Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ленинградской области от 23.05.2024 N 333 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения, и признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 23 мая 2024 года N 333

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

 на обеспечение мероприятий по проведению капитального

ремонта общего имущества в многоквартирных домах,

в которых требовалось проведение капитального ремонта

на дату приватизации первого жилого помещения, и признании

утратившими силу полностью или частично отдельных

постановлений Правительства Ленинградской области

 

 

В соответствии со статьей 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 78, 78.1 и 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьей 6-1 областного закона от 29 ноября 2013 года N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2019 года N 643 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 28 мая 2021 года N 311 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2019 года N 643 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения";

постановление Правительства Ленинградской области от 31 августа 2022 года N 630 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2019 года N 643 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 12 января 2023 года N 14 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2019 года N 643 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 5 июня 2023 года N 363 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2019 года N 643 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области";

пункт 6 приложения к постановлению Правительства Ленинградской области от 28 июня 2023 года N 437 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования, за исключением пунктов 3.1 – 3.4, абзацев первого и второго пункта 3.7, пункта 3.10, абзацев первого и второго пункта 3.11, пункта 3.15, абзаца третьего пункта 3.16, пункта 3.17, абзацев второго – пятого пункта 3.19, абзацев первого – пятого пункта 3.22 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2025 года.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 23 мая 2024 года N 333

(приложение)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет) и расходования финансовой поддержки в форме субсидий (далее – субсидии) товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, а также специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ленинградской области (далее – региональный оператор, получатели субсидий или участники отбора), на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – капитальный ремонт), расположенных на территории Ленинградской области, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения, в соответствии со статьей 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.

1.2. Целью предоставления субсидий является проведение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии со статьей 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, перечень которых определен органом государственной власти, уполномоченным на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать соответственно от имени Ленинградской области в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда, являвшимся наймодателем (далее – бывший наймодатель) в соответствии с Порядком определения бывшим наймодателем перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2018 года N 199, из числа установленных в части 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.

1.3. Субсидии предоставляются на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения, на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее – комитет) – главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

1.4. К категории получателей субсидий относятся осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области следующие некоммерческие организации, а также юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений): региональный оператор, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющие организации.

1.5. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидий следующим критериям:

региональному оператору – в случае формирования собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее – фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора;

товариществу собственников жилья, жилищному, жилищно-строительному кооперативу, управляющей организации, региональному оператору – в случае формирования собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта на специальном счете, владельцем которого соответственно являются товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, региональный оператор.

1.6. Получатели субсидий определяются на основании отбора, проводимого путем запроса предложений (далее – отбор), на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее – заявка), исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.4 и 1.5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок для предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.

1.7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:

а) выполнение условий, установленных частью 1 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, в отношении многоквартирных домов, на капитальный ремонт общего имущества которых планируется предоставление субсидии;

б) вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту, который требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме и на который планируется предоставление субсидии, включен в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014 – 2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года N 508 (далее – Региональная программа капитального ремонта), и Краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта (далее – Краткосрочный план), а также содержится в перечне, установленном в части 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации;

в) соответствие участника отбора категориям и критериям, предусмотренным пунктами 1.4 и 1.5 настоящего Порядка;

г) соответствие участника отбора на 1 января года подачи заявки следующим требованиям:

у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Ленинградской области);

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком;

участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (далее – Федеральный закон "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием");

д) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования соответствующих сведений в месяце, предшествующем месяцу подачи заявки;

е) представление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в сроки, установленные в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;

ж) заключение между получателем субсидии и комитетом соглашения о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее – соглашение);

з) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

и) отсутствие участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков.

2.2. Участник отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в порядке и в сроки, установленные настоящим Порядком, представляет заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

а) сведения о наличии (отсутствии) задолженности в размере отрицательного сальдо единого налогового счета участника отбора, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо наличие такой задолженности в размере, не превышающем размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на дату их формирования месяца, предшествующего месяцу подачи заявки. При наличии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, участник отбора представляет документ, подтверждающий факт оплаты такой задолженности, до даты рассмотрения заявки;

б) справка участника отбора об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ленинградской областью (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Ленинградской области), по состоянию на 1 января года подачи заявки, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;

в) справка участника отбора об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 января года подачи заявки, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;

г) справка участника отбора о том, что он не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), по состоянию на 1 января года подачи заявки, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

д) справка об отсутствии участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;

е) перечень многоквартирных домов с указанием видов, объема и стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества которых подается заявка, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

ж) уведомление об открытии счетов с указанием их реквизитов:

