Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ленинградской области от 26.11.2024 N 827 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 26 ноября 2024 года N 827

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

 Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78

"Об утверждении Порядка предоставления субсидий

из областного бюджета Ленинградской области в целях

финансового обеспечения затрат в связи с производством

продукции региональных периодических печатных изданий

в рамках государственной программы Ленинградской области

 "Устойчивое общественное развитие

в Ленинградской области" 

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" следующие изменения:

в преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";

приложение (Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области") изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 27 февраля 2019 года N 78

(в редакции постановления

Правительства Ленинградской области

от 26 ноября 2024 года N 827

(приложение)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

 

1. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399 (далее – субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год Комитету по печати Ленинградской области – главному распорядителю бюджетных средств (далее – Комитет), и доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

региональное периодическое печатное издание, печатное издание – периодическое печатное издание, распространяемое на территории всех муниципальных районов Ленинградской области, одного муниципального округа и одного городского округа Ленинградской области;

конкурсный отбор – отбор получателей субсидий среди участников конкурсного отбора, осуществляемый конкурсной комиссией на основе установленных настоящим Порядком критериев отбора получателей субсидий;

участники конкурсного отбора – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями региональных периодических печатных изданий (далее – СМИ), издателями и (или) осуществляющие производство продукции СМИ, претендующие на получение субсидий (далее – участник отбора);

конкурсная комиссия – комиссия, формируемая Комитетом для рассмотрения и оценки заявок участников отбора из числа специалистов в сфере средств массовой информации, представителей органов государственной власти Ленинградской области, членов общественных советов при исполнительных органах государственной власти Ленинградской области; Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает поданные на участие в конкурсном отборе заявки участников отбора в соответствии с Положением о конкурсной комиссии и настоящим Порядком;

получатели субсидий – участники отбора, признанные победителями конкурсного отбора;

конвергентная редакция – структура, производящая медиапродукт для нескольких видов СМИ, входящих в состав одного медиаобъединения (интернет, радио, телевидение, печатные СМИ), в котором осуществляется обмен информацией;

уникальный посетитель сайта – посетитель сайта, который совершил один переход на данный сайт за промежуток времени, равный одним суткам.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

1.4. Информация о субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.5. Субсидии предоставляются в целях сохранения и увеличения объемов выпуска продукции, содержащей информационные материалы, посвященные социально значимым темам, региональными периодическими печатными изданиями Ленинградской области.

1.6. Субсидии предоставляются региональным периодическим печатным изданиям на финансовое обеспечение затрат в связи с производством продукции печатных изданий по следующим направлениям расходов:

оплата труда штатных сотрудников, расходы на оплату страховых взносов, начисляемых в пользу штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлен результат предоставления субсидии с раздельным учетом затрат, при условии, что значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора превышает минимальное значение итоговой оценки, утвержденной правовым актом Комитета;

оплата работ (услуг) по печати (полиграфические услуги), приобретение газетной бумаги; экспедирование и распространение (в части транспортировки до объектов почтовой связи и их структурных подразделений);

приобретение лицензионного программного обеспечения (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации для нужд конкретной организации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения) для обеспечения редакционно-издательского процесса;

техническая поддержка, наполнение, развитие и продвижение электронной версии издания (услуги хостинга, аренда сервера для размещения сайта, расходы на регистрацию доменных имен, расходы на поисковую оптимизацию, услуги (работы) по модернизации и (или) редизайну сайта, за исключением случаев, когда электронная версия печатного издания (веб-страница, сайт) с постоянным адресом в сети "Интернет" зарегистрирована в качестве сетевого средства массовой информации;

расходы на приобретение компьютерного оборудования и оргтехники.

1.7. Субсидия предоставляется на производство и выпуск одного печатного издания в количестве выпусков и тиражей, указанных в договоре на предоставление субсидии (далее – договор), но не более чем в объеме, указанном участником отбора в заявке на предоставление субсидии. Производство дополнительных выпусков и тиражей осуществляется получателем субсидии за счет собственных средств.

1.8. В случае если участник отбора осуществляет производство и выпуск нескольких печатных изданий, субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат для одного печатного издания по выбору участника отбора.

1.9. Получателям субсидий, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет средств субсидий запрещено осуществлять приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидий иных операций, определенных настоящим Порядком.

