Постановление Правительства Ленинградской области от 11.12.2023 N 892 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2023 года N 892
О внесении изменений в постановление Правительства
Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий
из областного бюджета Ленинградской области в целях
финансового обеспечения затрат в связи с производством
региональных периодических печатных изданий в рамках
государственной программы Ленинградской области
"Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Исполняющий обязанности Губернатора Ленинградской области Первый вице-губернатор Ленинградской области – руководитель Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области |
И.Петров |
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 11 декабря 2023 года N 892
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области
от 27 февраля 2019 года N 78
1. В пункте 1.9:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) тираж и периодичность выпуска периодического печатного издания:
не реже одного раза в неделю суммарным тиражом 10000 экземпляров.
При платном распространении периодического печатного издания процент тиража, издаваемого с использованием бюджетных субсидий и распространяемого на бесплатной основе, не должен превышать 25 процентов от общего тиража;";
в подпункте "е" цифры "50" заменить цифрами "30".
2. В пункте 3.3:
в подпункте 10 слова "или значение, вычисленное делением общего тиража на число номеров в неделю" исключить;
в подпункте 13 слова "Проверка объема собственной информации осуществляется Комитетом путем произвольного выбора номера печатного издания, вышедшего в свет в квартал, предшествующий дате размещения объявления" исключить.
3. Подпункт 3 пункта 3.21.1 изложить в следующей редакции:
"3) средний тираж периодического печатного издания в неделю;".
4. Абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 95 процентов затрат, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов. В случае если средний тираж периодического печатного издания в неделю составляет менее 10000 экземпляров, предельный процент обеспечения не может превышать 50 процентов.".
5. Приложение 1 к Порядку (Критерии оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство продукции которого запрашивается субсидия) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку...
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство продукции которого запрашивается субсидия
N п/п | Наименование критерия | Единица измерения | Показатель | Количество баллов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Еженедельный тираж СМИ, указанный в заявке | Экземпляров | Более 20 000 | 7 |
От 15001 до 20000 | 5 | |||
От 10001 до 15000 | 3 | |||
10000 и менее | 1 | |||
2 | Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц (формат А2) | Полос | Более 16 | 4 |
От 12 до 16 | 3 | |||
10 и менее | 2 | |||
3 | Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц, за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов власти, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания | Процентов | Более 70 | 5 |
Свыше 50 до 70 | 4 | |||
Свыше 40 до 50 | 3 | |||
От 31 до 40 | 2 | |||
Менее 31 | 0 | |||
4 | Среднее количество редакционных материалов в каждом номере | Единиц | Более 16 | 8 |
От 11 до 16 | 6 | |||
От 7 до 10 | 4 | |||
6 и менее | 0 | |||
5 | Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора | Человек | Более 10000 | 3 |
От 7001 до 10000 | 2 | |||
От 5001 до 7000 | 1 | |||
5000 и менее | 0 | |||
6 | Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднего тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два | Процентов | Более 9 | 5 |
Свыше 7 до 9 | 4 | |||
Свыше 5 до 7 | 3 | |||
От 2 до 5 | 2 | |||
Менее 2 | 1 | |||
7 | Охват аудитории электронной версии СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ | Процентов | Более 9 | 5 |
Свыше 7 до 9 | 4 | |||
Свыше 3 до 7 | 3 | |||
От 1 до 3 | 2 | |||
Менее 1 | 0 | |||
8 | Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ* | Процентов | Более 15 | 5 |
Свыше 8 до 15 | 4 | |||
Свыше 4 до 8 | 3 | |||
От 2 до 4 | 1 | |||
Менее 2 | 0 | |||
9 | Вид распространения |
| Подписка и розничная продажа/Подписка, розничная продажа и бесплатное распространение не более 15 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан | 5 |
Розничная продажа | 4 | |||
Подписка и бесплатное распространение | 3 | |||
Бесплатное распространение | 2 | |||
10 | Получение соискателем субсидий и (или) грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году | Да/Нет | Да | 2 |
Нет | 0 |
___________________
* При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 5000;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты размещения объявления.
В случае если при оценке СМИ по критерию оценки 7 показатель соответствует 5 баллам, а по критерию оценки 8 – 0, оценка по критерию 7 равна 0.".
6. Приложение 2 к Порядку (Таблица оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство продукции которого запрашивается субсидия) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Порядку...
ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ
количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
___________________________________________________________________________
(наименование СМИ)
N п/п | Наименование критерия | Количество баллов |
|
1 | 2 | 3 |
|
1 | Еженедельный тираж СМИ, указанный в заявке |
|
|
2 | Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц |
|
|
3 | Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц, за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов власти, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания |
|
|
4 | Среднее количество редакционных материалов в каждом номере |
|
|
5 | Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора |
|
|
6 | Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднего тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два |
|
|
7 | Охват аудитории электронной версии СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ |
|
|
8 | Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ |
|
|
9 | Вид распространения |
|
|
10 | Получение соискателем субсидий и (или) грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году |
|
|
Итого |
| ". |