответствии с требованиями Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 года N 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 августа 2021 года N 866н "Об утверждении классификатора работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность";

уполномоченный орган – Комитет по здравоохранению Ленинградской области.

Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе.

3. Для формирования реестра исполнителей государственной услуги используется единый информационный ресурс, обладающий соответствующим функционалом (далее – информационная система).

Реестр исполнителей государственной услуги формируется в соответствии с Положением с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком. До создания технической возможности обмена электронными документами для формирования и ведения реестра его формирование и ведение осуществляется на бумажном носителе.

4. Оператор реестра исполнителей государственной услуги определяется постановлением Правительства Ленинградской области.

5. Реестр исполнителей государственной услуги формируется ежегодно на соответствующий финансовый год в информационной системе.

6. Информация о проведении отбора исполнителей государственной услуги, начале формирования реестра исполнителей государственной услуги, включая сведения о сроках и порядке направления заявок на участие в отборе для включения в реестр исполнителей государственной услуги (далее – отбор), размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет") уполномоченного органа не позднее трех рабочих дней до даты начала приема заявок на участие в отборе для включения в реестр исполнителей государственной услуги (далее – заявка).

Информация содержит следующую информацию:

сроки проведения отбора исполнителей государственной услуги;

дату окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения информации о проведении отбора исполнителей государственной услуги;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;

перечень документов, представляемых участниками отбора, и требования к ним.

7. Участники отбора подают в уполномоченный орган заявки (в свободной форме) в сроки, установленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

Заявка представляется по каждому медицинскому профилю санаторно-курортной организации – участника отбора, по которому участником отбора планируется оказание государственной услуги.

К заявке прилагаются документы, содержащие следующие сведения:

а) медицинский профиль санаторно-курортной организации, по которому планируется оказание государственной услуги, и соответствующий ему уникальный номер реестровой записи государственной услуги в перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг в отраслях социальной сферы, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) общие сведения об участнике отбора:

полное наименование;

ОГРН;

ИНН;

место нахождения юридического лица;

адреса структурных подразделений, осуществляющих деятельность по оказанию государственной услуги (при наличии);

контактный (контактные) номер (номера) телефона (телефонов);

адрес электронной почты;

адрес сайта в сети "Интернет" (при наличии);

сведения о выданных заявителю лицензиях на осуществление медицинской деятельности;

в) предельный объем оказания государственной услуги на соответствующий год (с распределением данного объема по структурным подразделениям);

г) сведения о порядке оказания государственной услуги:

адрес фактического оказания государственной услуги;

количество мест для размещения в номере санаторно-курортной организации (в разрезе категорий номеров, доступных в рамках оказания государственной услуги);

наличие в номере санаторно-курортной организации системы кондиционирования воздуха, душевой, санузла, холодильника, беспроводного доступа к сети "Интернет", устройств вещания телевизионного сигнала и прочих удобств (в разрезе категорий номеров, доступных в рамках оказания государственной услуги);

информация о стоимости оказания государственной услуги (в том числе по каждому профилю оказываемой медицинской помощи);

согласие (в произвольной форме) участника отбора на заключение соглашения о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, с учетом требований, предусмотренных статьей 21 Федерального закона, постановлением Правительства Ленинградской области от 15 августа 2022 года N 582 "О порядке заключения в электронной форме соглашения, заключаемого по результатам отбора исполнителя государственных услуг в социальной сфере в целях исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, утвержденного органом исполнительной власти Ленинградской области" (далее – соглашение).

К заявке прилагаются:

фотографии номеров санаторно-курортной организации (в разрезе категорий номеров, доступных в рамках оказания государственной услуги);

фотографии прилегающей территории, процедурных кабинетов санаторно-курортной организации.

Заявка и документы, прилагаемые к ней, могут быть представлены участником отбора в уполномоченный орган лично, посредством почтового отправления (заказного письма, направленного в адрес уполномоченного органа) либо в форме электронных документов.

Заявка может быть отозвана участником отбора в любое время до даты окончания приема заявок, указанной в информации о проведении отбора.

8. Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке, а также в документах, прилагаемых к заявке, несет участник отбора.

9. Участник отбора на дату подачи заявки должен соответствовать требованиям, установленным:

частью 3 статьи 9 Федерального закона;

частью 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (для участника отбора исполнителей государственной услуги – юридических лиц).

10. Уполномоченный орган:

самостоятельно запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

проверяет наличие у участников отбора лицензий на право осуществления медицинской деятельности, выданных в установленном порядке, посредством сверки данных сводного реестра лицензий, размещенного на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.

