Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ленинградской области от 26.06.2024 N 442 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2019 года N 646"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 26 июня 2024 года N 442

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 30 декабря 2019 года N 646 

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2019 года N 646 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда" следующие изменения:

в наименовании слова "определения объема и" исключить;

преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, Правительство Ленинградской области постановляет:";

в пункте 1 слова "определения объема и" исключить;

приложение (Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2024 года.

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора Ленинградской области

Первый вице-губернатор Ленинградской области –

руководитель Администрации Губернатора

и Правительства Ленинградской области

 

 

И.Петров

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 30 декабря 2019 года N 646

(в редакции постановления

Правительства Ленинградской области

от 26 июня 2024 года N 442

 (приложение)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда в рамках реализации подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее – субсидия), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения их предоставления.

Источником субсидии являются средства областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет) и средства межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на софинасирование расходных обязательств Ленинградской области.

1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение осуществления деятельности некоммерческих организаций (структурных подразделений некоммерческих организаций), относящихся к инфраструктуре поддержки промышленности (далее – получатели субсидий/участники отбора), в сфере производительности труда при реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", а также иной деятельности, направленной на внедрение практик бережливого производства в Ленинградской области.

1.3. Субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий:

а) создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда;

б) создание и обеспечение деятельности "фабрик процессов", представляющих собой площадки, обеспечивающие практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов;

в) привлечение консультантов для реализации проектов, направленных на повышение производительности труда и эффективности в организациях социальной сферы экономики, обеспечивающих производственную деятельность;

г) внедрение рабочей программы учебной дисциплины по основам бережливого производства для студентов учреждений профессионального образования Ленинградской области.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее – Комитет), и доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности (категории получателей субсидий), отвечающим следующим критериям отбора:

а) учредителем или одним из учредителей некоммерческой организации является Ленинградская область;

б) к основным целям уставной деятельности некоммерческой организации относятся:

оказание организационных, консультационных (консалтинговых) услуг в сфере повышения производительности труда на предприятиях – участниках национального проекта "Производительность труда" и в организациях в соответствии с государственными программами Ленинградской области;

содействие повышению производительности труда на предприятиях Ленинградской области и в организациях социальной сферы экономики, обеспечивающих производственную деятельность;

организация обучения сотрудников организаций, вовлеченных в проекты повышения производительности труда в соответствии с национальным проектом "Производительность труда" и государственными программами Ленинградской области, методам повышения производительности труда с использованием инструментов бережливого производства;

оказание методической, информационной и консультационной поддержки по вопросам повышения производительности труда.

1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно – единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.8 Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, является Комитет.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

Субсидии предоставляются по результатам отбора при одновременном соблюдении следующих условий:

1) соответствие участника отбора категории и критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

2) у участника отбора на дату рассмотрения Комитетом заявки, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка, на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

3) соответствие участника отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее – Соглашение), следующим требованиям:

участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом, участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее также – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

4) соответствие получателя субсидии на первое число каждого квартала с даты заключения Соглашения и до окончания срока действия Соглашения следующим требованиям:

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

5) участник отбора согласен на осуществление Комитетом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации участника отбора, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с участником отбора, и на включение данных положений в Соглашение;

6) представление участником отбора документов в сроки, установленные в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;

7) соблюдение запрета приобретения получателем субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, за счет средств субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.2. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между участником отбора и Комитетом, в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком.

Соглашения по субсидиям, софинансируемым из федерального бюджета, заключаются с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.

Соглашения по субсидиям, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Ленинградской области.

2.3. Для получения субсидии участник отбора представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и следующие документы:

копии учредительных документов участника отбора, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии);

справку участника отбора об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации, ликвидации, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника отбора банкротом и открытии конкурсного производства, а также о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью (при наличии);

справку об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью (при наличии);

справку об отсутствии получения участником отбора средств из областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью (при наличии);

согласие участника отбора на осуществление Комитетом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации участника отбора, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с участником отбора, и на включение данных положений в Соглашение;

план работы по осуществлению деятельности в сфере производительности труда на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников, сроков проведения мероприятий, ответственных исполнителей, а также необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, качественно и количественно измеримых результатов мероприятий, заверенный подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии печати);

направления расходования субсидии на осуществление деятельности в сфере производительности труда по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

справку с указанием реквизитов счетов участника отбора, на которые будет перечислена субсидия.

