Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ленинградской области от 10.06.2024 N 371 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 135 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на поддержку переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 10 июня 2024 года N 371

 

 

 

О внесении изменения в постановление Правительства

Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 135

"Об утверждении Порядка предоставления субсидии

из областного бюджета Ленинградской области юридическим

лицам и индивидуальным предпринимателям на поддержку

переоборудования существующей автомобильной техники,

включая общественный транспорт и коммунальную технику,

для использования природного газа в качестве топлива

в рамках государственной программы Ленинградской области

 "Развитие транспортной системы Ленинградской области" 

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 135 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на поддержку переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" изменение, изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 23 марта 2020 года N 135

(в редакции постановления

Правительства Ленинградской области

от 10 июня 2024 года N 371

 (приложение)

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на поддержку переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на поддержку переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" (далее – субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

природный газ (метан), газомоторное топливо – компримированный (сжатый) природный газ (метан);

переоборудование транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива, переоборудование – выполнение работ по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ в качестве моторного топлива;

транспортные средства (автомобильная техника) – колесные транспортные средства, виды которых определены приложением 2 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 (далее – Правила);

владелец транспортного средства – собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, распоряжение соответствующего органа о передаче указанному лицу транспортного средства и тому подобное). Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей;

договор на переоборудование – договор, заключенный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем с владельцем транспортного средства, о проведении работ по переоборудованию транспортного средства (транспортных средств), содержащий следующие положения:

а) требования к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам, комплектующим и выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива в соответствии с приложением 3 к Правилам;

б) подпись владельца транспортного средства, подтверждающая ознакомление с правилами эксплуатации переоборудованного транспортного средства, установленными техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", и с необходимостью проведения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, выполнившим переоборудование, инструктажа владельца транспортного средства об особенностях эксплуатации и обслуживания такого транспортного средства;

в) подпись владельца транспортного средства, подтверждающая ознакомление с обязанностью произвести проверку безопасности переоборудованного транспортного средства в аккредитованной испытательной лаборатории и осуществить регистрацию внесения изменений в конструкцию транспортного средства в подразделениях ГИБДД МВД России в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

г) подпись владельца транспортного средства, подтверждающая ознакомление с обязанностью доведения информации о наступлении гарантийного случая до Комитета Ленинградской области по транспорту.

Иные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Субсидия предоставляется в целях поддержки переоборудования транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива в рамках отраслевого проекта "Чистая энергетика", государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" путем возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на переоборудование.

1.4. Субсидия предоставляется на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки на переоборудование одного транспортного средства один раз.

1.5. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период главному распорядителю бюджетных средств – Комитету Ленинградской области по транспорту (далее – Комитет) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.6. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, выполняющие переоборудование, осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области (далее – получатели субсидии).

1.7. Получатели субсидии определяются по результатам отбора (далее – отбор). Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок) в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.8. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии

 

2.1. Проведение отбора получателей субсидий осуществляется Комитетом посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – система "Электронный бюджет").

2.2. Взаимодействие участников отбора и Комитета осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

2.3. Комитет проводит отбор получателей субсидии на основании заявок, направленных участниками отбора (далее – заявка).

2.4. Объявление о проведении отбора получателей субсидии (далее – объявление) размещается Комитетом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" до 15 октября текущего финансового года не позднее, чем за один рабочий день до даты начала приема заявок.

2.5. Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) и включает в себя следующую информацию:

способ проведения отбора в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка;

дата и время начала, а также дата и время окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета;

результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Порядка;

требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 2.6 настоящего Порядка;

категория получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка;

порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;

порядок отзыва участниками отбора заявок в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;

порядок внесения участниками отбора изменений в заявки в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;

порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям и категориям, сроки рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 2.11 – 2.13 настоящего Порядка, а также информация об участии комиссии в рассмотрении заявок;

порядок возврата заявок участникам отбора на доработку в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;

порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.11.1 настоящего Порядка;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, установленные настоящим Порядком;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, установленный пунктом 2.9 настоящего Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение), установленный пунктом 3.3 настоящего Порядка;

условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;

сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации).

