Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ленинградской области от 09.02.2024 N 94 "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при заключении, изменении и прекращении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область выступает третьей стороной, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 9 февраля 2024 года N 94

 

 

 

Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия

органов исполнительной власти Ленинградской области при заключении,

изменении и прекращении концессионных соглашений в отношении

объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего

водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения,

отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область

выступает третьей стороной, и признании утратившими силу отдельных

постановлений Правительства Ленинградской области

 

 

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и организации межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при заключении, изменении и прекращении концессионных соглашений, объектами которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем и концедентами по которым выступают муниципальные образования, а третьей стороной в обязательном порядке является Ленинградская область, в границах территории которых находится имущество, передаваемое концессионерам по концессионным соглашениям, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при заключении, изменении и прекращении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область выступает третьей стороной.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2017 года N 574 "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при заключении и изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область выступает третьей стороной";

постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2020 года N 206 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2017 года N 574 "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при заключении и изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область выступает третьей стороной";

постановление Правительства Ленинградской области от 31 мая 2021 года N 330 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2017 года N 574 "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при заключении и изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область выступает третьей стороной";

постановление Правительства Ленинградской области от 20 декабря 2022 года N 930 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2017 года N 574 "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при заключении и изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область выступает третьей стороной".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора Ленинградской области

Первый вице-губернатор Ленинградской области –

руководитель Администрации Губернатора

и Правительства Ленинградской области

 

 

 

 

И.Петров

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 9 февраля 2024 года N 94

(приложение)

 

 

ПОРЯДОК

межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при заключении, изменении и прекращении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область выступает третьей стороной

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2017 года N 558 "Об особенностях проведения совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.2. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при заключении, изменении и прекращении концессионных соглашений, объектами которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем и концедентами по которым выступают муниципальные образования, а третьей стороной в обязательном порядке является Ленинградская область, в границах территории которых находится имущество, передаваемое концессионерам по концессионным соглашениям, в случае если полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения не переданы указанным муниципальным образованиям в соответствии с законодательством Ленинградской области и если при осуществлении концессионерами деятельности, предусмотренной такими концессионными соглашениями, реализация концессионерами производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам).

1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

Федеральный закон – Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";

постановление о совместном конкурсе – постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2017 года N 558 "Об особенностях проведения совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектами которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем";

уполномоченный орган по частной инициативе – орган, определяемый в соответствии с частью 4.4 статьи 37 Федерального закона, уполномоченный муниципальным образованием на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом;

Комитет по тарифам – комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;

Комитет – Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;

Комиссия – комиссия при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период, образованная распоряжением Губернатора Ленинградской области от 1 августа 2013 года N 563-рг;

рабочая группа – постоянный рабочий совещательный орган, образованный при Правительстве Ленинградской области в порядке, предусмотренном законодательством Ленинградской области, в целях рассмотрения и заключения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область выступает третьей стороной;

инициатор совместного конкурса – лицо, определенное в соответствии с пунктом 6 постановления о совместном конкурсе, выступающее в качестве инициатора проведения совместного конкурса в порядке, предусмотренном постановлением о совместном конкурсе;

организатор совместного конкурса – лицо, определяемое в соглашении о проведении совместного конкурса для проведения совместного конкурса в соответствии с пунктом 14 постановления о совместном конкурсе;

отраслевой орган – отраслевой орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий в пределах своей компетенции реализацию полномочий Ленинградской области в сфере топливно-энергетического комплекса или в сфере жилищно-коммунального хозяйства (по отраслевой принадлежности объекта концессионного соглашения);

объекты – объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем;

Инструкция по делопроизводству – Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденная постановлением Губернатора Ленинградской области от 13 февраля 2018 года N 4-пг.

