Постановление Правительства Ленинградской области от 17.12.2024 N 928 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 15 июня 2020 года N 402 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством и распространением продукции в региональном телерадиоэфире федеральных средств массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", и о внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2016 года N 105"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2024 года N 928
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области
от 15 июня 2020 года N 402 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством и распространением продукции в региональном телерадиоэфире федеральных средств массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", и о внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2016 года N 105"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 15 июня 2020 года N 402 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством и распространением продукции в региональном телерадиоэфире федеральных средств массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", и о внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2016 года N 105" следующие изменения:
в преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
приложение (Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством и распространением продукции в региональном телерадиоэфире федеральных средств массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области") изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Губернатор Ленинградской области |
А.Дрозденко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 15 июня 2020 года N 402
(в редакции постановления Правительства
Ленинградской области
(приложение)
ПОРЯДОК
предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством
и распространением продукции в региональном телерадиоэфире федеральных средств массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие
в Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством и распространением продукции в региональном телерадиоэфире федеральных средств массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399 (далее – субсидия).
1.2 Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету по печати Ленинградской области (далее – Комитет) – главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.3 В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
конкурсная комиссия – комиссия, формируемая Комитетом для рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора из числа специалистов в сфере средств массовой информации, представителей органов государственной власти Ленинградской области, членов общественных советов при исполнительных органах государственной власти Ленинградской области. Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает поданные на участие в конкурсном отборе заявки участников конкурсного отбора (далее – заявка) в соответствии с Положением о конкурсной комиссии и настоящим Порядком;
участники конкурсного отбора – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями средств массовой информации и (или) осуществляющие производство и распространение продукции в региональном телерадиоэфире общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, претендующие на получение субсидий (далее – участник отбора);
получатели субсидии – участники отбора, признанные победителями конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.15 и 2.17 настоящего Порядка;
конкурсный отбор – отбор получателей субсидий среди участников отбора, осуществляемый конкурсной комиссией на основе установленных настоящим Порядком критериев отбора получателей субсидий.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.4 Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.5 Субсидии предоставляются в целях сохранения и увеличения объемов выпуска телевизионной продукции, посвященной социально значимым темам, в региональном телерадиоэфире общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов (далее – федеральные средства массовой информации).
1.6 Субсидии предоставляются получателям субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством и распространением продукции в региональном телерадиоэфире федеральных средств массовой информации по следующим направлениям расходов:
оплата труда и отчислений страховых взносов штатных сотрудников, задействованных в производстве программного продукта и доведении его до целевой аудитории, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат;
приобретение производственно-технологического оборудования (приборов, устройств) и комплектующих, необходимых для создания программного продукта, включая съемочное, монтажное, графическое, звуковое, осветительное оборудование, каналообразующее оборудование, сетевое оборудование, оборудование для хранения материалов в цифровом формате, для перевода материалов в цифровой формат и комплексы хранения и оцифровки материалов;
приобретение компьютерной и офисной техники, расходных материалов к ней.
1.7 Субсидия не предоставляется на производство и распространение СМИ, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и эротического характера.
1.8 Получателям субсидий, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет средств субсидий запрещено осуществлять приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
1.9 К категории участников отбора (получателей субсидии) относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями средств массовой информации и (или) осуществляющие производство и распространение продукции в региональном телерадиоэфире федеральных средств массовой информации и соответствующие следующим критериям:
наличие:
свидетельства о регистрации СМИ, на производство и распространение продукции которого запрашивается субсидия;
действующей лицензии на осуществление телевизионного вещания, в том числе на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, либо договора с организацией, осуществляющей телевизионное вещание, в том числе на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
действующей лицензии на осуществление радиовещания, в том числе на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, либо договора с организацией, осуществляющей радиовещание, в том числе на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
2) соответствие телевизионного вещания следующим требованиям:
осуществление вещания в региональном телеэфире федеральных телеканалов на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области общим объемом не менее 2,5 часа в неделю;
общий объем вещания в неделю в соответствии с лицензией – 168 часов, ежедневно, круглосуточно;
доступность для населения: вещание осуществляется в рамках общероссийских обязательных общедоступных телеканалов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 июня 2009 года N 715 "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах" на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
3) соответствие радиовещания следующим требованиям:
осуществление вещания в сетях проводного вещания, в том числе на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области общим объемом не менее 65 часов в неделю;
осуществление эфирного вещания на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области общим объемом не менее 19 часов в неделю;
общий объем вещания в соответствии с лицензией – не менее 126 часов в неделю, ежедневно;
программная концепция вещания должна предусматривать направление вещания – информационное, процентное соотношение информационного вещания к объему вещания должно составлять не менее 22, музыкального (музыкально-развлекательного) – не более 25;
