Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ленинградской области от 13.02.2025 N 153 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 21 декабря 2023 года N 943 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 13 февраля 2025 года N 153

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 21 декабря 2023 года N 943 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

 

 

В целях оптимизации процесса предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 21 декабря 2023 года N 943, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

 

Губернатора Ленинградской области

 

Первый заместитель Председателя

 

Правительства Ленинградской области -

 

председатель комитета финансов

Р.Марков

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 13.02.2025 N 153

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ

СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ)

НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ИНИЦИАТИВ В СФЕРЕ МАССМЕДИА

ИЛИ В МЕДИАСРЕДЕ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТОЙЧИВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2023 ГОДА N 943

 

1. Пункт 2.3 дополнить подпунктом "п" следующего содержания:

"п) соответствует категории участников отбора (получателей гранта), установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка.".

2. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Заявки, поданные участниками конкурсного отбора, исходя из запрашиваемого объема средств, распределяются на три категории:

1) "большой грант" - грант, предоставляемый участникам конкурсного отбора, реализующим социально значимую инициативу в сфере массмедиа или в медиасреде на территории всех муниципальных районов, муниципального округа и городского округа Ленинградской области. Размер "большого гранта" не может превышать 5 млн рублей;

2) "средний грант" - грант, предоставляемый участникам конкурсного отбора, реализующим социально значимую инициативу в сфере массмедиа или в медиасреде на территории не менее пяти муниципальных районов и(или) муниципального округа, городского округа Ленинградской области. Размер "среднего гранта" не может превышать 3 млн рублей;

3) "малый грант" - грант, предоставляемый участникам конкурсного отбора, реализующим социально значимую инициативу в сфере массмедиа или в медиасреде на территории не более четырех муниципальных районов и(или) муниципального округа, городского округа Ленинградской области. Размер "малого гранта" не может превышать 1 млн рублей.".

3. Пункт 4.1 дополнить подпунктом 4.1.1 следующего содержания:

"4.1.1. Получатели гранта представляют дополнительную отчетность, сроки и порядок представления которой устанавливаются в договоре:

акт о сумме затрат, произведенных получателем гранта на реализацию социально значимой инициативы в сфере массмедиа и медиасреде;

финансовый отчет по договору о предоставлении гранта;

содержательный отчет о реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа и медиасреде;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления гранта (контрольные точки).".

4. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. Комитет осуществляет проверку и принятие представленных получателем гранта отчетов, указанных в пунктах 4.1 и 4.1.1 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней с даты представления в Комитет.

Если при проверке выявлены устранимые недостатки, получатель гранта по требованию Комитета и в срок не позднее двух рабочих дней производит исправления, доработку представленных в соответствии с пунктами 4.1 и 4.1.1 настоящего Порядка документов. При неоднократном неустранении недостатков документы, указанные в пунктах 4.1 и 4.1.1 настоящего Порядка, считаются не представленными Комитету в целом.".

5. В пункте 4.5 слова "пункте 4.1" заменить словами "пунктах 4.1 и 4.1.1".

6. Приложение 2 к Порядку изложить в следующей редакции:

"Приложение 2

к Порядку...

 

 

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ИНИЦИАТИВ В СФЕРЕ

МАССМЕДИА ИЛИ В МЕДИАСРЕДЕ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ

КОТОРЫХ ЗАПРАШИВАЮТСЯ ГРАНТЫ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ


 


Категория критерия

Критерий

Единица измерения

Показатель

Количество баллов

Примечание

Весовое значение, %

1

2

3

4

5

6

7

Содержание социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде

Актуальность и социальная значимость темы социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде

Уровень

Высокий уровень

10

Оценивается своевременность постановки проблем, аргументированность наиболее важных идей, обоснованность социальной значимости

13

Достаточный уровень

6

Недостаточный уровень

2

Творческие характеристики социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде

Уровень

Высокий уровень

10

Оцениваются художественная выразительность, авторская индивидуальность; оригинальность (интересный подход к решению проблемы и использование новых технических и содержательных методов реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде); креативность и привлекательность идеи социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде, рассчитанной на привлечение внимания целевой аудитории

13

Достаточный уровень

6

Недостаточный уровень

2

Инновационность, уникальность проекта

Уровень

Высокий уровень

10

Оценивается использование искусственного интеллекта/дополненной или виртуальной реальности/интерактивных элементов

13

Достаточный уровень

6

Недостаточный уровень

2

Бюджет социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде

Экономическая обоснованность запрашиваемых финансовых средств

Уровень

Высокий уровень

10

Оценивается соответствие статей бюджета заявленным целям, задачам, мероприятиям социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде; соответствие уровня зарплат, стоимости услуг и материальных ресурсов, других расходов рыночному уровню; адекватность статей бюджета, стоимости и технических характеристик заявленного оборудования, кадровое обеспечение и уровень оплаты труда параметрам социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде

13

Достаточный уровень

6

Недостаточный уровень

2

Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств участника конкурсного отбора от общей суммы затрат на финансирование социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде

Процент

16 и более

10

 

13

От 11 до 15 включительно

6

От 5 до 10 включительно

2

менее 5

0

Опыт участника конкурсного отбора

Наличие у участника конкурсного отбора успешного опыта реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде

Единиц

11 и более социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде

10

Оценивается количество социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде, реализованных по итогам федеральных и региональных конкурсов

13

От 6 до 10 социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде включительно

6

От 1 до 5 социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде включительно

2

Взаимодействие в рамках реализации заявленных мероприятий с органами исполнительной власти Ленинградской области/органами местного самоуправления/СОНКО

Да/нет

Взаимодействие предусмотрено

3

 

3

Взаимодействие не предусмотрено

0

Участие в социально значимой инициативе в сфере массмедиа или в медиасреде молодежи

Вовлечение молодежи

Да/нет

Студенты профильных вузов привлекаются к реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде

3

 

3

Студенты профильных вузов не привлекаются к реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде

0

".

 

 

Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 21 декабря 2023 года N 943 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" от 13.02.2025 N 153