Постановление Правительства Ленинградской области от 13.03.2024 N 167 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат оператора государственной информационной системы Ленинградской области "Региональная геоинформационная система" в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Цифровое развитие Ленинградской области" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2024 года N 167
Об утверждении Порядка предоставления субсидии
из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат
оператора государственной информационной системы
Ленинградской области "Региональная геоинформационная система"
в рамках реализации государственной программы Ленинградской области
"Цифровое развитие Ленинградской области" и признании
утратившими силу отдельных постановлений Правительства
Ленинградской области
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Цифровое развитие Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 395, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат оператора государственной информационной системы Ленинградской области "Региональная геоинформационная система" в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Цифровое развитие Ленинградской области".
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ленинградской области от 17 августа 2020 года N 575 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат оператора государственной информационной системы Ленинградской области "Региональная геоинформационная система", в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Цифровое развитие Ленинградской области";
постановление Правительства Ленинградской области от 9 июня 2022 года N 383 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 17 августа 2020 года N 575 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат фондодержателя, обеспечивающего ведение геоинформационной системы "Фонд пространственных данных Ленинградской области", в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Цифровое развитие Ленинградской области";
постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2022 года N 1030 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 17 августа 2020 года N 575 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат фондодержателя, обеспечивающего ведение геоинформационной системы "Фонд пространственных данных Ленинградской области", в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Цифровое развитие Ленинградской области";
постановление Правительства Ленинградской области от 8 июня 2023 года N 373 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 17 августа 2020 года N 575 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат оператора государственной информационной системы Ленинградской области "Региональная геоинформационная система", в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Цифровое развитие Ленинградской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета финансов.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Губернатор Ленинградской области |
А.Дрозденко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 13 марта 2024 года N 167
(приложение)
ПОРЯДОК
предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат оператора государственной информационной системы Ленинградской области "Региональная геоинформационная система" в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Цифровое развитие Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее – юридические лица) на возмещение затрат оператора данных, обеспечивающего наполнение государственной информационной системы Ленинградской области "Региональная геоинформационная система" данными и их учет (далее – оператор РГИС, РГИС), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
1.2. Субсидия предоставляется в целях обеспечения ведения государственной информационной системы Ленинградской области "Региональная геоинформационная система" получателем субсидии в связи с осуществлением функций оператора РГИС в рамках государственной программы Ленинградской области "Цифровое развитие Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 395 (далее – субсидия), и в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 10 октября 2022 года N 726 "Об утверждении Положения о государственной информационной системе Ленинградской области "Региональная геоинформационная система" и признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" (далее – затраты оператора РГИС), кроме затрат на выполнение работ, осуществляемых в рамках государственных и муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о закупках Российской Федерации, в том числе при привлечении к их выполнению оператора РГИС в качестве субподрядчика.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, распределенных ведомственной структурой расходов областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год, и доведенных лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю бюджетных средств – Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее – Комитет).
1.4. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании заявки на участие в отборе на получение субсидии (далее – заявка) юридического лица, претендующего на предоставление субсидии (далее – участник отбора, получатель субсидии), в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год.
1.5. Субсидия предоставляется на возмещение следующих затрат (с учетом налога на добавленную стоимость в соответствии с действующим законодательством):
а) фактически начисленная заработная плата работников, вовлеченных в процесс осуществления функций оператора РГИС (Sзп);
б) расходы по начисленным страховым взносам на заработную плату работников, вовлеченных в процесс осуществления функций оператора РГИС (Sсв);
в) затраты на общепроизводственные нужды (Sопн);
г) затраты на общехозяйственные нужды (Sохн);
д) накладные расходы в размере пяти процентов от общего числа затрат, указанных в подпунктах "а" – "г" настоящего пункта (расходы, сопутствующие затратам оператора РГИС, но не связанные с ним напрямую, не входящие в стоимость труда и материалов).