Участник отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, выданные не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.

11. Уполномоченный орган создает комиссию для рассмотрения заявок исполнителей государственной услуги, состав и положение о которой определяется правовым актом уполномоченного органа.

12. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявки:

комиссия рассматривает заявки и прилагаемые к ней документы, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в формировании информации, включаемой в реестр исполнителей государственной услуг, в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, по результатам которого оформляет решение в форме протокола;

уполномоченный орган на основании протокола комиссии принимает решение о формировании информации, включаемой в реестр исполнителей государственной услуги, либо отказе в формировании информации, включаемой в реестр исполнителей государственной услуги, и направляет участнику отбора уведомление о принятом решении по адресу, указанному в заявке.

13. Участник отбора, которому отказано в формировании информации, включаемой в реестр исполнителей государственной услуги, вправе повторно обратиться в уполномоченный орган при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа ему во включении в реестр исполнителей государственных услуг.

14. Повторное рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.

15. Уполномоченный орган заключает с участником отбора, в отношении которого принято решение о формировании информации, включаемой в реестр исполнителей государственной услуги, соглашение в электронной форме (при наличии технической возможности) в соответствии с Порядком заключения в электронной форме соглашения, заключаемого по результатам отбора исполнителя государственных услуг в социальной сфере в целях исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 15 августа 2022 года N 582.

16. Оператор включает информацию об исполнителе государственной услуги в реестр исполнителей государственной услуги в день получения информации от уполномоченного органа.

Уполномоченный орган в течение двух календарных дней с даты заключения с исполнителем государственной услуги соглашения передает оператору информацию для внесения записи в реестр исполнителей государственной услуги.

17. Формирование реестра исполнителей государственной услуги обеспечивается оператором с учетом требований Положения.

18. Основаниями для отказа в формировании информации, включаемой в реестр исполнителей государственной услуги, являются:

несоответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;

несоответствие сведений о порядке оказания государственной услуги, указанных в заявке, требованиям к условиям и порядку оказания государственной услуги, утвержденным правовым актом уполномоченного органа;

выявление в представленных заявке и документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, недостоверных сведений;

непредставление документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, либо представление их не в полном объеме.

19. В случае изменения сведений, указанных в пункте 4 и подпунктах "и" – "л" пункта 5 Положения, исполнитель государственной услуги направляет посредством информационной системы в уполномоченный орган заявку на внесение изменений в реестр исполнителей государственной услуги в соответствии с настоящим Порядком.

20. Порядок исключения исполнителя государственной услуги из реестра исполнителей государственной услуги:

20.1. Основаниями для исключения исполнителя государственной услуги из реестра исполнителей государственной услуги являются:

включение исполнителя государственной услуги в реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;

заявление исполнителя государственной услуги о его несогласии с измененными в соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона условиями оказания государственной услуги;

заявление исполнителя государственной услуги об исключении его из реестра исполнителей государственных услуг;

выявление недостоверных сведений в заявке и документах, прилагаемых к ней, заявке о внесении изменений в реестр исполнителей государственных услуг после включения в реестр исполнителей государственных услуг;

вступившее в законную силу решение суда о прекращении деятельности исполнителя государственной услуги (ликвидация, реорганизация, прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя).

20.2. Уполномоченный орган в электронном виде направляет оператору информацию об исключении исполнителя государственной услуги из реестра исполнителей государственной услуги в течение одного рабочего дней со дня получения сведений о возникновении оснований, указанных в пункте 20.1 настоящего Порядка.

20.3. Уполномоченный орган в день направления оператору информации об исключении исполнителя государственной услуги из реестра исполнителей государственной услуги направляет исполнителю государственной услуги уведомление об исключении исполнителя государственной услуги из реестра исполнителей государственной услуги с указанием основания для исключения.

20.4. Оператор исключает соответствующие сведения из реестра исполнителей государственных услуг в течение одного рабочего со дня получения от уполномоченного органа информации, указанной в пункте 20.2 настоящего Порядка.

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 14 сентября 2023 года N 639

(приложение 3)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 22 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом (далее – субсидия, государственная услуга, социальный сертификат).

1.2. Целью предоставления субсидии является обеспечение санаторно-курортного лечения граждан в соответствии с социальным сертификатом.

