Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ленинградской области от 26.02.2024 N 124 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на государственную поддержку профессионального спорта в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 26 февраля 2024 года N 124

 

 

 

Об утверждении Порядка определения объема

и предоставления субсидии из областного бюджета

Ленинградской области юридическим лицам

на государственную поддержку профессионального спорта

в рамках государственной программы Ленинградской области

"Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" 

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 401, и повышения эффективности предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на государственную поддержку профессионального спорта в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета по сохранению культурного наследия.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2023 года.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 26 февраля 2024 года N 124

(приложение)

 

 

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета

Ленинградской области юридическим лицам на государственную поддержку

профессионального спорта в рамках государственной программы Ленинградской области

"Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет) юридическим лицам на государственную поддержку профессионального спорта (далее – юридическое лицо) в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" (далее – субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период главному распорядителю бюджетных средств – комитету по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее – комитет), на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

заявка – заявка, представленная юридическим лицом в комитет в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, для участия в отборе;

отбор – запрос и рассмотрение заявок исходя из соответствия участника отбора категории отбора и очередности поступления заявок;

отборочная комиссия – коллегиальный орган, создаваемый комитетом для проведения отбора в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;

план мероприятий – перечень мероприятий, направленных на обеспечение, представленный в составе заявки для участия в отборе;

получатель субсидии – участник отбора, признанный победителем отбора в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка;

участник отбора – юридическое лицо, соответствующее категории, указанной в пункте 1.7 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.4. Субсидия предоставляется в целях содействия развитию профессионального спорта путем предоставления государственной поддержки юридическим лицам, осуществляющим подготовку профессиональных команд по футболу, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области и состоящим на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области.

1.5. Субсидия предоставляется юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, включая компенсацию расходов, осуществленных с 1 декабря 2023 года, связанных с реализацией мероприятий в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области", по следующим направлениям расходов:

оплату питания, проживания, проезда профессиональных спортсменов по футболу, тренеров, персонала и руководства профессиональной команды по футболу при участии во всероссийских и международных соревнованиях;

оплату питания, проживания, проезда профессиональных спортсменов по футболу, тренеров, персонала и руководства профессиональной команды по футболу во время тренировочных мероприятий, в том числе за пределами Российской Федерации, при подготовке к всероссийским и международным соревнованиям;

оплату услуг по проведению спортивных и тренировочных мероприятий по футболу (использование футбольного поля со вспомогательным инвентарем и оборудованием, раздевалок, душевых, тренажерного зала, пресс-центра), участником которых является профессиональная команда по футболу;

оплату услуг (выполнение работ), связанных с организацией и подготовкой проведения спортивных и тренировочных мероприятий профессиональной команды по футболу (аренда транспорта, трансферы);

оплату услуг по предоставлению объектов спорта, включенных во всероссийский реестр объектов спорта, для проведения тренировочных мероприятий профессиональной команды по футболу;

оплату услуг по предоставлению объектов спорта, включенных во всероссийский реестр объектов спорта для участия профессиональной команды по футболу во всероссийских и международных соревнованиях;

оплату услуг по предоставлению футбольного поля и вспомогательных помещений во время тренировочных мероприятий профессиональной команды по футболу за пределами Российской Федерации;

расходы на оплату заявочных взносов (членских взносов, вступительных взносов, взносов за участие) за участие профессиональной команды по футболу в спортивных мероприятиях, в том числе за пределами Российской Федерации;

оплату услуг по страхованию жизни и здоровья профессиональной команды по футболу (включая спортсменов, тренеров, персонал, руководство команды) от несчастных случаев при участии во всероссийских, международных соревнованиях и тренировочных мероприятиях, в том числе за пределами Российской Федерации;

оплату расходов на оказание медицинских услуг по обслуживанию (медицинскому сопровождению) профессиональной команды по футболу (включая спортсменов, тренеров, персонал и руководство команды) при подготовке и участии во всероссийских и международных соревнованиях;