1.6. Для целей настоящего Порядка под затратами понимаются:
общепроизводственные нужды – материально-техническое обеспечение работников, вовлеченных в процесс осуществления функций оператора РГИС;
общехозяйственные нужды – расходы на аренду помещений, оплату коммунальных услуг, страхование и охрану помещений, эксплуатационные расходы, обслуживание техники, оплата услуг связи и иные расходы, связанные с осуществлением деятельности оператора РГИС, подтвержденные соответствующими документами.
1.7. Субсидия предоставляется в размере понесенных затрат, увеличенных на сумму накладных расходов, размер субсидии (С) рассчитывается по формуле:
С = (Sзп + Sсв + Sопн + Sохн) + 5% х (Sзп + Sсв + Sопн + Sохн).
1.8. Результатом предоставления субсидии является обеспечение ведения государственной информационной системы Ленинградской области "Региональная геоинформационная система".
Характеристиками результата предоставления субсидии являются:
соответствие количества слоев (реестров) пространственных данных, созданных в РГИС, количеству заявлений о создании слоев (реестров) пространственных данных, подлежащих удовлетворению;
соответствие количества актуализированных слоев (реестров) пространственных данных РГИС количеству заявлений об актуализации слоев (реестров) пространственных данных, подлежащих удовлетворению;
соответствие количества слоев (реестров) пространственных данных, удаленных из РГИС, количеству заявлений об удалении слоев (реестров) пространственных данных, подлежащих удовлетворению.
1.9. Субсидия предоставляется участникам отбора, которые соответствуют следующим критериям отбора:
а) участник отбора состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
б) участник отбора определен оператором РГИС.
1.10. Отбор получателей субсидии проводится в форме запроса предложений (на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям и условиям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе).
1.11. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
и проведения отбора юридических лиц, претендующих
на предоставление субсидии
2.1. Участник отбора (получатель субсидии) должен по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствовать следующим требованиям:
а) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора (получатель субсидии) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
д) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у участника отбора (получателя субсидии) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у участника отбора (получателя субсидии) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
з) участник отбора (получатель субсидии) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора (получателя субсидии);
к) у участника отбора (получателя субсидии) отсутствует задолженность перед работниками по заработной плате;
л) заработная плата работников участника отбора (получателя субсидии) установлена не ниже размера, определенного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
м) участник отбора (получатель субсидии) не состоит в реестре недобросовестных поставщиков.
2.2. В целях подтверждения соответствия требованиям, установленным подпунктами "г", "е" – "з", "к", "л" пункта 2.1 настоящего Порядка, участник отбора (получатель субсидии) представляет следующие документы:
а) справку о неполучении из областного бюджета Ленинградской области средств на основании иных нормативных правовых актов на возмещение затрат оператора РГИС, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью участника отбора (получателя субсидии) (при наличии печати);
б) справку территориального налогового органа Ленинградской области об отсутствии у участника отбора (получателя субсидии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (с учетом требования, установленного подпунктом "е" пункта 2.1 настоящего Порядка);
в) справку о непроведении в отношении участника отбора (получателя субсидии) процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем субсидии), другого юридического лица), ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника отбора (получателя субсидии) банкротом и открытии конкурсного производства, подписанную руководителем и заверенную печатью участника отбора (получателя субсидии) (при наличии печати);
г) справку территориального подразделения судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области о неприостановлении деятельности участника отбора (получателя субсидии) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
д) справку о размере среднемесячной заработной платы и отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью участника отбора (получателя субсидии) (при наличии печати);
е) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ленинградской областью, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью участника отбора (получателя субсидии) (при наличии печати).
2.3. Перечисленные в пункте 2.2 настоящего Порядка документы предоставляются в составе заявки. Дата указанных документов должна быть не ранее первого числа месяца даты подачи заявки.
2.4. В целях проведения отбора Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней, предшествующих дню начала приема заявок, размещает на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) объявление о проведении отбора, содержащее следующую информацию:
срок проведения отбора;
дата начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
результат и характеристики результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
критерий отбора в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Порядка, требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.5 – 2.8 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктами 2.11 и 2.12 настоящего Порядка;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.15 – 2.18, 2.20 и 2.21 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.25 настоящего Порядка;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.25 настоящего Порядка;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, в соответствии с пунктом 2.25 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора и порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктами 1.5 – 1.7 настоящего Порядка.
