Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ленинградской области от 19.02.2025 N 178 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 июня 2019 года N 292 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при приобретении дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования, содержания и(или) ремонта автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 17 июля 2018 года N 251"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 19 февраля 2025 года N 178

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 июня 2019 года N 292 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при приобретении дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования, содержания и(или) ремонта автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 17 июля 2018 года N 251"

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при приобретении дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования, содержания и(или) ремонта автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 июня 2019 года N 292, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 года.

 

 

Исполняющий обязанности

 

Губернатора Ленинградской области

 

Заместитель Председателя Правительства

 

Ленинградской области - председатель

 

комитета экономического развития

 

и инвестиционной деятельности

Д.Ялов

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 19.02.2025 N 178

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ

ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ И ИНОГО ИМУЩЕСТВА, НЕОБХОДИМОГО

ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И(ИЛИ) РЕМОНТА

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ПО ДОГОВОРАМ ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ

(ЛИЗИНГА) В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 27 ИЮНЯ 2019 ГОДА N 292

 

1. Разделы 2 и 3 (Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, Условия и порядок предоставления субсидий) изложить в следующей редакции:

"2. Порядок проведения отбора получателей субсидий

для предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Комитетом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Взаимодействие Комитета с участниками отбора (получателями субсидии) осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

2.2. Объявление о проведении отбора формируется Комитетом в системе "Электронный бюджет" не позднее чем за один рабочий день до даты начала подачи заявок участников отбора, с указанием следующих сведений:

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

сроков проведения отбора;

даты начала подачи и даты окончания приема заявок участников отбора (далее - заявка), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

результатов предоставления субсидии;

доменного имени, и(или) сетевого адреса, и(или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

критериев отбора;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения и оценки заявок;

порядка возврата заявок на доработку;

порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого получатель (получатели) субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условий признания получателя (получателей) субсидии уклонившимся от заключения соглашения;

сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) в государственной информационной системе (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии).

2.3. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:

срок подачи участниками отбора заявок продлевается с условием, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок срок подачи заявок составлял не менее трех календарных дней;

при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;

в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки;

участники отбора получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий, с использованием системы "Электронный бюджет".

2.4. Требования, которым должен соответствовать участник отбора (получатель субсидии) на дату рассмотрения заявки и на дату заключения соглашения:

участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора (получатель субсидии) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;

участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участника отбора (получателя субсидии) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у участника отбора (получателя субсидии) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Ленинградской области);

участник отбора (получатель субсидии), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем субсидии), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора (получателя субсидии) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора (получатель субсидии), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (получателями субсидии).

2.5. Участник отбора, соответствующий требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.4 настоящего Порядка, в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, подает заявку, сформированную в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", и размещает в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов.

Заявка должна содержать следующие сведения:

информацию об участнике отбора (полное наименование, ИНН, ОГРН);

документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.4 настоящего Порядка;

копию договора лизинга, заверенную руководителем, главным бухгалтером и печатью участника отбора (при наличии печати);

документы, подтверждающие факт владения (пользования) участником отбора дорожной техникой и(или) иным имуществом, необходимым для функционирования, содержания и(или) ремонта автомобильных дорог, приобретенной (полученной) по договору лизинга (в случае если субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по договору лизинга, связанных с оплатой второго и(или) последующих платежей (взносов) и(или) оплатой выкупного платежа (взноса), заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

документы, подтверждающие наличие обязательства участника отбора по выплате лизингодателю лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;

справку о банковских реквизитах участника отбора с указанием расчетного счета для перечисления субсидии, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью участника отбора (при наличии печати);

справку участника отбора об отсутствии проведения в отношении него процедуры реорганизации, ликвидации, решения арбитражного суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства, а также об отсутствии приостановления деятельности, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью участника отбора (при наличии печати);

согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

Датой представления заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

Запрещено требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктами 1.5 и 2.4 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.

Участник отбора вправе по собственной инициативе приложить к заявке документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 1.5 и 2.4 настоящего Порядка.

Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования и подачи заявки участником отбора, указанному в настоящем пункте, в течение срока подачи заявок.

Участник отбора имеет право отозвать заявку в течение срока подачи заявок путем формирования и направления в электронной форме уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет".

Заявки и прилагаемые документы участникам отбора не возвращаются.

2.6. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

2.7. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале до даты окончания приема заявок вправе направить в Комитет запрос о разъяснении положений объявления.

Комитет в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления в течение одного рабочего дня с даты поступления запроса.

Представленное Комитетом разъяснение положений объявления не должно изменять сути информации, содержащейся в указанном объявлении.

Запросы и разъяснения формируются в системе "Электронный бюджет".

Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.

2.8. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным в пунктах 1.5 и 2.4 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным в пунктах 1.5 и 2.4 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

2.9. Открытие Комитету доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет" для их рассмотрения осуществляется на следующий рабочий день после даты окончания приема заявок.

Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) или в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Комитет в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола вскрытия заявок рассматривает заявки и прилагаемые документы в системе "Электронный бюджет" на соответствие их требованиям, установленным настоящим Порядком.

2.10. Возврат заявок на доработку участникам отбора осуществляется на основании решения Комитета посредством системы "Электронный бюджет" в течение двух рабочих дней с даты размещения на едином портале протокола вскрытия заявок с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.