приобретение спортивной экипировки и спортивного инвентаря для профессиональной команды по футболу (включая спортсменов, тренеров, персонал и руководство команды) для подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях;

оплату расходов на научно-методическое обеспечение (в том числе обучение и повышение квалификации) тренеров, медицинского персонала, руководства профессиональной команды по футболу, необходимое для подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях;

оплату расходов на медицинское обеспечение и приобретение медикаментов, приобретение медицинского, физиотерапевтического оборудования, необходимых для подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, а также для подготовки и участия профессиональной команды по футболу во всероссийских и международных соревнованиях;

оплату расходов по обеспечению безопасности при проведении всероссийских и международных соревнований;

оплату расходов на изготовление и приобретение полиграфической продукции, необходимой для подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях;

оплату расходов, связанных с рекламными услугами по освещению в средствах массовой информации и социальных сетях участия профессиональной команды по футболу во всероссийских и международных соревнованиях, а также с оформлением спортивных сооружений и арен баннерами при проведении всероссийских и международных соревнований;

оплату расходов на аккредитацию участников, прессы, гостей, официальных лиц и других участников всероссийских и международных соревнований.

1.6. Субсидия не может быть направлена:

на приобретение недвижимого имущества;

на возведение объектов капитального строительства;

на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также предметов роскоши;

на финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций и пикетирований;

на погашение задолженности юридического лица;

на уплату штрафов и пеней;

на приобретение получателями субсидий – юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

на расходы, не связанные непосредственно с реализацией мероприятия.

1.7. К категории получателей субсидии относятся юридические лица, осуществляющие подготовку профессиональных команд по футболу, зарегистрированные в качестве юридического лица на территории Ленинградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не менее чем за один год до даты начала приема заявок и осуществляющие уставную деятельность в сфере физической культуры и спорта на всей территории Ленинградской области (в соответствии с учредительными документами и (или) иными документами, подтверждающими осуществление уставной деятельности на территории Ленинградской области).

1.8. Получатели субсидии определяются по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок).

1.9. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете).

 

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии

для предоставления субсидии

 

2.1. Решение о проведении отбора принимается комитетом и оформляется правовым актом комитета, который содержит информацию, указанную в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также информацию о направлениях предоставления субсидии и объеме субсидии, подлежащем распределению.

2.2. Комитет в срок не позднее чем за один рабочий день до даты начала подачи заявок размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте комитета объявление о проведении отбора (далее – объявление), предусматривающее:

дату размещения объявления о проведении отбора на едином портале;

срок проведения отбора;

дату начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты комитета;

результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристику (характеристики) результата (при ее установлении);

доменное имя и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

категории и (или) критерии отбора;

порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

правила рассмотрения и оценки заявок;

порядок возврата заявок на доработку;

порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости), и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки (при необходимости), сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение;

условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения.

2.3. К участию в отборе допускаются юридические лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, соответствующие на день, предшествующий дате начала приема заявок, следующим требованиям:

2.3.1. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;

участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

участник отбора отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков;

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не получает средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления, указанные в пунктах 1.4 и 1.5 настоящего Порядка;

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.3.2. Наличие опыта выступления профессиональной команды по футболу в Первенстве и Кубке России по футболу в течение пяти лет, предшествовавших дате подачи заявки на участие в отборе.

2.3.3. Наличие у участника отбора кадровых ресурсов, необходимых для организации и обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного и другого оборудования, медицинских препаратов и медицинских изделий, минимальное значение которых должно составлять не менее 40 человек.

