Постановление Правительства Ленинградской области от 10.02.2025 N 139 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 19 июля 2021 года N 459"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2025 года N 139
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 19 июля 2021 года N 459
В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 19 июля 2021 года N 459 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или оказывающим поддержку организациям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, на обеспечение деятельности по созданию и(или) развитию центра поддержки экспорта в рамках реализации подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки экспорта, на развитие центра поддержки экспорта в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".";
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, Правительство Ленинградской области постановляет:";
3) приложение (Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или оказывающим поддержку организациям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, на обеспечение деятельности по созданию и(или) развитию центра поддержки экспорта в рамках реализации подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области") изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2024 года.
Губернатор |
|
Ленинградской области | А. Дрозденко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19.07.2021 N 459
(в редакции
постановления Правительства
Ленинградской области
от 10.02.2025 N 139)
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОТНОСЯЩИМСЯ К ИНФРАСТРУКТУРЕ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА,
НА РАЗВИТИЕ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки экспорта, на развитие центра поддержки экспорта в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, за счет средств областного бюджета Ленинградской области и(или) средств поступивших межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (далее - субсидии, областной бюджет), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. Субсидия предоставляется на цели финансового обеспечения деятельности некоммерческих организаций (структурных подразделений некоммерческих организаций), относящихся к инфраструктуре поддержки экспорта (далее - участник отбора, получатель субсидии), по развитию центра поддержки экспорта.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет), и доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии, является Комитет.
1.4. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки экспорта, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность (категории получателей субсидий), отвечающим следующим критериям отбора:
а) учредителем или одним из учредителей некоммерческой организации является Ленинградская область, в состав учредителей или состав членов высшего органа управления юридического лица входят органы исполнительной власти Ленинградской области, к компетенции которых относится координация мер поддержки субъектов предпринимательской деятельности, координация мер поддержки экспорта и развитие несырьевого экспорта в Ленинградской области;
б) к видам уставной деятельности некоммерческой организации относятся:
стимулирование субъектов предпринимательской деятельности, в том числе субъектов деятельности в сфере промышленности, к развитию экспорта товаров, услуг и технологий;
содействие выходу субъектов предпринимательской деятельности на иностранные рынки товаров, услуг и технологий;
содействие повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности экспортно ориентированных субъектов предпринимательской деятельности;
оказание содействия субъектам предпринимательской деятельности, в том числе субъектам деятельности в сфере промышленности, по импортозамещению в части поиска аналогов иностранной продукции на зарубежных рынках.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.6. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.1.1. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств - Комитета (econ.lenobl.ru) в сети "Интернет", не позднее одного рабочего дня до даты начала подачи заявок участников отбора.
С 1 января 2025 года объявление о проведении отбора размещается исключительно в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2.1.2. Субсидия предоставляется по результатам отбора при одновременном соблюдении следующих условий:
1) соответствие участника отбора категории и критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2) у участника отбора на дату рассмотрения Комитетом заявки, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка, на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) соответствие участника отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - Соглашение), а также на дату заключения Соглашения (при проведении отбора в системе "Электронный бюджет") следующим требованиям:
участник отбора не получает средства из бюджета Ленинградской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области, на цели, установленные настоящим Порядком;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора);
4) соответствие получателя субсидии на первое число каждого квартала с даты заключения Соглашения и до окончания срока действия Соглашения следующим требованиям:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
получатель субсидии не получает средства из бюджета Ленинградской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области, на цели, установленные настоящим Порядком;
у получателя субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у получателя субсидий на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
5) участник отбора согласен на осуществление Комитетом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации участника отбора, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с участником отбора, и на включение данных положений в Соглашение;
6) представление участником отбора документов в сроки, установленные в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
7) соблюдение запрета приобретения получателем субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, за счет средств субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между участником отбора и Комитетом, в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком.
Соглашения по субсидиям, софинансируемым из федерального бюджета, заключаются с использованием системы "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
Соглашения по субсидиям, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Ленинградской области.
