Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ленинградской области от 14.05.2024 N 294 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2021 года N 203 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 14 мая 2024 года N 294

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 19 апреля 2021 года N 203

 "Об утверждении Порядка определения объема

 и предоставления грантов в форме субсидий

 из областного бюджета Ленинградской области

социально ориентированным некоммерческим организациям

на реализацию проектов в рамках государственной программы

Ленинградской области "Устойчивое общественное

развитие в Ленинградской области" 

 

 

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2021 года N 203 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" следующие изменения:

в наименовании слова "определения объема и" исключить;

преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", областным законом от 29 июня 2012 года N 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:";

в пункте 1 слова "определения объема и" исключить;

приложение 1 (Порядок определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области") изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 5 июня 2024 года, за исключением пункта 2.2.1 приложения к настоящему постановлению, который вступает в силу с 1 января 2025 года.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 19 апреля 2021 года N 203

(в редакции постановления Правительства

Ленинградской области

от 14 мая 2024 года N 294

 (приложение)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема, цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет) социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – СО НКО, организация) на реализацию проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" (далее – субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка.

Главным распорядителем бюджетных средств является Комитет общественных коммуникаций Ленинградской области (далее – Комитет), осуществляющий предоставление субсидии на реализацию СО НКО проектов, направленных на сохранение, укрепление, защиту следующих традиционных российских духовно-нравственных ценностей (далее – традиционные ценности) и (или) реализуемых в следующих сферах (далее – направления):

гуманизм, милосердие, проекты в сфере социального обслуживания, социальной поддержки и защиты граждан, проекты, посвященные тематическому году в Ленинградской области;

охрана жизни и здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;

крепкая семья, в том числе проекты в сфере семьи, материнства, отцовства и детства;

поддержка проектов в области культуры, искусства, науки, образования и просвещения, в том числе местных инициатив;

охрана окружающей среды и защита животных;

профилактика алкоголизма, наркомании, курения и иных опасных для человека зависимостей, а также профилактика социально опасных форм поведения граждан, формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

поддержка проектов, направленных на работу с молодежью, развитие добровольчества (волонтерства);

поддержка проектов по развитию туристического потенциала Ленинградской области;

сохранение исторической памяти, преемственности поколений, проекты, направленные на развитие патриотизма, а также формирование ответственности за судьбу России;

единство народов России, проекты, направленные на поддержку малочисленных коренных народов Ленинградской области;

развитие общественной дипломатии и поддержка соотечественников;

ресурсная поддержка СО НКО;

гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, проекты, направленные на поддержку участников специальной военной операции и членов их семей.

1.3. Проекты, представляемые СО НКО для получения субсидии по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, отбираются по следующим группам (далее – группы):

а) по сфере деятельности, осуществляемой в рамках проекта:

проекты СО НКО данной группы должны реализовываться на территории Ленинградской области и (или) в проект должны быть привлечены благополучатели из Ленинградской области.

Подгруппы проектов в группе формируются отдельно по каждому из направлений;

б) по территории реализации проектов:

проекты СО НКО данной группы должны реализовываться на территории одного муниципального района, муниципального округа, городского округа Ленинградской области (далее – муниципальные районы), на которой зарегистрирован соответствующий участник отбора, в числе благополучателей проекта должны быть, в том числе, благополучатели из указанного муниципального района

Подгруппы проектов в группе формируются отдельно по каждому из 18 муниципальных районов.

1.4. Деятельность, реализуемая СО НКО в рамках проектов (в каждой группе проектов и по каждому направлению предоставления субсидии), должна соответствовать одному или нескольким видам деятельности СО НКО, установленным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" или статьей 6 областного закона от 29 июня 2012 года N 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области".

1.5. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

Экспертный совет (Совет) – коллегиальный орган, формируемый Комитетом для проведения отбора в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка;

заявка – конкурсная заявка, представленная СО НКО в Комитет для участия в отборе;

участник отбора – СО НКО, представившая заявку в Комитет для участия в отборе;

отбор – конкурсный отбор участников отбора на основании критериев оценки заявки, указанных в пункте 2.20 настоящего Порядка, осуществляемый по направлениям предоставления субсидий и группам проектов, установленным в соответствии с пунктами 1.2 и 1.3 настоящего Порядка;

получатель субсидии – участник отбора, признанный победителем отбора в соответствии с пунктом 2.28 настоящего Порядка;

проект – разработанный СО НКО комплекс взаимосвязанных социально значимых мероприятий по одному из направлений, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, согласно группам проектов, определенным в пункте 1.3 настоящего Порядка, со сроком реализации, установленным правовым актом Комитета о проведении отбора, но не более 24 месяцев, информация о котором представлена в составе заявки;

софинансирование – вклад СО НКО и (или) вклад третьих лиц в реализацию проекта. В состав софинансирования (при его наличии) включаются: денежные средства СО НКО, денежный эквивалент других ресурсов, которые есть в наличии у СО НКО, в том числе помещение, оборудование, программное обеспечение, денежный эквивалент труда специалистов/волонтеров, привлеченные денежные средства третьих лиц, денежный эквивалент ресурсов и услуг, которые предоставлены СО НКО третьими лицами на бесплатной основе;

эксперты – лица, определенные Советом для оценки заявок на основании предложений Комитета, основанных на рекомендациях отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области, экспертного сообщества. Лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной и муниципальной службы, муниципальные должности, могут составлять не более одной трети от общего числа экспертов, оценивающих заявки при проведении отбора;

благополучатели – лица или группа лиц, в интересах которых осуществляется деятельность по проекту.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. Субсидия предоставляется в целях оказания поддержки СО НКО, развития институтов гражданского общества в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".

