Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ленинградской области от 18.12.2024 N 931 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 15 марта 2019 года N 98 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 18 декабря 2024 года N 931

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области

от 15 марта 2019 года N 98 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 15 марта 2019 года N 98 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 18 декабря 2024 года N 931

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 15 марта 2019 года N 98 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях

финансового обеспечения затрат в связи с производством

продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

 

1. В преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".

2. В приложении (Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"):

1) в пункте 1.1 слова "подпрограммы "Общество и власть" исключить;

2) в пункте 1.3:

абзац третий дополнить предложением следующего содержания:

"Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает поданные на участие в конкурсном отборе заявки участников конкурсного отбора в соответствии с Положением о конкурсной комиссии и настоящим Порядком;";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"участники конкурсного отбора – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями и (или) издателями средств массовой информации – региональных телеканалов Ленинградской области (далее – СМИ), претендующие на получение субсидий (далее – участник отбора);";

в абзаце пятом слово "соискателей" заменить словами "участников отбора";

абзац шестой признать утратившим силу;

3) пункты 1.4 и 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.4. Субсидии предоставляются в целях сохранения и увеличения объемов выпуска продукции, содержащей информационные материалы, посвященные социально значимым темам, и вещания региональных телеканалов Ленинградской области.

1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидий, прошедшим конкурсный отбор, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области по следующим направлениям расходов:

оплата труда и отчислений страховых взносов штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии, с раздельным учетом затрат;

оплата вознаграждения и отчислений страховых взносов лицам за оказание ими услуг по договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда), задействованных для выполнения работ, по которым установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат;

оплата командировочных расходов;

оплата аренды объектов движимого и недвижимого имущества, в том числе помещений, студий, съемочных павильонов, мест для парковки транспорта, включая коммунальные платежи, технических средств, оборудования, съемочной техники, необходимой для производства программ и телевизионной продукции, организаций трансляций и прямых включений, устройств ограждений мест съемок (элементов ограждений, передвижных студий, шатров), кабельных каналов, коммутирующей аппаратуры, источников и элементов электропитания, мест для размещения технических средств и кабелей связи;

оплата транспортных услуг (в том числе услуг по перевозке сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии, съемочных бригад, услуг по доставке оборудования), оплата аренды транспортных средств;

оплата услуг связи (почта, телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" (далее – сеть "Интернет"), мобильная связь);

оплата услуг по производству телепрограмм, организации трансляций с использованием технических средств (режиссерских, постановочных, инженерных услуг, услуг операторов, ведущих, редакторов, копирайтеров, координаторов, спикеров, услуг по звуковому оформлению, созданию фонограмм, услуг по озвучиванию, монтажных услуг, в том числе цветокоррекции, кеинга, анимации, услуг по созданию графического оформления);

приобретение производственного и производственно-технологического оборудования (приборов, устройств) и доставка необходимого для создания программного продукта оборудования, включая съемочное, монтажное, графическое, звуковое, осветительное оборудование, оборудование гримерных и костюмерных, оборудование аппаратно-студийного блока, и комплектующие (коммутационно-распределительное), каналообразующее оборудование, сетевое оборудование, оборудование для хранения материалов в цифровом формате, для перевода материалов в цифровой формат, комплексы хранения и оцифровки материалов, вещательные комплексы, приобретение компьютерной и офисной техники;

оплата работ и материалов по подготовке, организации и проведению ремонтных, строительных, монтажных работ, работ по обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования; инженерных, пусконаладочных и интеграционных работ систем зонирования пространств (аппаратно-студийные блоки, съемочные павильоны, помещения ТЖК, редакции, гримерно-костюмерного цех, серверные помещения) в помещениях телекомплекса, оплата услуг по доставке материалов, услуг по подготовке проектной документации, строительных экспертиз;

приобретение, изготовление, доставка и монтаж, демонтаж декораций, в том числе создание эскизов, художественных концепций, декораций и декоративных элементов;