2.6. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:

а) на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии:

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не получает средства из федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области;

участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора (получателя субсидии);

б) минимальным квалификационным и иным требованиям, предъявляемым к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, установленным приложением 1 к Правилам, в том числе в части материально-технической базы (далее – имущественный комплекс для переоборудования);

в) наличие у участника отбора на территории Ленинградской области на праве собственности или ином законном основании имущественного комплекса для переоборудования.

2.7. Участники отбора формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и направляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

2.7.1. Заявка содержит следующие сведения:

а) информация и документы об участнике отбора:

полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);

фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

идентификационный номер налогоплательщика;

дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);

дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);

дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);

страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);

адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);

информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);

перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;

б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении требованиям:

копия сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;

копии договоров и актов выполненных работ по этим договорам, подтверждающих наличие у участника отбора опыта переоборудования;

копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов, подтверждающих наличие у участника отбора имущественного комплекса, указанного в подпункте "в" пункта 2.6 настоящего Порядка, а также фотоматериалы с изображениями здания (строения), в котором расположен пункт переоборудования, постов переоборудования, клиентской зоны и накопительной площадки для транспортных средств;

в) копия документа (приказа), которым утверждено положение о формировании стоимости переоборудования, с указанием отдельно цен для каждого используемого вида газового баллона, подкапотного оборудования и работ по его установке;

г) копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку (в случае подписания заявки уполномоченным лицом);

д) информация и документы, представляемые при проведении отбора получателей субсидий в процессе документооборота:

подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора получателей субсидий, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

е) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.17 настоящего Порядка, и значения запрашиваемого участником отбора размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка;

ж) письменное согласие на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения участником отбора условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством.

Участник отбора вправе дополнительно представить иные документы, подтверждающие опыт, квалификацию и деловую репутацию в области переоборудования.

Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке и прилагаемых к ней документах, несет участник отбора.

2.7.2. Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

Датой и временем представления участником отбора заявки считается дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

2.7.3. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

2.8. В целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, Комитет не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия. Участник отбора вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе.

2.9. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале, не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Комитет не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

Разъяснение положений объявления участнику отбора осуществляется Комитетом в течение двух рабочих дней с даты поступления запроса, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.

2.10. Участник отбора имеет право отозвать заявку:

путем формирования в системе "Электронный бюджет" уведомления об отзыве заявки: до даты окончания приема заявок, или после даты окончания приема заявок, но не позднее дня заседания комиссии;

в день заседания комиссии – путем сообщения об отзыве заявки во время рассмотрения заявки на заседании комиссии.

Внесение изменений в заявку осуществляется до даты окончания приема заявок путем:

отзыва и подачи новой заявки;

возврата заявки на доработку.

Возврат заявки на доработку осуществляется на основании уведомления участника отбора, направленного посредством системы "Электронный бюджет" не позднее дня, предшествующего дню окончания приема заявок. Скорректированная после возврата на доработку заявка должна быть направлена участником отбора в Комитет посредством системы "Электронный бюджет" не позднее даты окончания приема заявок.

2.11. До размещения объявления о проведении отбора для рассмотрения заявок образуется комиссия (далее – комиссия). Состав и положение о комиссии утверждаются правовым актом Комитета и размещаются в системе "Электронный бюджет".

Взаимодействие комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

Не позднее пятого рабочего дня до дня завершения подачи заявок, установленного объявлением о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" комиссии открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.

Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания подачи заявок, установленного в объявлении, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших заявках:

а) регистрационный номер заявки;

б) дата и время поступления заявки;

в) полное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);

г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);

д) запрашиваемый участником отбора получателей субсидий размер субсидии.

Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.

2.11.1. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:

несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.7.1 настоящего Порядка;

несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 2.7.1 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в целях подтверждения соответствия установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка требованиям;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.12. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола вскрытия заявок рассматривает заявки и прилагаемые документы в системе "Электронный бюджет" на соответствие их требованиям, установленным пунктом 2.7.1 настоящего Порядка, а также на соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка.

Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 2.6 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 2.6 настоящего Порядка, подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора категориям получателей субсидий, установленных пунктом 1.6 настоящего Порядка, и очередности их поступления.