2.4. Для участия в отборе участник отбора представляет в комитет на бумажном носителе заявку по форме, утвержденной правовым актом комитета, с приложением следующих документов:

1) справки в свободной форме, содержащей:

информацию об участнике отбора, включающую: полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения организации; основные виды деятельности организации; контактный телефон организации; адрес электронной почты;

информацию об участии профессиональной команды по футболу в Первенстве и Кубке России по футболу в течение пяти лет, предшествовавших дате подачи заявки на участие в отборе, подписанной руководителем или лицом, действующим на основании доверенности, главным бухгалтером и заверенной печатью;

информацию участника отбора о кадровом составе с указанием квалификации каждой кадровой единицы с подписью руководителя или лица, действующего на основании доверенности, главного бухгалтера и заверенной печатью (при наличии);

2) сметы расходов с указанием сроков проведения мероприятия, составленной в соответствии с нормами, утвержденными нормативно-правовым актом комитета о порядке финансирования и норм расходов на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Ленинградской области;

3) согласия получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) согласия на обработку персональных данных, указанных в заявке;

5) согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, для предоставления субсидии;

6) копии действующей редакции устава участника отбора (со всеми внесенными изменениями);

7) копии документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени участника отбора, – в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени участника отбора, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц.

2.5. Заявка должна быть прошита, пронумерована, заверена подписью представителя участника отбора и печатью (при наличии) участника отбора, а также содержать опись входящих в состав заявки документов.

2.6. Ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на участника отбора.

2.7. Для участия в отборе участник отбора вправе представить не более одной заявки.

2.8. Заявки, представленные для участия в отборе, подлежат регистрации в системе электронного документооборота Правительства Ленинградской области (далее – СЭД) в день поступления в комитет. Заявки, поступившие с нарушением срока представления заявок, указанного в правовом акте комитета, регистрации не подлежат.

2.9. Участник отбора вправе отозвать заявку путем письменного уведомления комитета не позднее дня окончания приема заявок. Внесение изменений в заявку участником отбора осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.

2.10. Комитетом посредством межведомственного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня окончания приема заявок запрашиваются следующие документы (содержащиеся в них сведения) в отношении участников отбора:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Участники отбора вправе приложить указанные документы к заявке по собственной инициативе.

2.10.1. В случае получения ответа на межведомственный запрос о наличии у участника отбора задолженности, указанной в абзаце третьем пункта 2.10 настоящего Порядка, комитет в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет участника отбора о наличии такой задолженности.

Участник отбора вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, представить в комитет справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее – справка), полученную из налогового органа в период со дня начала приема заявок до даты проведения заседания отборочной комиссии.

Справка должна быть представлена участником отбора в комитет не позднее дня, предшествующего дню проведения заседания отборочной комиссии.

2.11. В целях проведения отбора создается отборочная комиссия, осуществляющая деятельность в соответствии с положением об отборочной комиссии, утверждаемым правовым актом комитета.

Состав отборочной комиссии утверждается правовым актом комитета.

2.12. Отборочная комиссия не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки участников отбора на предмет соответствия участников отбора категории и требованиям, указанным в пунктах 1.7 и 2.3 настоящего Порядка, и отсутствия оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка.

Заявки, в отношении которых выявлены основания для отклонения, указанные в пункте 2.13 настоящего Порядка, признаются отклоненными.

2.13. Основаниями для отклонения заявки являются:

1) несоответствие участника отбора категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.7 настоящего Порядка;

2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

3) несоответствие направлений расходов, указанных участником отбора в заявке, требованиям, установленным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;

4) несоответствие заявки и прилагаемых документов требованиям, установленным в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;

5) недостоверность представленной участником отбора информации в заявке, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;

6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

7) подача участником отбора двух и более заявок на отбор;

8) наименование одного или нескольких планируемых мероприятий, указанных в заявке, не соответствует показателям, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, установленных в пункте 3.8 настоящего Порядка.

2.14. С учетом объема ассигнований, подлежащих распределению при отборе, указанном в правовом акте комитета в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, и очередности подачи заявок отборочная комиссия принимает решение о рекомендации к предоставлению субсидии.

В случае если в заявках не выявлено оснований для отклонения заявки, рекомендованным к предоставлению субсидии признается тот участник отбора, заявка которого зарегистрирована в СЭД ранее.