расходы на оплату гримерно-костюмерных услуг, приобретение, изготовление и (или) аренда (прокат) грима, костюма, форменной одежды, реквизита, химчистка костюмов и форменной одежды, организация гримерно-костюмерного цеха (гримерные столы, кресла, системы хранения, швейное оборудование, гладильные станции);

приобретение запасных частей, комплектующих, материалов, в том числе картриджей (включая их ремонт и заправку), инструментов, средств для записи и воспроизведения информации на компьютерных устройствах, флеш-накопителей, предметов для индивидуального наглядного представления информации и других носителей информации, инвентаря, канцтоваров и других расходных материалов;

ремонт и обслуживание видео-, фото-, компьютерного оборудования, в том числе монтажных, оцифровочных станций, технических средств, используемых для создания программного продукта;

приобретение мебели в целях оборудования рабочих мест для сотрудников, сборка и доставка;

оплата услуг по производству видеороликов, видеосюжетов, телевизионных программ;

оплата лицензий или договоров на право показа, а также на передачу прав на использование кино-, теле-, фотопродукции, оплата авторского вознаграждения за использование произведений, вознаграждения за использование фонограмм в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, приобретение исключительного права или права использования результатов интеллектуальной деятельности и (или) на средства индивидуализации, если законодательством Российской Федерации не предусмотрен запрет на приобретение указанных прав, приобретение права на использование архивных материалов;

оплата услуг связи для целей кабельного телевизионного вещания, предоставление цифрового спутникового канала, услуг по приему и передаче сигнала телеканала до пользовательского оборудования, услуг по доступу к сети операторов связи и по приему сигнала вещателя, услуг цифрового телевидения, услуг по размещению оборудования для доставки сигнала телеканала в дата-центре, услуг по подключению оборудования к энерго- и телекоммуникационным сетям и его эксплуатационно-техническое обслуживание, работ по техническому обслуживанию систем питания, заземлению, внешних кабельных соединений, мест установки телекоммуникационного оборудования, оплата аренды каналов связи (оптоволокна), работ по объединению точек подключений единой сетью, размещению информационных материалов телеканала на серверах программно-аппаратных комплексов, по осуществлению трансляции (распространению) телеканала через сеть "Интернет" на программных приложениях на мобильных устройствах, stb и smart-tv пользователей, веб-сайтах операторов;

оплата услуг по проведению исследований и подготовке информации по результатам исследований теле- и интернет-аудитории, предоставлению доступа к системам для просмотра отчетов с данными по зрительской аудитории, мониторингу теле-, интернет-индустрии;

создание и (или) распространение аудио-, видео- и фотоконтента, визуализированного и текстового контента, мультимедийного контента, оплата услуг по размещению рекламно-информационных материалов на специализированных рекламных платформах в сети "Интернет", включая социальные сети, мессенджеры и платформы видео хостинга;

оплата услуг по распространению телеканала в сети "Интернет", включая содержание, техническую поддержку, наполнение, развитие и продвижение интернет – сайтов, социальных групп и других интернет-платформ (размещение серверного оборудования, услуги хостинга, аренда сервера для размещения сайта, расходы на регистрацию доменных имен, расходы на поисковую оптимизацию и социальное продвижение сайта, услуги (работы) по модернизации и (или) редизайну сайтов, других интернет-платформ);

рекламные услуги и услуги по продвижению телеканала и (или) производимого им аудио-, видео-, фотоконтента, визуализированного и текстового контента, мультимедийного контента, в том числе на различных платформах в сети "Интернет", рекламная продукция;

приобретение лицензионного программного обеспечения, а также оплата услуг по технической поддержке, обновлению, комплексному сопровождению, оперативному устранению ошибок и сбоев программного обеспечения и приобретение информационно-справочных систем для создания программного продукта, а также для ведения бухгалтерского, кадрового, управленческого учетов, автоматизации производственного процесса, поддержке и обновлению правовых баз данных, приобретению средств защиты информации и оплата работ (услуг) по защите информации;