1.7. Субсидия предоставляется СО НКО на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", в том числе по следующим направлениям расходов:

оплата труда;

командировочные расходы;

офисные расходы;

приобретение, аренда специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы;

разработка и поддержка сайтов, информационных систем;

оплата юридических, информационных, консультационных, бухгалтерских услуг;

расходы на проведение мероприятий;

издательские и полиграфические расходы;

приобретение нефинансовых активов, в том числе основных средств, нематериальных активов и материальных запасов;

прочие прямые расходы, включенные в смету проекта.

1.8. Субсидия не может быть направлена на:

приобретение недвижимого имущества (в том числе земельных участков);

возведение объектов капитального строительства;

приобретение алкогольной и табачной продукции, а также предметов роскоши;

финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций и пикетирований;

погашение задолженности организации;

уплату штрафов и пеней;

приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

расходы, не связанные непосредственно с реализацией проекта.

1.9. К категории получателей субсидии относятся СО НКО, зарегистрированные в качестве российского юридического лица на территории Ленинградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Критерии отбора:

являются общественным объединением (за исключением политической партии), фондом, частным учреждением, автономной некоммерческой организацией, ассоциацией (союзом), казачьим обществом или общиной коренных малочисленных народов Российской Федерации;

осуществляют один из видов деятельности, указанных в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" или статье 6 областного закона от 29 июня 2012 года N 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области", соответствующих направлению (направлениям), указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;

не имеют учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием.

1.10. Получатели субсидии определяются по результатам отбора. Способом проведения отбора является конкурс.

Комитет проводит не менее одного отбора в календарный год раздельно по каждой из групп проектов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка. Проведение отбора одновременно по нескольким группам проектов не допускается.

При проведении отбора по группе проектов согласно подпункту "а" пункта 1.3 настоящего Порядка отбор проводится по направлениям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка, указанным в правовом акте Комитета о проведении отбора.

При проведении отбора по группе проектов согласно подпункту "б" пункта 1.3 настоящего Порядка отбор проводится по всем направлениям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка, отдельно для каждого муниципального района.

1.11. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии

для предоставления субсидий

 

2.1. Решение о проведении отбора принимается Комитетом и оформляется правовым актом, который включает информацию, указанную в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также информацию о группе проектов, по которой проводится отбор, и направлениях предоставления субсидии, об объеме ассигнований, подлежащих распределению при отборе по каждой подгруппе, согласно пунктам 1.2, 1.3 настоящего Порядка (далее – объем ассигнований) и (или) в соответствии с договором о предоставлении гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, заключаемым между Комитетом и Фондом президентских грантов (далее – правовой акт Комитета о проведении отбора).

2.2. Комитет не позднее одного рабочего дня до даты начала подачи заявок размещает в сети "Интернет" на едином портале, на официальном сайте Комитета и по адресу ленобласть.гранты.рф (далее – электронная платформа отбора) объявление о проведении отбора (далее – объявление) с указанием:

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

направлений, группы (подгрупп) в соответствии с пунктами 1.2 и 1.3 настоящего Порядка;

срока проведения отбора;

даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, а также характеристик результата предоставления субсидии (далее – характеристики) в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;

указания на электронную платформу отбора, на которой обеспечивается проведение отбора;

требований, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную в пункте 2.3 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

категорий получателей субсидий и критерий оценки;

порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок участников отбора, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки;

порядка рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.11 – 2.24 настоящего Порядка;

порядка возврата заявок на доработку;

порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

порядка оценки заявок, включающего критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, сроки оценки заявок, а также информацию об участии экспертов в оценке заявок;

объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, а также предельного количества победителей отбора;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;

сроков размещения результатов отбора в сети "Интернет" на едином портале, на официальном сайте Комитета и на электронной платформе отбора, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.2.1. Электронная платформа отбора осуществляет передачу данных в рамках информационного взаимодействия с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – система "Электронный бюджет").

При проведении отбора в системе "Электронный бюджет":

обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

взаимодействие Комитета, а также Совета и экспертов с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";

запрещено требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;

проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);

подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

формирование участниками отбора заявок в электронной форме осуществляется посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении;

подписание заявки осуществляется усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц);

участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, на дату, указанную в пункте 2.3 настоящего Порядка, а также на дату заключения соглашения;

датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";

Комитету, а также Совету, экспертам предоставляется доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения и оценки;

формирование протокола вскрытия заявок и протокола рассмотрения заявок на едином портале осуществляется автоматически;

протокол вскрытия заявок и протокол рассмотрения заявок подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) Комитета в системе "Электронный бюджет", данные протоколы размещаются на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем их подписания;

ранжирование поступивших заявок осуществляется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов;

формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора осуществляется автоматически;

протокол подведения итогов отбора подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) Комитета в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.3. К участию в отборе допускаются СО НКО, указанные в пункте 1.9 настоящего Порядка, а также соответствующие следующим требованиям:

а) на день, предшествующий дате начала приема заявок, следующим требованиям:

у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Ленинградской области);

участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

участник отбора отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков;

участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на реализацию проектов, указанных в заявке;

участник отбора не получал средства из областного бюджета на основании настоящего Порядка в течение финансового года, в котором подается заявка;

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

б) на дату окончания приема заявок, указанную в объявлении, у участника отбора отсутствует соглашение, заключенное с Комитетом, по которому срок реализации проекта не завершен и (или) по которому имеется неисполненная обязанность по предоставлению отчетности.

2.4. Для участия в отборе СО НКО представляет заявку в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, содержащую следующую информацию:

направление, указанное в пункте 1.2 настоящего Порядка;

наименование проекта;

цель (цели) и задачи проекта;

краткое описание проекта;

территория, на которой запланирована реализация проекта;

срок реализации проекта;

обоснование социальной значимости проекта;

благополучатели проекта;

ожидаемые результаты проекта, в том числе характеристики и их значения;

общая сумма расходов на реализацию проекта;

запрашиваемый размер субсидии с учетом положений пункта 3.3 настоящего Порядка;

сумма софинансирования;

календарный план проекта;

бюджет проекта (смета расходов);

информация о руководителе проекта;

информация о команде проекта, в том числе включающая сведения об образовании и дополнительном образовании (курсы, тренинги);

информация о СО НКО, включая: полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения организации; основные виды деятельности организации; контактный телефон организации; адрес электронной почты;

подтверждение соответствия участника отбора категории, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.9 и 2.3 настоящего Порядка;

согласие участника отбора на осуществление в отношении него проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на включение таких положений в соглашение;

согласие на обработку персональных данных, указанных в заявке;

согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о СО НКО, о подаваемой ею заявке, иной информации о СО НКО, связанной с отбором.