2.13. По результатам рассмотрения заявок, не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока их рассмотрения подготавливается протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора, о планируемом значении результата предоставления субсидии, о размере субсидии, предоставляемой участнику отбора, или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка.

Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.14. На основании протокола подведения итогов отбора в течение пяти рабочих дней с даты его подписания принимается решение в форме правового акта Комитета о предоставлении субсидии с указанием получателей субсидии и размера предоставляемой субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявителя категориям получателей субсидии, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период Комитету, с учетом очередности поступления заявок на участие в отборе.

2.14.1. Отбор получателей субсидий может быть отменен в случае уменьшения бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год Комитету на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, и (или) в случае выявления нарушения установленного порядка при проведении отбора.

Размещение Комитетом объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с настоящим пунктом и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Комитет может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.14.2. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;

по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

2.15. Комитет в течение двух рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

2.16. При наличии нераспределенного остатка бюджетных ассигнований для выплаты субсидии и (или) увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных Комитету для выплаты субсидии в текущем году, Комитет проводит повторный отбор получателей субсидии в порядке, установленном пунктами 2.1 – 2.15 настоящего Порядка.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) соответствие получателя субсидии требованиям, установленными пунктами 1.6 и 2.6 настоящего Порядка;

б) представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, и заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения.

3.2. Комитет не позднее 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка, формирует проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и в течение одного рабочего дня со дня формирования проекта уведомляет получателя субсидии о необходимости подписания соглашения.

В случае признания отбора несостоявшимся соглашение с единственным участником заключается при условии, что его заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.

3.3. Победитель отбора в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления от Комитета о необходимости подписания соглашения подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет".

Победитель отбора, не подписавший соглашение в срок, установленный в настоящем пункте, признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.

Комитет в течение одного рабочего дня со дня подписания соглашения победителем отбора подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет".

3.4. Соглашение содержит в том числе:

а) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;

б) согласие получателя субсидий на осуществление Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Комитету и (или) органам государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидии, выполнения обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;

г) условие о возврате полученных субсидий в соответствии с пунктами 5.2 и 5.5 настоящего Порядка;

д) положение о внесении изменений в соглашение при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

е) положение о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Ленинградской области при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем;

ж) обязанность получателя субсидии незамедлительно направить в Комитет утвержденные получателем субсидии изменения в документ (приказ), указанный в подпункте "в" пункта 2.7.1 настоящего Порядка, в случае их внесения;

з) значения результата предоставления субсидии, установленные с учетом заявок получателей субсидии, и размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка.

В случае недостаточности в текущем финансовом году в областном бюджете Ленинградской области бюджетных ассигнований для выплаты субсидии размер субсидии, включаемый в соглашения, определяется пропорционально значениям результата предоставления субсидии, указанным в заявках получателей субсидии, прошедших отбор;

и) срок действия соглашения – до конца текущего финансового года.

3.5. Новые условия соглашения, а также расторжение соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

3.6. Субсидия перечисляется при соблюдении следующих условий:

а) наличие у получателя субсидии недополученных доходов в связи с предоставлением получателем субсидии скидки владельцу (владельцам) транспортных средств на переоборудование;

б) соответствие переоборудованных транспортных средств требованиям, установленным абзацем третьим подпункта "в" пункта 4 Правил;

в) соблюдение получателем субсидии требований к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам, комплектующим и выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, установленных приложением 3 к Правилам;

г) соответствие договора на переоборудование требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка;

д) выполнение работ по переоборудованию не ранее IV квартала года, предшествующего текущему финансовому году.

3.7. Для получения субсидии получатели субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет заявку на перечисление субсидии с расчетом размера субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и следующие документы:

а) в отношении каждого переоборудованного транспортного средства:

копию свидетельства о регистрации транспортного средства;

копию разрешения на внесение изменения в конструкцию транспортного средства;

копию сертификата на установленное газобаллонное оборудование;

копию паспорта газового баллона;

копию договора на переоборудование и копии актов выполненных работ по переоборудованию по этому договору;

копию спецификации на использованное газобаллонное оборудование с выделением вида и стоимости подкапотного оборудования и газового баллона, перечень выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчет предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию;

копию декларации производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом в соответствии с Правилами внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 года N 413;

копию паспорта двигателя (в случае ремоторизации транспортного средства);

б) в случае подписания заявки на перечисление субсидии уполномоченным представителем – документы, подтверждающие полномочия уполномоченного представителя.

