Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2024 N 449 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на строительство инженерной инфраструктуры жилой застройки "ЛСР. Ржевский лес" в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 28 июня 2024 года N 449

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии

 из областного бюджета Ленинградской области юридическим

 лицам на строительство инженерной инфраструктуры

жилой застройки "ЛСР. Ржевский лес" в рамках государственной

 программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого

функционирования и развития коммунальной и инженерной

 инфраструктуры и повышение энергоэффективности

 в Ленинградской области" 

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 года N 1190 "Об утверждении Правил предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на строительство инженерной инфраструктуры жилой застройки "ЛСР. Ржевский лес" в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора Ленинградской области

Первый вице-губернатор Ленинградской области –

руководитель Администрации Губернатора

и Правительства Ленинградской области

 

 

И.Петров

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 28 июня 2024 года N 449

 (приложение)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на строительство инженерной инфраструктуры жилой застройки "ЛСР. Ржевский лес" в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, сроки и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на строительство инженерной инфраструктуры жилой застройки "ЛСР. Ржевский лес" (далее – субсидия) в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400.

1.2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств – комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее – Комитет).

1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

участники отбора – юридические лица, соответствующие критериям, установленным настоящим Порядком, принимающие участие в отборе;

победитель отбора – участник отбора, в отношении которого Комитетом принято решение о признании его победителем отбора;

получатель субсидии – победитель отбора, с которым Комитетом заключено соглашение о предоставлении субсидии;

соглашение – соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Комитетом и победителем отбора на основании принятого Комитетом решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.4. Целью предоставления субсидии является обеспечение жилой застройки "ЛСР. Ржевский лес" инженерной инфраструктурой.

1.5. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на строительство инженерной инфраструктуры жилой застройки "ЛСР. Ржевский лес" в рамках реализации инвестиционного проекта в сфере жилищного строительства на территории Всеволожского района Ленинградской области в соответствии с детализированным перечнем мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов Ленинградской области, отобранных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 года N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации".

Средства субсидии подлежат использованию по следующим направлениям:

строительство инженерной инфраструктуры жилой застройки "ЛСР. Ржевский лес";

технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения.

1.6. Информация о субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Порядок проведения отбора

 

2.1. Получатели субсидии определяются по итогам отбора.

Отбор юридических лиц для предоставления субсидии осуществляется комиссией. Способом проведения отбора является запрос предложений, который проводится на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений на участие в отборе.

2.2. Юридические лица – участники отбора должны соответствовать следующим критериям:

наличие у юридического лица регистрации в установленном законом порядке в качестве налогоплательщика и осуществление предпринимательской деятельности на территории Ленинградской области;

юридическое лицо – субъект в сфере строительства, зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Ленинградской области по видам экономической деятельности, соответствующим разделам "(41.20) Строительство жилых и нежилых зданий" и (или) "(71.11.1) Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

юридическое лицо не является государственным (муниципальным) унитарным предприятием, юридическим лицом, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Ленинградской области;

наличие у юридического лица заключенных договоров о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения хозяйственно-бытовой канализации жилой застройки "ЛСР. Ржевский лес", где заявителем по подключению (технологическому присоединению) выступает ресурсоснабжающая организация (покупка мощности в целях подключения (технологического присоединения) в случае отсутствия технической возможности подключения);

наличие у юридического лица договоров о создании объектов инженерной инфраструктуры получателем субсидии (в соответствии с пунктом 37 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 года N 2130).

2.3. Комитет не менее чем за пять календарных дней до даты начала подачи заявок размещает на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (www.gkh.lenobl.ru) объявление о проведении отбора (далее – объявление), которое включает в себя следующую информацию:

сроки проведения отбора;

дату начала подачи и дату окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;

результат предоставления субсидии и характеристики предоставления субсидии;

доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых юридическими лицами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

критерии отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка;

порядок подачи заявок на участие в отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в отборе, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка;

порядок возврата заявок на доработку;

порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

порядок отклонения заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для отклонения заявок на участие в отборе в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка;

правила рассмотрения заявок на участие в отборе в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение;

условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;

дату размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.4. Участник отбора вправе направить в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора, запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении, не позднее чем за три календарных дня до даты окончания срока подачи заявок.

Комитет в течение одного календарного дня с даты поступления указанного запроса обязан направить участнику отбора в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении.

