Постановление Правительства Ленинградской области от 18.12.2024 N 930 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями на государственную поддержку профессионального спорта в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2024 года N 930
Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями на государственную поддержку профессионального спорта в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 401
Правительство Ленинградской области, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями на государственную поддержку профессионального спорта в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета по сохранению культурного наследия.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2025 года.
Губернатор Ленинградской области |
А.Дрозденко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 18 декабря 2024 года N 930
(приложение)
ПОРЯДОК
предоставления субсидии из областного бюджета
Ленинградской области некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями
на государственную поддержку профессионального спорта
в рамках государственной программы Ленинградской области
"Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями на государственную поддержку профессионального спорта (далее – некоммерческая организация) в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" (далее – субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период главному распорядителю бюджетных средств – комитету по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее – комитет), на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего порядка.
1.3. В настоящем порядке применяются следующие понятия:
отборочная комиссия – коллегиальный орган, создаваемый комитетом для проведения отбора;
заявка – заявка, представленная юридическим лицом в комитет в соответствии с требованиями, установленными настоящим порядком, для участия в отборе;
участник отбора – юридическое лицо, подавшее в комитет заявку на участие в отборе;
отбор – процедура рассмотрения заявок, осуществляемая комиссией в соответствии с настоящим Порядком;
получатель субсидии – участник отбора, признанный победителем отбора;
план мероприятий – перечень мероприятий, направленных на обеспечение, представленный в составе заявки для участия в отборе.
Иные понятия и сокращения, используемые в настоящем порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.4. Субсидия предоставляется на государственную поддержку профессионального спорта в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области".
1.5. Субсидия предоставляется по следующим направлениям расходов:
оплату питания, проживания, проезда профессиональных спортсменов по волейболу, тренеров, персонала и руководства профессиональной команды по волейболу при участии во всероссийских и международных соревнованиях;
оплату питания, проживания, проезда профессиональных спортсменов по волейболу, тренеров, персонала и руководства профессиональной команды по волейболу во время тренировочных мероприятий, в том числе за пределами Российской Федерации, при подготовке к всероссийским и международным соревнованиям;
оплату услуг по проведению спортивных и тренировочных мероприятий по волейболу (использование спортивных объектов (за исключением объектов спорта, находящихся в оперативном управлении государственных учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету) со вспомогательным инвентарем и оборудованием, раздевалок, душевых, тренажерного зала, пресс-центра), участником которых является профессиональная команда по волейболу;
оплату услуг (выполнение работ), связанных с организацией и подготовкой проведения спортивных и тренировочных мероприятий профессиональной команды по волейболу (аренда транспорта, трансферы);
оплату услуг по предоставлению объектов спорта, включенных во всероссийский реестр объектов спорта для проведения тренировочных мероприятий профессиональной команды по волейболу (за исключением объектов спорта, находящихся в оперативном управлении государственных учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету);
оплату услуг по предоставлению объектов спорта, включенных во всероссийский реестр объектов спорта для участия профессиональной команды по волейболу во всероссийских и международных соревнованиях (за исключением объектов спорта, находящихся в оперативном управлении государственных учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету);
оплату услуг по предоставлению спортивных объектов и вспомогательных помещений во время тренировочных мероприятий профессиональной команды по волейболу за пределами Российской Федерации;
расходы на оплату заявочных взносов (членских взносов, вступительных взносов, взносов за участие) за участие профессиональной команды по волейболу в спортивных мероприятиях, в том числе за пределами Российской Федерации;
оплату услуг по страхованию жизни и здоровья профессиональной команды по волейболу, (включая спортсменов, тренеров, персонала, руководства команды) от несчастных случаев при участии во всероссийских, международных соревнованиях и тренировочных мероприятиях, в том числе за пределами Российской Федерации;
оплату расходов на оказание медицинских услуг по обслуживанию (медицинскому сопровождению) профессиональной команды по волейболу (включая спортсменов, тренеров, персонала и руководства команды) при подготовке и участии во всероссийских и международных соревнованиях;
приобретение спортивной экипировки и спортивного инвентаря для профессиональной команды по волейболу (включая спортсменов, тренеров, персонала и руководства команды) для подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях;
оплату расходов на научно-методическое обеспечение (в том числе обучение и повышение квалификации) тренеров, медицинского персонала, руководства профессиональной команды по волейболу необходимое для подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях;
оплату расходов на медицинское обеспечение и приобретение медикаментов, приобретение медицинского, физиотерапевтического оборудования необходимых для подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, необходимых для подготовки и участия профессиональной команды по волейболу во всероссийских и международных соревнованиях;
оплату расходов по обеспечению безопасности при проведении всероссийских и международных соревнований;
оплату расходов на изготовление и приобретение полиграфической продукции, необходимой для подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях;
