Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Собрание основных законов, принятых с 1994 по 2020 г.

Статья 29. Областной закон Ленинградской области "О муниципальных выборах в Ленинградской области" от 15.03.2012 N 20-оз

Статья 29. Информирование избирателей и предвыборная агитация

 

1. Информирование избирателей осуществляется в соответствии со статьей 45 Федерального закона.

2. Перечень действий, подпадающих под понятие предвыборной агитации, методы проведения предвыборной агитации, ограничения, связанные с ее проведением, определены статьями 48 и 56 Федерального закона.

3. Политическая партия, выдвинувшая кандидатов, муниципальный список кандидатов, которые зарегистрированы избирательной комиссией, не позднее чем за 10 дней до дня голосования публикует свою предвыборную программу не менее чем в одном муниципальном периодическом печатном издании, а также размещает ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для такой публикации используется бесплатная печатная площадь, предоставляемая избирательным объединениям, кандидатам в соответствии с Федеральным законом, настоящим областным законом, либо такая публикация оплачивается из средств избирательного фонда политической партии, избирательного фонда кандидата, выдвинутого этой политической партией.

4. Муниципальные организации телерадиовещания, подпадающие под действие статьи 47 Федерального закона, и редакции муниципальных периодических печатных изданий, подпадающие под действие статьи 47 Федерального закона, обязаны безвозмездно предоставлять избирательным комиссиям, обеспечивающим подготовку и проведение выборов депутатов представительных органов эфирное время в объеме не менее 20 минут в неделю для информирования избирателей в порядке, установленном настоящим областным законом, и печатную площадь в объеме не менее пяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания для опубликования их решений и иных актов, размещения иной печатной информации. При этом расходы данных организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий на эти цели относятся в соответствии с пунктом 10 статьи 50 Федерального закона на результаты их деятельности.