Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ленинградской области от 07.05.2024 N 291 "Об утверждении Порядка предоставления некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году и связанных с разработкой и реализацией программ бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 7 мая 2024 года N 291

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления некоммерческим

 организациям, не являющимся государственными (муниципальными)

учреждениями, субсидий из областного бюджета Ленинградской области

на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году

и связанных с разработкой и реализацией программ бизнес-акселерации

 для субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках

 государственной программы Ленинградской области "Стимулирование

экономической активности Ленинградской области", и признании

 утратившими силу отдельных постановлений

Правительства Ленинградской области 

 

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", государственной программой Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, паспортом комплекса процессных мероприятий "Поддержка конкурентоспособности субъектов МСП" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году и связанных с разработкой и реализацией программ бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", согласно приложению 1.

2. Признать утратившими силу отдельные постановления Правительства Ленинградской области согласно приложению 2.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования, за исключением абзаца девятого пункта 2.5 приложения 1 к настоящему постановлению, который вступает в силу с 1 января 2025 года.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 07 мая 2024 года N 291

 (приложение 1)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году и связанных с разработкой и реализацией программ бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году и связанных с разработкой и реализацией программ бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соответственно – субсидии, некоммерческие организации), в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" и мероприятий паспорта комплекса процессных мероприятий "Поддержка конкурентоспособности субъектов МСП".

1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

программа бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства – комплекс информационных, консультационных, презентационных, образовательных мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в целях развития бизнеса, а также повышения квалификации и уровня подготовки предпринимателей и их работников по вопросам ведения и развития бизнеса;

комиссия – комиссия, образованная правовым актом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее – Комитет) для проведения отбора;

субъекты малого и среднего предпринимательства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

участники программы бизнес-акселерации – субъекты малого и среднего предпринимательства, состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области и осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области, признанные победителями отбора, проводимого некоммерческой организацией в соответствии с методикой проведения отбора, разработанной некоммерческой организацией;

час – академический (учебный) час, равный 45 минутам.

1.3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в целях увеличения численности занятых в сфере субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, которое выражается в положительной динамике следующих показателей финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства – участников программы бизнес-акселерации:

выручка от реализации товаров (работ, услуг) и (или) среднемесячная начисленная заработная плата работников предприятия;

производительность труда на предприятии и (или) создание новых рабочих мест на предприятии.

1.4. Комитет осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

1.5. Категория получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий.

Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, уставными целями деятельности которых предусмотрено содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства (далее – участники отбора, получатели субсидии).

Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, основными видами деятельности которых являются:

содействие организации подготовки, переподготовки, повышению квалификации кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства;

оказание консультационных услуг по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;

содействие в разработке программ модернизации, технического перевооружения и (или) развития производства;

организация и проведение деловых встреч, семинаров и лекций по вопросам, связанным с экономической и предпринимательской деятельностью, в том числе за рубежом;

организация выставочно-ярмарочных, презентационных и коммуникативных мероприятий, в том числе за рубежом, по вопросам поддержки и развития сферы малого и среднего предпринимательства;

предоставление инженерно-консультационных, проектно-конструкторских и расчетно-аналитических услуг, разработка технических заданий и конструкторской документации на продукт;

проведение обучающих семинаров, тренингов, вебинаров, круглых столов, выставок, симпозиумов, конференций, лекториев и иных коммуникативных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства;

консультирование по вопросам технического управления производством, эксплуатации оборудования, обучения персонала, оптимизации технологических процессов, проектного управления и консалтинга в области организации и развития производства.

1.6. Критерием отбора участников отбора является соответствие представленной им программы бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям, изложенным в приложении 4 к настоящему Порядку.

1.7. Информация о субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Порядок проведения отбора

 

2.1. Получатели субсидии определяются по итогам отбора.

Способом проведения отбора является запрос предложений, который проводится на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критерию отбора, предусмотренными пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.