 

2. Заключение концессионного соглашения без проведения

конкурса с лицом, выступившим с инициативой заключения

концессионного соглашения в соответствии со статьей 37 Федерального закона

 

2.1. В случае поступления от инициатора заключения концессионного соглашения в отраслевой орган технико-экономического обоснования мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов, предполагаемых к реализации путем заключения концессионного соглашения, отраслевой орган в течение 30 календарных дней со дня поступления технико-экономического обоснования рассматривает технико-экономическое обоснование на предмет необходимости и достаточности реализации объемов запланированных мероприятий по созданию (реконструкции) объектов концессионного соглашения, а также сроков их исполнения; соответствия предлагаемых мероприятий по созданию (реконструкции) объекта концессионного соглашения утвержденным схемам теплоснабжения и (или) водоснабжения, водоотведения поселений; подтверждения обоснованности расчета объема капитальных вложений (стоимости мероприятий) на создание (реконструкцию) объектов концессионного соглашения.

2.2. В случае согласования технико-экономического обоснования (в части своих полномочий) отраслевой орган не позднее пяти календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет в Комитет по тарифам положительное заключение к технико-экономическому обоснованию с приложением:

обоснования необходимости и достаточности реализации объемов запланированных мероприятий по созданию (реконструкции) объектов концессионного соглашения, а также сроков их исполнения;

обоснования соответствия предлагаемых мероприятий по созданию (реконструкции) объектов концессионного соглашения утвержденным схемам теплоснабжения и (или) водоснабжения, водоотведения поселений;

подтверждения обоснованности расчета объема капитальных вложений (стоимости мероприятий) на создание (реконструкцию) объектов концессионного соглашения;

основных фактических и планируемых показателей надежности, качества, энергетической эффективности функционирования объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, установленных действующим законодательством, до и после проведения планируемых мероприятий;

основных фактических и планируемых показателей надежности, энергетической эффективности и иных показателей функционирования объектов теплоснабжения (отдельно по источникам теплоснабжения и по тепловым сетям), достижение которых предусмотрено технико-экономическим обоснованием.

2.3. В случае отказа в согласовании технико-экономического обоснования отраслевой орган не позднее пяти календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет ответ инициатору заключения концессионного соглашения с указанием замечаний и предложений к технико-экономическому обоснованию.

2.4. Комитет по тарифам в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, рассматривает и направляет указанные документы в отраслевой орган с приложением заключения (в части своих полномочий) к технико-экономическому обоснованию, показателей, влияющих на базовый размер операционных расходов (с указанием фактических значений; учтенных в тарифе значений; значений, достигаемых с даты реализации мероприятий, предусмотренных технико-экономическим обоснованием), тарифных последствий при реализации концессионного соглашения (без реализации концессионного соглашения и с реализацией концессионного соглашения, без включения инвестиционной составляющей в тариф, при включении всех затрат в тариф, при включении части затрат в плату концедента, иных условий реализации концессионного соглашения).

При необходимости дополнительного анализа поступивших документов, а также при необходимости запроса дополнительных документов и (или) пояснений от инициатора заключения концессионного соглашения, а также иных организаций, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления Комитет по тарифам вправе продлить срок рассмотрения поступивших документов не более чем на 20 рабочих дней, уведомив о продлении срока рассмотрения отраслевой орган и инициатора заключения концессионного соглашения. Указанный срок исчисляется с даты регистрации в Комитете по тарифам вновь поступивших документов и (или) пояснений или направления уведомления о продлении срока рассмотрения при необходимости дополнительного анализа поступивших документов.

2.5. Отраслевой орган в течение двух рабочих дней со дня получения заключения Комитета по тарифам, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, направляет технико-экономическое обоснование с приложением положительного заключения отраслевого органа к технико-экономическому обоснованию и указанного заключения Комитета по тарифам в Комитет для организации проведения заседания рабочей группы.

2.6. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения от отраслевого органа документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, организует проведение заседания рабочей группы.

