Постановление Правительства Ленинградской области от 30.05.2024 N 359 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 9 августа 2019 года N 369 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2024 года N 359
О внесении изменений в постановление Правительства
Ленинградской области от 9 августа 2019 года N 369
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий
на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту
многоквартирных домов в рамках государственной программы
Ленинградской области "Формирование городской среды
и
обеспечение качественным жильем граждан на территории
Ленинградской области" и признании утратившими силу
отдельных постановлений Правительства
Ленинградской области"
Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 9 августа 2019 года N 369 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Положения пунктов 3.1 – 3.4, абзацев первого и второго пункта 3.7, пункта 3.10, абзацев первого и второго пункта 3.11, пункта 3.15, абзаца третьего пункта 3.16, пункта 3.17, абзацев второго – пятого пункта 3.19, абзацев первого – пятого пункта 3.22 Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 9 августа 2019 года N 369, вступают в силу с 1 января 2025 года.
Исполняющий обязанности Губернатора Ленинградской области Первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области – председатель комитета финансов |
Р.Марков |
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 30 мая 2024 года N 359
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 9 августа 2019 года N 369 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 167, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 78 и 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и статьей 6 областного закона от 29 ноября 2013 года N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:".
2. Приложение (Порядок предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 9 августа 2019 года N 369
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 30 мая 2024 года N 359)
Порядок предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) и расходования финансовой поддержки в форме субсидий (далее - субсидии) товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, а также специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ленинградской области (далее - региональный оператор).
1.2. Целью предоставления субсидии является проведение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (в том числе являющихся объектами культурного наследия), включенных в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года N 508 (далее - Региональная программа), и Краткосрочный план реализации Региональной программы (далее - Краткосрочный план), в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 407 (далее - государственная программа), в рамках паспорта комплекса процессных мероприятий "Капитальный ремонт многоквартирных домов" государственной программы.
Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
1.3. Субсидии предоставляются на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия, перечень которых установлен пунктами 1-7, 11 части 1 статьи 11 областного закона от 29 ноября 2013 года N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" (далее - областной закон N 82-оз), а также на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не являющихся объектами культурного наследия, перечень которых установлен пунктами 2-5, 7 части 1 статьи 11 областного закона N 82-оз, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.4. К категории получателей субсидий относятся осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области следующие некоммерческие организации, а также юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений): региональный оператор, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющие организации.
1.5. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидий следующим критериям:
региональному оператору - в случае формирования собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора;
товариществу собственников жилья, жилищному, жилищно-строительному кооперативу, управляющей организации, региональному оператору - в случае формирования собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта на специальном счете, владельцами которого являются соответственно товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, региональный оператор, если собираемость взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирном доме составляет не менее 90 процентов за весь период их начисления в многоквартирном доме, начиная с месяца начисления по месяц, предшествующий двум месяцам до месяца подачи заявки на участие в отборе (далее - заявка), и наличии 50 процентов средств фонда капитального ремонта для финансирования видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, на которые планируется предоставление субсидии.
1.6. Получатели субсидий определяются на основании отбора, проводимого путем запроса предложений (далее - отбор), на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.4 и 1.5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту, на который планируется предоставление субсидии, включен в период Региональной программы, содержащий соответствующий год предоставления субсидии, и год Краткосрочного плана, соответствующий году предоставления субсидии;
б) многоквартирные дома являются объектами культурного наследия и вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту, на который планируется предоставление субсидии, указан в пунктах 1-7, 11 части 1 статьи 11 областного закона N 82-оз либо многоквартирные дома не являются объектами культурного наследия и вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту, на который планируется предоставление субсидии, указан в пунктах 2-5, 7 части 1 статьи 11 областного закона N 82-оз;
в) участник отбора соответствует категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.4 и 1.5 настоящего Порядка;
г) участник отбора на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети "Интернет", в случае, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Порядка, соответствует следующим требованиям:
у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Ленинградской области);
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (далее - Федеральный закон "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием");
д) представление указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка документов в сроки, определенные для подачи заявок в соответствии с настоящим Порядком;
е) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
ж) отсутствие участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков;
з) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования соответствующих сведений в месяце, предшествующем месяцу подачи заявки.