оплата услуг по охране объектов (помещений производственного комплекса; съемочных павильонов, включая приобретение, доставку, монтаж, пусконаладку оборудования технических средств охраны), аудиторских услуг информационной безопасности, услуг по разработке модели угроз, защищенности внешнего периметра, проектированию программного обеспечения информационной безопасности, приобретение программного обеспечения для информационной безопасности и его интеграция в инфраструктуру, техническая поддержка, в том числе обновление систем информационной безопасности.";

4) в пункте 1.7 слово "соискатель" в соответствующем падеже заменить словами "участник отбора" в соответствующем падеже;

5) пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

"1.8. Получателям субсидий, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет средств субсидий запрещено осуществлять приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.";

6) в пункте 1.9:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"1.9. К категории участников отбора (получателей субсидии) относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями и (или) издателями СМИ, осуществляющие производство продукции и соответствующие следующим требованиям отбора:";

в подпунктах "1" и "2" слова "соискателя" заменить словами "участника отбора";

абзац шестой подпункта "3" признать утратившим силу;

7) пункт 1.10 изложить в следующей редакции:

"1.10. Информация о субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";

8) пункты 2.2 и 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.2. Комитет формирует и размещает объявление о проведении конкурсного отбора (далее – Объявление) на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (https://press.leobl.ru) не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок об участники в отборе (далее – заявки) с указанием:

сроков проведения конкурсного отбора, а также информации о проведении нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения;

даты начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения Объявления;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;

перечня социально значимых тем информационных материалов, рекомендованных для обеспечения производства и распространения продукции, утвержденного правовым актом Комитета на соответствующий финансовый год;

количественных и качественных характеристик значений результата предоставления субсидии и порядок их расчета при заключении договора, требований к графику выхода продукции, содержащей информационные материалы, утвержденных правовым актом Комитета на соответствующий год;

доменного имени и (или) указателей страниц государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" или иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

категории получателей субсидий, установленной пунктом 1.9 настоящего Порядка, критериев оценки заявок (далее – критерии оценки), показателей, образующих указанные критерии оценки (далее – показатели критериев оценки), установленных приложением 2 к настоящему Порядку;

требований к участникам отбора, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в соответствии с пунктами 2.10 и 2.11 настоящего Порядка; правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.12 и 2.14 настоящего Порядка;

порядка возврата заявок на доработку;

порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения в соответствии с пунктами 2.13 и 2.16 настоящего Порядка;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений Объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведений, документов и материалов, подтверждающих такую информацию, минимального проходного балла, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями конкурсного отбора, сроки оценки заявок, а также информацию об участии конкурсной комиссии в оценке заявок участников отбора;

объема распределяемой субсидии в рамках конкурсного отбора, порядка расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам конкурсного отбора, предоставляемой победителю конкурсного отбора, а также предельное количество победителей конкурсного отбора;

срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать договор;

условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора;

срока размещения протокола подведения итогов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора.

Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений Объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты Комитета в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания приема заявок.

Разъяснение положений Объявления участнику отбора осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений Объявления. Запросы о разъяснении положений Объявления, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания приема заявок, не рассматриваются.

2.3. Участник отбора по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:

а) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;

б) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

г) сведения об участнике отбора должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

д) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

е) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

ж) не является юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;

з) отсутствует задолженность по выплате заработной платы работникам;

и) размер заработной платы работников участника отбора должен быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на дату подачи заявки;

к) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

л) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

м) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

н) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.";

9) пункты 2.5 и 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.5. Для участия в конкурсном отборе участник отбора представляет в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) пояснительная записка (в произвольной форме) с обоснованием необходимости получения запрашиваемой субсидии, указанием размера субсидии, видов субсидируемых расходов и сумм по каждому направлению субсидируемых расходов, подписанная уполномоченным лицом и главным бухгалтером участника отбора;

3) копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;

4) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего кварталу подачи заявки, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;