2.7. На заседании рабочей группы, указанном в пункте 2.6 настоящего Порядка, рабочая группа рассматривает технико-экономическое обоснование и принимает решение о возможности:

согласования технико-экономического обоснования без замечаний;

отказа в согласовании технико-экономического обоснования;

согласования технико-экономического обоснования без замечаний и направлении его в Комитет финансов Ленинградской области для рассмотрения на заседании Комиссии (при наличии запланированных мероприятий по созданию (реконструкции) объекта концессионного соглашения, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области).

2.8. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня заседания рабочей группы направляет в адрес инициатора заключения концессионного соглашения письмо с информацией о результатах рассмотрения технико-экономического обоснования рабочей группой с указанием замечаний и предложений к технико-экономическому обоснованию в случае принятия рабочей группой решения о возможности отказа в согласовании технико-экономического обоснования и в адрес Комитета финансов Ленинградской области письмо с информацией о результатах рассмотрения технико-экономического обоснования рабочей группой в случае принятия рабочей группой решения о возможности согласования технико-экономического обоснования без замечаний для рассмотрения на заседании Комиссии.

По результатам заседания Комиссии отраслевой орган в течение пяти рабочих дней со дня получения решения Комиссии от Комитета финансов Ленинградской области направляет в адрес инициатора заключения концессионного соглашения и в Комитет письмо с информацией о результатах рассмотрения Комиссией технико-экономического обоснования.

2.9. Комитет по тарифам в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления, направленного в соответствии с пунктом 67(1) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", и пунктом 96(1) Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", направляет копию предложения о заключении концессионного соглашения, являющегося приложением к указанному заявлению, в Комитет.

2.10. Комитет по тарифам в течение трех рабочих дней со дня направления заявителю ответа на заявление, указанное в пункте 2.9 настоящего Порядка, направляет в Комитет копию указанного ответа.

2.11. В случае поступления от уполномоченного органа по частной инициативе в Администрацию Ленинградской области проекта решения о возможности заключения концессионного соглашения Комитет в течение 20 календарных дней со дня поступления указанного проекта решения организует проведение заседания рабочей группы.

2.12. Рабочая группа рассматривает проект решения о возможности заключения концессионного соглашения и принимает решение о возможности:

согласования проекта решения о возможности заключения концессионного соглашения без замечаний;

отказа в согласовании проекта решения о возможности заключения концессионного соглашения.

2.13. По результатам заседания рабочей группы Комитет в течение пяти рабочих дней со дня заседания направляет в адрес уполномоченного органа по частной инициативе письмо с информацией о результатах рассмотрения рабочей группой проекта решения о возможности заключения концессионного соглашения с приложением замечаний и предложений к проекту решения о возможности заключения концессионного соглашения в случае принятия рабочей группой решения о возможности отказа в его согласовании.

2.14. В случае поступления от уполномоченного органа по частной инициативе в Администрацию Ленинградской области приглашения органам исполнительной власти Ленинградской области принять участие в переговорах в форме совместных совещаний с инициатором заключения концессионного соглашения в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров в порядке, предусмотренном частью 4.8 статьи 37 Федерального закона, орган исполнительной власти Ленинградской области, в который поступило указанное приглашение, в течение 10 рабочих дней направляет в уполномоченный орган по частной инициативе состав представителей органов исполнительной власти Ленинградской области, которые примут участие в указанных переговорах.

2.15. В случае поступления от уполномоченного органа по частной инициативе в Администрацию Ленинградской области приглашения органам исполнительной власти Ленинградской области принять участие в переговорах, предусмотренных частью 4.12 статьи 37 Федерального закона, с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения, орган исполнительной власти Ленинградской области, в который поступило указанное приглашение, в течение 10 рабочих дней направляет в уполномоченный орган по частной инициативе состав представителей органов исполнительной власти Ленинградской области, которые примут участие в указанных переговорах.

2.16. В случае поступления проекта концессионного соглашения от концедента (концессионера) в Администрацию Ленинградской области Комитет направляет указанный проект на согласование в органы исполнительной власти Ленинградской области в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.

