Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ленинградской области от 28.05.2024 N 340 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2019 года N 636 "О государственной программе Ленинградской области "Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 28 мая 2024 года N 340

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 27 декабря 2019 года N 636

"О государственной программе Ленинградской области

"Комплексное развитие сельских территорий

Ленинградской области" 

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2019 года N 636, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2024 года.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 28 августа 2024 года N 340

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2019 года N 636

 

1. В приложении 1 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий в рамках реализации отраслевого проекта "Современный облик сельских территорий"):

подпункт "ж" пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

"ж) строительство, приобретение и установка блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление (включая техническое присоединение к газовым сетям), строительство, реконструкция и капитальный ремонт тепловых сетей (за исключением котельных);";

в пункте 1.5:

в абзаце втором слова "сельских территориях или сельских агломерациях" заменить словами "сельских территориях, на территории сельских агломераций или опорных населенных пунктов";

абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:

"сельские территории – сельские населенные пункты, поселки городского типа. Перечень сельских территорий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области;

сельские агломерации – примыкающие друг к другу сельские территории и граничащие с сельскими территориями малые города. Численность населения, постоянно проживающего на территории каждого населенного пункта, входящего в состав сельской агломерации, не может превышать 30 тыс. человек. Под примыкающими друг к другу сельскими территориями понимаются сельские территории, имеющие смежные границы. Перечень сельских агломераций утверждается постановлением Правительства Ленинградской области;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"опорный населенный пункт – населенный пункт, расположенный вне границ городских агломераций, на базе которого обеспечивается ускоренное развитие инфраструктуры, обеспечивающей реализацию гарантий в сфере образования, доступность медицинской помощи, услуг в сфере культуры и реализацию иных потребностей населения территории одного или нескольких муниципальных образований. Перечень опорных населенных пунктов утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.";

в пункте 2.1 слова "на сельских территориях (сельских агломерациях)" заменить словами "на сельских территориях (на территории сельских агломераций, опорных населенных пунктов)";

абзац второй пункта 2.2 дополнить словами "(в случае установления аналогичного результата использования субсидии в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации)";

пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Критерием отбора муниципальных образований для допуска к оценке заявок является отнесение территории реализации проекта комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) к сельским территориям, сельским агломерациям, опорному населенному пункту.";

подпункт "в" пункта 3.6 дополнить словами "(для объектов строительства и реконструкции)";

в пункте 3.7:

в абзаце четвертом слово "сентября" изменить словом "октября";

дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

"По проектам комплексного развития сельских территорий (агломераций), направленным на второй этап отбора, муниципальному образованию необходимо не позднее срока, указанного в письме о причинах невозможности представления таких документов на день подачи заявки, направить в адрес комитета обращение о внесении изменений в заявку с приложением соответствующих документов.";

абзац пятый считать абзацем шестым и изложить в следующей редакции:

"Заявка и прилагаемые к заявке документы могут быть представлены в электронном виде или на электронном носителе в виде скан-копий документов, выполненных с оригинала документов и подписанных электронной подписью.";

дополнить пунктом 3.17.1 следующего содержания:

"3.17.1. Муниципальное образование, по проекту комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций, опорного населенного пункта) которого принято решение о согласовании его направления в адрес Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для участия в отборе проектов, направленных на комплексное развитие сельских территорий, вправе внести изменения в заявку в следующих случаях:

при необходимости представления документов в дополнение к перечню, установленному пунктом 6 Порядка отбора, при направлении заявки на второй этап отбора в комплексной информационной системе сбора и обработки бухгалтерской и специализированной отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей, формирования сводных отчетов, мониторинга, учета, контроля и анализа субсидий на поддержку агропромышленного комплекса;

при устранении замечаний рабочей группы по организации, проведению отбора и мониторинга реализации проектов, образуемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в рамках второго этапа отбора;

при дополнительном представлении документов в соответствии с абзацем пятым пункта 3.7 настоящего Порядка.".