5) копия штатного расписания участника отбора, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;

6) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;

7) справка с расчетом объема информационных программ и (или) информационных материалов собственного производства (их периодичности и хронометраже, тематике (сетка вещания) от общего объема вещания в неделю, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;

8) справка с данными статистики о среднемесячной посещаемости сайта СМИ (при наличии) за три месяца, предшествующих конкурсному отбору, отражающая число уникальных посетителей в месяц по данным статистических счетчиков (Яндекс.Метрика, ЛайвИнтернет, Рамблер/Топ100, Рейтинг.Мэйл.Ру или аналог), с приложением скриншота интернет-страницы с данными статистики, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;

9) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных на сайте СМИ в неделю, с приложением скриншотов интернет-страницы панели администратора сайта, отражающих данные об опубликованных материалах за три недели месяца, предшествующего опубликованию объявления о проведении конкурсного отбора;

10) справка, содержащая данные о среднем количестве материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам, актуальным как для муниципального района, так и в целом для Ленинградской области, опубликованных на сайте СМИ за неделю, предшествующую дате проведения конкурсного отбора, составленная по форме, установленной в объявлении;

11) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков с приложением скриншотов интернет-страницы с данными статистики сообщества СМИ, отражающими количество материалов (записей), размещенных за три недели месяца, предшествующего опубликованию объявления о проведении конкурсного отбора;

12) справка о среднем охвате просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию объявления о проведении конкурсного отбора.

2.6. Порядок подачи заявок участниками отбора:

Заявка подается в электронном виде (при наличии технической возможности) посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

В случае отсутствия технической возможности документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе. Документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) участника отбора. Одновременно с пакетом документов на бумажном носителе участником отбора представляется пакет документов в электронном виде на электронном носителе.

Имена документов в электронном виде (файлов) должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, подписана участником отбора или лицом, уполномоченным участником отбора, и заверена печатью (при наличии) участника отбора.

Ответственность за подлинность и достоверность представленной информации и документов несет участник отбора.";

10) в пункте 2.7:

в подпунктах "1" и "2" слова "соискателей" заменить словами "участников отбора";

дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае наличия указанной задолженности секретарь комиссии в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет участника отбора о наличии такой задолженности.

Участники отбора вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Порядка, представить секретарю комиссии до даты проведения первого этапа конкурсного отбора, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, копии документов, подтверждающих уплату указанной задолженности или отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) участника отбора.

Указанные документы и сведения прикладываются к заявке.";

11) в пункте 2.8 слово "соискателем" заменить словами "участником отбора";

12) в пункте 2.9 слово "Соискатель" заменить словами "Участник отбора";

13) пункты 2.10 и 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.10. Участник отбора имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления Комитета не позднее чем за два рабочих дня до даты заседания конкурсной комиссии.

Заявка возвращается участнику отбора в течение трех рабочих дней после поступления письменного уведомления об отзыве заявки.

Основанием для возврата заявки участника отбора на доработку на стадии принятия заявок является наличие технической ошибки в заявке и (или) прилагаемых к заявке документах.

Скорректированная после возврата на доработку заявка направляется в Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней, предшествующих дате проведения первого этапа конкурсного отбора.

2.11. Комитет регистрирует заявки в журнале регистрации заявок в день подачи заявки и в порядке их поступления. Принятые заявки представляются на рассмотрение конкурсной комиссии.

Порядковые номера по результатам оценки заявки присваиваются заявкам в порядке поступления в Комитет.";

14) в пункте 2.12:

в подпунктах "1" и "2" слова "соответствия соискателей" заменить словами "соответствия участников отбора";

15) пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.13. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки. Основаниями для отклонения заявки являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в Объявлении, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в Объявлении, предусмотренных пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;

5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

6) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;

7) наличие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании ранее предоставленных Комитетом средств областного бюджета.