охват вещания радиоканала на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области в соответствии с лицензией должен составлять не менее 6000 тыс. человек;
доступность для населения: вещание осуществляется в рамках общероссийских обязательных общедоступных радиоканалов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 июня 2009 года N 715 "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах" на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
4) соответствие общего объема сообщений и материалов рекламного характера положениям статей 14 и 15 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1 Для определения получателя субсидии Комитет проводит конкурсный отбор исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
2.2 Комитет формирует и размещает объявление о проведении конкурсного отбора (далее – Объявление) на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (https://press.lenobl.ru) не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок об участии в отборе (далее – заявки) с указанием:
сроков проведения конкурсного отбора, а также информации о проведении нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения Объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;
перечня социально значимых тем, рекомендованных для обеспечения производства и распространения информационных материалов, утвержденного правовым актом Комитета на соответствующий финансовый год;
количественных и качественных характеристик значений результата предоставления субсидии и порядка их расчета при заключении договора, требований к графику выхода продукции, содержащей информационные материалы, утвержденных правовым актом Комитета на соответствующий год;
доменного имени и (или) указателей страниц государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" или иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
категории получателей субсидий, установленной пунктом 1.9 настоящего Порядка, критериев оценки заявок (далее – критерии оценки), показателей, образующих указанные критерии оценки (далее – показатели критериев оценки), установленных приложением 2 к настоящему Порядку;
требований к участникам отбора, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка, и к перечню документов в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в соответствии с пунктами 2.9 – 2.11 настоящего Порядка;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.13 – 2.16 настоящего Порядка;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений Объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведений, документов и материалов, подтверждающих такую информацию, минимального проходного балла, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями конкурсного отбора, сроков оценки заявок, а также информации об участии конкурсной комиссии в оценке заявок участников отбора;
объема распределяемой субсидии в рамках конкурсного отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам конкурсного отбора, предоставляемой победителю конкурсного отбора, а также предельного количества победителей конкурсного отбора;
срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать договор;
условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора;
срока размещения протокола подведения итогов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора.
2.3 Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений Объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты Комитета в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания приема заявок.
Разъяснение положений Объявления участнику отбора осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений Объявления. Запросы о разъяснении положений Объявления, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются.
2.4 Участник отбора по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
б) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
г) сведения об участнике отбора должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
д) сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора, должны отсутствовать в реестре дисквалифицированных лиц;
е) не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;
ж) не является юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;
з) отсутствует задолженность по выплате заработной платы работникам;
и) размер заработной платы работников участника отбора должен быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на дату подачи заявки;
к) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
л) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
м) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
н) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.5 Для участия в конкурсном отборе участники отбора представляют в Комитет одну заявку, в состав которой входят следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
копия документа, подтверждающего полномочия руководителя или представителя участника отбора, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего кварталу подачи заявки, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
копия штатного расписания участника отбора, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
справка с расчетом объема региональных информационных программ и (или) информационных материалов собственного производства (их периодичности и хронометража, тематики (сетка вещания) в неделю, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора.
2.6 Порядок подачи заявок участниками отбора: заявка подается в электронном виде (при наличии технической возможности) посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае отсутствия технической возможности документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе. Документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) участника отбора. Одновременно с пакетом документов на бумажном носителе участником отбора представляется пакет документов в электронном виде на электронном носителе.
Имена документов в электронном виде (файлов) должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, должна быть подписана участником отбора или лицом, уполномоченным участником отбора, и заверена печатью (при наличии) участника отбора. Ответственность за подлинность и достоверность представленной информации и документов несет участник отбора.
2.7 В рамках информационного взаимодействия Комитет в течение пяти календарных дней со дня окончания приема заявок запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для участников из числа юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участников из числа индивидуальных предпринимателей);
выписку из реестра зарегистрированных СМИ, подтверждающую наличие действующего свидетельства о регистрации СМИ;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области.
В случае наличия указанной задолженности Комитет в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет участника отбора о наличии такой задолженности.
Участники отбора вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Порядка, представить секретарю конкурсной комиссии до даты проведения первого этапа заседания конкурсной комиссии копии документов, подтверждающих уплату указанной задолженности или отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) участника отбора.
Указанные документы и сведения прикладываются к заявке.
2.8 Участник отбора вправе представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
2.9 Участник отбора имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления Комитета не позднее чем за два рабочих дня до даты заседания конкурсной комиссии.
Заявка возвращается участнику конкурсного отбора в течение трех рабочих дней после поступления письменного уведомления об отзыве заявки.