оплату расходов, связанных с рекламными услугами по освещению в средствах массовой информации и социальных сетях участия профессиональной команды по волейболу во всероссийских и международных соревнованиях, с оформлением спортивных сооружений, арен баннерами при проведении всероссийских и международных соревнований;
1.6. Субсидия не может быть направлена:
на приобретение недвижимого имущества;
на возведение объектов капитального строительства;
на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также предметов роскоши;
на финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций и пикетирований;
на погашение задолженности юридического лица;
на уплату штрафов и пеней;
на приобретение получателями субсидий – юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета Ленинградской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
1.7. К категории получателей субсидии относятся некоммерческие организации, осуществляющие подготовку профессиональных команд по волейболу, зарегистрированные в качестве юридического лица на территории Ленинградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не менее чем за один год до даты начала приема заявок и осуществляющие уставную деятельность в сфере физической культуры и спорта на всей территории Ленинградской области (в соответствии с учредительными документами и (или) иными документами, подтверждающими осуществление уставной деятельности на территории Ленинградской области).
1.8. Получатели субсидии определяются по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок).
1.9. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидии
2.1. Решение о проведении отбора принимается комитетом и оформляется правовым актом комитета, который включает информацию, указанную в пункте 2.2 настоящего порядка.
2.2. Комитет в срок не позднее одного рабочего дня до даты начала подачи заявок размещает в сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте комитета объявление о проведении отбора (далее – объявление) с указанием:
даты размещения объявления о проведении отбора на едином портале;
срока проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты комитета;
результата предоставления субсидии, а также характеристик результата;
доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на котором обеспечивается проведение отбора;
категорий и критериев отбора;
порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного правовым актом, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельного количества победителей отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
срока размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".
2.3. К участию в отборе допускаются юридические лица, указанные в пункте 1.7 настоящего порядка, соответствующие на день, предшествующий дате начала приема заявок, следующим требованиям:
2.3.1. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не получает средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления, указанные в пунктах 1.4 и 1.5 настоящего порядка;
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.3.2. Наличие опыта выступления команды по волейболу в Чемпионатах и Кубках России по волейболу в течение 15 лет, предшествовавших дате подачи заявки на участие в отборе.
2.3.3. Наличие у участника отбора кадровых ресурсов, необходимых для организации и обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, минимальное значение которых должно составлять не менее 40 человек.
2.4. Отбор производится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – система "Электронный бюджет").
При проведении отбора в системе "Электронный бюджет":
обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
взаимодействие комитета, а также отборочной комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
запрет требования от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в комитет по собственной инициативе;
проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
формирование участниками отбора заявок в электронной форме осуществляется посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении;
подписание заявки осуществляется усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц);
датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";
участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего порядка, на дату, указанную в пункте 2.3 настоящего порядка, а также на дату заключения соглашения;
содержание заявки, в том числе информация об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии, информация по каждому критерию оценки, показателю критериев оценки (при необходимости), сведения и документы, подтверждающие информацию по каждому критерию оценки, показателю критериев оценки (при необходимости), определены в настоящем порядке;
комитету, а также отборочной комиссии предоставляется доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения и оценки;
формирование протокола вскрытия заявок и протокола рассмотрения заявок на едином портале осуществляется автоматически;
протокол вскрытия заявок и протокол рассмотрения заявок подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) комитета в системе "Электронный бюджет", указанные протоколы размещаются на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их подписания;
ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок;
формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора осуществляется автоматически;
протокол подведения итогов отбора подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) комитета в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Для участия в отборе участники отбора формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в пункте 2.4.1 настоящего порядка.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.4.1. К заявке прилагается справка в свободной форме, подписанная руководителем или лицом, действующим на основании доверенности, главным бухгалтером и заверенная печатью (при наличии), подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего порядка, а также содержащая следующую информацию:
информацию об участнике отбора, включающую: полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения организации, основные виды деятельности организации; контактный телефон организации, адрес электронной почты;
информацию об участии профессиональной команды по волейболу в Чемпионатах и Кубках России по волейболу в течение 15 лет, предшествовавших дате подачи заявки на участие в отборе;
информацию участника отбора о кадровом составе с указанием квалификации каждой кадровой единицы.