Отклоненные заявки не допускаются ко второму этапу конкурсного отбора.";

16) в пункте 2.14:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"В ходе второго этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает заявки участников отбора, прошедших первый этап конкурсного отбора, на предмет оценки СМИ, указанных в заявке, на производство которых запрашиваются субсидии.

Заявки оцениваются конкурсной комиссией в день проведения второго этапа конкурсного отбора.

Порядковые номера по результатам оценки заявки присваиваются заявкам по мере уменьшения количества набранных баллов.

Заявки, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки (от более ранней к более поздней).

Победителями конкурсного отбора признаются участники отбора, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов, но не менее минимального количества баллов в соответствии с пункт 3.8 настоящего Порядка.";

в абзаце четвертом слово "соискателем" заменить словами "участником отбора"

абзац седьмой признать утратившим силу;

17) пункты 2.15 – 2.19 изложить в следующей редакции:

"2.15. Результаты рассмотрения заявок в течение трех рабочих дней с даты проведения второго этапа конкурсного отбора оформляются протоколом подведения итогов конкурсного отбора, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

2.16. В случае отклонения заявки Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии направляет участнику отбора соответствующее письменное уведомление с указанием причин отклонения заявки способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.

2.17. Решение о признании участников отбора победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых победителям конкурсного отбора субсидий принимается Комитетом на основании протокола подведения итогов конкурсного отбора и оформляется правовым актом Комитета в течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии. Предельное количество победителей конкурсного отбора не ограничено.

2.18. В течение 20 рабочих дней с даты издания правового акта Комитета, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка, Комитет заключает договоры с получателями субсидий.

2.19. Комитет в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий, размещает на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" протокол подведения итогов конкурсного отбора, включающего следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименования получателей субсидий, с которыми заключаются договоры, и размер предоставляемых субсидий.";

18) дополнить пунктами 2.20 и 2.21 следующего содержания:

"2.20. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

б) по результатам оценки заявок ни одна из заявок не набрала балл больший или равный минимальному баллу, утвержденному пунктом 3.8 настоящего Порядка.

В указанном случае принимается правовой акт Комитета о признании конкурсного отбора несостоявшимся, который размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (https://press.leobl.ru) в срок не позднее двух рабочих дней с даты его принятия, и назначается новый срок проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.

2.21. Проведение конкурсного отбора отменяется в случае уменьшения бюджетных ассигнований, доведенных Комитету по соответствующему направлению расходов. В случае если уменьшение соответствующих бюджетных ассигнований Комитету произведено после размещения Комитетом объявления в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, принимается правовой акт Комитета об отмене конкурсного отбора, который размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (https://press.leobl.ru) в срок не позднее двух рабочих дней с даты его принятия.";

19) Разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции:

"3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

3.1.1. Соответствие получателя субсидии категориям и требованиям, установленных пунктами 1.9 и 2.3 настоящего Порядка, на дату, определенную пунктом 2.3 настоящего Порядка.

3.1.2. Обеспечение обязательного размещения аудиовизуального контента на российских платформах видеохостинга.

3.1.3. Заключение между Комитетом и получателем субсидии договора.

3.1.4. Согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.

3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие получателей субсидии требованиям, установленных пунктом 1.9 настоящего Порядка;

4) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

5) значение итоговой оценки заявки СМИ при проведении конкурсного отбора не превышает минимального значения в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.

3.3. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.

3.4. Комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании участников отбора победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий направляет победителям конкурсного отбора проект договора по электронной почте, указанной в заявке.

3.5. Победители конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора представляют в Комитет подписанный договор или мотивированный отказ от заключения договора.

3.6. В случае если победитель конкурсного отбора получил проект договора в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Порядка, но в установленный срок не представил в Комитет подписанный договор и не направил мотивированный отказ от заключения договора, победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения договора.

Решение о признании победителя уклонившимся от заключения договора оформляется правовым актом Комитета.

3.7. Комитет направляет уведомление о признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора победителям конкурсного отбора, признанным уклонившимися от заключения договора, не позднее третьего рабочего дня со дня принятия решения о признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора.