В случае если в заявке участника отбора, рекомендованного к предоставлению субсидии в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, объем запрашиваемой субсидии меньше объема ассигнований, подлежащих распределению при отборе, указанного в правовом акте комитета в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, рекомендованными к предоставлению субсидии также поочередно (в порядке увеличения регистрационных номеров в СЭД) признаются участники отбора, заявки которых зарегистрированы в СЭД и не признаны отклоненными в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, учитывая объем ассигнований, подлежащий распределению при отборе.

2.15. Участники отбора признаются не рекомендованными к предоставлению субсидии при наличии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, а также с учетом положений пункта 2.14 настоящего Порядка.

2.16. Решения отборочной комиссии принимаются простым большинством голосов и отражаются в протоколе заседания отборочной комиссии, который оформляется не позднее пяти календарных дней с даты заседания отборочной комиссии и подписывается членами отборочной комиссии, присутствующими на заседании. Решения отборочной комиссии носят рекомендательный характер.

2.17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, в том числе непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, признание участника отбора не рекомендованным к предоставлению субсидии в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка.

2.18. Победителем отбора признается участник отбора, в отношении которого отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии, указанные в пункте 2.17 настоящего Порядка.

2.19. Решение об отказе в предоставлении субсидии и о предоставлении субсидии принимается комитетом на основании протокола заседания отборочной комиссии, указанной в пункте 2.16 настоящего Порядка, и оформляется правовым актом комитета (далее – правовой акт комитета) в течение трех календарных дней с даты подписания протокола заседания отборочной комиссии.

2.20. Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 2.19 настоящего Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:

дату, место и время проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

наименование участника отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Участник отбора, соответствующий требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и признанный комитетом победителем отбора в соответствии с правовым актом комитета, признается получателем субсидии.

3.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между комитетом и получателем субсидии не позднее 30 рабочих дней со дня издания правового акта комитета по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, включающего в том числе:

согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обязательство получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии и характеристик результатов;

обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие комитету и (или) органу государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, условий и обязательств в соответствии с настоящим Порядком;

обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований комитета и (или) органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области согласно пунктам 5.2 и 5.3 настоящего Порядка;

обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).

В случае неподписания победителем отбора соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.

В случае уменьшения комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

Новые условия соглашения, а также расторжение соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения.

3.3. Размер субсидии определяется исходя из сметы расходов на мероприятия, представленной в составе заявки, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период комитету.

3.4. Субсидия подлежит перечислению в соответствующем финансовом году в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению.

Сумма субсидии перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный получателем субсидии в соглашении.

3.5. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является правовой акт комитета и заключенное между комитетом и получателем субсидии соглашение.

3.6. В случае наличия по результатам проведенного отбора нераспределенных денежных средств, образования остатков неиспользованных сумм субсидий, которые были возвращены в областной бюджет, и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований комитет имеет право принять решение:

о предоставлении дополнительных средств получателям субсидии. При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному соглашению;

о проведении дополнительного отбора в соответствии с настоящим Порядком (в случае отсутствия потребности у получателей субсидии в увеличении размера субсидии либо в случае нераспределенного остатка субсидии).

3.6.1. При наличии потребности у получателя субсидии в увеличении размера субсидии:

1) получатели субсидии не позднее 1 августа текущего финансового года представляют в комитет в свободной письменной форме заявление о потребности в дополнительных средствах (далее – заявление) в текущем финансовом году, содержащее обоснование потребности увеличения размера субсидии в связи с реализуемыми мероприятиями, с приложением сметы расходов (при этом общий размер субсидии не должен превышать установленный в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка размер субсидии в текущем финансовом году, в том числе с учетом предоставленных получателю субсидии дополнительных финансовых средств в течение текущего финансового года).

Заявление должно содержать:

описание дополнительных мероприятий, и (или) изменения количественных и качественных характеристик реализуемых мероприятий и срок их реализации (далее – план мероприятий);

запрашиваемую дополнительную сумму субсидии;

сумму софинансирования плана мероприятий;

документы, подтверждающие обстоятельства, влекущие изменения реализуемого проекта и потребность в дополнительных средствах;

2) комитет в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления рассматривает представленное заявление и прилагаемые к нему документы и принимает решение о выделении дополнительных финансовых средств или отказе в выделении дополнительных финансовых средств с указанием основания для отказа и направляет принятое решение получателю субсидии в письменной форме.

