Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ленинградской области от 11.12.2023 N 892 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 11 декабря 2023 года N 892

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78

"Об утверждении Порядка предоставления субсидий

из областного бюджета Ленинградской области в целях

финансового обеспечения затрат в связи с производством

региональных периодических печатных изданий в рамках

государственной программы Ленинградской области

"Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

 

 

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора Ленинградской области

Первый вице-губернатор Ленинградской области –

руководитель Администрации Губернатора

и Правительства Ленинградской области

 

 

 

 

И.Петров

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 11 декабря 2023 года N 892

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области

от 27 февраля 2019 года N 78

 

1. В пункте 1.9:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) тираж и периодичность выпуска периодического печатного издания:

не реже одного раза в неделю суммарным тиражом 10000 экземпляров.

При платном распространении периодического печатного издания процент тиража, издаваемого с использованием бюджетных субсидий и распространяемого на бесплатной основе, не должен превышать 25 процентов от общего тиража;";

в подпункте "е" цифры "50" заменить цифрами "30".

2. В пункте 3.3:

в подпункте 10 слова "или значение, вычисленное делением общего тиража на число номеров в неделю" исключить;

в подпункте 13 слова "Проверка объема собственной информации осуществляется Комитетом путем произвольного выбора номера печатного издания, вышедшего в свет в квартал, предшествующий дате размещения объявления" исключить.

3. Подпункт 3 пункта 3.21.1 изложить в следующей редакции:

"3) средний тираж периодического печатного издания в неделю;".

4. Абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 95 процентов затрат, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов. В случае если средний тираж периодического печатного издания в неделю составляет менее 10000 экземпляров, предельный процент обеспечения не может превышать 50 процентов.".

5. Приложение 1 к Порядку (Критерии оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство продукции которого запрашивается субсидия) изложить в следующей редакции:

"Приложение 1

к Порядку...

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство продукции которого запрашивается субсидия

 

N

п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Показатель

Количество баллов

1

2

3

4

5

1

Еженедельный тираж СМИ, указанный в заявке

Экземпляров

Более 20 000

7

От 15001 до 20000

5

От 10001 до 15000

3

10000 и менее

1

2

Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц (формат А2)

Полос

Более 16

4

От 12 до 16

3

10 и менее

2

3

Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц, за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов власти, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания

Процентов

Более 70

5

Свыше 50 до 70

4

Свыше 40 до 50

3

От 31 до 40

2

Менее 31

0

4

Среднее количество редакционных материалов в каждом номере

Единиц

Более 16

8

От 11 до 16

6

От 7 до 10

4

6 и менее

0

5

Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора

Человек

Более 10000

3

От 7001 до 10000

2

От 5001 до 7000

1

5000 и менее

0

6

Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднего тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два

Процентов

Более 9

5

Свыше 7 до 9

4

Свыше 5 до 7

3

От 2 до 5

2

Менее 2

1

7

Охват аудитории электронной версии СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ

Процентов

Более 9

5

Свыше 7 до 9

4

Свыше 3 до 7

3

От 1 до 3

2

Менее 1

0

8

Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ*

Процентов

Более 15

5

Свыше 8 до 15

4

Свыше 4 до 8

3

От 2 до 4

1

Менее 2

0

9

Вид распространения

 

Подписка и розничная продажа/Подписка, розничная продажа и бесплатное распространение не более 15 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан

5

Розничная продажа

4

Подписка и бесплатное распространение

3

Бесплатное распространение

2

10

Получение соискателем субсидий и (или) грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году

Да/Нет

Да

2

Нет

0

___________________

* При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:

количество участников сообщества составляет менее 5000;

последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты размещения объявления.

В случае если при оценке СМИ по критерию оценки 7 показатель соответствует 5 баллам, а по критерию оценки 8 – 0, оценка по критерию 7 равна 0.".

 

6. Приложение 2 к Порядку (Таблица оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство продукции которого запрашивается субсидия) изложить в следующей редакции:

"Приложение 2

к Порядку...

 

 

ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ

количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия

___________________________________________________________________________

(наименование СМИ)

 

N

п/п

Наименование критерия

Количество баллов

 

1

2

3

 

1

Еженедельный тираж СМИ, указанный в заявке

 

 

2

Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц

 

 

3

Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц, за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов власти, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания

 

 

4

Среднее количество редакционных материалов в каждом номере

 

 

5

Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора

 

 

6

Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднего тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два

 

 

7

Охват аудитории электронной версии СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ

 

 

8

Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ

 

 

9

Вид распространения

 

 

10

Получение соискателем субсидий и (или) грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году

 

 

Итого

 

".

 

Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" от 11.12.2023 N 892