1.3. Источником субсидии являются средства областного бюджета Ленинградской области.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу как главному распорядителю бюджетных средств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.4. Категории получателей субсидии – исполнители государственной услуги, включенные в реестр исполнителей государственной услуги в порядке, утвержденном Правительством Ленинградской области, с которыми уполномоченным органом заключены соглашения о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом по форме, определенной типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области (далее – исполнители государственной услуги, соглашение).

1.5 Сведения о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на предоставление субсидии, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется исполнителям государственной услуги при соблюдении следующих условий:

2.1.1. Заключение между исполнителем государственной услуги и уполномоченным органом соглашения.

2.1.2. Заключение исполнителем государственной услуги с потребителем государственной услуги договора об оказании государственной услуги.

2.1.3. Предоставление государственной услуги непосредственно исполнителем государственной услуги потребителю государственной услуги в полном объеме, в соответствии с требованиями к условиям и порядку оказания государственной услуги, утвержденными правовым актом уполномоченного органа.

2.1.4. Своевременное представление исполнителем государственной услуги отчета об исполнении соглашения (далее – отчет) и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.2. Для получения субсидии исполнитель государственной услуги представляет в уполномоченный орган ежемесячно не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, отчет по форме, определенной соглашением, с приложением следующих документов:

отчет по форме, определенной соглашением;

копии договора об оказании государственной услуги, заключенного с потребителем государственной услуги;

копии отрывного талона к санаторно-курортной путевке;

сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Копии документов, прилагаемых к отчету, должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) руководителя (уполномоченного лица) исполнителя государственной услуги с указанием даты заверения, должности (при наличии) и фамилии, имени, отчества (при наличии).

2.3. Решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии (далее – решение) принимается уполномоченным органом не позднее пяти рабочих дней со дня представления отчета и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

Решение принимается после проверки полноты и достоверности предоставленных сведений, оформляется правовым актом уполномоченного органа и направляется исполнителю государственной услуги в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, способом, позволяющим установить факт получения соответствующего решения.

2.4. Основаниями для отказа исполнителю государственной услуги в предоставлении субсидии являются:

непредоставление государственной услуги в полном объеме;

непредставление или представление в неполном объеме или с нарушением срока представления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

недостоверность представленной исполнителем государственной услуги информации в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

приостановление, прекращение действия или аннулирование у исполнителя государственной услуги лицензии на осуществление медицинской деятельности в период исполнения государственной услуги.

2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии ввиду непредставления или представления не в полном объеме документов, прилагаемых к отчету, исполнитель государственной услуги после устранения причин отказа вправе в течение текущего финансового года, но не позднее 1 декабря текущего финансового года повторно обратиться в уполномоченный орган для принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

2.6. В срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, но не позднее 20 декабря текущего финансового года субсидия перечисляется исполнителю государственной услуги на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организация, указанным в соглашении.

2.7. Размер субсидии, предоставляемый исполнителю государственной услуги (Si), рассчитывается по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 14.09.2023 N 639 "Об организации оказания государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом",

 

где:

Si - размер субсидии, предоставляемый i-му исполнителю государственной услуги (руб.);

НЗi - нормативные затраты на оказание государственной услуги в социальной сфере по соответствующему профилю, применяемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного социального заказа, в целях исполнения которого осуществляется отбор исполнителей услуг способом, предусмотренным пунктом 1 части 2 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ, утвержденные уполномоченным органом на соответствующий финансовый год в порядке и сроки, установленные приказом уполномоченного органа (руб./койко-день);

Vij - объем оказания государственной услуги i-м исполнителем государственной услуги в социальной сфере, оказываемых физическим лицам, в соответствии с отчетом, предусмотренным соглашением (человек);

j - фактический срок пребывания больного на санаторно-курортном лечении в соответствии с социальным сертификатом (количество койко-дней).

2.8. Достигнутым результатом предоставления субсидии является количество граждан, обеспеченных услугами при санаторно-курортном лечении в соответствии с социальным сертификатом.

 

3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

3.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют контроль за соблюдением исполнителями государственной услуги условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.

3.2. В случае установления по итогам проверки, проведенной уполномоченным органом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения исполнителем государственной услуги условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, недостижения результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области:

на основании письменного требования уполномоченного органа – не позднее 20 рабочих дней с даты получения исполнителем государственной услуги указанного требования;

в сроки, установленные в представлении, предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

3.3. В случае отказа вернуть сумму субсидии, подлежащую возврату, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

 

Постановление Правительства Ленинградской области "Об организации оказания государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом" от 14.09.2023 N 639