2.17. По итогам согласования проекта концессионного соглашения Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения всех виз согласований, предусмотренных Инструкцией по делопроизводству, подготавливает:

заключение на проект концессионного соглашения с рекомендацией о подписании проекта концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения для подписания;

заключение на проект концессионного соглашения с рекомендацией об отказе от подписания проекта концессионного соглашения с приложением проекта письма в адрес концедента (концессионера) с обоснованием причин отказа от подписания проекта концессионного соглашения за подписью Губернатора Ленинградской области.

Указанные заключения подлежат согласованию отраслевым органом и заместителем Председателя Правительства Ленинградской области, курирующим отраслевой орган.

2.18. В случае подписания проекта концессионного соглашения Губернатором Ленинградской области указанное концессионное соглашение направляется Комитетом в адрес концедента (концессионера) в течение пяти рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения Губернатором Ленинградской области.

2.19. В случае отказа от подписания проекта концессионного соглашения Губернатором Ленинградской области Комитет в течение пяти рабочих дней со дня отказа от подписания указанного проекта концессионного соглашения Губернатором Ленинградской области направляет в адрес концедента (концессионера) письмо за подписью Губернатора Ленинградской области с обоснованием причин отказа от подписания проекта концессионного соглашения с приложением неподписанного проекта концессионного соглашения.

 

3. Заключение концессионного соглашения в порядке проведения

конкурса в соответствии со статьей 21 Федерального закона

 

3.1. В случае поступления от инициатора заключения концессионного соглашения в отраслевой орган технико-экономического обоснования мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов, предполагаемых к реализации путем заключения концессионного соглашения, отраслевой орган в течение 30 календарных дней со дня поступления технико-экономического обоснования рассматривает технико-экономическое обоснование на предмет необходимости и достаточности реализации объемов запланированных мероприятий по созданию (реконструкции) объекта концессионного соглашения, а также сроков их исполнения; соответствия предлагаемых мероприятий по созданию (реконструкции) объекта концессионного соглашения утвержденным схемам теплоснабжения и (или) водоснабжения, водоотведения поселений; подтверждения обоснованности расчета объема капитальных вложений (стоимости мероприятий) на создание (реконструкцию) объектов концессионного соглашения.

3.2. В случае согласования технико-экономического обоснования (в части своих полномочий) отраслевой орган не позднее пяти календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, направляет в Комитет по тарифам положительное заключение к технико-экономическому обоснованию с приложением:

обоснования необходимости и достаточности реализации объемов запланированных мероприятий по созданию (реконструкции) объектов концессионного соглашения, а также сроков их исполнения;

обоснования соответствия предлагаемых мероприятий по созданию (реконструкции) объекта концессионного соглашения утвержденным схемам теплоснабжения и (или) водоснабжения, водоотведения поселений;

подтверждения обоснованности расчета объема капитальных вложений (стоимости мероприятий) на создание (реконструкцию) объектов концессионного соглашения;

основных фактических и планируемых показателей надежности, качества, энергетической эффективности функционирования объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, установленных действующим законодательством, до и после проведения планируемых мероприятий;

основных фактических и планируемых показателей надежности, энергетической эффективности и иных показателей функционирования объектов теплоснабжения (отдельно по источникам теплоснабжения и по тепловым сетям), достижение которых предусмотрено технико-экономическим обоснованием.

3.3. В случае отказа в согласовании технико-экономического обоснования отраслевой орган не позднее пяти календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, направляет ответ инициатору заключения концессионного соглашения с указанием замечаний и предложений к технико-экономическому обоснованию.

3.4. Комитет по тарифам в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, рассматривает и направляет указанные документы в отраслевой орган с приложением заключения (в части своих полномочий) к технико-экономическому обоснованию, показателей, влияющих на базовый размер операционных расходов (с указанием фактических значений; учтенных в тарифе значений; значений, достигаемых с даты реализации мероприятий, предусмотренных технико-экономическим обоснованием), тарифных последствий при реализации концессионного соглашения (без реализации концессионного соглашения и с реализацией концессионного соглашения, без включения инвестиционной составляющей в тариф, при включении всех затрат в тариф, при включении части затрат в плату концедента, иных условий реализации концессионного соглашения).