2.3. Для получения субсидии участник отбора представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
копии учредительных документов участника отбора, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии);
справку участника отбора об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации, ликвидации, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника отбора банкротом и открытии конкурсного производства, а также о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью (при наличии);
справку об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ленинградской областью, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью (при наличии);
справку об отсутствии получения участником отбора средств из областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью (при наличии);
согласие участника отбора на осуществление Комитетом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации участника отбора, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с участником отбора, и на включение данных положений в Соглашение;
план развития центра поддержки экспорта на текущий год с указанием перечня предоставляемых услуг (объем - не более пяти страниц формата A4, размер шрифта - 12, интервал полуторный);
направления расходования субсидии на финансирование центра поддержки экспорта (сметы) (далее - планируемые затраты на финансовое обеспечение деятельности получателя субсидии) в соответствии с рекомендуемым образцом (приложение 3 к Порядку), с указанием источников финансирования затрат по каждому направлению, в том числе за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области на софинансирование средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, областного бюджета Ленинградской области сверх софинансирования средств федерального бюджета, внебюджетных источников;
план командировок сотрудников центра поддержки экспорта на текущий финансовый год в соответствии с рекомендуемым образцом (приложение 4 к Порядку);
справку с указанием реквизитов счетов участника отбора, на которые будет перечислена субсидия.
Участник отбора несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем подачи новой заявки.
Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в Комитет заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок либо (в случае направления заявки посредством системы "Электронный бюджет") путем отзыва заявки и последующего формирования новой заявки в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный для приема заявок. Возврат заявки осуществляется в течение двух дней с даты получения Комитетом заявления об отзыве заявки (в случае направления заявки без использования системы "Электронный бюджет").
Возврат заявок на доработку не осуществляется.
2.4. При рассмотрении заявки Комитет запрашивает в порядке межведомственного и информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
сведения об отсутствии (наличии) на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
сведения о том, что участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
сведения о том, что участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
сведения о том, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
сведения о том, что участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.5. Комитет не позднее первого рабочего дня до даты начала срока подачи заявок размещает в системе "Электронный бюджет" (в случае направления заявки посредством системы "Электронный бюджет") и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (http://econ.lenobl.ru) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
сроков проведения отбора, даты и времени начала подачи и окончания приема предложений (заявок) участников отбора, при этом дата окончания подачи заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, контактного телефона Комитета;
результатов предоставления субсидии, а также характеристик результатов;
категорий и критериев отбора, установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок, а также информации об участии или неучастии комиссии и(или) экспертов (экспертных организаций) в рассмотрении заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, а также предельного количества победителей отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
доменное имя и(или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора), которые не могут быть позднее третьего календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, - в случае проведения отбора без использования системы "Электронный бюджет".
2.6. Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты Комитета в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок.
Разъяснение положений объявления участнику отбора осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня получения запроса. Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются.
Изменения в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора, не допускается при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора участников отбора.
В случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок о проведении отбора участники отбора имеют право внести изменения в заявки.
Участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, путем направления уведомления.
Срок подачи участниками отбора заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней.
2.7. Комитет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, рассматривает представленные заявки и проводит проверку соответствия участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 2.1.2 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
В случае отсутствия оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня рассмотрения заявки и документов Комитет принимает решение о предоставлении субсидии участнику отбора - победителю отбора.
Решение о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета, копия которого в течение трех рабочих дней с даты принятия распоряжения направляется победителю отбора (по требованию).
При наличии оснований для отклонения заявки или оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка, Комитет не позднее трех рабочих дней с даты рассмотрения заявок в письменной форме уведомляет участника отбора о принятом решении с указанием причин отказа.
В течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Комитет заключает Соглашение с победителем отбора.
Победитель отбора, не подписавший Соглашение в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии, признается уклонившимся от подписания Соглашения.
2.8. При проведении отбора в системе "Электронный бюджет":
2.8.1. В части определения порядка взаимодействия:
взаимодействие Комитета с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
участник отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, направляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора;
проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным подпунктами 1 - 3, 5 - 7 пункта 2.1.2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
Комитет не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1 - 3, 5 - 7 пункта 2.1.2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;
подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1 - 3, 5 - 7 пункта 2.1.2 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
формирование участниками отбора заявок в электронной форме осуществляется посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора;
электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств. Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества;
участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
Срок подачи участниками отбора заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней.
2.8.2. Заявка участника должна содержать следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина), включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дате и месте рождения (для физических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дата и место рождения (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа;
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении требованиям;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора получателей субсидий в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора получателей субсидий, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц);
письменное согласие на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения участником отбора условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством;
г) предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктами 2.12 и 2.13 настоящего Порядка;
д) документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке на предоставление субсидий и прилагаемых к ней документах, несет заявитель.