2.5. Для участия в отборе участники отбора представляют в Комитет письмо на бланке, подписанное руководителем или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия уполномоченного лица), с приложением следующих документов (далее – заявка):

заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

копий учредительных документов юридического лица, заверенных руководителем;

копии уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о постановке участника отбора на учет и присвоении кодов Единого государственного реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования, заверенной руководителем;

документов, подтверждающих назначение на должность руководителя и (или) полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица, заверенных руководителем;

документов, подтверждающих полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенных руководителем;

письма, содержащего реквизиты счета в кредитной организации для перечисления субсидии, подписанного руководителем и главным бухгалтером;

гарантийного письма об отсутствии у юридического лица действующего договора о предоставлении средств из бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на те же цели, на которые предоставляется субсидия, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, подписанного руководителем;

гарантийного письма об отсутствии проведения в отношении юридического лица процедуры приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки, подписанного руководителем;

гарантийного письма по обязательствам передачи в государственную собственность объектов водоснабжения и (или) водоотведения, созданных в ходе реализации инфраструктурного проекта "Инженерно-техническое обеспечение жилой застройки "ЛСР. Ржевский лес" с указанием ожидаемого срока передачи объектов, подписанного руководителем;

копий заключенных договоров о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения хозяйственно-бытовой канализации объекта, где заявителем по подключению (технологическому присоединению) выступает ресурсоснабжающая организация (покупка мощности в целях подключения (технологического присоединения) при отсутствии технической возможности подключения), заверенных руководителем;

копий договоров о создании получателем субсидии объектов капитального строительства (в соответствии с пунктом 37 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 года N 2130), заверенных руководителем;

сводного сметного расчета стоимости строительства.

2.6. Участник отбора вправе представить по собственной инициативе:

справку территориального налогового органа Ленинградской области об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату ее формирования месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений и документов несет участник отбора.

2.7. В случае если участник отбора не представил документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка по собственной инициативе, Комитет посредством межведомственного информационного взаимодействия запрашивает Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.

При представлении юридическим лицом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

2.8. Документы, указанные в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, регистрируются в день приема заявок в порядке очередности их поступления в Комитет.

2.9. Срок проверки документов, представленных в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, составляет пять рабочих дней с даты регистрации заявки.

Проверка достоверности сведений осуществляется Комитетом путем сопоставления информации, содержащейся в заявках и представляемых документах, с информацией, полученной в порядке межведомственного информационного взаимодействия, из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе на соответствие сведениям, размещенным на официальных сайтах в сети "Интернет", а также путем направления запросов об отсутствии у участников отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Возврат заявок на доработку, отзыв и возврат заявок участникам отбора не осуществляется.

2.10. Отбор может быть отменен в случае принятия Комитетом решения об отмене проведения отбора.

2.11. Объявление об отмене проведения отбора с информацией о причинах отмены отбора размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в день размещения данного объявления на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".

Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".

В случае отсутствия заявок, поданных до истечения срока подачи заявок, или в случае отклонения комиссией всех заявок отбор признается несостоявшимся.

2.12. Для проведения отбора правовым актом Комитета образуется комиссия.

В состав комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете.

Председателем комиссии является председатель Комитета, секретарем комиссии – начальник отдела коммунальной инфраструктуры Комитета.

Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

Персональный состав комиссии утверждается правовым актом Комитета.

Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (отклонении заявки) утверждается правовым актом Комитета в срок не позднее пятого рабочего дня с даты проведения заседания комиссии.

2.13. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представлена заявка:

у участника отбора отсутствует на едином налоговом счете или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет и (или) бюджет Ленинградской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и Ленинградской областью;

участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

участника отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.14. Отбор получателей субсидии, проведение заседания комиссии осуществляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней после завершения процедур, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка.

Заседание комиссии проводится в целях рассмотрения заявок и проверки наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка.

2.15. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:

несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.13 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;

несоответствие заявки и документов, представленных участником отбора, требованиям к заявкам, установленным в объявлении, а также в пункте 2.5 настоящего Порядка;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

несоответствие представленных затрат направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.

2.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной информации;

несоответствие участника отбора критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.2 и 2.13 настоящего Порядка.

2.17. Комитет в течение двух рабочих дней с даты принятия правового акта, указанного в абзаце шестом пункта 2.12 настоящего Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Размер субсидии не может превышать общую сумму затрат (без НДС) в текущем финансовом году.

Размер предоставляемой субсидии устанавливается исходя из заявок участников отбора в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели сводной бюджетной росписью и бюджетной росписью Комитета на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого в течение 10 рабочих дней со дня издания правового акта, указанного в абзаце шестом пункта 2.12 настоящего Порядка.

В случае неподписания победителем отбора соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.

3.3. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:

согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

согласование новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

проведение строительного контроля (в случаях, предусмотренных действующим законодательством) в отношении объектов капитального строительства, создаваемых за счет средств субсидии, федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля", находящимся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

соблюдение запрета приобретения получателем субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, за счет средств субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

обязательство по передаче объектов инженерной инфраструктуры и земельных участков, на которых расположены объекты инженерной инфраструктуры, в государственную собственность Ленинградской области;

возможность возмещения произведенных получателем субсидии расходов (части расходов) при условии представления документов-оснований, копий платежных документов, подтверждающих оплату произведенных расходов (части расходов).

