Постановление Правительства Ленинградской области от 12.07.2024 N 485 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в виде имущественного взноса Ленинградской области автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2024 года N 485
Об утверждении Порядка предоставления субсидии
в виде имущественного взноса Ленинградской области
автономной некоммерческой организации "Микрокредитная
компания Ленинградской области" в рамках государственной
программы Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской области"
В соответствии со статьей 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации мероприятий государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии в виде имущественного взноса Ленинградской области автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
Губернатор Ленинградской области |
А.Дрозденко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 12 июля 2024 года N 485
(приложение)
ПОРЯДОК
предоставления субсидии в виде имущественного взноса Ленинградской области автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления субсидии в виде имущественного взноса Ленинградской области автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394 (далее – субсидия, Организация).
1.2. Субсидия предоставляется в целях обеспечения уставной деятельности Организации, направленной на обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области к финансовым ресурсам посредством предоставления им микрозаймов и оказания иных форм и видов поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год комитету по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее – Комитет) – главному распорядителю бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
1.5. Информация о субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Требования, которым должна соответствовать Организация на дату принятия решения Комитетом о предоставлении субсидии:
не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком;
не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных Комитетом в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Комитетом;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие сведений об Организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа;
отсутствие на едином налоговом счете Организации или не превышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, она должна быть погашена в течение трех рабочих дней, но не позднее даты принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии с представлением Организацией подтверждающих документов о выполнении требования о допустимом размере задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с настоящим пунктом.
Документы, подтверждающие соответствие Организации требованиям, указанным в настоящем пункте, Организацией не представляются.
2.2. Комитет уведомляет Организацию официальным письмом о дате начала приема документов для получения субсидии.
2.3. Для получения субсидии Организация в течение пяти рабочих дней с даты уведомления представляет в Комитет следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) копию сметы расходов на текущий финансовый год, утвержденной высшим коллегиальным органом управления Организации, соответствующей направлениям расходов, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" (https://ssmsp.lenreg.ru) (далее – ГИС ЛО) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя Организации или уполномоченного лица (далее – УКЭП).
Ответственность за достоверность представляемых документов возлагается на Организацию.
2.4. Комитет проводит проверку Организации на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты представления Организацией комплекта документов для получения субсидии.
Для проведения проверки Комитет запрашивает в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с официального сайта Федеральной налоговой службы;
сведения из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, перечней организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети "Интернет" (www.fedsfm.ru);
сведения из реестра иностранных агентов на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru);
сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренного Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
сведения из реестра дисквалифицированных лиц.
Посредством ГИС ЛО запрашиваются через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
В случае наличия задолженности Комитет в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет Организацию о наличии задолженности. Организация вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, представить посредством ГИС ЛО в Комитет до истечения срока проведения проверки, определенного настоящим пунктом, документы, подтверждающие размер задолженности, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, или уплату указанной задолженности, или отсутствие задолженности.
2.5. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии Организации и заключении с ней соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) либо об отказе в предоставлении субсидии. Решение принимается в форме правового акта Комитета.
О результатах рассмотрения документов на получение субсидии Комитет уведомляет Организацию не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения посредством ГИС ЛО.
2.6. Размер субсидии определяется областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, но не превышает сумму, указанную в смете расходов, представленной в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.7. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением Организацией уставной деятельности, по следующим направлениям расходов (в пределах сметы расходов, утвержденной высшим коллегиальным органом управления Организации):
докапитализация Организации в целях осуществления микрофинансовой деятельности;
оплата труда работников Организации и начисления на выплаты по оплате труда;
административно-хозяйственные расходы Организации, в том числе содержание имущества, аренда помещений, коммунальные услуги, услуги связи, приобретение основных средств, канцелярских товаров для осуществления уставной деятельности Организации, расходы на обучение (повышение квалификации) персонала Организации, медосмотр;
приобретение программного обеспечения и его сопровождение;
командировочные расходы;
текущий ремонт, в том числе расходы на проектно-сметную документацию;
оплата консультационных услуг, расходов на организацию семинаров, конференций, круглых столов, обучающих мероприятий, стратегических сессий, тренингов или иных мероприятий, проводимых Организацией в целях развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области;
расходы на продвижение информации о деятельности Организации в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печатные СМИ, наружную рекламу, сеть "Интернет".
2.8. Результатом предоставления субсидии является количество предоставленных микрозаймов в году предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
2.9. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Организации субсидии являются:
1) неисполнение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных указанным пунктом;
3) установление факта недостоверности представленной Организацией информации.
2.10. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, не позднее семи рабочих дней со дня принятия правового акта Комитета о предоставлении субсидии Организации.
Соглашение (в том числе дополнительные соглашения к соглашению) подписывается в электронном виде посредством ГИС ЛО с использованием УКЭП.