К заявке также прилагаются следующие документы:

электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава участника отбора (со всеми внесенными изменениями) в формате pdf;

электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени участника отбора, в формате pdf – в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени СО НКО, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц;

документы, подтверждающие опыт участника отбора (команды проекта) в реализации проектов, в том числе благодарственные письма, а также письма поддержки в формате pdf (при наличии);

презентация проекта в форматах pdf или pptx (при наличии).

2.5. Заявка заполняется на русском языке посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на электронном портале отбора.

2.6. Участник отбора несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных на отбор, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Участник отбора вправе представить не более одной заявки на отбор. При подаче двух и более заявок вторая и последующие заявки не допускаются до отбора.

2.8. Заявка регистрируется Комитетом путем отражения информации о регистрации на электронной платформе отбора. Заявки, поступившие после срока приема заявок, не регистрируются и не рассматриваются.

2.9. Участник отбора вправе отозвать заявку с электронной платформы отбора в течение срока подачи заявок. Внесение изменений в заявку участником отбора осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки. Процедура возврата заявки на доработку не предусмотрена.

2.10. Разъяснения положений объявления предоставляются Комитетом в течение срока приема заявки по письменному обращению участника отбора в течение семи рабочих дней с даты регистрации соответствующего обращения в Комитете.

2.11. Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, рассматривает представленные заявки и прилагаемые документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, в том числе на соответствие направления проекта перечню направлений, указанному в пункте 1.2 настоящего Порядка, группе (подгруппе), указанной (указанных) в пункте 1.3 настоящего Порядка и в правовом акте Комитета о проведении отбора, а также осуществляет проверку соответствия участника отбора категории и критериям отбора, установленным в пункте 1.9 настоящего Порядка.

Проверка представленной участником отбора информации в заявке и прилагаемых к ней документах осуществляется Комитетом путем направления запросов в организации, в распоряжении которых находится такая информация, и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных организаций в сети "Интернет".

Комитет посредством межведомственного взаимодействия в течение трех рабочих дней после регистрации заявки запрашивает следующие сведения в отношении участника отбора:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на день, предшествующий дате начала приема заявок.

2.12. В случае обнаружения у участника отбора задолженности в размере, превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, Комитет уведомляет об этом участника отбора. Участник отбора вправе погасить задолженность в течение трех рабочих дней с даты получения уведомления Комитета.

2.13. Основаниями для отклонения заявки являются:

1) несоответствие участника отбора категории и критериям отбора, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;

2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

3) несоответствие направлений расходов, указанных участником отбора в заявке, требованиям, установленным пунктами 1.7 и 1.8 настоящего Порядка;

4) несоответствие заявки и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

5) несоответствие направления проекта перечню направлений, указанному в пункте 1.2 настоящего Порядка, и группе (подгруппе), указанной (указанным) в пункте 1.3 настоящего Порядка и в правовом акте Комитета о проведении отбора;

6) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;

7) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных в объявлении.

2.14. Комитет в срок не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе, указанного в объявлении, принимает решение об определении заявок, допущенных к участию в отборе, и об отклонении заявок, которое оформляется правовым актом Комитета.

Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки направляет участнику отбора соответствующее уведомление на электронную почту, указанную в заявке.

2.15. Информация о заявках на участие в отборе (включая информацию о наименовании участника отбора, его основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта, запрашиваемый размер поддержки) размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Комитета и на электронной платформе отбора в течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе, указанного в объявлении.

2.16. В целях проведения отбора правовым актом Комитета утверждается состав Совета. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о деятельности Экспертного совета и экспертов (приложение 1 к настоящему Порядку).

2.17. Комитет не позднее 14 календарных дней после принятия решения, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка, организует проведение заседания Совета.

2.18. Заявки, допущенные к отбору, и информация о кандидатурах экспертов представляются Комитетом в Совет не позднее трех рабочих дней до даты первого заседания Совета.

Первое заседание Совета проводится не позднее семи рабочих дней с даты получения от Комитета заявок, допущенных к отбору, и информации о кандидатурах экспертов. На первом заседании Совет определяет состав из трех экспертов для оценки заявок по каждому из направлений, указанных в объявлении.

Протокол первого заседания Совета подлежит опубликованию в сети "Интернет" на сайте Комитета и на электронном портале отбора, за исключением информации об экспертах, в течение пяти календарных дней со дня подписания протокола председательствующим на заседании Совета и секретарем Совета.

Комитет не позднее 10 рабочих дней с даты первого заседания Совета передает экспертам заявки и прилагаемые к ним документы.

2.19. Эксперты не позднее 15 рабочих дней со дня получения от Комитета заявок и прилагаемых к ним документов оценивают заявки в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 2.20 настоящего Порядка, присваивая по каждому критерию от 0 до 10 баллов (целым числом).

2.20. Критерии оценки заявки участника отбора:

1) актуальность и социальная значимость проекта, соответствие проекта традиционным ценностям, указанным в Указе Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 года N 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей";

2) логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам;

3) перспективы дальнейшего развития проекта и его тиражирования;

4) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов;

5) реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта;

6) масштаб реализации проекта для конкретной территории его реализации и (или) благополучателей проекта;

7) собственный вклад участника отбора и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта (софинансирование);

8) опыт участника отбора по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности;

9) соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности;

10) информационная открытость участника отбора.