2. В приложении 2 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на мероприятия по строительству, реконструкции, модернизации объектов в рамках реализации отраслевого проекта "Современный облик сельских территорий"):

абзац третий пункта 1.5 изложить в следующей редакции:

"сельские территории – сельские населенные пункты, поселки городского типа. Перечень сельских территорий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.";

в пункте 2.2:

абзац первый дополнить словами ", расположенных на сельских территориях";

абзац второй дополнить словами "и расположенных на сельских территориях";

в абзаце четвертом слова "и на территории сельских агломераций" исключить;

подпункт "г" пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

"г) гарантийное письмо администрации муниципального образования об обязательстве предусмотреть в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год соответствующие бюджетные ассигнования;";

пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

"3.6. К документам, предусмотренным пунктом 3.5 настоящего Порядка, дополнительно представляются документы отдельно по каждому мероприятию, по которому планируется софинансирование работ по объекту.";

в пункте 3.6.1:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"а) копия заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";";

абзац седьмой признать утратившим силу;

в пункте 3.6.2:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"а) копия заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";";

абзац восьмой признать утратившим силу;

абзац пятый пункта 3.7 изложить в следующей редакции:

"Заявка и прилагаемые к заявке документы могут быть представлены в электронном виде или на электронном носителе в виде скан-копий документов, выполненных с оригинала документов и подписанных электронной подписью.";

абзац второй пункта 3.11 признать утратившим силу.

3. В приложении 3 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на мероприятия по капитальному ремонту объектов в рамках реализации отраслевого проекта "Современный облик сельских территорий"):

абзац второй пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"сельские территории – сельские населенные пункты, поселки городского типа. Перечень сельских территорий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области;";

в пункте 2.1 слова "в сельской местности" заменить словами "на сельских территориях";

пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

"3.6. Муниципальные образования в срок, установленный в извещении, представляют в комитет заявку отдельно для каждого объекта культуры с приложением следующих документов:

копия положительного заключения государственной экспертизы (в случае если такое заключение предусмотрено законодательством Российской Федерации);

копия сметной документации в ценах года ее утверждения;

копия сметной документации в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявочной документации (при наличии);

расчет стоимости работ по капитальному ремонту объекта, определяемый в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 года N 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства" (при наличии);

гарантийное письмо администрации муниципального образования об обязательстве предусмотреть в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год соответствующие бюджетные ассигнования;

акт обследования по форме, утверждаемой правовым актом комитета;

копии правоустанавливающих документов на объект культуры (помещения объекта культуры), в котором планируется выполнение заявляемых работ по капитальному ремонту;

экспликация помещений объекта культуры, где планируется выполнение работ по капитальному ремонту, на бумажном носителе (при наличии работ по капитальному ремонту внутренних помещений);

спецификация оборудования по объекту культуры, согласованная с комитетом по культуре и туризму Ленинградской области (при наличии).

Форма заявки утверждается правовым актом комитета.

Копии документов, прилагаемых к заявке, заверяются в установленном порядке.

Исправления в документах, прилагаемых к заявке, не допускаются. Ответственность за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.

При наличии технической возможности муниципальное образование вправе представить заявку в электронном виде в информационно-аналитической системе управления развитием агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области ("ГИС АПК").";

пункт 3.12 изложить в следующей редакции:

"3.12. Оценка заявок муниципальных образований осуществляется комиссией в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанным в извещении, в соответствии со следующими критериями:

 

Наименование критерия

Значение критерия

Балльная оценка

Весовой коэффициент критерия

1

2

3

4

Критерий 1. Численность населения в населенном пункте, на территории которого планируется капитальный ремонт объекта культуры

Численность населения менее 500 человек

1 балл

10

Численность населения от 500 человек, но менее 1000 человек

3 балла

Численность населения от 1000 человек, но менее 2000 человек

5 баллов

Численность населения от 2000 человек и более

7 баллов

Критерий 2. Численность населения, которому оказывает услуги учреждение культуры, в здании которого планируется выполнение заявляемых работ по капитальному ремонту

Численность населения, которому оказывают услуги в сфере культуры, менее 500 человек

1 балл

20

Численность населения, которому оказывают услуги в сфере культуры, от 500 человек, но менее 1000 человек

3 балла

Численность населения, которому оказывают услуги в сфере культуры, от 1000 человек, но менее 2000 человек

5 баллов

Численность населения, которому оказывают услуги в сфере культуры, от 2000 человек и более

7 баллов

Критерий 3. Оценка приоритетности заявляемых работ для обеспечения функционирования учреждения культуры

В составе заявки предусмотрено выполнение работ по благоустройству прилегающей территории

1 балл

40

В составе заявки предусмотрено выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания

4 балла

В составе заявки предусмотрено выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений (в том числе косметический ремонт внутренних помещений, инженерных сетей, приобретение оборудования)

7 баллов

В составе заявки предусмотрено выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания, фундамента, цоколя

10 баллов

Критерий 4. Оценка комплексного подхода к развитию территории, где планируется капитальный ремонт объекта культуры

Объект был включен в состав заявки муниципального образования на участие в первом этапе отбора муниципальных образований на предоставление субсидии на обеспечение комплексного развития сельских территорий в рамках реализации отраслевого проекта "Современный облик сельских территорий"

10 баллов

15

Объект не был включен в состав заявки муниципального образования на участие в первом этапе отбора муниципальных образований на предоставление субсидии на обеспечение комплексного развития сельских территорий в рамках реализации отраслевого проекта "Современный облик сельских территорий"

1 балл

Критерий 5. Оценка территории, где планируется капитальный ремонт объекта культуры

Населенный пункт, на территории которого планируется капитальный ремонт объекта культуры, включен в перечень сельских территорий и не включен в перечень опорных населенных пунктов и прилегающих к опорному населенному пункту населенных пунктов, входящих в состав сельских агломераций

1 балл

15

Населенный пункт, на территории которого планируется капитальный ремонт объекта культуры, включен в перечень сельских территорий и в перечень прилегающих к опорному населенному пункту населенных пунктов, входящих в состав сельских агломераций, но не включен в перечень опорных населенных пунктов

5 баллов

Населенный пункт, на территории которого планируется капитальный ремонт объекта культуры, включен в перечень сельских территорий и в перечень опорных населенных пунктов

10 баллов

 

Значение критерия определяется в соответствии с заявкой муниципального образования.

В случае если в составе заявки планируется выполнение нескольких видов работ, оценка по критерию 3 производится исходя из сметной стоимости работ, которая занимает большую долю в общей сметной стоимости работ согласно заявке.";

в пункте 3.14:

в абзаце восьмом слово "проектов" заменить словом "объектов";

дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае недостаточного объема бюджетных ассигнований областного бюджета для обеспечения финансирования капитального ремонта объекта культуры согласно заявленной стоимости работ в полном объеме по решению комиссии получателями субсидии могут быть признаны иные муниципальные образования из числа победителей отбора, имеющие меньшее количество баллов сводной оценки и меньшую стоимость работ по капитальному ремонту объектов культуры.".

4. В приложении 4 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции в рамках реализации отраслевого проекта "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях"):

абзац третий пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"сельские территории – сельские населенные пункты, поселки городского типа. Перечень сельских территорий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области;";

в пункте 3.4:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) копия заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";";

подпункт "б" признать утратившим силу;

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) гарантийное письмо администрации муниципального образования об обязательстве предусмотреть в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год соответствующие бюджетные ассигнования;";

абзац четвертый пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

"Заявка и прилагаемые к заявке документы могут быть представлены в электронном виде или на электронном носителе в виде скан-копий документов, выполненных с оригинала документов и подписанных электронной подписью.";

в пункте 3.9 после слов "объектов инвестиций" дополнить словами "дорожной сети на сельских территориях".

5. В приложении 5 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках реализации отраслевого проекта "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях"):

в пункте 1.3:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"сельские территории – сельские населенные пункты, поселки городского типа. Перечень сельских территорий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области;";

абзац седьмой признать утратившим силу;

в подпункте "е" пункта 3.6 слово "четырнадцатым" заменить словом "пятнадцатым";

в пункте 3.7:

в абзаце четвертом слово "сентября" заменить словом "октября";

дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

"По заявкам, направленным на второй этап отбора, муниципальному образованию необходимо не позднее срока, указанного в письме о причинах невозможности представления таких документов на день подачи заявки, направить в адрес комитета обращение о внесении изменений в заявку с приложением соответствующих документов.";

абзац пятый считать абзацем шестым и изложить в следующей редакции:

"Заявка и прилагаемые к заявке документы могут быть представлены в электронном виде или на электронном носителе в виде скан-копий документов, выполненных с оригинала документов и подписанных электронной подписью.";

дополнить пунктам 3.17 и 3.18 следующего содержания:

"3.17. В соответствии с протоколом межведомственной комиссии комитет:

а) включает в установленном порядке объекты строительства и реконструкции, согласованные для направления в адрес Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для участия в отборе, в рейтинг перспективных объектов инвестиций дорожной сети на сельских территориях для направления в адрес ГРБС в целях отбора объектов инвестиций комиссией при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам, проводимого в соответствии с Положением;

б) доводит информацию об иных объектах (мероприятиях), согласованных для направления в адрес Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для участия в отборе до ГРБС в целях формирования бюджетной заявки на очередной финансовый год и плановый период.