2.11. В Соглашение дополнительно включаются:
условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы сотрудникам в году предоставления субсидии не ниже уровня минимального размера оплаты труда, установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
запрет приобретения Организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Организацией, за счет полученных из областного бюджета Ленинградской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие Организации, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
обязательство Организации по выполнению требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации, определенных Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также требований постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
2.12. Основанием для перечисления субсидии на счет Организации являются заключенное Комитетом с Организацией соглашение и правовой акт Комитета, указанный в пункте 2.5 настоящего Порядка.
Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый Организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный Организацией в заявлении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
2.13. По не использованному Организацией в отчетном финансовом году остатку субсидии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области принимается решение о подтверждении потребности в использовании остатка субсидии, предоставленного в отчетном году, в установленном порядке на основании обращения Организации о наличии потребности в остатке субсидии, которое должно быть представлено до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в использовании остатка субсидии Организация направляет не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии на финансовое обеспечение затрат в пределах и по направлениям сметы затрат, которые указаны в соглашении.
Остаток субсидии, потребность в котором не подтверждена, подлежит возврату Организацией в областной бюджет Ленинградской области в установленный в соглашении срок.
2.14. При реорганизации Организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.15. При реорганизации Организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Ленинградской области.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и его характеристик представляется Организацией в Комитет ежемесячно нарастающим итогом не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по итогам года – не позднее 13 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Ленинградской области.
3.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется в Комитет ежемесячно нарастающим итогом не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по итогам года – не позднее 13 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Ленинградской области.
3.3. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии представляется ежемесячно в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, по форме, установленной соглашением.
3.4. Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком и соглашением, представляются в электронном виде посредством ГИС ЛО с использованием УКЭП.
3.5. Проверка и принятие отчетности осуществляется Комитетом в течение месяца со дня ее поступления. В случае отсутствия замечаний Комитет фиксирует в ГИС ЛО факт принятия отчетности.
При наличии замечаний к представленной отчетности, в том числе к прилагаемым документам, Комитет возвращает ее на доработку посредством ГИС ЛО в течение одного рабочего дня после завершения проверки. При этом Комитет сообщает Организации обо всех выявленных замечаниях к отчетности.
Организация устраняет выявленные замечания в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты возврата Комитетом на доработку. Повторная проверка исправленной отчетности осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней с даты представления исправленной отчетности.
В случае неустранения замечаний Комитет фиксирует в ГИС ЛО факт представления недостоверной отчетности и инициирует проведение внеплановой проверки соблюдения Организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3.6. Организация не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом, представляет в Комитет аудиторское заключение по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности и утвержденный в соответствии с уставом Организации годовой отчет о деятельности Организации.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
4.1. Комитетом осуществляется проверка соблюдения Организацией порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органами государственного финансового контроля Ленинградской области проводится проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Порядком проведения мониторинга достижения результатов.
4.2. В случае нарушения Организацией условий, порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату Организацией в доход областного бюджета Ленинградской области:
на основании письменного требования Комитета – в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного (муниципального) финансового контроля Ленинградской области.
4.3. В случае недостижения Организацией по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии х k,
где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году.
При расчете размера средств, подлежащих возврату в областной бюджет Ленинградской области, в размере субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
k – коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = 1 - T / S,
где:
T – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении, на отчетную дату;
S – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении.
4.4. В случае установления факта использования Организацией средств субсидии на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в размере средств, использованных на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4.5. В случае неперечисления Организацией средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в течение срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа и неустойки) осуществляется в судебном порядке.
4.6. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии Организация уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
4.7. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
Приложение
к Порядку…
(Форма)
| Председателю комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области | |||||||||||||||||
от |
| |||||||||||||||||
| (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, | |||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
наименование организации | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
ИНН организации) | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении субсидии | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
В соответствии с Порядком предоставления субсидии в виде имущественного взноса Ленинградской области автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от ______2024 года N ______ (далее – Порядок), прошу предоставить субсидию в сумме __________________ на обеспечение имущественного взноса автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания Ленинградской области".
| ||||||||||||||||||
Сообщаю, что |
| |||||||||||||||||
| (наименование организации, ИНН) | |||||||||||||||||
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; не получала средства в текущем финансовом году из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные Порядком; не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"; не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных Комитетом в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Комитетом; не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; отсутствуют сведения об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; отсутствуют в реестре дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированном лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа; отсутствует на едином налоговом счете организации или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. | ||||||||||||||||||
Даю согласие: на публикацию (размещение) в информационно-телеком-муникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, получателе субсидии, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, подаваемой посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий", и результатов предоставления субсидии; на осуществление комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области в отношении организации проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
"___"____________20___ года | ||||||||||||||||||