1.10. К категории участников отбора (получателей субсидии) относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями региональных периодических печатных изданий, издателями и (или) осуществляющие производство продукции СМИ, претендующие на получение субсидий, соответствующие следующим требованиям:

1) участник отбора должен быть зарегистрирован в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Ленинградской области;

2) участник отбора должен иметь действующее свидетельство о регистрации СМИ, выданное не менее чем за год до дня подачи заявки о предоставлении субсидии;

3) региональное периодическое печатное издание должно соответствовать следующим требованиям:

а) тематика и (или) специализация СМИ в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ: информационная, информационно-аналитическая, общественно-информационная, общественно-политическая;

б) тираж и периодичность выпуска периодического печатного издания: не реже одного раза в неделю суммарным тиражом 10000 экземпляров.

При платном распространении периодического печатного издания процент тиража, издаваемого с использованием средств предоставленной субсидии из областного бюджета Ленинградской области и распространяемого на бесплатной основе, не должен превышать 25 процентов от общего тиража;

в) осуществление производства печатного издания на предприятии полиграфии, зарегистрированном и осуществляющем деятельность на территории Российской Федерации;

г) наличие у печатного издания электронной версии (веб-страница, сайт) с постоянным адресом в сети "Интернет", а также страницы не менее чем в одной российской социальной сети;

д) объем собственной продукции, измеряемый количеством полос с подготовленными редакцией информационными материалами (контентом): не менее 30 процентов (за 100 процентов принимается общее количество полос печатного издания за вычетом печатных площадей, отведенных под официальные публикации органов власти, публикацию программ теле- и радиоканалов и рекламы (в объеме не более 45 процентов);

е) объем материалов, посвященных актуальным вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области: в каждом номере не менее двух полос формата A3;

ж) среднее количество размещенных на сайте электронной версии печатного издания собственных информационных материалов, представляющих общественный интерес, посвященных актуальным социально значимым вопросам Ленинградской области: не менее 21 единицы в неделю;

з) среднее количество размещенных на странице СМИ в социальной сети собственных информационных материалов, представляющих общественный интерес, посвященных актуальным социально значимым вопросам: не менее 21 единицы в неделю;

и) общий объем сообщений и материалов рекламного характера должен соответствовать положениям, установленным статьей 16 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".

1.11. В случае, если редакция СМИ является частью конвергентной редакции, условие наличия отдельной электронной версии (веб-страница, сайт) с постоянным адресом в сети "Интернет" и отдельной страницы в российской социальной сети не является обязательным.

 

2. Порядок проведения конкурсного отбора

 

2.1 Для определения получателей субсидий Комитет проводит конкурсный отбор исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляются субсидии.

2.2. Комитет формирует и размещает объявление о проведении конкурсного отбора (далее – объявление) на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (https://press.lenobl.ru) не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок об участии в отборе (далее – заявки) с указанием:

сроков проведения конкурсного отбора, а также информации о проведении нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения;

даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка;

перечня социально значимых тем, рекомендованных для обеспечения производства и распространения продукции, утвержденного правовым актом Комитета на соответствующий финансовый год;

количественных и качественных значений результата предоставления субсидии и порядка их расчета при заключении договора, требований к графику выхода продукции, утвержденных правовым актом Комитета на финансовый год;

доменного имени и (или) указателей страниц государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" или иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

категории получателей субсидий, установленной пунктом 1.10 настоящего Порядка, критериев оценки, установленных приложением 2 к настоящему Порядку;

требований к участникам отбора, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, и к перечню документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.5 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктами 2.7 – 2.9 настоящего Порядка;

правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.12 – 2.14 настоящего Порядка;

порядка возврата заявок на доработку;

порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведений, документов и материалов, подтверждающих такую информацию, минимального проходного балла, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями конкурсного отбора, сроков оценки заявок, а также информации об участии конкурсной комиссии в оценке заявок;

объема распределяемой субсидии в рамках конкурсного отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам конкурсного отбора, предоставляемой победителю конкурсного отбора, а также предельного количества победителей конкурсного отбора;

срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать договор;

условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора;

срока размещения протокола подведения итогов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора.

Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты Комитета в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания приема заявок.

Разъяснение положений объявления участнику отбора осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений объявления. Запросы о разъяснении положений объявления, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются.