Заявки на перечисление субсидии и прилагаемые к ним документы представляются получателями субсидии одним из следующих способов:

на бумажном носителе, заверяются подписью индивидуального предпринимателя или руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица и печатью (при наличии печати);

в электронном виде, заверенные электронной подписью при наличии технической возможности.

К документам, оформленным на иностранном языке, прилагается надлежащим образом заверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации перевод на русский язык.

3.8. Порядок проверки Комитетом фактического предоставления получателем субсидии скидки на выполнение работ по переоборудованию владельцу транспортного средства и ее размера включает:

проверку соответствия расчета размера субсидии положениям пункта 3.14 настоящего Порядка;

сопоставление информации о стоимости переоборудования и размере предоставленной скидки, содержащейся в заявке на перечисление субсидии, со стоимостью переоборудования, указанной в договоре на переоборудование и акте выполненных работ;

сопоставление информации о стоимости переоборудования, содержащейся в заявке на перечисление субсидии, с информацией, содержащейся в приказе, указанном в подпункте "в" пункта 2.7.1 настоящего Порядка.

3.9. Решение о перечислении субсидии (отказе в перечислении субсидии) принимается Комитетом в срок не позднее 25-го числа месяца представления заявок на перечисление субсидии и оформляется правовым актом Комитета.

3.10. При наличии оснований для отказа в перечислении субсидии Комитет не позднее двух рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием оснований отказа.

3.11. Основаниями для отказа получателю субсидии в перечислении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка, и условиям, определенным пунктом 3.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

3.12. В случае представления получателем субсидии заявки на перечисление субсидии с нарушением срока, установленного пунктом 3.7 настоящего Порядка, субсидия перечисляется во втором месяце, следующем за отчетным.

3.13. В случае если указанные в пункте 3.11 настоящего Порядка основания для отказа относятся к отдельным транспортным средствам, решение об отказе принимается только в части перечисления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки при переоборудовании этих транспортных средств.

3.14. Размер субсидии определяется в соответствии с общими требованиями к порядку определения размера субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, установленными приложением 2 к Правилам.

3.15. В случае участия получателя субсидии или владельца транспортного средства в иных программах стимулирования переоборудования транспортных средств для использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников) размер субсидии определяется исходя из полной стоимости работ по переоборудованию без учета эффекта от участия в таких дополнительных программах.

3.16. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии по заявкам на перечисление субсидии, поступившим в Комитет в текущем финансовом году, перечисление субсидии получателям субсидии, прошедшим отбор, производится в порядке поступления в Комитет заявок на перечисление субсидии в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год без проведения повторного отбора.

3.17. Результатом предоставления субсидии является количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.

Значение результата предоставления субсидии определяется в соответствии с заявкой и устанавливается в соглашении.

3.18. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в установленном порядке не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о перечислении субсидии, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, на основании заявок на расход, сформированных Комитетом.

3.19. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Получатель субсидии в системе "Электронный бюджет" представляет в Комитет:

отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, – ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

информацию о ходе реализации переоборудования транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в следующие сроки:

таблица 1 – не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

таблица 2 – не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом.

4.2. Получатели субсидии несут ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.

4.3. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета осуществляет проверку отчетности, представленной получателем субсидии, и утверждает ее в системе "Электронный бюджет".

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

5.1. Проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Комитетом, а также в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации органами государственного финансового контроля Ленинградской области.

5.2. В случае нарушений получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области в размере, установленном пунктом 5.4 настоящего Порядка.

5.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, в том числе недостижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:

на основании письменного требования Комитета – не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

5.4. Размер средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета Ленинградской области в случае недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Vвозв = Vс x k x 1,1,

где:

Vвозв – размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет Ленинградской области;

Vс – размер субсидии, перечисленной получателю субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии, определяемый по формуле:

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 10.06.2024 N 371 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 135 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на поддержку переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"

 

где:

Фтс – количество транспортных средств, на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки на работы по переоборудованию которых предоставлена субсидия из областного бюджета Ленинградской области в отчетном году и по которым в течение гарантийного срока, установленного договором на переоборудование, не произошло наступление гарантийного случая;

Птс – общее количество транспортных средств, которое должно быть переоборудовано в соответствии с соглашением.