2.10 Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в установленный для проведения конкурсного отбора срок.
2.11 Документы, входящие в состав заявки, участнику отбора не возвращаются, за исключением случая, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка. Отклоненные заявки не допускаются ко второму этапу конкурсного отбора.
Основанием для возврата заявки участника конкурсного отбора на доработку на стадии принятия заявок является наличие технической ошибки в заявке и (или) прилагаемых к заявке документах.
Скорректированная после возврата на доработку заявка направляется в Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней, предшествующих дате проведения первого этапа конкурсного отбора.
2.12 Комитет регистрирует заявки в журнале регистрации заявок в день подачи заявки и в порядке их поступления. Принятые заявки представляются на рассмотрение конкурсной комиссии.
2.13 Конкурсный отбор проводится в два этапа.
Первый этап проводится в срок не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок. Дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливается правовым актом Комитета. В ходе первого этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия проверяет представленные заявки на предмет:
соответствия требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, в том числе в части комплектности и достоверности;
соответствия участников требованиями, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
соответствия участников требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.14. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в Объявлении, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в Объявлении, предусмотренным пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
наличие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании ранее предоставленных Комитетом средств областного бюджета Ленинградской области.
Отклоненные заявки не допускаются ко второму этапу конкурсного отбора.
2.15 Второй этап конкурсного отбора проводится в срок не позднее 10 календарных дней с даты завершения первого этапа конкурсного отбора.
В ходе второго этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает заявки участников отбора, признанных по итогам первого этапа конкурсного отбора соответствующими требованиям настоящего Порядка.
Оценка заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки количественных и качественных характеристик СМИ согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Оценка осуществляется на основании информации, представленной участником отбора в заявке, а также на основании данных мониторинга сети "Интернет".
Значение итоговой оценки заявки определяется путем суммирования значений оценок по каждому критерию оценки.
Оценка по каждому критерию заносится в таблицу оценки количественных и качественных характеристик СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Порядковые номера по результатам оценки заявки присваиваются заявкам по мере уменьшения количества набранных баллов.
Победителями конкурсного отбора признаются участники отбора, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов, но не менее минимального количества баллов в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.
Заявки, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки (от более ранней к более поздней).
2.16 Результаты рассмотрения заявок в течение трех рабочих дней с даты проведения второго этапа конкурсного отбора оформляются протоколом подведения итогов конкурсного отбора, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
2.17 Решение о признании участников победителями конкурсного отбора принимается Комитетом в течение пяти рабочих дней с даты проведения второго этапа конкурсного отбора на основании протокола подведения итогов конкурсного отбора и оформляется правовым актом Комитета с указанием получателей субсидий и размеров предоставляемых им субсидий.
2.18 Предельное количество победителей конкурсного отбора не ограничено. В течение 20 рабочих дней с даты издания правового акта Комитета, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка, Комитет заключает договоры с получателями субсидий.
2.19 Комитет в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора и объемов предоставляемых субсидий, размещает на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" протокол подведения итогов конкурсного отбора, включающий следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок участников отбора;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Объявления, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателей субсидий, с которыми заключаются договоры, и размеры предоставляемых субсидий.
2.20 Конкурсный отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам оценки заявок ни одна из заявок не набрала балл, больший или равный минимальному количеству баллов в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.
В указанном случае принимается правовой акт Комитета о признании конкурсного отбора несостоявшимся, который размещается на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (https://press.lenobl.ru) в срок не позднее двух рабочих дней с даты его принятия, и назначается новый срок проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.
2.21 Проведение конкурсного отбора отменяется в случае уменьшения бюджетных ассигнований, доведенных Комитету по соответствующему направлению расходов. В случае если уменьшение соответствующих бюджетных ассигнований Комитету произведено после размещения Комитетом Объявления в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, принимается правовой акт Комитета об отмене конкурсного отбора, который размещается на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (https://press.lenobl.ru) в срок не позднее двух рабочих дней с даты его принятия.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) принятие получателем субсидии обязательства по обеспечению достижения установленных значений результата предоставления субсидии;
2) заключение между Комитетом и получателем субсидии договора;
3) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в договор;
4) обеспечение обязательного размещения аудиовизуального контента на российских платформах видеохостинга.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателей субсидии требованиям, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
3) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 2.5 – 2.8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) значение итоговой оценки заявки при проведении конкурсного отбора не превышает минимального значения в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
5) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.3. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.
3.4. Комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании участников отбора победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий направляет победителям конкурсного отбора проект договора по электронной почте, указанной в заявке.
3.5. Победители конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора представляют в Комитет подписанный договор или мотивированный отказ от заключения договора.