2.21. Оценка заявок экспертами проводится в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке заявок (приложение 2 к настоящему Порядку).

2.22. По результатам проведенной экспертами оценки заявок высчитывается средний балл по заявке по следующей формуле:

 

M = (X1 + X2 + X3) / N,

где:

M – средний балл по заявке;

X1 – X3 – количество баллов, присвоенных каждым экспертом, оценивающим заявку;

N – количество экспертов, участвующих в оценке заявки.

Для участников отбора, имеющих статус исполнителя общественно полезных услуг и включенных в соответствующий реестр на день окончания приема заявок, указанный в объявлении, средний балл по заявке высчитывается по следующей формуле:

 

M = ((X1 + X2 + X3) / N) х 1,1,

где:

M – средний балл по заявке;

X1 – X3 – количество баллов, присвоенных каждым экспертом, оценивающим заявку;

N – количество экспертов, участвующих в оценке заявки;

1,1 – повышающий коэффициент для расчета среднего балла заявки.

2.23. Комитет не позднее семи рабочих дней с даты окончания оценки заявок экспертами передает информацию об оценке заявок экспертами в Совет.

2.24. Совет не позднее 10 рабочих дней с даты получения информации, указанной в пункте 2.23 настоящего Порядка, проводит заседание, на котором:

высчитывает средний балл в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка и формирует рейтинги участников отбора по каждой подгруппе проектов отдельно согласно пункту 1.3 настоящего Порядка и правовому акту Комитета о проведении отбора;

с учетом информации об объеме ассигнований, подлежащих распределению при отборе, указанном в правовом акте Комитета о проведении отбора, и положений пункта 2.25 настоящего Порядка утверждает проходной средний балл по каждой подгруппе проектов отдельно;

рекомендует к предоставлению субсидии участников отбора, заявки которых заняли наиболее высокую позицию в рейтингах.

2.25. Совет вправе рекомендовать Комитету перераспределить ассигнования, подлежащие распределению при отборе, между подгруппами проектов в случае, если заявки по одной или нескольким подгруппам проектов не набрали проходной средний балл, и (или) в случае, если в одной или нескольких подгруппах проектов не подано достаточное количество заявок, для распределения ассигнований по соответствующей подгруппе в полном объеме, указанном в правовом акте Комитета о проведении отбора.

Участник отбора, чья заявка получила наиболее высокий средний балл, занимает наиболее высокую позицию в рейтинге в каждой подгруппе проектов.

Размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.

2.26. Совет вправе дать рекомендацию участникам отбора, заявки которых заняли следующее место в рейтинге по каждой подгруппе за заявкой, имеющей минимальное количество баллов из числа заявок, рекомендованных к предоставлению субсидии, о внесении изменения в календарный план проекта и (или) об уменьшении запрашиваемой суммы субсидии (далее – рекомендация). Секретарь Совета в течение одного рабочего дня, следующего за днем предоставления рекомендации, направляет уведомление участнику отбора с данной рекомендацией на адрес электронной почты, указанный в заявке.

Участник отбора, получивший рекомендацию Совета, принимает решение о внесении изменений в календарный план проекта и (или) смету расходов проекта и представляет соответствующее обращение в Комитет с приложением календарного плана проекта и (или) сметы расходов проекта в новой редакции не позднее одного рабочего дня со дня получения рекомендации. В случае представления обращения о внесении изменений в соответствии с рекомендациями в календарный план проекта и (или) смету расходов (далее – обращение) в установленный срок участник отбора считается рекомендованным к предоставлению субсидии.

2.27. Участники отбора, не набравшие установленный Советом средний балл и не представившие обращения в соответствии с пунктом 2.26 настоящего Порядка, считаются нерекомендованными к предоставлению субсидии.

2.28. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании протокола Совета, подготовленного по итогам заседания, указанного в пункте 2.24 настоящего Порядка, и оформляется правовым актом Комитета в течение пяти календарных дней со дня проведения заседания Совета.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, в том числе непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, участник отбора не прошел отбор в соответствии с критериями оценки заявки и в порядке, предусмотренном пунктами 2.19 – 2.27 настоящего Порядка.

2.29. Решение о предоставлении субсидии, указанное в пункте 2.28 настоящего Порядка, и протокол заседания Совета в течение пяти календарных дней со дня подписания протокола председательствующим на заседании Совета и секретарем Совета размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Комитета и на электронной платформе отбора (с указанием страницы сайта на едином портале).

Решение о предоставлении субсидии содержит информацию о результатах отбора, включающую:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

дату, время и место оценки заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, его основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта и размер предоставляемой ему субсидии.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Комитетом и получателем субсидии не позднее 50 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.28 настоящего Порядка, по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, включающего в том числе:

согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

условие о достижении получателем результата предоставления субсидии и характеристик;

обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Комитету и (или) органам государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также обязательств в соответствии с настоящим Порядком;

обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований Комитета и (или) органов государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области согласно пунктам 5.3 и 5.4 настоящего Порядка;

обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

требование о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

требование о заключении дополнительного соглашения к соглашению при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

требование о расторжении соглашения при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет;

возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области в установленном в соответствии с нормативными правовыми актами Ленинградской области порядке решения о наличии потребности в указанных средствах или обязанность возврата указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены в настоящем Порядке.

В случае неподписания победителем отбора соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.

3.2. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет до 1 марта года, следующего за отчетным.

3.3. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, составляет:

по группе проектов согласно подпункту "а" пункта 1.3 настоящего Порядка не может превышать 3 млн рублей, за исключением направлений "гуманизм, милосердие, проекты в сфере социального обслуживания, социальной поддержки и защиты граждан, проекты, посвященные тематическому году в Ленинградской области", "крепкая семья, в том числе проекты в сфере семьи, материнства, отцовства и детства", "ресурсная поддержка СО НКО", по которым размер субсидии не может превышать 4 млн рублей;

по группе проектов согласно подпункту "б" пункта 1.3 настоящего Порядка не может превышать 300000 рублей.