2.2. Комитет в срок не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню начала приема заявок, размещает на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) объявление о проведении отбора (далее – объявление), которое включает следующую информацию:

сроки проведения отбора;

дату и время начала подачи заявок, а также дату и время окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;

результат предоставления субсидии и его характеристики в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;

доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";

требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;

категории и критерий отбора;

порядок формирования, подачи заявок, внесения в них изменений и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;

порядок рассмотрения заявок Комитетом;

порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок, в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;

порядок представления документов, подтверждающих оплату задолженности или отсутствие задолженности на едином налоговом счете участника отбора на дату подачи заявки или на дату заседания комиссии;

правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.16 – 2.20 настоящего Порядка;

порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;

порядок и основания отклонения заявок в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, предоставляемой победителю отбора, а также предельное количество победителей отбора;

порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;

срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка (далее – соглашение);

условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

срок размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".

2.3. Разъяснение положений объявления может быть получено участниками отбора путем направления в Комитет соответствующего обращения в письменной форме или в форме электронного документа. Обращение может быть направлено участниками отбора не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.

Разъяснение положений объявления осуществляется секретарем комиссии в течение пяти рабочих дней с даты получения обращения в письменной форме или в форме электронного документа.

Разъяснение положений объявления направляется участнику отбора по почтовому адресу или на адрес электронной почты, указанному в обращении, посредством системы электронного документооборота Ленинградской области (далее – СЭД Ленинградской области).

2.4. К участию в отборе допускаются участники отбора, соответствующие на дату подачи заявки следующим требованиям:

у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Ленинградской области иных субсидий, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Комитетом, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

в реестре недобросовестных поставщиков отсутствуют сведения об участнике отбора;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

участник отбора не получает средства из бюджета Ленинградской области в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком.

2.5. Участники отбора в срок, указанный в объявлении, представляют в комиссию на бумажном носителе заявку, в состав которой входят следующие документы (информационные материалы):

заявление об участии в отборе на право получения субсидии для возмещения части затрат, понесенных в текущем финансовом году и связанных с разработкой и реализацией программ бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявление);

пояснительная записка к заявлению по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

смета расходов, связанных с разработкой и реализацией мероприятий программы бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – смета);

программа бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающая требованиям, изложенным в приложении 4 к настоящему Порядку, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя участника отбора;

план реализации программы бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

копия устава участника отбора, заверенная подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью участника отбора (при наличии).

Комитет регистрирует заявку в СЭД Ленинградской области.

Участники отбора в срок, указанный в объявлении, представляют в комиссию посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" (https://ssmsp.lenreg.ru) в сети "Интернет" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заявку, в состав которой входят документы (информационные материалы), определенные настоящим пунктом.

2.6. Отбор может быть отменен в случае принятия Комитетом решения об отмене проведения отбора.

Объявление об отмене проведения отбора с информацией о причинах отмены отбора размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".

В случае отсутствия заявок, поданных до истечения срока подачи заявок, или в случае отклонения комиссией всех заявок отбор признается несостоявшимся.

2.7. Участник отбора вправе подать только одну заявку.

2.8. Рассмотрение заявок, а также определение победителя отбора осуществляет комиссия.

Персональный состав комиссии утверждается правовым актом Комитета.

В состав комиссии входят представители Комитета, а также по согласованию представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее – учреждение), структурных подразделений действующих на территории Ленинградской области общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Председателем комиссии является председатель Комитета, секретарем комиссии – представитель учреждения. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.

Заседание комиссии созывается для рассмотрения заявок, представленных одним или несколькими участниками отбора.

Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины состава комиссии.

2.9. В течение трех рабочих дней после поступления заявок секретарь комиссии:

1) проверяет наличие и соответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, соответствие участника отбора категории получателей субсидии, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представленных документах, путем их сопоставления между собой, регистрирует в журнале заявок не позднее одного рабочего дня, следующего за датой их поступления, и формирует реестр заявок участников отбора;

2) запрашивает:

а) в порядке информационного взаимодействия – выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную с официального сайта Федеральной налоговой службы с использованием сервиса "Прозрачный бизнес";

б) посредством портала системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области – сведения об отсутствии (наличии) или не превышении на едином налоговом счете размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

3) в случае наличия задолженности уведомляет об этом участника отбора в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос;

4) в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или превышения размера задолженности, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, в период действия на территории Ленинградской области режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации запрашивает сведения об отсутствии (наличии) задолженности посредством портала системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области по состоянию на дату, предшествующую дате введения соответствующего режима.