5.5. Если по истечении срока, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, получатель субсидии отказывается возвращать средства субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку...

 

 

 

В Комитет Ленинградской области по транспорту

от

 

(наименование, местонахождение, ИНН,

 

номер телефона,

 

адрес электронной почты получателя субсидии)

 

 

ЗАЯВКА

на перечисление субсидии

 

 

 

в лице

 

,

 

(наименование получателя субсидии)

 

 

 

действующего на основании ____________________, просит Комитет Ленинградской области по транспорту в соответствии с соглашением от ___________ N _____ между Комитетом Ленинградской области по транспорту и __________________о предоставлении субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива перечислить субсидию в сумме

 

рублей на возмещение недополученных доходов

(прописью)

 

в связи с предоставлением владельцам транспортных средств скидки на выполнение работ по переоборудованию транспортных средств для использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива.

 

 

 

подтверждает, что при расчете размера

 

(наименование получателя субсидии)

 

субсидии стоимость работ по переоборудованию (включая стоимость установленных газового баллона и подкапотного оборудования и работ по их установке) не завышена относительно стоимости аналогичных работ и компонентов.

Приложение (документы в соответствии с пунктом 3.7 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на поддержку переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 135).

 

 

"___" __________ 20__ года

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

 

 

Приложение

 к заявке…

 

 

Расчет размера субсидии


 

 

N п/п

Вид транспортного средства1

VIN номер транспортного средства

Государственный регистрационный номер транспортного средства

Год выпуска

Газовый баллон

Номер сертификата соответствия использованных элементов (компонентов) оборудо-вания2

Полная стоимость установки газобаллонного оборудования, включая стоимость оборудования и комплектующих, руб.

Размер скидки, руб.

Размер субсидии, руб.

тип

страна производства

номер паспорта баллона

номер сертификата соответствия газобаллонного оборудования2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

"__" _________ 20__ года

 

 

_______________

 

 

 

_______________

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

_______________________

1 Вид транспортного средства согласно классификации, приведенной в приложении 2 к Правилам.

2 В соответствии с требованиями к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам, комплектующим и выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, установленными приложением 3 к Правилам.

 

 

 

Приложение 2

 к Порядку...

 

(Форма)

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о ходе реализации переоборудования транспортных средств

для использования природного газа в качестве

моторного топлива

 

Таблица 1

 

Отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев, год): ____________________________

 


 

N п/п

Наименование ППТО

ИНН

Номер и дата сертификата

Номер и дата заключения соглашения о предоставлении субсидии (прохождения отбора и включения в реестр)

Единица измерения

Количество ТС, переоборудованных на метан, и выданных субсидий

легковой автомобиль массой до 1800 кг

легковой автомобиль массой от 1801 до 2499 кг

легковой автомобиль массой от 2500 кг

легкий грузовой транспорт (ЛГК)

автобус до 8 м

автобус свыше 8 м

грузовой автомобиль (кроме ЛГК и МТ)

грузовой автомобиль (кроме ЛГК и МТ) – ремоторизация

магистральный тягач (МТ)

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из них МСП и граждане

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Таблица 2

 

Годовая отчетность


 

Тип баллона

Всего, шт.

Российского производства, шт.

Импортный, шт.

 

Год выпуска

Количество ТС, переоборудованных на метан, по видам, шт.

легковой автомобиль массой до 1800 кг

легковой автомобиль массой от 1801 до 2499 кг

легковой автомобиль массой от 2500 кг

легкий грузовой транспорт (ЛГК)

автобус до 8 м

автобус свыше 8 м

грузовой автомобиль (кроме ЛГК и МТ)

грузовой автомобиль (кроме ЛГК и МТ) – ремоторизация

магистральный тягач (МТ)

всего

1 тип

 

 

 

2024

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 тип

 

 

 

2023

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 тип

 

 

 

2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 тип

 

 

 

2021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2010

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2009

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 135 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на поддержку переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" от 10.06.2024 N 371