Постановление Правительства Ленинградской области от 09.07.2025 N 609 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту крыш и фасадов в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, к празднованию Дня образования Ленинградской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 июля 2025 года N 609
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту крыш и фасадов в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, к празднованию Дня образования Ленинградской области
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и статьей 6 областного закона от 29 ноября 2013 года N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту крыш и фасадов в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, к празднованию Дня образования Ленинградской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Губернатор Ленинградской области |
А. Дрозденко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 09.07.2025 N 609
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
КРЫШ И ФАСАДОВ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, К ПРАЗДНОВАНИЮ
ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту крыш и фасадов в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области (далее - субсидии), к празднованию Дня образования Ленинградской области, а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидии является обеспечение проведения мероприятий по капитальному ремонту крыш и фасадов в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципальных образований Ленинградской области, в которых планируется проведение мероприятий по празднованию Дня образования Ленинградской области, в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области".
Субсидия предоставляется на проведение мероприятий по капитальному ремонту крыш и фасадов в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципальных образований Ленинградской области, в которых планируется проведение мероприятий по празднованию Дня образования Ленинградской области, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора.
Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, является выполнение работ по капитальному ремонту крыш и фасадов в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, к празднованию Дня образования Ленинградской области.
1.3. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области главному распорядителю бюджетных средств - комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет), и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется на капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Ленинградской области, определенного в качестве места проведения Дня образования Ленинградской области в году, предшествующем году празднования Дня образования Ленинградской области.
1.5. Информация о субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.6. Администрация муниципального образования Ленинградской области, определенного в качестве места проведения празднования Дня образования Ленинградской области, для формирования перечня необходимых видов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (крыша и(или) фасад) устанавливает критерии по определению необходимости проведения капитального ремонта с учетом туристической привлекательности многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, осуществляет отбор многоквартирных домов на основании таких критериев, определяет необходимые виды работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (крыша и(или) фасад) и направляет результаты отбора в комитет в срок не позднее 15 марта года, предшествующего году предоставления субсидии (в 2025 году - в срок не позднее 1 августа 2025 года) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Комитет правовым актом утверждает перечень многоквартирных домов с указанием необходимых видов работ по капитальному ремонту и их планируемой стоимости (далее - перечень многоквартирных домов) в пределах лимитов бюджетных ассигнований, выделенных комитету на данные цели, в году, предшествующему году празднования Дня образования Ленинградской области, на основании информации, представленной администрацией муниципального образования Ленинградской области, в срок не позднее 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии (в 2025 году - в срок не позднее 1 сентября 2025 года).
1.7. Субсидии предоставляются некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области" (далее - Фонд), определенной распоряжением Губернатора Ленинградской области получателем субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Фонду при одновременном соблюдении следующих условий:
а) соответствие Фонда на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии, следующим требованиям:
у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Ленинградской области);
Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Фонд не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цель, установленную пунктом 1.2 настоящего Порядка;
Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (далее - Федеральный закон "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием");
б) представление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Порядка;
в) заключение между Фондом и комитетом соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области;
г) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
д) у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в месяце, предшествующем месяцу подачи заявки.
2.2. Комитет проводит проверку Фонда на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в порядке и в сроки, установленные в пункте 2.7 настоящего Порядка.
2.3. Для получения субсидии Фонд представляет в комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной приказом комитета, с приложением следующих документов:
а) справка о согласии Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
б) сведения о наличии (отсутствии) задолженности в размере отрицательного сальдо единого налогового счета Фонда, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо наличие такой задолженности в размере, не превышающем размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на дату их формирования месяца, предшествующего месяцу подачи заявки. При наличии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, Фонд представляет документ, подтверждающий факт оплаты такой задолженности, до даты рассмотрения заявки;
в) справка Фонда об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ленинградской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Ленинградской области), по состоянию на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью Фонда (при наличии);
г) справка Фонда об отсутствии проведения в отношении Фонда процедуры реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности Фонда в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью Фонда (при наличии);
д) справка с указанием реквизитов расчетного счета Фонда, на который будет перечислена субсидия;
е) справка Фонда о том, что он не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), по состоянию на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) Фонда. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
ж) справка об отсутствии Фонда в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, по состоянию на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) Фонда;
з) справка Фонда о том, что он не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", по состоянию на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) Фонда;
и) справка Фонда о том, что он не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, по состоянию на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) Фонда;
к) справка Фонда о том, что он не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цель, установленную пунктом 1.2 настоящего Порядка, по состоянию на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) Фонда.
Представленный в составе заявки комплект документов Фонду не возвращается.
Ответственность за достоверность представляемых документов возлагается на Фонд.
Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых документах, путем их сопоставления между собой.