2.5. Срок приема заявок участников отбора составляет пять календарных дней со дня начала приема заявок.
Участники отбора представляют в Комитет документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка не позднее дня окончания приема документов, определяемого в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
2.6. Для получения субсидии участник отбора (получатель субсидии) представляет в Комитет следующие документы:
а) заявку, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника отбора (получателя субсидии), по форме, утвержденной правовым актом Комитета, содержащую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке;
б) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку;
в) документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
г) помесячный расчет размера субсидии исходя из обоснованного расчета затрат, подтверждающих осуществление деятельности оператора данных РГИС, с учетом ограничений, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка, подписанный руководителем, главным бухгалтером и заверенный печатью участника отбора (при наличии печати).
2.7. Участник отбора несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Одним участником отбора может быть представлена только одна заявка.
2.9. Участник отбора вправе отозвать заявку и документы, представленные в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, путем направления в Комитет заявления об отзыве в течение срока подачи заявок. Представленные участником отбора заявка и документы возвращаются в течение двух рабочих дней с даты получения Комитетом соответствующего заявления.
2.10. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее направленной заявки и подачи новой заявки.
2.11. Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления в письменной форме на почтовый адрес Комитета или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса на адрес электронной почты Комитета не позднее чем за три рабочих дня до дня окончания срока приема заявок.
2.12. Разъяснение положений объявления участнику отбора осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня получения запроса. Запросы, поступившие позднее чем за три рабочих дня до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются.
2.13. Комитетом в течение двух рабочих дней со дня окончания приема заявок участнику отбора направляется уведомление о возврате заявки на доработку в связи с выявлением в заявке и документах технических ошибок с указанием конкретных причин возврата на доработку по адресу электронной почты либо вручается уполномоченному представителю участника отбора (по запросу), при этом возврат заявки не осуществляется.
В течение двух рабочих дней со дня направления Комитетом уведомления о возврате заявки на доработку участник отбора обеспечивает представление в Комитет исправленного комплекта документов.
2.14. Комитетом на стадии рассмотрения заявок отклоняются представленные участником отбора заявки и документы в связи с выявлением хотя бы одного из следующих оснований:
а) несоответствие участника отбора критериям и условиям, указанным в пунктах 1.9 и 2.1 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
В случае отклонения заявки участника отбора в течение трех рабочих дней со дня выявления соответствующего основания Комитет направляет участнику отбора письменное уведомление.
2.15. Рассмотрение представленных заявок и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для их отклонения осуществляется по результатам запроса предложений комиссией по отбору юридических лиц, претендующих на получение субсидии (далее – комиссия), положение и состав которой утверждаются правовым актом Комитета.
2.16. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, и информирует Комитет о результатах рассмотрения документов путем направления руководителю Комитета выписки из протокола заседания комиссии.
В случае если в Комитет поступили заявка и документы только от одного участника отбора, представленные этим участником отбора документы рассматриваются и оцениваются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями.