3.6.2. Основаниями для отказа в выделении дополнительных финансовых средств являются:

отсутствие у комитета увеличенных бюджетных ассигнований в размере, запрашиваемом получателем субсидии в заявлении;

превышение установленного в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка общего размера субсидии в текущем финансовом году с учетом запрашиваемых дополнительных финансовых средств;

несоответствие плана мероприятий направлению, целям (цели) и задачам реализуемого проекта;

превышение срока реализации мероприятий, указанных в соглашении;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

представление заявления в текущем финансовом году после 1 августа текущего финансового года.

3.7. Результатом предоставления субсидии является обеспечение государственной поддержки профессионального спорта.

3.8. Характеристиками результата предоставления субсидии являются:

1) количество проведенных мероприятий по подготовке к участию во всероссийских и международных соревнованиях;

2) количество проведенных мероприятий по участию во всероссийских и международных соревнованиях.

Значения дополнительных характеристик результатов устанавливаются комитетом в соглашении.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Получатели субсидии не позднее 10 календарных дней с даты завершения каждого мероприятия, указанного в соглашении, представляют в комитет по формам, установленным в соглашении:

отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик результатов (далее – отчет о достижении значений результата предоставления субсидии);

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее – отчет о расходах), с приложением копий регламента всероссийских и международных соревнований и копии документов, подтверждающих затраты, возникшие в связи с обеспечением подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретением спортивной экипировки и спортивного инвентаря, с приложением копий финансовых и первичных документов, подтверждающих расходы и факты выполнения работ, оказания услуг, предоставления в аренду помещений, поставку (покупку) товаров (договоры, акты выполненных работ/оказанных услуг, акты приема-передачи, счета-фактуры, платежные поручения с отметкой кредитной (банковской) организации, товарораспорядительные и прочие документы), заверенные подписью руководителя или лицом, действующим на основании доверенности, и печатью участника отбора.

По мероприятиям, прошедшим в период с 1 декабря 2023 года до даты подписания указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка соглашения, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и отчет о расходах представляется не позднее 30 календарных дней с даты заключения соглашения.

4.2. Порядок проверки и принятия отчетности осуществляется в месячный срок со дня поступления в комитет отчетов и документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.

Комитет осуществляет проверку представленной отчетности в порядке, установленном соглашением, и при наличии замечаний к документам возвращает ее получателю субсидии на доработку в течение одного рабочего дня после завершения проверки. В случае неустранения получателем субсидии замечаний в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.

4.3. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются комитетом в соглашении.

4.4. В случае если получатель субсидии не представил в комитет отчетность в соответствии с пунктами 4.1 и 4.3 настоящего Порядка в сроки, указанные в настоящем Порядке, комитет направляет получателю субсидии уведомление об отсутствии отчетности с требованием ее представления в течение пяти рабочих дней с даты уведомления.

В случае непредставления получателем субсидии отчетности комитет в течение 10 рабочих дней со дня направления указанного уведомления принимает решение о возврате в областной бюджет субсидии, полученной получателем субсидии, в полном объеме в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии вместе с требованием, в котором предусматриваются:

сумма денежных средств, подлежащих возврату в областной бюджет, а также срок их возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

 

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.1.1. Комитетом и Комитетом финансов Ленинградской области проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата и характеристик результатов, указанных в пунктах 3.7 и 3.8 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в доход областного бюджета:

на основании письменного требования комитета – в течение 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

5.3. В случае неперечисления получателями субсидии средств субсидии в областной бюджет в течение срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

5.4. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет до 1 марта года, следующего за отчетным.

 

Постановление Правительства Ленинградской области "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на государственную поддержку профессионального спорта в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" от 26.02.2024 N 124