2.4.2. Смета расходов, с указанием сроков проведения мероприятия, составленная в соответствии с нормами, утвержденными нормативно-правовым актом комитета о порядке финансирования и норм расходов на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Ленинградской области.
2.4.3. Согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.4.4.Согласие на обработку персональных данных, указанных в заявке.
2.4.5. Копия действующей редакции устава участника отбора (со всеми внесенными изменениями).
2.4.6. Копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени участника отбора, – в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени участника отбора, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц.
2.5. Заявка участника отбора должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица и содержать информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим порядком, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
2.6. Ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на участника отбора.
2.7. Для участия в отборе участник отбора вправе представить не более одной заявки.
2.8 Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.9. Участник отбора вправе отозвать заявку путем письменного уведомления комитета не позднее дня окончания приема заявок. Внесение изменений в заявку участником отбора осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
Возврат заявок на доработку участникам отбора не осуществляется.
2.10. Комитетом посредством межведомственного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня окончания приема заявок запрашиваются следующие документы (содержащиеся в них сведения) в отношении участников отбора:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
Участники отбора вправе приложить указанные документы к заявке по собственной инициативе.
2.10.1. В случае получения ответа на межведомственный запрос о наличии у участника отбора задолженности, указанной в абзаце третьем пункта 2.10 настоящего Порядка, комитет в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет участника отбора о наличии такой задолженности.
Участник отбора вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего порядка, представить справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее – Справка), полученную из налогового органа в период со дня начала приема заявок до даты проведения заседания отборочной комиссии.
Справка должна быть представлена участником отбора не позднее дня, предшествующего дню проведения заседания отборочной комиссии.
2.11. Отборочная комиссия осуществляет деятельность в соответствии с положением об отборочной комиссии. Положение и состав отборочной комиссии утверждаются правовым актом комитета.
2.12. Отборочная комиссия не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки участников отбора на предмет соответствия участников отбора категории и требованиям, указанным в пунктах 1.7 и 2.3 настоящего порядка и отсутствия оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.13 настоящего порядка.
Заявки, в отношении которых выявлены основания для отклонения, указанные в пункте 2.13 настоящего порядка, признаются отклоненными.
2.13. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.7 настоящего порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка;
3) несоответствие направлений расходов, указанных участника отбора в заявке, требованиям, установленным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего порядка;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
5) несоответствие заявки и прилагаемых документов требованиям, установленным в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего порядка;
6) недостоверность представленной участником отбора информации в заявке, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
7) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
8) подача участником отбора двух и более заявок;
9) наименование одного или нескольких планируемых мероприятий, указанных в заявке, не соответствует показателям, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, установленных в пункте 3.8 настоящего порядка.
2.14. С учетом объема ассигнований, подлежащих распределению при отборе, указанном в правовом акте комитета в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка, и очередности подачи заявок отборочная комиссия принимает решение о рекомендации к предоставлению субсидии.
В случае если в заявках не выявлено оснований для отклонения, рекомендованным к предоставлению субсидии признается тот участник отбора, заявка которого зарегистрирована ранее.