Участник отбора вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Порядка, представить секретарю комиссии до даты заседания комиссии, указанной в объявлении, или непосредственно на дату заседания комиссии:

копии документов, подтверждающих оплату указанной задолженности или отсутствие задолженности на дату подачи заявки, заверенные подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью участника отбора (при наличии);

копии документов, подтверждающих оплату указанной задолженности на дату заседания комиссии.

Заявки участников отбора рассматриваются на заседании комиссии в присутствии участника отбора (уполномоченного представителя).

2.10. Участникам отбора либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять их интересы на заседании комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей участников отбора).

2.11. Участники отбора несут ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявка может быть отозвана участником отбора не позднее чем за два рабочих дня до даты заседания комиссии путем направления в Комитет соответствующего обращения в письменной форме. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок и возвращаются участнику отбора в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в письменной форме в Комитет. Сведения об отзыве и возврате заявки отражаются в журнале заявок.

Участник отбора вправе внести изменения в заявку до окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении, посредством предоставления новой заявки. Новая заявка подается в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.12. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, указанным в объявлении и в пункте 2.5 настоящего Порядка;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении;

несоответствие участника отбора категории получателей субсидии, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка;

неявка на заседание комиссии участника отбора либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы участника отбора;

несоответствие представленных затрат видам затрат, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка.

2.13. Основанием для возврата заявки участника отбора на доработку на стадии принятия заявок является наличие технических ошибок в заявке и (или) прилагаемых к заявке документах.

Решение комиссии о возврате заявок участников отбора на доработку принимается в отношении всех участников отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку.

Информация о решении комиссии о возврате заявки на доработку отражается в протоколе с указанием основания направления на доработку.

Возврат на доработку осуществляется секретарем комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем заседания комиссии.

Скорректированная заявка после доработки должна быть направлена в Комитет в письменной форме не позднее рабочего дня, следующего за датой возврата заявки на доработку.

2.14. Заявка участника отбора, не явившегося на заседание комиссии (не представившего для участия в заседании комиссии уполномоченного представителя), комиссией не рассматривается.

2.15. Победителем отбора признается участник отбора, по заявке которого отсутствуют основания для ее отклонения в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка к рассмотрению на заседание комиссии, и соответствующий категориям и критерию отбора, установленными пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка.

2.16. В случае если совокупный размер средств, запрашиваемых победителем отбора, не превышает объема средств областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидий, субсидия предоставляется в объеме средств, определяемом в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка (далее – объем запрашиваемых средств).

В случае если совокупный размер средств, запрашиваемых победителем отбора, превышает объем средств областного бюджета, предусмотренный на предоставление субсидии, объем субсидии определяется в следующем порядке.

Победитель отбора получает субсидию в пределах нераспределенного остатка средств, но не более объема запрашиваемых средств.

Преимущество получает победитель, заявка которого зарегистрирована более ранней датой.

В случае отказа победителя отбора от предоставляемой субсидии отказ оформляется в письменном виде, а высвобожденные средства субсидии предлагаются следующему участнику отбора, заявка которого была зарегистрирована следующей по дате.

2.17. При наличии единственной заявки, допущенной к отбору, и не распределенных на дату проведения заседания комиссии средств принимается решение о предоставлении субсидии единственному участнику отбора при условии его соответствия категориям и критерию, определенными пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка.

2.18. Итоги проведения отбора по рассмотрению на заседании комиссии заявок участников отбора оформляются протоколом подведения итогов отбора, который направляется в Комитет не позднее трех рабочих дней с даты заседания комиссии.

2.19. Решение о предоставлении субсидии победителю отбора принимается Комитетом на основании протокола подведения итогов отбора и в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии оформляется правовым актом Комитета с указанием получателя субсидии и размера предоставляемой ему субсидии.

