Постановление Правительства Ленинградской области от 28.05.2025 N 473 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на реализацию мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры в рамках регионального проекта "Модернизация коммунальной инфраструктуры" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2025 года N 473
Об утверждении Порядка предоставления субсидии на реализацию мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры в рамках регионального проекта "Модернизация коммунальной инфраструктуры" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" и от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации регионального проекта "Модернизация коммунальной инфраструктуры" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры в рамках регионального проекта "Модернизация коммунальной инфраструктуры" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Губернатор |
|
Ленинградской области | А. Дрозденко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 28.05.2025 N 473
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "МОДЕРНИЗАЦИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры из областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, в рамках регионального проекта "Модернизация коммунальной инфраструктуры" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - государственная программа).
1.2. Целью предоставления субсидии является проведение капитального ремонта объектов водоснабжения и(или) водоотведения, находящихся в государственной собственности Ленинградской области, в рамках регионального проекта "Модернизация коммунальной инфраструктуры" государственной программы.
1.3. Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, является выполнение мероприятий в целях проведения капитального ремонта объектов водоснабжения и(или) водоотведения, находящихся в государственной собственности Ленинградской области, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку.
Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
1.4. Мероприятия, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку и реализуемые за счет средств субсидии, предусмотрены сформированным в автоматизированной информационной системе публично-правовой компании "Фонд развития территорий" комплексным планом модернизации систем коммунальной инфраструктуры Ленинградской области и отобраны Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
1.5. Получателем субсидии является государственное унитарное предприятие "Водоканал Ленинградской области" в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области (далее - ГУП "Леноблводоканал", получатель субсидии).
1.6. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период главному распорядителю бюджетных средств - комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).
1.7. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета Ленинградской области, в том числе средства, поступившие из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств Ленинградской области по финансовому обеспечению реализации мероприятий регионального проекта "Модернизация коммунальной инфраструктуры".
1.8. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется ГУП "Леноблводоканал" при одновременном соблюдении следующих условий:
а) мероприятия реализуются на объектах водоснабжения и(или) водоотведения, находящихся в государственной собственности Ленинградской области, которые закреплены за ГУП "Леноблводоканал" на праве хозяйственного ведения;
б) получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
2.2. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета Ленинградской области средств, запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоблюдение условия, установленного подпунктом "а" пункта 2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие заявки форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
г) нарушение установленного срока представления заявки;
д) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.4. Размер субсидии составляет 100 процентов от расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период.
2.5. Комитет направляет получателю субсидии уведомление о доведенных лимитах бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка:
в 2025 году - в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка;
в 2026 году - в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.
Заявка подается получателем субсидии в Комитет не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления.
2.6. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, с приложением следующих документов:
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку;
согласие получателя субсидии (в случае если получатель субсидии - ресурсоснабжающая организация), лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
Заявка подается в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Представленный в составе заявки комплект документов не возвращается.
Ответственность за достоверность представляемых документов возлагается на получателя субсидии.
2.7. Комитет не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает представленные заявку и документы, а также осуществляет проверку соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Проведение Комитетом проверки ГУП "Леноблводоканал" на соответствие требованиям, установленным в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется в течение трех рабочих дней:
1) автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
2) в случае отсутствия технической возможности автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" - путем проставления в электронном виде получателем субсидии отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.8. Комитет в целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
Решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа принимается и оформляется правовым актом Комитета не позднее трех рабочих дней с даты окончания рассмотрения заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, и размещается на сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее 14 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием наименования получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размера предоставляемой ему субсидии.
2.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Ленинградской области, заключенного между получателем субсидии и Комитетом (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
В Соглашение включаются следующие условия:
о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Комитету и(или) органам государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, выполнения обязательств по представлению отчетности и достижению значения результата предоставления субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;
план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения, по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации (далее - План мероприятий);
условие о возврате полученной субсидии в соответствии с пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Порядка;
условие об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств субсидии;
аналитические коды, формируемые Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
условие об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии за предыдущий финансовый год, в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка;
условие об обязательном ведении получателем субсидии обособленного учета плановых и фактических расходов по объектам;
условие о запрете приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.10. Внесение изменений в Соглашение, а также расторжение Соглашения оформляются в системе "Электронный бюджет" в виде дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения).
2.11. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Ленинградской области.
2.12. Результат предоставления субсидии - на территории Ленинградской области завершен капитальный ремонт объектов водоснабжения и водоотведения, предусмотренных комплексным планом модернизации систем коммунальной инфраструктуры Ленинградской области, нарастающим итогом.
Характеристика результата предоставления субсидии - количество завершенных капитальным ремонтом объектов водоснабжения и(или) водоотведения, предусмотренных комплексным планом модернизации систем коммунальной инфраструктуры Ленинградской области.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки Комитета на расход, на лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области, не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем поступления заявки Комитета на расход.
2.14. Получатель субсидии в течение 90 календарных дней после заключения Соглашения осуществляет выбор подрядной организации в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и заключает договоры (контракты), предметом которых является реализация мероприятий, указанных в Соглашении, в сроки, установленные в Соглашении, и в срок не позднее трех рабочих дней с даты заключения договоров (контрактов) представляет их в Комитет посредством системы электронного документооборота Ленинградской области.
2.15. Возврат субсидии в областной бюджет Ленинградской области в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля Ленинградской области, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии осуществляется в порядке и в сроки, определенные пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Порядка.