2.3. Участник отбора по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:

а) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;

б) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

г) сведения об участнике отбора должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

д) сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора, должны отсутствовать в реестре дисквалифицированных лиц;

е) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;

ж) не является юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;

з) отсутствует задолженность по выплате заработной платы работникам;

и) размер заработной платы работников участника отбора должен быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на дату подачи заявки;

к) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

л) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

м) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

н) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.4. Для участия в конкурсном отборе участники отбора представляют в Комитет одну заявку, в состав которой входят следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) пояснительная записка (в произвольной форме) с обоснованием необходимости получения запрашиваемой субсидии, указанием размера субсидии, видов субсидируемых расходов и сумм по каждому направлению субсидируемых расходов, подписанная уполномоченным лицом и главным бухгалтером участника отбора;

3) копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;

4) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего кварталу, в котором подается заявка, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;

5) копия штатного расписания участника отбора, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;

6) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;

7) справка, содержащая сведения об общем и среднеразовом тираже (под среднеразовым тиражом понимается средний тираж газеты в неделю), заверенная подписью руководителя участника отбора;

8) справка, содержащая данные о количестве полос газеты и общем тираже печатного издания за два года, предшествующих году, в котором проводится конкурсный отбор, по форме, установленной в объявлении, заверенная полиграфическим предприятием;

9) справка об общем тираже печатного издания, реализованном по подписке, в розницу и безвозмездно, с приложением копий договоров (соглашений), актов сдачи-приемки выполненных работ, накладных, актов на списание нереализованной части тиража вследствие морального износа по муниципальным образованиям Ленинградской области, в которых распространялась газета, за предшествующий год по форме, установленной в объявлении, заверенная распространителем;

10) записка с расчетом объема собственной информации, опубликованной в печатном издании (за 100 процентов принимается объем печатного издания за вычетом печатных площадей, отведенных под официальные публикации органов власти, публикацию программ теле- и радиоканалов и рекламы (в объеме не более 45 процентов), по форме, установленной в объявлении, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;

11) экземпляры двух последних выпусков печатного издания;

12) справка о среднемесячной посещаемости сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора, отражающая число уникальных посетителей в месяц, составленная по данным статистических счетчиков, с приложением скриншота интернет-страницы с данными статистики, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;

13) адресная программа бесплатного распространения периодического печатного издания с указанием времени выкладки тиража, в случае если более 30 процентов тиража периодического печатного издания распространяется бесплатно;

14) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных на сайте электронной версии печатного издания, в неделю с приложением скриншотов интернет-страницы панели администратора сайта, отражающих данные об опубликованных материалах за три недели месяца, предшествующего опубликованию объявления о проведении конкурсного отбора;

15) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков, с приложением скриншотов интернет-страницы с данными статистики сообщества СМИ, отражающими количество материалов (записей), размещенных за три недели месяца, предшествующего опубликованию объявления о проведении конкурсного отбора;

16) справка о получении участником отбора субсидий и (или) грантов в форме субсидий из федерального и (или) регионального бюджета, в достижении результата которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году по форме, установленной в объявлении.

2.5. Порядок подачи заявок участниками отбора

Заявка подается в электронном виде (при наличии технической возможности) посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

В случае отсутствия технической возможности документы, указанные в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе. Документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) участника отбора. Одновременно с пакетом документов на бумажном носителе участником отбора представляется пакет документов в электронном виде на электронном носителе.

Имена документов в электронном виде (файлов) должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, подписана участником отбора или лицом, уполномоченным участником отбора, и заверена печатью (при наличии) участника отбора. Ответственность за подлинность и достоверность представленной информации и документов несет участник отбора.

В рамках информационного взаимодействия Комитет в течение пяти календарных дней со дня окончания приема заявок запрашивает следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для участников из числа юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участников из числа индивидуальных предпринимателей);

выписку из реестра зарегистрированных СМИ, подтверждающую наличие действующего свидетельства о регистрации СМИ;

сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области.

В случае наличия указанной задолженности секретарь конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет участника отбора о наличии такой задолженности.

Участники отбора вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, представить секретарю конкурсной комиссии до проведения заседания конкурсной комиссии или в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих уплату указанной задолженности или отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) участника отбора.

Указанные документы и сведения прикладываются к заявке.

2.6. Участник отбора вправе представить документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, по собственной инициативе.

2.7. Участник отбора имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления Комитета не позднее чем за два рабочих дня до даты заседания конкурсной комиссии.

Заявка возвращается участнику отбора в течение трех рабочих дней после поступления письменного уведомления об отзыве заявки. Отозванные заявки не учитываются при проведении конкурсного отбора.