Заявки возвращаются на доработку при наличии технических ошибок в заявке и(или) прилагаемых к заявке документах, представлении заявки и(или) прилагаемых к заявке документов в качестве, не позволяющем осуществить их прочтение. Скорректированная после возврата на доработку заявка направляется не позднее одного рабочего дня с даты возврата посредством системы "Электронный бюджет".

2.11. Отклонение заявок осуществляется на основании решения Комитета посредством системы "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней с даты размещения на едином портале протокола вскрытия заявок с указанием оснований для отклонения заявки.

Основаниями отклонения заявки являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 1.5 и 2.4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным настоящим Порядком, и(или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;

подача участником отбора заявки после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок.

2.12. Комитет ранжирует поступившие заявки исходя из соответствия участников отбора категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка, и очередности их поступления.

Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений информации о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора.

2.14. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:

по истечении даты окончания приема заявок отсутствуют заявки от участников отбора;

по результатам рассмотрения заявок отсутствуют участники отбора, признанные победителем отбора и получателем субсидии.

2.15. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее десяти календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.

2.16. Отбор может быть отменен при принятии Комитетом решения об отмене проведения отбора в форме объявления об отмене проведения отбора в случае уменьшения лимитов бюджетных ассигнований, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии.

Размещение Комитетом объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее даты окончания приема заявок.

Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

2.17. Принятие решения о предоставлении субсидии осуществляется на основании протокола подведения итогов отбора в форме распоряжения Комитета, копия которого в течение трех рабочих дней с даты принятия распоряжения направляется победителю отбора (по требованию).

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. По результатам отбора получателей субсидии Комитетом с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в системе "Электронный бюджет" в срок не позднее десяти рабочих дней с даты размещения протокола подведения итогов на едином портале.

В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ленинградской области по предоставлению субсидий, указанных в настоящем Порядке, являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, соглашение о предоставлении субсидий из бюджета Ленинградской области заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.

Соглашение между получателем субсидии и Комитетом заключается в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Ленинградской области, и включает в себя следующие условия:

согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;

обязательство получателя субсидий представлять документы и материалы, оказывать содействие Комитету и(или) органам государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, выполнения обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;

условия о возврате полученных субсидий в соответствии с настоящим Порядком;

положение о внесении изменений в соглашение при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

положение о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Ленинградской области при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;

условие, в соответствии с которым изменения в соглашение, а также расторжение соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении соглашения).

3.2. В случае поступления в Комитет информации об отказе победителя отбора от подписания соглашения или неподписания победителем отбора соглашения в установленный срок победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.

3.3. Размер субсидии определяется исходя из размера лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году, по следующей формуле:

 

Срс = Sслп,

где:

Срс - размер субсидии;

Sслп - сумма лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году.

В случае если сумма лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году, по всем получателям субсидии превышает объем выделенных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, то субсидия распределяется каждому получателю субсидии в размере, рассчитываемом по формуле:

 

Срс = Sслп x Ккф,

 

где:

Срс - размер субсидии;

Sслп - сумма лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году;

Ккф - коэффициент (округляется с точностью до одного знака после запятой), который рассчитывается по формуле:

 

Ккф = Vоба / Vсодс,

 

где:

Vоба - объем бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год;

Vсодс - суммарный объем денежных средств, запрашиваемых (заявленных) получателями субсидии в текущем финансовом году.

3.4. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом в соответствии с условиями соглашения, на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней с даты получения распорядительной заявки на расход.

3.5. В случае увеличения бюджетных ассигнований, и(или) наличия нераспределенного остатка средств, и(или) отказа получателя субсидии от заключения соглашения Комитет имеет право объявить дополнительный отбор в пределах дополнительных (нераспределенных, высвободившихся) средств. Дополнительный отбор участников отбора проводится в соответствии с настоящим Порядком.

3.6. Результатом предоставления субсидии является прирост численности парка дорожной техники и(или) другого имущества, необходимого для функционирования, содержания и(или) ремонта автомобильных дорог, находящейся (находящегося) во владении (пользовании) предприятия, и уменьшение задолженности предприятия по договору лизинга.

3.7. Расходы средств субсидий, полученных на финансовое обеспечение затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) (с последующим переходом права собственности от лизингодателя к лизингополучателю), направляются на оплату лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году.

3.8. Получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещается приобретение за счет полученных из областного бюджета Ленинградской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.".

2. Подпункт 2 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:

"2) ежеквартально по состоянию на последнее число каждого отчетного периода, не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии.".

3. Пункт 4.3 признать утратившим силу.

4. Пункт 4.4 дополнить абзацами следующего содержания:

"При наличии замечаний к документам Комитет в течение трех рабочих дней после завершения проверки возвращает их получателю субсидии на доработку для устранения замечаний.

Срок устранения получателем субсидии замечаний не превышает пяти рабочих дней со дня их получения получателем субсидии.

После устранения замечаний получатель субсидии повторно направляет документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, для осуществления их проверки.

При отсутствии замечаний представленная отчетность считается принятой Комитетом.

В случае непредставления получателем субсидии отчетности в установленный срок Комитет осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.".

5. Приложения 1 и 2 к Порядку признать утратившими силу.

Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 июня 2019 года N 292 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при приобретении дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования, содержания и(или) ремонта автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 17 июля 2018 года N 251" от 19.02.2025 N 178