3.4. Результатом предоставления субсидии является обеспечение жилой застройки "ЛСР. Ржевский лес" инженерной инфраструктурой.

Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результата) являются:

протяженность построенных линейных объектов инженерной инфраструктуры;

мощность (производительность) построенных площадных объектов инженерной инфраструктуры.

Значения характеристик на соответствующий финансовый год устанавливаются в соглашении.

3.5. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на оплату расходов, представленной Комитетом, на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения. Заявка на оплату расходов направляется Комитетом в Комитет финансов Ленинградской области не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения.

3.6. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

3.7. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Ленинградской области.

 

4. Требования к отчетности получателя субсидии

 

4.1. Получатель субсидии представляет Комитету:

отчет об осуществлении расходов получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;

отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик результата, ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (контрольных точек), установленного соглашением, ежемесячно, а также по достижении конечного значения результата предоставления субсидии в сроки, установленные соглашением.

4.2. Отчеты предоставляются по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Комитетом финансов Ленинградской области.

Отчетность по итогам соответствующего года в составе, установленном в рамках квартальной отчетности, представляется в Комитет до 15 января следующего года.

Ответственность за достоверность отчетности несет получатель субсидии.

К годовому отчету прилагаются копии (в электронном виде) заверенных руководителем юридического лица (получателя субсидии) следующих документов:

актов сдачи-приемки законченных строительством линейных объектов;

актов ввода в эксплуатацию площадных объектов;

актов о приемке выполненных работ (при наличии – по унифицированным формам N КС-2);

справок о стоимости выполненных работ и затрат (при наличии – по унифицированным формам N КС-3);

платежных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;

договоров, заключенных между получателем субсидии и третьими лицами, в целях создания инженерной инфраструктуры жилой застройки "ЛСР. Ржевский лес" в порядке исполнения договоров, заключенных получателем субсидии на основании пункта 37 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 года N 2130;

обращения получателя субсидии в ресурсоснабжающую организацию, эксплуатирующую объекты, находящиеся в собственности Ленинградской области, по вопросу передачи объектов инженерной инфраструктуры и земельных участков, на которых расположены объекты инженерной инфраструктуры, в государственную собственность Ленинградской области.

4.3. Проверка и принятие Комитетом отчетности, представленной получателем субсидии, проводится в течение 10 рабочих дней со дня ее представления получателем субсидии.

При наличии замечаний к представленной отчетности Комитет возвращает ее получателю субсидии на доработку в течение одного рабочего дня после завершения проверки. В случае неустранения получателем субсидии замечаний в течение пяти рабочих дней с даты возврата отчетности Комитетом, Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.

При отсутствии замечаний представленная отчетность считается принятой Комитетом.

 

5. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка

предоставления субсидии, ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитетом осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, путем проверки и принятия Комитетом отчетности, представленной получателем субсидии, и проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом.

Органами государственного финансового контроля Ленинградской области проводится проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии предусмотрены следующие меры ответственности:

а) возврат в областной бюджет Ленинградской области средств субсидии в размере, установленном актом проверки:

на основании письменного требования Комитета – не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке;

б) уплата получателем субсидии пени, в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии, в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в областной бюджет Ленинградской области).

5.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Комитетом в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.

 

 

 

 

Приложение

к Порядку...

 

(Форма)

от ______________________________________

(полное наименование юридического лица)

_________________________________________

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

_______________________________________________________

(наименование юридического лица)

 

ОГРН:

 

Наименование регистрирующего органа:

 

Дата регистрации:

 

ИНН:

 

КПП:

 

Р/сч получателя субсидии:

 

Наименование банка:

 

К/сч банка:

 

БИК:

 

Юридический адрес:

 

Фактический адрес:

 

Телефон:

 

Факс:

 

Web-сайт:

 

Е-mail:

 

 

Прошу предоставить субсидию на строительство инженерной инфраструктуры к территории жилого комплекса "ЛСР. Ржевский лес" в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" в сумме _____________________________ (руб.)

Настоящим подтверждаю, что_________________________________________________

(наименование юридического лица)

не имеет (или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введения иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;

не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на реализацию проекта;

гарантирует целевое использование субсидии и достижение результата предоставления субсидии.

Все сведения и документы, представленные в целях получения субсидии, являются подлинными и достоверными.

Даю согласие на проверку и обработку вышеуказанной информации, на публикацию информации о юридическом лице на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (отклонении заявки) прошу направить:

в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством;

в форме документа на бумажном носителе.

Приложение:

1.

2.

3.

 

Руководитель

юридического лица

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество)

"___" _________ 20__ года

 

Постановление Правительства Ленинградской области "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на строительство инженерной инфраструктуры жилой застройки "ЛСР. Ржевский лес" в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" от 28.06.2024 N 449