счета в российских кредитных организациях, который соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и отобран региональным оператором по результатам конкурса, на который будет перечислена субсидия (представляется региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете регионального оператора);

специального счета, на который будет перечислена субсидия, открытого в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);

з) сведения из органа государственного жилищного надзора Ленинградской области о формировании собственниками помещений в многоквартирном доме, на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту в котором планируется предоставление субсидии, фонда капитального ремонта на специальном счете с указанием наименования владельца специального счета (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);

и) копия разработанной и утвержденной в соответствии с действующим законодательством проектно-сметной документации на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту, на которые планируется предоставление субсидии, заверенная участником отбора;

к) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение собственников помещений о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе перечень отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, на финансовое обеспечение которых планируется получение субсидии в соответствии с Региональной программой капитального ремонта и Краткосрочным планом; или копия решения органа местного самоуправления в случае, установленном частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, заверенная в установленном порядке;

л) копия договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусматривающего в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с даты подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, заверенная в установленном порядке;

м) копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по форме КС-2, заверенные в установленном порядке;

н) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по форме КС-3, заверенные в установленном порядке;

о) справка об отсутствии участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, по состоянию на 1 января года подачи заявки, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;

п) справка об отсутствии участника отбора в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, по состоянию на 1 января года подачи заявки, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;

р) справка участника отбора о том, что он не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", по состоянию на 1 января года подачи заявки, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора.

2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.4. В случае принятия в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии комитет не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком.

2.5. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, в случае если получатель субсидии не подписал соглашение в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.6. Размер субсидии определяется в соответствии с частью 2 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. Размер субсидии не может превышать 100 процентов от фактических затрат на отдельный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенный в Региональную программу капитального ремонта и Краткосрочный план.

2.7. В случае если по результатам отбора комиссии по рассмотрению заявок участников отбора (далее – комиссия) будет определено несколько получателей субсидии, субсидии предоставляются получателям субсидии в соответствии с поданными заявками в порядке очередности представления заявок.

В случае если заявленный получателями субсидии совокупный размер субсидии превышает лимиты бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий финансовый год, субсидии предоставляются получателям субсидии в текущем году в порядке очередности представления заявок.

В случае если оставшаяся часть лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий финансовый год, приходящаяся на очередную заявку, меньше размера субсидии, планируемой к предоставлению по такой заявке, субсидия предоставляется получателю субсидии на отдельные виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту в данной заявке в порядке очередности их включения в перечень многоквартирных домов (приложение 2 к настоящему Порядку).

Невыплаченный размер субсидии подлежит выплате получателям субсидии не позднее 31 декабря следующего финансового периода в порядке очередности подачи заявок получателями субсидий.

2.8. В случае наличия неиспользованного остатка бюджетных ассигнований или увеличения лимитов бюджетных ассигнований комитет осуществляет повторный прием заявок в порядке, предусмотренном пунктами 3.1 – 3.22 настоящего Порядка.

В этом случае информация о сроках приема заявок публикуется на официальном сайте комитета в сети "Интернет" не позднее чем за 15 рабочих дней до даты начала приема заявок.

2.9. Заявка на перечисление субсидии направляется комитетом в Комитет финансов Ленинградской области в течение пяти рабочих дней с даты заключения соглашения. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на счет получателя, указанный в соглашении, заключенном комитетом и получателем субсидии, в срок не более 30 дней с даты получения заявки на перечисление субсидии.

2.10. Результатом предоставления субсидии является количество фактически оказанных и (или) выполненных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии.

Характеристикой результата предоставления субсидии является отношение количества фактически оказанных и (или) выполненных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии к количеству видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых предоставлена субсидия, умноженное на 100 процентов (далее – характеристика результата предоставления субсидии).

Значения результата предоставления субсидии, характеристики результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.

2.11. В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за предыдущий финансовый год получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в областной бюджет в срок, определенный соглашением, либо осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидии за предыдущий финансовый год, при принятии комитетом в установленном в соответствии с нормативными правовыми актами Ленинградской области порядке решения о наличии потребности в указанных средствах.

2.12. Запрещается приобретение получателями субсидий – юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.13. В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

2.14. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

 

3. Порядок проведения отбора получателей субсидий

 

3.1. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – система "Электронный бюджет").

3.2. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Взаимодействие комитета, комиссии с участниками отбора получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме.

3.3. Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию комитету по собственной инициативе.