2.17. В целях подтверждения соответствия участника отбора (получателя субсидии) требованиям, установленным подпунктами "а" – "в", "д", "е", "и", "л", "м" пункта 2.1 настоящего Порядка, Комитет проводит сопоставление сведений в отношении участника отбора (получателя субсидии) со следующими источниками информации:
в части определения иностранного юридического лица – места регистрации юридического лица, указанного в Едином государственном реестре юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), и местонахождения соответствующего адреса на территории Российской Федерации;
в части определения государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами, – места регистрации юридического лица, указанного в ЕГРЮЛ, и Перечня государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, утверждаемого приказом Министерства финансов Российской Федерации;
в части соответствия подпункту "б" пункта 2.1 – Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности и терроризму, ведение которого осуществляется Росфинмониторингом;
в части соответствия подпункту "в" пункта 2.1 – Перечень организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемый в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН;
в части соответствия подпункту "д" пункта 2.1 – Реестр иностранных агентов, размещенный на официальном интернет-сайте Министерства юстиции Российской Федерации;
в части соответствия подпункту "е" пункта 2.1 – получаемая Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия справка территориального налогового органа Ленинградской области об отсутствии у участника отбора (получателя субсидии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в части соответствия подпункту "и" пункта 2.1 – Реестр дисквалифицированных лиц, размещенный на официальном интернет-сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
в части соответствия подпункту "л" пункта 2.1 – Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
в части соответствия подпункту "м" пункта 2.1 – Реестр недобросовестных поставщиков, размещенный на официальном интернет-сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
2.18. Проверка соответствия участника отбора отдельным требованиям осуществляется также следующими способами:
соответствие участника отбора (получателя субсидии) критериям, предусмотренным пунктом 1.9 настоящего Порядка, устанавливается путем проверки сведений, указанных в разделе ЕГРЮЛ "Сведения об учете в налоговом органе", а также проверки наличия правового акта Правительства Ленинградской области о наделении правами и обязанностями оператора данных Региональной геоинформационной системы Ленинградской области;
соответствие участника отбора (получателя субсидии) критериям, предусмотренным пунктом 1.9 настоящего Порядка, а также требованиям, предусмотренным подпунктами "а" – "в", "д", "е", "и", "м" пункта 2.1 настоящего Порядка, устанавливается по состоянию на первый день срока рассмотрения заявки;
соответствие участника отбора (получателя субсидии) требованиям, предусмотренным подпунктами "г", "ж", "з", "к", "л" пункта 2.1 настоящего Порядка, устанавливается в пределах срока рассмотрения заявки, определенного пунктом 2.16 настоящего Порядка.
2.19. Условиями предоставления субсидии являются:
своевременное направление участником отбора заявки с приложением документов, предусмотренных настоящим Порядком;
соответствие участника отбора (получателя субсидии) и представленных документов критериям и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
заключение между Комитетом и победителем (единственным участником) отбора соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области (далее – соглашение).
2.20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной информации.
2.21. Победителем отбора признается участник (участники) отбора, соответствующий (соответствующие) критериям и условиям, указанным в пунктах 1.9 и 2.1 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.20 настоящего Порядка.
2.22. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления выписки из протокола заседания комиссии, указанного в пункте 2.16 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, принимается в форме распоряжения Комитета.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения Комитет направляет участнику отбора письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора. Представленный участником отбора комплект документов не возвращается.
2.23. Комитет в срок не позднее пяти календарных дней, следующих за днем определения победителя отбора, размещает на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) информацию о результатах отбора, включающую:
дату, время и место рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование участника отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.24. Комитет в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии информирует победителя отбора о принятом решении.
2.25. Соглашение между Комитетом и победителем отбора заключается не позднее четырех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Победитель отбора, не подписавший соглашение в течение трех рабочих дней со дня получения информации о принятии решения о предоставлении субсидии, признается уклонившимся от подписания соглашения.
2.26. Соглашение предусматривает в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидии и требования к получателю субсидии в соответствии с пунктами 1.2 и 2.1 настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по недопущению образования неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
обязательство получателя субсидии по организации отдельного учета затрат по субсидии и представлению отчетности о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии по представлению отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата и характеристик результата предоставления субсидии (контрольных точек) по форме, определенной соглашением, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, а также не позднее 10-го рабочего дня после достижения конечного значения результата и характеристик результата предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по достижению результата предоставления субсидии, указанного в настоящем Порядке и соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в областной бюджет Ленинградской области в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органами государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
о размещении Комитетом отчетности о достижении результата предоставления субсидии на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или условия о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.27. Решение о перечислении субсидии принимается на основании представленной получателем субсидии ежемесячной информации о затратах (далее – ежемесячная информация). Возмещению подлежат затраты, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат, определенных пунктом 1.2 настоящего Порядка, произведенные с 1 декабря отчетного года по 30 ноября текущего года (с учетом налога на добавленную стоимость в соответствии с действующим законодательством).
2.28. Получатель субсидии направляет ежемесячную информацию в Комитет на бумажном носителе или посредством системы электронного документооборота Ленинградской области в срок не позднее 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным месяцем текущего года.