2.2. Участник отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в порядке и в сроки, установленные настоящим Порядком, представляет заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) сведения о наличии (отсутствии) задолженности в размере отрицательного сальдо единого налогового счета участника отбора, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо наличие такой задолженности в размере, не превышающем размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на дату их формирования месяца, предшествующего месяцу подачи заявки. При наличии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, участник отбора представляет документ, подтверждающий факт оплаты такой задолженности, до даты рассмотрения заявки;
б) справка участника отбора об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ленинградской областью (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Ленинградской области) по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети "Интернет", в случае, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;
в) справка участника отбора об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети "Интернет", в случае, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;
г) справка участника отбора о том, что он не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети "Интернет", в случае, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) справка об отсутствии участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;
е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых участником отбора подается заявка, с указанием видов, объема и стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
ж) справка органа исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или иные документы, подтверждающие включение многоквартирного дома, в отношении которого участником отбора подается заявка, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия федерального значения, объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо в перечень выявленных объектов культурного наследия (представляется в случае подачи заявки на капитальный ремонт многоквартирного дома, являющегося объектом культурного наследия);
з) в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете - выписка со специального счета, открытого в кредитной организации, подтверждающая наличие 50 процентов средств фонда капитального ремонта для финансирования капитального ремонта видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, на которые планируется предоставление субсидии; в случае формирования фонда капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора - сведения регионального оператора о размере фонда капитального ремонта по многоквартирному дому, в отношении которого участником отбора подается заявка, выданные уполномоченным лицом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
и) уведомления об открытии счетов с указанием их реквизитов:
счета в российской кредитной организации, которая соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и отобрана региональным оператором по результатам конкурса, на который будет перечислена субсидия (представляется региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете регионального оператора);
специального счета, открытого в российской кредитной организации, которая соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, на который будет перечислена субсидия (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
к) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включающее в том числе перечень отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, на которые планируется получение субсидии, а также об определении организации, с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта, принятое в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, заверенная участником отбора (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
л) сведения из органа государственного жилищного надзора Ленинградской области о формировании собственниками помещений в многоквартирном доме, на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту в котором планируется предоставление субсидии, фонда капитального ремонта на специальном счете с указанием наименования владельца специального счета (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
м) копия раздела "Сметная документация", входящая в состав проектно-сметной документации, разработанной и утвержденной в соответствии с действующим законодательством (далее - копия раздела "Сметная документация"), на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, а также на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не являющихся объектами культурного наследия, перечень которых установлен пунктами 2-5, 7 части 1 статьи 11 областного закона N 82-оз;
н) справка владельца специального счета, содержащая сведения о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт за весь период их начисления в многоквартирном доме начиная с месяца начисления по месяц, предшествующий двум месяцам до месяца подачи заявки (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
о) справка об отсутствии участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети "Интернет", в случае, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;
п) справка об отсутствии участника отбора в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети "Интернет", в случае, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;
р) справка участника отбора о том, что он не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети "Интернет", в случае, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора.
2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.4. В случае принятия в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии комитет не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение).
В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. В этом случае комитет принимает решение о проведении перерасчета субсидии пропорционально уменьшению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, которое оформляется распоряжением комитета и размещается на едином портале и на сайте комитета в сети "Интернет" не позднее 14 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.5. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если получатель субсидии не подписал соглашение в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Размер субсидии составляет 50 процентов от стоимости капитального ремонта отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренной копией раздела "Сметная документация", но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.7. Перерасчет соотношения средств, выделенных из областного бюджета на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и средств фонда капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирном доме, согласно копии раздела "Сметная документация" на фактическую стоимость оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах согласно актам приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ не производится.
2.8. В случае если по результатам отбора комиссией по рассмотрению заявок участников отбора (далее - комиссия) будет определено несколько получателей субсидии, субсидии предоставляются получателям субсидии в соответствии с поданными заявками в порядке очередности представления заявок.
В случае если заявленный получателями субсидий совокупный размер субсидии превышает объем бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий финансовый год, субсидии предоставляются получателям субсидий в текущем году в порядке очередности представления заявок.
2.9. В случае если оставшаяся часть лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий финансовый год, приходящаяся на очередную заявку, меньше размера субсидии, планируемой к предоставлению по такой заявке, субсидия предоставляется получателю субсидии на отдельные виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту в данной заявке в порядке очередности их включения в перечень многоквартирных домов, приведенный в приложении 2 к настоящему Порядку.
2.10. В случае наличия нераспределенного остатка бюджетных ассигнований и (или) увеличения лимитов бюджетных ассигнований комитет осуществляет повторный прием и рассмотрение заявок в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка. В этом случае объявление о проведении отбора (далее - объявление) публикуется на едином портале и на официальном сайте комитета в сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней до даты начала приема заявок.
При этом комитет не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Порядка заключает с получателем субсидии соглашение с учетом пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.11. Заявка на перечисление субсидии направляется комитетом в Комитет финансов Ленинградской области в течение пяти рабочих дней с даты заключения соглашения. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на счет получателя субсидии, указанный в соглашении, в срок, не превышающий 30 дней с даты получения заявки на перечисление субсидии.