При необходимости дополнительного анализа поступивших документов, а также при необходимости запроса дополнительных документов и (или) пояснений от инициатора заключения концессионного соглашения, а также иных организаций, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления Комитет по тарифам вправе продлить срок рассмотрения поступивших документов не более чем на 20 рабочих дней, уведомив о продлении срока рассмотрения отраслевой орган и инициатора заключения концессионного соглашения. Указанный срок исчисляется с даты регистрации в Комитете по тарифам вновь поступивших документов и (или) пояснений или направления уведомления о продлении срока рассмотрения при необходимости дополнительного анализа поступивших документов.

3.5. Отраслевой орган в течение двух рабочих дней со дня получения заключения Комитета по тарифам, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, направляет технико-экономическое обоснование с приложением положительного заключения отраслевого органа к технико-экономическому обоснованию и указанного заключения Комитета по тарифам в Комитет для организации проведения заседания рабочей группы.

3.6. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения от отраслевого органа документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, организует проведение заседания рабочей группы.

3.7. На заседании рабочей группы, указанном в пункте 3.6 настоящего Порядка, рабочая группа рассматривает технико-экономическое обоснование и принимает решение о возможности:

согласования технико-экономического обоснования без замечаний;

отказа в согласовании технико-экономического обоснования;

согласования технико-экономического обоснования без замечаний и направлении его в Комитет финансов Ленинградской области для рассмотрения на заседании Комиссии (при наличии запланированных мероприятий по созданию (реконструкции) объекта концессионного соглашения, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области).

3.8. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня заседания рабочей группы направляет в адрес инициатора заключения концессионного соглашения письмо с информацией о результатах рассмотрения технико-экономического обоснования рабочей группой с указанием замечаний и предложений к технико-экономическому обоснованию в случае принятия рабочей группой решения о возможности отказа в согласовании технико-экономического обоснования и в адрес Комитета финансов Ленинградской области письмо с информацией о результатах рассмотрения технико-экономического обоснования рабочей группой в случае принятия рабочей группой решения о возможности согласования технико-экономического обоснования без замечаний для рассмотрения на заседании Комиссии.

По результатам заседания Комиссии отраслевой орган в течение пяти рабочих дней со дня получения решения Комиссии от Комитета финансов Ленинградской области направляет в адрес инициатора заключения концессионного соглашения и в Комитет письмо с информацией о результатах рассмотрения Комиссией технико-экономического обоснования.

3.9. Комитет по тарифам в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления, направленного в соответствии с пунктом 67(1) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", и пунктом 96(1) Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", направляет копию предложения о заключении концессионного соглашения, являющегося приложением к указанному заявлению, в Комитет.

3.10. Комитет по тарифам в течение трех рабочих дней со дня направления заявителю ответа на заявление, указанное в пункте 3.9 настоящего Порядка, направляет в Комитет копию указанного ответа.

3.11. В случае поступления от уполномоченного органа по частной инициативе в Администрацию Ленинградской области проекта решения о возможности заключения концессионного соглашения Комитет в течение 20 календарных дней со дня поступления указанного проекта решения организует проведение заседания рабочей группы.

3.12. Рабочая группа рассматривает проект решения о возможности заключения концессионного соглашения и принимает решение о возможности:

согласования проекта решения о возможности заключения концессионного соглашения без замечаний;

отказа в согласовании проекта решения о возможности заключения концессионного соглашения.

3.13. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня заседания рабочей группы направляет в адрес уполномоченного органа по частной инициативе письмо с информацией о результатах рассмотрения рабочей группой проекта решения о возможности заключения концессионного соглашения с приложением замечаний и предложений к проекту решения о возможности заключения концессионного соглашения в случае принятия рабочей группой решения о возможности отказа в его согласовании.

3.14. В случае поступления от уполномоченного органа по частной инициативе в Администрацию Ленинградской области проекта конкурсной документации Комитет в течение 30 рабочих дней со дня поступления проекта конкурсной документации организует проведение заседания рабочей группы.