К ежемесячной информации прилагаются следующие документы (далее – подтверждающие документы):
сведения о расходах на оплату труда работников и по начисленным страховым взносам;
копии договоров, контрактов, платежных документов, подтверждающих оплату, актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), товарные накладные и иные документы, подтверждающие затраты оператора РГИС.
2.29. Ежемесячная информация и подтверждающие документы не позднее одного рабочего дня со дня, указанного в пункте 2.28 настоящего Порядка, передаются Комитетом на рассмотрение комиссии.
2.30. Комиссия не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения ежемесячной информации и подтверждающих документов, проводит их проверку на предмет наличия оснований для отказа в перечислении субсидии, указанных в пункте 2.32 настоящего Порядка, осуществляет расчет размера субсидии в соответствии с пунктами 1.5 и 2.27 настоящего Порядка и информирует Комитет о результатах путем направления руководителю Комитета выписки из протокола данного заседания комиссии.
2.31. Решение о перечислении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета не позднее двух рабочих дней со дня поступления выписки из протокола заседания комиссии, указанного в пункте 2.30 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для отказа в перечислении субсидии, предусмотренных пунктом 2.32 настоящего Порядка.
В решении о перечислении субсидии указывается размер перечисляемой субсидии.
2.32. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
а) несоответствие представленной получателем субсидии ежемесячной информации и подтверждающих документов требованиям, установленным пунктами 2.27 и 2.28 настоящего Порядка;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии ежемесячной информации и подтверждающих документов.
2.33. Субсидия перечисляется не реже одного раза в месяц не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом распоряжения о перечислении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в соглашении (дополнительном соглашении к соглашению).
2.34. Банковские реквизиты и номер расчетного счета, на который перечисляется субсидия, указываются получателем субсидии при заключении соглашения и изменяются при условии заключения дополнительного соглашения к соглашению.
2.35. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.36. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Ленинградской области.
2.37. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет получатель субсидии.
2.38. Отбор может быть отменен в случае принятия Комитетом решения об отмене проведения отбора.
Объявление об отмене проведения отбора с информацией о причинах отмены отбора размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в день размещения данного объявления на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае отсутствия заявок, поданных до истечения срока подачи заявок, или в случае принятия решения комиссией об отклонении всех заявок отбор признается несостоявшимся.
3. Требования к отчетности
3.1. В течение отчетного финансового года получатель субсидии ежеквартально представляет отчет о достижении результата предоставления субсидии (далее – отчет) по форме, определенной соглашением. Отчет направляется в Комитет на бумажном носителе или посредством системы электронного документооборота Ленинградской области в срок не позднее дня, предшествующего последнему рабочему дню отчетного квартала отчетного финансового года.
3.2. Комитет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления отчета, проводит проверку и принятие отчета.
Комитет осуществляет проверку представленной отчетности и при наличии замечаний к документам возвращает ее получателю субсидии на доработку в течение одного рабочего дня после завершения проверки.
Получатель субсидии направляет в Комитет отчет с учетом устраненных замечаний в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты возврата отчета Комитетом.
В случае неустранения получателем субсидии замечаний в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.
Принятый отчет за четвертый квартал отчетного финансового года размещается Комитетом на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
3.3. Получатель субсидии представляет в Комитет отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата и характеристик результата предоставления субсидии (контрольных точек) по форме и в сроки, определенные соглашением.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органами государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе недостижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Ленинградской области:
на основании письменного требования Комитета – не позднее 10 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.3. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в областной бюджет Ленинградской области в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.4. В случае недостижения результата предоставления субсидии на получателя субсидии возлагаются штрафные санкции в размере одного процента от суммы полученной субсидии за каждый случай признания обоснованным обращения пользователей РГИС по факту отсутствия в РГИС слоев (реестров) пространственных данных либо по факту наличия в РГИС неактуальных слоев (реестров) пространственных данных. Штрафные санкции подлежат уплате в областной бюджет Ленинградской области не позднее последнего рабочего дня года, в котором выявлено нарушение.
4.5. Мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Комитетом в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результата.