3.8. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 99 процентов затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.

Предельный процент финансового обеспечения затрат, на который может претендовать получатель субсидии, определяется исходя из значения итоговой оценки заявки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, в соответствии с таблицей.

 

Таблица

 

Значение итоговой оценки заявки СМИ (количество баллов*)

Предельный процент финансового обеспечения

Более 50

99%

От 40 до 50

35%

Менее 40

0%

__________________

* Определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

 

3.9. Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:

 

V = a х p/100,

где:

V – размер субсидии;

a – плановые затраты по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

p – предельный процент обеспечения, определяемый в соответствии с таблицей.

3.10. В случае превышения запрашиваемой участником отбора суммы затрат над суммой предусмотренных бюджетных ассигнований субсидии распределяются между получателями субсидии пропорционально планируемым затратам по следующей формуле:

 

y= v х k,

где:

y – субсидия в текущем году;

v – запрашиваемый размер субсидии;

k – понижающий коэффициент, определяемый по формуле:

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 18.12.2024 N 931 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 15 марта 2019 года N 98 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

где:

z – предусмотренные в областном законе об областном бюджете Ленинградской области на текущий год бюджетные ассигAнования на предоставление субсидии;

Постановление Правительства Ленинградской области от 18.12.2024 N 931 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 15 марта 2019 года N 98 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" – суммарный размер субсидий участникам конкурсного отбора, определяемый по формуле:

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 18.12.2024 N 931 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 15 марта 2019 года N 98 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

 

где:

v1, v2, v3 … vi – размер субсидии участнику конкурсного отбора, откорректированный на соответствующий предельный процент обеспечения.

3.11. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней с даты получения распорядительной заявки на расход.

Заявка на расход направляется Комитетом в Комитет финансов Ленинградской области в срок не позднее 20 рабочих дней со дня заключения договора.

3.12. В случае наличия не распределенных по результатам проведенного конкурсного отбора средств субсидии, образования неиспользованных остатков субсидий, которые были возвращены в областной бюджет Ленинградской области, и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право принять решение:

1) о предоставлении дополнительных средств получателям субсидии.

Дополнительные размеры предоставляемых бюджетных ассигнований распределяются пропорционально между всеми получателями субсидий и рассчитываются по формуле:

 

V = v1 х k2,

 

где:

V – размер требующихся получателю субсидии дополнительных средств бюджетных ассигнований;

k2 – понижающий коэффициент, определяемый по формуле:

 

z1/v1,

где:

z1 размер нераспределенных бюджетных ассигнований;

v1 размер требующихся всем получателям субсидий дополнительных средств бюджетных ассигнований.

При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному договору.

Общий объем предоставленных средств бюджетных ассигнований в течение финансового года не должен превышать 99 процентов запрашиваемых получателями средств;

2) о проведении не позднее 1 октября текущего года дополнительного конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком (в случае отсутствия у получателей субсидии потребности в увеличении размеров субсидии либо в случае наличия нераспределенного остатка субсидии).

В случае выделения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ленинградской области в целях предоставления субсидии Комитет осуществляет перечисление средств получателю субсидии в размере, установленном распоряжением Правительства Ленинградской области об использовании средств резервного фонда Правительства Ленинградской области.

В указанных случаях сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному договору.

3.13 Результатом предоставления субсидии является производство информационных материалов и вещание региональных телеканалов Ленинградской области по социально значимым темам, содержащихся в продукции.

3.14. Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в договоре.

Количественные и качественные характеристики значения результата предоставления субсидии, распределенные по направлениям социально значимых тем, и порядок их расчета при заключении договора, требования к графику выхода продукции, содержащей информационные материалы, на соответствующий год утверждаются правовым актом Комитета не позднее чем за пять календарных дней до даты размещения Объявления.