2.8.3. Подписание заявки осуществляется:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.8.4. Комитету предоставляется доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения:
формирование протокола вскрытия заявок на едином портале осуществляется автоматически;
протокол вскрытия заявок подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) Комитета в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;
формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок осуществляется автоматически;
протокол рассмотрения заявок подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) Комитета в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;
ранжирование поступивших заявок определяется исходя из очередности их поступления;
формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора осуществляется автоматически;
протокол подведения итогов отбора подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) Комитета в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;
протокол подведения итогов отбора (документ об итогах проведения отбора) включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование победителя отбора, с которым заключается Соглашение (получатель субсидии), и размер предоставляемой ему субсидии;
внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
2.9. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
несоответствие представленных документов и(или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
подача участником отбора заявки после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
2.11. Объем субсидии составляет 100 процентов от планируемых затрат на финансовое обеспечение деятельности получателя субсидии по созданию и(или) развитию центра поддержки экспорта и определяется в пределах планируемых затрат на финансовое обеспечение деятельности получателя субсидии с учетом направлений расходования, установленных в соответствии с приложением 3 к Порядку, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.12. В случае увеличения лимитов бюджетных ассигнований Комитет вправе осуществить повторный прием заявок. В этом случае на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее чем за один рабочий день до даты начала приема заявок публикуется информация о сроках приема заявок.
2.13. В случае если заявленный получателями субсидии совокупный объем субсидии превышает объем бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету, размер субсидии каждого получателя субсидии определяется пропорционально доле заявленного размера субсидии в совокупном объеме заявленных субсидий по формуле:
где:
Сп - размер субсидии соответствующего получателя субсидии, рублей;
V - объем бюджетных ассигнований, рублей;
Ср - заявленный размер субсидии соответствующего получателя субсидии, рублей;
-
совокупный объем заявленных субсидий получателей субсидии, рублей.
2.14. Результаты предоставления субсидии:
ежегодный объем экспорта субъектов предпринимательской деятельности, получивших поддержку центров поддержки экспорта;
осуществление субъектами предпринимательской деятельности экспорта товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта (количество субъектов предпринимательской деятельности - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам получения услуг центра поддержки экспорта);
количество субъектов предпринимательской деятельности, принявших участие в мероприятиях по развитию экспорта Ленинградской области (включая выставки, бизнес-миссии, в том числе реверсные бизнес-миссии, коммуникативные мероприятия).
Характеристики, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее - характеристики), приведены в приложении 2 к настоящему Порядку. Значения характеристик, точная дата завершения и конечное значение результатов предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливаются в Соглашении.
2.15. Соглашение предусматривает в том числе:
а) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
б) условие о возврате полученной субсидии в случаях, порядке и размере, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка.
Новые условия соглашения, а также расторжение соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении соглашения).
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
В случае уменьшения Комитету как главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности исполнения Комитетом бюджетных обязательств, вытекающих из соглашения, в соответствующем объеме, стороны обеспечивают согласование новых условий соглашения в части определения объема субсидии, предоставляемой Комитетом получателю субсидии, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на соответствующие цели.
2.16. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет получателя субсидии для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии (изменениями в план-график перечисления субсидии).
2.17. В случае наличия остатка субсидии Комитет в установленном порядке по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области принимает решение об использовании получателем субсидии полностью или частично остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.18. Остаток субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом, подлежит возврату в областной бюджет в установленный в Соглашении срок.
2.19. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году получателю субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора при наличии лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. В этом случае заключается дополнительное соглашение к Соглашению.
2.20. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.21. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
2.22. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.23. Отбор может быть отменен в случае уменьшения бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год Комитету на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и(или) в случае выявления нарушения установленного порядка при проведении отбора.
Размещение Комитетом объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
В случае объявления отбора в системе "Электронный бюджет" объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет" (в случае объявления об отмене отбора в системе "Электронный бюджет") или на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (http://econ.lenobl.ru).
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет Комитету:
отчет об осуществлении расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.2. Отчеты предоставляются по формам, предусмотренным типовыми формами соглашений, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет", - для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета и по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Комитетом финансов Ленинградской области, - для соглашений о предоставлении средств из областного бюджета.
3.3. Дополнительно получатель субсидии представляет в Комитет отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек), установленного Соглашением, ежеквартально, а также по достижении конечного значения результата предоставления субсидии, по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением.
3.4. Проверка и принятие Комитетом отчетности, представленной получателем субсидии, проводится в течение 10 рабочих дней со дня ее предоставления получателем субсидии.