3.4. Объем субсидии, подлежащий перечислению, определяется на основании сметы расходов и календарного плана проекта, являющихся приложениями к соглашению. Сумма субсидии подлежит перечислению в соответствующем году в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению.

Сумма субсидии перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации указанный получателем субсидии в соглашении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае выделения в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований, а также наличия нераспределенного объема субсидии по итогам ранее проведенного отбора и (или) отказа получателя субсидии от заключения соглашения Комитетом дополнительный отбор проводится по решению Комитета в соответствии с настоящим Порядком.

3.5. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является правовой акт Комитета и заключенное между Комитетом и получателем субсидии соглашение.

3.6. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта в рамках предоставленной субсидии в целях развития гражданского общества Ленинградской области.

3.7. Характеристиками являются:

1) количество благополучателей проекта;

2) количество мероприятий, проведенных в рамках проекта;

3) количество муниципальных районов, на территории которых был реализован проект и (или) из которых были привлечены благополучатели проекта;

4) количество публикаций о проекте в средствах массовой информации и (или) социальных сетях.

Значения результата и характеристик устанавливаются Комитетом в соглашении.

 

4. Требования к предоставлению отчетности

 

4.1. Получатели субсидии представляют в Комитет по формам, установленным в соглашении:

1) не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал не позднее 15 января года, следующего за отчетным:

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристик;

2) не позднее пяти рабочих дней с даты завершения реализации проекта, указанной в соглашении:

отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристик;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

4.2. Получатели субсидии представляют в Комитет следующую дополнительную отчетность по формам и в сроки, установленные в соглашении:

1) финансовый отчет;

2) информационно-аналитический отчет;

3) акт о реализации проекта.

4.3. Срок проверки и принятия Комитетом представленного получателем субсидии отчета не должен превышать 60 рабочих дней

с даты его предоставления получателем субсидии. Комитет в течение указанного срока принимает отчет или возвращает отчет на доработку с указанием причин.

4.4. В целях формирования перечня получателей субсидии, наиболее успешно реализовавших свой проект, Комитетом осуществляется оценка результатов реализации проекта. Порядок проведения оценки результатов проекта утверждается правовым актом Комитета.

 

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии,

ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. Комитетом проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным порядком проведения мониторинга достижения результатов.

5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля Ленинградской области, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии средства субсидии, использованные с нарушением, а также остаток субсидии (сумма, которая не была использована получателем субсидии за период со дня ее получения получателем субсидии до дня получения требования, указанного в абзацах втором или третьем настоящего пункта) (при наличии такого остатка) подлежат возврату в доход областного бюджета:

на основании письменного требования Комитета – в течение 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

5.4. В случае недостижения получателем субсидии характеристик объем средств, подлежащих возврату (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии х k х m / n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество характеристик, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики, имеет положительное значение;

n – общее количество характеристик.

Количество характеристик, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики, имеет положительное значение, рассчитывается по формуле:

 

m = SUM mi,

где:

mi – характеристика, по которой индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики, имеет положительное значение (mi = 1).

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-й характеристики.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики, определяется по формуле:

D = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-й характеристики на отчетную дату;

Si – плановое значение i-й характеристики, установленное соглашением.

В случае недостижения получателем субсидии характеристик сроки возврата субсидии определяются в порядке, определенном пунктом 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установления регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденного правовым актом органа государственной власти Ленинградской области и (или) органа местного самоуправления;

установления карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденного правовым актом органа государственной власти Ленинградской области;

аномальных погодных условий, подтвержденных справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

Комитет на основании предоставленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, готовит заключение о причинах недостижения значений результатов использования субсидии, а также о целесообразности продления срока достижения значений результатов использования субсидии.

Возникновение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению установленных результатов и характеристик, подтверждается получателем субсидии документально в сроки, установленные для представления в Комитет отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик.

5.6. В случае неперечисления получателями субсидии средств субсидии в областной бюджет в течение срока, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку...

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о деятельности Экспертного совета и экспертов

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности Экспертного совета (далее – Совет) и экспертов при проведении отбора по предоставлению гранта в форме субсидии из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области на реализацию проектов в соответствии с Порядком предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" (далее – Порядок, субсидия).

1.2. В своей деятельности Совет и эксперты руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, нормативными правовыми актами Комитета общественных коммуникаций Ленинградской области (далее – Комитет), а также настоящим Положением.

1.3. Совет является совещательным коллегиальным органом и осуществляет деятельность на общественных началах. Организационное обеспечение работы Совета и экспертов осуществляет Комитет.

 

2. Порядок формирования Совета

 

2.1. Состав Совета утверждается правовым актом Комитета. Совет состоит из председателя Совета, членов Совета и секретаря Совета. Общее число членов Совета составляет не менее семи человек.

В состав Совета входят специалисты в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в сфере финансового анализа, представители некоммерческого сектора и средств массовой информации, представители органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области, члены общественных советов при органах исполнительной власти Ленинградской области.

Состав Совета утверждается ежегодно для проведения отбора на соответствующий год.

2.2. В составе Совета представители органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления Ленинградской области должны составлять не более одной трети состава Совета.

2.3. Заседание Совета считается правомочным при участии в заседании не менее половины от общего числа членов Совета.

2.4. Заседания Совета проводятся в очном формате или в режиме видео-конференц-связи.

 

3. Полномочия Совета

 

3.1. Председатель Совета осуществляет следующие функции:

обладает полномочиями члена Совета;

руководит деятельностью Совета;

ведет заседание Совета;

осуществляет иные полномочия, необходимые для организации надлежащей деятельности Совета.