3.15. Получатель субсидии имеет право:

добровольно вернуть субсидию или часть субсидии в областной бюджет до окончания срока действия договора в случае изменения потребности в финансовом обеспечении затрат;

осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области в установленном Правительством Ленинградской области порядке решения о наличии потребности в их использовании или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.

3.16. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

3.17. В случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, сторонами согласовываются новые условия договора или осуществляется расторжение договора при недостижении согласия по новым условиям.

4. Требования к предоставлению отчетности

4.1. Получатели субсидии представляют не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал – не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области:

отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристик результата;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

К отчетам в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы).

4.2. Получатели субсидии представляют дополнительную отчетность, сроки и форма представления которой устанавливаются в договоре:

акт о сумме затрат получателя субсидии;

сводный отчет о целевом использовании субсидии;

содержательный отчет о достижении значений результата предоставления субсидии;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.

4.3. Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком и договором, могут быть представлены в электронном виде (при наличии технической возможности) посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

4.4. Комитет осуществляет принятие и проверку представленных получателем субсидии отчетов, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, в течение 10 дней с даты предоставления документов.

Если при проверке были выявлены устранимые недостатки, получатель субсидии по требованию Комитета и в срок не позднее двух рабочих дней производит исправления, доработку представленных в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка документов. При неоднократном неустранении недостатков документы, указанные в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, считаются не представленными Комитету в целом.

По результатам рассмотрения и проверки представленных в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка документов Комитет при отсутствии нарушений не позднее 10 рабочих дней со дня их получения, подписывает акт о сумме затрат получателя субсидии за отчетный период.";

20) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.4. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом (или) органом государственного финансового контроля, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидий в областной бюджет в размере, установленном в письменном требовании Комитета о возврате средств субсидии или в акте проверки, и рассчитанном по формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии х k,

 

где:

Vвозврата – размер средств, подлежащий к возврату в областной бюджет;

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 18.12.2024 N 931 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 15 марта 2019 года N 98 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области",

 

где:

T – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное договором.";

21) дополнить пунктами 5.4.1 и 5.4.2 следующего содержания:

"5.4.1. В случае, указанном в пункте 5.4 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет:

на основании письменного требования Комитета о возврате средств субсидии – не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии требования (датой требования считается дата отправки требования почтой либо дата вручения требования лично);

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

5.4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет.";

22) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.6. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет до 1 февраля года, следующего за отчетным.

В случае, указанном в абзаце третьем пункта 3.15 настоящего Порядка, возврат остатков субсидии, по которым Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области принято решение о возврате, осуществляется получателем субсидии не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, осуществляется взыскание в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

23) приложения 1 и 2 к Порядку изложить в следующей редакции:

 

 

 

 "Приложение 1

 к Порядку...

(Форма)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

Прошу предоставить субсидию в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области _____________________________________________ .

(наименование СМИ)

Сообщаю, что по состоянию на "___" _____________________ 20__ года

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)

отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской области;

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

отсутствуют сведения в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

отсутствуют в реестре дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора (при наличии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 15 марта 2019 года N 98;

не является юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;

отсутствует задолженность по выплате заработной платы работникам;

размер заработной платы работников не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на дату подачи заявки;

не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Настоящим участник отбора дает согласие:

на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором;

на обработку персональных данных в целях подготовки и проведения конкурсного отбора на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области в 20__ году, а также в целях осуществления проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий.

С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидий ознакомлен и согласен.

 

Руководитель юридического лица/ индивидуальный предприниматель

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество

(при наличии)

Главный бухгалтер юридического лица/индивидуального предпринимателя

(при наличии)

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество

(при наличии)

Место печати

юридического лица/

индивидуального предпринимателя

(при наличии)

 

"___" ___________ 20__ года

 

 

 

Приложение 2

 к Порядку …

 

 

КРИТЕРИИ

оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (регионального канала), на производство которого запрашивается субсидия

 

п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Показатель

Коли-чество баллов

Удель-ный вес

1

2

3

4

5

6

1

Объем программ

и (или) информаци-онных материалов собственного производства от общего объема вещания в неделю1

