Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ленинградской области от 25.02.2025 N 193 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2024 года N 81"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 25 февраля 2025 года N 193

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2024 года N 81

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2024 года N 81 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий предприятиям оборонно-промышленного комплекса на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, в рамках государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 года.

 

 

Губернатор

 

Ленинградской области

А. Дрозденко

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 25.02.2025 N 193

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2024 ГОДА N 81

 

1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий организациям оборонно-промышленного комплекса на мероприятия по реализации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников организаций оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с организациями оборонно-промышленного комплекса, в рамках государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области".

2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий организациям оборонно-промышленного комплекса на мероприятия по реализации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников организаций оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с организациями оборонно-промышленного комплекса, в рамках государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области".".

3. В приложении (Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий предприятиям оборонно-промышленного комплекса на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, в рамках государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области"):

1) наименование изложить в следующей редакции:

"Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий организациям оборонно-промышленного комплекса на мероприятия по реализации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников организаций оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с организациями оборонно-промышленного комплекса, в рамках государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области";

2) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий организациям оборонно-промышленного комплекса на мероприятия по реализации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников организаций оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с организациями оборонно-промышленного комплекса, в рамках реализации мероприятий государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 7 декабря 2015 года N 466 (далее - субсидия, предприятия, работодатели, граждане, обучение).";

3) в пункте 1.2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"центр занятости населения - Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ленинградской области", которое заключает соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), перечисляет средства субсидии получателю субсидии и проверяет соблюдение условий и порядка предоставления субсидии;";

абзац шестой признать утратившим силу;

дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

"работодатель - юридические лица, расположенные на территории Ленинградской области, включенные в перечень отдельных организаций оборонно-промышленного комплекса, их структурных подразделений и отдельных производственных объектов, утвержденный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 августа 2022 года N 1365 "Об особенностях правового регулирования трудовых отношений в отдельных организациях, их структурных подразделениях и на отдельных производственных объектах".";

4) абзацы третий и четвертый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:

"В случае выделения в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований, а также наличия нераспределенного объема субсидий по итогам ранее проведенного отбора и(или) расторжения соглашения с получателем субсидии Комитетом проводится дополнительный отбор в соответствии с настоящим Порядком.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета Ленинградской области и средства межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Образование для рынка труда" национального проекта "Кадры" по реализации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников организаций оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с организациями оборонно-промышленного комплекса.";

5) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.6. К категории отбора получателей субсидий относятся предприятия, соответствующие следующим критериям:

осуществление своей деятельности на территории Ленинградской области и постановка на налоговый учет в территориальном налоговом органе Ленинградской области;

планирование в текущем финансовом году обучения работников, а также граждан, не являвшихся участниками мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография".";

6) дополнить пунктом 1.6.1 следующего содержания:

"1.6.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат работодателей на организацию обучения.";

7) пункт 1.8 признать утратившим силу;

8) пункт 1.9 дополнить словами ", а также Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Образование для рынка труда" национального проекта "Кадры" по реализации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников организаций оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с организациями оборонно-промышленного комплекса, государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 298.";

9) в пункте 2.1:

в подпункте "з" слова ", а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя" исключить;

в подпункте "и" слова ", об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора" исключить;

дополнить подпунктом "к" следующего содержания:

"к) у участника отбора отсутствуют факты нарушения условий и порядка предоставления субсидий (в случае если участник отбора ранее получал субсидию).";

10) в пункте 2.3:

в абзацах четвертом и пятом слова "локальным правовым актом центра занятости населения" заменить словами "распоряжением Комитета";

абзац шестой признать утратившим силу;

11) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Комитет в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.";

12) в пункте 2.8:

в абзаце первом слова "в срок не позднее пяти" заменить словами "(при наличии технической возможности) в срок не позднее 10";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"В соглашение включаются в том числе следующие условия:";

абзац пятый признать утратившим силу;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий, на осуществление в отношении их проверки центром занятости населения и Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета Ленинградской области средств иностранной валюты.";

13) в пункте 2.9:

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"2.9. Результатом предоставления субсидии является численность работников, а также граждан, прошедших обучение.

Характеристикой результата предоставления субсидии (далее - характеристика) является "Доля граждан, продолжающих осуществлять трудовую деятельность в течение одного года, в общей численности участников мероприятий по обучению" - 75%.";

в абзаце четвертом слова "центр занятости населения" заменить словом "Комитет";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Перечисление средств субсидии осуществляется центром занятости населения в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.";

14) разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции:

"3. Порядок проведения отбора

3.1. Проведение отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".

Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Взаимодействие Комитета с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

3.2. Способом проведения отбора на конкурентной основе является запрос предложений.