3.6. В случае если победитель конкурсного отбора получил проект договора в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Порядка, но в установленный срок не представил в Комитет подписанный договор и не направил мотивированный отказ от заключения договора, победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения договора.
Решение о признании победителя уклонившимся от заключения договора оформляется правовым актом Комитета.
3.7. Комитет направляет уведомление о признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора победителям конкурсного отбора, признанным уклонившимися от заключения договора, не позднее третьего рабочего дня со дня принятия решения о признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора.
3.8. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 99 процентов затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка.
Размер субсидии, на который может претендовать получатель субсидии, определяется исходя из значения итоговой оценки заявки, на производство которого запрашивается субсидия, в соответствии с таблицей.
Таблица
Предельный процент обеспечения затрат,
на который может претендовать получатель субсидии
Значение итоговой оценки заявки | Предельный процент обеспечения |
Более 10 | 99% |
От 5 до 10 | 50% |
Менее 5 | 0 |
3.9. Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
v = a х p / 100,
где:
v – размер субсидии;
a – плановые затраты по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
p – предельный процент обеспечения.
3.10. В случае превышения запрашиваемой участниками отбора суммы затрат над суммой предусмотренных бюджетных ассигнований субсидии распределяются между получателями субсидии пропорционально планируемым затратам по следующей формуле:
y = v х k,
где:
y – субсидия в текущем году;
v – запрашиваемый размер субсидии;
k – понижающий коэффициент, где k определяется по формуле:
где:
z – предусмотренные в областном законе об областном бюджете Ленинградской области на текущий год бюджетные ассигнования на предоставление субсидии;
– суммарный размер субсидий участникам отбора,
определяемый по формуле:
где:
v1, v2, v3... vi – размер субсидии участнику отбора, откорректированный на соответствующий предельный процент обеспечения.
3.11. В случае наличия не распределенных по результатам проведенного конкурсного отбора денежных средств, образования неиспользованных остатков субсидий, которые были возвращены в областной бюджет, и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право принять решение:
1) о предоставлении дополнительных средств получателям субсидий.
Дополнительные размеры предоставляемых субсидий распределяются пропорционально между всеми получателями субсидий и рассчитываются по формуле:
где:
– размер требующихся получателю субсидии
дополнительных средств субсидии;
k2 – понижающий коэффициент, определяемый по формуле:
z1 / v1,
где:
z1 – размер нераспределенных денежных средств;
v1 – размер требующихся всем получателям субсидий дополнительных средств субсидий.
При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному договору.
Общий объем предоставленных получателю субсидии средств в течение финансового года не должен превышать 99 процентов запрашиваемых получателями субсидий средств по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
2) о проведении не позднее 1 декабря текущего года дополнительного конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.
3.12. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней с даты получения распорядительной заявки на расход.
3.13. Результатом предоставления субсидии является хронометраж и распространение телевизионной продукции в региональном эфире общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов, посвященной социально значимым темам.
3.14. Перечень социально значимых тем для определения результата предоставления субсидии на соответствующий год утверждается правовым актом Комитета.
3.15. Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в договоре.
Количественные и качественные характеристики, распределенные по направлениям социально значимых тем, и порядок их расчета при заключении договора, требования к графику выхода информационных материалов на соответствующий год утверждаются правовым актом Комитета не позднее чем за пять календарных дней до даты размещения Объявления.
3.16. Получатель субсидии имеет право:
добровольно вернуть субсидию или часть субсидии в областной бюджет до окончания срока действия договора в случае изменения потребности в финансовом обеспечении затрат;
осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области в установленном Правительством Ленинградской области порядке решения о наличии потребности в их использовании или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
3.17. Достижение значений результата предоставления субсидии сверх установленных договором не является основанием для увеличения размера субсидии.
3.18. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3.19. В случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, сторонами согласовываются новые условия договора или осуществляется расторжение договора при недостижении согласия по новым условиям.
4. Требования к представлению отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал – не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области:
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристик результата;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
К отчетам в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы).
4.2. Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком и договором, могут быть представлены в электронном виде (при наличии технической возможности) посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
4.3. Комитет осуществляет принятие и проверку представленных получателем субсидии отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты представления документов.
Если при проверке были выявлены устранимые недостатки, получатель субсидии по требованию Комитета и в срок не позднее двух рабочих дней производит исправления, доработку представленных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка документов. При неоднократном неустранении недостатков документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, считаются не представленными Комитету в целом.
5. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением
условий и порядка предоставления субсидий, ответственность
за их нарушение
5.1. Комитетом осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органами государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных заключенным договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидий в областной бюджет Ленинградской области в размере средств, установленном в письменном требовании Комитета о возврате средств субсидии или акте проверки и рассчитываемом по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k,
где:
Vвозврата – размер средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k – коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
где:
T – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное договором.