3.2. Члены Совета:

участвуют в заседаниях Совета;

утверждают состав экспертов для каждого из направлений, указанных в объявлении о проведении отбора;

утверждают рейтинги участников отбора по каждой подгруппе проектов, указанной в правовом акте Комитета о проведении отбора, согласно пункту 1.3 Порядка;

утверждают проходной средний балл по каждому направлению, указанному в объявлении о проведении отбора;

рекомендуют участника отбора к предоставлению субсидии;

рекомендуют Комитету перераспределить ассигнования между подгруппами проектов, указанными в правовом акте Комитета о проведении отбора, в соответствии с пунктом 2.25 Порядка;

рекомендуют внести изменения в календарный план проекта и (или) уменьшить запрашиваемую сумму субсидии;

участвуют в обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Совета;

проверяют достоверность отраженной в протоколе заседания Совета информации;

выполняют иные полномочия в рамках полномочий Совета.

3.2.1. Эксперт:

дает согласие на осуществление оценки заявок и о неразглашении сведений, содержащихся в заявке;

проводит исследование заявки и представленных в ее составе документов;

производит оценку заявок;

заполняет оценочные листы на сайте, на котором обеспечивается проведение отбора.

3.3. Секретарь Совета:

обладает полномочиями члена Совета;

информирует членов Совета о времени, месте и форме проведения заседаний;

осуществляет подготовку материалов для проведения заседания Совета;

при проведении заседания Совета в режиме видео-конференц-связи организует подготовку помещения и техники для осуществления подключения;

оповещает участников отбора о дате, времени и месте проведения отбора с целью очной защиты проектов не позднее чем за один рабочий день до начала отбора;

обеспечивает организацию проведения очной защиты проекта участников отбора;

формирует рейтинги участников отбора в соответствии с выставленными экспертами баллами и представляет на рассмотрение Совету;

обеспечивает уведомление участников отбора о рекомендациях Совета;

ведет протокол заседания Совета;

организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурсного отбора, и документов, относящихся к организации конкурсного отбора и деятельности Совета, на период проведения конкурсного отбора.

3.4. Решения Совета принимаются на заседании простым большинством голосов и отражаются в протоколе заседания, который подписывается лицом, председательствующим на заседании Совета, и секретарем Совета. Решения Совета носят рекомендательный характер.

3.5. Члены Совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

 

4. Порядок работы Совета и экспертов

 

4.1. Совет на первом заседании, проводимом в срок, указанный в абзаце втором пункта 2.18 Порядка, утверждает состав экспертов для оценки заявок. Протокол заседания Совета направляется в Комитет не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания Совета.

4.2. Эксперты не позднее 15 рабочих дней со дня получения от Комитета заявок и прилагаемых к ним документов оценивают заявки в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 2.20 Порядка, и Методическими рекомендациями по оценке заявок (приложение 2 к Порядку) и заполняют оценочные листы на электронном портале.

4.3. Совет не позднее 10 рабочих дней с даты получения от Комитета информации об оценке заявок экспертами проводит заседание в соответствии с пунктами 2.25 и 2.26 Порядка.

4.4. Протокол заседания Совета передается в Комитет не позднее пяти календарных дней с даты проведения заседания Совета.

4.5. В случае если член Совета, эксперт лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах отбора или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Совета в заседании Совета, на осуществление экспертом оценки заявки, он обязан в письменном виде уведомить Комитет об этом до начала заседания Совета, оценки заявок.

Для целей настоящего Положения используется понятие "личная заинтересованность", установленное частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Информация о наличии у члена Совета, эксперта личной заинтересованности указывается в протоколе заседания Совета.

4.6. В случае наличия у члена Совета в отношении участника отбора обстоятельств, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения, член Совета не голосует за утверждение среднего проходного балла и не участвует в формировании рейтинга по подгруппе проектов, по которому ранжируется заявка такого участника отбора.

4.7. В случае наличия у эксперта в отношении участника отбора обстоятельств, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения, заявка такого участника отбора экспертом не оценивается.

 

 

 

Приложение 2

к Порядку...

 

Методические рекомендации

по оценке заявок

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Методические рекомендации определяют порядок оценки заявок участников отбора экспертами.

1.2. Эксперты, определенные для оценки заявок согласно Порядку предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" (далее – Порядок), оценивают заявки участников отбора.

 

2. Оценка заявки экспертами на отборе

 

2.1. Эксперт при оценке заявки проводит исследование заявки и представленных в ее составе документов. Для оценки заявки эксперт может использовать информацию из открытых источников в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет").

2.2. Эксперт оценивает каждую заявку, поступившую ему на рассмотрение, по 10 критериям, определенным пунктом 2.20 Порядка, присваивая по каждому из них от 0 до 10 баллов (целым числом), в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Методических рекомендаций.

2.3. Количество баллов эксперта по заявке рассчитывается как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому критерию, умноженных на коэффициент значимости соответствующего критерия.

2.4. Коэффициенты значимости критериев оценки заявок:

 

N п/п

Критерии оценки заявок

Коэффициент значимости

для заявок с запрашиваемой суммой гранта в форме субсидии

не более

1 млн рублей

свыше

1 млн рублей

1

2

3

4

1

Актуальность и социальная значимость проекта, соответствие проекта традиционным ценностям, указанным в Указе Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 года N 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" (далее – Указ)

2

1

2

Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

1,5

1

3

Перспективы дальнейшего развития проекта и его тиражирования

0,5

0,5

4

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов

1

1,5

5

Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта

2

1

6

Масштаб реализации проекта для конкретной территории его реализации и (или) благополучателей проекта

0,5

1

7

Собственный вклад участника отбора и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта (софинансирование)

0,5

1

8

Опыт участника отбора по успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности

0,5

1

9

Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности

1

1

10

Информационная открытость участника отбора

0,5

1

 

2.5. Для участников отбора, имеющих статус исполнителя общественно полезных услуг, устанавливается повышающий коэффициент для расчета среднего балла заявки – 1,1, согласно пункту 2.20 Порядка.

