Постановление Правительства Ленинградской области от 18.12.2024 N 932 "О внесении изменений в постановление правительства Ленинградской области от 12 декабря 2019 года n 582 "об утверждении порядка определения объема и предоставления Субсидий из областного бюджета ленинградской области Некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий В сфере социальной поддержки и защиты граждан в рамках Государственной программы ленинградской области "социальная поддержка отдельных категорий граждан В ленинградской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2024 года N 932
О внесении изменений в постановление правительства
Ленинградской области от 12 декабря 2019 года N 582
"об утверждении порядка определения объема и предоставления
Субсидий из областного бюджета ленинградской области
Некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий
В сфере социальной поддержки и защиты граждан в рамках
Государственной программы ленинградской области
"социальная поддержка отдельных категорий граждан
В ленинградской области"
Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2019 года N 582 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан в рамках государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Губернатор |
|
Ленинградской области | А. Дрозденко |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 18.12.2024 N 932
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской
области от 12 декабря 2019 года N 582 "Об утверждении
порядка определения объема и предоставления субсидий
из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим
организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий
в сфере социальной поддержки и защиты граждан в рамках
государственной программы Ленинградской области
"Социальная поддержка отдельных категорий граждан
в Ленинградской области"
1. В преамбуле:
слова "от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидии";
слова "подпрограммы "Развитие системы социального обслуживания" исключить.
2. В приложении (Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан в рамках государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области"):
1) в пункте 1.1 слова "подпрограммы "Развитие системы социального обслуживания Ленинградской области" исключить;
2) абзац четвертый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"направление расходования субсидии - мероприятие в сфере социальной поддержки и защиты граждан на территории Ленинградской области по предоставлению услуг "Тревожная кнопка", предусмотренное государственной программой Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 406;";
3) пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат. Направления расходования средств субсидии определены в пункте 3.8 настоящего Порядка.";
4) абзац первый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. К категории участников конкурсного отбора (получателей субсидии) относятся НКО, которые в соответствии с уставными целями и(или) видами деятельности осуществляют социальную поддержку и защиту отдельных категорий граждан и отвечают одновременно следующим требованиям:";
5) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Информация о субсидии подлежит размещению на едином портале (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
6) пункт 2.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Проведение конкурсного отбора получателей субсидий осуществляется Комитетом посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - "Электронный бюджет").
Взаимодействие участников отбора и Комитета осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".";
7) пункты 2.2 - 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.2. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") не позднее пяти рабочих дней до даты начала приема заявок.
В объявлении указываются:
а) дата размещения объявления о проведении отбора;
б) сроки проведения конкурсного отбора;
в) цели предоставления субсидий;
г) результаты предоставления субсидий, а также их характеристики;
д) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
е) дата начала подачи и дата окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
ж) доменное имя и(или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
з) требования к участникам конкурсного отбора, которым участник конкурсного отбора должен соответствовать на дату, определенную пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия участника конкурсного отбора указанным требованиям (далее - документы);
и) категории получателей субсидии и критерии оценки, показатели критериев оценки;
к) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
л) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
м) правила рассмотрения и оценки заявок и документов;
н) порядок возврата заявок на доработку;
о) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
п) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости), и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
р) объем распределяемой субсидии в рамках конкурсного отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам конкурсного отбора;
с) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока предоставления указанных разъяснений;
т) срок, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать Соглашение;
у) условия признания победителей конкурсного отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
ф) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участник конкурсного отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Ленинградской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом.
Комитет в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим пунктом, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим пунктом, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Участник отбора вправе по собственной инициативе приложить к заявке документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в настоящем пункте.
2.4. Для участия в конкурсном отборе участник конкурсного отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурсного отбора, представляет заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и направляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
Заявка содержит следующие сведения:
полное и сокращенное наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дату и код причины постановки на учет в налоговом органе;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей;
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
информацию о соответствии участника отбора установленным в объявлении требованиям;
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
К заявке прилагаются следующие документы:
а) план реализации мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан (далее - план реализации мероприятий) по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
б) обоснование необходимости финансовой поддержки для осуществления финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан (далее - смета расходов), по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
в) согласие участника конкурсного отбора о включении в Соглашение положений об осуществлении в отношении его и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) обязательство неприобретения участниками конкурсного отбора - юридическими лицами в случае заключения Соглашения, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
Заявка участника отбора должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
2.5. Комитет в течение двух рабочих дней со дня окончания приема заявок посредством межведомственного электронного взаимодействия запрашивает следующие документы (содержащиеся в них сведения) в отношении участников конкурсного отбора:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения о наличии (отсутствии) в реестре недобросовестных поставщиков;
3) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
Участники отбора вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе в рамках заявки. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в виде письма Федеральной налоговой службы Российской Федерации или по форме, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации на соответствующий финансовый год, - по состоянию на календарный день месяца, предшествующего дате подачи заявки.";
8) в пункте 2.7:
слово "предоставления" заменить словом "расходования";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Участник конкурсного отбора вправе направить в Комитет в системе "Электронный бюджет" либо письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью участника конкурсного отбора, запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении о проведении конкурсного отбора, не позднее чем за три календарных дня до даты окончания срока подачи заявок.