Основанием для возврата заявки участника отбора на доработку на стадии принятия заявок является наличие технической ошибки в заявке и (или) прилагаемых к заявке документах.

Скорректированная после возврата на доработку заявка направляется в Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней, предшествующих дате проведения первого этапа конкурсного отбора.

2.8. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в установленный для проведения конкурсного отбора срок.

2.9. Документы и материалы, входящие в состав заявки, участнику отбора не возвращаются, за исключением случая, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка.

2.10. Комитет принимает и регистрирует заявку в журнале регистрации заявок в день подачи заявки. Принятые заявки представляются на рассмотрение конкурсной комиссии.

Порядковые номера по результатам оценки заявки присваиваются заявкам в порядке поступления в Комитет.

2.11. Конкурсный отбор проводится в два этапа.

Первый этап проводится в срок не позднее 15 календарных дней с даты окончания приема заявок.

2.12. В ходе первого этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия проверяет представленные заявки на предмет:

соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 1.10 настоящего Порядка;

соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

соответствия требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, в том числе в части комплектности и достоверности.

Дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливается правовым актом Комитета.

2.13. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки. Основаниями для отклонения заявки являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 1.10 настоящего Порядка;

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

наличие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании ранее предоставленных Комитетом средств областного бюджета.

Отклоненные заявки не допускаются ко второму этапу конкурсного отбора.

2.14. Второй этап конкурсного отбора проводится в срок не позднее 10 рабочих дней с даты завершения первого этапа конкурсного отбора.

В ходе второго этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает заявки участников отбора, признанных по итогам первого этапа конкурсного отбора соответствующими требованиям настоящего Порядка.

Оценка заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки количественных и качественных характеристик СМИ согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Оценка осуществляется на основании информации, представленной участником отбора в заявке, а также на основании данных мониторинга сети "Интернет".

Значение итоговой оценки заявки определяется путем суммирования значений оценок по каждому критерию оценки.

Оценка по каждому критерию заносится в таблицу оценки количественных и качественных характеристик СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Заявки оцениваются конкурсной комиссией в день проведения второго этапа конкурсного отбора.

Порядковые номера по результатам оценки заявки присваиваются заявкам по мере уменьшения количества набранных баллов.

2.15. Результаты рассмотрения заявок в течение трех рабочих дней с даты проведения второго этапа конкурсного отбора оформляются протоколом подведения итогов конкурсного отбора, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

2.16. Решение о признании участников отбора победителями конкурсного отбора принимается Комитетом в течение пяти рабочих дней с даты проведения второго этапа конкурсного отбора на основании протокола подведения итогов конкурсного отбора и оформляется правовым актом Комитета с указанием получателей субсидий и размеров предоставляемых им субсидий.

2.17. В течение 20 рабочих дней с даты принятия правового акта Комитета, указанного в пункте 2.16 настоящего Порядка, Комитет заключает договоры с получателями субсидий.

2.18. Комитет в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора и объемов предоставляемых субсидий, размещает на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" протокол подведения итогов конкурсного отбора, включающий следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименования получателей субсидий, с которыми заключаются договоры, и размер предоставляемых субсидий.

2.19. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

б) по результатам оценки заявок ни одна из заявок не набрала балл, больший или равный минимальному баллу, утвержденному пунктом 3.8 настоящего Порядка.

В указанном случае принимается правовой акт Комитета о признании конкурсного отбора несостоявшимся, который размещается на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (https://press.lenobl.ru) в срок не позднее двух рабочих дней с даты его принятия, и назначается новый срок проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.

2.20. Проведение конкурсного отбора отменяется в случае уменьшения бюджетных ассигнований, доведенных Комитету по соответствующему направлению расходов. В случае, если уменьшение соответствующих бюджетных ассигнований Комитету произведено после размещения Комитетом объявления в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, принимается правовой акт Комитета об отмене конкурсного отбора, который размещается на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (https://press.lenobl.ru) в срок не позднее двух рабочих дней с даты его принятия.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) принятие получателем субсидии обязательства по обеспечению достижения установленных значений результата предоставления субсидии;

2) заключение между Комитетом и получателем субсидии договора;

3) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор.

3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателей субсидии требованиям, установленным пунктом 1.10 настоящего Порядка;

2) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

3) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

4) значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора не превышает минимального значения в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;

5) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

3.3. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.

3.4. Комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании участников отбора победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий направляет победителям конкурсного отбора проект договора по электронной почте, указанной в заявке.