2.6. Определение балльной оценки (от 1 до 10 баллов) по критериям оценки заявок:

 

Диапазон баллов

Примерное содержание оценки

1

2

9 – 10

Высший уровень, соответствует оценке "отлично".

Критерий оценки выражен в полном объеме.

Замечания у эксперта отсутствуют

6 – 8

Средний уровень, соответствует оценке "хорошо".

Критерий выражен хорошо, но есть недостатки, несущественные изъяны, не оказывающие серьезного влияния на общее качество проекта

3 – 5

Уровень ниже среднего, соответствует оценке "удовлетворительно".

Информация по критерию присутствует, однако имеются внутренние противоречия. Количество и серьезность недостатков по критерию не позволяют эксперту конкурса поставить более высокую оценку

0 – 2

Низкий уровень, соответствует оценке "неудовлетворительно".

Информация по критерию отсутствует (в заявке и в общем доступе в сети "Интернет"), представлена общими фразами или некачественно, с фактологическими ошибками.

Количество и серьезность недостатков по критерию свидетельствуют о высоких рисках реализации проекта

1. Актуальность и социальная значимость проекта, соответствие проекта традиционным ценностям, указанным в Указе

9 – 10

Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны:

проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями;

цель и мероприятия проекта соответствуют традиционным ценностям, указанным в Указе;

проект направлен на решение проблем, которые обозначены как значимые;

имеется подтверждение важности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами;

мероприятия проекта полностью соответствуют направлениям (в том числе другим, помимо указанного в качестве направления, по которому подана заявка)

6 – 8

Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, цель и мероприятия проекта соответствуют традиционным ценностям, указанным в Указе, однако имеются несущественные замечания эксперта:

проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду важных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы;

проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения важности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта

3 – 5

Цель проекта соответствует традиционным ценностям, указанным в Указе, но обоснование актуальности и социальной значимости проекта не раскрыто:

проблема не имеет острой (важной) значимости для благополучателей или территории реализации проекта;

в проекте отсутствуют аргументы и конкретные показатели, описывающие проблему, на решение которой направлен проект, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке

0 – 2

Цель не соответствует традиционным ценностям, указанным в Указе. Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны, проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами;

большая часть мероприятий проекта не связана с выбранным направлением

2. Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

9 – 10

Проект полностью соответствует данному критерию:

все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта;

календарный план структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий;

запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта;

указаны конкретные и разумные сроки реализации проекта, позволяющие в полном объеме решить задачи проекта

6 – 8

По данному критерию проект проработан, однако имеются несущественные замечания эксперта:

все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта;

запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов программы, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки

3 – 5

Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания эксперта:

календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий;

имеются нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами 

0 – 2

Проект не соответствует данному критерию:

имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами;

ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта, которые делают реализацию проекта нецелесообразной;

сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, создают значительные риски реализации проекта 

3. Перспективы дальнейшего развития проекта и его тиражирования

 

9 – 10

Проект имеет большие перспективы развития и тиражирования:

организация представила в заявке четкое видение дальнейшего развития деятельности по проекту и использования его результатов после завершения грантовой поддержки;

проект направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность организации и (или) ее партнеров, что позволит существенно качественно улучшить такую деятельность;

у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно продолжить реализацию проекта;

доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам проекта влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых он направлен 

6 – 8

Проект имеет перспективы развития и тиражирования:

в заявке в целом описаны механизмы дальнейшего развития проекта, источники ресурсного обеспечения после завершения грантовой поддержки, но отсутствуют сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив продолжения деятельности по проекту;

проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке отсутствует описание того, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет организация 

3 – 5

Проект не имеет перспектив развития и тиражирования:

продолжение реализации проекта после окончания финансирования описано общими фразами;

в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта не позволяет сделать вывод о том, что проект является перспективным по сравнению с деятельностью других организаций по соответствующей тематике 

0 – 2

Проект не имеет перспектив развития:

отсутствует описание работы по выбранному направлению после завершения грантовой поддержки;

в заявке не упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик

4. Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов

9 – 10

Данный критерий выражен в заявке:

в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, они конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно

6 – 8

Данный критерий хорошо выражен в заявке:

в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным;

по описанию запланированных результатов у эксперта имеются несущественные замечания в части их измеримости и достижимости

3 – 5

Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, но из текста заявки не представляется возможным оценить их достижимость и измеримость;

запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах

0 – 2

Данный критерий плохо выражен в заявке:

ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно;

предполагаемые затраты на достижение результатов проекта завышены;

описанная в заявке деятельность является предпринимательской, то есть направленной на получение прибыли

5. Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов

на реализацию проекта

9 – 10

Проект полностью соответствует данному критерию:

в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта;

все планируемые расходы обоснованы;

представлено обоснование по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющее четко определить состав (детализацию) расходов;

в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов

6 – 8

Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания эксперта:

все планируемые расходы обоснованы, следуют из задач и мероприятий, вместе с тем из содержания отдельных направлений расходов невозможно определить их состав (детализацию)

3 – 5

Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания эксперта:

не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов;

некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам);

обоснование отдельных направлений расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта

0 – 2

Проект не соответствует данному критерию:

предполагаемые затраты на реализацию проекта завышены

либо занижены;

бюджет проекта не соответствует содержанию заявки;

имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете;

расходы не связаны с мероприятиями проекта, его результатом

6. Масштаб реализации проекта для конкретной территории его реализации

и (или) целевой группы проекта

9 – 10

Проект по данному критерию проработан отлично:

заявленный территориальный охват проекта оправдан, использует реальные возможности организации и соответствует тем проблемам, на решение которых направлен проект;

в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации, самостоятельно или с вовлечением партнеров

6 – 8

Проект по данному критерию проработан хорошо:

в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счет вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей со всеми такими партнерами в заявке не подтверждено;