В случае если в заявке участника отбора, рекомендованного к предоставлению субсидии в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, объем запрашиваемой субсидии меньше объема ассигнований, подлежащих распределению при отборе, указанного в правовом акте комитета в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка, рекомендованными к предоставлению субсидии также поочередно (в порядке увеличения регистрационных номеров) признаются участники отбора, заявки которых зарегистрированы и не признаны отклоненными в соответствии с пунктом 2.12 настоящего порядка, учитывая объем ассигнований, подлежащий распределению при отборе.
2.15. Участники отбора признаются не рекомендованными к предоставлению субсидии при наличии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.13 настоящего порядка, а также с учетом положений пункта 2.14 настоящего порядка.
2.16. Решения отборочной комиссии принимаются простым большинством голосов и отражаются в протоколе заседания отборочной комиссии, который оформляется не позднее пяти календарных дней с даты заседания отборочной комиссии и подписывается членами отборочной комиссии, присутствующими на заседании. Решения отборочной комиссии носят рекомендательный характер.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего порядка, в том числе непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, признание участника отбора не рекомендованным к предоставлению субсидии в соответствии с пунктом 2.15 настоящего порядка.
2.18. Победителем отбора признается участник отбора, в отношении которого отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии, указанные в пункте 2.17 настоящего порядка.
2.19. Решение о признании участника отбора получателем субсидии и предоставлении субсидии или об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии в форме протокола подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии, а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, и на сайте комитета в сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня со дня его подписания с указанием следующей информации:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование участника отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.20. Отбор может быть отменен при принятии комитетом решения об отмене проведения отбора в форме объявления об отмене проведения отбора в случае уменьшения лимитов бюджетных ассигнований, ранее доведенных комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
Размещение комитетом объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок участниками отбора получателей субсидий.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
2.21. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) до даты окончания приема заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.22. Ранжирование поступивших заявок и распределение субсидий между получателями субсидий по результатам отбора осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между комитетом и получателем субсидии не позднее 30 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, включающего в том числе:
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии и характеристик результата;
обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие комитету и (или) органу государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, условий и обязательств в соответствии с настоящим порядком;
обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований комитета и (или) органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области согласно пунктам 5.2 и 5.5 настоящего порядка;
обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если средства субсидии подлежат казначейскому сопровождению.
В случае неподписания победителем отбора соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.
В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Новые условия соглашения, а также расторжение соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения.
3.2. Размер субсидии, определяется исходя из сметы расходов на мероприятия, представленной в составе заявки, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и плановый период комитету.
3.3. Субсидия подлежит перечислению в соответствующем финансовом году в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению.
Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на расход, представленной комитетом:
на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, в случае если средства не подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ленинградской области;
на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, в случае если средства подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае если средства субсидий подлежат казначейскому сопровождению, в соглашение подлежат включению положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.4. Основанием для перечисления субсидии является решение о признании участника отбора получателем субсидии и заключенное между комитетом и получателем субсидии соглашение.
3.5. В случае наличия по результатам проведенного отбора нераспределенных денежных средств, образования остатков неиспользованных сумм субсидий, которые были возвращены в областной бюджет, и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований комитет имеет право принять решение:
о предоставлении дополнительных средств получателям субсидии. При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному соглашению;
о проведении дополнительного отбора в соответствии с настоящим порядком (в случае отсутствия потребности у получателей субсидии в увеличении размера субсидии либо в случае нераспределенного остатка субсидии).
3.5.1. При наличии потребности у получателя субсидии в увеличении размера субсидии:
1) получатели субсидии не позднее 1 августа текущего финансового года представляют в комитет в свободной письменной форме заявление о потребности в дополнительных средствах (далее – заявление) в текущем финансовом году, содержащее обоснование потребности увеличения размера субсидии в связи с реализуемыми мероприятиями, с приложением сметы расходов (при этом общий размер субсидии не должен превышать установленный в соответствии с пунктом 3.3 настоящего порядка размер субсидии в текущем финансовом году, в том числе с учетом предоставленных получателю субсидии дополнительных финансовых средств в течение текущего финансового года).