Участник отбора уведомляется Комитетом об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с даты принятия правового акта Комитета о получателях субсидии (по требованию).

2.20. Комитет заключает соглашение с победителем отбора в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, не позднее 10 рабочих дней с даты издания правового акта Комитета, указанного в пункте 2.19 настоящего Порядка.

В случае неподписания победителем отбора соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.

2.21. Комитет в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, в соответствии с изданным правовым актом Комитета, указанным в пункте 2.19 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет") протокол подведения итогов отбора, включающий следующую информацию:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

 наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.

2.22. Комитет проводит дополнительный отбор в текущем финансовом году в соответствии с настоящим Порядком в случае выделения в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований при наличии нераспределенных бюджетных ассигнований, а также при признании получателей субсидии уклонившимися от заключения соглашения (на общую сумму денежных средств, подлежавших перечислению по таким соглашениям).

 

3. Условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Субсидия предоставляется участнику отбора, признанным победителем отбора, для возмещения части затрат, предусмотренных на разработку и реализацию программы бизнес-акселерации, произведенных в текущем финансовом году, в размере не более 99 процентов от суммы затрат, утвержденной в смете, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

Подлежащие возмещению затраты связаны с выполнением работ по разработке и реализации программы бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства, выполнением работ и оказанием услуг, предусмотренных программой бизнес-акселерации, и произведены по следующим видам затрат:

оплата работ и (или) услуг сторонних организаций, экспертов, специалистов по разработке и (или) реализации программ бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с заключенным соглашением;

оплата коммунальных услуг и аренда (субаренда) помещений;

оборудование рабочих мест, необходимых для обучения субъектов малого и среднего предпринимательства – участников программы бизнес-акселерации: приобретение, ремонт, техническое обслуживание, страхование офисной техники, компьютерного и иного оборудования;

приобретение, обновление и обслуживание программного обеспечения (бухгалтерские программы, юридические справочно-информационные системы, антивирусные программы, операционные системы);

техническая поддержка оборудованных рабочих мест;

заработная плата работников, задействованных в реализации программы бизнес-акселерации;

обеспечение связи;

реализация мероприятий в рамках информационной кампании, направленной на популяризацию программы бизнес-акселерации;

оплата расходов на проживание сотрудников участника отбора и (или) сотрудников, экспертов и специалистов, в том числе привлекаемых сторонних организаций;

транспортные расходы сотрудников участника отбора и (или) сотрудников, экспертов и специалистов, в том числе привлекаемых сторонних организаций;

разработка методики проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в программе бизнес-акселерации;

разработка информационных систем и программных решений, обеспечивающих реализацию программы бизнес-акселерации;

осуществление иных расходов, связанных с реализацией программ бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.2. Результатом предоставления субсидии является проведение обучения представителей малого и среднего предпринимательства по программам бизнес-акселерации.

Характеристика результата предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее – характеристика):

количество субъектов малого и среднего предпринимательства – участников программы бизнес-акселерации, прошедших обучение по программе бизнес-акселерации и представивших презентацию бизнес-проектов.

Значения результата предоставления субсидии и его характеристик устанавливаются в соглашении.

3.3. Субсидия предоставляется победителю отбора, заключившему с Комитетом соглашение.

Соглашение (в том числе дополнительные соглашения к соглашению) заключаются в письменной форме.

3.4. Перечисление субсидии осуществляется поэтапно в течение текущего финансового года на основании представленных в Комитет получателем субсидии по итогам проведения очередного модуля/очередных модулей программы бизнес-акселерации, но не позднее 20 декабря текущего года документов:

заверенной подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии копии договора, заключенного со сторонней организацией или экспертом, специалистом на проведение работ и (или) услуг по разработке и (или) реализации программ бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства;

заверенных подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии копий платежных и первичных документов, подтверждающих произведенные затраты в соответствии со сметой;

заверенных подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии копий дополнительных соглашений к договору, заключенному со сторонней организацией или экспертом, специалистом на проведение работ и (или) услуг по разработке и (или) реализации программ бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства, в случае их заключения;

отчета о проведенных мероприятиях программы бизнес-акселерации, включающего в себя утвержденное получателем субсидии расписание занятий, список субъектов малого и среднего предпринимательства – участников программы бизнес-акселерации, фото- и видеоматериалы.