3.15. Рабочая группа рассматривает проект конкурсной документации и принимает решение о возможности:

согласования проекта конкурсной документации без замечаний;

отказа в согласовании проекта конкурсной документации.

3.16. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня заседания рабочей группы направляет в адрес уполномоченного органа по частной инициативе письмо с информацией о результатах рассмотрения рабочей группой проекта конкурсной документации с приложением замечаний и предложений к нему в случае принятия рабочей группой решения о возможности отказа в согласовании указанного проекта.

3.17. В случае поступления от уполномоченного органа по частной инициативе в Администрацию Ленинградской области приглашения органам исполнительной власти Ленинградской области принять участие в переговорах в форме совместных совещаний с победителем конкурса или иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении концессионного соглашения в порядке, предусмотренном частью 1.1 статьи 36 Федерального закона, орган исполнительной власти Ленинградской области, в который поступило указанное приглашение, в течение 10 рабочих дней направляет в уполномоченный орган по частной инициативе состав представителей органов исполнительной власти Ленинградской области, которые примут участие в указанных переговорах.

3.18. Согласование органами исполнительной власти Ленинградской области проекта концессионного соглашения, направляемого концедентом (концессионером), и направление в адрес концедента (концессионера) концессионного соглашения, подписанного Губернатором Ленинградской области, или письма за подписью Губернатора Ленинградской области с обоснованием причин отказа от подписания проекта концессионного соглашения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.16 – 2.19 настоящего Порядка.

 

4. Заключение концессионного соглашения в порядке проведения

совместного конкурса в соответствии с постановлением

о совместном конкурсе

 

4.1. В случае поступления от инициатора совместного конкурса в отраслевой орган технико-экономического обоснования мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов, предполагаемых к реализации путем заключения концессионного соглашения в порядке проведения совместного конкурса, рассмотрение и согласование указанного технико-экономического обоснования осуществляется отраслевым органом в порядке, предусмотренном пунктами 2.1 и 2.3 настоящего Порядка.

4.2. Комитет в течение 20 рабочих дней со дня поступления от инициатора совместного конкурса в адрес Губернатора Ленинградской области копии предложения о проведении совместного конкурса, направляемого в соответствии с пунктом 7 постановления о совместном конкурсе, организует проведение заседания рабочей группы.

4.3. Рабочая группа рассматривает предложение о проведении совместного конкурса и принимает решение о возможности:

согласования предложения о проведении совместного конкурса без замечаний;

отказа в согласовании предложения о проведении совместного конкурса;

согласования предложения о проведении совместного конкурса без замечаний и направлении его в Комитет финансов Ленинградской области для рассмотрения на заседании Комиссии (при наличии запланированных мероприятий по созданию (реконструкции) объекта концессионного соглашения, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области).

4.4. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня заседания рабочей группы направляет в адрес инициатора совместного конкурса письмо с информацией о результатах рассмотрения рабочей группой предложения о проведении совместного конкурса с указанием замечаний и предложений к нему в случае принятия рабочей группой решения о возможности отказа в согласовании указанного предложения и в адрес Комитета финансов Ленинградской области письмо с информацией о результатах рассмотрения рабочей группой предложения о проведении совместного конкурса в случае принятия рабочей группой решения о возможности согласования предложения о проведении совместного конкурса без замечаний для рассмотрения на заседании Комиссии.

По результатам заседания Комиссии отраслевой орган в течение пяти рабочих дней со дня получения решения Комиссии от Комитета финансов Ленинградской области направляет в адрес инициатора совместного конкурса и в Комитет письмо с информацией о результатах рассмотрения Комиссией предложения о проведении совместного конкурса.

4.5. Комитет по тарифам в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления от организатора совместного конкурса, направленного в соответствии с пунктом 15 постановления о совместном конкурсе, направляет в Комитет и в отраслевой орган копии указанного заявления.