Заявление должно содержать:
описание дополнительных мероприятий, и (или) изменения количественных и качественных характеристик реализуемых мероприятий и срок их реализации (далее – план мероприятий);
запрашиваемую дополнительную сумму субсидии;
сумму софинансирования плана мероприятий;
документы, подтверждающие обстоятельства, влекущие изменения реализуемого проекта и потребность в дополнительных средствах.
2) комитет в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления рассматривает представленное заявление и прилагаемые к нему документы и принимает решение о выделении дополнительных финансовых средств или отказе в выделении дополнительных финансовых средств с указанием основания для отказа и направляет принятое решение получателю субсидии в письменной форме.
3.5.2. Основаниями для отказа в выделении дополнительных финансовых средств являются:
отсутствие у комитета увеличенных бюджетных ассигнований в размере, запрашиваемом получателем субсидии в заявлении;
превышение установленного в соответствии с пунктом 3.3 настоящего порядка общего размера субсидии в текущем финансовом году с учетом запрашиваемых дополнительных финансовых средств;
несоответствие плана мероприятий направлению, целям (цели) и задачам реализуемого проекта;
превышение срока реализации мероприятий, указанных в соглашении;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
представление заявления в текущем финансовом году после 1 августа текущего финансового года.
3.6. Результатом предоставления субсидии является участие профессиональных команд по волейболу в Чемпионате России Суперлиги среди мужских команд и Чемпионате России Молодежной лиги среди мужских команд.
3.7. Характеристиками результата предоставления субсидии являются:
1) количество проведенных мероприятий по подготовке к участию во всероссийских и международных соревнованиях;
2) количество проведенных мероприятий по участию во всероссийских и международных соревнованиях.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии не позднее 10 календарных дней с даты завершения каждого мероприятия, указанного в соглашении (но не реже одного раза в квартал), представляют в комитет по формам, установленным в соглашении:
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик результата (далее – отчет о достижении значений результата предоставления субсидии);
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее – отчет о расходах), с приложением копий регламента всероссийских и международных соревнований и копии документов, подтверждающих затраты, возникшие в связи с обеспечением подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретением спортивной экипировки и спортивного инвентаря, с приложением копий финансовых и первичных документов, подтверждающих расходы и факты выполнения работ, оказания услуг, предоставления в аренду помещений, поставку (покупку) товаров (договоры, акты выполненных работ/оказанных услуг, акты приема-передачи, счета-фактуры, платежные поручения с отметкой кредитной (банковской) организации, товарораспорядительные и прочие документы), заверенные подписью руководителя или лицом, действующим на основании доверенности, и печатью участника отбора.
4.2. Проверка и принятие отчетности осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления в комитет отчетов и документов, указанных в пункте 4.1 настоящего порядка.
При наличии замечаний к оформлению документов, указанных в пункте 4.1 настоящего порядка, комитет возвращает их получателю субсидии на доработку в течение одного рабочего дня после завершения проверки, для устранения замечаний. Срок устранения получателем субсидии замечаний не превышает пяти рабочих дней со дня их получения получателем субсидии.
После устранения замечаний получатель субсидии повторно направляет документы, указанные в пункте 4.1 настоящего порядка, для проверки и принятия комитетом в соответствии с пунктом 4.2 настоящего порядка.
В случае неустранения получателем субсидии замечаний в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5.1 настоящего порядка.
4.3. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
4.4. В случае если получатель субсидии не представил в комитет отчетность в соответствии с пунктами 4.1 и 4.3 настоящего порядка в сроки, указанные в настоящем порядке, комитет направляет получателю субсидии уведомление об отсутствии отчетности с требованием ее предоставления в течении пяти рабочих дней с даты уведомления.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется комитетом, а также в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации органами государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и (или) органами государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения значений результата и характеристик результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 3.7 и 3.8 настоящего порядка, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:
на основании письменного требования комитета – не позднее 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органов государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.3. За нарушение срока добровольного возврата средств субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также пени за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
5.4. Размер пеней устанавливается в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пеней, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
5.5. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в сроки, установленные пунктом 5.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа и неустойки) осуществляется в судебном порядке.
5.6. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится комитетом, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.7. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области до 1 марта года, следующего за отчетным.