имеется расхождение между заявленной территорией реализации проекта и календарным планом, что может привести к нарушению сроков, установленных календарным планом

3 – 5

Проект по данному критерию проработан удовлетворительно:

возможность реализации проекта на заявленной территории не обеспечена в полном объеме бюджетом проекта, при этом информация об иных источниках финансирования в заявке отсутствует;

в качестве территории реализации проекта заявлена потенциальная аудитория интернет-ресурса, который планируется создать или развивать в рамках реализации проекта

0 – 2

Проект по данному критерию проработан плохо:

заявленная территория реализации проекта не подтверждается содержанием заявки;

не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке

7. Собственный вклад участника отбора и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта (софинансирование)

9 – 10

Организация обеспечивает привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 30% бюджета проекта:

организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает их привлечение;

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов превышает 30% бюджета проекта

6 – 8

Организация обеспечивает привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 15 до 30% бюджета проекта:

организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает их привлечение;

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 15 до 30% бюджета проекта

3 – 5

Дополнительные ресурсы на реализацию проекта не подтверждены и (или) несоразмерны с запрашиваемой суммой гранта:

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 5 до 15% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но представленная информация, приложенные документы не подтверждают возможности организации по предоставлению такого финансового обеспечения

0 – 2

Реализация проекта предполагается практически только за счет гранта:

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет менее 5% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но представленная информация, приложенные документы не подтверждают возможности организации по предоставлению такого финансового обеспечения

8. Опыт участника отбора по успешной реализации проектов

по соответствующему направлению деятельности

9 – 10

У организации имеется опыт проектной работы по выбранному направлению:

организация имеет опыт устойчивой активной деятельности

по выбранному направлению на протяжении более 2 лет;

в заявке представлено описание собственного опыта организации

с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий;

имеются сведения о результативности данных мероприятий;

опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации

и в сети "Интернет";

организация получала целевые поступления на реализацию своих программ, проектов, информация о претензиях по поводу их использования отсутствует;

у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий);

у организации есть материально-техническая база для реализации проектов по выбранному направлению, имеются (при необходимости) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности

6 – 8

У организации хороший опыт проектной работы по выбранному направлению:

у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному направлению (по масштабу и количеству мероприятий);

в заявке представлено описание собственного опыта организации

с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий;

успешность опыта организации подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации

и в сети "Интернет";

организация имеет опыт активной деятельности на протяжении более 1 года либо имеет опыт работы менее 1 года,

но создана гражданами, имеющими значительный опыт

аналогичной деятельности

3 – 5

У организации удовлетворительный опыт проектной работы

по выбранному направлению:

в заявке приведено описание собственного опыта организации

по реализации программ, проектов по выбранному направлению,

но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение 1 года;

организация имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному направлению и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта) объемами целевых средств;

организация имеет опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена на информационных ресурсах организации, заявленные

достигнутые результаты не представлены

0 – 2

У организации отсутствует или не подтвержден опыт работы

по выбранному направлению или имеются противоречия

в представленной информации в указанной части:

организация не имеет опыта деятельности по направлению реализации проекта либо подтвержденной деятельности

за последний год;

опыт проектной работы организации в заявке не описан либо описан общими фразами;

имеются противоречия между описанным в заявке опытом организации и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены

в общедоступных отчетах организации);

организация не имеет лицензии, иных разрешительных документов, обязательных для осуществления запланированной деятельности (сведения о них в заявке отсутствуют)

 

9. Соответствие опыта и компетенций команды проекта

планируемой деятельности

 

9 – 10

Данный критерий отлично выражен в заявке:

проект обеспечен опытными, квалифицированными и имеющими положительную репутацию специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям;

в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом проекта, без существенных замен в ходе проекта

 

6 – 8

Данный критерий хорошо выражен в заявке:

проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными

и имеющими положительную репутацию специалистами,

но по некоторым профилям реализации проекта информация отсутствует

 

3 – 5

Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

в заявке содержится описание команды проекта,

но конкретные исполнители основных мероприятий

не названы либо не приводятся сведения об их знаниях

и опыте или о выполняемых функциях в рамках

реализации проекта

 

0 – 2

Данный критерий плохо выражен в заявке:

описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы в заявке отсутствует либо представлено общими фразами без привязки

к конкретным специалистам, работам, реализованным проектам

10. Информационная открытость участника отбора

 

9 – 10

Данный критерий отлично выражен в заявке:

информацию о деятельности организации легко найти

в сети "Интернет" с помощью поисковых запросов;

деятельность организации систематически (не реже 1 раза в месяц) освещается в средствах массовой информации;

организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт,

на котором размещена информация о реализованных проектах

и мероприятиях, составе органов управления;

организация имеет страницы (группы) в социальных сетях,

на которых ежемесячно обновляется информация;

организация ежегодно публикует годовую отчетность

о своей деятельности

6 – 8

Данный критерий хорошо выражен в заявке:

организация имеет страницы (группы) в социальных сетях

с информацией, однако без подробных сведений о работе организации, привлекаемых ею ресурсах, составе

органов управления, реализованных программах, проектах;

информацию о деятельности легко найти в сети "Интернет"

с помощью поисковых запросов;

деятельность организации периодически (не реже 1 раза за 3 месяца) освещается в средствах массовой информации

3 – 5

Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

деятельность организации мало освещается (реже 1 раза в 3 месяца) в средствах массовой информации и в сети "Интернет";

у организации есть сайт и (или) страница (группа)

в социальной сети, которые не содержат исчерпывающих

сведений о реализованных проектах и мероприятиях,

составе органов управления;

отчеты о деятельности организации отсутствуют в открытом доступе

0 – 2

Данный критерий плохо выражен в заявке:

информация о деятельности организации отсутствует

в сети "Интернет"

 

Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2021 года N 203 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" от 14.05.2024 N 294