3.3. Объявление о проведении отбора формируется Комитетом в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), размещается на едином портале не позднее 10-го календарного дня до даты начала подачи заявок и включает следующую информацию:

а) способ проведения отбора в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;

б) дата и время начала подачи заявок участников отбора, а также дата и время окончания приема заявок участников отбора;

в) сроки проведения отбора;

г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета и центра занятости населения;

д) результат предоставления субсидии, а также характеристику результата в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;

е) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

ж) категории отбора;

з) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

и) порядок отзыва заявок, а также условия отзыва заявок и порядок их возврата в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;

к) порядок внесения участниками отбора изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявки;

л) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;

м) порядок возврата заявок на доработку;

н) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктами 3.16 и 3.17 настоящего Порядка;

о) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;

п) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, установленный пунктом 3.11 настоящего Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;

р) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;

с) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

т) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале;

у) доменное имя и(или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет".

Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:

срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;

при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;

в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;

участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".

3.4. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.

3.5. К участию в отборе допускаются предприятия, соответствующие требованиям и категориям, установленным в пунктах 1.6 и 2.1 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора.

3.6. Заявка формируется в электронной форме в системе "Электронный бюджет" посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса и подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

Электронные копии документов, определенные пунктом 2.3 настоящего Порядка, и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

3.7. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

3.8. Заявка содержит следующие сведения:

а) информация и документы об участнике отбора:

полное и сокращенное наименование участника отбора;

основной государственный регистрационный номер участника отбора;

идентификационный номер налогоплательщика;

дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;

номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;

информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);

перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;

информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;

б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным настоящим Порядком требованиям;

в) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

г) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.

3.9. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора путем отзыва и подачи новой заявки в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 3.6 настоящего Порядка, в течение срока подачи заявок.

3.10. Участник отбора имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления Комитета не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания приема заявок путем формирования и направления в электронной форме уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет". Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.

Заявки и прилагаемые документы участникам отбора не возвращаются.

Возврат заявок участникам отбора на доработку осуществляется на основании решения Комитета посредством системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.

Заявки возвращаются на доработку при наличии технических ошибок в заявке и(или) прилагаемых к заявке документах, представлении заявки и(или) прилагаемых к заявке документов в качестве, не позволяющем осуществить их прочтение. Скорректированная после возврата на доработку заявка направляется не позднее двух рабочих дней с даты возврата посредством системы "Электронный бюджет".

3.11. Предприятие в рамках осуществления информирования о возможности получения субсидии имеет право обратиться за консультацией в Комитет и центр занятости населения.

Участник отбора с даты размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее третьего рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направить в Комитет не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего запроса в системе "Электронный бюджет".

Комитет направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в течение одного рабочего дня с даты поступления запроса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

3.12. Не позднее одного рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, установленной в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" Комитету открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.

3.13. Протокол вскрытия заявок содержит следующую информацию:

а) регистрационный номер заявки;

б) дата и время поступления заявки;

в) полное наименование участника отбора;

г) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.

3.14. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

3.15. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в настоящем Порядке, и отсутствуют основания для отклонения заявки.

3.16. Заявка отклоняется в системе "Электронный бюджет" Комитетом в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 3.17 настоящего Порядка.

3.17. Основаниями для отклонения заявки являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

в) несоответствие представленных документов и(или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;

д) подача участником отбора заявки после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок.

3.18. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Комитетом осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.

3.19. В запросе, указанном в пункте 3.18 настоящего Порядка, Комитет устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.

3.20. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка, с учетом положений пункта 3.19 настоящего Порядка.

3.21. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 3.18 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в установленный срок, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 3.29 настоящего Порядка.

3.22. Отбор может быть отменен в случае уменьшения лимитов бюджетных ассигнований, ранее доведенных Комитетом центру занятости населения на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии.

Размещение Комитетом объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок участниками отбора.

3.23. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.

3.24. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

3.25. Отбор считается отмененным с даты размещения объявления о его отмене на едином портале.

3.26. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;

б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

3.27. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в настоящем Порядке.

3.28. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок.

3.29. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, с указанием следующей информации:

а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

Решение о предоставлении субсидии принимается в день размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора в форме распоряжения Комитета, копия которого в течение трех рабочих дней с даты принятия направляется победителю отбора (по требованию).

3.30. Размер предоставляемой субсидии определяется Комитетом в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, на основании документов, представленных участником отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

Субсидии распределяются в размере, равном размеру, указанному получателем субсидии в заявке, установленном с учетом пункта 2.7 настоящего Порядка.