3.5. Документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, рассматриваются в течение 10 рабочих дней с даты представления в Комитет.

По итогам проверки не позднее одного рабочего дня, следующего за днем рассмотрения, Комитетом оформляется акт, подтверждающий произведенные затраты.

3.6. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, или несоответствие документов требованиям к их оформлению в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной информации;

несоответствие затрат требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет информирует получателя субсидии о принятом решении в течение двух рабочих дней с даты его принятия с указанием причины отказа.

В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно подать документы для предоставления субсидии, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка.

3.7. Основаниями для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии являются:

правовой акт Комитета, указанный в пункте 2.19 настоящего Порядка;

соглашение;

документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка;

акт, подтверждающий произведенные затраты, в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.

3.8. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, указанный в заявлении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, подтверждающего произведенные затраты, в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.

3.9. Соглашением в том числе предусматривается:

обязательство получателя субсидии о направлении собственных средств и (или) привлеченных средств на реализацию мероприятий программы бизнес-акселерации в размере, заявленном при получении субсидии;

обязательство получателя субсидии о непредоставлении приобретенного для обучения участников программы бизнес-акселерации оборудования в аренду, лизинг, безвозмездное пользование в течение двух лет после предоставления субсидии;

условие о наличии в собственности приобретенного оборудования для обучения не менее 24 месяцев с даты заключения соглашения;

условие о заключении дополнительного соглашения или о расторжении соглашения в случае уменьшения получателю субсидии ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

положение о внесении изменений в соглашение при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

положение о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии.

3.10. Не допускается повторное предоставление субсидий по ранее принятым Комитетом и (или) другими органами исполнительной власти Ленинградской области, и (или) бюджетными учреждениями платежным документам, подтверждающим произведенные затраты.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года – до 1 марта года, следующего за годом реализации программы бизнес-акселерации, и до 1 марта второго года, следующего за годом реализации программы бизнес-акселерации, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик по форме, утвержденной соглашением.

4.2. Получатель субсидии представляет в Комитет дополнительную отчетность о достижении показателей финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства – участников программы бизнес-акселерации, о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) в сроки и по форме, которые установлены Комитетом в соглашении.

4.3. Проверка и принятие отчетности осуществляется в месячный срок со дня поступления в Комитет отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка.

Комитет осуществляет проверку представленной отчетности в порядке, установленном соглашением, и при наличии замечаний к документам возвращает ее получателю субсидии на доработку в течение трех рабочих дней после завершения проверки. В случае неустранения получателем субсидии замечаний в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.

4.4. В случае если получатель субсидии не представил в Комитет отчетность в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка в сроки, указанные в настоящем Порядке, Комитет направляет получателю субсидии уведомление об отсутствии отчетности.

Комитет в течение 10 рабочих дней со дня направления указанного уведомления принимает решение о возврате в областной бюджет субсидии, полученной получателем субсидии, в полном объеме в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии вместе с требованием, в котором предусматриваются:

сумма денежных средств, подлежащих возврату в областной бюджет, а также срок их возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

 

5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий,

ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитетом осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.

Органами государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, а также в случае недостижения значений результатов и характеристик, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в доход областного бюджета Ленинградской области:

а) в течение 30 дней с даты получения письменного требования Комитета;

б) в сроки, установленные органом государственного финансового контроля Ленинградской области в представлении (предписании).

5.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего требования.

5.4. Неустойка устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.

5.5. В случае отказа в добровольном порядке вернуть сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), и неперечисления средств в областной бюджет Ленинградской области в течение 30 дней с даты получения письменного требования Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

5.6. Мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Комитетом в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку...