2.12. Результат предоставления субсидии - обеспечены мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Характеристикой результата предоставления субсидии является отношение количества выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с применением мер государственной поддержки к количеству работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых предоставлена субсидия, умноженное на 100 процентов (далее - характеристика результата предоставления субсидии).
Значения результата предоставления субсидии, характеристики результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
2.13. В случае наличия неиспользованного остатка субсидий за предыдущий финансовый год получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидий в областной бюджет в срок, определенный соглашением, либо осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидии за предыдущий финансовый год, при принятии комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
2.14. Запрещается приобретение получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.15. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3. Порядок проведения отбора получателей субсидий
3.1. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
3.2. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие комитета, комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме.
3.3. Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка; при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию комитету по собственной инициативе.
3.4. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
3.5. Комитет не менее чем за пять календарных дней до даты начала подачи заявок на участие в отборе размещает на едином портале и на официальном сайте комитета в сети "Интернет" объявление с указанием следующей информации:
а) сроки проведения отбора;
б) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
в) наименование, место нахождения, почтовой адрес, адрес электронной почты комитета;
г) результат предоставления субсидии, а также характеристика результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка;
д) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
е) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
ж) категории и критерии отбора, установленные в пунктах 1.4 и 1.5 настоящего Порядка;
з) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 3.9 и 3.10 настоящего Порядка;
и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата с указанием оснований для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 3.11 и 3.12 настоящего Порядка;
к) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 3.14-3.22 настоящего Порядка;
л) порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;
м) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка;
н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора;
о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
п) срок, в течение которого получатель (получатели) субсидии должен подписать соглашение в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
р) условия признания получателя (получателей) субсидии уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (до 1 января 2025 года распоряжения комитета в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Порядка) на едином портале и на официальном сайте комитета в сети "Интернет".
3.6. Прием заявок на участие в отборе в текущем финансовом году осуществляется с 15 февраля по 15 марта текущего финансового года.
3.7. Участник отбора со дня размещения объявления на едином портале, но не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания приема заявок вправе направить в комитет запрос о разъяснении положений объявления путем формирования его в системе "Электронный бюджет".
Комитет направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный в объявлении, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
До 1 января 2025 года:
участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления в письменной форме на почтовый адрес комитета или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса на адрес электронной почты комитета не позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания приема заявок;
комитет направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный в объявлении, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок, путем направления соответствующего разъяснения на почтовой адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе.
3.8. К участию в отборе допускаются участники отбора при одновременном соответствии требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.9. До 1 января 2025 года в целях участия в отборе участник отбора представляет в комитет документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, на бумажном носителе.
3.10. В целях участия в отборе участники отбора формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
Заявка участника отбора должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица и содержать информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
3.11. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время в течение срока подачи заявок путем формирования и направления в электронной форме уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет".
Заявки и прилагаемые документы участникам отбора не возвращаются.
До 1 января 2025 года участник отбора вправе отозвать заявку и документы, представленные в соответствии с настоящим Порядком, путем направления в комитет заявления об отзыве в течение срока подачи заявок.
Представленные участником отбора заявка и документы не возвращаются.
3.12. Внесение изменений в заявку участником отбора не осуществляется.
3.13. Возврат заявок участников отбора на доработку не осуществляется.
3.14. Учет заявок участников отбора осуществляется секретарем комиссии. Порядок формирования, состав и полномочия комиссии утверждаются правовым актом комитета.
К полномочиям комиссии относятся проверка и рассмотрение заявок участников отбора в соответствии с пунктами 3.15, 3.16 настоящего Порядка.
Копии документов, указанные в подпунктах "к" и "м" пункта 2.2 настоящего Порядка, должны быть заверены участником отбора и представлены в бумажном и электронном виде.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора.
3.15. Доступ к поданным участниками отбора заявкам в системе "Электронный бюджет" открывается комитету, а также комиссии для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе "Электронный бюджет" не позднее трех рабочих дней с даты окончания приема заявок, установленной в соответствии с настоящим Порядком, а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.16. Комиссия не позднее 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, предусмотренной настоящим Порядком, рассматривает на заседании комиссии представленные в соответствии с настоящим Порядком заявки и документы, осуществляет проверку соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.4 и 1.5 настоящего Порядка, а также условиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Дата проведения заседания комиссии устанавливается правовым актом комитета.
По результатам рассмотрения заявок участников отбора в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания комиссии оформляется протокол рассмотрения заявок.
До 1 января 2025 года по результатам рассмотрения заявок участников отбора в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания комиссии секретарем комиссии оформляется протокол заседания комиссии, который имеет рекомендательный характер.