3.4. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

3.5. Комитет при наличии бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, не менее чем за пять календарных дней до даты начала срока подачи заявок на участие в отборе размещает на едином портале и на официальном сайте комитета в сети "Интернет" объявление о проведении отбора (далее – объявление) с указанием следующей информации:

а) сроки проведения отбора;

б) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора;

в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты комитета;

г) результат предоставления субсидии, а также характеристика результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;

д) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";

е) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

ж) категории и критерии отбора, установленные в пунктах 1.4 и 1.5 настоящего Порядка;

з) порядок подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 3.9 и 3.10 настоящего Порядка;

и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата с указанием оснований для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 3.11 и 3.12 настоящего Порядка;

к) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 3.14 – 3.22 настоящего Порядка;

л) порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;

м) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка;

н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора;

о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;

п) срок, в течение которого получатель (получатели) субсидии должен подписать соглашение в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

р) условия признания получателя (получателей) субсидии уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;

с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте комитета в сети "Интернет".

3.6. Прием заявок на участие в отборе осуществляется с 15 февраля по 15 марта текущего финансового года.

3.7. Участник отбора с даты размещения объявления на едином портале, но не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания приема заявок вправе направить в комитет запрос о разъяснении положений объявления путем формирования его в системе "Электронный бюджет".

Комитет направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный в объявлении, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.

До 1 января 2025 года:

участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления в письменной форме на почтовый адрес комитета или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса на адрес электронной почты комитета не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания приема заявок;

комитет направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный в объявлении, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок, путем направления соответствующего разъяснения на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе.

3.8. К участию в отборе допускаются участники отбора при одновременном соответствии требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

3.9. До 1 января 2025 года в целях участия в отборе участник отбора представляет в комитет документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, на бумажном носителе.

3.10. В целях участия в отборе участники отбора формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

Заявка участника отбора должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица и содержать информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.

Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

3.11. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время в течение срока подачи заявок путем формирования и направления в электронной форме уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет".

Заявки и прилагаемые документы участникам отбора не возвращаются.

До 1 января 2025 года участник отбора вправе отозвать заявку и документы, представленные в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка, путем направления в комитет заявления об отзыве в течение срока подачи заявок. Представленные участником отбора заявка и документы не возвращаются.

3.12. Внесение изменений в заявку участником отбора не осуществляется.

3.13. Возврат заявок участников отбора на доработку не осуществляется.

3.14. Учет заявок участников отбора осуществляется секретарем комиссии. Порядок формирования и состав комиссии утверждаются правовым актом комитета.

К полномочиям комиссии относятся проверка и рассмотрение заявок участников отбора в соответствии с пунктами 3.15, 3.16 настоящего Порядка.

Ответственность за достоверность представляемых документов возлагается на участника отбора.

Предоставление субсидии носит заявительный характер.

3.15. Доступ к поданным участниками отбора заявкам в системе "Электронный бюджет" открывается комитету, а также комиссии для их рассмотрения.

Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе "Электронный бюджет" не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, предусмотренного пунктом 3.6 настоящего Порядка, а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

3.16. Комиссия не позднее 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, устанавливаемого согласно пункту 3.6 настоящего Порядка, рассматривает на заседании комиссии представленные в соответствии с пунктами 3.9 и 3.10 настоящего Порядка заявки и документы, осуществляет проверку соответствия участника отбора категориям и критериям, предусмотренным пунктами 1.4 и 1.5 настоящего Порядка, а также требованиям, предусмотренным пунктом 3.8 настоящего Порядка.

Дата, время и место проведения заседания комиссии устанавливаются правовым актом комитета.

По результатам рассмотрения заявок участников отбора в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания комиссии оформляется протокол рассмотрения заявок.

До 1 января 2025 года по результатам рассмотрения заявок участников отбора в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания комиссии секретарем комиссии оформляется протокол заседания комиссии на бумажном носителе, который имеет рекомендательный характер.

3.17. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

3.18. По результатам рассмотрения заявок принимается решение об отклонении заявки участника отбора в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Порядка по следующим основаниям:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. В случае несоответствия участника отбора требованиям, установленным подпунктами "а" и "б" пункта 2.1 настоящего Порядка в отношении одного из видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, по которому планируется предоставление субсидии, решение об отклонении заявки участника отбора принимается только в отношении такого многоквартирного дома и (или) вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка. В случае непредставления участником отбора документов, установленных подпунктами "и" – "н" пункта 2.2 настоящего Порядка в отношении одного из видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, по которому планируется предоставление субсидии, решение об отклонении заявки участника отбора принимается только в отношении такого вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;

областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период средства на предоставление субсидий предусмотрены в меньшем объеме, чем заявлено в заявках. В этом случае решение об отклонении заявки участника отбора и отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии принимается с учетом очередности поступления заявок на участие в отборе в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.