3.5. Победители конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора представляют в Комитет подписанный договор или мотивированный отказ от заключения договора.

3.6. В случае если победитель конкурсного отбора получил проект договора в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Порядка, но в установленный срок не представил в Комитет подписанный договор и не направил мотивированный отказ от заключения договора, победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения договора.

Решение о признании победителя уклонившимся от заключения договора оформляется правовым актом Комитета.

3.7. Комитет направляет уведомление о признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора победителям конкурсного отбора, признанным уклонившимися от заключения договора, не позднее третьего рабочего дня со дня принятия решения о признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора.

3.8. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 95 процентов затрат, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов.

В случае если средний тираж периодического печатного издания в неделю составляет менее 10000 экземпляров, предельный процент обеспечения не может превышать 50 процентов.

Затраты на оплату труда штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлен результат предоставления субсидии, подлежат обеспечению в полном размере, не превышающем двадцатичетырехкратного размера минимального размера заработной платы в месяц, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на соответствующий год. Затраты на оплату страховых взносов подлежат обеспечению в полном объеме.

Предельный процент обеспечения затрат, на который может претендовать получатель субсидии, определяется исходя из значения итоговой оценки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, в соответствии с таблицей.

Таблица

Предельный процент обеспечения затрат,

на который может претендовать получатель субсидии

 

Количество баллов*

Процент финансового обеспечения

Более 25

До 95%

От 22 до 25

До 50%

Менее 22

0%

* Определяется в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

3.9. Размер субсидии определяется на основании:

средней стоимости бумаги, значения которой утверждаются правовым актом Комитета на соответствующий год не позднее чем за 10 дней до даты размещения объявления;

решения о предельном тираже и количестве выпусков, формате полос печатного издания, подлежащих финансовому обеспечению, утвержденного правовым актом Комитета на соответствующий год не позднее чем за 10 дней до даты размещения объявления.

В случае если тираж, количество выпусков, формат полос печатного издания участника отбора превышают установленные предельный тираж, количество выпусков, формат полос печатного издания, подлежащие финансовому обеспечению, расчет размера субсидии осуществляется Комитетом на основании предельного тиража, количества выпусков и формата полос печатного издания.

3.10. Расчет размера субсидий осуществляется по формуле:

 

v = (a х p / 100) + w,

где:

v – размер субсидии;

a – плановые затраты по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов;

w – затраты на оплату труда и страховых взносов штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлен результат предоставления субсидии. Минимальный размер заработный платы соответствует размеру, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на соответствующий год;

p – предельный процент обеспечения затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов, определяемый в соответствии с таблицей.

3.11. В случае превышения запрашиваемой участниками отбора суммы над суммой предусмотренных бюджетных ассигнований субсидии распределяются между получателями субсидий по следующей формуле:

 

v = (a х p / 100) х k + w,

 

где k – понижающий коэффициент, определяемый по формуле:

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 26.11.2024 N 827 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

где:

z – предусмотренные в областном законе об областном бюджете на текущий финансовый год бюджетные ассигнования на предоставление субсидий;

Постановление Правительства Ленинградской области от 26.11.2024 N 827 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" – суммарный размер субсидий получателям субсидий, определяемый по формуле:

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 26.11.2024 N 827 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

где:

v1, v2, v3... vi – размер субсидии получателю субсидии, откорректированный на соответствующий предельный процент обеспечения;

Постановление Правительства Ленинградской области от 26.11.2024 N 827 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" – суммарный объем денежных средств, запрашиваемых на оплату труда и страховых взносов штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлен результат предоставления субсидии.

3.12. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней с даты получения распорядительной заявки на расход.

Субсидия перечисляется получателю субсидии в порядке и сроки, установленные договором.

3.13. В случае наличия нераспределенных денежных средств по результатам проведенного конкурсного отбора или образования остатков неиспользованных сумм субсидий, которые были возвращены в областной бюджет, а также в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право принять решение:

о предоставлении дополнительных средств получателям субсидий (при этом общий объем предоставленных средств в течение года не должен превышать 95 процентов запрашиваемых получателем субсидии средств, за исключением затрат на оплату труда, подлежащих обеспечению в полном размере, не превышающем двадцати-четырехкратного размера минимального размера заработной платы в месяц, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на соответствующий год, а также затрат на оплату страховых взносов, подлежащих обеспечению в полном объеме), распределение которых определяется по формуле:

V = a х p х k,

где:

V – размер дополнительных средств в расчете на каждого получателя субсидии;

a – размер запрашиваемых средств, на которые претендует получатель субсидии;

p – предельный процент обеспечения затрат, на которые может претендовать получатель субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

k – коэффициент, полученный отношением суммы нераспределенного остатка субсидии к общей сумме запрашиваемых средств получателями субсидий;

о проведении дополнительного конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее 1 октября текущего года (в случае отсутствия потребности у получателей субсидий в увеличении размера субсидий либо в случае наличия нераспределенного остатка субсидий).