2.4. Основаниями для отказа Фонду в предоставлении субсидии являются:
а) несоблюдение Фондом условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.3 настоящего Порядка;
в) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
г) нарушение Фондом установленного срока подачи заявок.
2.5. Размер субсидии составляет 100 процентов от планируемых затрат на отдельный вид услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с перечнем многоквартирных домов, утвержденным в году, предшествующему году празднования Дня образования Ленинградской области, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.6. Комитет направляет Фонду уведомление о доведенных лимитах бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год в течение пяти рабочих дней со дня их доведения комитету.
Заявка подается Фондом в комитет не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления.
2.7. Комитет не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Порядка, рассматривает представленные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка заявки и документы, а также осуществляет проверку соответствия Фонда требованиям, предусмотренными подпунктами "а", "б", "г", "д" пункта 2.1 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа принимается и оформляется правовым актом комитета не позднее трех рабочих дней с даты окончания рассмотрения поступивших заявок и документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.8. Решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии, предусмотренное пунктом 2.7 настоящего Порядка, размещается на сайте комитета в сети "Интернет" не позднее 14 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием размера предоставляемой субсидии.
2.9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с Фондом соглашение на текущий финансовый год в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.10. В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.11. Результат предоставления субсидии - обеспечены мероприятия по капитальному ремонту крыш и фасадов в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципальных образований Ленинградской области, в которых планируется проведение мероприятий по празднованию Дня образования Ленинградской области.
Характеристикой результата предоставления субсидии является отношение количества выполненных работ по капитальному ремонту крыш и фасадов в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципальных образований Ленинградской области, в которых планируется проведение мероприятий по празднованию Дня образования Ленинградской области, с использованием субсидии в текущем финансовом году к количеству работ по капитальному ремонту крыш и фасадов в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципальных образований Ленинградской области, в которых планируется проведение мероприятий по празднованию Дня образования Ленинградской области, на которые предоставлена субсидия в текущем финансовом году, умноженное на 100 процентов.
Значения результата предоставления субсидии и характеристика результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
2.12. Заявка на перечисление субсидии направляется комитетом в Комитет финансов Ленинградской области в течение пяти рабочих дней с даты заключения соглашения. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на счет Фонда, указанный в соглашении, в срок, не превышающий 30 дней с даты получения заявки на перечисление субсидии.
2.13. В случае наличия неиспользованного остатка субсидий за предыдущий финансовый год Фонд осуществляет возврат субсидий в областной бюджет Ленинградской области в срок, определенный соглашением, либо осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидий за предыдущий финансовый год, при принятии комитетом в установленном в соответствии с нормативными правовыми актами Ленинградской области порядке решения о наличии потребности в указанных средствах.
2.14. Запрещается приобретение Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из областного бюджета Ленинградской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.15. В случае реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также ликвидации Фонда, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Ленинградской области.
3. Требования к представлению отчетности, проведению
мониторинга достижения результата предоставления субсидии
3.1. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристики результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляется Фондом в комитет по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, ежеквартально в срок не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) направляется Фондом по форме и в сроки, определенные в соглашении.
3.2. Комитет осуществляет проверку и принятие документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты их представления.
3.3. При наличии замечаний к оформлению документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, комитет направляет мотивированные замечания Фонду не позднее двух рабочих дней с даты окончания их проверки для устранения замечаний. Срок устранения Фондом замечаний не превышает пяти рабочих дней со дня их получения Фондом.
3.4. После устранения замечаний Фонд повторно направляет документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, для осуществления их проверки и принятия комитетом в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.5. Комитетом проводится мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Комитет осуществляет проверку соблюдения Фондом условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения Фондом условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных комитетом и(или) органами государственного финансового контроля Ленинградской области, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области:
на основании письменного требования комитета не позднее 10 календарных дней с даты получения Фондом указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.3. В случае неперечисления Фондом средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в сроки, установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.4. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным, требования, предусмотренные пунктами 4.2 и 4.3 настоящего Порядка, не применяются. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимают такие обстоятельства, которые возникли после заключения соглашения в результате непредвиденных и непредотвратимых событий, неподвластных Фонду, включая аварии, иные чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера, в том числе пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, террористический акт, а также акты органов государственной власти, дефолт, при условии, что эти обстоятельства оказывают воздействие на выполнение обязательств по соглашению и подтверждены соответствующими уполномоченными органами.
Приложение
к Порядку...
(Форма)
ПЕРЕЧЕНЬ многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, крыша и фасад в которых подлежат капитальному ремонту с применением мер государственной поддержки |
N п/п | Адрес многоквартирного дома | Вид работ |
1 |
|
|
| ||
2 |
|
|
| ||
3 |
|
|
|
1. Крыша - ремонт крыши. 2. Фасад - ремонт и/или утепление фасада. |