3.18. Муниципальное образование, по заявке которого принято решение о согласовании ее направления в адрес Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для участия в отборе, вправе внести изменения в заявку в следующих случаях:

при необходимости представления документов в дополнение к перечню, установленному пунктом 3.6 настоящего Порядка, при направлении заявки на второй этап отбора в комплексной информационной системе сбора и обработки бухгалтерской и специализированной отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей, формирования сводных отчетов, мониторинга, учета, контроля и анализа субсидий на поддержку агропромышленного комплекса;

при устранении замечаний рабочей группы по организации, проведению отбора и мониторинга реализации проектов, образуемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в рамках второго этапа отбора;

при дополнительном представлении документов в соответствии с абзацем пятым пункта 3.7 настоящего Порядка.".

6. В приложении 6 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на благоустройство сельских территорий в рамках реализации отраслевого проекта "Благоустройство сельских территорий"):

абзац третий пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"сельские территории – сельские населенные пункты, поселки городского типа. Перечень сельских территорий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области;";

пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

"3.6. Муниципальные образования в срок, установленный в извещении, представляют в комитет заявку отдельно для каждого проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях с приложением следующих документов:

копия сметной документации на выполнение работ по реализации проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях в ценах года ее утверждения;

копия сметной документации на выполнение работ по реализации проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявочной документации (при наличии);

копия положительного заключения экспертизы;

гарантийное письмо администрации муниципального образования об обязательстве предусмотреть в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год соответствующие бюджетные ассигнования;

списки граждан, подтвердивших участие в реализации проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях (при условии наличия вклада граждан в реализацию проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях);

гарантийные письма юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, подтверждающих их участие в реализации проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях (при условии наличия вклада юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в реализацию проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях);

утвержденный дизайн-проект проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях, содержащий текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта. Текстовая часть дизайн-проекта должна содержать:

описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества;

характеристику существующей ситуации, на решение которой направлен проект, включая сведения о текущем состоянии благоустраиваемой территории;

площадь территории и информацию о собственниках и границах земельных участков, формирующих территорию под благоустройство;

обоснование необходимости выполнения данного проекта (актуальность), его общественную значимость;

круг людей, которых касается решаемая проблема; ожидаемые результаты, которых планируется достичь в ходе реализации проекта;

дальнейшее развитие проекта;

гарантийное письмо администрации муниципального образования, подтверждающее наличие механизма содержания и эксплуатации объектов и территорий, созданных в результате реализации проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях, а также соответствие такого проекта нормам безопасности и законодательству Российской Федерации.

Форма заявки утверждается правовым актом комитета.

Копии документов, прилагаемых к заявке, заверяются в установленном порядке.

Исправления в документах, прилагаемых к заявке, не допускаются.

Ответственность за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.

При наличии технической возможности муниципальное образование вправе представить заявку в электронном виде в информационно-аналитической системе управления развитием агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области.";

пункт 3.12 изложить в следующей редакции:

"3.12. Оценка заявок муниципальных образований осуществляется комиссией в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанным в извещении, в соответствии со следующими критериями:

 

Наименование критерия

Значение критерия

Балльная оценка

Весовой коэффициент критерия

1

2

3

4

Критерий 1. Численность населения в населенном пункте, на территории которого планируется реализация проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях

Численность населения менее 500 человек

1 балл

10

Численность населения от 500 человек, но менее 1000 человек

3 балла

Численность населения от 1000 человек, но менее 2000 человек

5 баллов

Численность населения от 2000 человек и более

7 баллов

Критерий 2. Длительность реализации проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях

Длительность реализации проекта менее одного года

10 баллов

5

Длительность реализации проекта от одного года до двух лет

7 баллов

Длительность реализации проекта более двух лет

5 баллов

Критерий 3. Доля участия граждан в реализации проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях

Доля участия граждан менее 5%

1 балл

15

Доля участия граждан от 5 до 7% включительно

3 балла

Доля участия граждан от 7 до 10% включительно

5 баллов

Доля участия граждан более 10%

7 баллов

Критерий 4. Доля участия юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализации проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях

Доля участия юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) менее 5%

1 балл

15

Доля участия юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) от 5 до 7% включительно

3 балла

Доля участия юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) от 7 до 10% включительно

5 баллов

Доля участия юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) более 10%

7 баллов

Критерий 5. Реализация проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях в населенном пункте, на территории которого реализуется (реализован) проект комплексного развития сельских территорий

Общественно значимый проект по благоустройству реализуется в населенном пункте, на территории которого в году подачи заявки реализуется (реализован в году, предшествующему году подачи заявки) проект комплексного развития сельских территорий

10 баллов

20

Общественно значимый проект по благоустройству реализуется в населенном пункте, на территории которого не реализуется в году подачи заявки (не реализован в году, предшествующем году подачи заявки) проект комплексного развития сельских территорий

1 балл

Критерий 6. Наличие комплексного подхода к включению элементов благоустройства в состав проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях

Озеленение:

детские площадки (с наличием различных функциональных зон);

спортивные площадки (с наличием различных функциональных зон);

спортивный инвентарь: тренажер, параллельные брусья, турник, шведская стенка;

велосипедные дорожки и велопарковки;

площадки для выгула собак;

инфраструктура для обеспечения доступности для маломобильных групп населения с учетом создания безбарьерной среды для маломобильных граждан;

инклюзивные спортивно-игровые площадки, предназначенные для совместных игр здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивные спортивные площадки, предназначенные для занятий физкультурой и спортом людьми с ограниченными возможностями здоровья;

площадки для отдыха людей старшего возраста;

малые архитектурные формы; пандусы; беседки; террасы; пешеходные дорожки; тротуары; освещение (осветительное оборудование);

скамьи; урны;

мероприятия по организации ливневых стоков, общественных колодцев, водоразборных колонок, источников наружного противопожарного водоснабжения

1 балл за наличие в составе общественно значимого проекта по благоустройству каждого из элементов

10

Критерий 7. Оценка возможности привлечения средств федерального бюджета на реализацию проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях

Расчетный объем субсидии из областного бюджета составляет менее 3,0 млн руб.

10 баллов

15

Расчетный объем субсидии из областного бюджета составляет более 3,0 млн руб.

1 балл

Критерий 8. Оценка территории, где планируется реализация проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях

Населенный пункт, на территории которого планируется реализация проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях, включен в перечень сельских территорий и не включен в перечень опорных населенных пунктов и прилегающих к опорному населенному пункту населенных пунктов, входящих в состав сельских агломераций

1 балл

10

Населенный пункт, на территории которого планируется реализация проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях, включен в перечень сельских территорий и в перечень прилегающих к опорному населенному пункту населенных пунктов, входящих в состав сельских агломераций, но не включен в перечень опорных населенных пунктов

5 баллов

 

Населенный пункт, на территории которого планируется реализация проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях, включен в перечень сельских территорий и в перечень опорных населенных пунктов

10 баллов

 

Значение критериев 1 – 7 определяется в соответствии с заявкой муниципального образования.";

пункт 3.14 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае недостаточного объема бюджетных ассигнований областного бюджета для обеспечения финансирования реализации проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях согласно заявленной стоимости работ в полном объеме по решению комиссии получателями субсидии могут быть признаны иные муниципальные образования из числа победителей отбора, имеющие меньшее количество баллов сводной оценки и меньшую стоимость работ по реализации проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях.".

7. В приложении 7 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий в рамках реализации отраслевого проекта "Благоустройство сельских территорий"):

абзац третий пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"сельские территории – сельские населенные пункты, поселки городского типа. Перечень сельских территорий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области;";

абзац первый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Результатом использования субсидии является: реализованы проекты по благоустройству общественных пространств на сельских территориях.";

в абзаце третьем пункта 3.3 цифры "2,0" заменить цифрами "3,0".

8. Абзац второй пункта 1.4 приложения 8 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения в рамках отраслевого проекта "Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений") изложить в следующей редакции:

"сельские территории – сельские населенные пункты, поселки городского типа. Перечень сельских территорий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области;".

 

Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2019 года N 636 "О государственной программе Ленинградской области "Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области" от 28.05.2024 N 340