При наличии замечаний к представленной отчетности Комитет возвращает ее получателю субсидии на доработку в течение одного рабочего дня после завершения проверки. В случае неустранения получателем субсидии замечаний в течение 10 рабочих дней с даты возврата отчетности Комитетом Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.
При отсутствии замечаний представленная отчетность считается принятой Комитетом.
3.5. С отчетами получатель субсидии представляет копии документов, подтверждающих выполнение мероприятий (их этапов), указанных в Соглашении.
3.6. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность представления отчетов и достоверность сведений, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
4. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка
предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Комитетом осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, путем проверки и принятия Комитетом отчетности, представленной получателем субсидии, и проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом.
Органами государственного финансового контроля Ленинградской области проводится проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии предусмотрены следующие меры ответственности:
1) возврат средств субсидий в областной бюджет в размере, установленном актом проверки:
на основании письменного требования Комитета - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке;
2) уплата получателем субсидии пеней в случае недостижения в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пеней, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в областной бюджет).
4.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится Комитетом исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
Бланк организации - получателя субсидии | |
| В Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
| |
(фамилия, инициалы) | |
| |
ЗАЯВКА на предоставление субсидии из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки экспорта, на развитие центра поддержки экспорта в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" | |
| |
| |
(полное и сокращенное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, ОКВЭД, банковские реквизиты) | |
в соответствии с Порядком предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки экспорта, на развитие центра поддержки экспорта в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" просит предоставить субсидию на финансовое обеспечение деятельности с _______________ по _______________ года в размере _______________ рублей. | |
| |
Для оперативного уведомления по вопросам организационного характера и взаимодействия от заявителя уполномочен | |
| |
(фамилия, имя, отчество, должность | |
| |
телефон, факс с указанием кода, адрес, электронный адрес уполномоченного лица) | |
| |
К настоящей заявке прилагается комплект документов, являющихся ее неотъемлемой частью, на ___ л. |
Руководитель организации |
|
|
|
(лицо, уполномоченное на подписание, реквизиты документа, подтверждающего полномочия) | (подпись) |
| (фамилия, имя, отчество) |
| |||
Место печати |
Приложение 2
к Порядку...
ХАРАКТЕРИСТИКИ,
необходимые для достижения результатов предоставления субсидии
N п/п | Наименование результата и соответствующих характеристик | Единица измерения | 20__ год (отчетный год) | |||||||||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | итого | ||||||||
план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | Результат: ежегодный объем экспорта субъектов предпринимательской деятельности, получивших поддержку центров поддержки экспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 | Количество услуг, оказанных центром поддержки экспорта субъектам предпринимательской деятельности, всего | Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Результат: осуществление субъектами предпринимательской деятельности экспорта товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта (количество субъектов предпринимательской деятельности - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам получения услуг центра поддержки экспорта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 | Количество субъектов предпринимательской деятельности, ранее не осуществлявших экспортную деятельность | Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 | Количество субъектов предпринимательской деятельности, получивших комплексную услугу по сопровождению экспортного контракта | Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 | Количество субъектов предпринимательской деятельности, получивших комплексную услугу по содействию в поиске и подборе иностранного покупателя | Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 | Количество субъектов предпринимательской деятельности, получивших комплексную услугу по обеспечению доступа субъектов предпринимательской деятельности к запросам иностранных покупателей на товары (работы, услуги) | Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 | Количество субъектов предпринимательской деятельности, получивших комплексную услугу по организации и проведению международных бизнес-миссий | Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6 | Количество субъектов предпринимательской деятельности, получивших комплексную услугу по организации и проведению реверсных бизнес-миссий | Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7 | Количество субъектов предпринимательской деятельности, получивших комплексную услугу по организации и проведению межрегиональных бизнес-миссий | Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8 | Количество субъектов предпринимательской деятельности, получивших комплексную услугу по организации участия субъектов предпринимательской деятельности в выставочно-ярмарочном мероприятии на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации | Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9 | Количество субъектов предпринимательской деятельности, получивших комплексную услугу по содействию в размещении субъектов предпринимательской деятельности на международных электронных торговых площадках | Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10 | Количество субъектов предпринимательской деятельности, получивших комплексную услугу по обеспечению участия субъектов предпринимательской деятельности в акселерационных программах по развитию экспортной деятельности | Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | Результат: количество субъектов предпринимательской деятельности, принявших участие в мероприятиях по развитию экспорта Ленинградской области (включая выставки, бизнес-миссии, в том числе реверсные бизнес-миссии, коммуникативные мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 | Количество проведенных мероприятий по развитию экспорта Ленинградской области (включая выставки, бизнес-миссии, в том числе реверсные бизнес-миссии, коммуникативные мероприятия), всего | Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку...