В случае если размер запрашиваемой субсидии по всем рассмотренным и принятым заявкам, представленным для участия в отборе, превышает лимит бюджетного финансирования по соответствующей целевой статье, размер субсидии каждого участника отбора определяется пропорционально доле заявленного размера субсидии соответствующего участника отбора в совокупном объеме заявленных субсидий участников отбора по формуле, определенной в пункте 2.7 настоящего Порядка.

3.31. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.

Победителями отбора признаются участники отбора, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидии и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.

3.32. В случае отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка центр занятости населения направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результата ее предоставления или заключает соглашение с участником отбора, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора, признанного победителем.

3.33. При наличии по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, в случае отсутствия потребности у получателей субсидии в увеличении размера субсидии либо в случае нераспределенного остатка субсидии, расторжения соглашения с получателем субсидии проводится дополнительный отбор в соответствии с настоящим Порядком.

4. Требования к представлению отчетности, осуществлению

контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка

предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Получатель субсидии в сроки, установленные соглашением, представляет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата, и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".

4.2. Получатель субсидии представляет также в центр занятости населения отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, а также характеристик результата, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением, по окончании трех месяцев после окончания работниками, а также гражданами обучения.

В дальнейшем получатель субсидии представляет в центр занятости населения:

отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 10-го рабочего дня с даты, к которой должно быть достигнуто значение характеристики, и в случае заключения соглашения на срок более трех месяцев - ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;

отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, а также характеристик результата на 31 декабря текущего года - в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за отчетным;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, по форме и в сроки, установленные в соглашении.

4.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и своевременность представления отчетов, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка.

4.4. Центр занятости населения осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии.

В ходе контроля центр занятости населения запрашивает у предприятий - получателей субсидии по факту проведенного обучения следующие документы:

документы, подтверждающие фактически произведенные затраты предприятия на обучение работников, а также граждан, заверенные подписями руководителя, главного бухгалтера предприятия (при наличии) и печатью (при наличии) работодателя;

документы, подтверждающие прохождение работниками, а также гражданами обучения, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) предприятия:

копию договора между предприятием и обучающей организацией на оказание образовательных услуг по обучению работников, а также граждан или копию приказа предприятия о направлении на обучение работников, а также граждан в случае проведения обучения работников и граждан в специализированном структурном образовательном подразделении, созданном в структуре предприятия и имеющем лицензию на осуществление образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам;

копию лицензии обучающей организации и приложений к ней, включающих виды образования, по которым прошли обучение работники, а также граждане;

копию приказа обучающей организации о зачислении работников, а также граждан для прохождения обучения по направлению работодателя (или выписки из приказа);

копию приказа обучающей организации об отчислении работников, а также граждан после завершения обучения (или выписки из приказа);

копию приказа работодателя о трудоустройстве граждан, завершивших обучение;

справку об осуществлении трудовой деятельности обученного на предприятии работника;

письменное согласие работников, а также граждан на обработку их персональных данных центром занятости населения;

копию документа об образовании установленного образца (свидетельство, удостоверение, диплом), выданного работникам, прошедшим обучение.

4.5. При отсутствии замечаний представленные получателями субсидии отчеты, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, считаются принятыми центром занятости населения.

При наличии замечаний к документам центр занятости населения возвращает их получателю субсидии на доработку в течение одного рабочего дня после завершения проверки для устранения замечаний.

Срок устранения получателем субсидии замечаний не превышает пяти рабочих дней со дня их получения получателем субсидии.

После устранения замечаний получатель субсидии повторно направляет отчеты, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, для осуществления их проверки.

В случае непредставления получателем субсидии отчетов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, в установленные сроки центр занятости населения осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.

4.6. Центр занятости населения и Комитет осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.

4.7. Центр занятости населения ежемесячно (до 5-го числа месяца, следующего за отчетным) и по требованию Комитета представляет в Комитет отчеты о расходовании бюджетных средств (нарастающим итогом с начала года), о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата.

4.8. Органы государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.9. В случае установления по итогам проверки, проведенной центром занятости населения, Комитетом, органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и заключенным соглашением, недостижения результата предоставления субсидии и характеристик соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области:

на основании письменного требования центра занятости населения - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;

в сроки, установленные в представлении, предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

4.10. Не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению бюджетные средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.

4.11. В случае отказа вернуть сумму субсидии, подлежащую возврату, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

4.12. Ответственность за целевое использование бюджетных средств, соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений несут предприятия.

4.13. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется центром занятости населения, Комитетом и Комитетом финансов Ленинградской области.".

 

 

Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2024 года N 81" от 25.02.2025 N 193