Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Областной закон Ленинградской области от 24.11.2010 N 71-оз "Об особенностях осуществления в Ленинградской области мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Ленинградской области в переходный период"

 

24 ноября 2010 года

N 71-оз

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

 

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

 

(Принят Законодательным собранием Ленинградской области

19 ноября 2010 года)

 

Настоящий областной закон устанавливает особенности правового положения государственных учреждений Ленинградской области в переходный период в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон).

 

Статья 1. Основные термины и понятия

 

В целях настоящего областного закона применяются следующие понятия и термины:

переходный период - период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года, установленный Федеральным законом;

субсидии - субсидии бюджетным и автономным учреждениям Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области, предоставляемые на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и на иные цели;

государственное учреждение Ленинградской области - бюджетное учреждение Ленинградской области, автономное учреждение Ленинградской области, казенное учреждение Ленинградской области;

государственное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, - казенное учреждение Ленинградской области, а также в переходный период - бюджетное учреждение Ленинградской области, финансовое обеспечение которого осуществляется на основании бюджетной сметы;

первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и(или) юридическим лицам - определенные для бюджетного учреждения в порядке, установленном Правительством Ленинградской области, нормативные затраты, подлежащие применению для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в первый год предоставления бюджетному учреждению в соответствии с настоящим областным законом субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Другие понятия и термины используются в настоящем областном законе в том значении, в котором они определены федеральным законодательством и законодательством Ленинградской области.

 

Статья 2. Особенности осуществления переходного периода в Ленинградской области

 

1. Установить переходный период в Ленинградской области с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года, в том числе:

для перевода в казенные учреждения - с 1 января 2011 года до 31 декабря 2011 года,

для перевода в бюджетные учреждения - с 1 января 2011 года до 31 декабря 2011 года,

для перевода в автономные учреждения - с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года.

2. Органам исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей, обеспечить внесение изменений в учредительные документы бюджетных и казенных учреждений Ленинградской области в целях реализации требований Федерального закона в срок до 1 декабря 2011 года.

 

Статья 3. Порядок предоставления субсидии бюджетным учреждениям Ленинградской области

 

1. Установить, что бюджетным учреждениям Ленинградской области субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и на иные цели предоставляются с 1 января 2012 года в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.

2. В 2011 году финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Ленинградской области осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных настоящим областным законом.

 

Статья 4. Порядок зачисления в бюджет и использования государственными учреждениями Ленинградской области, являющимися получателями бюджетных средств, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ленинградской области и переданного в оперативное управление указанным учреждениям, и полученных ими средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности

 

1. Полученные государственными учреждениями Ленинградской области, являющимися получателями бюджетных средств, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ленинградской области и переданного в оперативное управление указанным учреждениям, и полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности (далее - приносящая доход деятельность), с 1 января 2011 года зачисляются в областной бюджет Ленинградской области.

2. Установить, что в 2011 году государственные учреждения Ленинградской области, являющиеся получателями бюджетных средств, вправе использовать полученные ими доходы от приносящей доход деятельности на финансовое обеспечение своей деятельности на основании разрешений на открытие лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными бюджетными учреждениями Ленинградской области от приносящей доход деятельности, оформленных в установленном финансовым органом Ленинградской области порядке.

3. Государственные учреждения Ленинградской области, являющиеся получателями бюджетных средств, осуществляют операции с указанными в настоящей статье средствами в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.

4. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться государственными учреждениями Ленинградской области, являющимися получателями бюджетных средств, на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.

5. Не использованные казенными учреждениями Ленинградской области остатки средств от приносящей доход деятельности, числящиеся на лицевых счетах получателей средств по внебюджетной деятельности на 1 января 2012 года, остаются в доходах областного бюджета Ленинградской области без права их использования соответствующими учреждениями.

Не использованные бюджетными учреждениями Ленинградской области остатки средств от приносящей доход деятельности, числящиеся на лицевых счетах получателей средств по внебюджетной деятельности на 1 января 2012 года, остаются в доходах областного бюджета Ленинградской области с последующим их возвратом соответствующим бюджетным учреждениям Ленинградской области в порядке, установленном финансовым органом Ленинградской области.

6. С 1 января 2012 года доходы от приносящей доход деятельности, полученные казенными учреждениями Ленинградской области, зачисляются в областной бюджет Ленинградской области без права их использования соответствующими казенными учреждениями.

 

Статья 5. Планирование бюджетных ассигнований в связи с установлением переходного периода

 

1. Первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением Ленинградской области услуг физическим и(или) юридическим лицам определяются органом исполнительной власти - главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2012 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году. Изменение нормативов определяется в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.

2. Органам исполнительной власти Ленинградской области для формирования проекта областного бюджета Ленинградской области на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов представить бюджетные заявки, подготовленные с учетом новых типов учреждений, в порядке, установленном финансовым органом Ленинградской области.

 

Статья 6. Доведение лимитов бюджетных обязательств до государственных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств

 

Доведение лимитов бюджетных обязательств до государственных учреждений Ленинградской области, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Ленинградской области для получателей средств областного бюджета.

 

Статья 7. Вступление в силу настоящего областного закона

 

1. Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей определен иной срок вступления в силу.

2. Пункт 2 статьи 2 настоящего областного закона вступает в силу со дня официального опубликования настоящего областного закона.

3. Со дня официального опубликования настоящего областного закона и до 1 января 2011 года положения настоящего областного закона применяются в части, связанной с планированием бюджетных ассигнований на 2011 год и доведением лимитов бюджетных обязательств.

 

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

Санкт-Петербург

24 ноября 2010 года

N 71-оз

Областной закон Ленинградской области "Об особенностях осуществления в Ленинградской области мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Ленинградской области в переходный период" от 24.11.2010 N 71-оз