4.6. Отраслевой орган в течение пяти рабочих дней рассматривает заявление, указанное в пункте 4.5 настоящего Порядка, в целях оценки необходимости и достаточности реализации объема запланированных мероприятий по созданию (реконструкции) объектов концессионного соглашения, а также сроков их исполнения; соответствия предлагаемых мероприятий по созданию (реконструкции) объектов концессионного соглашения утвержденным схемам теплоснабжения и (или) водоснабжения, водоотведения поселений; подтверждения обоснованности расчета объема капитальных вложений (стоимости мероприятий) на создание (реконструкцию) объектов концессионного соглашения и направляет заключение в Комитет и Комитет по тарифам.

4.7. Комитет по тарифам в течение одного рабочего дня со дня направления организатору совместного конкурса ответа на заявление, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, направляет в Комитет копию указанного ответа.

4.8. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления от организатора совместного конкурса в Администрацию Ленинградской области проекта решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации, направляемых в соответствии с пунктом 16 постановления о совместном конкурсе, организует проведение заседания рабочей группы.

4.9. Рабочая группа рассматривает проект решения о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию и принимает решение о возможности:

рекомендовать Губернатору Ленинградской области согласовать проект решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации без замечаний;

рекомендовать Губернатору Ленинградской области отказать в согласовании проекта решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации.

4.10. Комитет в течение одного рабочего дня со дня заседания рабочей группы подготавливает:

заключение на проект решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации с рекомендацией о согласовании указанных документов с приложением проекта письма за подписью Губернатора Ленинградской области в адрес организатора совместного конкурса с информацией о согласовании проекта решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации;

заключение на проект решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации с рекомендацией отказа в согласовании указанных документов с приложением проекта письма за подписью Губернатора Ленинградской области в адрес организатора совместного конкурса с обоснованием отказа в согласовании проекта решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации.

Указанные заключения подлежат согласованию отраслевым органом и заместителем Председателя Правительства Ленинградской области, курирующим отраслевой орган.

4.11. Комитет в течение одного рабочего дня со дня подписания Губернатором Ленинградской области одного из писем, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка, обеспечивает направление письма организатору совместного конкурса.

4.12. Порядок действий органов исполнительной власти Ленинградской области в случае поступления от организатора совместного конкурса приглашения принять участие в переговорах в форме совместных совещаний с победителем конкурса или иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении концессионного соглашения в порядке, предусмотренном частью 1.1 статьи 36 Федерального закона, осуществляется в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Порядка.

4.13. Согласование органами исполнительной власти Ленинградской области проекта концессионного соглашения, направляемого конкурсной комиссией в соответствии с пунктом 24 постановления о совместном конкурсе, и направление в адрес концедента концессионного соглашения, подписанного Губернатором Ленинградской области, или письма за подписью Губернатора Ленинградской области с обоснованием причин отказа от подписания проекта концессионного соглашения осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 2.16 – 2.19 настоящего Порядка.

 

5. Внесение изменений в концессионное соглашение

 

5.1. В случае поступления от концедента (концессионера) в Администрацию Ленинградской области проекта дополнительного соглашения к концессионному соглашению (далее – проект дополнительного соглашения) Комитет в течение 25 календарных дней со дня поступления указанного проекта дополнительного соглашения запрашивает у отраслевого органа и Комитета по тарифам заключения (в части своих полномочий) и организует проведение заседания рабочей группы.

5.2. Рабочая группа рассматривает проект дополнительного соглашения и принимает решение о возможности:

согласования проекта дополнительного соглашения без замечаний;

отказа в согласовании проекта дополнительного соглашения.

5.3. В случае принятия рабочей группой решения о возможности отказа в согласовании проекта дополнительного соглашения Комитет в течение трех рабочих дней со дня заседания рабочей группы подготавливает заключение на проект дополнительного соглашения с рекомендацией отказать в подписании проекта дополнительного соглашения с приложением проекта письма в адрес концедента (концессионера) с обоснованием причин отказа от подписании проекта дополнительного соглашения за подписью Губернатора Ленинградской области.