3.19. Отбор может быть отменен при принятии комитетом решения об отмене проведения отбора в форме объявления об отмене проведения отбора в случае уменьшения лимитов бюджетных ассигнований, ранее доведенных комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии.

Размещение комитетом объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок участниками отбора получателей субсидий.

Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

До 1 января 2025 года:

объявление об отмене проведения отбора с информацией о причинах отмены отбора размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет" не позднее чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок участниками отбора;

участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в день размещения данного объявления на официальном сайте комитета в сети "Интернет";

отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте комитета в сети "Интернет".

3.20. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) до даты окончания приема заявок не подано ни одной заявки;

б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

3.21. Ранжирование поступивших заявок и распределение субсидий между получателями субсидий по результатам отбора осуществляется исходя из очередности поступления заявок.

3.22. Решение о признании участника отбора получателем субсидии и предоставлении субсидии или об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии в форме протокола подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии, а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, и на сайте комитета в сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня со дня его подписания с указанием следующей информации:

а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;

г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

До 1 января 2025 года решение о признании участника отбора получателем субсидии и предоставлении субсидии или об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии принимается комитетом по результатам отбора на основании протокола заседания комиссии, оформляется правовым актом комитета в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии и размещается на едином портале и на сайте комитета в сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня со дня принятия такого решения с указанием следующей информации:

а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;

г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

 

4. Требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результата предоставления субсидии

 

4.1. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, а также характеристики результата, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляется получателем субсидии в комитет по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, ежеквартально в срок не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.

4.2. Комитет осуществляет проверку и принятие документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты их представления.

4.3. При наличии замечаний к оформлению документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, комитет направляет мотивированные замечания получателю субсидии не позднее двух рабочих дней с даты окончания их проверки для устранения замечаний. Срок устранения получателем субсидии замечаний не превышает пяти рабочих дней со дня их получения получателем субсидии.

4.4. После устранения замечаний получатель субсидии повторно направляет документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, для осуществления их проверки и принятия комитетом в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.

4.5. Комитетом проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии, значения которого определены соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления

субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных комитетом и (или) органами государственного финансового контроля Ленинградской области, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии подлежат возврату в областной бюджет:

на основании письменного требования комитета – не позднее 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

5.3. За нарушение срока добровольного возврата средств субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.

5.4. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

5.5. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 5.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа и неустойки) осуществляется в судебном порядке.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку...

(Форма)

 

 

В комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

 

 

ЗАЯВКА

 

Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении

 

 

(наименование получателя субсидии)

 

в _____ году субсидии в размере______ руб., рассчитанном в соответствии с пунктом 2.6 Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от _____________ 20__ года N _____, на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения, за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

 

 

не является получателем средств

(наименование получателя субсидии)

 

из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от _____________ 20__ года N _____.

 

 

дает согласие на осуществление

(наименование получателя субсидии)

 

 

комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, и органами государственного финансового контроля Ленинградской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Плановое количество видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых предоставляется субсидия, составляет_______________(единиц).

 

Приложение (перечисляются прилагаемые документы):

1.

 

2.

 

 

Лицо, уполномоченное

на подписание заявки

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

 

 

Приложение 2

к Порядку...

(Форма)

 

ПЕРЕЧЕНЬ

многоквартирных домов, расположенных на территории

Ленинградской области, в которых требовалось проведение

капитального ремонта на дату приватизации первого жилого

помещения, общее имущество в которых подлежит капитальному

ремонту с участием мер государственной поддержки

 



N п/п

Адрес

многоквартирного дома

Уникальный номер адреса объекта адресации в государственном адресном реестре федеральной информационной адресной системы (Код ФИАС)

Общая площадь многоквартирного дома

Количество зарегистрированных человек

Объем услуг

и (или) работ

Вид услуг

и (или) работ

Стоимость капитального ремонта

Период проведения капитального ремонта в соответствии

с Региональной программой капитального ремонта*

Год проведения капитального ремонта в соответствии

с Краткосрочным планом**

Способ формирования фонда капитального ремонта***

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


__________________

* Региональная программа капитального ремонта – Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014 – 2043 годы, утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года N 508.

** Краткосрочный план – Краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта.

*** В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете необходимо указать владельца специального счета.

Постановление Правительства Ленинградской области "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения, и признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" от 23.05.2024 N 333