2.16. В случае наличия на счете получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии за предыдущий финансовый год получатель субсидии имеет право:
добровольно вернуть субсидию или часть субсидии в областной бюджет до окончания срока действия Соглашения в случае изменения потребности в финансовом обеспечении затрат;
осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области в установленном Правительством Ленинградской области порядке решения о наличии потребности в их использовании или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для Соглашений, в системе "Электронный бюджет":
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.2. В целях оценки достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии получатель субсидии ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее 10-го рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии формирует в системе "Электронный бюджет" отчет о реализации Плана мероприятий, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка. В отчете отражаются:
а) достигнутые в отчетном периоде значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки:
срок достижения которых наступил в отчетном периоде;
достигнутые с нарушением установленных сроков;
достигнутые до наступления срока;
б) недостигнутые значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки:
срок достижения которых наступил в периодах, предшествующих отчетному;
срок достижения которых наступил в отчетном периоде;
в) значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки, достижение которых запланировано в течение трех месяцев, следующих за отчетным периодом:
с отсутствием отклонений от плановых сроков их достижения;
с наличием отклонений от плановых сроков их достижения.
Отчет формируется с указанием значения результата предоставления субсидии, достигнутого на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в Соглашении срок.
3.3. С отчетами, указанными в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет копии документов, подтверждающих выполнение мероприятий (их этапов), указанных в Соглашении, и их оплату.
3.4. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность представления отчетов и достоверность сведений, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
3.5. Комитет осуществляет проверку отчетности, представленной получателем субсидии, и утверждает ее в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней с даты ее представления.
3.6. При наличии замечаний к оформлению документов, указанных в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего Порядка, замечания устраняются получателем субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней.
3.7. После устранения замечаний получатель субсидии повторно направляет документы, указанные в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего Порядка, для осуществления их проверки и принятия Комитетом в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Комитетом, а также в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации органами государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.2. В случае установления Комитетом и органами государственного финансового контроля Ленинградской области факта несоблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, средства субсидии, а также средства, полученные на основании договоров (контрактов), заключенных с получателями субсидии, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в размере, установленном актом проверки:
на основании письменного требования Комитета - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме.
4.4. В случае неперечисления получателем субсидии полученных средств в областной бюджет Ленинградской области в течение 30 календарных дней с даты получения письменного требования Комитета, или представления, и(или) предписания органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание средств субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится Комитетом исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку...
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СФОРМИРОВАННЫМ
В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ"
КОМПЛЕКСНЫМ ПЛАНОМ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОТОБРАННЫХ
МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ СУБСИДИИ
N п/п | Наименование мероприятия | Срок реализации, год |
1 | Капитальный ремонт водопроводных сетей на участке от ул. Школьная, д. 32 в д. Вындин Остров до КОС в д. Плотничное Волховского района Ленинградской области | 2025-2026 |
2 | Капитальный ремонт водопроводных сетей в п. Житково Выборгского района Ленинградской области | 2025-2026 |
3 | Капитальный ремонт водопроводных сетей по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Ваганово, в/ч 28036, в/г 25, от узла У35 до узла У43 (в районе дер. Проба) | 2025-2026 |
4 | Капитальный ремонт сетей водоснабжения в д. Бор, Борское СП Тихвинского района Ленинградской области | 2025 |
5 | Капитальный ремонт водопроводной сети в д. Ям-Тесово Лужского района Ленинградской области | 2025-2026 |
6 | Капитальный ремонт водопроводной сети, проходящей от д. Низино до д. Селиваново в Селивановском СП Волховского района Ленинградской области | 2025 |
7 | Капитальный ремонт сетей водоснабжения по адресу: ул. Павловская, д. 2 до пер. Красный, от Ленинградского шоссе до ул. Бумажников, 7, ш. Ленинградское, д. 18а до ул. Павловская, д. 2 с переподключением абонентов в г. Коммунар Гатчинского района Ленинградской области | 2025-2026 |
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
| от |
| ||||||||
| (полное наименование юридического лица) | |||||||||
|
| |||||||||
Заявка на предоставление субсидии |
| |||||||||
|
| |||||||||
(наименование юридического лица) |
| |||||||||
ОГРН: |
|
| ||||||||
Наименование регистрирующего органа: |
|
| ||||||||
Дата регистрации: |
|
| ||||||||
ИНН: |
|
| ||||||||
КПП: |
|
| ||||||||
Р/счет получателя субсидии: |
|
| ||||||||
Наименование банка: |
|
| ||||||||
К/счет банка: |
|
| ||||||||
БИК: |
|
| ||||||||
Юридический адрес: |
|
| ||||||||
Фактический адрес: |
|
| ||||||||
Телефон: |
|
| ||||||||
Факс: |
|
| ||||||||
Веб-сайт: |
|
| ||||||||
E-mail: |
|
| ||||||||
Прошу предоставить субсидию на реализацию мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры из областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, в рамках регионального проекта "Модернизация коммунальной инфраструктуры" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" в сумме ______________________________ руб. на реализацию мероприятий, предусмотренных сформированным в автоматизированной информационной системе публично-правовой компании "Фонд развития территорий" комплексным планом модернизации систем коммунальной инфраструктуры Ленинградской области и отобранных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:
N п/п | Наименование мероприятия | Стоимость мероприятия, руб. | |||
всего | в том числе | ||||
2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что
|
(наименование юридического лица) |
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидии на реализацию мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры в рамках регионального проекта "Модернизация коммунальной инфраструктуры" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области";
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
Гарантирую целевое использование субсидии и достижение результата предоставления субсидии.
Все сведения и документы, представленные в целях получения субсидии, являются подлинными и достоверными.
На проверку и обработку указанной информации согласен.
На публикацию информации о юридическом лице на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" согласен.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (отклонении заявки) прошу направить:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством;
в форме документа на бумажном носителе.
Приложения:
1.......
2.......
3.......