5.4. Комитет в течение одного рабочего дня со дня подписания Губернатором Ленинградской области письма, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, обеспечивает направление письма концеденту (концессионеру).

5.5. В случае принятия рабочей группой решения о возможности согласования проекта дополнительного соглашения Комитет в течение трех рабочих дней со дня заседания рабочей группы направляет проект дополнительного соглашения на согласование в органы исполнительной власти Ленинградской области в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.

5.6. По итогам согласования проекта дополнительного соглашения Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения всех виз согласований, предусмотренных Инструкцией по делопроизводству, подготавливает заключение на проект дополнительного соглашения с рекомендацией о подписании проекта дополнительного соглашения с приложением проекта дополнительного соглашения для подписания.

Указанное заключение подлежит согласованию отраслевым органом и заместителем Председателя Правительства Ленинградской области, курирующим отраслевой орган.

5.7. Дополнительное соглашение, подписанное Губернатором Ленинградской области, направляется Комитетом в адрес концедента (концессионера) в течение пяти рабочих дней со дня подписания Губернатором Ленинградской области.

5.8. Подписание проекта дополнительного соглашения осуществляется по согласованию с антимонопольным органом в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

 

6. Прекращение концессионного соглашения

 

6.1. В случае поступления от концедента (концессионера) в Администрацию Ленинградской области проекта соглашения о прекращении концессионного соглашения Комитет в течение 25 календарных дней со дня поступления указанного проекта соглашения о прекращении концессионного соглашения запрашивает у отраслевого органа и Комитета по тарифам заключения (в части своих полномочий) и организует проведение заседания рабочей группы.

6.2. Рабочая группа рассматривает проект соглашения о прекращении концессионного соглашения и принимает решение о возможности:

согласования проекта соглашения о прекращении концессионного соглашения без замечаний;

отказа в согласовании проекта соглашения о прекращении концессионного соглашения.

6.3. В случае принятия рабочей группой решения о возможности отказа в согласовании проекта соглашения о прекращении концессионного соглашения Комитет в течение трех рабочих дней со дня заседания рабочей группы подготавливает заключение на проект соглашения о прекращении концессионного соглашения с рекомендацией отказать в подписании проекта соглашения о прекращении концессионного соглашения с приложением проекта письма в адрес концедента (концессионера) с обоснованием причин отказа от подписания проекта соглашения о прекращении концессионного соглашения за подписью Губернатора Ленинградской области.

6.4. Комитет в течение одного рабочего дня со дня подписания Губернатором Ленинградской области письма, указанного в пункте 6.3 настоящего Порядка, обеспечивает направление письма концеденту (концессионеру).

6.5. В случае принятия рабочей группой решения о возможности согласования проекта соглашения о прекращении концессионного соглашения Комитет в течение трех рабочих дней со дня заседания рабочей группы направляет проект соглашения о прекращении концессионного соглашения на согласование в органы исполнительной власти Ленинградской области в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.

6.6. По итогам согласования проекта соглашения о прекращении концессионного соглашения Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения всех виз согласований, предусмотренных Инструкцией по делопроизводству, подготавливает заключение на проект соглашения о прекращении концессионного соглашения с рекомендацией о подписании проекта соглашения о прекращении концессионного соглашения с приложением проекта соглашения о прекращении концессионного соглашения для подписания.

Указанное заключение подлежит согласованию отраслевым органом и заместителем Председателя Правительства Ленинградской области, курирующим отраслевой орган.

6.7. После подписания проекта соглашения о прекращении концессионного соглашения Губернатором Ленинградской области указанное соглашение о прекращении концессионного соглашения направляется Комитетом в адрес концедента (концессионера) в течение пяти рабочих дней со дня подписания проекта соглашения о прекращении концессионного соглашения Губернатором Ленинградской области.

 

Постановление Правительства Ленинградской области "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при заключении, изменении и прекращении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область выступает третьей стороной, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" от 09.02.2024 N 94