Постановление Правительства Ленинградской области от 13.02.2025 N 153 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 21 декабря 2023 года N 943 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2025 года N 153
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 21 декабря 2023 года N 943 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
В целях оптимизации процесса предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 21 декабря 2023 года N 943, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
|
Губернатора Ленинградской области |
|
Первый заместитель Председателя |
|
Правительства Ленинградской области - |
|
председатель комитета финансов | Р.Марков |
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 13.02.2025 N 153
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ)
НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ИНИЦИАТИВ В СФЕРЕ МАССМЕДИА
ИЛИ В МЕДИАСРЕДЕ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТОЙЧИВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2023 ГОДА N 943
1. Пункт 2.3 дополнить подпунктом "п" следующего содержания:
"п) соответствует категории участников отбора (получателей гранта), установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка.".
2. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Заявки, поданные участниками конкурсного отбора, исходя из запрашиваемого объема средств, распределяются на три категории:
1) "большой грант" - грант, предоставляемый участникам конкурсного отбора, реализующим социально значимую инициативу в сфере массмедиа или в медиасреде на территории всех муниципальных районов, муниципального округа и городского округа Ленинградской области. Размер "большого гранта" не может превышать 5 млн рублей;
2) "средний грант" - грант, предоставляемый участникам конкурсного отбора, реализующим социально значимую инициативу в сфере массмедиа или в медиасреде на территории не менее пяти муниципальных районов и(или) муниципального округа, городского округа Ленинградской области. Размер "среднего гранта" не может превышать 3 млн рублей;
3) "малый грант" - грант, предоставляемый участникам конкурсного отбора, реализующим социально значимую инициативу в сфере массмедиа или в медиасреде на территории не более четырех муниципальных районов и(или) муниципального округа, городского округа Ленинградской области. Размер "малого гранта" не может превышать 1 млн рублей.".
3. Пункт 4.1 дополнить подпунктом 4.1.1 следующего содержания:
"4.1.1. Получатели гранта представляют дополнительную отчетность, сроки и порядок представления которой устанавливаются в договоре:
акт о сумме затрат, произведенных получателем гранта на реализацию социально значимой инициативы в сфере массмедиа и медиасреде;
финансовый отчет по договору о предоставлении гранта;
содержательный отчет о реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа и медиасреде;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления гранта (контрольные точки).".
4. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Комитет осуществляет проверку и принятие представленных получателем гранта отчетов, указанных в пунктах 4.1 и 4.1.1 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней с даты представления в Комитет.
Если при проверке выявлены устранимые недостатки, получатель гранта по требованию Комитета и в срок не позднее двух рабочих дней производит исправления, доработку представленных в соответствии с пунктами 4.1 и 4.1.1 настоящего Порядка документов. При неоднократном неустранении недостатков документы, указанные в пунктах 4.1 и 4.1.1 настоящего Порядка, считаются не представленными Комитету в целом.".
5. В пункте 4.5 слова "пункте 4.1" заменить словами "пунктах 4.1 и 4.1.1".
6. Приложение 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Порядку...
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ИНИЦИАТИВ В СФЕРЕ
МАССМЕДИА ИЛИ В МЕДИАСРЕДЕ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ
КОТОРЫХ ЗАПРАШИВАЮТСЯ ГРАНТЫ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ
Категория критерия | Критерий | Единица измерения | Показатель | Количество баллов | Примечание | Весовое значение, % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Содержание социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде | Актуальность и социальная значимость темы социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде | Уровень | Высокий уровень | 10 | Оценивается своевременность постановки проблем, аргументированность наиболее важных идей, обоснованность социальной значимости | 13 |
Достаточный уровень | 6 | |||||
Недостаточный уровень | 2 | |||||
Творческие характеристики социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде | Уровень | Высокий уровень | 10 | Оцениваются художественная выразительность, авторская индивидуальность; оригинальность (интересный подход к решению проблемы и использование новых технических и содержательных методов реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде); креативность и привлекательность идеи социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде, рассчитанной на привлечение внимания целевой аудитории | 13 | |
Достаточный уровень | 6 | |||||
Недостаточный уровень | 2 | |||||
Инновационность, уникальность проекта | Уровень | Высокий уровень | 10 | Оценивается использование искусственного интеллекта/дополненной или виртуальной реальности/интерактивных элементов | 13 | |
Достаточный уровень | 6 | |||||
Недостаточный уровень | 2 | |||||
Бюджет социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде | Экономическая обоснованность запрашиваемых финансовых средств | Уровень | Высокий уровень | 10 | Оценивается соответствие статей бюджета заявленным целям, задачам, мероприятиям социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде; соответствие уровня зарплат, стоимости услуг и материальных ресурсов, других расходов рыночному уровню; адекватность статей бюджета, стоимости и технических характеристик заявленного оборудования, кадровое обеспечение и уровень оплаты труда параметрам социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде | 13 |
Достаточный уровень | 6 | |||||
Недостаточный уровень | 2 | |||||
Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств участника конкурсного отбора от общей суммы затрат на финансирование социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде | Процент | 16 и более | 10 |
| 13 | |
От 11 до 15 включительно | 6 | |||||
От 5 до 10 включительно | 2 | |||||
менее 5 | 0 | |||||
Опыт участника конкурсного отбора | Наличие у участника конкурсного отбора успешного опыта реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде | Единиц | 11 и более социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде | 10 | Оценивается количество социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде, реализованных по итогам федеральных и региональных конкурсов | 13 |
От 6 до 10 социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде включительно | 6 | |||||
От 1 до 5 социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде включительно | 2 | |||||
Взаимодействие в рамках реализации заявленных мероприятий с органами исполнительной власти Ленинградской области/органами местного самоуправления/СОНКО | Да/нет | Взаимодействие предусмотрено | 3 |
| 3 | |
Взаимодействие не предусмотрено | 0 | |||||
Участие в социально значимой инициативе в сфере массмедиа или в медиасреде молодежи | Вовлечение молодежи | Да/нет | Студенты профильных вузов привлекаются к реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде | 3 |
| 3 |
Студенты профильных вузов не привлекаются к реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде | 0 |
".