Смета
Глава/Статья | Федеральный бюджет, тыс. руб. | Областной бюджет, тыс. руб. | Областной бюджет (сверхсофинансирование), тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
Итого |
|
|
|
Гл. 1. Организационные расходы центра поддержки экспорта (ЦПЭ) |
|
|
|
1.1. Фонд оплаты труда |
|
|
|
1.2. Начисления |
|
|
|
1.3. Премиальный фонд |
|
|
|
2. Приобретение расходных материалов |
|
|
|
3. Прочие текущие расходы |
|
|
|
4. Услуги связи |
|
|
|
5. Коммунальные услуги, включая аренду (субаренду) помещений |
|
|
|
6. Командировки сотрудников ЦПЭ |
|
|
|
7. Доступ к российским и международным информационным порталам и базам данных по тематике внешнеэкономической деятельности |
|
|
|
8. Расходы на повышение квалификации/обучение сотрудников ЦПЭ |
|
|
|
Гл. 2. Популяризация образа экспортера и деятельности ЦПЭ |
|
|
|
6. Продвижение информации о деятельности ЦПЭ в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе продвижение аккаунтов ЦПЭ в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационное сопровождение проводимых ЦПЭ мероприятий в СМИ |
|
|
|
7. Организация и проведение конференции, форума, круглого стола или другого мероприятия |
|
|
|
8. Расходы на внедрение корпоративного стиля, включая изготовление сувенирной продукции, вывесок, баннеров и другое |
|
|
|
9. Организация и проведение ежегодного регионального конкурса "Экспортер года" |
|
|
|
Гл. 3. Комплексные услуги ЦПЭ |
|
|
|
8. Комплексные услуги ЦПЭ |
|
|
|
8.1. Сопровождение экспортного контракта |
|
|
|
8.2. Содействие в поиске и подборе иностранного покупателя |
|
|
|
8.3. Организация и проведение международных бизнес-миссий |
|
|
|
8.4. Организация и проведение реверсных бизнес-миссий (прием иностранной делегации на территории субъекта Российской Федерации в целях проведения бизнес-встреч и продвижения российской продукции на экспорт) |
|
|
|
8.5. Организация и проведение межрегиональных бизнес-миссий |
|
|
|
8.6. Организация участия субъектов предпринимательской деятельности в выставочно-ярмарочном мероприятии в иностранном государстве |
|
|
|
8.7. Размещение ЦПЭ на международной электронной торговой площадке |
|
|
|
8.8. Обеспечение участия субъектов предпринимательской деятельности в акселерационных программах по развитию экспортной деятельности |
|
|
|
Гл. 4. Самостоятельные услуги |
|
|
|
9. Содействие в приведении продукции и(или) производственного процесса в соответствие с обязательными требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения) |
|
|
|
10. Содействие в обеспечении защиты и оформлении прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации субъектов предпринимательской деятельности, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана за пределами территории Российской Федерации |
|
|
|
11. Содействие в организации и осуществлении транспортировки продукции, предназначенной для экспорта, на внешние рынки |
|
|
|
12. Консультирование по вопросам экспорта товара (работы, услуги) на рынок страны потенциального иностранного покупателя |
|
|
|
Гл. 5. Зарубежная инфраструктура |
|
|
|
Гл. 6. Дополнительные услуги ЦПЭ |
|
|
|
6.1. Услуги по продвижению продукции субъектов предпринимательской деятельности за рубежом |
|
|
|
6.2. Содействие в размещении и хранении продукции субъекта предпринимательской деятельности в местах временного хранения за рубежом |
|
|
|
Гл. 7. Информационно-консультационные мероприятия по вопросам экспортной деятельности |
|
|
|
7.1. Проведение экспортных семинаров, мастер-классов, вебинаров и других информационно-консультационных мероприятий |
|
|
|
Приложение 4
к Порядку...
ПЛАН
командировок сотрудников центра поддержки экспорта
на ____ год
N п/п | Вид мероприятия (бизнес-миссия, выставочно-ярмарочное мероприятие, совещание, повышение квалификации) | Даты командировки (дд.мм.гггг) | Количество командируемых сотрудников ЦПЭ | Мероприятие | Затраты на командировку | ||||
название | даты проведения (дд.мм.гггг) | страна (город) | статья сметы мероприятия | источник финансирования (федеральный бюджет/бюджет Ленинградской области/внебюджетные источники) | сумма (тыс. рублей) | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|