Участник отбора несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внесение изменений в заявку осуществляется путем подачи новой заявки.

Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в Комитет заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок либо (в случае направления заявки посредством системы "Электронный бюджет") путем отзыва заявки и последующего формирования новой заявки в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный для приема заявок. Возврат заявки осуществляется в течение двух дней с даты получения Комитетом заявления об отзыве заявки (в случае направления заявки без использования системы "Электронный бюджет").

Возврат заявок на доработку не осуществляется.

2.4. При рассмотрении заявки Комитет запрашивает в порядке межведомственного и информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;

сведения об отсутствии (наличии) на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

сведения о том, что участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

сведения о том, что участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

сведения о том, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

сведения о том, что участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.5. Комитет не позднее первого рабочего дня до даты начала срока подачи заявок размещает в системе "Электронный бюджет" (в случае направления заявки посредством системы "Электронный бюджет") и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (http://econ.lenobl.ru) объявление о проведении отбора (далее – объявление) с указанием:

сроков проведения отбора, даты и времени начала подачи и окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, контактного телефона главного распорядителя бюджетных средств;

результата (результатов) предоставления субсидии, а также характеристики (характеристик) результата (результатов) (при ее установлении);

категорий и критериев отбора, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка;

требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего, в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

сроков рассмотрения заявок, а также информации об участии или неучастии комиссии и (или) экспертов (экспертных организаций) в рассмотрении заявок;

порядка возврата заявок на доработку;

порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, а также предельного количества победителей отбора;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;

сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора), которые не могут быть позднее первого календарного дня с момента подписания в случае проведения отбора с использованием системы "Электронный бюджет" и третьего календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, – в случае проведения отбора без использования системы "Электронный бюджет".

2.6. Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты Комитета в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок.

Разъяснение положений объявления участнику отбора осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня получения запроса. Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются.

2.7. Комитет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, рассматривает представленные заявки и проводит проверку соответствия участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 1 – 3 пункта 2.1 настоящего Порядка в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

В случае отсутствия оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня рассмотрения заявки и документов Комитет принимает решение о предоставлении субсидии участнику отбора – победителю отбора.

Принятие решения о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета, копия которого в течение трех рабочих дней с даты принятия распоряжения направляется победителю отбора (по требованию).

При наличии оснований для отклонения заявки или оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка, Комитет не позднее трех рабочих дней с даты рассмотрения заявок в письменной форме уведомляет участника отбора о принятом решении с указанием причин отказа.

В течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Комитет заключает Соглашение с победителем отбора.

Победитель отбора, не подписавший Соглашение в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии, признается уклонившимся от подписания Соглашения.

2.8 Проверка Комитетом получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в подпункте 4 пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями в срок до первого числа второго месяца каждого квартала с даты заключения Соглашения.

2.9. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:

несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;

несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.

2.11. Комитет в срок не позднее одного рабочего дня с даты рассмотрения представленных заявок и прилагаемых документов размещает в системе "Электронный бюджет" (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или не позднее трех рабочих дней (в случае проведения отбора без использования системы "Электронный бюджет") на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (http://econ.lenobl.ru) протокол подведения итогов отбора (документ об итогах проведения отбора), включающий следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование победителя отбора, с которым заключается Соглашение (получатель субсидии), и размер предоставляемой ему субсидии.

2.12. Объем субсидии составляет 100 процентов от планируемых затрат на финансовое обеспечение осуществления деятельности получателя субсидии в сфере производительности труда и определяется на основании расчета размера субсидии, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Комитету, и доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.13. Результатами предоставления субсидии являются:

реализация проектов по повышению производительности труда на предприятиях – участниках национального проекта "Производительность труда", в том числе по направлению "Бережливое производство", с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда;

реализация проектов по повышению производительности труда в организациях социальной сферы экономики, обеспечивающих производственную деятельность;

внедрение рабочей программы учебной дисциплины обучения студентов учреждений среднего профессионального образования Ленинградской области инструментам и методикам бережливого производства в системе профессионального образования Ленинградской области.

Характеристиками, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее – характеристики), являются:

количество предприятий, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением;

количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением;

удовлетворенность предприятий работой регионального центра компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой регионального центра компетенций);

количество созданных учебно-производственных площадок "фабрика процессов";

количество студентов, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда;

количество оптимизируемых процессов в организациях социальной сферы экономики, обеспечивающих производственную деятельность.