3.17. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.18. По результатам рассмотрения заявок принимается решение об отклонении заявки участника отбора в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Порядка по следующим основаниям:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. В случае несоответствия участника отбора требованиям, установленным подпунктами "а" и "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, в отношении одного из видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, по которому планируется предоставление субсидии, решение об отклонении заявки участника отбора принимается только в отношении такого многоквартирного дома и (или) вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка. В случае непредставления участником отбора документов, установленных подпунктами "к" и (или) "м" пункта 2.2 настоящего Порядка, в отношении одного из видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, по которому планируется предоставление субсидии, решение об отклонении заявки участника отбора принимается только в отношении такого вида услуг и (или) работ;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с настоящим Порядком;
областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период средства на предоставление субсидий предусмотрены в меньшем объеме, чем заявлено в заявках. В этом случае решение об отклонении заявки участника отбора и отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии принимается с учетом очередности поступления заявок на участие в отборе в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
3.19. Отбор может быть отменен при принятии комитетом решения об отмене проведения отбора в форме объявления об отмене проведения отбора в случае уменьшения лимитов бюджетных ассигнований, ранее доведенных комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
Размещение комитетом объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок участников отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
До 1 января 2025 года:
объявление об отмене проведения отбора с информацией о причинах отмены отбора размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет" не позднее чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок участников отбора;
участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в день размещения данного объявления на официальном сайте комитета в сети "Интернет";
отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте комитета в сети "Интернет".
3.20. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) до даты окончания приема заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
3.21. Ранжирование поступивших заявок и распределение субсидий между получателями субсидий по результатам отбора осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
3.22. Решение о признании участника отбора получателем субсидии и предоставлении субсидии или об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии в форме протокола подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии, а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, и на сайте комитета в сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня со дня его подписания с указанием следующей информации:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
До 1 января 2025 года решение о признании участника отбора получателем субсидии и предоставлении субсидии или об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии принимается комитетом по результатам отбора на основании протокола заседания комиссии, оформляется распоряжением комитета в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии и размещается на едином портале и на сайте комитета в сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня со дня его подписания с указанием следующей информации:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
4. Требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результата предоставления субсидии
4.1. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, а также характеристики результата, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляется получателем субсидии в комитет по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, ежеквартально в срок не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, а также отчет о целевом использовании средств субсидии направляется получателем субсидии по формам и в сроки, определенным соглашением.
4.2. Комитет осуществляет проверку и принятие документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты их представления.
4.3. При наличии замечаний к оформлению документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, комитет направляет мотивированные замечания получателю субсидии не позднее двух рабочих дней с даты окончания их проверки для устранения замечаний. Срок устранения получателем субсидии замечаний не превышает пять рабочих дней со дня их получения получателем субсидии.
4.4. После устранения замечаний получатель субсидии повторно направляет документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, для осуществления их проверки и принятия комитетом в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.
4.5. Комитетом проводится мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных комитетом и (или) органами государственного финансового контроля Ленинградской области, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
на основании письменного требования комитета - не позднее 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.3. За нарушение срока добровольного возврата средств субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
5.4. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
5.5. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 5.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа и неустойки) осуществляется в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
В комитет
по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области
ЗАЯВКА
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении
________________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
в _______________________ году субсидии в размере _____________________________ руб.,
рассчитанном в соответствии с пунктом 2.6 Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 9 августа 2019 года N 369, на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
_________________________________________ не является получателем средств из бюджета
(наименование получателя субсидии)
Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 9 августа 2019 года N 369.
__________________________________________ дает согласие на осуществление комитетом
(наименование получателя субсидии)
по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, и органами государственного финансового контроля Ленинградской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Плановое количество работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых предоставляется субсидия, составляет _______________________ (единиц).
Приложение (перечисляются прилагаемые документы).
Лицо,
уполномоченное
на подписание заявки ____________________ ______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Место печати (при наличии печати)
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов, расположенных на территории
___________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Ленинградской области, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту с участием мер государственной поддержки
N п/п | Адрес многоквартирного дома | Уникальный номер адреса объекта адресации в государственном адресном реестре федеральной информационной адресной системы (код ФИАС) | Общая площадь многоквартирного дома | Количество зарегистрированных человек | Объем услуг и (или) работ | Вид услуг и (или) работ | Стоимость капитального ремонта | Период проведения капитального ремонта в соответствии с Региональной программой капитального ремонта* | Год проведения капитального ремонта в соответствии с Краткосрочным планом реализации Региональной программы капитального ремонта | Способ формирования фонда капитального ремонта** |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________
* Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 годы, утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года N 508.
** В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете необходимо указать владельца специального счета.".