Процентов

Более 20

5

7

От 16 до 20 включительно

4

От 9 до 15 включительно

3

Менее 9

0

2

Охват аудитории средства массовой информации (регионального канала)

(далее – СМИ):

для эфирного/циф-

рового вещания – отношение численности населения, охвачен-ного таким видом вещания

(в соответствии с лицензией на вещание или в соответствии с договором с организацией, осуществляющей телевещание на территории Ленинградской области), к численности населения муниципальных образований, на территории которых осуществляется вещание;

для кабельного/спут-никового вещания – отношение количества абонентов услуг сети кабельного телевещания, установленных на основе заключенных договоров с кабельными операторами, к численности населения, охваченного таким видом вещания, рамках территории, указанной в лицензии (абонент – домохозяйство, средний размер которого состав- ляет 2,5 человека).

Число абонентов не может превышать численности населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной в лицензии

Процентов

Более 90

7

11

От 81 до 90 включительно

6

От 71 до 80 включительно

5

От 60 до 70 включительно

3

Менее 60

0

3

Количество социальных сетей в информационно-телекоммуника-ционной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет"), в которых созданы сообщества СМИ

Единиц

Более 1

2

3

1

1

4

Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих конкурсному отбору

Человек

Более 200000

3

4

От 150001 до 200000 включительно

2

От 100000 до 150000 включительно

1

Менее 100000

0

5

Количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет"2

Человек

Более 70000

7

11

От 50001 до 70000 включительно

6

От 30001 до 50000 включительно

5

От 20001 до 30000 включительно

4

От 15000 до 20000 включительно

3

Менее 20000

0

6

Охват аудитории СМИ в сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих конкурсному отбору, к численности населения территории, на которой распрост-

раняется СМИ

Процентов

Более 20

6

6

От 16 до 20 включительно

5

От 10 до 15 включительно

3

Менее 10

1

6.1

Охват аудитории СМИ в социальных сетях (определяется как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распрост-

раняется СМИ)2

Процентов

Более 15

5

7

От 11 до 15 включительно

4

От 8 до 10 включительно

3

От 5 до 7 включительно

2

Менее 5

0

7

Средний охват просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети в "Интернет" с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию объявления о проведении конкурсного отбора.

Подтверждается скриншотами интернет-страницы с данными статистики сообщества, заверенными подписью и печатью (при наличии) участника отбора2

Просмотров

Более 5000

5

7

От 3501 до 5000 включительно

4

От 2201 до 3500 включительно

 

3

От 1501

до 2200 включительно

2

От 800 до 1500 включительно

1

Менее 800

0

8

Наличие статуса обязательного общедоступного телеканала Ленинградской области (в соответствии с решением Федеральной конкурсной комис-сии по телерадио-вещанию)

Да/нет

Да

10

15

Нет

0

9

Тип вещания

 

Цифровое, спутниковое, кабельное вещание, онлайн-вещание

10

15

Кабельное, спутниковое вещание, онлайн-вещание

8

Кабельное и спутниковое вещание

7

Цифровое вещание (вставка в эфире обязатель-

ного обще-доступного телеканала)

6

Спутниковое вещание

5

Кабельное вещание

4

Эфирное вещание

3

10

Осуществление освещения наиболее важных областных мероприятий, а также событий Ленинградской области в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи

Да/нет

Да

5

7

Нет

0

11

Производство и размещение в эфире СМИ авторских и (или) аналити-ческих программ (не менее 24 выпус-ков в год, предшест-вующий году конкурсного отбора)

Да/нет

Да

5

7

Нет

0

 

______________________

1Подтверждается информацией о выпускаемых программах, их периодичности и хронометраже, тематике (сетка вещания).

2При определении балла к рассмотрению не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в случае, если последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты опубликования объявления о проведении конкурсного отбора.".

 

 

Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 15 марта 2019 года N 98 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" от 18.12.2024 N 931