Комитет в течение трех календарных дней с даты поступления указанного запроса обязан направить участнику конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" либо письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении о проведении конкурсного отбора.";
9) абзац первый пункта 2.8 дополнить словами ", возврат заявок на доработку не осуществляется.";
10) в пункте 2.9:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Конкурсный отбор может быть отменен Комитетом в случае уменьшения лимитов бюджетных ассигнований, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
Размещение Комитетом объявления об отмене проведения конкурсного отбора на едином портале допускается не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания приема заявок участников конкурсного отбора.";
11) пункт 2.10 дополнить абзацами следующего содержания:
"Конкурсный отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) до даты окончания приема заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.";
12) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Для рассмотрения заявок образуется конкурсная комиссия. Состав и положение о конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета и размещаются в системе "Электронный бюджет".
Конкурсная комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, установленной в объявлении, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дату и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора;
г) адрес юридического лица;
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней с даты размещения на едином портале протокола вскрытия заявок рассматривает заявки и прилагаемые документы в системе "Электронный бюджет" на соответствие их требованиям, установленным настоящим Порядком.
Распределение (ранжирование) поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора категориям и очередности их поступления.
По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок формируется протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
13) пункт 2.13 признать утратившим силу;
14) пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Основанием для отклонения заявки участника конкурсного отбора является:
непредставление (представление не в полном объеме) участником конкурсного отбора документов, указанных в объявлении о проведении конкурсного отбора;
несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пунктах 1.5 и 2.3 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, представленных участником конкурсного отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям, в том числе о местонахождении и адресе участника конкурсного отбора;
подача участником конкурсного отбора заявки и документов после даты завершения срока приема заявок и документов.";
15) пункты 2.15 и 2.16 признать утратившими силу;
16) пункт 2.18 дополнить абзацами следующего содержания:
"Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора получателей субсидий, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенным размер субсидии без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок.
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, и содержит:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
На основании протокола подведения итогов отбора в течение пяти рабочих дней с даты его подписания принимается решение в форме правового акта Комитета о предоставлении субсидий (с указанием направлений субсидирования и размера субсидии по каждому направлению) либо об отказе в предоставлении субсидий.";
17) в абзаце четвертом пункта 2.19 слова "в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка" исключить;
18) пункты 2.20 - 2.24 и абзац второй пункта 2.25 признать утратившими силу;
19) дополнить пунктом 2.26 следующего содержания:
"2.26. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Sсуб = Sзатр x 0,99,
где:
Sсуб - расчетный размер субсидии;
Sзатр - сумма затрат, указанная в смете затрат;
0,99 - коэффициент софинансирования затрат за счет средств субсидии.";
20) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, не позднее 30 рабочих дней со дня опубликования протокола подведения итогов отбора.
В случае неподписания Соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения.
В Соглашение включаются требования:
о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении;
о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о запрете приобретения участниками конкурсного отбора - юридическими лицами в случае заключения Соглашения, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.";
21) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Результатом предоставления субсидии является оказание услуг экстренной помощи на дому "Тревожная кнопка" гражданам пожилого возраста и инвалидам.";
22) абзац второй пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.";
23) дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.";
24) в абзаце первом пункта 4.1 слово "периодом" заменить словом "месяцем";
25) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Комитет осуществляет проверку и принятие отчетности, предоставленной получателем субсидии, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения отчетности.
При наличии замечаний к представленной отчетности Комитет возвращает ее получателю субсидии на доработку в течение трех рабочих дней после завершения проверки. В случае неустранения получателем субсидии замечаний в течение пяти рабочих дней с даты возврата отчетности Комитетом, Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.
Сроки и формы представления дополнительной отчетности устанавливаются Соглашением.".