(Форма)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об участии в отборе на право получения субсидии для возмещения части затрат, понесенных в текущем финансовом году и связанных

с разработкой и реализацией программ бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства

 

Полное наименование организации

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя

 

Юридический адрес

 

ИНН/КПП

 

ОГРН

 

Расчетный счет

 

Корреспондентский счет

 

Наименование банка

 

БИК

 

Номер телефона, e-mail, факс, адрес сайта (при наличии)

 

Общая сумма затрат

на создание и реализацию программы бизнес-акселерации, рублей

 

Размер субсидии, запрашиваемый на возмещение части затрат, рублей

 

Перечень прилагаемых документов

 

 

Сообщаю, что ____________________________ (далее – соискатель):

                                      (наименование организации)

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Ленинградской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Комитетом, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков;

не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

не получает средства из бюджета Ленинградской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком.

Осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за достоверность и подлинность представленных документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, и даю письменное согласие на обработку моих персональных данных в целях получения государственной поддержки.

Согласие на осуществление Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в отношении_____________________________

                                                                                                                                 (наименование организации)

подтверждаю.

Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ________________, а также о подаваемой _________________

                                                             (наименование организации)                                 (наименование организации)

заявке подтверждаю.

 

Руководитель организации (уполномоченное лицо)

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер организации

(при наличии)

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

Место печати

(при наличии)

"___" _________ 20__ года

 

 

 

Приложение 2

к Порядку...

(Форма)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к заявлению об участии в отборе на право получения субсидии для возмещения части затрат, понесенных в текущем финансовом году и связанных с разработкой и реализацией программ бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства

 

1. Описание деятельности некоммерческой организации: история создания и развития, перечень оказываемых платных и бесплатных услуг, учредители, штат организации.

2. Количество участников программы бизнес-акселерации.

3. Описание опыта некоммерческой организации или привлекаемой ею сторонней организации в реализации программ подготовки в сфере развития бизнеса, в том числе в случае наличия указывается опыт реализации программ подготовки малого и среднего бизнеса с привлечением экспертов, специалистов международного уровня.

4. Рекомендации заказчиков и (или) положительные отзывы участников о реализуемых ранее программах подготовки в сфере развития бизнеса.

5. Описание опыта и квалификации экспертов, специалистов, привлекаемых и (или) планируемых к привлечению в рамках реализации программы бизнес-акселерации, включая сведения об образовании, ученых степенях, повышении квалификации экспертов, специалистов.

6. Процент возмещения затрат, связанных с разработкой и реализацией программ бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства, за счет собственных средств организации и (или) привлеченных средств.

7. В случае реализации программы бизнес-акселерации на частично платной основе указывается сумма взноса за подготовку в рамках указанной программы, оплачиваемая субъектом малого и среднего предпринимательства некоммерческой организации.

 

Руководитель организации

 

 

 

(уполномоченное лицо)

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Место печати

(при наличии)

"___" _____________ 20__ года

 

Пояснительная записка должна содержать полную информацию по каждому из пунктов.

 

Приложение 3

к Порядку...

(Форма)

 

СМЕТА

расходов, связанных с разработкой и реализацией мероприятий программы бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего

предпринимательства

 

N п/п

Направления затрат*

Сумма, рублей

запрашиваемый объем субсидии

затраты

фактические

планируемые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

Руководитель организации          __________________           ____________________

(уполномоченное лицо)                                        (подпись)                              (расшифровка подписи)

 

Место печати

(при наличии)

" ___ " __________ 20 __ года

 

_____________________________

*Направления затрат указываются в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.

 

Приложение 4

к Порядку...

 

ТРЕБОВАНИЯ

к программе бизнес-акселерации для субъектов

малого и среднего предпринимательства

 

1. Программа бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства должна предусматривать комплекс мероприятий (модулей) по совершенствованию знаний в области бизнес-планирования и построения бизнес-моделей, управления производственными процессами и кадрами, привлечения инвестиций, управления продажами, управленческого учета, построения бренда, интеллектуальной собственности и другим вопросам развития бизнеса.