При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному договору.

3.14. Результатом предоставления субсидии является производство информационных материалов, посвященных социально значимым темам, содержащихся в продукции региональных периодических печатных изданий Ленинградской области.

3.15. Перечень социально значимых тем для определения результата предоставления субсидии на соответствующий финансовый год утверждается правовым актом Комитета.

3.16. Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в договоре.

Количественные и качественные значения результата предоставления субсидии, распределенные по направлениям социально значимых тем, и порядок их расчета при заключении договора, требования к графику выхода продукции, содержащей информационные материалы, на финансовый год утверждаются правовым актом Комитета не позднее чем за пять календарных дней до даты размещения объявления.

3.17. Получатель субсидии имеет право:

добровольно вернуть субсидию или часть субсидии в областной бюджет до окончания срока действия договора в случае изменения потребности в финансовом обеспечении затрат;

осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области в установленном Правительством Ленинградской области порядке решения о наличии потребности в их использовании или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.

3.18. Достижение значения результата предоставления субсидии сверх установленного договором не является основанием для увеличения размера субсидии.

3.19. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

3.20. В случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, сторонами согласовываются новые условия договора или осуществляется расторжение договора при недостижении согласия по новым условиям.

 

4. Требования к представлению отчетности

 

4.1. Получатели субсидии представляют не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал – не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой договора, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области:

отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристик результата;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

К отчетам в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы).

4.2. Получатели субсидии представляют дополнительную отчетность, сроки и порядок представления которой устанавливаются в договоре:

по форме, определенной типовой формой договора, утвержденной нормативным правовым актом Комитета:

акт о сумме затрат получателя субсидии;

сводный отчет о целевом использовании субсидии;

содержательный отчет о достижении значений результата предоставления субсидии;

по форме, определенной типовой формой договора, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области:

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.

4.3. Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком и договором, могут быть представлены в электронном виде (при наличии технической возможности) посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

4.4. Комитет осуществляет принятие и проверку представленных получателем субсидии отчетов, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты представления документов.

Если при проверке были выявлены устранимые недостатки, получатель субсидии по требованию Комитета и в срок не позднее двух рабочих дней производит исправления, доработку представленных в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка документов. При неоднократном неустранении недостатков документы, указанные в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, считаются не представленными Комитету в целом.

По результатам рассмотрения и проверки представленных в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка документов Комитет при отсутствии нарушений не позднее 10 рабочих дней со дня их получения подписывает акт о сумме затрат получателя субсидии за отчетный период.

4.5. Получатель субсидии вправе досрочно представить отчетность, указанную в пункте 4.1 настоящего Порядка, в случае возникновения обстоятельств, указанных в пункте 3.19 настоящего Порядка. При этом сроки и порядок представления такой отчетности устанавливаются в договоре путем подписания дополнительного соглашения.

 

5. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитетом осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органами государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных заключенным договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

5.3. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидий в областной бюджет в размере средств, установленном требованием о возврате средств субсидии или в акте проверки, рассчитанном по формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии х k,

 

где:

Vвозврата – размер средств, подлежащий возврату в областной бюджет;

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k – коэффициент возврата субсидии.

 

Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:

Постановление Правительства Ленинградской области от 26.11.2024 N 827 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

где:

T – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное договором.

5.4. В случае, указанном в пункте 5.3 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет:

на основании письменного требования Комитета о возврате средств субсидии – не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии требования (датой требования считается дата отправки требования почтой либо дата вручения требования лично);

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

5.5. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, средства подлежат возврату в областной бюджет.

5.6. В случае неперечисления получателем субсидии полученных средств в областной бюджет в течение одного месяца с даты получения письменного требования от Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание средств субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.7. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет до 1 февраля года, следующего за отчетным.