Значения характеристик, точная дата завершения и конечное значение результатов предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливаются в Соглашении.

2.14. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет получателя субсидии для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии (изменениями в план-график перечисления субсидии) по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в системе "Электронный бюджет".

2.15. В случае наличия остатка субсидии Комитет в установленном порядке по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области принимает решение об использовании получателем субсидии полностью или частично остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.16. Остаток субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом, подлежит возврату в областной бюджет в установленный в Соглашении срок.

2.17. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году получателю субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора при наличии лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. В этом случае заключается дополнительное соглашение к Соглашению.

2.18. В Соглашение подлежат включению условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

2.19. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

2.20. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

2.21 Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:

по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

2.22. Отбор может быть отменен в случае уменьшения бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год Комитету на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и (или) в случае выявления нарушения установленного порядка при проведении отбора.

Размещение Комитетом объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

В случае объявления отбора в системе "Электронный бюджет", объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет" (в случае объявления об отмене отбора в системе "Электронный бюджет") или на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (http://econ.lenobl.ru).

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатель субсидии предоставляет Комитету:

отчет об осуществлении расходов получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек), установленного Соглашением, не позднее десятого рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, а также не позднее пятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии.

3.2. Отчеты предоставляются по формам, предусмотренным типовыми формами соглашений, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет", – для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета и по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Комитетом финансов Ленинградской области, – для соглашений о предоставлении средств из областного бюджета.

3.3. Проверка и принятие Комитетом отчетности, представленной получателем субсидии, проводится в течение 10 рабочих дней со дня ее предоставления получателем субсидии. По итогам проверки и принятия отчетности составляется заключение и направляется получателю субсидии.

 

4. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка

предоставления субсидии, ответственность за их нарушение

 

4.1. Комитетом осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, путем проверки и принятия Комитетом отчетности, представленной получателем субсидии, и проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом.

Органами государственного финансового контроля Ленинградской области проводится проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии предусмотрены следующие меры ответственности:

1) возврат в областной бюджет в размере, установленном актом проверки:

на основании письменного требования Комитета – не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке;

2) уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет.

4.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Комитетом в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.

 

 

Приложение 1

к Порядку…

(Форма)

 

Бланк организации –

получателя субсидии

 

В Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области

 

 

 

 

 

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии некоммерческим организациям,

относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности,

на осуществление деятельности в сфере производительности труда

 

 

 

 

(полное и сокращенное наименование юридического лица,

 

 

ИНН, ОГРН, ОКВЭД, банковские реквизиты)

 

 

 

в соответствии с Порядком предоставления субсидий некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности в сфере производительности труда в рамках реализации подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" просит предоставить субсидию на финансовое обеспечение деятельности в ____ году в размере ___________ рублей.

Для оперативного уведомления по вопросам организационного характера
и взаимодействия от заявителя уполномочен

 

 

 

(фамилия, имя, отчество, должность, телефон, факс с указанием кода,

 

 

адрес, адрес электронной почты уполномоченного лица)

 

 

К настоящей заявке прилагается комплект документов, являющихся
его неотъемлемой частью, на ____ л.

 

 

 

Руководитель организации

 

 

 

 

(лицо, уполномоченное на подписание, реквизиты документа, подтверждающего полномочия)

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

 

Приложение 2

к Порядку …

(Форма)

 

 

Направления расходования субсидии на осуществление деятельности

в сфере производительности труда на ____ финансовый год

 

N п/п

Направление расходования субсидии

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1

Фонд оплаты труда

 

 

2

Начисления на оплату труда

 

 

3

Приобретение основных средств
для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала

 

 

4

Командировочные расходы

 

 

5

Коммунальные услуги, включая аренду (субаренду) помещений

 

 

6

Оплата услуг сторонних организаций (указать)

 

 

6.1

Привлечение консультантов для реализации проектов, направленных на повышение производительности труда и эффективности
на предприятиях Ленинградской области

 

 

6.2

Обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов

 

 

6.3

Привлечение консультантов для реализации проектов, направленных на повышение производительности труда и эффективности
в организациях социальной сферы экономики, обеспечивающих производственную деятельность

 

 

7

Прочие расходы (расшифровать)

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2019 года N 646" от 26.06.2024 N 442