2. Программа бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства может предусматривать отраслевые направления (в том числе социальное предпринимательство, туристическую, производственную сферы деятельности, деятельность в области народных и художественных промыслов).

3. Общее количество часов подготовки по программе бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства, включая теоретические блоки и практические групповые занятия, а также индивидуальную работу экспертов, специалистов и менторское сопровождение проектов, в том числе в дистанционном формате, составляет не менее 1200 часов.

4. Количество участников программы бизнес-акселерации – не менее 70 субъектов малого и среднего предпринимательства.

5. Содержание программы бизнес-акселерации должно включать следующие разделы:

5.1. Общий объем часов по программе.

5.2. Срок реализации программы.

5.3. Организационные формы обучения (групповая, индивидуальная).

5.4. Цель программы, задачи.

5.5. Планируемые результаты освоения программы.

5.6. Содержание программы бизнес-акселерации:

Учебный план реализации программы бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению к настоящим Требованиям;

Учебный план индивидуальной работы экспертов, специалистов с каждым участником программы.

5.7. Календарный учебный график.

5.8. Информационно-коммуникационные ресурсы.

5.9. Кадровое обеспечение программы: перечень экспертов, специалистов, привлекаемых и (или) планируемых к привлечению в рамках реализации программы бизнес-акселерации по отраслевым направлениям, с указанием уровня образования, квалификации, уровня экспертности.

5.10. Оценочные материалы: текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация.

Программа бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства реализуется на бесплатной или частично платной основе в соответствии с решением некоммерческой организации.

В случае реализации программы бизнес-акселерации на частично платной основе сумма взноса за подготовку в рамках указанной программы, оплачиваемая субъектом малого и среднего предпринимательства некоммерческой организации, не может превышать 5 процентов от стоимости подготовки, равной сумме затрат на реализацию программы бизнес-акселерации, указанной в смете, в расчете на одного участника.

 

Приложение 5

к Порядку...

(Форма)

 

ПЛАН

 реализации программы бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства

 

N п/п

Наименование мероприятия

Количество участников мероприятия

Формат, место проведения

Период проведения

Ответственный за проведение мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель организации            _________________           _____________________

(уполномоченное лицо)                                       (подпись)                                (расшифровка подписи)

 

Место печати

(при наличии)

" ___" ____________ 20___ года

 

 

 

 Приложение 2

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 07 мая 2024 года N 291

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

постановлений Правительства Ленинградской области,

которые признаются утратившими силу

 

1. Постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2015 года N 75 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году и связанных с разработкой и реализацией программ бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

2. Постановление Правительства Ленинградской области от 21 декабря 2015 года N 487 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2015 года N 75 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году и связанных с разработкой и реализацией программ бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

3. Постановление Правительства Ленинградской области от 3 октября 2017 года N 396 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2015 года N 75 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году и связанных с разработкой и реализацией программ бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

4. Постановление Правительства Ленинградской области от 7 мая 2019 года N 201 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2015 года N 75".

5. Постановление Правительства Ленинградской области от 8 июня 2020 года N 386 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2015 года N 75".

6. Постановление Правительства Ленинградской области от 18 августа 2020 года N 586 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2015 года N 75".

7. Постановление Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2021 года N 245 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2015 года N 75".

8. Постановление Правительства Ленинградской области от 31 мая 2021 года N 325 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2015 года N 75".

9. Постановление Правительства Ленинградской области от 16 марта 2022 года N 156 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2015 года N 75".

10. Постановление Правительства Ленинградской области от 18 апреля 2022 года N 244 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2015 года N 75".

11. Постановление Правительства Ленинградской области от 9 августа 2022 года N 562 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2015 года N 75".

12. Постановление Правительства Ленинградской области от 24 января 2023 года N 52 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2015 года N 75 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году и связанных с разработкой и реализацией программ бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

13. Пункт 2 приложения к постановлению Правительства Ленинградской области от 23 августа 2023 года N 579 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области".

 

Постановление Правительства Ленинградской области "Об утверждении Порядка предоставления некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году и связанных с разработкой и реализацией программ бизнес-акселерации для субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" от 07.05.2024 N 291