В случае, указанном в абзаце третьем пункта 3.17 настоящего Порядка, возврат остатков субсидии, по которым Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области принято решение о возврате, осуществляется получателем субсидии не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение 1

к Порядку...

(Форма)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

Прошу предоставить субсидию в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции регионального периодического печатного издания ______________________________________________________________________________.

(наименование СМИ)

Сообщаю, что по состоянию на "___" _____________ 20__ года

 

:

(наименование организации/индивидуального предпринимателя)

 

отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской области;

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

отсутствуют сведения в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора (при наличии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора, отсутствуют в реестре дисквалифицированных лиц;

не получает средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.5 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78;

не является юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;

отсутствует задолженность по выплате заработной платы работникам;

размер заработной платы работников не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на дату подачи заявки;

не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Настоящим участник отбора дает согласие:

на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором;

на обработку персональных данных в целях подготовки и проведения конкурсного отбора на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции региональным периодическим печатными изданием Ленинградской области в 20__ году, а также в целях осуществления проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий.

С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидий ознакомлен и согласен.

 

Руководитель юридического лица/индивидуальный предприниматель

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество

(при наличии)

Главный бухгалтер юридического лица/индивидуального предпринимателя

(при наличии)

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество

(при наличии)

Место печати

юридического лица/индивидуального предпринимателя

(при наличии)

 

 

"___" ______________ 20__ года

 

Приложение 2

к Порядку...

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство продукции которого запрашивается субсидия

 

N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Показатель

Количество баллов

Весовое значение, %

1

2

3

4

5

6

1

Еженедельный тираж СМИ

Экземпляров

Более 20000

7

13

От 15001 до 20000

5

От 10001 до 15000

3

10000 и менее

1

2

Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц (формат A2)

Полос

Более 16

4

8

От 12 до 16

3

10 и менее

2

3

Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов власти, программу теле- и радиоканалов и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания

Процентов

Более 70

7

13

Свыше 50 до 70

6

Свыше 40 до 50

5

От 31 до 40

4

Менее 31

0

4

Среднее количество редакционных материалов в каждом номере

Единиц

Более 16

8

15

От 11 до 16

6

От 7 до 10

4

6 и менее

0

5

Среднемесячное количество уникальных посетителей сайта СМИ

Человек

Более 10000

3

6

От 7001 до 10000

2

От 5001 до 7000

1

5000 и менее

0

6

Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднего еженедельного тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два

Процентов

Более 9

5

10

Свыше 7 до 9

4

Свыше 5 до 7

3

От 2 до 5

2

Менее 2

1

7

Охват аудитории электронной версии СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ

Процентов

Более 9

5

10

Свыше 7 до 9

4

Свыше 3 до 7

3

От 1 до 3

2

Менее 1

0

8

Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ*

Процентов

Более 15

5

10

Свыше 8 до 15

4

Свыше 4 до 8

3

От 2 до 4

1

Менее 2

0

9

Вид распространения

 

Подписка и розничная продажа

6

11

 

 

 

Подписка, розничная продажа и бесплатное распространение не более 15 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан

5

Розничная продажа

4

Подписка и бесплатное распространение

3

Бесплатное распространение

2

10

Получение участником отбора субсидий и (или) грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году

Да/нет

Да

2

4

Нет

0

 

* При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:

количество участников сообщества составляет менее 5000;

последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты размещения объявления.

В случае если при оценке СМИ по критерию оценки 7 показатель соответствует 5 баллам, а по критерию оценки 8 – 0, оценка по критерию 7 равна 0.

 

 

 

Приложение 3

к Порядку...

 

ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ

количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия

________________________________________________________________

(наименование СМИ)

 

N п/п

Наименование

критерия

Количество баллов

1

Еженедельный тираж СМИ

 

2

Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц (формат А2)

 

3

Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов власти, программу теле- и радиоканалов и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания

 

4

Среднее количество редакционных материалов

в каждом номере

 

5

Среднемесячное количество

уникальных посетителей сайта СМИ

 

6

Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение

среднего еженедельного тиража СМИ к численности

населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два

 

7

Охват аудитории электронной версии СМИ

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ

 

8

Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый

как отношение количества участников сообществ СМИ

в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

к численности населения территории, на которой распространяется СМИ

 

9

Вид распространения

 

10

Получение участником отбора субсидий и (или) грантов

в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов,

в достижении результатов которых задействовано СМИ,

в предшествующем конкурсному отбору году

 

Итого

 

 

Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" от 26.11.2024 N 827