5.4. В случае, указанном в пункте 5.3 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
на основании письменного требования Комитета о возврате средств субсидии – не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии требования (датой требования считается дата отправки требования почтой либо дата вручения требования лично);
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.5. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
5.6. В случае неперечисления получателем субсидии полученных средств в областной бюджет Ленинградской области в течение одного месяца с даты получения письменного требования от Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание средств субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет до 1 февраля года, следующего за отчетным.
В случае, указанном в абзаце третьем пункта 3.16 настоящего Порядка, возврат остатков субсидии, по которым Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области принято решение о возврате, осуществляется получателем субсидии не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить субсидию в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством и распространением продукции в региональном телерадиоэфире федеральных средств массовой информации ___________________________________в 20__ году.
(наименование СМИ)
Сообщаю, что по состоянию на "___" ______ 20__ года ________________________________________________________________
(наименование организации/индивидуального предпринимателя)
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской области;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
отсутствуют сведения в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора (при наличии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора, отсутствуют в реестре дисквалифицированных лиц;
не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.5 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством и распространением продукции в региональном телерадиоэфире федеральных средств массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2020 года N 402;
не является юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;
отсутствует задолженность по выплате заработной платы работникам;
размер заработной платы работников не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на дату подачи заявки;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Настоящим участник отбора дает согласие:
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором;
на обработку персональных данных в целях подготовки и проведения конкурсного отбора на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством и распространением продукции в региональном телерадиоэфире федеральных средств массовой информации в 20__ году, а также в целях осуществления проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидий ознакомлен и согласен.
Руководитель юридического лица/ индивидуальный предприниматель |
|
|
| |
| (подпись) |
| (фамилия, имя, отчество (при наличии) | |
Главный бухгалтер юридического лица/ индивидуального предпринимателя (при наличии) |
|
|
| |
| (подпись) |
| (фамилия, имя, отчество (при наличии) | |
Место печати юридического лица/ индивидуального предпринимателя (при наличии) |
| |||
| ||||
"___" ______________ 20__ года | ||||
Приложение 2
к Порядку...
Критерии оценки
количественных и качественных характеристик средства
массовой информации (СМИ), на производство продукции
которого запрашивается субсидия
N п/п | Наименование критерия | Единица измерения | Показатель | Количество баллов | Удельный вес |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Экономическая обоснованность запрашиваемых финансовых средств (оценивается соответствие статей затрат заявленным целям, соответствие уровня зарплат, стоимости услуг и материальных ресурсов, других расходов рыночному уровню; адекватность статей затрат, стоимости и технических характеристик заявленного оборудования, кадровое обеспечение и уровень оплаты труда) | Уровень | Очень высокий уровень | 10 | 37 |
Высокий уровень | 7 | ||||
Достаточный уровень | 5 | ||||
Недоста-точный уровень | 2 | ||||
Экономи-ческая обосно-ванность запраши-ваемых финансовых средств отсутствует | 0 | ||||
2 | Объем вещания в региональном телеэфире федерального телеканала на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области в неделю | Минут/ неделя | Более 600 | 6 | 21 |
От 301 до 600 | 4 | ||||
От 150 до 300 Менее 150 | 2 0 | ||||
3 | Объем вещания в региональном радиоэфире федерального радиоканала на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области в неделю | Минут/год | Более 600 | 6 | 21 |
От 301 до 600 | 4 | ||||
От 150 до 300 | 2 | ||||
Менее 150 | 0 | ||||
4 | Обеспечение производства и распростра-нения продукции на различных платформах в информа-ционно-телеком-муникационной сети "Интернет" | Единиц/ неделя | Более 150 | 6 | 21 |
От 100 до 150 | 4 | ||||
От 50 до 100 | 2 | ||||
Менее 50 | 0 |
Приложение 3
к Порядку...
Таблица оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ)
| ||
(наименование СМИ)
| ||
N п/п | Наименование критерия | Количество баллов |
1 | Экономическая обоснованность запрашиваемых финансовых средств (оценивается соответствие статей затрат заявленным целям, соответствие уровня зарплат, стоимости услуг и материальных ресурсов, других расходов рыночному уровню; адекватность статей затрат, стоимости и технических характеристик заявленного оборудования, кадровое обеспечение и уровень оплаты труда) |
|
2 | Объем вещания в региональном эфире федерального телеканала на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области в неделю |
|
3 | Объем вещания в региональном эфире федерального радиоканала на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области в неделю |
|
4 | Обеспечение производства и распространения продукции на различных платформах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Итого |
|